Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Lina64
P. F.
22 августа 2018, 10:36
P., Украина
Здравствуйте!

Я оплатила коммуналку через терминал Ощад банка и через месяц, в следующую проплату заметила, что сумма не списанная.Оказалось, что оплатила счет, который уже давно закрыт.Обратилась на гарячую линию Ощад банка, мне рекомендовали обратиться в отделение где была оплата, для написания заявления о возврате денег.Представитель в Ощад Банке не приняла заявление и сказала, чтобы я искала эту закрытую фирму, чтобы они мне от давали деньги.Я обратилась в центральное управление Ощад банка нашего города, мне там то же отказали и сказали, что в их банке уже этих денег нет, при этом эта молодая особа у которой была на приеме даже не соизволила по смотреть в чек, проверить инфо по оплате.Под скажите пожалуйста как решить эту проблему, как вернуть деньги? Мне сказали, что есть в банке счет не востребованных денег.Помогите решить эту затянувшуюся проблему, доход у меня не большой, каждая копейка на учёте и та сумма для меня то же существенная.
48111437
Сергей Зинченко
21 августа 2018, 23:03
Сергей, пгт. Станица Луганская
Здравствуйте, два раза днем пользовался картой в магазине до 250 гривен, сейчас оплачивал покупки в Алиэкспресс до 20 $ но получил отказ, написано: «Лимит исчерпан», что за бред, свои деньги и не могу. сегодня кончается акция, зачем мне «завтра»? Почему?
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2018, 9:36
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Для проверки причины отклонения операции, рекомендуем обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0 800 210 800.
eygn72
eygn72
21 августа 2018, 22:36
Eygn72
Добрый вечер!
Несколько конкретизирую ранее заданный вопрос.
Получил ЭПУ и прошел первую идентификацию 17.04.2018 г. Следующую (вторую) идентификацию (согласно Ваших ответов на подобную тему) я должен пройти до 17.10.2018 г., третью идентификацию — до 17.04.2019 года и т.д.
Однако на горячей линии настойчиво утверждают, что идентификация за период с 17.04 по 17.10. 2018 г. мною уже пройдена именно 17.04.2018 г. и вторую идентификацию я должен буду пройти в сроки с 17.10.2018 г. по 17.04.2019 г.
Так когда же мне следует пройти идентификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2018, 9:34
Ответили Вам в другом посте.
eygn72
eygn72
21 августа 2018, 22:26
Eygn72
Здраствуйте!
Получил ЭПУ и прошел первую идентификацию 17.04.2018 г. Следующую (вторую) идентификацию (согласно Ваших ответов на подобную тему) я должен пройти до 17.10.2018 г.
Однако на горячей линии настойчиво утверждают, что идентификация за период с 17.04 по 17.10. 2018 г. мною уже пройдена именно 17.04.2018 г. и следующую идентификацию я должен буду пройти в сроки с 17 октября 2018 г. по 17 апреля 2019 г.
Так когда же мне следует пройти идентификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2018, 9:33
Добрый день! На данный момент, идентификация проходится каждые 6 месяцев. Учитывая тот факт, что Вы уже её прошли 17.04.2018, Вам необходимо пройти её повторно после 17.10.2018. Для понимания точной даты прохождения идентификации, рекомендуем Вас обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800, после 17.04.2018.
Taran60
Taran60
21 августа 2018, 21:49
Валентина, Киев
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, если у меня сгорели на 40% доллары (450$) но серии и номера остались. Я слышала, что Вы высылаете купюры до Америки (инкаса) и они решают. Спасибо, что дали возможность написать Вам.
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2018, 9:28
Добрый день! Для проведения данной операции обратиться в отделение 1-го типа. В каком районе Вам будет удобно обратиться в отделение?
Neagara
Neagara
21 августа 2018, 13:26
Евгения , Каменское
Добрый день! Меня интересует такой вопрос; я 20.08.2018 в ощад-24 к своей основной карте заказала дополнительную карту, я даже не смотрела какие так были предложены карты, нажала на первую попавшуюся карту, подтвердила заказ… При этом меня не уведомили о том что эта карта стоит 500 гривен… Я бы такую карту за такую камиссию в жизни бы не заказала… 1 вопрос; почему при оформлении дополнительной карты не уведомляют сколько будет стоить комиссия этой самой карты? Ни в смс что будет снята такая то сумма, ни на почту НИ КУДА меня не предупредили о размере комиссии этой карты ??? Второй вопрос, мне не нужна такая карта за такие деньги, как мне вернуть деньги обратно и отказаться от карты, если она даже ещё не готова, а будет только готова через 2 недели ???? Это сделано специально так, на лоха? Извините конечно, но у меня нет придела моему возмущению… Мне срочно нужны были эти 500 гривен… Куда мне нужно обратится что бы мне вернули обратно мои 500 гривен?
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2018, 16:55
Добрый день. Очень жаль, что Вам пришлось попасть в такую ситуацию. Информация о комиссии за выпуск карты зависимо от её типа указана в тарифах банка https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/. Также должны отметить, что при выпуске карты Вы подтвердили тот факт, что ознакомлены с тем, что «Выпуск доп. карты возможен исключительно на имя собственника основной карты и производиться согласно тарифов Банка» — это цитата со страницы заказа карты. При подписании договора Вы также подтвердили, что ознакомлены и согласны с тарифами банка. Исходя из этого, к сожалению, в данном случае, возврат комиссии невозможен.
starodubzeva
starodubzeva
21 августа 2018, 9:19
Отримано смс «Увага! ми закрили картку 51...59… Для користування веб-банкінг, вам необхідно провести нову реєстрацію по активній картці..» Ця карточка пенсійна. Чи є потреба літній людині (81 рік) йти до відділення банку чи є якийсь інший спосіб?
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2018, 11:24
Доброго дня. Дане повідомлення говорить про те, що термін дії картки закінчено і її закрито. Відповідно, необхідно отримати нову картку у відділенні банку, що може зробити виключно держатель.
ramnik3315
ramnik3315
20 августа 2018, 20:11
Скажите, если я получаю пенсию в ощадбанке лично по паспорту, проходить идентификацию тогда как?
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2018, 9:46
Добрый день!
Если у Вас оформлена карта, в таком случае для предметной проверки сроков прохождения идентификации, необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Olga2
Olga2
20 августа 2018, 17:53
При полученной карте каждые 6 месяцев, до получения карты каждые 3 месяца.
А что, можно проходить идентификацию, при не полученной карте?
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 17:57
6 месяцев — при полученной ЕПП, 3 месяца — до получения ЕПП, при выплате пенсии на обычную карту.
golovatchyk
Головатчук Василий
20 августа 2018, 17:28
Головатчук, Луганск
Заказал Электронное пенсионное посвидчення.Хочу узнать готово ли оно и где его можно забрать. Заказывал в Беловодске.
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 17:54
Добрый день! Для уточнение данной информации, Вам необходимо обратиться в ПФУ, либо дождаться СМС о готовности карты.
Olga2
Olga2
20 августа 2018, 17:07
Ув. Порядок идентификации изменился, идентификацию необходимо проходить каждые 6 месяцев.
Где вы упоминали за 3 месяца?
Извинюсь и встану на колени!!!
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 17:10
Ответили Вам под другим постом.
Olga2
Olga2
20 августа 2018, 16:26
Ув. главный экономист!
Для обладателей обычного пенсионного удостоверения, которые не оформили ЭПП, срок прохождения идентификации остаётся раз в 3 месяца.
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 16:59
Добрый день. Ответ дали под прошлым постом. Вам никто не угрожал. При полученной карте каждые 6 месяцев, до получения карты каждые 3 месяца.
Kostiy19
Kostiy19
20 августа 2018, 16:16
Доброго дня. Як мені переслати гроші з польші на відділення ощадбанку в іванівці Херсонська область
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 16:23
Доброго дня. Для цього, Вам, необхідно скористатись однією з систем міжнародних переказів: Western Union, Money Gramm, ХАЗРІ, IntelExpress, Sigue (Cel Int).
dajana
dajana
20 августа 2018, 14:56
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, я проживаю на не подконтрольной территории, моей соседке 83 года, после инсульта она плохо передвигается по квартире, физической возможности выехать нет, но на ее сберкнижке есть сбережения. Возможно ли с помощью доверенности снять деньги с книги? Или быть может есть услуга в банке перевод денежных средств с книги на карту?
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 15:55
Добрый день! Для решения данного вопроса, Вам необходимо обратиться в отделение банка с доверенностью. Доверенность должна быть оформлена на подконтрольной территории Украины.
Olga2
Olga2
20 августа 2018, 14:24
Здравствуйте! Ниже был вопрос: Александр Саня20 августа 2018, 10:43Александр
Вы, видимо, меня не понял) Раньше пенсионеры без электронных пенсионных удостоверений (карточек вашего банка с фото) должны были проходить идентификацию раз в 3 месяца. Не изменился ли порядок?
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 12:23
Порядок идентификации изменился, идентификацию необходимо проходить каждые 6 месяцев.
Вы дали неправильный ответ.
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
від 11 липня 2018 р. N 548
Фізична ідентифікація клієнта, якому відкрито поточний рахунок в установі публічного акціонерного товариства «Державний ощадний банк України», проводиться:
для отримання пенсії до отримання ним в установленому порядку платіжної картки, яка водночас є пенсійним посвідченням, — кожні три місяці з дня відкриття рахунка або з дня попередньої ідентифікації;
Зачем вы вводите клиентов в заблуждение, на высоком уровне? Человек, руководствуясь вашим ответом может потерять пенсию!
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 16:48
Добрый день. Хотим выразить благодарность, что Вы находите время отвечать каждому клиенту, который обращается к нам. Хотим заверить, что банк в состоянии самостоятельно разобраться с вопросами своих клиентов.

В дополнение:
ПОСТАНОВА
від 11 липня 2018 р. N 548
Дія платіжних карток установлюється на строк до трьох років за умови проходження фізичної ідентифікації клієнта в установах публічного акціонерного товариства «Державний ощадний банк України» кожні шість місяців. Після завершення строку дії картка перевипускається за рахунок публічного акціонерного товариства «Державний ощадний банк України».

для отримання пенсії до отримання ним в установленому порядку платіжної картки, яка водночас є пенсійним посвідченням, — кожні три місяці з дня відкриття рахунка або з дня попередньої ідентифікації;
Fatonuga
Fatonuga
20 августа 2018, 13:58
Дмитрий
Добрый день. Подскажите пожалуйста, мою виртуальную карту заблокировали, на ней имеются средства, могу ли я её закрыть и переведутся ли средства с неё на основной счёт. Позвонить на горячую линию нет возможности, я за границей, а роуминг дорогой.
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 15:41
Добрый день! Для решения Вашего вопроса Вам необходимо поговорить с контакт-центром банка. Если Вам будет удобно, то контакт-центр может позвонить Вам. Для этого, пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
mcart
mcart
20 августа 2018, 12:42
Андрій, Черкаси
MetLife — ця страхова компанія є офіційним партнером Ощадбанку? Чи є обов'язковою страховка цієї компанії на 1 місяць вартістю 30 грн. при видачі карти МasterCard Debit для вкладників? Якщо ні, то прошу провести ще раз провести роботу з керівниками відділень, щоб вони не заставляли менеджерів «впарювати», прошу вибачення за нелітературне слово, клієнтам цю страховку. На моє звернення неодноразове звернення до менеджера, чи обов'язкова страховка, він казав, що так.
Навіть не зупинило моє зауваження про те, що я буду звертатися до керівництва для перевірки цих дій. Ощадбанку мало доходів від банківських послуг?
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 14:56
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію яка склалася. MetLife — дійсно партнер Ощадбанку, проте жодні страхові продукти не є обов'язковими. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення, про яке саме відділення йде мова, та ім'я співробітників, які надали подібну інформацію. Проведемо з ними роботу та навчання.
Abers777
Анна Вишнякова
20 августа 2018, 11:46
Анна
Здравствуйте. Я заказала карту Ощадбанка для соц.выплат. Готова она будет только через три недели. Сейчас мне понадобился номер карты. Могу ли я узнать его на гор.линии позвонив с телефона, за которым закреплена карта ( СМС о подключении банкинга на телефон приходила)?
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 14:51
Добрый день! Уточните, пожалуйста, для какой операции Вам необходим номер карты?
92616958
Александр Саня
20 августа 2018, 10:43
Александр
Вы, видимо, меня не понял) Раньше пенсионеры без электронных пенсионных удостоверений (карточек вашего банка с фото) должны были проходить идентификацию раз в 3 месяца. Не изменился ли порядок?
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 12:23
Порядок идентификации изменился, идентификацию необходимо проходить каждые 6 месяцев.
17031168
17031168
20 августа 2018, 9:52
АЛЕКСАНДР
Не приходит сообщение на телефон об активизации и пополнении счета на карточку.Есть квитанция об оплате с реквизитами. Карточка с номером сейчас в другом месте.
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 10:30
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Для проверки причины отсутствия СМС информирования, рекомендуем обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0 800 210 800.

Курс валют в Ощадбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.500 27.980
EUR 31.000 32.000
RUB 0.2850 0.4300
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.500 27.980
EUR 31.000 32.000
RUB 0.2850 0.4300
Все курсы банка