Ощадбанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
28091475
Natalya Kasyanova
19 февраля 2018, 21:07
Natalya
Хотела заплатить долг по карте ОЩАДБАНК через интернет в другом банке и в другом городе, но в банке отказали, сказали, что карточка, на которую я хотела перечислить деньги, является пенсионной и деньги на нее не зайдут. Это правда?
Неужели, находясь в другом городе, я не могу положить деньги на счет через интернет, если карточка пенсионная?
53072013
Riand Show
19 февраля 2018, 20:09
Riand
Здравствуйте! Я скинула деньги на карту девушке, которая оказалась мошенницей. Можно ли мне вернуть деньги, есть чек об оплате.
Katerina77785
Katerina77785
19 февраля 2018, 19:18
Здравствуйте! У родственницы 2 просроченных кредита в разных банках.Отдать не может-заболела раком и все средства уходят на лечение.Сейчас дали вторую группу инвалидности, но чтобы получать пенсию по инвалидности просят номер карты.Ей 54.Скажите, может ли она завести в вашем банке карточку на получение пенсии по инвалидности или ей откажут узнав о плохой кредитной истории в других банках.
47401409
Виталий Обыденный
19 февраля 2018, 18:56
Виталий
Операция по возврату произведена, чек о том что возврат произведен на руках, прошло 6 рабочих дней, деньги где-то в воздухе?
47401409
Виталий Обыденный
19 февраля 2018, 15:04
Виталий
12 февраля сделал возврат товара, провели операцию по терминалу, в магазине Приватбанк, деньги с счета магазина сняло, а мне деньги до сих пор не пришли, в чем может быть проблема?
Ответ банка
Ощадбанк
19 февраля 2018, 17:39
Добрый день. Как правило, на такую операцию необходимо несколько рабочих дней. Рекомендуем обратиться в контакт-центр для уточнения статуса операции. Также напомним, что при операции возврата смс-оповещение не предусмотрено.
OksanaBondar
OksanaBondar
19 февраля 2018, 13:09
Оксана Бондар
Добрый день! Не получается снять деньги в банкомате, пишет: превышен лимит активности. Подозреваю, что это из-за кредитного лимита, который есть на прошлой карте (мама пенсионер, перешла обслуживаться в другой город). Вопрос, можно ли с действующей пенсионной карты перечислить средства через веб-банкинг (или с карты другого человека/пополнить в отделении) и закрыть минус, после этого оставшиеся средства будут доступны автоматически? Или есть другие варианты решения вопроса без посещения отделения? Спасибо!
Ответ банка
Ощадбанк
19 февраля 2018, 14:18
Добрый день. В первую очередь мы рекомендем позвонить в контакт-центр для возможности узнать точную причину срабатывания лимита по карте. Перевести средства возможно будет как через интернет, так и через любое отделение банка.
Alenamlkhv
Alenamlkhv
19 февраля 2018, 9:26
В течение какого времени после зачисления пенсии на пенсионную карту можно хранить средства на карте?
Ответ банка
Ощадбанк
19 февраля 2018, 12:12
Добрый день!
При регулярных поступлениях средства могу храниться на карте неограниченное количество времени, вплоть до закрытия счета. Дополнительно, можно ознакомиться с депозитными программами банка по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/deposit/pensyniy-deposit/

yanlyaskalo
ян ляскало
19 февраля 2018, 0:56
ян, КАРЛОВКА
я оформил зарплатную карту мне выдали кредитку и сказали что в моем распорижению 3000 тысячи но я проверял ее два раза а там 0 гривень что может быть
Ответ банка
Ощадбанк
19 февраля 2018, 11:17
Добрый день. Кредитные средства будут Вам доступны после первого зачисления зароботной платы на счёт.
olaenerg
Ольга Приходько
18 февраля 2018, 22:06
Ольга, Харьков
Здравствуйте. Мне понадобилась информация о денежных переводах, которые я получала на Харьковское отделение Ощадбанка в прошлом году (по предъявлению паспорта). Когда я обратилась к сотрудникам банка за помощью, то они ответили, что не в состоянии дать мне указанную информацию. По их утверждениям, — я должна была сохранить смс с кодами про поступление на мое имя денежных сумм. Но если бы возможности моего телефона позволили бы мне сохранить эти коды, то и сведения о суммах, отпраленных на мое имя, я могла иметь! В отделении получила отказ даже взять у меня заявление по указанному вопросу. Руководитель мне ответила, что у них очень много работы, а я издеваюсь! Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе. Мне очень нужна цифра о полученных деньгах в 2017 году.
Ответ банка
Ощадбанк
19 февраля 2018, 11:14
Добрый день. К сожалению, сотрудники действительно никак не могут предоставить запрашиваемую Вами информацию, так как международные системы переводов не дают банкам доступа к подобной информации. Вся информация указывается на бланке, который выдается при получении перевода. Можем только рекомендовать обратиться в поддержку непосредственно той платёжной системы, через которую Вы получали переводы.
43600068
Anna Nikisha
18 февраля 2018, 16:29
Anna, Лисичанск
Здравствуйте. Мой отец работающий пенсионер,-шахтер. Без его ведома ощадбанк открыл ему кредитную линию на зарплатной карте, уведомлений из банка не было никаких, случайно обратили внимание на платежный чек, в котором был указан кредитный лимит в 11,500 грн. У меня такая же история, но кредит выставили в 2500 грн. и я тоже работаю на шахте, но зарплату получаю из других начислений, зарплату платят нерегулярно и очень в смешных суммах, накапливая задолженность, расчетный отдел отчитывается за каждую начисленную сумму. откуда тогда взялся этот кредит? мою зарплату выдают за кредит? помогите разобраться в чем дело и возможно ли наказать работников банка за это?
Ответ банка
Ощадбанк
19 февраля 2018, 10:55
Добрый день. Кредитная линия не могла быть установлена на счёт без подписи клиента под соответствующим договором. Кроме того, просто за наличие кредитных средств на карте никаких комиссий не предусмотрено. Задолженость может возникать только в том случае, если кредитные средства были использованы.
kylinar62
kylinar62
18 февраля 2018, 13:05
как позвонить на горячую линию с компьютера?
Ответ банка
Ощадбанк
19 февраля 2018, 10:49
Добрый день. Для общения с оператором контакт-центра необходимо звонить с финансового номера телефона. Также Вы можете воспользоваться онлайн-помошником у нас на сайте. Соответствующая кнопка находится в правом нижнем углу главной страницы.
90101482
Юлия Юлия
17 февраля 2018, 19:23
Юлия
Добрый вечер! Почему не приходят смс от на Вайбер? Я правильно понимаю, даже если я захожу на свою страничку в Ощад24/7, у меня запрашивается код подтверждения, а на вайбер никакие оповещения не приходят. Также не приходят смс о поступлении средств на счет. В чем проблема??
Ответ банка
Ощадбанк
19 февраля 2018, 10:24
Добрый день. Сообщения с кодом подтверждения операций для Ощад 24/7 в целях безопасности отправляются исключительно в виде смс. Сообщения о зачислении могут быть отправлены как в виде смс, так и в Вайбер, если на момент зачисления телефон был подключён к интернету.
Andrusyak
Andrusyak
17 февраля 2018, 16:28
Можно ли досрочно снять депозит срочно нужны деньги на лечение ребенка?
Ответ банка
Ощадбанк
19 февраля 2018, 10:11
Добрый день. Да, в подобных случаях банк может выдать депозит досрочно. Для этого обратитесь, пожалуйста, в отделение банка.
Olga1990V
Olga1990V
17 февраля 2018, 11:38
Ольга
Скажіть чи можуть мені перекинути гроші на зарплатну картку від ощадбанку????
Ответ банка
Ощадбанк
19 февраля 2018, 9:49
Доброго дня. Так, це можливо зробити як по номеру картки, так і по номеру рахунку.
67751195
Inna bis
16 февраля 2018, 23:41
Inna, Киев
Здравствуйте! Неверный пин-код, пенсионная карточка заблокирована… А владелец лежит с переломом бедра.
Что делать? Как восстановить?
Ответ банка
Ощадбанк
19 февраля 2018, 10:41
Добрый день! Причину блокировки карты клиент может уточнить в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800. Если клиент не помнит ПИН-код, то карту необходимо перевыпускать.
Anna199700102
Анна Высоцкая
16 февраля 2018, 20:31
Анна, Донецк
Подскажите, создала депозит в ощаде на социальной карте! Мне нужно срочно его убрать
Ответ банка
Ощадбанк
19 февраля 2018, 10:48
Добрый день! Согласно условиям депозитного договора досрочное его расторжение возможно, только по уважительной причине (например, болезнь клиента, с предоставлением соответствующих медицинских документов) или переоформление на другой депозит.
22399214
Саня Сановна
16 февраля 2018, 19:49
Саня, Троицкое, Луганская обл.
Здравствуйте. Мне с фирмы перечислили деньги на счет ощадбанка, (алименты на ребенка) подтверждения есть и номер счета верный, но деньги мне так и не пришли. Куда пропали мои деньги? Сотрудники отделения мягко говоря, делают из меня дуру. И дозвониться очень трудно.Обслуживание клиентов отвратительное. 0506242785. Мой номер телефона, надеюсь вы мне поможете.
Ответ банка
Ощадбанк
19 февраля 2018, 10:23
Добрый день! Ощадбанк зачисляет средства после их получения. Банк, который обслуживает предприятие переводит средства в Ощадбанк. Перевод может занять до 3-х рабочих дней. Когда мы получим средства — можно уточнить в банке, который обслуживает предприятие.
glukhovcom
glukhovcom
16 февраля 2018, 16:51
Владимир, Запорожье
В продолжении вопроса. Очень похоже или на мошенничество или на холатность работников Ощадбанка
Ответ банка
Ощадбанк
19 февраля 2018, 9:59
Добрый день! Написали Вам на предыдущий вопрос.
glukhovcom
glukhovcom
16 февраля 2018, 16:47
Владимир, Запорожье
Добрый день! Я закрыл свою зарплатную карту в банке т. к
уволился с работы. В банке я заплатил деньги за закрытие карточного счета и карту изъяли. Через 2 месяца я получил звонок из банка. Мне сказали, что я не закрыл отрицательное сальдо по карте. Вопрос у меня. такой: почему мне не сказали про отрицательное сальдо при закрытие счета, почему мне сказали об этом через 2 месяца, и как это вообще возможно закрытие счета с минусовым сальдо
Ответ банка
Ощадбанк
19 февраля 2018, 9:57
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
irina88shpur
irina88shpur
16 февраля 2018, 14:44
Ирина
Здравствуйте еще раз! спасибо за ответ! извините, пожалуйста… но дело в том, что у меня в ощад 24/7 нет такого пункта Перевыпуск карты. такое возможно? у меня срок действия карты до 28 февраля.
Ответ банка
Ощадбанк
16 февраля 2018, 16:12
Добрый день. Написал Вам в личных сообщениях.
Страницы: 123456
Задать вопрос