Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Jonzu123
Jonzu123
22 августа 2019, 19:48
Евгений, Днепр
Представитель Ощадбанка на портале Минфин занимается отписками в личку не отвечая на вопросы. Повторяю третий раз свой вопрос- Почему заблокировали мою пенсионную карту за три месяца до окончания действия карты, не выдав новую. Старая карта блокируется только при активации новой, а не при выпуске новой. И я такой не один. У многих моих знакомых такая проблема.
fiona1960
fiona1960
22 августа 2019, 18:15
Елена
Добрый день, подскажите, мне 84 года и срок ЭПУ как пенсионного удостоверения заканчивается 27.10.2019г.
(по потере кормильца), а срок действия карточки 31.12.2019г., нужно ли мне обращаться лично в пенсионный или ЭПУ перевыпустят автоматически?
Jonzu123
Jonzu123
22 августа 2019, 16:47
Евгений, Днепр
Я переселенец, мне заблокировали пенсионную карту раньше окончания ее срока на три месяца, мотивируя это тем что выпущена новая но пока не доставленная. Где логика в Ощадбанке? Я не могу снять деньги даже по заявлению с паспортом, потому что не видят новой карты, я не могу проходить индефикацию, так как карта заблокирована. Мозг есть у того кто придумал это? Блокировать старую карту через 30 дней после ее выхода со станка. Карта должна блокироватся старая с момента активации новой.
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 17:37
Добрый день!
Примите извинения за неудобства.
Для решения проблемы, напишите ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
viktoria0107
viktoria0107
22 августа 2019, 15:21
Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда закончится срок действия ЭПУ(пенсионер по возрасту), банк информирует об этом Пенсионный фонд или самому надо идти туда и писать заявление на возобновление?
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 17:35
Добрый день!
Банк самостоятельно инициирует выпуск нового ЭПУ, информирует клиента о доставке карты в отделение.
ivshevchenko
ivshevchenko
22 августа 2019, 15:12
Игорь, Киев
23.07.2019 на отделении новой почти г. Киев Харьковское шоссе 58 был расчёт картой Укрсиббанк 4073*******6271, через терминал Ощадбанк Деньги с карты были успешно списаны, но терминал не выдал чек, на что мне сотрудник новой почты сказал писать претензию. После написании притензии прищел ответ, что Новая Почта/Пост Финанс Отправил запрос в банк-еквайринг для возрата денежных средств. и денежные средсва были списаны банком-еквайрингом со счёта Новай Почты/Пост Финанс в сумме 15 085 грн. 27.07.2019 Сегодня уже 22.08.2019 ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 15:19
Добрый день!
Рекомендуем обратится в банк — эмитент карты, для написания соответствующего заявления, после чего, заявление будет передано в банк — экваер.
Oleksandra1988
Oleksandra1988
22 августа 2019, 13:34
Олександра
Доброго Дня! 19.08.2019 року здійснила через ощад24/7 оплату багаж на рейс на суму 1008 грн. до цього дня, оплата не поступила на рахунок авіакомпанії і виходить що мій бага не зареєстрований. сьогодні хотіла зайти в ощад24/7 щоб ще раз подивитися статус операції, всі логіни та паролі ввожу правильно, приходять лише смс, що неправильно введений пароль. вирішил змінити парль, та ж сама ситуації з смс, приходять, що неправильно введений пароль. смс з кодом, який потрібно ввести не приходить взагалі. зателефонувати на гарячу іню за номером 044 не можу, навіть не йде гудок, виклик не здійснюється взагалі. на даний час знахджуся закордоном. як мені вирішити дане питання, рейс у мене 25 серпня вранці.
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 15:17
Доброго дня!
Можливо, проблема виникла тому, що ви знаходитесь в роумінгу.
Рекомендуємо звернутись до вашого оператора.
andrijko1987
andrijko1987
22 августа 2019, 11:36
Скажыте пожалуйста у меня закончился срок депозита 21.08.19 а я хочу забрать депозит 22.08.19 так как я переежаю жить в другой город. Мне сказали что я не могу его забрать так как он автоматически пролонгировался. Как мне быть и что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 12:04
Добрый день!
Скажите, вы открывали депозит в отделении или в Ощад 24/7?
Gordiele
Gordiele
22 августа 2019, 11:10
Как закрыть пенсионную карту и р.счет, живя в другом городе?
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 12:03
Добрый день!
На сегодняшний день, есть операции, которые возможно осуществить в отделении, где открыт счет, его закрытие относится к этому перечню.
Рекомендуем обратится в обслуживающее отделение.
Htlga1953
Htlga1953
21 августа 2019, 19:48
Ольга Васильевна, Киев
Здравствуйте Могу ли я пользоваться карточкой киянина в другом городе Украины имея на ней средства при расчетах в магазине Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2019, 10:01
Добрый день!
Да, картой киевлянина возможно пользоваться в других городах.
svandor78
svandor78
21 августа 2019, 16:36
Олена, Біловодськ
Доброго дня, підкажіть тільки що отримала смс-повідомлення про зміну номера рахунку і що реквізити нового можливо отримати у відділенні, або в ощад24, а усі умови обслуговування незмінні. У грудні начебто змінювали усім клієнтам. В мене картка ЕПУ і пенсія має бути через два дні. Що це таке? Чи потрібно мені щось робити? Дуже дякую за відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 15:37
Доброго дня!
На вимогу НБУ, банк запровадив рахунки iBan.
На зарахування це не вплине.

Вибачте — Я правильно розумію, що мені не треба нікуди бігти, і це смс-повідомлення — це просто зобов*язення банка повідомити мене як клієнта про зміни?, І що я надалі спокійно користуюсь своею карткой у банкоматі чи у відділенні????? Дякую за ваше терпіння і детальне пояснення
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 17:56
Цілком вірно.
Повідомлення інформативного характеру.
OLENA07
OLENA07
21 августа 2019, 16:25
Ощадбанк не отвечает на вопрос!!!, Запорожье
Добрый день!
Отвечали ранее.
— OschadbankUA, Головний економіст Ощадбанку

Вы не ответили на мой вопрос, это же не правда, ПОЧЕМУ?
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 17:55
Ознакомьтесь с перепиской.
OLENA07
OLENA07
21 августа 2019, 15:34
Ощадбанк не отвечает на вопрос!!!, Запорожье
Добрый день! Свой вопрос буду задать до тех пор пока не услышу ответ. Заключили кредитный дог.№106-0342 от 23.04.2019г. по госпрограмме Теплый кредит. Согласно Постановлению 1056 банки формируют реестры для Госэнергоэффективности. Хочу знать НОМЕР РЕЕСТРА согласно своего договора? Ощадбанк в личном сообщении отказывается давать мне ответ ссылаясь на внутренний регламент. Есть Постановления 1056, есть кредитный договор по которому Я плачу % и имею право знать в каком реестре мой договор. Все подтверждающие документы предоставлены в банк 07.05.19г.
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 15:39
Добрый день!
Отвечали ранее.
nata01062013
nata01062013
21 августа 2019, 15:04
Наталия
Що робити коли мені в банкоматі пишуть невірний пін-код
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 15:38
Доброго дня!
Введіть вірний ПІН-код.
svandor78
svandor78
21 августа 2019, 14:53
Олена, Біловодськ
Доброго дня, підкажіть тільки що отримала смс-повідомлення про зміну номера рахунку і що реквізити нового можливо отримати у відділенні, або в ощад24, а усі умови обслуговування незмінні. У грудні начебто змінювали усім клієнтам. В мене картка ЕПУ і пенсія має бути через два дні. Що це таке? Чи потрібно мені щось робити? Дуже дякую за відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 15:37
Доброго дня!
На вимогу НБУ, банк запровадив рахунки iBan.
На зарахування це не вплине.
CHEPYSHKO
CHEPYSHKO
21 августа 2019, 12:15
CHEPYSHKO
Доброго дня! В мене заблокована карта. Територіально я знаходжусь в Іспанії. Як я її можу розблокувати?
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 13:44
Доброго дня!
Радимо зателефонувати до контакт-центру +380443630133.
AllaPadalka
AllaPadalka
21 августа 2019, 12:08
Alla Padalka
Добрый день. Нахожусь на отдыхе не в Украине. Пыталась произвести оплату за покупки зарплатной картой. В первый раз всё удалось. Деньги сняли, пришел отчет — все как обычно. Дальнейшие операции с картой проводить не могу, пишет ошибку. В Ощад24 зайти не могу, проверить что за ошибка, приложение не открывается даже для ввода логина и пароля. Подскажите, в чем причина и как решить проблему? Нахожусь заграницей. Карта нужна.
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 12:49
Добрый день!
Для решения проблемы, рекомендуем позвонить в контакт-центр +380443630133.
svetasvetlana
svetasvetlana
20 августа 2019, 22:20
Лариса, Счастье
Добрый вечер! При снятии наличных в банкомате не получается осуществить операцию т.к. пишется «ви перевищили лимит, операцию видхилено». На горячей линии ссылаются на отделение банка, в свою очередь отделение банка не видит блокировки счета и ссылаются на горячую линию. Кто может прояснить ситуацию? Почему не могу снять деньги ни в банке, ни в банкомате? Благодарю за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 9:29
Добрый день!
Извините за ситуацию.
Для решения проблемы, напишите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона.
Gordiele
Gordiele
20 августа 2019, 19:27
Открывал карточку пенсионную в2014 году, как переселенец.уже год ею не пользуюсь, заблокировал, т.к.переехали в Умань и мне выдал ощад новую переселенческую пенсионную карту.Но уже год с меня снимают за старую, которой нет, по7 гр.Как решить этот вопрос? не ехать же в Ирпень? или мне всю жизнь платить за то, чего нет?
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2019, 9:26
Добрый день!
В случае открытия нового счета, необходимо закрывать старый счет.
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, написать заявление на закрытие счета.
Vloza
Vloza
20 августа 2019, 17:27
Город Измаил улица Покровская 44, в этом отделении банка регулярно издеваются над людьми, искусственно создают очереди, потом сами отключают электричество и не обслуживают клиентов, если люди возмущаются вызыют охрану и требуют всех арестовать, думаю на камерах это зафиксировано.Прошу принять меры к таким работникам иначе жалоба будет опубликована на сайте президента…
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2019, 17:31
Добрый день!
Благодарим за сигнал.
Обязательно проверим информацию.
Примем меры.
OlyaOsiuk
OlyaOsiuk
20 августа 2019, 16:22
Доброго дня. У мене сталась така ситуація, що я поїхала на відпочинок і забула картку вдома. Як я можу дізнатись номер карти? Банку поблизу немає, чи можливо дізнатись номер карти по телефону?
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2019, 16:51
Доброго дня!
Так, радимо зателефонувати до контакт-центру 0800210800.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 25.050 25.550
EUR 27.400 28.300
RUB 0.2400 0.4050
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 25.050 25.550
EUR 27.400 28.300
RUB 0.2400 0.4050
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка