×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.75 |
| PLN | 11 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Телефонний тероризм, погрози
Оскільки у скарзі не вказаний номер телефону на який здійснюються дзвінки, ми не можемо перевірити достовірність інформації.
Для вирішення питання рекомендуємо Вам звернутися на відділення для складання заяви на вимкнення номеру.
З повагою,
керівництво Ідея Банку
Комментарии (3)
Самый худший банк в мире
Ситуация вторая: у меня есть кредит в Вашем банке. В последние пару месяцев есть проблемы с выплатами (муж временно без работы, я — в отпуске без сохранения зарплаты). Я от платежей не отказываюсь, справку с места работы предоставила. Как только появляются какие-либо средства, они сразу же идут в ИдеяБанк. Но я уверена, что просрочка не дает права вмешиваться Банку в мою частную жизнь, а именно: звонить в 23-30, в 6-00 с номеров 0322 и включать либо автоответчик, либо музыку; звонить совершенно посторонним людям, которых я даже не указывала как контактное лицо (более того, я человека даже не знаю: девочка поработала пару месяцев секретарем в моей компании, при чем уже после моего ухода в декрет. а человеку точно так же беспардонно звонят и днем и ночью Ваши хамы-сотрудники). В отделении я уточняла, указана ли эта девочка как контактное лицо — мне ответили, что нет. Кроме того, Ваши сотрудники помимо хамства, угрожают, отказываются называть свои полные Ф.И.О., отдел, должность.
На почту info@ideabank.ua я обращение с требованием убрать контакты совершенно незнакомого человека отправила. Кроме того, завтра продублирую заказным письмом. И искренне надеюсь, что получу внятный письменный ответ.
Кроме того, предупреждаю, что все звонки от Вашего банка будут записываться и при поступлении хоть одной угрозы, шантажа, повышения голоса, хамства, я вынуждена буду обратиться в полицию.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (3)
Проблемный банк!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (5)
детский сад!
Просрочил буквально неделю всего лишь около тысячи гривен. Ну, бывают такие моменты в жизни, когда вовремя оплатить не получается. И тут вдруг посыпались куча звонков и смс! Не понимаю, к чему такой дурдом устраивать?
Вчера (12,05,16) разговаривал со специалистом отдела должников, и мы четко договорились, что я оплачу 16,05,16 задолженность + пеня. Но после этого мне звонят с разных номеров (032...), чтобы я послушал музыку, затем смс присылают! К чему весь этот цирк? Я же не взял в банке несколько тысяч долларов и никуда не прячусь от вас!
Если уже существует устная договоренность со специалистом отдела должников, то прекратите звонки по несколько раз в день и смс. Потому что если будет еще один / два звонка, то это будет не единственный негативный отзыв в интернете о вашем Идеяцирке, простите, банке…
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Отделение? Не думаю!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування у відділенні банку. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Комментарии (5)
самый ужасный банк
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua подробно Ваш вопрос и Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Написать комментарий
Названивают и хамят
Предвосхищая стандартную отписку банка на данный отзыв, сразу хочу сказать, что я не намерен писать на Вашу почту и пытаться от Вас чего-то добиться. я специально указал номер и время звонка, если Вы соизволите провести проверку.
Всем спасибо за внимание!
Оскільки номер вказаний не повністю перевірити інформацію стосовно розмови ми не можемо. Ви може звертатися на нашу пошту StatementsCollection@ideabank.ua із вказаними даними (ПІБ, ІПН, № договору, № тел.) ми розглянемо та повідомимо результат. Рекомендуємо звернутися із заявою на відділення Ідея банку та вказати номер на який поступають дзвінки повністю, щоб ми могли перевірити та вирішити дане питання.
Дякуємо за звернення, чекаємо на зворотній зв’язок.
Написать комментарий
Інтернет банкінг
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли в Вас. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, а також Ваші контактні дані.
Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банк
Комментарии (1)
Не рекомендую
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли в Вас. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, а також Ваші контактні дані.
Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Полнейший беспредел!!
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту до банкомату, а також Ваші контактні дані.
Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Беспредел банка
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту на відділення, а також Ваші контактні дані.
Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Комментарии (1)
Как мы пытались счет открыть
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у Вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита на отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Как мы пытались счет открыть
Вторая попытка открыть счет в отделении банка на ул. Артема 3а также не увенчалась успехом… см. ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у Вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита на отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Подяка. Для Власенка Михайла Валерійовича, м. Львів, вул. Валова, 11
Лещенко Світлана Миколаївна
Дякуємо за Ваш позитивний відгук! Ми раді, що Ви обрали наш банк і наша робота відповідає Вашим очікуванням.
У разі, якщо у Вас з'являться додаткові запитання, Ви можете завжди написати нам на пошту info@ideabank.ua або зателефонувавши на гарячу лінію банку за номером — 0 800 50 20 30.
Ми завжди раді допомогти Вам!
З повагою, команда Ідея Банку.
Написать комментарий
обслуговування
Працівники вміють лише видавати кредити, відкриття рахунку для них дуже важка справа.
Чекати довелося 40хв щоб отримати відповідь, що якість моїх сканкопії їм не подобається, і потрібно надати оригінали(хоча в переліку документів написано копії реєстраційних документів). В банку задуха немає чим дихати і це тільки весна.
Тому Идея Банке не рекомендую для обслуговування
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли в Вас у відділенні банку. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту на відділення, а також Ваші контактні дані.
Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Написать комментарий
Посчитал и обалдел
Если Вы хотите получить подтверждение, что в день операции курс банка был именно таким, по которому Вы покупали, просьба отправить запрос на почту info@ideabank.ua.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
единственный банк который позволяет себе жить по своим собственным законам
Никогда ни в Идея Банке ни в каком либо другом кредитном учреждении не оформляла кредитов, НО, с некоторых пор на мой мобильный номер телефона начали поступать звонки и смс с настоятельной рекомендацией оплатить задолженность по кредиту. Человек представляется работником Идея Банка и настоятельно просит оплатить какой то долг, на задаваемые мной вопросы адекватных ответов я не получила.Узнать откуда банку, в который я не то что не ходила и не обращалась никогда(мне даже не известно местоположение отделений, если таковые имеются в нашем городе), известен мой номер телефона просто не реально.Вопрос, в какой город звонит этот сотрудник, остается риторическим. Как оказалось, данный банк практикует подобную финансовую политику не только в нашем регионе и даже стране, но и в соседних России и Беларуси, и таких ситуаций как моя просто пруд пруди. Обращаюсь сейчас к лицам ответственным за подобное МОШЕННИЧЕСТВО(по другому просто не назовешь эти действия), если в ближайшее время вы не удалите мои телефоны из своей базы, вынуждена буду обратиться в соответствующие органы с заявлением.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua подробно Ваш вопрос и Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Комментарии (1)
Кассир в Идее Банке грубый, за 3 минуты до закрытия не захотела выдать деньги клиенту который приехал за 100 км от города Полтава.
Мы искренне благодарны Вам за обращение и комментарии! Мы ценим Ваше беспокойство по поводу работы и качества обслуживания Клиентов сотрудниками наших отделений! Банком внимательно изучено Ваше обращение, факты тщательно проверены. С сотрудниками Полтавского отделения проведена разъяснительная работа согласно корректного обслуживания Клиентов. Информируем Вас о том, что режим работы кассы с 9:00 до 18:00, все операции должны быть завершены строго до 18:00, а так как Вы обратились в отделение в 17:59, кассир физически не успел сделать Вам операцию возврата, так как она длится не мение 4х минут. К сожалению работа кассы ограничена во времени, поэтому приносим извинения за доставленные неудобства от имени IDEA Bank (Украина)! Дополнительно хотим предложить Вам бонус в виде повышеной процентной ставки по депозитному вкладу или компенсацию процентной ставки в розмере 10% по новому денежному кредиту.Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Комментарии (2)
погрози і хамство
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детально Ваше питання та Ваші контактні дані.
Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Написать комментарий
Ідея Банк незаконно підвищує відсоткову ставку та необґрунтовано бзільшує сумми в графіку платежів
У відповідь на мої заперечення щодо збільшення суми щомісячного платежу, ПАТ «Ідея Банк» повідомив що прийнято рішення про повернення відсоткової ставки до її попереднього рівня, але в новому графіку, в графі останнього платежу, значилася сума вже не 1960,87 грн, а 19690,92 грн., тобто на 17730,05 грн. (сімнадцять тисяч сімсот тридцять грн. 05 коп) більше!
Я звертався до банку щодо надання мені інформації з цих питань, але Ідея Банк в порушення ст. 56 Закону України «Про банки і банківську діяльність», відмовляється навести обгрунтовані аргументи, згідно з якими він збільшує процентну ставку, відмовляється надати роз’яснення підстав підвищення розмірів процентної ставки та надати формули (математичні залежності) за якими здійснюються підвищення відсоткової ставки та зміна графіку щомісячних платежів.
З цього приводу готуються скарги до Інспекції з питань захисту прав споживачів, до Національної комісії, що здійснює державне регулювання у сфері ринків фінансових послуг, а також до Прокуратури України про можливі ознаки щахрайських дій з боку Ідея Банку!
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту на відділення, а також Ваші контактні дані.
Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Комментарии (7)