Проблемный банк!

Men22 Men22
14 мая 2016, 11:43
без оценки
Являюсь клиентом банка! Такого безалаберного и не компетентного обслуживания еще не видел!!! Вчера 13.05 пополнил счет в отделении в гривне в 14,00 в Харькове! Мне обещали что деньги поступят в течении 2-х часов. Сегодня 14.05 деньги не поступили. Звоню на горячую линию, говорят поступят в понедельник. Говорю, что я хочу купить подарок жене в интернете, мне говорят ничего не знаем.Самое интересное что в интернет банкинге деньги вижу!!! Первый с кем я поговорил по горячей линии был Андрей, потом Нина. Мне говорили что в субботу я увижу деньги. Настала суббота пошел в магазин купить молока на счете пишут о!!! Звоню на горячую линию берет Устинская Светлана Александровна начала рассказывать что деньги поступят в понедельник, я говорю что я вижу деньги и они доступны!!! В ответ что это ошибка интернета! Но интересно, что эти деньги на депозит могу положить, а снять не могу — бред! В ответ мне говорят я не могу Вам ничем помочь идите в отделение, я не компетентная! Я говорю что в понедельник напишу жалобу! Вхожу в интернет Банкинг деньги и доступные и зачислены, а снять не могу! Звоню опять берет трубку Наталья Борисовна фамилию отказалась говорить. Я говорю, что это сказки что денег нет, они доступны, ответ под копирку идите в отделение и решайте вопрос!!! но, а если Вы не можете снять деньги это Ваши проблемы! я говорю, что если бы я был за границей, то я бы остался без денег! В ответ — это ваши проблемы, другими словами бомжуйте! Такого сервиса даже не видел в Ощаде и Привате! В понедельник иду закрывать счет и депозит. Не советую данный банк, все проблемы их вешают на Вас и говорят что это Ваши проблемы, что вы нас выбрали! Не одному человеку не посоветую данную… куда можно положить деньги, а снять проблемно...!!!
Ответ банка
Идея Банк
16 мая 2016, 12:10
Добрый день, уважаемый Men22!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Комментарии (5)

+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
14 мая 2016, 18:08
#
Спасибо за отзыв. Он помог составить окончательное мнение.
+
0
Geniy
Geniy
23 мая 2016, 12:34
#
Если ты считаешь что есть мега надежный банк который будет работать так как ты ожидаешь — тогда ты очень наивный.

Заведи себе 2-3 карточки в разных банках, и только тогда ты можешь на что то надеятся
+
0
19ALEX62
19ALEX62
25 мая 2016, 16:45
Харьков
#
Я клиент этого банка уже два года, ни когда проблем не было, ни по выплате депозита и процентов. Решал более сложные проблемы, всегда обслуживали культурно и внимательно. Незнаю как вы общаетесь с работниками банков, меня ни в одном банке не оскарбили, не нахомили и я всегда добивался того чего хотел.
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
5 июня 2016, 11:33
#
Если банк не клиентоориентирован-это всегда минус. И всегда показательно как решаются вопросы. Когда все ровно-понятно что ни у кого нет проблем.
По-поводу банка с неукраинскими корнями-Фидо был наследником аж двух неукраинских банков. А Форум-одного.
+
0
wanderbe
wanderbe
30 мая 2016, 15:59
#
У них действительно деньги на карту заходят немножко странно сначала заходят, но заблокированы, затем через время разблокирываются. Ничего в этом страшного нет. Обычно все с этим банком ок. Тем более он корнями не Украинский.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться