Идея Банк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Идея Банка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Георгий Яськов 7 августа 2018, 18:47
В принципе сносный банк. Единственный и явный минус — для пополнения своей карты надо стоять в очереди в кассу, иногда больше 1 часа. Нет кешинов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaly Gurbenko 7 августа 2018, 15:24
Очень довольный Банком — динамичное развитие, хорошее обслуживание, конечно надо делать акцент на технологии и увеличивать сеть отделений, но надеюсь, что скоро разберуться и будут бежать в ногу с временем!
Идея Банк
Ответ банка
9 августа 2018, 14:55
Добрый день, уважаемый Vitaly Gurbenko!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
9 августа 2018, 14:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Aleksandra Ivanova 7 августа 2018, 13:19
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
С таким кошмарным обслуживанием я не встречалась еще ни в одном украинском банке.

Есть кредит, который я хочу погасить досрочно и наконец попрощаться с банком. Интернет-банкинг не показывает актуальную сумму после внесения платежа и я решила уточнить на горячей линии. Три дня безрезультатных звонков, заказ услуги «обратный звонок», обращение через форму на сайте, мессенджер в facebook — я так и не могу выяснить интересующий вопрос.

Зато в случае просрочки неуважаемые сотрудники банка позволяли себе по 20 звонков в день с угрозами, сломанным замком в моих дверях, расклейкой угроз.

«Шикааарный» сервис. Никому не порекомендую. Обходить десятой дорогой!!!
Идея Банк
Ответ банка
9 августа 2018, 15:00
Добрый день, уважаемая Aleksandra Ivanova!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgeniy Kozyarenko 6 августа 2018, 13:14
Наконец-то закрыл кредит в этом «прекрасном» банке. Никому не посоветую брать в этом банке кредит, даже если у вас (как у меня на момент когда я брал кредит наличными) отсутствуют средства на определенные нужды, лучше посмотрите еще какие-то банки.
Основные претензии к банку у меня такие:
1. «Страхование кредита»: лично у меня оно составляло 1/4 от общей суммы.
2. «График погашение кредита и комиссия банка за обслуживание кредита»: тут дела обстоят еще хуже. На начальных этапах вы гасите ОЧЕНЬ малыми суммами тело кредита и в основном в ежемесячный платеж состоит из комиссии за обслуживание. Как я понимаю это сделано намеренно, т.к. у банка нет штрафа за досрочное погашение кредита и этим они его компенсируют. По итогу, я погасил кредит который был на 48 месяцев — через 7 месяцев после его открытия — и тело кредита за 7 месяцев уменьшилось на ОЧЕНЬ незначительную сумму, в то время как ежемесячный платеж был очень большим.
3. «Неточности в заполнении контракта и отказа банка идти на встречу клиенту»: погасив кредит мне пришлось дополнительно оплатить комиссию банка по обслуживанию кредита в следующем месяце. Соответствующий пункт контракта очень размытый. Официально направив письмо на глав. управ. банка я не получил никаких существенных комментариев по этому вопросу.
4. «Колл-центр»: позвонив на горячую линию по какому-то вопросу вы не получите компетентный ответ. Вас будут перекидывать с отдела на отдел.
5. «Угрозы — как норма банка»: не оплатив вовремя ежемесячный платеж, на мой телефон было отправлено соответствующие сообщение: «Оплатіть борг протягом доби і уникніть РАДИКАЛЬНІШИХ мір відносно себе» — лично я расцениваю это как угрозу, учитывая факт того, как сейчас работают подобные банки. Помимо этого, когда вам позвонит служащий банка который «выбивает» долги — не ждите учтивого общения и из статуса «клиент» вы превращаетесь в «должника» со всеми вытекающими.
Напоследок скажу: внимательно читайте то, что написано в контракте и задавайте вопросы воврем
Идея Банк
Ответ банка
6 августа 2018, 18:25
Добрый вечер, уважаемый Evgeniy Kozyarenko!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2018, 17:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alyonaaa 6 августа 2018, 10:27
Обратилась в Идея банк и взяла два кредита наличными в 2017 году, тогда ещё являлась ФОП, оплачивала все вовремя без всяких просрочек, в 2018 году я закрыла ФОП осталась без работы без доходов, пришла в отделение написала заяву на кредитные каникулы ждала 30 дней и мне было отказано чем платить непонятно, и больше я подать на кредитные каникулы не могу сказали в отделении.Никакого выхода нету я нахожу деньги и с трудом оплачиваю! Два раза была ситуация когда я не могла заплатить в сроки по кредитам, звонила
сама в банк, предупреждала о задержке платежа сотрудники фиксировали дату оплаты и говорили, мы все зафиксировали будем ждать оплату, говорю спасибо хорошо! Тут на следующий день мне начинают выносить мозг, где оплата? притом звонят достаточно часто! Я объясняю что сказала всё сотруднице банка которая все зафиксировала, она говорит ничего не зафиксировано с кем вы общались непонятно у меня шок! Росказую тоже самое опять другой сотруднице банка, она хорошо зафиксировала! На следующий день начинают звонить уже по контактным номерам людей которых я указывала, начинают спрашивать что у меня происходит почему я не могу оплатить, чтобы передали мне информацию о платеже, каждое утро начинают слать смс, звонить и мне и на контактные номера которые указаны! Это ужасно просто, я такой вынос мозга перенесла что ещё такого просто не видела! Как работают сотрудники? фиксируют платежи на дату которую я попросила, потом звонят говорят ничего не зафиксировано и так постоянно, и каждому объясняешь почему так случилось и они фиксируют и продолжают звонить, писать! Два раза писала на кредитные каникулы так как потеряла доход и работу и два раза отказ!
Идея Банк
Ответ банка
6 августа 2018, 18:27
Добрый вечер, уважаемая Alyonaaa!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2018, 17:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
Olga132 4 августа 2018, 18:59
Добрый день! У меня возникла очень неприятная ситуация с кредитом в данном банке. Причём сотрудники не заинтересованы идти на соглашение, а грозятся коллекторами, разговаривают грубо и по хамски, из за чего у меня развилась боязнь телефонных звонков. Начнут сначала, когда в данном банке у меня был кредит 12 тысяч гривен, мне анонсировали « супервыгодное предложение, только для вас, вы так хорошо оплачивает». Скажу честно, я действительно поверила в то, что мне предлагают выгодный кредит. Придя в отделение я проконсультировалась с сотрудницей, которая подтвердила информацию. В итоге после года оплаты по кредиту в месяц сумм по 2 700, моя задолженность из 50 тысяч составляет на 03.08.2018 — 55, 107, 22. В конце февраля я написала в банке заявление на
реструктуризацию, так как нахожусь официально в декрете и не могу в месяц оплачивать такие суммы. Мне пришёл ответ из банка, где мне посоветовали обратиться в отделение за дальнейшей консультацией. Стоит ли говорить, что меня отправили восвояси, сказав, что всю информацию мне дадут по телефону. По телефону я несколько раз поднимала вопрос о реструктуризации, но мне каждый раз угрожали и требовали искать деньги. Я занимала столько, сколько могла. Сейчас ситуация достигла абсурда. Банк прислал извещение о том, что мой долг продан коллекторами, так как у меня есть два месяца просрочки. Я два дня назад была в другом отделении, где меня нормально проконсультировали и я заказала на работе справку о доходах. Точнее, справку о том, что у меня нет доходов и я прошу банк о реструктуризации. У меня возникает несколько вопросов: почему сотрудники банка лгут людям ( подписала договор почти не читая, так как повелась на уговоры), как сумма просрочки через год платежей не уменьшается и как достигнуть соглашения с банком, я не отказываюсь от ответственности и хочу выплатить кредит, но не могу сейчас платить такие суммы. Может ли со мной связаться компетентный сотрудник банка, чтобы достичь соглашения?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Eleele 29 июля 2018, 19:53
Кто брал кредит в идея наличными в банке, на моём не оказалось ни одной печати. Проконсультировалась с юристом, тоесть данный договор не имеет никакой силы. Так что вывод данный кредит можно не погашать! У кого так же договор не подкреплён ни одной печатью банка шарашки?! :)
annalukashevska 28 июля 2018, 12:11
Прошу вирішити питання по кредиту. Банк турбує з приводу виплати кредиту людини яка померла. Був вказаний номер телефона. У Білоцерківське відділення банку було повідомлено та надано свідоцтво про смерть. Написана заява про припинення нарахувань відсотків та пені. Але працівники банку стверджують, що інформація не надходила. Протягом двох місяців постійно дзвінки працівників банку та колекторської фірми. Банк ігнорує чи такі методи роботи. ЦЕ НЕПРОФІСІЙНО!!!
Идея Банк
Ответ банка
6 августа 2018, 18:29
Доброго вечора, шановна annalukashevska!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
caneok 27 июля 2018, 9:11
Добрый день! Хочу поделится с вами своей историей войны с Идея Банком. 12.07. Мне позвонила некая Ясинская Кристина Романовна и представилась сотрудником Идея Банка. Сказала что некий товарищ Пупкин представился моим родственником когда брал кредит и оставил мой номер телефона как связного. При этом сотрудники банка перед выдачей кредита даже не поинтересовались позвонить и спросить кто я и знаю ли я этого человека. Естестественно нейкий Пупкин неплатит кредит. Гражданка Ясинская Кристина Романовна предложила мне сбросить ей на карту деньги который не оплатил товарищ Пупкин. После долгой дискуссии гражданка Ясинская перешла на ненормативную лексику личного характера и начала запугивать что все равно отдавать придется мне так как они ни чего не должны проверять и им достаточно того что Пупкин указал пальцем на меня. Звонит она с скрытого номера и естественно просто занести её в черный список не получилось. Мне поступаю звонки все 7 дней в неделю с угрозами мне и моей семье, приходят смски. Скажу честно я человек далеко не бедный и могу в этой жизни позволить себе очень много, но платить чужой долг в три копейки не буду принципиально. Сегодня же даю своему адвокату распоряжение обратится в органы полиции, прокуратуры и естественно СМИ по факту вымогательства, подтелки данных и мошенничества. После разбирательства засужу *** что бы мало не показалось.
Идея Банк
Ответ банка
27 июля 2018, 9:30
Добрый день, уважаемый caneok!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dgdrhddfh 25 июля 2018, 15:48
Итак, писал отзыв еще весной — https://minfin.com.ua/company/ideabank/review/116086/

В кратце, человек взял кредит, к качестве контактного номера оставил мой. Уже год названивают и пишут смс, хотя я белее 2 лет уже с этим человеком не общаюсь и телефона у меня его нет.

Поскольку отморозки из украинского филиала категорически не хотят решать мою проблему, сегодня звонил В главное отделение в Польше.

После 10 минутного разъяснения проблемы, сказали написать им письмо в польское центральное отделение.

Буду писать туда жалобу на Власенко Михаила Валерьевича и на отмороженые методы работы с клиентами в Украине, надеюсь там оценят.

Кто хочет также написать, вот их сайт https://www.ideabank.pl, куда писать найдете в контактах, но просили писать на английском.

P.S. Если кто то знает телефоны из списка этих отморозков, или их родственников, напишите пожалуйста здесь или в личку
Идея Банк
Ответ банка
26 июля 2018, 14:39
Добрый вечер!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
85330531 24 июля 2018, 11:32
Взяв кредит рік тому в Ідея Банку на операцію дружині. Поки справно і вчасно платив із 50% і більше відсотками кредит — все було добре, запропонували кредитну карту — взяв і, звичайно потратив на «одне діло», яке не дало прибутку вчасно. Після цього заблокували карту, заставили платити по реквізитам рахунку ТІЛЬКИ через касу ПРИватБанку, за**али дзвінками, пресингом та погрозами по телефону мене та ін. людей, яких вказував під час оформлення кредиту! Всім раджу кредитуватися в інших банка, ( КредіАгріколь, Ощад, ОТіПі, ПУМБі), відсотки там не більші ніж в ІДеяБанку, а відношення до клієнтів ввічливе.
Идея Банк
Ответ банка
24 июля 2018, 14:59
Доброго дня,!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Daria Yermolova 23 июля 2018, 14:56
Отделение по адресу: Харьков, ул. Дарвина, 1
Часто банкомант не работает. И не всегда висит вывеска об этом. Сегодня снимала деньги в банкомате этого отделения. Смс пришла, деньги сняты, банкомат написал «истекло время транзакции» и денег не выдал. Попросила подойти сотрудников. После пару громких слов ко мне подошли. Сказали подождать. Стояла возле банкоманта 10 минут. Не выдержала зашла в банк. Все мне говорили что я наверное деньги получила. Как я могла получить? У вас что камеры не работают?
Идея Банк
Ответ банка
24 июля 2018, 14:58
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
25 июля 2018, 15:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ivan58 19 июля 2018, 13:50
Подошел к кассе номер 2. Кассир был на месте, занимался подсчетом денег. Очереди не было. Обратил на меня внимание, попросил подождать. Через минуты 3-4 поставил табличку Обідня перерва и сказал обратится в кассу 1, где обслужтвались клиенты. И вот мпустя 40 минут, кассир на кассе 1 не освободился, а за мной образовалась очередь с 7 человек и никто с сотрудников отделения не обращает на это внимание. В свою очередь, кассир га кассе 2 видя очередь, ушла с рабочего места.
Нет просто слов…
Идея Банк
Ответ банка
19 июля 2018, 14:35
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
25 июля 2018, 15:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентин Балев 18 июля 2018, 14:20
Третье лицо при получении кредита в Идея Банке оставило мой номер мобильного телефона. Насколько я понимаю у него образовалась задолженность перед банком. Ежедневно начиная с 7 утра и до 22-23 вечера мне звонят с банка через каждые 5-10 мин. и СМС уведомлениями шантажируют меня, указываю о невыполнении мной неизвестно каких обязательств и угрожают арестом всего моего имущества. Я понимаю что это все плоды воспаленного воображения работником Идея Банка. Но звонки и СМС меня уже достали. При общении с работниками банка что я не имею к этому человеку никакого отношения и не знаю его местонахождения — они меня не слышат и продолжаются бесконечные звонки и СМС с угрозой наложения на мое имущество арестов и т.д. 100 раз обьясняю что у меня нет с банком НИКАКИХ отношений. Долго это будет продолжаться? Это квалифицируется как «ШАНТАЖ»!!!
Идея Банк
Ответ банка
19 июля 2018, 14:33
Добрый день, уважаемый Валентин!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Доброе утро. 1 год назад оформила 2 кредита в идея банк, один из них уже погашён и закрыт, второй висит на просрочке уже 12 дней, так как нет средств в данный момент его оплатить. Я не отказываюсь его погашать и те проценты, но не сейчас, сейчас я в больнице и у меня нет дохода! Сотрудники банка мне начинают звонить ежедневно с 7:15 утра, иногда просто включают музыку и молчат в трубку, а иногда автоответчик напоминает про оплату. Самое интересное происходит после 14:00. Во второй половине дня мне звонят хамки, которые начинают мне рассказывать, где брать деньги( одалживайте у родственников, идите по соседам), начинают заставлять что бы я подтвердила то, что оплачу в течении 24 часов, когда я говорю что оплачу, но не раньше чем через неделю и не позже чем через 2 недели, тогда сотрудники колцентра начинают кричать, что бы я не устраивала торги! Хотя причём здесь торги, когда меня спросили, смогу ли я до завтра оплатить долг, а я ясно сказала что нет!!! По факту был вопрос/ был ответ! И перестаньте звонить на те контакты которые я оставляла при оформлении кредита, это не ускорит процедуру погашения долга! Научите своих сотрудников деловому общению с людьми! После погашения кредита, ни когда не буду связываться с этим банком!
Идея Банк
Ответ банка
18 июля 2018, 12:43
Добрый день, уважаемая Ольга!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Eleele 17 июля 2018, 12:16
Уровень данного банка «идеа» не дорос что бы обслуживать клиентов. Компетенции у сотрудников недостаточно что бы дать четкий ответ на вопрос, да и речь суржик, видимо если берут на работу людей с явно некорректной речью то и сами руководители её не блещут! :) По каждому кредиту есть определённая дата погашения, так что не удивляйтесь если Вам дорогие будут названивать и слать смс с угрозами намного ранее указанной даты, а в ответ услышите: «Это, Вас так предупреждают беспокоясь что бы не забыли», а в ответ на объяснение об угрозах просто положат трубку. Вывод прекрасно знают работу их конторки. Ну и главное будете брать кредит, обязательно Вам навяжут страховку (в немалую сумму) и если же вдруг у Вас не получится вовремя оплатить по кредиту! знайте! пеню оплатите как будете закрывать кредит (а она то будет все время рости!!!) и этого Вам конечно же никто при оформление кредита не скажет!!! Не рекомендую связываться с данной конторкой нарушающей достаточное количество законов Украины!
Идея Банк
Ответ банка
18 июля 2018, 12:42
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
19 июля 2018, 10:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viacheslav Kuznetsov 16 июля 2018, 11:52
Начиная с апреля месяца, коллекторское подразделение банка начало бомбежку звонками и СМС по поводу кредита одного из моих знакомых. Были не раз предупреждены мной, что такими действиями они нарушают закон Украины «О защите персональных данных», что я требую удалить свои данные из их баз и впредь запрещаю их использовать. В ответ постоянно слышу один и тот же ответ, что они не нарушают закон и действуют в правовом поле.
На данный момент, стали приходить уже СМС с угрозами!!!
Договора с данным банком не имел и не имею, согласия на обработку персональных данных не давал!
Планирую в ближайшее время писать официальный запрос на удаление данных с сам банк, письмо с жалобой в НБУ и заявление в полицию.
Идея Банк
Ответ банка
16 июля 2018, 17:06
Добрый день, уважаемый Viacheslav Kuznetsov!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Lesiatym 16 июля 2018, 9:50
Це один з найгірших банків з якими я співпрацювала. Без будь-яких законних на те причин арештували мій пенсійний рахунок. В банкоматі постійно немає грошей. Треба завжди носити з собою паспорт, щоб отримати в касі пенсію. Головний офіс у м.Львові ніяких проблем не вирішує, а пропонує звертатися у відділення. Щановні пенсіонери обходіть цей банк стороною.
Идея Банк
Ответ банка
16 июля 2018, 17:07
Доброго дня, шановна Lesiatym!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Минфин
Ответ администратора
17 июля 2018, 9:48
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 17.07.2018).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Каземир 11 июля 2018, 14:37
Банк сдирает три шкуры, навязывает страховку, взяли кредит отдать приходится почти в 5 раз больше, беспредел, как можно решить эту проблему законно через суд ????
Идея Банк
Ответ банка
16 июля 2018, 17:09
Добрый день, уважаемый Дмитрий Каземир!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kralitsa 11 июля 2018, 12:16
Выворачивают наизнанку после заявки на выдачу кредитной карты. Каждая служба начинает задавать вопросы, ответы на которые были даны во время первого разговора. Миллион некорректных вопросов в том числе и лицам, которые были названы контактными — вплоть до личной жизни, доходов, рекламы своего бизнеса и адресов клиентов. Впечатление, что клиента видят, в первую очередь, мошенником. Противно иметь с ними дело, поэтому отказ от дальнейшего контактов. Тем более, что в отзывах пишут о том, что в рекламируемой и, в-общем-то, навязанной карте «Card Blanche» есть скрытые платежи, а тарифы на сайте банка найти невозможно. Ни один из крупных банков так не работает.

Курс валют в Идея Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.500 27.970
EUR 31.100 31.900
RUB 0.3600 0.4100
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.500 27.970
EUR 31.100 31.900
RUB 0.3600 0.4100
Все курсы банка