×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Денис Любов 16 января 2019, 15:42
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 129
С каких пор прописка в Одессе по улице Мечникова 102 является не проектной и ваш банк отказываеться работать с клиентами имеющие такую прописку!!!
Почему ваши менеджеры сразу не уточняют эту информацию?
Блин никогда не буду с вами сотрудничать и никому не посоветуют ваш банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерий Комаров 15 января 2019, 20:10
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 14
Не являюсь клиентом банка и не планирую им стать. Так как первое впечатление сложилось не из приятных.
Нужно было оплатить визовый сбор, к сожалению, именно в этом банке, мало того, именно в этом отделении банка. Так вот, чтобы провести эту нехитрую, казалось бы, операцию, мне понадобилось 3 (ТРИ!!!) часа. Придя в банк я обнаружил некое столпотворение. Как ни странно, все в кассу. Ну, думаю, ничего, придется подождать немного. Это была фатальная ошибка. Пропускная способность кассы, как выяснилось далее, не более 5-6 человек в час. Да, да, примерно по десять минут на человека в среднем. При том в помещении постоянно присутствуют около 30 человек. С визового центра поток клиентов не прекращается с утра до вечера. Но, несмотря на то, что это происходит постоянно, касса почему-то только ОДНА! Зато рядом сидят целых ДВА менеджера, в ожидании залетного пассажира. Есть и плюсы, конечно: по монитору показывают «кино для глухонемых» — рекламу этого банка без звука. Плюс потому, что если бы эта реклама была еще и со звуком, то наверное, спустя пол дня ожидания заветной квитанции, людей отправляли бы прямиком в дурку. И да, есть стульчики, немного, но есть. Так что, пережить это все можно, но вот повторно испытать такие ощущения я бы не хотел.
Ну неужели так сложно сделать, как минимум, две кассы??? При учете постоянного наплыва клиентов, подчеркиваю, постоянного потока людей, ВЫНУЖДЕННЫХ произвести оплату в кассе вашего банка! В данный момент все выглядит просто как издевательство. Ведь оплатить этот сбор можно только у вас, поэтому зачем что-то менять. Стояли часами, пусть и дальше стоят. Такая у вашего руководства логика? Если так будет продолжатся и далее, то рано или поздно, ваш банк загнется, не сомневайтесь. Имидж вы уже себе изрядно подпортили.
Jadeon 11 января 2019, 11:52
Добрый день!
Сложилась не приятная ситуация.
Мне регулярно приходят смс от IdeaBank такого содержания «Збережіть майно та репутацію у Новому Році! Сплатіть борг!», «Попереджаємо! Сьогодні буде здійснено контроль вашого рахунку. Ви навіть не уявляєте, як ускладнюєте життя Ваших родичів, друзів, колег та сусідів. СПЛАТІТЬ Борг», а так-же поступает по 7-8 звонков в день, хотя я никак с ними не связан и не сотрудничаю как клиент. Дозвонится до горячие линии — это испытание, а операторы не понимают требования «отключить от смс рассылки и прекратить звонить мне» и ответ от них «не учите нас работать, мы все равно будем звонить». Некоторое врямя назад, бывший коллега (с которым давно не поддерживаю связь и понятия не имею где он и что он) взял в данном банке кредит, не поставив в известность меня, а сотрудники банка не сочли нужным проверить клиента паролями через смс или позвонить по указанным номерам телефона для уточнения информации по своему клиенту. Хотелось бы, чтобы прекратили названивать и присылать подобные смс от банка.
Идея Банк
Ответ банка
15 января 2019, 10:17
Добрый день, уважаемый Jadeon!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Техникс ТЕХНИКС 11 января 2019, 3:54
В банке ни кому нет дела доваших проблем. Обслуживание ниже плинтуса. Зато за своё рвзденут до трусов.
Идея Банк
Ответ банка
15 января 2019, 10:18
Добрый день, уважаемый Техникс ТЕХНИКС!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
14 января 2019, 15:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Следянский 10 января 2019, 20:21
Отделение по адресу: Одесса, пер. Красный, 11
Писати не хотів, але треба. 19.11.2018 року у відділенні банку в м.Одеса по вул. Червоний провулок 11, написав заяву щоб переглянули умови кредитного договору так як я є військовослужбовцем. Сказали що розглянеться на протязі місяця, про результат можу дізнатися в гарячій лінії. Через місяць подзвонив на гарячу лінію, сказали що вони не володіють такою інформацією і дзвонити у відділення де писав заяву. Дозвонитися у відділення не вдається майже на протязі місяця. Написав листа на електронну адресу, результат такий самий.
Идея Банк
Ответ банка
15 января 2019, 10:20
Доброго дня, шановний Сергій!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Минфин
Ответ администратора
14 января 2019, 15:32
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 14.01.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ra135 10 января 2019, 17:29
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Розрахувалася кредитною карткою 07.11.2018 на суму 2759 грн (2534+225). 12.2.2018 повернула банку борг 2910 грн. Чому не 2759 грн? Запитала чи є ще маю борг? Відповіли ні! 10.01.2019 приходить смс — в Вас борг, 118 грн. Прийшла у відділення на вул.Валовій, де мені відповіли: Ви не вклалися у пільговий період, тому вам нараховано відсотки. Запитую, чому мене не попередили про те, що будуть нараховуватися ще відсотки? Відповідь така: самі повинні знати!
Нікому не рекомендую мати справу з цим банком!
Идея Банк
Ответ банка
15 января 2019, 10:21
Доброго дня, шановна ra135!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Минфин
Ответ администратора
14 января 2019, 12:57
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 14.01.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Богдан Сташинский 10 января 2019, 11:35
Добрый день.
Пользуюсь кредитной картой данного банка Card Blanche White. Согласно условиям данного продукта начисляется ежемесячная комиссия за обслуживание в размере 25 грн., если размер трат по карте за месяц был меньше 3000 грн. В конце декабря месяца, просматривая выписку в интернет-банкинге (о не удобности и не информативности интернет-банкинга это отдельная тема) обнаруживаю снятие комиссии в размере 25 грн. При том, что расходы по карте за предыдущий месяц превышают 3000 грн. Т.е Идея Банк не правомерно списывает комиссии за пользования картой. Обратился в колл-центр банка, ошибку признали и комиссию вернули. Но! Теперь возникла следующая проблема. Я как ответственный и обязательный плательщик, что наверное хорошо и одновременно плохо для банков (не зарабатывают на мне ничего) всегда пополняю карту вовремя и в полном необходимом объеме грейс-периода. В связи с чем, из-за снятия ошибочной!!! комиссии банком, о которой банк даже не потрудился уведомить в смс сообщении, как расход по карте, у меня возникла ситуация, когда вносимой мной сумму оказалось не достаточно. И в этом месяце мне насчитали проценты за пользования кредитом (25 грн)!!!
По правилам погашения банка, в первую очередь погашается использованный кредит, а потом проценты. Т.е мне теперь, чтобы заплатить эти несчастные проценты, необходимо погасить весь!!! использованный лимит и еще сверху!!! В колл-центре объяснили, что технически не возможно ничего сделать и нужно погасить карту в ноль. Я не планировал погашать весь использованный лимит в этом месяце, тем более, что сумма достаточно внушительная. Как уже писал ранее, я погашаю необходимую сумму грейс-периода.
Прошу руководство банка разобраться со сложившейся ситуацией, если они дорожат своими клиентами. Тем более такими добросовестными и платежеспособными.
Идея Банк
Ответ банка
15 января 2019, 10:24
Добрый день, уважаемый Богдан Сташинский!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cossackmamay 8 января 2019, 11:30
Приходят смс от Ideabank с таким текстом: Ваш номер телефону був залишений Василів І.М., по кредиту якого виникла заборгованість...". В смс так же указывается номер для справок 0800508250. Уважаемый кредитный отдел Ideabank, прошу отключить мой номер от данной рассылки. Я не знаю никакого Василів І.М. и уж тем более нет у нас общих знакомых. Нет и никогда небыло у меня и счетов в вашем банке. Никогда не жил во Львове, нет там знакомых и родственников вообще. Мой номер от оператора Киевстар — контрактный. Как мне объяснил оператор мобильной связи, данный номер ранее принадлежал другому человеку. Возможно, в то время он оставлялся, как контактный по какому-нибудь кредитному пакету. Но впоследствии контракт прошлым абонентом был расторгнут. Спустя некоторое время этот контрактный номер был оформлен мной в отделении Киевстар, в городе, который находится в 600 км от Львова. Прошу решить проблему, перестать меня беспокоить
Идея Банк
Ответ банка
15 января 2019, 10:23
Добрый день!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Анатолий Кулиш 3 января 2019, 18:15
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Независимости, 17
Згідно додатку №7 до протоколу засідання Правління №04/11-01 від 11.04.2017р. зі змінами згідно рішення КУАПІТ №159.7 від 12.12.17р. зняття коштів з кредитної картки відбувається БЕЗ КОМІСІІЇ у межах кредитного ліміту на території України в будь-яких касах та банкоматах. Сума кредитного ліміту по моїй картці (поточний рахунок № XXXXXXXXXXXXXX) становить 74 900,00 грн!
28.12.2018 року в касі ПАТ «Ідея Банк» м. Харків відбулось зняття 44000 грн. у 16:49:21 і 28.12.2018 року в касі ПАТ «Ідея Банк» м. Харків відбулось поповнення 74000 грн. у 16:50:54.
Чеки:
Тобто станом на 16:49:21 28.12.2018 у касі ПАТ «Ідея Банк» було зняття 44000 грн. у межах кредитного ліміту. Яке повинно бути БЕЗ КОМІСІІЇ.
Прі цьому с мене стягнули 570 грн. КОМІСІІЇ!!!
Жодних комісій за зняття коштів у межах кредитного ліміту не може бути!!!
https://www.ideabank.ua/uk/private-clients/card-credit/kredytna-kartka-card-blanche-blue/
P2P ПЕРЕКАЗИ НА КАРТКУ ІДЕЯ БАНК (на сайті www.ideabank.ua )
Грошові кошти одразу доступні до використання за допомогою картки. На поточний (картковий) рахунок грошові кошти будуть зараховані в строк до 3 (трьох) робочих днів.
Каси відділень ІДЕЯ БАНКУ
Операція поповнення рахунку
По операціям, здійсненним з 9:00 до 17:45, зарахування коштів на поточні (карткові) рахунки відбувається протягом 2-х годин з моменту проведення операції;
 По операціям, здійсненим після 17:45, зарахування відбувається наступного робочого дня. Для відділень, які працюють у суботу:
 По операціям, здійсненним з 9:00 до 14:45, зарахування коштів на поточні (карткові) рахунки відбувається протягом 2-х годин з моменту проведення операції.
Касові POSтермінали ІДЕЯ БАНКУ (операція відбувається тільки за наявності платіжної картки та вводу ПІН-коду).

Грошові кошти одразу доступні до використання за допомогою картки. На поточний (картковий) рахунок грошові кошти будуть зараховані наступного робочого дня до 13:00.

Згідно регламенту ПАТ «Ідея Банк» я не як не міг знімати власні кошти де передбачена комісія за їх зняття.

Тобто зняття коштів було виключно у межах кредитного ліміту і поповнення було вже після знаття коштів.
Таким чином ніяких додаткових комісій за зняття коштів у межах кредитного ліміту не може бути!!!
Мені здається, що банк незаконно веде діяльність з клієнтами. Прошу здійснювати діяльність у законний спосіб та не вводити в оману клієнтів.
Прошу терміново зарахувати 570 грн. на мій поточний рахунок № XXXXXXXXXXX, та розглянути моє звернення.
Идея Банк
Ответ банка
15 января 2019, 10:27
Доброго дня, шановний Анатолій!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Минфин
Ответ администратора
8 января 2019, 12:18
Відгук підтверджено «Мінфіном» (на 08.01.2019).
Користувач надав докази за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
hugosmk94 29 декабря 2018, 2:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 41
В конце сентября оформил депозит «На старт», на тот момент 17% на 3 мес. Про пункт в договоре, где депозит на 3 месяца превращается в 15 месяцев тут уже описывали, это даже не завуалировано у них. Менеджер на это обратила внимание, но когда уже копии паспорта и кода были у нее. Потому решил не начинать выяснения и испытать судьбу. Забегая наперед — вернули спустя 3 месяца, но через заявление о досрочном расторжении.
Но хочется описать всю историю отношений с банком
1) В течении почти всего времени по сути каждую неделю поступали звонки с городского львовского номера, легко идентифицируемого как номер их колл центра. Когда брал — секунд 10 музыки и сброс. Информативно, чё уж
2) 22.12 позвонил в отделение, сообщил о желании снять всё, на что получил ответ — ну придете и снимите.
23.12 (воскресенье) получил смс о зачислении на карту процентов по депозиту, хотя последний день депозита-25. Правда вот саму карту я просил не оформлять при открытии депозита!
3) 26.12 пришел к ним. Поведение менеджера немного смутило, может в банке нет правил поведения с клиентами или у них такие правила. Дальше веселее. В кассе не было купюр менее 50 грн., и жалких 12 грн с копейками мне зачислили на карту, которая оказывается была выпущена и все 3 месяца пролежала у них в кассе! И менеджер удивленно спросила чего ж я не пришел спустя 5 дней после оформления ее забрать. Повторюсь-нежелание ее оформлять было ей озвучено в первый день. И тут же мне ее торжественно вручили почему-то не в конверте с паролем, как делается в других банках, а просто принеся с кассы. Может я от жизни отстал и это теперь норма?
На мой вопрос что за карта, какие по ней тарифы и т.д., мне устно сказали «все без комиссии» со все тем же отношением со стороны менеджера, что мне тут не очень рады.
На следующий день позвонил на горячую линию чтоб все-таки узнать что вообще это было, минут 5 поклацал кнопки, послушал знакомую музыку из п.1 и после сообщения, что оператора ждать еще целую минуту, звонок скинули.
Дальше решать вам стоят ли высокие ставки по депозитам такого подхода
Идея Банк
Ответ банка
15 января 2019, 10:30
Добрый день, уважаемый hugosmk94!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex2220008 26 декабря 2018, 15:54
Не Советую обращаться в данное финансовое учреждение. Оформлял заявку на кредит онлайн, перезвонил менеджер, заполнили в телефонном режиме, сказала ожидайте решения. Через некоторое время пришло смс, что Вам согласован кредит, обратитесь на отделение для подписания договора. Приехал на отделение, менеджер взял документы и начал процедуру выдачи кредита. Что в итоге, кредит мне ни кто не выдал, так как мне сообщили, что я нахожусь в списке ТЕРРОРИСТОВ. У меня теперь вопрос Идея Банк, Вы совсем со своей головой не дружите???? Как можно предоставлять такую липовую информацию и даже внятно не можете объяснить причину отказа в оформлении кредита. На горячей линии сказали что со мной обязательно свяжутся, ну и само собой так ни кто и не перезвонил.
Идея Банк
Ответ банка
26 декабря 2018, 16:48
Добрый вечер, уважаемый Alex2220008!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дядя Вадя 23 декабря 2018, 19:33
Год назад оформил карту тревел. Условия по карте были хорошие, но вот карту делали аж две недели. В марте оформил новую Card Blanche Debit по которой условия были уже заметно лучше. Но делали её так же две недели. В ноябре помогал родственнику оформить ту же карту — карту сделали уже всего лишь за пять дней.

Радует что платинум даётся почти даром, в отличии от других банков где он стоит столько что надо быть ахметовым чтобы оправдать для себя пользу от карты.
Идея Банк
Ответ банка
26 декабря 2018, 16:51
Добрый вечер!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2018, 19:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ivanov35 20 декабря 2018, 17:07
Хамское и неадекватное общение со стороны сотрудников Банка, звонки в нерабочее время и в выходные, повышенный тон и угрозы создать неудобства клиенту и его близким от «специалиста» отдела проблемной задолженности, даже, если задолженность по кредитной карте у Вас будет составлять 1 копейка (так сказала вышеупомянутый «специалист»). Все это — послепродажное обслуживание от Идея Банк! Худшего отношения к клиенту не встречали ни в одном банке.
Идея Банк
Ответ банка
21 декабря 2018, 16:55
Добрый день, уважаемый Ivanov35!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
natalianna2 18 декабря 2018, 13:37
три месяца назад взяла ноутбук в рассрочку на три месяца, с первоначальным платежом в 5 тис. платила каждый месяц вовремя и по истечении 3 месяцев и казалось бы все погасив позвонила на горячую линию для того чтобы убедится что кредит погашен. мне сотрудник банка сообщает, что кредит не погашен, потому что небыло первоначального платежа в 5 тисяч. после хождений в магазин, где я брала ноутбук и к представителю банка выяснилось, что эти 5 тисяч не пошли на погашение кредита, а упали ко мне на счет банка и не 5 тисяч а 4900 (где 100 грн непонятно). но из-за того что я вовремя не внесла всю сумму из-за этой непонятки мне насчитали за 4 дня пеню или как ониговорят услуги по кредитному договору, 729 грн!!! короче мои деньги не туда засунули а попала на деньги я!!! причем звонить и обьяснять ситуацию бесполезно!!! говорят чтобы обращалась в отделение банка! а у меня в городе нет идеябанка и нужно ехать, тратить 500 грн на дорогу чтобы выяснить за 700 грн?))) а представитель в нашем городе, который оформлял мне кридит пожимает плечами и говорит звоните на горячую линию!!!
Идея Банк
Ответ банка
20 декабря 2018, 10:19
Добрый день, уважаемая natalianna2!
В ответ на Ваше обращение, Идея Банк сообщает следующее.
Для рассмотрения Вашего обращения и предоставления официального ответа, Вам нужно обратиться с письменным заявлением в отделение Идея Банка и зарегистрировать ее.
Для получения подробной информации, просим звонить на горячую линию Банка по номеру 0800 50 20 30 или обратиться в отделение Банка.
С уважением,
руководство Банка.
Alena Mironets 17 декабря 2018, 15:17
Никогда не пользовалась услугами этого банка. Никогда!!!
Кто-то при оформлении кредита дал мой номер, и теперь мне каждый день звонят хамы-сотрудники с угрозами и оскорблениями!!!
Объяснить, что
— нужно поверять номера, которые подвязываете под договор
— и что я НИКОГДА ничего не оформляла в банке
… просто невозможно.
Угрожают и обзывают.
Идея Банк
Ответ банка
21 декабря 2018, 16:53
Добрый день, уважаемая Alena Mironets!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Андрей Копылов 16 декабря 2018, 17:49
Несколько лет работаю с данным банком. С 1.12.2018 банк отменил, без уведомления, действие паролей доступа к системе клиент банк. Служба тех поддержки связно ничего объяснить не может. отправляет в отделение банка. Там тебе вежливо дают понять что ты умственно отсталый, раз не можешь самостоятельно изменить пароль. Три раза прошел по кругу: тех поддержка -банк (заявление на изменение ключей) — ввод ключей согласно инструкции банка — блокировка системы — тех поддержка. В ближайшее время пойду снова. т.к. нужно разблокировать работу системы. По результату — сообщу.
Идея Банк
Ответ банка
21 декабря 2018, 16:52
Добрый день, уважаемый Андрей Копылов!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
18 декабря 2018, 16:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ihor Yosyp 15 декабря 2018, 13:35
Вчера (14.12.2018) пополнил кредитку на 13000 грн. Банк зачислил эту сумму за вычетом процентов в размере 649,3 грн. В личном кабинете доступна лишь информация о совершенных транзакциях. Резонным является вопрос — на какую сумму задолженности и за какой период были начислены проценты? Далее излагаю повествовательно.
Сразу звоню в Банк, жду 10 минут соединения с оператором, после чего активирую функцию обратного звонка. Через какое-то время раздается звонок, но это звонок
callback (я 5 минут слушаю гудки дозвона, как будто это я звоню в Банк, а не он мне). Опять набираю номер горячей линии, наконец-то соединяюсь, оператор просит верифицироваться нестандартным образом (назвать номер договора), после этого предлагает переключить звонок на компетентного в этих вопросах специалиста. Дожидаюсь соединения, good-специалист просит верифицироваться по номеру кредитки (!), выслушивает вопрос, просит подождать на линии, и через 10 минут отсутствия сообщает, что система не временно работает.
Звоню вечером, но принявший звонок оператор сообщает, что он может дать информацию только о балансе карты, а по всем остальным вопросам надо звонить завтра с 10:00 good-специалистам. Звоню сегодня (15.12.18) после 12:00, и все повторяется, с той лишь разницей, что good-специалист Татьяна (если я правильно расслышал) продержала меня на связи 38 мин. (общая продолжительность звонка), после чего выдала сногсшибательную фразу о том, что по этому вопросу мне надо обратиться в отделение. На вопрос — чем же вы занимались все это время? — ответ был еще более шикарным — «проверяла указанную вами информацию» (после чего кинула трубку).
Идея Банк
Ответ банка
21 декабря 2018, 16:51
Добрый день, уважаемый Ihor Yosyp!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Микола Ретізник 14 декабря 2018, 23:13
Неможливо оплатити кредит в онлайн ОДНИМ СЛОВОМ САМИЙ К.О.Б.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kse4 14 декабря 2018, 16:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 84
Сегодня пришла в отделение ИдеяБанка по ул.Сечевых Стрельцов 84 с целью открыть несколько валютных депозитов ( то-есть принесла деньги в банк).
Вначале работница пыталась скрыто склонить меня к открытию гривневого депозита, но это лирика. Перед тем, как оформить документы для депозитов меня отправили в кассу для проверки валюты- я впервые такое встречаю- ни в одном банке такого не делают. Делают это они по их же словам- для того, чтобы потом не менять цифры в договоре. Перед кассой я постояла в очереди. Потом кассир не принял мою ЕВРО купюру, сказав, что она ветхая. Жаль, что нельзя в отзывы загружать фото-вы бы увидели мою идеально новую купюру-сверху немного надорвана, причем «надрыв не превышал одной четвертой части ширины банкноты»- а согласно «Додатку 2 до Інструкції про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України (пункт 10 розділу II)» такие купюры украинские банки обязаны принимать. Хотела стать клиенткой банка- но банку, видимо, ни деньги, ни клиенты -не нужны.
Идея Банк
Ответ банка
14 декабря 2018, 17:09
Добрый вечер, уважаемая kse4!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
18 декабря 2018, 17:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igor Bachurin 13 декабря 2018, 11:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 84
Связался с этим банком несколько месяцев назад на 3 часа, ужасный опыт, отказался от сотрудничества с ними. Написал заявление на отзыв моих личных данных и запрет их использования в соответствии со статьей 15, частью 2 Закона Украина «Про захист персональних даних». Заявление зарегестрировано сотрудником банка, проставлен номер обращения и проставлена печать банка.

12.12.2018 поступил звонок от сотрудника Идея-банк с предложением микрокредита. На вопрос откуда у него мои контактные данные сотрудник ответил что так как я ФОП, то мой телефон является открытой информацией. Популярная практика среди банков Украины. Но есть один нюанс!
Дело в том что публичные данные о моём ФОП не содержат того номера телефона по которому он мне звонил. Вывод — банк отправил моё заявление об отзыве моих личных данных на мусорку.

Очевидно нарушение моих прав. В действиях представителя банка видно нарушения закона Украины и в соответствии со статьей 188.39 КОАП Украины — Порушення законодавства у сфері захисту персональних даних

«Недодержання встановленого законодавством про захист персональних даних порядку захисту персональних даних, що призвело до незаконного доступу до них або порушення прав суб’єкта персональних даних, — тягне за собою накладення штрафу на громадян від ста до п’ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян і на посадових осіб, громадян — суб’єктів підприємницької діяльності — від трьохсот до однієї тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Повторне протягом року вчинення порушення, передбаченого частиною четвертою цієї статті, за яке особу вже було піддано адміністративному стягненню, — тягне за собою накладення штрафу від однієї тисячі до двох тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.»

Жалобы Уповноваженому Верховної Ради України з прав людини, НБУ следует за этим отзывом.
Идея Банк
Ответ банка
14 декабря 2018, 17:11
Добрый вечер, уважаемый Igor Bachurin!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 28.150
EUR 31.600 32.200
RUB 0.3700 0.4100
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 28.150
EUR 31.600 32.200
RUB 0.3700 0.4100
Все курсы банка
Главная / Банки / Идея Банк / Отзывы о Идея Банке