Отзывы о Идея Банке

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Светик Морозов 23 октября 2018, 14:00
Я Морозов А.О., в ноябре 2017г. в магазине «ТЕМП» приобрел «плазму» на кредитных условиях от Idea Bank.Девушка — консультант порекомендовала, для меньшего размера комиссии за кредит, взять обязательства сроком выплаты на 2 года, с возможностью досрочного погашения кредита.(якобы если на 2 года, то комиссия за кредит будет начисляться только через пол года-за это время я планировал закрыть кредит)Первый гарантийный взнос составил 1500 грн., который я внес наличными в магазине при оформлении кредита.По своей оплошности чека не взял, и погашал каждый месяц по 1000 грн. в течение 6 месяцев.Когда я поинтересовался в июне, позвонив на горячую линию банка, меня шокировала сумма последнего платежа, которая вместо 1016 грн. составила 2748 грн.и + 248 грн.ежемесячной комиссии в связи с тем, что в банке не практикуется «политика гарантийных взносов». Ни одного отделения этого банка в г.Лозовая нет.Единственным представителем была та девушка, которой… уже не было в даном магазине, но представитель другого банка сказала, что в договоре есть лист гарантии, в котором указывают первый взнос, но он остается только у банка.Вобщем за три раза погасил этот остаток и зарекся связываться с этим банком.Да еще о закрытии данного кредита знаю только по телефону, может кто подскажет как взять справку о закрытии, т.к. почитав отзывы, боюсь спокойно спать не прийдется.
Кредитный договор № Z58.964.70187 от 17.11.2017г.
Надежда Пономарева 22 октября 2018, 10:13
Я неодноразово зверталась за поясненням до банку, але відповіді не отримала.Прошу банк дати мені пояснення чому мене, мій номер телефону взяли за контактну особу без моєї згоди, без мого підпису, а як же право на захист персональних даних.Чому тепер, як я розумію клієнт невідомо де, мені дошкуляють дзвінками, смс.ще й погрожують судами, описом майна, хоча я відношення до вашого клієнта не маю ніякого.А чому б незробити опис майна тій людині, що надавала йому кредит, не перевіривши все про клієнта? Вибачте в якому відділенні банка ваш клієнт оформив кредит не знаю, тому назву міста не пишу.
Полезный комментарий
Qwerty1999 22 октября 2018, 11:31
Уважаемые форумчане и гости форума, помогите Надежде с номерами мобильных телефонов топ-менеджеров Идея-банка (личных или корпоративных).
А уж как настроить услугу «Переадресация» по не ответу можно прочитать в моём блоге Переадресация входящих вызовов
и конечно на сайте своего мобильного оператора.

Рецепт простой — прописываете целевой номер и активируете переадресацию по не ответу, устанавливаете на телефоне минимальную громкость вызывного звонка или переводите на виброзвонок.
Когда вам на ваш номер звонят знакомые — снимаете трубку и общаетесь.
Если сняли трубку, а там слышите угрозы от Идея-банка, сразу кладёте трубку и этот номер заносите в адресную книгу по именем «Идея-банк — плохой (х)», где х-число или буква, потому что в адресных книгах есть ограничение на количество номеров телефонов в одной записи.
При очередном входящем вызове всегда смотрите на экран — если видите на экране телефона надпись «идея-банк — плохой» — значит звонят ваши обидчики — трубку не берёте и звонок по неответу автоматически переадресовывается на выбранный вами целевой номер.

Уверен, что когда топ-менеджера банка с десяток раз обматерят его же подчинённые — он найдёт способ удалить ваш номер из всех списков обзвона этого банка.
Конечно такой вариант занимает некоторое личное время, но он достаточно действенен.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Izoom 21 октября 2018, 12:58
Я сама даже не являюсь клиентом банка, а только знакома с их клиентом. Они не могут дозвониться этому человеку, поэтому пытаются переложить на меня свою работу. Требуют, чтобы я дозванивалась их клиенту и напоминала о необходимости погасить кредит. Т.к. я сказала, что не намерена выполнять их работу, они звонят мне с разных номеров телефона просто включают музыку. При чем звонят в том числе и утром выходного дня. Большего хамства и наглости просто не встречала. Как сказали мне на горячей линии, для того, чтобы звонки прекратились, я должна потратить свое время, зайти в их отделение и написать заявление, что я не хочу, чтобы мне звонили! Что за идиотизм? На каком основании они позволяют себе нарушать конституционные права граждан Украины? Надеюсь, этот банк скоро прогорит. Никому не рекомендую связываться с этим жлобским банком
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вікторія Татаринцева 12 октября 2018, 18:38
После моих отзывов на МИНФИНЕ сотрудник банка наконец-то ответил:
ЦИТАТА: «mariyaosidach Кому: VictoriaTat
Уважаемая Виктория! Ваше обращение зарегистрировано и передано в работу ответственному подразделению банка! Согласно ЗУ «Об обращении граждан», Банк вправе предоставить ответ в течение 30 дней.»

Если регламент рессмотрения 30 дней, то почему банк не ответил на мою претензию от 27.08.2018г!!! Прошло 45 дней!!! У меня оригинал претензии имеется с подписью начальника отделения и печатью, дата принятия 27.08.2018!!! Банк нарушает ЗУ «Об обращении граждан».

Банк нарушает законодательное поле, нарушает свой же регламент.
Igor Bachurin 10 октября 2018, 15:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 84
Оформил заявку онлайн на кредитку. Всё одобрено. Назначили время в отделении. Пришел в отделение со всеми нужными документами. Через час «оформления» заявка просто исчезла. Попросили подождать. На время написания отзыва в отделении потеряно 80 минут. На 90 минуте сказали про отказ из за несоответствия суммы заявленного дохода и последней декларации. Спасибо банку за потраченное время.
Вікторія Татаринцева 5 октября 2018, 11:47
Имела неосторожность открыть карту Card Blanche Blue — Безкоштовне зняття кредитних коштів.
Банк обманывает клиентов и ставит дату снятия средств в кассе банка не днем снятия, а на след. день. получается, что если я сняла «бесплатно» средства и затем сделала пополнение, то банк всегдя будет считать, что это личные средства и списывать 1% — не банк, а МОШЕННИКИ!

Кроме того 27.08.2018г я в отделение банка отнесла притензию, на которую до сих пор не получила ответ. Прошло почти полтора месяца!!! В отделении говорят, что главный офис не дал до сих пор ответ. Насколько я знаю, то Банки ОБЯЗАННЫ отвечать в течении месяца. Сплошное нарушение.

p.s. просьба поседителей минфина подсказать: если банк в течении месяца не дал ответ, то это нарушение? и как их «наказать» за это? куда писать?
Идея Банк
Ответ банка
8 октября 2018, 17:53
Добрый вечер!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2018, 21:31
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Таран 4 октября 2018, 21:44
за не использованый кредит на второй день сняли 700гр при этом кол центр сказал оплатить только процент но в офисе пришлось оплатить еще и перевод каких то денег что мы не брали куда то (со счета на счет внутри банка)после этот хороший банк умудрился сдереть еще 10гр за обслуживание этих проплат(погашение кредита и еще за перевод денег) Я ИХ ДЕНЬГАМИ НЕ пользовался ВООБЩЕ и влетел не верьте им в договоре написано шо оплатить я должен только процент 34гр как все растет.
Минфин
Ответ администратора
8 октября 2018, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shmirkv 3 октября 2018, 12:07
Итак… ужеписала здесь и мне быстренько дали ответ… пишу еще раз. Быоа задолженность по кредиту в первый раз… уважительная причина… написала отзыв со мной связались, кстати у Вас там по ходу один адекватный человек работает Ольга Тарасовна. Вообщем она мне позвонила… посмотрела мои документы… и сказала, что мне нужно погасить текущую щадолженность и потом будет ответ по каникулам или реструктуризации… я одалживаю деньги… закрываю текущую задолженость… мне сказали, что со мной свяжуться… и тишина… я сама звонила… мне говорили, что перезвонят… не звонят… опять звоню и тут Ваша менеджер… говорит, чтобы я на каникулы не надеялась… пока не погашу текущую задолженость… Вы серйозно? Люди не берите тут кредиты… есть банки, которые с клиентами работают адекватно. А тут сама звоню постоянно… прошу как-то вместе решить вопрос… а они только наяривают левым людям и хвмят родным! Хотя в отделении в Житомире очень приятные девочки работают… но вот в кол-центре… ужас… Я все-еще надеюсь на решение мирным путем… Вы ж везде пишите в рекламе, что есть каникулы… а их добиться не реально!
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2018, 16:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ksenica 1 октября 2018, 15:24
Уже месяц с вашего банка приходят смс сообщения о тот что мой телефон был осталвен Филатовой В.М. по кредиту которой возникла задолженность, теперь сотрудники вашего банка начали названивать мне и моему мужу, при этом угрожая, оскорбляя и используя ненормативную лексику. Я уже объясняла вашим сотрудникам, что с Филатовой мы были коллегами и уже год как не работаем вместе и отношения не поддерживаем. На каком основании вы себе позволяете звонить и оскорблять нас. Если она вам должна денег подавайте в суд, оставьте нас в покое.
Идея Банк
Ответ банка
8 октября 2018, 17:55
Добрый вечер!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Сорокина 1 октября 2018, 11:41
Год назад в сумском отделении Идея банк я взяла кредит на сумму 62700 ежемесячный платёж составлял 2780. Платежи платила регулярно без долгов. На тело согласно графика ложилось 600 грн. Через 11 месяцев решили полностью закрыть. Сумма до полного погашения 61600. За год закрыли 1100?????? А где же сумма на тело? В колцентре вообще ничего вразумительного не ответили. Сказали пишите жалобу на отделение. Может кто то объяснит что за скрытые проценты в вашем банке от которых просто в шоке??!!!
Идея Банк
Ответ банка
8 октября 2018, 17:57
Добрый вечер!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
4 октября 2018, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lana Ag 30 сентября 2018, 10:15
29.09.2018 в 16.18 был получен звонок по кредитной заявке. Оператор колл-центра посмела в агрессивной форме допрашивать, зачем мой муж оформил заявку, если он не понимает на «державнiй мовi». Я вместо него попыталась с ней пообщаться на гос.языке, уточнить, в какое отделение ему прийти с его документами. Эта хамка, постоянно меня перебивая, тараторила без умолку. Дополнительная проблема европейского банка (польского) — незнание английского. Спасибо, что даете понять сразу, на первом же этапе, что с вами иметь дело — нежелательно!
Идея Банк
Ответ банка
8 октября 2018, 18:00
Добрый вечер!
Позвольте принести извинения за ситуацию.
напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
68026928 25 сентября 2018, 13:11
Доброго дня! До до мене і надалі дзвонять з Ідея банку про борг Каспришина Андрія Богдановича. Ще раз наголошую, я свій номер як контактний не надавала і поручителем стати згоди не давала. Документи ніякі не підписувала. Ясінська Христина Богданівна хамить до мене і погрожує сімейним кодексом, при чому до Адрія Богдановича вана не дзвонить. Ще раз наголошую, я свого номера і поручительства не погоджувала, мій чоловік взяв кредит без мого відома. Якщо до мене будуть дзвонити і погрожувати надалі, буду звертатись в прокуратуру.
Идея Банк
Ответ банка
25 сентября 2018, 17:56
Доброго вечора, шановна Марія!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlgaVol2306 23 сентября 2018, 14:28
НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот банк никому.
Взяла кредит в банке на сумму 50000 грн.
В итоге ~ на сегодняшний день по Договору я должна была отплатить 24500 грн., я проплатила 42000 грн./6000+30000+6000/.
Написала письмо об реструкторизации долга в связи с внесением большей сумы…
Ответ банка меня поверг в шок ~ платите как и положено по 6000 грн., а сумму пересчитывать не будем. Это простите как???
А сегодня мне позвонили и сообщили, что мои счета заблокируют в связи с неуплатой.
Вообще полный бред! Занести деньги наперед и получить еще проблемы ~ я такого еще не встречала. В голове не укладывается!
Через неделю поеду в банк погашу все суммы, возьму справку об ПОЛНОЙ уплате долга и забуду этот банк как страшный сон!
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ТУТ КРЕДИТ! МОШЕННИКИ!
Идея Банк
Ответ банка
25 сентября 2018, 17:58
Добрый вечер!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
26 сентября 2018, 18:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Мария Ревуцкая 20 сентября 2018, 19:30
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Поступил звонок, сообщили о задолженности, которая сформировалась из комиссионных за наличие расчетного счета на моё имя в Идея банке. Кредит был погашен в 2016 году и досрочно, но расчетный закрыт не был. Спасибо, что сообщили и не через 10 лет. Никогда не берите продукт card blanche white или blue!!! хотя сейчас эти карты дают бонусом при оформлении кредита.
Идея Банк
Ответ банка
25 сентября 2018, 18:00
Добрый вечер, уважаемая Мария!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
User 3012 19 сентября 2018, 8:23
Отделение по адресу: Киев, Чоколовский бульвар, 11
Не рекомендую связываться с этим банком, одни минусы:
1. Если вы имеете не официальный заработок и желаете связаться с банком то будьте готовы к тому что они заявку могут одобрить, вы проинформируете о доходах что они у вас не официальные, пробежитесь по условиям договора, а если окажитесь хорошим клиентом они карту вам дадут и расскажут все плюшки по карте плавно уходя от договора и не предупреждая что в будущем вам нужна будет все же справка о доходах или посещение отделения для писанины всяких заявлений ..., а потом, будьте готовы показать справку о доходах, это как они выражаются «дополнительная услуга» о которой не обязательно предупреждать при выдаче кредита, лучше поговорить о кредитной карте и влепят спустя какое то время штраф 500 грн. за то что не показали справку и как говорят «банк не обязан напоминать», это когда изначально этот момент не посчитали нужным сказать а после получаете первую смс, хаха
2. Если взяли кредит будьте готовы к тому что у вас не будет личного кабинета, вы не будете получать выписки ежемесячно о состоянии счета а только лайфхаки от типа «продвинутого» банка, при звонке на гарячую линию вам ответят что необходимо явиться в отделение что б написать заявление и эта услуга платная, хоть в договоре есть такой пункт что в ежемесячный платеж входит плата за обслуживание счета.
3. У банка нет своей платежной системы, это если вы привыкли видеть личный кабинет как в других банках, перевести с карты на карту, пополнить счет с другой карты, этого нет, только переадресация на другой ресурс страница которого похожа на сайт банка а там веселуха, хотите пополнить и в большинстве случаев будет не удача, часто со стороны банка ведутся технические работы.
Все это нужно самому наверное заказывать, личный кабинет, выписки и т.д., сидите с листиком и отмечаете сколько ушло на кредит, сколько тело, проценты и т.д. по старинке одним словом.
В общем одни минусы и не удобства.
Ужасно!
Идея Банк
Ответ банка
25 сентября 2018, 18:09
Добрый вечер!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
19 сентября 2018, 10:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Apollo440 18 сентября 2018, 14:15
Я уже 7 а то і 8 років користуюся послугами цего банку є кредит і є кредитна картка кожного місяця платі по кредиту складає 5400 картка 500гр виникла ситуація я вчасно не проплатила. Заплатила 5400 а 500 ходіла кинути після роботи на картку. В обід до мене дзвонить *** придставляється робітником банку що я не заплатила 500 Гр. На що я їй пояснила що до кінця дня оплата буде обов'язково що я не збираюсь портити свою репутацію у вашому банку ця хамка почала від мене вимагати де я находилась на що я пояснила це не її справа вона говорила по хамськи погрожували що спортить мені репутацію в банку якщо я їй терміново не скажу де і по яким справам я була в день коли я мала проплатити кредит на це я їй відповіла що за суми 500гр я не намірена слухати це *** бо уже сама себе стримувала щоб не опустити до рівня цієї дікарки і ця хомка зробила те що погрожували не дивлячись на те що я проплату внесла так як і обіцяла а мене поставили на 91 день на випробований термін. Неприємно
Идея Банк
Ответ банка
25 сентября 2018, 18:10
Доброго вечора!
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного вечора!
З повагою, команда Ідея Банку.
Минфин
Ответ администратора
20 сентября 2018, 16:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Eleele 17 сентября 2018, 16:35
Нелепо каждый день звонить с угрозами и писать сообщения, мною были приняты меры решения вопроса дипломатично! Уже жду и не дождусь все никак вашего нотариального припису, подачи в правоохранительные органы и т.д., на что вы там ссылаетесь, ответ мною был дан: «Вести переговоры будем в суде и только!» Проигнорировали моё предложение о снижение сумы оплаты, теперь не получите ничего! Официально по состоянию здоровья не работаю и не буду ближайшее несколько лет и недвижимости в собственности нет! Банк махровых контрацептивов двумя словами! Хотелось бы послушать клиентов в схожей ситуации, когда там уже наконец к делам перейдут с угроз?!
Идея Банк
Ответ банка
25 сентября 2018, 18:12
Добрый вечер.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
iceli2012 17 сентября 2018, 14:13
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
Если хотите банк, с обслуживанием в лучших традициях комунизма-Вам сюда!!! Очень долго, постоянно очереди.Девочки тыкают в компьютор как в первый раз и ведут себя как обезьяна с гранатой. Бывшая ваша клиенка, обслуживалась по депозитным программам когда была беременна и всегда думала, что в очереди рожу) Сюда больше ни ногой, хоть и звонят. Сегодня мои родители решили перевести депозит с другого банка в ваш. Чтобы снять депозит в другом банке потребовалось 2 минуты и еще пару минут уговоров сотрудников не уходить. Папа мой пенсионер «повелся» на ваши большие %, так как у него каждая копейка на счету.Решил сделать доверенность на маму-45 минут!!! Одна бумажка.Девочка и печатала, и рисовала, и звонила проконсультироваться. Засекли время....45 минут!!! Люди ругаются в очереди, атмосфера напряженная.Я когда обслуживалась работала одна операционистка-сейчас 2. Я сталкивалась с многими банками и по работе и сама обслуживалась. Такого нет нигде.Раньше Приват «отличался», но сейчас у них все намного лучше!!!
Идея Банк
Ответ банка
25 сентября 2018, 18:14
Добрый вечер!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
12456 14 сентября 2018, 15:17
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 39
Моя мама взяла споживчий кредит в Ідея банк.У зв язку з хворобою та похованням близької людини були пропущенні терміни проплат.Спочатку почалися дзвінки, але не для того щоб знайти вихід з положення а з образами і погрозами.Почали оклеювати двері з наліпками і надписом 'боржник «.вказуючи прізвище, ім я по-батькові та суму боргу. Все це робить «найкращий працівник' банку, як він себе називає Віктор тел.097 723 6209.Він верещить на весь під їзд ображаючи, брехухою казав, щоб брала речі і йшла на кладовище.Потім оклеїв весь під їзд фотографіями з маминим зображення і підписами» Увага розшук » " Боржник' що не дозволино заком.Щойно передзвонив мамі і сказав що її скоро будуть відспівувати на кладовищі.Кредит всього 40 000 грн.Ми живемо в правовій державі.Хто дав право якомусь Віктору (так як прізвище він не повідомляє )знучатися над літньою людиною (мамі 72 роки).Перш за все звертаюся до керівництва банку голові правління ПАТ Ідея банк М.Власенку, щоб огородити нас від спілкування з працівником банку Віктором так як він верещить, що він керівник.Також звертаюся до всіх хто був або є у такій ситуації давайте об єднуватися проти насильства, Прошу організації з захисту прав людей не лишитися байдужими до свавілля банку і зв язатися зі мною а тако всіх небадужих людей.SOS. SOS.
Идея Банк
Ответ банка
25 сентября 2018, 18:15
Доброго вечора!
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного вечора!
З повагою, команда Ідея Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksander Karpinski 14 сентября 2018, 13:37
Я являюсь клієнтом цього банку в Польщі і на фоні інших польських банків він слабенький по сервісу.Але після візиту в відділення цього банку в місті Хмельницький я взагалі був в шоці.Сиділа здоровенна черга людей як в сільській конторі але при цьому з трьох працівників лінивців приймав лише один інші собі дивилися в стелю та позіхали(один з тих лінивців був керівник відділення)но зауваження що при такій величезній черзі вони теж могли би почати приймати людей реакції нуль… Короче принаймі в Хмельницькому це банк з польською назвою але сервісом сільської контори чи почти.Фактично в мене пропало бажання мати справу з цим банком ще на стадії відкриття рахунку,і мені «не пощастило» повністю спробувати смак його сільського сервісу)
Идея Банк
Ответ банка
25 сентября 2018, 18:17
Доброго вечора!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли у Вас у відділенні банку. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту до відділення, а також Ваші контактні дані.
Бажаємо Вам гарного вечора!
З повагою, команда Ідея Банку.

Курс валют в Идея Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.000 28.200
EUR 32.000 32.800
RUB 0.3400 0.4200
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.000 28.200
EUR 32.000 32.800
RUB 0.3400 0.4200
Все курсы банка
Главная / Банки / Идея Банк / Отзывы о Идея Банке