×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
nastaysorika 19 ноября 2019, 0:56
15 августа взяла голубую кредитную карту для снятия наличных.При оформлении речь шла о 2% в месяц на сумму долга.Когда первый раз снялась 1000 грн вместо 340 сотрудница сказала что это из за того что на расчетную дату не было денег на счету хотя до этого говорилось что в этом месяце нет обязательного платежа.В следующем месяце ложу до 15 числа ничего не снимается.В ноябре сниматься 900 грн и 860 т.е два раза сняли проценты звоню на горячую линию говорят что это наперед за декабрь а в отделении сказали что за октябрь и ноябрь.Когда попросила дать мне выписку она вдруг стала платная хотя до этого брала 2 раза бесплатно.Через три месяца обслуживания я выяснила что за обслуживание карты начисляется 4% плюс 1%страховка итого из 8% обязательноно платежа только 1% идет на погашение долга а 7% а не 2% как говорилось идут в карман банка.В итого я брала 17000 тыс грн и за три месяца а переплатила 2636 грн.Кроме того мне всучили и белую карту с якобы льготным периодом 3 месяца но из за того что я сняла оттуда 500 грн льготный период анулировался и теперь считает 4% в месяц.Хочеться сказать что в договоре по голубой карте указано только про 2% в месяц а не про реальные 7%.Сотрудники на ходу придумывают отговорки.Чтобы зарегистироваться в онлайн банкинге приходила в отделение три раза.Если не хотите разориться то обходите Идею банк 10 дорогой
DoDoq 16 ноября 2019, 14:43
Я не являюсь клиентом Вашего банка и никогда не буду! Мой номер телефона оставили как контактный без моего ведома и согласия! Я не давала согласия на использование персональных данных и не имею не малейшего желания выслушивать о чьем-то кредите!!! Уберите мой номер телефона с базу данных Вашего банка! Звоните тому, кому выдавали кредитные средства! Такого беспредела со стороны банка я давно не видела!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 18 ноября 2019, 11:15
Доброго дня!
Керівництвом Банку було вжито всіх необхідних заходів для врегулювання зазначеного у зверненні питання, а саме було проведено перевірку і вилучено номер.
Висловлюємо Вам свою повагу та просимо віднестись до ситуації, що склалась, з розумінням.
Проблема решена
Sergey099 14 ноября 2019, 12:18
Постоянно звонят ваши колекторы неадекватные просят чтоб я погасил кредит.я не клиент вашего банка. уберите мой номер телефона с вашей базы
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 14 ноября 2019, 15:23
Доброго дня!
Керівництвом Банку було вжито всіх необхідних заходів для врегулювання зазначеного у зверненні питання, а саме було проведено перевірку і вилучено номер.
Висловлюємо Вам свою повагу та просимо віднестись до ситуації, що склалась, з розумінням.
05017698 14 ноября 2019, 9:22
По моєму підприємству відбулась зміна засновників, до банку була надана виписка з ЄДРПОУ про реєстрацію змін. Вже 2 місяці банк не дає мені користватися коштами підприємства, і вимагає надати договір та акт пердачі частки статутного фонду з нотаріально завсідченими підписами. На мої вимоги надати нормативний акт, згідно якого банк ігнорує дії держреєстратора і вимагає додаткові документи менеджер банку тільки кліпає очима і нічого не відповідає, а в технічній підтримці взагалі посеред розмови поклали трубку. Таке враження що я не в банк звернулась а якийсь совковськи магазин.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SavageMind 11 ноября 2019, 10:51
Впервые у них. Налили на прошлой неделе 10к по карте CB Online.
К отсутсвию моб. приложения морально был готов.
И всё вроде бы неплохо, но сервис — дичь.
Калл центр — бесполезное г***о.
Инет банкинг — доисторический и нормально не работает. Например в КЦ утверждают что я свои транзакции не вижу т.к. ИБ у них обновляется раз в 1-3 дня(!). Чего ***???
Хотя списание/начисление судя по балансу работает за секунды.
СМС уведомлений по операциям на сейчас — нет. Ну или х.з. глюк какой-то. КЦ тупо, не спрашивая данных отправляет на отделение.
А как я на@#$лся с получением VCODE, для регистрации в мастерпасс, не передать… И получил его только через оператора КЦ.

P.S. В результате пользования этим продуктом чуть меньше недели, есть стойкое желание в конце месяца его зарыть.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 13 ноября 2019, 18:09
Добрый день
Простите за причиненные неудобства.
Действительно, произошел технический сбой, поэтому ряд операций были неудачными.
Мы все же надеемся, что вы продолжите пользоваться нашими услугами и продуктами.
Тем более, что вскоре мы планируем ряд приятных технологических обновлений.
rebrun21 9 ноября 2019, 15:31
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Независимости, 17
Захотел я открыть карту для переводов денег с Польши.Начинается всё с того, что с тебя стягивают деньги за открытие счёта (50 грн) затем ты сидишь в банке примерно 25-30 минут с бумажной волокитой, так как ты подписываешь огромную кучу бумаг по нескольку раз, затем заветная карточка у тебя в руках и вот ты уже идёшь для её активации в кассу, где стоишь в очереди, но затем тебе просто не активируют карту (не приходит пароль в СМС от карты ) кассир тебе об этом ничего не говорит и ты уходишь и думаешь что якобы всё нормально, но когда доходит дело и мне пора уезжать за границу, ты звонишь на гарячую линию, где тебе говорят о том что карту можно было активировать только в кассе, поэтому нужно возвращаться в отделение чтобы получить заветный пароль. Вы серьёзно? на улице 21 век всё уже давно диджитализировано и все к этому стремятся, к примеру как monobank, респект им за это. На мое желание закрыть карту мне менеджер говорит что у меня будет отрицательный счёт на счету, так как эта услуга платная (теперь я не могу пользоваться картой с меня каждый месяц буду снимать деньги потому что счёт не активный и так на протяжении 6 месяцев пока меня не будет в Украине ) Потому что закрытие счёта в этом «прекрасном» банке тоже только через заявление, которое будет рассматриваться АЖ 31 ДЕНЬ. Вот такие у меня впечатления остались об этом банке за 3 дня. Не могу советовать его!!!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 15 ноября 2019, 11:43
Доброго дня!
Дякуємо, за ваш відгук. Звертаємо увагу, що активність карти здійснюється шляхом першого вірного введення пін-коду при здійсненні будь-якої операції. В день відкриття рахунку, пін-код встановлюється самостійно у POS-терміналі в касі без направлення смс-повідомлення від Банку. Додатково для закриття рахунку потрібно звернутися у будь-яке відділення Банку та написати заяву встановленого зразка. З моменту подання заяви — припиняється будь-яке нарахування.
Сподіваємося на Ваше розуміння ситуації, що склалася, та подальшу співпрацю з АТ «Ідея Банк».
vitysya0511 7 ноября 2019, 15:24
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 3
Брала в Идея банке кредит деньгами, платила исправно даже больше чем месячный платеж, появилась возможность закрыть раньше кредит.Звоню в банк мне называют сумму до полного закрытия, оплачиваю сразу в этот день и забываю как страшный сон. Но неет через пару месяцев начинают названивать хамские работники и требовать погасить долг по кредиту, на мои обьяснения не реагируют, был обклеян забор дома наклейками с моими даными с надписью« Розшукується боржник », Сегодня пришло смс, что мой долг Идея Банк передал коллекторам Debtfort с угрозами опплатить в течении 4 часов.Никогда раньше у меня проблем с банками не было!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 15 ноября 2019, 11:58
Добрый день!
Просим извинить за причиненные неудобства.
К сожалению, при внесении оплаты через терминалы IBOX, средства на счет зачисляются не в режиме онлайн.
Мы изучим описанную вами ситуацию в отношении поведения наших сотрудников и примем необходимые меры.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества.
С уважением,
Идея Банк
Проблема решена
Evgeshka1985 7 ноября 2019, 11:40
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 3
Доброго дня! мушу звернутися до вас працівники Ідеа Банку!
Сьогодні мій знайомий, який навіть не являється моїм родичем, просто з власної ініціативи вирішив зателефонувати на гарячу лінію і поцікавитись про мою заборгованість по кредиту.В результаті, що ми маємо… Йому одразу надали всю інформацію по моєму кредиту(Дату оформлення кредиту, номер договору та суму наданого мені кредиту навіть відділення де я здійснювала підписання договору на отримання кредитних коштів).
В мене, як у клієнта Вашу банку виникає питання… На якій підставі працівники Вашого банку надають таку інформацію будь-кому??? Як же Закон України «Про захист персональних даних»?? Я вражена відношенням ваших працівників і маю намір звертатися з позовом до суду на Вас.
Просто жах, я мала гарне враження про ваш банк, але ця ситуація змушує мене замислитись чи правильно я зробила вибір банку.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 13 ноября 2019, 17:26
Доброго дня.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми провели перевірку вказаних фактів та вживаємо необхідних заходів для уникнення подібних ситуацій надалі.
Щиро сподіваємося на розуміння та збереження добрих взаємовідносин.
Проблема решена
Mx99 6 ноября 2019, 23:37
В течении двух недель звонят каждый день по задолженности некого Минец Г.И.
Я операторам десятки раз объяснял, что не знаю этого человека, никогда не являлся клиентом банка, живу вообще в другом регионе и т.д. Звонки идут по многу раз в день, что очень мешает. Операторы обещают убрать номер из системы, но ничего не меняется.
Я так понял, проблема банка в том, что при оформлении кредита, номера контактных особ заёмщика никак не проверяются. На эти номера никто не звонит для проверки или уведомления, что номер человека оставили как контактное лицо заёмщика. Заёмщик может оставить любой номер, в том числе и выдуманный… Судя по отзывам, таких ситуаций довольно много.

В общем, прошу ideabank удалить мой номер 0956267288 из базы контактов должников заёмщиков.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 11 ноября 2019, 15:33
Доброго дня!
У відповідь на Ваше звернення, Ідея Банк повідомляє наступне.
Керівництвом Банку було вжито всіх необхідних заходів для врегулювання зазначеного у зверненні питання, а саме було проведено перевірку і вилучено номер (095) 626 72 88 з роботи.
Висловлюємо Вам свою повагу та просимо віднестись до ситуації, що склалась, з розумінням.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Гайдай 6 ноября 2019, 16:35
Хотела раньше закрыть кредит. Отделение г. Николаев. Проценты начисляют на месяц вперед. Эта информация ни где не отображается. Сотрудница отделения сидит довольная. Уже 100 раз пожалела, что связалась с этим банком. Забудьте про них!!!
Минфин
Ответ администратора
8 ноября 2019, 18:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
R7819 6 ноября 2019, 14:56
Розмістив у банку два депозити (відділення у Львівській обл., м. Стрий, вул. Шевченка, 48). Один депозит віддали одразу. Але співробітниця перевела мені ці гроші на картковий рахунок і забула (або не знала) чи не захотіла попередити, що знаття більше 30000 грн з картки в день обкладається комісією. У результаті я втратив гроші. Потім виявилось, що вона могла видати мені ці кошти іншим способом, без комісії.
У підсумку — банк отримав пару сотень гривень, але втратив репутацію. Жодних депозитів.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 13 ноября 2019, 12:22
Доброго дня!
Дякуємо за відгук!
З вами вже зв'язалися наші колеги та повідомили про успішне вирішення питання.
Також, ми візьмемо до уваги Ваше зауваження і будемо робити все для того, щоб наші клієнти в майбутньому з такими ситуаціями не стикалися.
З повагою, Ідея Банк.
Kolisnichenko96 4 ноября 2019, 14:54
Уже на протяжении двух месяцев настойчиво названивает представители банка, по поводу задолженности по кредиту отца, ежедневно (включая выходные дни), я все понимаю, выполняют свою работу и т.д. но извините, у
меня наверное тоже есть работа, и уйма своих дел, а выслушивать о том что отец должен банку, каждый день я не намерена!!! Повлиять не могу, помочь выплатить тем более!!! Уважаемые, прежде чем давать кредит, убедитесь в том, что не будет никаких проблем с возвратом денег, а моральная давка и ПРОТИВНЫЙ голос ваших сотрудников уже достал!!!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 18 ноября 2019, 11:17
Доброго дня! Ми провели ретельну перевірку та не виявили порушень із боку працівників банку.
Juliya April 1 ноября 2019, 13:27
Отказали в кредите, ещё и долго заявку рассматривали, потеряла почти неделю, в другом без проблем дали, работаю, оф.зарплату получаю, никогда просрочек по кредитам не было, а оно ещё и отказало.Ужас, никому не советую этот жлобский банк и других будут отговаривать!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 1 ноября 2019, 15:20
Доброго дня! Перепрошуємо за завдані незручності.
Банк проводить виважену кредитну політику.
Мусимо зауважити, що більш як 300 тис. українців є клієнтами банку та користуються нашими продукутами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
224ng 30 октября 2019, 10:15
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 42
Вимагали від банку не використовувати наші персональні дані. Отримали «вибачення». І що, запитаєте?! Відповім, — наші персональні дані банк передав іншому банку. Будемо знову подавати заяву до поліції, та скаргу до НБУ.
Иштван Товт 29 октября 2019, 19:33
Отделение по адресу: Ужгород, пл. Жупанатская, 1/1
Я не знаю где находится и как выглядит идея-банк но начали звонить на работу и в заведения что посещаю и угрожают развесить фотографии на столбах. В базу кому нужно наяривать внесли, а чтоб не звонили нужно ходить и просить их в банке где ни ногой не был.
0508878921
Советую не подходить даже близко к этому банку.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 1 ноября 2019, 15:24
Доброго дня! Ми провели ретельну перевірку та не виявили порушень із боку працівників банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Влад Любарец 28 октября 2019, 11:23
10,10.2018 брал кредит в Идея Банке, на что мне было сказано, что в течении 10 месяцев не будут насчитываться %, если выплатить в эти сроки. О том что платёж должен быть ежемесячный — никто не сказал! В одном месяце заплатил на один месяц вперёд, так как не находился не в стране. По окончанию всей моей суммы кредита, я думал что погасил кредит. Спустя пару месяцев мне звонит из этого банка и говорят что я должен ещё 3500! На моё удивление и фразу «за что?» они ответили приезжайте в банк. В банке мне сказали, что я в одном месяце не оплачивал ( хотя до этого заплатил за 2), на то что вы оплатили сумму — им всё равно, он начинает делает акцент на платежи ежемесячные, хотя у банка я брал сумму и в оговорённые сроки, а за ежемесячный платёж не говорят, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО каждый месяц платить. Вообщем, люди занимаются разводом тем, что не договаривают все ньюансы до конца + в договоре всё очень хитро. Вследствие чего, меня этот «банк» вынуждает заплатить якобы штраф за просрочку. Хотя вся сумма в оговорённые сроки была выплачена… ну как оказалось, месяца у них считаются а не сумма. Вообщем, категорически не рекомендую работать и брать что либо в этой шарашкиной конторе. Развод на официальном уровне. Наверно, им специально нужны не компетентные люди в их структуре!
Антон Ларуш 25 октября 2019, 1:37
Отделение по адресу: Николаев, ул. Строителей, 5-Г
Здравствуйте я клиент ИдеяБанк с 2017 Пользуюсь кредиткой и товарным кредитом меня все устраивает особенно льготный период на товар 6 месяцев стараюсь все быстренько закрыть и не переплачивать.Очень плохо что нет приложения Google Play на Android Банк где-то застрял в прошлом не всегда удобно заходить на сайт и постоянно вводить пароли хочеться иметь приложения в телефоне и все операции делать за секунды.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 1 ноября 2019, 15:55
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук. Ми постійно наполегливо працюємо над вдосконаленням продуктів та сервісів, які ми пропонуємо нашим клієнтам.
Надані Вами пропозиції щодо розширення спектру послуг Банку, а саме впровадження сервісу здійснення безконтактної оплати за товари та послуги смартфоном з використанням карток Ідея Банку, знаходяться в процесі технічної підготовки відповідними підрозділами Банку.
Onisimov 24 октября 2019, 20:01
Отделение по адресу: Киев, Чоколовский бульвар, 11
Первый банк, который отказал в открытии карточки:) Далеко пойдете!
kbutkalyuk 23 октября 2019, 14:29
Найгірший банк, який я коли-небудь зустрічала. Більше року на мій номер телефону надходять СМС про погашення якихось там сум на якісь картки. Ніколи в житті не контактувала з цим банком. Тим самим не є клієнтом взагалі цього банку. А СМС надходять. Коли почала виясняти з ними у чому річ — мене «ощасливили». Виходить, що працівник нашого підприємства оформляв у них кредит і вони записали мій номер телефону як контактної особи. Чому?????? Чому при цьому до мене ніхто не зателефонував і не спитав дозволу у мене можуть вони мій номер використовувати у таких цілях чи ні? Я уже місяців вісім телефоную до них, відіслала лист на електронну адресу головного офісу, пояснюю що я ніякого відношення до цього не маю. Що ця людина мені не родич, не товариш, я з нею не контактую ( у нас велике підприємство), прошу вилучити мій телефон і не надсилати мені повідомлення, на що мені кажуть: «А ви приїдьте до нас у відділення, напишіть заяву, а головний офіс уже тоді вирішить вилучати ваш номер чи ні». Тобто, внести мій номер можна без мене, а вилучити — то треба мені втратити пів-дня свого часу, кошти на дорогу, а вони ще подумають… Безвідповідальнішого ведення справ я ще не зустрічала, я дуже не задоволена роботою даного банку. При найменшій можливості висловити свою думку про цей банк, я буду висловлювати лише той негатив, якого вони мені завдали протягом останнього року своїми діями.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alyona97 22 октября 2019, 13:22
Звонят и шлют СМС с угрозами.Зачем названивать человеку, который не брал у Вас кредит в Банке, не является даже Клиентом Вашего Банка? И тем более ничего не подписывал, не имеете правда устраивать психологическое давление на человека, который Вам ничего не обязан.Прошу удалить из базы номер — 0975081339
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 29 октября 2019, 12:15
Доброго дня!
У відповідь на Ваше звернення, Ідея Банк повідомляє наступне.
Ми вжили всіх необхідних заходів для врегулювання даного питання, а саме було проведено перевірку і вилучено вказаний номер телефону з роботи.
Висловлюємо Вам свою повагу та просимо віднестись до ситуації, що склалась, з розумінням.

Курс валют в Идея Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.000 24.400
EUR 26.400 26.950
RUB 0.3500 0.3800
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.000 24.400
EUR 26.400 26.950
RUB 0.3500 0.3800
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Идея Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.