odessit255
odessit255
Зарегистрирован:
12 декабря 2014

Последний раз был на сайте:
17 июня 2018 в 16:16
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 6023
Подписчики (1):
beretta4555
beretta4555
Киев

odessit255

RSS блога
Пол:
мужской
Город:
Одесса
Место работы:
опытный сыщик минфина
E-mail:
stierlyz@rambler.ru
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
11 июня 2018, 23:18
# Хамское обслуживание кассира г. Черноморск Одесская область
В это время в данном отделении типа обед, но перманентный, то есть банк работает, а сотрудники ходят на обед по очереди. Лучше в это время там не обслуживаться, знаю по себе, почти час проторчал. Но я то был привязан к маршруту, а вот местные могут и приходить в разное время. А ставки хорошие, это да.
0
31 марта 2018, 15:13
# Странный, мутный Банк
Снять меньшую нагрузку, что бы взять большую? Как там говорил Гене Чебурашка: Давай я понесу чемодан, а ты — меня.
0
27 марта 2018, 17:28
# Странный, мутный Банк
Интересный подход — взять кредит, что бы… расплатиться с долгами. Типа кредит — это не долг.
+2
20 марта 2018, 9:21
# хватит навязывать страховку
Так все правильно — один раз уже л*ханулись: вместо того, что бы включить диктофон оформили не нужный продукт. Так и теперь будут Вам втюхивать и втюхивать!
0
7 февраля 2018, 9:10
# Шарлатаны с абсолютно некомпетентными сотрудниками.
Прикиньте — и открывал, и закрывал (ставки упали), и никаких шаровых поездок никто не предложил.
0
6 февраля 2018, 18:15
# Шарлатаны с абсолютно некомпетентными сотрудниками.
Я б на шару поехал.
+1
9 января 2018, 12:46
# И снова о страховке
Вполне достаточно записать разговор, или даже начать вести запись.
Поймите — суд это для ГПК, когда однозначно нельзя сказать кто и как нарушил, а тут злостное неисполнение служебных обязанностей отдельным сотрудником.
+15
2 января 2018, 10:45
# Новогодний «сюрприз».
Замечательный ответ банка! В нем не содержится ни капли нужной инфы! Да не проблема пользователю установить лимит, проблема в том, что банк делает это самостоятельно, не согласовав с пользователем.
0
28 декабря 2017, 23:12
# Впаривание страховки
А не надо прикреплять нигде ни квитанции, не полис — этим Вы ничего не докажете. Лучше скиньте в службу поддержки банка аудиозапись посещения отделения, впрочем, если сотрудники увидят, что Вы пишете — никакое оформление страховки не потребуется.
0
21 декабря 2017, 11:29
# Первое знакомство - негатив.
Посмотрел курс — сегодня банк «покупает» еще дороже, дороже всех по району!
0
16 декабря 2017, 9:11
# навязывание услуг
Да, это вымогательство! Идите в банк с диктофоном — и Вам все оформят!
0
15 декабря 2017, 19:02
# Ощадбанк-мошенник!!!
И квитанция о внесении денег тоже испарилась?
0
7 декабря 2017, 22:48
# Валюта только с паспортом
Не только ОТП требует. По моему опыту как раз ОТП по факту паспорт не требует, а просто записывают со слов клиента. Поэтому очень, очень много валюто-обменных операций проводит Иванов Иван Иванович.
0
7 декабря 2017, 22:46
# Очередь ваше кредо!
Да, очереди там постоянно. Впрочем, за последние пару дней по Одессе в ряде отделений я видел в очередях в кассу 1-2 человек, а то вовсе были пустые окна. Но дела не в этом. Мне очень странно видеть в очередях Ощада белых людей средних лет с вполне осмысленным выражениям лица, при том что есть куча вариантов (онлайн, терминалы) в разных банках, в том числе и Ощаде. Это клиенты в первую очередь стоят в очередях и создают толпы, а не сотрудники банка, которые как раз эти толпы и пытаются рассеять. Так что, нечего на банк пенять. Да, одна касса — это мало, но платить коммуналку в 40-50 лет в кассе…
0
4 декабря 2017, 22:08
# Навязывание страховки
Уже писал неоднократно — нужно предоставлять не квитанции, а аудиозаписи общения с сотрудниками. Как правило, достаточно включить диктофон и необходимость оформлять страховку сразу же отпадет!
Страницы: 123456