детский сад!

Nick4444 Nick4444
13 мая 2016, 10:54
без оценки
Я являюсь клиентом Идеябанка. Простите за откровенность, но такого цирка я еще нигде не встречал!
Просрочил буквально неделю всего лишь около тысячи гривен. Ну, бывают такие моменты в жизни, когда вовремя оплатить не получается. И тут вдруг посыпались куча звонков и смс! Не понимаю, к чему такой дурдом устраивать?
Вчера (12,05,16) разговаривал со специалистом отдела должников, и мы четко договорились, что я оплачу 16,05,16 задолженность + пеня. Но после этого мне звонят с разных номеров (032...), чтобы я послушал музыку, затем смс присылают! К чему весь этот цирк? Я же не взял в банке несколько тысяч долларов и никуда не прячусь от вас!
Если уже существует устная договоренность со специалистом отдела должников, то прекратите звонки по несколько раз в день и смс. Потому что если будет еще один / два звонка, то это будет не единственный негативный отзыв в интернете о вашем Идеяцирке, простите, банке…
Ответ банка
Идея Банк
16 мая 2016, 6:12
Добрый день, уважаемый Nick4444!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться