Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Эрик Хартман 29 марта 2016, 20:30
Я открыл карточку в пакете Классический. Карточка ВИЗА, чипованная, именная. В принципе, это сама лучшая дебетная карта в Украине. Почему? Не скажу. Я вредный. Прежде чем ее открыть, 10 банков отмёл прочь. Просто примите это на веру.

Зачем нужен такой странный отзыв? Потому что я действую с умыслом. Не злонамеренно. Планирую через время автокредит. Для этого хочу через дебетную карту показать движение. Но не факт. Может всё обойдется и без кредита.

Но карточка оказалась хороша :)
Идея Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 16:28
Доброго дня, шановний Эрик Хартман!
Дякуємо Вам за позитивний відгук, нам важлива думка кожного клієнта.
Адже ми працюємо та вдосконалюємось для кожного з Вас.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
без оценки
soulla1978 24 марта 2016, 16:57
хотелось бы узнать по какому закону Украины, сотрудники банка обклеили мои двери с надписью «должник» мое Ф, И, О? также в подьезде моего дома наклеили мое фото где было указано «УВАГА РОЗШУК»вона не сплачує кредит. при звонке на горячую линию девушка мне ответила что банк имеет право расклеивать мое фото.Хотелось бы узнать статью или закон Украины.
Идея Банк
Ответ банка
29 марта 2016, 16:52
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту на відділення, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
julia99 16 марта 2016, 21:37
Отделение по адресу: Сумы, ул. Козацкий Вал, 1
Хочу висловити велику подяку начальнику СУМСЬКОГО відділення IdeaBank та його персоналу за оперативність вирішення питання та людське відношення. Дякую за допомогу.
Идея Банк
Ответ банка
29 марта 2016, 16:53
Доброго дня, шановна julia99
Дякуємо Вам за позитивний відгук, нам важлива думка кожного клієнта.
Адже ми працюємо та вдосконалюємось для кожного з Вас.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
dimon111111 12 марта 2016, 13:39
Добрый день, уважаемые сотрудники банка!
Хотелось бы услышать от Вас на каком основании Вы звоните по выдаче кредитов людям, которых не указаны как контактные лица??? Откуда у Вас вообще есть такие базы???
Подал недавно заявку на получение кредита, указал контактных лиц, а Вы звоните людям которые живут в другом городе, да ещё и на домашний номер, только потому что я был там когда-то прописан.
Может сразу начнёте ходить по квартирам??
Очень хотелось бы получить пояснение на этот вопрос!!!
Идея Банк
Ответ банка
29 марта 2016, 16:53
Доброго дня, шановний dimon111111!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Alexandr Podruchnyy 11 марта 2016, 14:14
… за числил деньги на карточку и уже больше суток немогу своими деньгами воспользоватся!!! На горячей линии говорят что надо чтоб они 24 часа полежали (прошло уже дольше 26 часов). Это у них такие правила!!! Что за правила. Такая задершка это знак плохой ликвидности этого горе банка.
Идея Банк
Ответ банка
29 марта 2016, 16:54
Доброго дня, шановний Alexandr Podruchnyy!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Муж имел неосторожность взять кредит в банке (это было до нашего знакомства). Так случилось, что забрали его в армию. Банк стал сразу вызванивать мне и в 9 и в 10 часов вечера с требованиями погасить задолженность или переоформить кредит на себя. Посоветовалась с юристом, решили, что идеальным вариантом будет собрать всю сумму и закрыть кредит одним платежом. Приехали в офис (филиал). Девочек, которые там работают — искренне жаль. Они как дрессированные собачки, выполняют всё, что скажут из центрального офиса во Львове. Сами информацией не владеют абсолютно и ни каких решений не принимают. Прождали более 3 часов, «начальство из Львова» на звонки не отвечало и новый договор не присылало. Опоздала из-за этого на работу. Т.к. время работы банка подошло к концу, вынуждены были уходить (это была пятница). Приехали в понедельник рано утром. Не успели мы ещё выйти из дому, как «Львовское начальство» уже соизволило позвонить с очередными требованиями. Приехали, подписали новый договор, оплатили (перед оплатой ещё раз позвонили и уточнили сумму к оплате). Не успели отойти от банка, как тут же позвонила всё та же «Кристина Игоревна из Львова» и вежливым тоном начала просить прощения, что они дескать недосмотрели и за 2 дня выходных накапали проценты в виде 6 грн. Вернулись. Оплатили. Договаривались, что справку о том, что кредит закрыт пришлют на другой адрес через 2 недели. Письма так и не дождалась. Поехала, купила за 50 грн ту справку. Спустя почти 3 месяца пришло письмо на адрес регистрации и имя мужа. Не банк, а полный дурдом и беспредел. Такого бардака я не видела ещё ни где. Никогда в жизни больше не обращусь и никому из друзей-знакомых не посоветую эту «шарашкину контору»
Идея Банк
Ответ банка
29 марта 2016, 16:55
Доброго дня, шановний ao014531!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування у відділенні банку. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Антон Бец 29 февраля 2016, 17:21
А как дела у банка? Вчера не смог снять деньги с карты Михайловский, при этом с разу рядом с Кредиагриколь сумму в несколько тысяч с той же карты без проблем. Похоже начинаются лимиты или что?
Идея Банк
Ответ банка
31 марта 2016, 15:02
Доброго дня, шановний proffseo!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли в Вас. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту на відділення, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
без оценки
Владислав Павленко 25 февраля 2016, 11:00
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 39
Взяв кредит в Ідея Банку скажу відверто-деякий час неплатив, тому що не було на це коштів, але це не дає право телефонувати мені і принижувати мою людьську гідність, типу < Ти чмо> і т.д я пообіцяв що на цій неділі буде платіж по кредиту але це не зупиняє хамити мені і погрожувати… Розмова зі сторони банку була тільки в матах… це неприпустимо… Повинна ж бути якась етика спілкування з клієнтами… В наступному листі я додам запис розмови!
Идея Банк
Ответ банка
31 марта 2016, 15:03
Доброго дня, шановний Владислав Павленко!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Sheresper 22 февраля 2016, 11:21
Відповідно до пункту 15 статті 14 Закону України «Про соціальний і правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей» від 20 грудня 1991 р. № 2011-ХІІ (із змінами згідно із Законом N 1275-VII ( 1275-18 ) від 20.05.2014) військовослужбовцям з початку і до закінчення особливого періоду, а резервістам та військовозобов’язаним — з моменту призову під час мобілізації і до закінчення особливого періоду штрафні санкції, пеня за невиконання зобов’язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності, у тому числі БАНКАМИ, та фізичними особами, а також проценти за користування кредитом не нараховуються.
Законом України «Про мобілізаційну підготовку» від 21 жовтня 1993 р. № 3543-ХІІ (абзац 5 статті 1 Закону) встановлено, що особливий період — період функціонування національної економіки, органів державної влади, інших державних органів, органів місцевого самоврядування, Збройних Сил України, інших військових формувань, сил цивільного захисту, підприємств, установ і організацій, а також виконання громадянами України свого конституційного обов'язку щодо захисту Вітчизни, незалежності та територіальної цілісності України, який настає з моменту оголошення рішення про мобілізацію (крім цільової) або доведення його до виконавців стосовно прихованої мобілізації чи з моменту введення воєнного стану в Україні або в окремих її місцевостях та охоплює час мобілізації, воєнний час і частково відбудовний період після закінчення воєнних дій.
Указом Президента України «Про часткову мобілізацію» від 21 липня 2014 р. № 607/2014, що був затверджений Законом України від 22 липня 2014 р.
№ 1595-УІІ, в Україні оголошено часткову мобілізацію (пункт 1 Указу).
Згідно з вищезазначеним, прошу Вас зупинити нарахування мені процентів за користування кредитом відповідно до договору з 24 липня 2014 р. (тобто з дня оголошення мобілізації), оскільки я є військовослужбовцем та перебуваю на військовій службі, як це визначено Законом.
Відповідь від Банка чекаю вже три місяці )))
Идея Банк
Ответ банка
31 марта 2016, 15:00
Доброго дня, шановний Sheresper!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
без оценки
olga1475 18 февраля 2016, 22:52
У меня вопрос, на каком основании банк вторгается в личную жизнь клиента. Если не дозваниваются на мой номер с одного раза начинают обзванивать людей и рассказывать что я взяла кредит в банке. А самое главное что даже не просрочка, а за дня два до платежа… И мне интересно, где берут номера тел., эти люди даже не были указанны как контактное лицо. Нашли телефон человека который не проживает в моем городе, это студенческий товарищ моего мужа, телефона которого у меня и в помине нет. Из каких законов взяты эти полномочия, мне писать в прокуратуру, я пишу первый раз, до этого я долго закрывала глаза на хамство, грубость а уже про компетентность сотрудников- молчу. Не могут внятно ответить ни на один вопрос…
Минфин
Ответ администратора
31 марта 2016, 15:04
Доброго дня, шановна olga1475!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
powst 16 февраля 2016, 16:37
Здравствуйте! Попал в очень неприятную ситуацию с банкоматом этого банка. Снимал 2 тыс. гривень, банкомат их не выдал, но со счёта они ушли. При этом сам банкомат долго «шуршал» как перед обычной выдачей, а затем выполз чек с надписью «Гроші не видано». И всё.

Я подождал сутки, думал может сами вернутся — всё глухо.

Карточка Платинум банка, отделение — г. Одесса, Бочарова, 53 (которое переехало с Днепропетровской дороги 118).

Очень неприятная ситуация, мне эти деньги очень нужны, а тут прямо воровство какое-то получается.
Идея Банк
Ответ банка
31 марта 2016, 15:04
Доброго дня, шановна powst!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
без оценки
tanya2607 13 февраля 2016, 22:12
Совершила ошибку, что сделала перекредитование в Идеи-банка. Сотрудница в отделении говорила об одних условиях, а на деле оказались совсем другие. Втюхали страховку, которая составила 20% от суммы кредита ( почти семь тысяч грн.).Согласно ЗУ «По защите прав потребителя»- страхование является добровольной и дополнительной услугой, от которой в течении 15 календарных дней потребитель может отказаться ( при условии если услуга была навязана и ему не нужна ). Позвонила в стразовую компанию с вопросом как оформить отказ, в ответ услышала кучу унижений и оскорблений. Отправила заявление по почте с уведомлением, прислали отписку ( для суда пригодится). Платила кредит исправно, но два месяца назад оказалась в больнице и начались звонки от дебилок с кол-центра, которые не умеют не только разговаривать, но и слушать, а умеют только хамить. На днях возвращаюсь с больницы и вижу, что эти уроды обклеяли мою дверь и весь подъезд с угрозами и что я нахожусь в розыске. Я от всего этого в шоке. Позвонила по оставленному телефону — 095-228-22-38, ждала соединения более 30 минут. Когда наконец-то мне ответили я спросила: на основании каких нормативно-правовых документов вы себе позволяете распространять про меня информацию, что ваши действия не законные и квалифицируются как Хулиганство, а это статья криминального кодекса Украины, и что я буду обращаться в суд. Ответа я так и не услышала, а только жалкое блеяние какого-то козла. Готовлю иск на этих уродов. Советую всем в случаи хулиганства, со стороны сотрудников Идея-банка, обращаться в правоохранительные органы или прямо в суд. Обходите этот банк стороной.
Идея Банк
Ответ банка
15 февраля 2016, 17:10
Шановний клієнте!
ПАТ «Ідея Банк» дякує Вам за Ваше звернення.
З Ваших слів розуміємо, що Вами було оформлено КП «Консолідований».
Звертаємо Вашу увагу на те, що перевагою даного виду кредиту є консолідація усіх Ваших діючих кредитів та отримання додаткових коштів на руки.
При консолідації Ви отримуєте комфорт та зручність обслуговування своїх кредитних зобов‘язань. Адже, Вам не доводиться звертатись з різні банківські установи.
При отриманні додаткових коштів на руки – Ви маєте змогу дані кошти витрати на поточні Ваші потреби.
Ми розуміємо ситуацію, яка склалась з Вами та розуміємо Ваше обурення. Однак, зазначаємо, що при видачі готів кого кредиту Вами було підписано кредитний договір та договір страхування. Вашим підписом Ви засвідчили та погодились із умовами кредитного договору та договору страхування.
З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
zaq123 12 февраля 2016, 10:47
Хочу поделиться своим опытом «знакомства» с данным Банком. Нужно было проплатить за консультационные услуги визового центра, по Польше — это Кредобанк и Идея Банк. Мы выбрали второй, так как знали где он находится. С данным вопросом обратились в кассу Банка, кассир сообщила, что эта услуга стоит 530 грн., относительно курса евро на день оплаты. Кассир оформила кассовые документы и дала нам на подпись. Оказалось, услуги визового центра — 520 грн., а 10 грн. — это квитанция на «Добровільний договір майнового страхування»! На квитанции указано, что «клиент ознакомлен с условиями Договора и получил на руки второй экземпляр». На мой вопрос: «а где договор?», кассир сообщила: «у меня в электронном виде». Спрашиваю: «а где мой экземпляр?» А в ответ — нету, до сих пор никто не просил! Поэтому, Уважаемые Клиенты, БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ — изучайте документы, которые дают Вам на подпись! В этом Банке «воруют» у клиентов деньги! После моих претензий и возмущений, мне, правда с недовольным видом, вернули деньги за этот «навязчивый сервис». Хотелось узнать мнение представителя Банка по этому поводу — такой «сервис» в отдельно взятом отделении или это нормальная практика Банка?
Идея Банк
Ответ банка
31 марта 2016, 15:06
Доброго дня, шановний zaq123!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування у відділенні банку. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
wriabaes 7 февраля 2016, 14:29
Очень странный банк. Недавно начались звонки и смс от него с требованием платежей по кредиту, которого я мало что не брал, но и вообще никогда не пользовался услугами этого банка, и узнал о его существовании только из этих вот смс. Когда позвонил им в каллбэк и описал проблему, мне оператор дала телефон по которому никто не отвечает.
Идея Банк
Ответ банка
31 марта 2016, 15:07
Доброго дня, шановний wriabaes!

Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
без оценки
Valentin1972 1 февраля 2016, 15:59
Взял авто кредит, есть вопросы, но с банком связаться не возможно, очень неудобно. В письмах только тел. горячей линии и ни одного эл.адреса(((
Идея Банк
Ответ банка
1 февраля 2016, 17:58
Шановний Клієнт, дякуємо за Ваше звернення по обслуговуванню автокредитів найбільш доцільно звертатись на гарячу лінію банку 0 800 50 20 30 (у разі неможливості надати консультацію вони мають технічну можливість і знають наші контакти для уточнення питання та надання повної консультації позичальникові). Також, на офіційному сайті Банку вказано ел. пошту info@ideabank.ua на яку можна надсилати запити, а також форми для заповнення запитань з вказанням теми, контактів позичальника, суті запитання тощо. Додатково, можемо надати ел адресу, яка використовується мережею Банку для супроводу авто кредитів PPOavto@ideabank.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
22994771 28 января 2016, 13:39
Добрый день.
Не пользуюсь услугами данного «финансового» учреждения, да и скорее всего никогда этого не сделаю, по одной простой причине… Такой бестолковой работы банка, действительно нужно поискать.

Дело в том, что моим родителям уже на протяжении нескольких месяцев, звонят хамские, невоспитанные, непрофессиональные сотрудники, с «просьбой» напомнить нашей соседке что у нее есть кредит в этом банке, и что его нужно гасить! Каждый день, утром в обед и вечером, звонят… точнее терроризируют мою семью. Мало того что звонят каждые 4 часа, так еще и хамят… на просьбу не звонить, хамки в телефоне заявляют что будут это делать еще чаще…

Я обращался в колл-цент данного «учреждения», связывался с руководством кредитного департамента и отдела по работе с проблемными активами… Не могу сказать что диалог доставил мне удовольствие, руководство в банке ничем не лучше хамских обзвонщиц. Но, пообещали больше не звонить… Конечно же обманули, звонки как поступали… так и продолжают поступать!

Знаете? Моим родителям уже не мало лет, чтоб выслушивать малолетнюю хамку, которая даже по телефону нормально говорить не научилась! Кредит выдавали? Почему не звонили? Денег у банка нет чтоб в суд подать и забрать «положенное» законным путем? Почему такой подход к отработке проблемных задолженностей? Этот способ еще раз подтверждает уровень вашего «профессионализма»… хотя какой там профессионализм?

В общем вы пока читайте, а я напишу обращение в Национальный банк Украины.
Идея Банк
Ответ банка
31 марта 2016, 15:02
Доброго дня, шановний 22994771!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Минфин
Ответ администратора
4 февраля 2016, 13:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.02.2016).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта.
MariaS 27 января 2016, 15:24
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Мали не один депозит в цьому банку. Завжди давали 3 дні щоб нормально зняти гроші після завершення чи зробити з ними щось в інтернет-банкінгу. Цього разу почались чудеса. По-перше, заявили що в інтернет-банкінгу перекинути гроші з депозитного на інший рахунок можна лише в день депозиту, а не 3 дні. По-друге, в ці ж дні інтернет-банкінг взагалі не працював. В результаті автоматично пролонгувався депозит. Дзвонили на гарячу лінії — ніяк не допомогли, надати можливість скасувати пролонгацію через інтернет-банкінг відмовились (хоча це через їх вину ми не встигли зняти — система на працювала). Ходили на відділення — потрібно було написати заяву на зняття депозиту і повернутись через 3 дні. Написали, прийшли через 3 дні — потрібно було знову написати заяву щоб перекинути з депозитного на картковий рахунок щоб зняти (+ почекати 2 години). Написали, почекали — а на картці виявляється знову з'явився ліміт на зняття 5000 грн. за день. Це ліміт знімався цього літа в тому ж відділенні (ГО у Львові, вул Валова). Загалом, це все забрало купу нервів і часу. Була клієнтом банку більше 2 років — тепер ні ногою.
vladimirsl 23 января 2016, 18:08
Доброй ночи.И вот настал тот счастливый момент -я погасил кредит.и что? А то -и тут не прошло все гладко.когда я внес деньги в кассу и подошел к представителю банка -она меня обрадовала тем.что нужно еще платить за справку.Я в шоке, насколько я знаю есть постановление НБУ что первая справка выдается банком бесплатно, но как я понял, только не в Винницком отделении.Спасибо за автокредит -но больше у Вас брать не буду и другим не посоветую
Идея Банк
Ответ банка
29 января 2016, 17:42
Доброго дня. Після повного закриття автокредиту, Позичальнику на протязі 4-5 робочих днів надсилається довідка про закриття на його адресу реєстрації. Якщо позичальник бажає отримати дану довідку на іншу адресу, йому необхідно написати письмове звернення на юридичну адресу Банку з вказанням правильної адреси (додатково пропонуємо сканкопію звернення надіслати на ел. пошту Банку PPOavto@ideabank.ua). Довідка про закриття автокредиту – послуга безкоштовна, тільки за умови, якщо позичальник бажає отримати даний документ кур’єром, тоді кур’єрські витрати буде оплачувати позичальник. Дана довідка готується і надається працівниками головного офісу Банку.
Для детального вивчення Вашої ситуації на одному з наших відділень, просимо Вас додатково надати в Банк інформацію про даний випадок: адреса відділення, Ваш номер кредитного договору, орієнтовна дата звернення, якщо відомо – працівник який Вас консультував тощо.
Я прикро вразилась некомпетентнісьтю і необізнанісьтю (тупісьтю ) працівників Idea bank В м. Долина в Івано -Франківській області.
Польський банк і так його знівечили!!! Через тупісьть працівників рджу оминати його стороною!
без оценки
BelousLiliya 31 декабря 2015, 12:56
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Независимости, 17
Реальная кредитная ставка на потребительские кредиты составляет 198,1%, при в договоре указана % ставка в год 15,5%, при такой реальной ставке ставка в год должна быть минимум 50%.
Также в договоре указано, что ежемесячная плата за кредитное обслуживание составляет 4,45%, при этом в графике платежей без объяснений добавлена сумма 500 грн., да деньги не такие большие, но это только одно из неприятных выявленных моментов. И тем более при такой большой реальной ставке еще взять и самовольно добавить 500 грн., — при этом не предупредив, сказать, что это хамство, это ни сказать ничего.
Далее, подписано заявление на присоединение к договору добровольного страхования жизни при подписание основного кредитного договора. Заявку подписали, а договор предложили посмотреть на сайте, я и поверила, что этот договор существует на сайте. Однако, на сайте договора не оказалось, в отделение банка тоже этот договор о добровольном страхование жизни никогда не видели, в страховой компании СК «Уника Життя» — предлагают обратиться в банк. Вот такой замкнутый круг. Все бы ничего, однако кредит погашен досрочно (срок кредитования был 36 месяцев) за 5 месяцев, запрос на возврат страховой премии в размере 9760 грн, отклонен по причине, что в договоре, который никто никогда не видел есть пункт, что выкупная сумма 0 грн., т.е. при досрочном погашение кредита банк взял себе по новый год подарок в размере 9760 грн… Горячая линия банка не может подсказать к кому обращаться по вопросу хотя бы увидеть «мистический» публичный договор.
Предполагаю, что договор о добровольном страхование жизни намерено скрывают, чтобы при досрочном погашение кредита не возвращают выкупную сумму, и хуже всего не предупреждают об этом заранее. Вы можете сказать, что надо думать и читать, прежде чем подписываешь документы, однако в жизни бывают ситуации, когда денежные средства крайне необходимы.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝