Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
rizaya1 23 июня 2014, 18:23
ФГС для клиентов Брокбизнесбанка было объявлено, что вклады выдает Аваль.Но каково было мое удивление когда прийдя в отделение города Луганска по адресу: кв.Ленинского Комсомола 4ж выстояв очередь под дождем на улице с 9.30 до 15.00, я была 215 по счету зайдя в отделение меня только записали на получение денег не выдав их, записали контактные данные и обещали позвонить и сказать дату получения, но сегодня 23.06.14звонков еще не было, но как так, ФГС перечислил деньги, почему люди должны страдать и стоять в очередях за своими кровно заработанными средствами, неужели Аваль не может упростить выдачу денег и так пострадавшим вкладчикам БББ, не заставляя клиентов стоять на улице.Очень не довольна сервисом Аваль банка, по отношению к клиентам БББ.
До Аваль банка, выдавал вкладчикам БББ другой банк УКРГАЗБАНК. Приятно было с этим банком иметь дело никакой головной боли, процедура происходила следующим образом, был указан номер телефона горячей линии, я записалась по телефону и мне сразу спросили дату когда мне более удобно получить денежные средства, я пришла в назначенный срок в отделение Луганска, я не стояла в очередях на улице, не нервничала, по адресу пл.
ВОВ 4, заполнила свои данные в помещении, хочу отметить, что очень приветливый персонал, и в течении получаса получила свои кровно заработанные.АВАЛЬ УЧИТЕСЬ СЕРВИСУ и хорошему отношению к своим клиентам как это делает УКРГАЗБАНК.Не сочтите это за антирекламу АВАЛЮ это реально крик души человека, желающего забрать свои деньги
vitkus 20 июня 2014, 15:55
Нет отделения банка в районе ст м. Левобережная. Это центр левого берега. Крупный банк должен быть на каждом массиве. Куда смотрят управляющие? Было отделение №3 на Луначарского 10 кому мешало? Нет охоты обслуживаться ездить кудато на маршрутках.!!!
Pavlo Shevchuk 19 июня 2014, 12:58
Хочу поблагодарить работников Банка Аваль за хорошую организацию выдачи депозитов ликвидированного Брокбизнессбанка. Вчера получил, в удобном для меня отделении (Киев, на ул. Пирогова). Очередь небольшая, быстро движется. Вижу, что люди недовольны заявлением на обработку персональных данных. На самом деле злоумышленники и так найдут любые данные — копия паспорта и налогового номера требуется и остается в куче самых разных мест.
Только у меня есть вопрос: мой депозит был на полгода, до 26/04/2014, а сумма полученных % явно меньше ожидаемой. Это означает, что % выплачены за период до введения в Брокбизнессбанк ВА и больше ничего не ждать?
Спасибо!
без оценки
larisa55 18 июня 2014, 13:17
Обратите внимание: при получении средств Вас могут заставлять подписывать заявление на обработку персональных данных. Прочитайте, что Вы подписываете. Заявление, которое Вам подсовывают выходит далеко за грани Закона о персональных данных. Я сегодня получала деньги и столкнулась с тем, что при моем желании подписать разрешение исключительно в границах Закона «О персональных данных» деньги мне не выдавали. Но после серьезных разборок с моей стороны — все мне выдали и извинились. Думаю, что при оформлении депозитного договора в этом банке, банк предложит подписать именно то разрешение по персональным данным, которое нарушает гражданские права вкладчика. Я, лично, обойду этот банк десятой дорогой.
без оценки
client28 10 июня 2014, 16:53
Добрый день!
Пользовалась зп карточеой этого банка. Перешла работать в другую компанию, карточкой не пользовалась.Карточка истекла в начале 2014 года. Недавно решила проверить счет, позвонив оператору. Без никаких оповещений банка на счете образовался минус. Спросила, что нужно для закрытия. Оказывается недостаточно просто прийти в банк с паспортом и кодом, нужно еще какое-то официальное письмо от компании. Но это еще не все! Связавшись с предыдущим работодателем добилась письма в банк. И тут выясняется, что в городе Днепропетровск нету ни одного отделения, которое работает позже чем до 17-00 и тем более ни одно отделение (где можно закрыть карточку) не работает на выходных. Вот подскажите, пожалуйста, как нормальным работающим людям с достаточно плотными графиками поступать в таком случае? Сдлайте хотя бы возможность закрыть карты в онлайн режиме. Вы же теряете потенц клиентов. А если кто-то захочет депозит открыть у Вас, захочет и не сможет! Что делать в данной ситуации???
без оценки
Dean 4 июня 2014, 10:14
Друзья, подскажите как обстоят дела, кто сталкивался с выдачей депозитов(грн) последнее время? Выдают ли крупные суммы сразу? 50-100 тыс грн? Или есть у банка проблемы? Можно доверять?
без оценки
chichinnic 2 июня 2014, 19:54
Здравствуйте!!! У нас с кредитной карточки сняли деньги через интернет, скорее всего в Россию, мы сделали распечатку в банке- сняли рублями, хотя кредитка у нас на Украине.Написали заявление в банк и в милицию.В банке сказали перезвонить через 3 дня, будут рассматривать наше заявление.Клиентами банка являемся уже более 8 лет, никогда не просрочивали выплаты, проблем не было, то клали деньги, то бывало снимали, осталось погасить копейки.ВОЗМУЩЕНА безопасностью пользования карточкой, третьим лицам мы ее не давали и не показывали, иногда только (дома) через интернет пополняли себе счет на телефон-НО ЭТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДЕЛАТЬ-почему карта не защищена от взлома интернет-мошенников??
без оценки
lindakot06 31 мая 2014, 12:56
брала кредит на потреб нужды могу ли я с тяжелым финансовым положением оформить кредитные каникулы и на какой срок?
без оценки
Kate404 27 мая 2014, 13:34
Если коротко, я за три месяца владения пластиковой картой снять с неё деньги могла в 10% случаев. В 90% — отказ. И тут надо звонить в колцентр — в который если даже дозвонился, то прежде чем тебе невнятно ответят, ты должен назвать кучу своих данных, влоть до группы крови на рукаве, и еще данные человека-оформителя счета(если нужно в своё отделение позвонить), иначе не соединяют. Чего за 3 месяца, прежде чем я не выдержала и закрыла счет, только не происходило. И деньги на счет не поступили (хотя поступили), и в банкомате нет денег, и карту съел банкомат — жди неделю, тули на Печерск. Последняя капля была про блок карты, с подозрением на мошенничество — никаких объяснений — больше на придумку похоже. Но карту значит нужно перевыпускать, а это — заявление и все с начала. Дрогнули нервы — ушла я от них, в нормальный банк. Хотя закрыть счет — и получить деньги в кассе, тоже целое дело. Они ж еще и денег берут с вас, будто и впрямь работу работают. Я когда читала отзывы о банке, думала что проблемы только у единичных людей, ну — мол не повезло. Это не так, проблемы они успевают создавать всем пользователям. Моя знакомая тоже счет закрывает сейчас — тоже не выдержала этого бреда. Никому не советую, разве что, вы прокачанный пенсионер и разнесёте им там мозги. Или что там у них…
без оценки
Iden 21 мая 2014, 13:45
Уважаемый банк, тот кто составляет ваши анкеты, хотя бы один раз их заполнил самостоятельно. Почему ваш операционист позволяет звонить мне после 8 часов вечера и спрашивать почему у меня не указан стационарный телефон и его абсолютно не смущает, что мне он и моим знакомым не нужен уже более 10 лет, а мобильный номер у меня более 15 лет. Мне не нужна Ваша кредитка ни 1 000 гривен ни на 10 тысяч гривен, я ими и не пользовалась никогда. А если б и пользовалась, то проблемным клиентом меня не назовешь, но вы ведь этого не можете видеть, у вас анкеты составлена ни о чем….зато их очень много и они друг друга дублируют, другого такого бюрократа- банка не найдешь, а сравнить есть с чем… Очередной не приятный осадок.
OVladimir 20 мая 2014, 12:22
Вчера не смог снять деньги с карты и получил SMS, что превышен лимит транзакций или недостаточно средств. Средства на счету есть. Картой пользовался второй раз за сутки. больших сумм не снимал.

Позвонил в банк. Минут через 10 оператор таки ответил.
Оказалось, что я каким-то образов был занесен в мошеннические списки службы безопасности и моя карта была заблокирована.
После довольно длительного общения с оператором, мне на 1 час разблокировали карту.
Отменить блокировку карты нельзя, нужно только перевыпускать.

Возле отделения банка по улице Ф. Пушиной таких «мошенников» оказалось более 10 человек.

Счет в этом банке буду закрывать. Не очень радует перспектива оказаться в другом городе, а то и в другой стране без наличных в тот момент, когда у их службы безопасности опять проснется инициативность.
DenZakh 19 мая 2014, 10:54
Добрый день. Почти 10 лет пользуюсь услугами вашего банка. Есть кредитная карта с небольшой суммой задолженности (не хотел брать, но уговорили). Вчера пополнял ее с помощью терминала самообслуживания. После пополнения терминал ушел в «нирвану», cумма не зачислена.
Вопросы — почему я должен погашать сумму еще раз, платить проценты или потом снимать сумму с комиссией? Ччто это за сроки рассмотрения такие, которые длятся неделями? Номер заявки 4986.
До этого было много мелких инцидентов в обслуживании, но это — последняя капля.
без оценки
Likeme 14 мая 2014, 17:32
Файл обновляется ежедневно
www.aval.ua/ru/finlokator/ukrainian_east/
taras2003 14 мая 2014, 11:03
В марте 2014 года, я обратилась в отделение банка «Аваль» за выпиской. Сотрудник банка мне сказала что банк одобрил мне кредит на сумму 20000 на строк 72 мес. Но мне не надо было 20000 грн., а на кредит в сумме 10000 грн. я дала свое согласие. Но, при оформлении документов девушка не правильно выбрала «продукт кредита» и банк мне отказал в выдаче кредита. Девушка попросила обратиться через месяц, но увы предложения от банка не поступило. А мне сейчас очень нужны деньги. И что делать может кто-то подскажет. Почему из-за невнимательности сотрудников банка страдают клиенты?
без оценки
Sandra18 1 мая 2014, 22:34
У меня депо заканчивается 15.05.2014 так как у меня по двум банкам облом, теперь меня интересует этот банк! Кинет он меня или нет! а еще это референдум? еще те волнения!
без оценки
Likeme 30 апреля 2014, 10:10
Процедура погашения кредитов, выданных Райффайзен Банком Аваль, при помощи платежной карты любого банка (только в АР Крым)
www.aval.ua/ru/personal/kredit-pay/
без оценки
doneckaya 30 апреля 2014, 9:52
В течение многих лет являюсь клиентом банка. Очень удивило то, что не могу снять деньги с кредитки. Ответ оператора «убил»: «Вы из Донецкой области». Вы берёте проценты с меня за пользование кредитом и кредитной картой, какая разница где я живу и на каком языке говорю. Убеждаюсь, что наша страна не победима по дебилизму. А банк сменю.
Maestro Maestro 24 апреля 2014, 15:28
не покупайте у них валюту. продают в основном только порванные, клееные, возможно и фальшивые
Liliya06 23 апреля 2014, 16:44
Являюсь клиентом банка с 2006 года, но очевидно еще не долго буду таковым, если обслуживание в банке останеться на таком же уровне. В банке у меня оформлен ипотечный кредит, исправно плачу в течении 8 лет, но если один раз в год у меня возникает вопрос по кредиту, то мне необходимо подьежать в банк лично и уточнять, т.к. по телефону я этого сделать не могу.
В банке сейчас работает горячая линия, сотрудники которой не переключают на отделение.
Возникает вопрос, почему как клиент я вовремя и исправно должа погашать кредит, но уточнить информацию, когда мне необходимо я не могу? Почему, для уточнения 5 мин.вопроса я должна подьежать в банк и тратить несколько часов своего рабочего времени?
Был случай, когда я хотела оплатить кредит, но не смогла, так как оказалось, что принять от меня деньги они не могут( я платила в гривне), а у них нет долларов в кассе. При этом, мне ведь доллары на руки никто не выдавал. Мне нужно было зачислить определенную сумму на погашение. Хорошо, что это был не последний день для оплаты, а если бы последний? Клиент не погасил не по своей вине вовремя кредит, так почему ему потом начисляется пеня? Мне пришлось потом еще тратить свое время, чтоб еще раз приехать и оплатить кредит.А если б я не могла или уезжала куда-то? Может банку стоит продумать способы решения вопроса, в таких ситуациях? А учитывая ситуацию в стране, на сегодня, может лояльным и постоянным клиентам, а тем более плательщикам нужно идти на встречу, а не говорить: «Это Ваши проблемы?» Все чаще понимаю, что подход следующий-дайте нам денег, все остальное Вас не интересует!
yuriii2011 22 апреля 2014, 20:02
Сегодня 22 апреля в г Одесса по ул. Пантелемоновская в примерно в 18.00 имел несчастье повстречать на своем пути инкосанорскую машину Вольцваген с гос номером 5113 который в тот момент когда я подьезджал перекрыл единственный проезд на парковку в тот момент когда там было много свободных мест на мою ОЧЕНЬ вежливую просьбу проехать хотябы на 1м он обматюкал меня с ног до головы, припорковавшись мы с женой и ребенком вышли из машины я снова подошел к инкосатору и спросил ЧТО Ж ТАК? он еще громче послал меня на три буквы при жене и ребенке сидя в машине орал что если б он имел право выйти из машины вообще б застрелил как собаку… Я такого беспредела даже среди милиции не замечал, даже прохожие проходя ужаснулись от такого диалога инкосатора с нормальными просто прохожими людьми. Когда я позвонил в службу подднржки девушка приятным голосом обьяснила, что она составила заявку и мне на мэйл придет ответ какойто и даже не смогла дать контакты руководителей в г Одесса, говорит можете подьехать в офис… Ну вобщем их не очень огорчают такие ситуации наверное невминяемое ВООРУЖЕННОЕ хамло за рулем ихней машины это для них НОРМАЛЬНО. Мой контактный номер 096 729 66 04 если вдруг возникнет вопрос о правдивости отзыва звоните в любое время у меня еще двое свидетелей есть (проходили мимо).
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝