Райффайзен Банк Аваль - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
marishka12
marishka12
11 октября 2017, 11:47
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ваши банковские ячейки захлопываются при закрытии или их нужно закрывать ключом? Т.е. я арендовала ячейку, пришла открыла ее с сотрудником банка, допустим положила туда что-то. Закрыла, захлопнула без ключа и сотрудник сказал, что это все, больше ничего не надо, закрыла внешнюю защиту и т. д. Теперь я сомневаюсь, а не оставила ли она ее открытой…
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 октября 2017, 15:09
Уважаемая marishka12!

Предоставление услуги по аренде индивидуального сейфа осуществляется Банком на уровне отделений с использованием сейфов различных производителей, закрытие которых, в свою очередь, технически, осуществляются различными способами.
С целью получения подробных комментариев по данному поводу, будем благодарны за предоставление информации об отделении — арендодателе (название/адрес), удобным для Вас способом: на электронный адрес Банка: info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ (со ссылкой на данный вопрос, указав ФИО).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
82952858
Veronika Tkachova
10 октября 2017, 2:09
Veronika
Здравствуйте. Таких три вопроса.
1. Можно ли с карточки Райфайзен банк Аваль, которая была открыта в Чехии и сейчас там же и находится переслать деньги в Украину на карту Приватбанка?
2. Если человек находится в Чехии и имеет карту Райфайзен банк Аваль, которая там открыта может ли он переслать деньги на карту Райфайзен банк Аваль, которая будет открыта тут в евро к примеру. Комиссия какая то будет сниматься?
3. Удобно ли пересылать деньги с Чехии с карты Райфайзен банк Аваль денежным переводом Вестерн Юнион? Какая комиссия и можно ли в евро их получать?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
10 октября 2017, 12:49
Уважаемая Veronika!

1. Банки стран Центральной и Восточной Европы, которые также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее – Группа), работают независимо друг от друга.
В случае, если платежная карта, держателем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, относящимся к Группе, информацию о возможности перевода средств с такой карты на карту ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» в Украине, рекомендуем уточнять непосредственно у представителей банка — эмитента.
2. Комиссия за зачисление безналичных средств от юридических и / или физических лиц на карточные счета клиентов Банка, открытых в валюте — EUR, отсутствует.
Для уточнения информации о возможности инициирования такого перевода и комиссии за его осуществление рекомендуем обратиться в банк- эмитент карты, с помощью которой планируется осуществлять перевод.
3. Система денежных переводов Western Union предоставляет возможность отправки средств с карточного счета в режиме онлайн непосредственно с официального сайта компании: https://www.westernunion.com/cz/en/send-money-online.html. При условии отправки средств в отделениях одного из партнеров / агентов Western Union, информация о способе отправки (наличными/ с текущего/карточного счета), а также валюте получения перевода в стране назначения, может быть уточнена непосредственно в пункте отправки, как и сумма комиссии за отправку такого перевода. Также сумма комиссии может быть рассчитана отправителем самостоятельно в соответствующем разделе вышеуказанного сайта компании.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Vika1904
Виктория Ковалева
6 октября 2017, 18:00
Виктория
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я по телефону разблокировать свою карту
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
9 октября 2017, 15:18
Уважаемая Виктория!

Для уточнения возможности разблокирования Вашей платежной карты, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone), с помощью карты идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Kadru17
Kadru17
5 октября 2017, 15:28
Добрий день. Хочу переказати кошти через інтернет банкінг одного з банків на рахунок райффайзен банку аваль. Постійно висвічуєтбся помилка, що мфо банку не співпадає з номером рахунку. Що робити?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
5 октября 2017, 17:17
Шановний Kadru17!

Коментарі щодо помилок, які виникають в процесі користування ресурсами, що не належать Банку, не можуть бути надані користувачам таких системи, оскільки, дане питання знаходиться поза межами компетенції Банку.
З метою отримання допомоги з даного приводу, рекомендуємо звернутись безпосередньо до підтримки банку – власника даної системи, або ж отримувача коштів, для уточнення реквізитів.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Pozdnyakova123
Яна Пономаренко
4 октября 2017, 21:47
Яна
Добрый вечер! Хочу открыть валютный счет (евро — перевод из Польши). Какая комиссия банка с меня будет сниматься, если я буду снимать наличность в валюте в банке? как долго идет перевод (если например мне сделали перевод 5 числа, какого числа я смогу снять валюту?) Спасибо…
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
5 октября 2017, 17:45
Уважаемая Яна!

Для открытия текущего / карточного счета в иностранной валюте — EUR, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с паспортным документом и справкой о присвоение идентификационного номера налогоплательщика (оригинал).
С целью экономии Вашего времени существует возможность заказа платежной карты в желаемой валюте непосредственно на официальном сайте Банка: https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/.
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за выдачу средств с текущего счета составляет 1% от суммы, но не менее 1 EUR (в национальной валюте по курсу Национального банка Украины), с карточного счета: в сети отделений Банка — 1%, минимум 0,3 EUR.
Уточнение сроков поступления денежного перевода в Банк рекомендуем осуществлять непосредственно отправителю средств при инициировании такой процедуры.
С более подробной информацией о тарифах в разрезе каждого из вышеперечисленных продуктов Банка, Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
99821367
99821367
1 октября 2017, 21:20
steel_dog, Чернигов
Здравствуйте! Есть карта Аваль банка. Пошел снимать деньги в ПриватБанкомате. Начал снимать 2000грн — банкомат начал шуршать, типо считать деньги и резко вырубился — как будто свет ему отрубили. Или сбой какой. Вообщем ни чека и екран черный. Мне на телефон пришла смс что деньги сняты. И мой счет на карте уменьшился на минус 2000грн. Я решил подождать и когда он перегрузился я решил снять 200грн и он выдал мне 200 грн как в ничем небывало. Я набрал оператору ПриватБанка — мне обьяснили что нужно звонить в свой банк АВАЛЬ. Я набрал в аваль банк и мне сказал оператор: — СОздадим заявку на возврат денег! Ждите около 45 дней. Ну круто. Гарантий никаких. Вообщем помогите как по правилам мне решить проблему? Вернуть мои деньги!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
2 октября 2017, 16:32
Уважаемый steel_dog!

Обращаем Ваше внимание, что процесс разрешение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируется нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата разрешения вопроса является ориентировочной, кроме того, сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для решения вопроса Клиента в кратчайшие сроки.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).

С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль »
42199370
владислав швець
1 октября 2017, 19:43
владислав, Вінница
Здравствуйте. Подскажите хде можна закрить польску картучку Райфазен Банк Аваль ?!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
2 октября 2017, 16:21
Уважаемый Владислав!
Все банки стран Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее – Группа) и работают независимо друг от друга.
В случае, если платежная карта, держателем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, относящегося к Группе, в том числе Raiffeisen Polbank, вопрос закрытие такого карточного счета вне компетенции Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
moonlightik
moonlightik
29 сентября 2017, 10:12
Сергей, Киев
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а есть ли возможность у владельца карты банка райффайзен имеющего доступ в личный кабинет на сайте создать виртуальную валютную карту и переводить на нее средства к примеру с зарплатной карты?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
29 сентября 2017, 17:20
Уважаемый moonlightik!

Физические лица (как резиденты, так и нерезиденты) в возрасте от 14 лет могут открывать в нашем Банке карточные счета в следующих валютах Гривна, Доллары США и Евро. К карточному счету открываются карты международных платежных систем VISA International или MasterCard International, срок действия которых составляет от 1-го до 4-х лет (в зависимости от класса карты).
С помощью платежных карт Visa International и MasterCard International, эмитированных Банком, Вы можете проводить безналичные операции, как в торговой сети, так и в сети Интернет.
Возможность создания виртуальной валютной карты посредством инструментов Интернет Банкинга, по состоянию на сегодняшний день, отсутствует.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
98330153
Юрий Лысянский
28 сентября 2017, 14:34
Юрий
Добрый день. Хотел снять деньги в банкомате, но выключили свет. Карточка осталась в банкомате, деньги я не получил, но пришло СМС, что эти 350 грн. «списаны» со счета. Как быть в такой ситуации?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
28 сентября 2017, 17:22
Уважаемый Юрий!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С целью решения сложившейся ситуации, рекомендуем Вам составить заявку о спорной трансакции, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые предоставят возможность определить Вас, как владельца счета.
Надеемся, что данная информация будет способствовать скорейшему решению Вашего вопроса.

С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль»
35905509
Elena Reina
25 сентября 2017, 16:20
Elena
Подскажите, что такое карта идентификации и как ею воспользоваться?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
25 сентября 2017, 17:27
Уважаемая Elena!

С целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью карты идентификации, для получения которой необходимо обратиться в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
С более подробной информацией о способах использования и преимуществах данной карты рекомендуем ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/online/manual/03f8526e1af48e16231bac6c91861ff6/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
35905509
Elena Reina
24 сентября 2017, 20:24
Elena
С моей карты списалось 356 грн.в период с 23.09.17 по 24.09.17. Причины списания непонятны. Смс об операциях не поступало. Расчет на эту сумму не проводила. Разберитесь в ситуации
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
25 сентября 2017, 12:59
Уважаемая Elena!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа сложившейся ситуации.
В случае несогласия с информацией, указанной в выписке, сформированной по карточному счету, Клиент имеет право обжаловать спорные операции, путем телефонного обращения в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые предоставят возможность определить Вас, как владельца счета.
Для получения более детальных комментариев по данному вопросу, Вы имеете возможность, так же, лично обратиться в любое удобное отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
75373600
Игорь Кадецкий
23 сентября 2017, 15:58
Игорь
Могу ли я привязать другой номер телефона к своей карте за границей?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
25 сентября 2017, 14:26
Уважаемый Игорь!

С целью внесения изменений в номер телефона/ другие параметры уже действующей услуги «М — Банкинг», рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам, ранее предоставленным для ознакомления, в ответ на Ваш предыдущий вопрос, размещенный на финансовом портале по ссылке: http://minfin.com.ua/company/aval/hotline/108959/.
Подчеркиваем необходимость предоставления информации для проведения надлежащей идентификации Вас, как Клиента Банка.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что получение sms – сообщений, в рамках услуги «М Банкинг», возможно для абонентов следующих операторов мобильной связи: Vodafone (MTC), Киевстар, Lifecell, YEZZZ !, Utel, InterTelecom.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
marina00
marina00
22 сентября 2017, 21:40
марина, чернигов
Здраствуйтте. Через сколько времени сделают заблокированую карту
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
25 сентября 2017, 14:24
Уважаемая Марина!

В случае, если Вами был инициирован процесс перевыпуска платежной карты (далее – ПК) по причине блокировки предыдущей, сообщаем, что данная процедура ориентировочно занимает 10 рабочих дней.
Проверка факта доставки ПК в отделение осуществляется путем обращения в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
При условии подключения услуги «М — Банкинг», информация о необходимости получения ПК в отделении Банка, с новым сроком действия, будет доставлена в виде sms – сообщения на указанный номер телефона.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
96755155
Evgeny Lilyakevich
21 сентября 2017, 20:57
Evgeny
Здравствуйте, банком на недвижимость наложен арест, но перед банком нет задолженности, какую и где я могу взять справку от отсутствии обязанностей перед банком?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
22 сентября 2017, 16:23
Уважаемый Evgeny!

Для получения информации о наличии / отсутствии кредита / ов в Банке, обеспечением за которым выступала/выступает данная недвижимость, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка, предоставив документы, позволяющие осуществить Вашу идентификацию, с целью получения соответствующей справки, при условии уплаты комиссии, согласно действующим Тарифам Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ariela78
Ariela78
21 сентября 2017, 15:48
Я согласилась открыть в банке аваль депазтный счёт универсальный бессрочный под 1%$. Сначала банк предлагает клиентам выгодные условия а потом наглым образом нарушая наши парава переводят на 1%. Вопрос зачем вы обманываете людей????? Я и дальше хочу пользоваться данной услугой. Вы предложили и Тут же отняли. Где справедливость к клиенту???
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
21 сентября 2017, 18:07
Уважаемая Ariela78!

Позиция Банка по данному вопросу была изложена в ответ на Ваш предыдущий отзыв, размещенный по ссылке: http://minfin.com.ua/company/aval/review/112456/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
06106680
Evgen Ragnarekov
20 сентября 2017, 22:33
Evgen, Евгений
Изначально карта решистрировалась на один номер телефона, потом дично в отделении была изменена на другой, но смс нужные приходят на старый номер. В чем проблема?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
21 сентября 2017, 17:58
Уважаемый Евгений!

К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления комментариев по сути сложившейся ситуации.
Для получения консультации по данному вопросу, после проведения надлежащей идентификации Вас, как Клиента Банка, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль
Perekrestova
Полина Перекрестова
20 сентября 2017, 10:05
Полина, Днепр
Добрый день! Мне регулярно поступают звонки из банка с просьбой позвать к телефону незнакомого человека который, по словам сотрудника, оставил его как контактный. Сегодня даже пришло СМС сообщение о том, что заведено дело о возврате долгов. Лично я карты Райффайзена не имею и долговых отношений с банком тем более.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
20 сентября 2017, 17:22
Уважаемая Полина!

К сожалению, в связи со сменой/утерей контактных номеров телефонов Клиентами Банка, а также выпуском (дальнейшей продажей) sim –карт операторами мобильной связи с использованием последних, имеют место случаи ложного информирования третьих лиц за номерами, закрепленными ранее за тем или иным Клиентом.
С целью осуществления детальной проверки по данному вопросу, а также, внесения изменений в программное обеспечение (при необходимости), рекомендуем обратиться лично в любое отделение Банка с документами, которые предоставят возможность проведения Вашей идентификации.
Кроме того, напоминаем о возможности письменного обращения с данным вопросом на юридический почтовый адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев, электронный адрес: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль
32410507
Олег Слободенюк
19 сентября 2017, 14:33
Олег, Вольногорск
Руководцтву Аваль Банка почемуя в тичение двух месяцев не могу оформить сибе карточку на пользование и оплаты в интирнете
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
20 сентября 2017, 17:15
Уважаемый Олег!

В результате проверки изложенной информации, было установлено, что Ваше обращение в Банк 19.09.2017 было вызвано необходимостью внесения изменений в программное обеспечение Банка с целью получения sms – сообщений об операциях, осуществляемых с использованием платежной карты, эмитированной Банком к Вашему карточному счету.
Согласно имеющихся данных, предоставленных сотрудниками отделения, по состоянию на сегодняшний день, интересующие Вас вопросы полностью решены.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
75373600
Игорь Кадецкий
19 сентября 2017, 11:50
Игорь
Сейчас нахожусь в Польше. Фирма на которой я работаю открыла мне карточный счёт в вашем банке и передала мне карту с копией договора. Как я могу активировать и пользоваться картой на територии Польши?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
19 сентября 2017, 15:09
Уважаемый Игорь!

В случае, отсутствия возможности реализации стандартной процедуры активации платежной карты, эмитированной Банком (далее – ПК), в банкомате сети Банка, обращаем Ваше внимание на необходимость обращения в Информационный центр по номерам: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
После проведения соответствующей идентификации Вас, как владельца счета, сотрудниками Банка будут выполнены процедуры, необходимые для дальнейшего успешного использования Вашей ПК за границей.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
79980505
ольга гриб
19 сентября 2017, 0:10
ольга
Здравствуйте! Могу я обменять злоту на грн.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
19 сентября 2017, 12:37
Уважаемая Ольга!

С польскими злотыми работают отделения нашего Банка во Львовской, Закарпатской, Волынской и Винницкой областях. Получить полный список отделений Банку, в которых возможно осуществить валютно-обменные операции с указанной валютой, Вы можете позвонив в Информационный центр Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Страницы: 123456
Задать вопрос