Разочарование и непонимание.

Liameerf Liameerf
1 июля 2016, 20:45
3
Добрый день.

Достаточно длительное время являюсь зарплатным клиентом банка, к тому же около года пользуюсь кредиткой. Ранее всё было отлично, до последнего времени. И так ситуация:

Последние месяца 3, мне регулярно звонят представители банка, с предложением взять у них кредит на сумму 25000, на супер выгодных условиях под названием «перекрестное предложение», с процентной ставкой 3.3% в месяц. По сравнению с стандартными условия 45-60% годовых — это действительно немного выгодней. Недели 2 назад решил я что мне таки нужны деньги, в размере 22 тысячи, и на следующий день мне звонят опять с предложением, как говорится вовремя. Но оказалось что их предложение лимитировано по времени, до 23-го числа, а раньше 25-го в банк я попасть никак не мог. Оператор сообщила мне, что мне продлят предложение до дня встречи включительно. На том и закончили разговор, вроде все довольны.

Придя 25-го в банк, оказалось что никто ничего не продлевал, и нет уже предложения от них, а остались только стандартные условия. Подумал, что и фиг с ним. Пошел 29-го подал заявку на 22 тысячи, на 4 года. Всё бы хорошо, если бы сегодня не пришёл отказ.

Внимание вопрос!!! Ради чего звонить, назначать встречу, тратить моё и ваше время, если будет отказ?

Или правильнее спросить так: Банк цифру 25 тыс. взял с потолка? И потому отказ? Или Как? Если есть чёткая цифра, 25350 грн. — значит она взята не с потолка наверное? Или с потолка?

п.с. К отделению банка, и к менеджеру которая оформляла заявку — претензий нету, они делают свою работу. А вот к
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
2 июля 2016, 10:09
Уважаемый Liameerf!

Прежде всего, позвольте выразить благодарность за то, что Вы заинтересовались предложениями Банка.
С целью выявления и последующего удовлетворения индивидуальных потребностей клиента, сотрудниками Банка проводится работа по ознакомлению с кредитными продуктами Банка. При этом, Клиент оставляет за собой право отказаться от предоставленных предложений.
В соответствии с действующей кредитной политикой, безусловным правом Банка является принятие окончательного решения о выдаче кредита после детального анализа ряда факторов по делу Клиента (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
При этом, отмечаем, что назначение встречи в телефонном режиме при обращении в Информационный центр Банка, не является залогом и гарантией выдачи кредитных средств Банком.
Дополнительно отметим, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставление кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (3)

+
0
sergunya73
sergunya73
1 июля 2016, 21:32
#
«Недели 2 назад решил я что мне таки нужны деньги»

За то время, что вы тянули резину, банк вероятно посчитал, что ему тоже таки нужны деньги, и отказал в кредитовании. Какие проблемы?
+
0
Liameerf
Liameerf
1 июля 2016, 22:03
#
Следующую фразу прочитай.

«и на следующий день мне звонят опять с предложением, как говорится вовремя. „
+
0
Liameerf
Liameerf
3 июля 2016, 17:14
#
Все как и думал. Цифра с потолка. Предложение всем подряд абы было…

Такое отношение убивает доверие к банку.

Я считаю — прежде чем делать какое либо предложение — банк должен проанализировать клиента, и все нюансы, и лишь потом предлагать продукт, а иначе это все тупая и беспочвенная реклама себя из серии « Мы такие хорошие, хотим вам предложить вот так. Ой вы согласны? Тогда идите на...» а ответ банка на мое сообщение похоже на « Мы хорошие, а вы идите на...».

Подведу итог: Какое отношения у банка к клиенту — такое будет и у клиента к банку. Может банк это когда-то поймет?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться