Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание как при СССр ....

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
THE Invisible 23 июля 2016, 8:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Вчера пришел забрать свою чековую книжку. Получил все хорошо.
Но когда я захотел снять деньги с помощью чека мне отказали в виду того что у них не работает программа, молча пожимая плечами мол: «мы ни чем помочь не можем ...». Вот скажите мне за что я должен платить проценты? За это дерьмовое обслуживание?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 августа 2016, 15:48
Уважаемый THE Invisible!

В связи со значительными клиентской базой и объемом операций, иногда, на момент обращения клиентов, могут иметь место технические сбои в работе программного обеспечения. Банк, в свою очередь, прилагает максимум усилий для качественного обслуживания Клиентов, и ведет ежедневную работу с целью усовершенствования технического обеспечения.
Однако, по имеющейся информации, 22.07.2016 г. программное обеспечение Печерского отделения № 7 Банка, позволяющее осуществить выдачу средств с помощью чековой книжки, работало без сбоев. Учитывая то обстоятельство, что Вы не указали данные, позволяющие определить Вас, как Клиента Банка, сотрудники отделения не смогли предоставить исчерпывающих комментариев относительно порядка Вашего обслуживания.
В случае указания Вами более подробной информации, а именно: Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, Банком будет проведена детальная проверка и предоставлены комментарии относительно описанной Вами ситуации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 1

+
+15
hrushakov
hrushakov
23 июля 2016, 12:51
#
Это проблема не только Аваля, я с не работающими программами и техническими сбоями сталкивался не один раз и в других крупных банках, так что в этом нет ничего не обычного. А вот при чем тут обслуживание как при СССР я так и не понял.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться