Обслуживание как при СССр ....

THE Invisible THE Invisible
23 июля 2016, 8:06
1
Вчера пришел забрать свою чековую книжку. Получил все хорошо.
Но когда я захотел снять деньги с помощью чека мне отказали в виду того что у них не работает программа, молча пожимая плечами мол: «мы ни чем помочь не можем ...». Вот скажите мне за что я должен платить проценты? За это дерьмовое обслуживание?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 августа 2016, 15:48
Уважаемый THE Invisible!

В связи со значительными клиентской базой и объемом операций, иногда, на момент обращения клиентов, могут иметь место технические сбои в работе программного обеспечения. Банк, в свою очередь, прилагает максимум усилий для качественного обслуживания Клиентов, и ведет ежедневную работу с целью усовершенствования технического обеспечения.
Однако, по имеющейся информации, 22.07.2016 г. программное обеспечение Печерского отделения № 7 Банка, позволяющее осуществить выдачу средств с помощью чековой книжки, работало без сбоев. Учитывая то обстоятельство, что Вы не указали данные, позволяющие определить Вас, как Клиента Банка, сотрудники отделения не смогли предоставить исчерпывающих комментариев относительно порядка Вашего обслуживания.
В случае указания Вами более подробной информации, а именно: Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, Банком будет проведена детальная проверка и предоставлены комментарии относительно описанной Вами ситуации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
+15
hrushakov
hrushakov
23 июля 2016, 12:51
Алексей, Харьков
#
Это проблема не только Аваля, я с не работающими программами и техническими сбоями сталкивался не один раз и в других крупных банках, так что в этом нет ничего не обычного. А вот при чем тут обслуживание как при СССР я так и не понял.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться