Банк покрывает злоумышленников?

Serg08 Serg08
28 июля 2016, 23:25
без оценки
Моего отца, пожилого человека, обманным путём заставили перевести деньги на счёт в Райффайзен Банке Аваль.
Написали заявление в милицию, и сообщили в банк плательщик.
Но пока идет время я перезвонил в Райффайзен Банке Аваль, чтобы сообщить об этом случае. Я понимаю что по телефону не отменить платёж но хоть какие механизмы должны быть. Поэтому я уточнил что можно сделать? Приехать с заявлением, показать выписки не дать злоумышленнику перевести деньги далее?

Оператор меня поразил своей откровенностью. Единственное по его словам что можно сделать это ждать пока придёт официальный запрос с милиции в банк. И как он сказал за это время могут еще обмануть многих. На мой вопрос правильно ли я понимаю что банк покрывает мошенников, оператор ответил – ну получается да.

Это позиция банка?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
29 июля 2016, 14:30
Уважаемый Serg08!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
Учитывая подачу Вами заявления о случае мошенничества в правоохранительные органы, Вам необходимо ожидать результатов расследования по данному случаю в рамках уголовного производства, в соответствии с действующим законодательством Украины.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
Также, для анализа информации, предоставленной Вам оператором Информационного центра, просим прислать Ваши ФИО, дату и время звонка, а также – номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться