Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Ddariya 9 июля 2013, 19:53
Сегодня в Днепровском отделении № 3, которое работает до 19.00 отказались сделать операцию, мотивировав это тем, что программа работает до 18.30. При это ни на сайте, ни в отделениии нет никаких объявлений об этом. На просьбу дать книгу жалоб, сотрудница отказалась дать книгу жалоб и сказала звонить оператору.
без оценки
SPILLIKIN 2 июля 2013, 16:09
Сегодня обратилась в Горловское отделение банка аваль по Пр. Победы, обслуживала меня Зверева Елена Михайловна. Хочу сказать, что человек я вовсе не конфликтный, но с первой же секунды поняла, что дела не будет. В банк обратилась, для того, что бы переоформить кредитную карточку, так как срок её действия истекает и оформить новую на более выгодных условиях. У меня создалось такое впечатление, что я пришла просить деньги из её личного кармана или вообще побираться пришла, такое свинское отношение и за что, кредит плачу исправно, без просрочек, ожидаешь к себе хоть какого-то уважения. Сидела с таким видом, и вот эти реплики «Ну и, и что...», вообщето надо знать, зачем вы к нам вообще пришли, едьте в другое отделение раз там карточку оформляли, когда мне всё это хамство надоело, я потребовала свои документы так как больше сил терпеть не было. Когда я спросила её имя и отчество, дама отказалась, видимо боясь проблем, но такого хамства по отношению к себе я не потерплю, разберитесь пожалуйста и накажите, чтоб в следующий раз, она задумалась о том, что не все люди быдло и в банк не побираться приходят. Стыд и срам такому обслуживанию, какую вы репутацию себе зарабатываете, нанимая таких работников.
без оценки
U3393266 27 июня 2013, 21:09
У меня такая ситуация, моя бабушка ходила в пенсионный фонд, там ее уговорили перевести пенсию в карточку(АВАЛЬ), все в срок выдали, все время снимали всю сумму в банкомате от Аваль, а тут накопился остаток 48.54, подходим к банкомату он пишет что выдать такую сумму невозможно, ну это я понимаю, идем в магазин, покупаем на меншую сумму продуктов и на кассе не принимают карточку говорят она не обслуживаеться ни одним банком кроме Аваля,(ну и зачем она нужна? это было в воскресенье, идем в понедельник, Краснозвездный проспект, охранник узнав цель визита говорит из-за такой суммы вы можете и не приходить, ну если для него это сумма ничего не значит то для пенсионерки очень много, а самое главное отношение это ужас, я уже перевел бабушку в Ощадбанк, Почитайте отзывы и БЕГОМ ИЗ ЭТОГО (банка).
без оценки
Елена Ткачук 27 июня 2013, 16:55
Сегодня в очередной раз столкнулась с не проффесионализмом сотрудников Солонянского отделения Райффайзен банк Аваль (Днепропетровская область) и не могу оставить данную ситуацию без внимания. Оставив новорожденного ребенка 26. 06.2013 приехала в райцентр что-бы заблокировать зарплатную карту поскольку декретные и отпускные сняла в этом месяце. Но несмотря на то, что на часах еще было 11-50 отделение было закрыто на обед, а поскольку возможности ждать у меня не было (грудной ребенок) возвращаюсь домой не с чем. Продолжаю штурмовать банк на следующий день. Подхожу к сотруднику банка и объясняю ситуацию, что находясь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет поступления на зарплатную карточку прекращаются и что-бы не взымалась ежемесячная комиссия в сумме 7 грн. прошу ее заблокировать. Мне дали на подпись документ, а поскольку на карте есть остаток средств (86 грн.) становлюсь в очередь в кассу. Простояв в ней 1,5 часа (людей было очень много, работала 1 из 2 касс, да и при таком колличестве людей происходило обучение стажора, обучающий специалист еще и успевал поговорить по мобильному телефону и из-за этого обслуживание происходило очень медленно) даю карточку и паспорт прошу снять остаток денег. Каково было мое удивление когда мне сообщили, что деньги я снять не могу поскольку нужен пин код который я точно не помнила, потом мне сказали, что карта заблокирована (не смотря на то, что в этом месяце я снимала деньги). Как выяснилось позже, это произошло из-за того, что бухгалтер предприятия на которм я работаю показала меня как неработающую (карточку мою заблокировали) и теперь деньги в течение следующего месяца поступят на транзитный счет и только после этого я в конце июля смогу их получить, а карточку закрыть. Возникает вопрос: а что нельзя было это сказать в самом начале когда я подписывала документ, зачем меня было мурыжить 1,5 часа в очереди и рассказывать, что деньги я не могу снять потому что нужен пин код и сочинять другие версии почему моя карта не активна!!! P.S и сколько раз мне еще нужно будет бросать своего маленького ребенка и кататься в район что-бы забрать эти деньги и заблокировать карту?????
без оценки
7208 26 июня 2013, 13:52
Для оплат через интернет и поездок за рубеж я пользовался карточкой Райффайзен Банка Аваль достаточно давно. Каково же было мое удивление, когда после операции — оплата через интернет у меня баланс оказался МИНУС 166 долларов сша. Как обьяснили представители банка такое возможно — эти деньги мне предоставили в кредит, не спросив моего согласия, кстати 9 долларов из суммы была пеня за просрочку погашения. Прощаюсь с этим финансовым учереждением, чего и Вам желаю.
без оценки
Тимирязьева Нина 25 июня 2013, 21:05
Являюсь клиентом банка не первый год — моя зарплатная карта именно банка Aval. Так же взяли кредит в этом банке — проценты конечно не маленькие, но устраивала кредитная система и то что регулярный платёж погашался автоматически с зарплатной карты а сумму («тело») кредита можно было погашать самостоятельно по мере возможностей и проценты по начислениям после погашения автоматически пересчитывают.
И вот происходит ситуация: в этом месяце сумма регулярного платежа по кредиту была списана дважды и на карте осталась сумма значительно меньше чем должна была быть( должна была после погашения остаться сумма 4000грн. а на карте «высвечивается» остаток 2400грн.).
Причём сделав распечатку по карточному счёту получаю правильную выписку по счетам и сумма в остатке выходит 4000 — но смотрю остаток счёта на карточке через банкомат- сумма 2400. Понимаю, что наверное произошла ошибка при автоматическом списывании погашенных кредитных средств и иду выяснять причину у работников банка. Иду со всеми выписками и документами (г. Днепропетровск отделение на улице Титова)
И начинается самое интересное: отсидев небольшую очередь к столику за которым сидит сотрудница банка в обязанности которой входит отвечать на вопросы клиентов я получаю предложение пойти ещё раз проверить счёт «внимательно» — а я сижу со всеми распечатками и уж внимательнее проверят только аудиторы, когда я показываю ещё раз распечатки и ещё раз рассказываю ситуацию, то слышу в ответ, что по таким вопросам надо звонить в «Службу клиентской поддержки» и пишет мне хорошо знакомый номер 0800******* и говорит что там помогут выяснить проблему. Я ещё раз посмотрела на табличку на её столике — «Работа с клиентами» И задала резонный (на мой взгляд) вопрос — если я нахожусь в банке со всеми документами, то почему мне надо идти домой и звонить в этот же банк по этому же вопросу?
В ответ я услышала, что я отнимаю время такими вопросами, а в очереди ждут другие клиенты и ей надо оформлять кредиты. Великолепно — но работа банка это не только оформление кредитов, насколько я знаю и ситуация неприятная — на счету не хватает 1600 гривен — это конечно не миллион, но для кого-то это минимальная заработная плата — и в чём проблема, почему я, клиент банка, не имею права выяснить состояние своего счёта?
Разговор уже происходил на повышенных тонах и из соседнего кабинета вышла девушка(тоже работник банка), она в течении 10 минут введя номер карты выяснила, что деньги никуда не пропали, а просто по техническим причинам: из-за того что средства по погашению кредита были списаны в выходной день — субботу, а потом автоматически были списаны повторно в понедельник и в этот же день был оформлен возврат, но так как понедельник тоже был выходной, то возврат задержался и сумма 1600 будет начислена мне в течении дня, просто я «не вовремя» проверила счёт (до того как деньги туда вернулись) и т. д. и т. п.
Ситуация понятная (хотя в принципе и не совсем нормальная) — оставалась ждать. Выходя из банковского отделения я услышала слова сказанные мне в спину работницей банка, сидящей в зале: «И чего было приходить и занимать время такой ерундой — делать людям нечего...»
Хорошая «ерунда» — на счету недостает 1600 гривен!
Культура обслуживания — «на высоте» — что тут скажешь.
Когда в течении дня деньги не вернулись на счёт, я всё таки перезвонила в службу поддержки клиентов, где мне подтвердили предыдущую причину(деньги списали, но не вернули по «техническим» причинам") и попросили подождать — «деньги обязательно сегодня-завтра вернуться на счёт».
Подведу итоги:
Деньги вернулись на счёт поздно вечером.
Ситуация которая произошла со мной не критичная и не ужасная, но неприятная. Произошла она по вине банка — даже не по вине, а по стечению обстоятельств (неудачное совпадение).
Мне объяснили, что в день погашения обязательного платежа по кредиту (а это фиксированный день), сумма обязательного текущего платежа списывается в двойном размере и потом оформляется возврат второй суммы( например — «обязательный платёж 1600, списывают 3200 и тут же оформляют возврат 1600) и ситуация которая произошла со мной, произошла лишь потому, что день погашения совпал с выходными и праздничными днями.

Возникает вопрос: а если человеку нужна конкретная сумма денег, он на неё рассчитывает, а тут у него „случайно“ день выплаты обязательного платежа совпадает с „критическими“ днями банка и денег на счету не обнаруживается (или обнаруживается сумма меньшая, чем должна быть). Клиенту объясняют, что это случайное совпадение и просят подождать один-два дня?
А вы попробуйте задолжать банку на один-два дня выплату по кредитам или другим услугам банка и объяснить это „непредвиденным совпадением“ — думаю не надо иметь богатую фантазию, чтобы представить как отреагирует на это банк. А клиент „ДОЛЖЕН???“ немного подождать когда вернуться СВОИ деньги?????
Я не финансист — банку виднее, но как-то очень уж „мудрёно“.
И ещё:
Почему клиент не может просто получить информацию по своему счёту, а должен „добиваться“ от работников банка получения этой информации? Ведь не всегда есть возможность позвонить, да и дозвониться в Службу поддержки клиентов иногда очень проблематично(я смогла соединиться с оператором только с 8 попытки).
Конечно нельзя судить по такой ситуации о работе всего банка, но „свита делает короля“, а не наоборот — по служащим предприятия судят о работе предприятия в целом.

Хочется сказать „спасибо“ девочкам-операторам из телефонной службы поддержки клиентов, которые всегда вежливы, внимательны,
профессионально подходят к решению любого вопроса или ситуации.
В отделениях банка нет огромных очередей — как это частенько случается в отделениях Приват Банка.
И по непрофессиональному поведению одного сотрудника банка не следует судить о работе банка в целом, т.к. помощь мне всё-таки была оказана — достаточно быстро и компетентно, но не тем сотрудником к которому я обратилась.
Отслеживать состояние своего финансового счёта буду теперь и через Интернет-банкинг: так как через банкомат и услугу Мобильного банкинга (телефон) мы видим состояние счёта в конкретный момент, а это состояние не всегда учитывает „нестандартные ситуации“ и поэтому не всегда даёт достоверную картину,
а в интернете можно отследить ситуацию в целом и я вижу все транзакции по моему счёту (то есть вижу то, что видит оператор).
И хотелось бы чтобы банк относился с уважением к своим клиентам — потому что „банк — для клиента (а не наоборот)“
без оценки
александр векленко 9 мая 2013, 10:51
Закончился срок действия карты на пособие, пришел для обмена. Мне обьявили, что есть моя карта-но с обязательным ежемесячным отчислением на смс уведомлением.Ежели я захочу обычную карту как была-ожидайте две недели.ТУПОЙ РАЗВОД. На вопрос почему, было не сделать наоборот, ответ ошарашил-что банк несёт большие потери от ежегодного обмена карт! Можно подумать, я в большом восторге от этого. Остался очень не приятный осадок от посещения. Наверно пора менять банк
без оценки
oggy 23 апреля 2013, 13:17
Терпение моё лопнуло, хочу написать об отвратительном обслуживании клиентов, к слову добавить, обслуживалась там пару лет назад, зареклась иметь с ними дело, до такой степени неприятно, столкнулась теперь еще раз, пока получаю помощь на ребенка. в частности, отделение г. Донецк, ул. Артема, д. 93. Пришла менять карточку, а она у меня соцвыплата (карта самого низкого уровня, как мне ни раз подчеркнули)мне нужна такая же, а мне предлагают более высокого уровня за оплату, или писать заявление что бы мне выдали такую же низкосортную. Хорошо, прошло две недели, приезжаю получать карту, парень выдает мне конверт, где моя фамилия написана неправильно, спрашиваю, что это такое, в ответ я услышала что угодно, кроме извинения хотя бы, типа так и надо, неприятно. Так же как и факт убийственного обслуживания, в офисе сидит 3 человека, странным образом принимает клиентов почему-то только один, остальные видите ли, не работают с клиентами. Обслуживание за несколько лет нисколько не изменилось, что не делает этому банку положительной репутации.
без оценки
vovan5 25 марта 2013, 22:12
Взял кредит банке.Теперь очень жалею, по процентам видно что обманывают на все 100%.В банке работают люди видно далекие от банковских дел.Совет один-не ходите сюда.
без оценки
Taliya 12 марта 2013, 8:36
Більше ніколи не матиму справ з банком Аваль і Вам не раджу. Хоч я і втратила незначну суму користуючись їхніми послугами, та обурює сама система стосунків цього банку.
Я принесла касирові банку Аваль (Вишнівське відділення № 1) роздрукований лист з повною інформацією рахунку, на який потрібно зробити перерахування коштів. Операціоністка ввела всі дані, попросила мене перевірити разом з нею розрахунковий номер (це роблять в усіх нормальних банках — от тільки в усіх нормальних банках після цього гроші потрапляють туди, куди потрібно). Я заплатила необхідну суму + 4 грн. комісію за послуги. Через день я подзвонила в організацію, куди пересилала кошти, а мені кажуть, що гроші так і не надійшли. Після звіряння квитанції з банку та мого листа з реквізитами, я помітила, що касиром було допущено декілька помилок, але найголовніша з них — це невірно вказане МФО. Коли ж я звернулася в те ж відділення банку, то мені сказали, що касир, яка проводила операцію, звільнилася, а мої гроші пішли на рахунок іншої організації, яка має такий же самий розрахунковий номер тільки інше МФО, що в принципі неможливо (це мені сказали співробітники банку АВАЛЬ), але якось отак трапилося. І тепер мені гроші повернути неможуть. Щоб втішити мене вони сказали, що звісно ж, їхня колишня співробітниця винна і ніхто з неї цієї провини не знімає (і чим це мало мене втішити?), але більше нічим вони мені допомогти не можуть. По закону, як вони мені сказали, коли клієнт ставить підпис на квитанції, то після цього ніяких притензій, по невірній оплаті, не приймаються. Воно то й так, але після того, коли моя увага була приспана добропорядними банками від Авалю, банку з солідною репутацією, я такої підстави не чекала.
без оценки
Taliya 12 марта 2013, 8:25
Більше ніколи не матиму справ з банком Аваль і Вам не раджу. Хоч я і втратила незначну суму користуючись їхніми послугами, та обурює сама система стосунків цього банку.
Я принесла касирові банку Аваль (Вишнівське відділення № 1) роздрукований лист з повною інформацією рахунку, на який потрібно зробити перерахування коштів. Операціоністка ввела всі дані, попросила мене перевірити разом з нею розрахунковий номер (це роблять в усіх нормальних банках — от тільки в усіх нормальних банках після цього гроші потрапляють туди, куди потрібно). Я заплатила необхідну суму + 4 грн. комісію за послуги. Через день я подзвонила в організацію, куди пересилала кошти, а мені кажуть, що гроші так і не надійшли. Після звіряння квитанції з банку та мого листа з реквізитами, я помітила, що касиром було допущено декілька помилок, але найголовніша з них — це невірно вказане МФО. Коли ж я звернулася в те ж відділення банку, то мені сказали, що касир, яка проводила операцію, звільнилася, а мої гроші пішли на рахунок іншої організації, яка має такий же самий розрахунковий номер тільки інше МФО, що в принципі неможливо (це мені сказали співробітники банку АВАЛЬ), але якось отак трапилося. І тепер мені гроші повернути неможуть. Щоб втішити мене вони сказали, що звісно ж, їхня колишня співробітниця винна і ніхто з неї цієї провини не знімає (і чим це мало мене втішити?), але більше нічим вони мені допомогти не можуть. По закону, як вони мені сказали, коли клієнт ставить підпис на квитанції, то після цього ніяких притензій, по невірній оплаті, не приймаються. Воно то й так, але після того, коли моя увага була приспана добропорядними банками від Авалю, банку з солідною репутацією, я такої підстави не чекала.
.
без оценки
Sade1 6 марта 2013, 21:18
При устройстве на работу мне выдали з/п карточку Аваль и принудительно ВИП-кредитку. Ладно, пусть в самом деле валяется, но пользоваться ими не люблю.Тем более, что есть кредитка Приват уже 10 лет. Задержали зарплату (по вине банка уже третий раз, но это другой вопрос), в магазине Приватовская кредитка заглючила и я решила воспользоваться Авалевской.Это было вчера.Уже утром приходит смс, что у меня «забаргованність». Всраться и не жить! В отделении банка пополнила счет и поинтересовалась условиями кредитки: так вот, уважаемые, вы можете воспользоваться ею и в течение аж 57 дней не пополнять, НО с вас берут В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ 5% от суммы, которой вы воспользовались, но считывают ее с з/п карточки!!! Молодцы, ребята! Кроме того, пришло от банка письмо: «мы повышем вам сумму на кредитке до 33 500»!!!, а
если вы несогласны, то «вам надо прийти в отделение банка и НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКАЗ ОТ ЭТОЙ СУММЫ»!!! Тут можно услышать мой трехэтажный мат! Завтра мы еще возьмем с меня деньги — типа, абонплату за пользования этой суммой или вообще, спионерим ее.Нет уж!
Завтра иду закрывать кредитку и полностью минимизировать общение с данной организацией. Чего и вам желаю.Кстати, с Приватом и Укргазбагком таких приколов, хамства и некомпетентности не было ни разу.
без оценки
balalaika 1 марта 2013, 11:13
Добрый день 28,02,2013 у меня произошёл конфликт с сотрудниками банка на отделении Текстильное отделение83117, г. Донецк, ул. В. Терешковой, 11. У меня заболел ребенок пришлось разбить копилку на сумму 480 гривен по 50 копеек. Так как лекарства стоят больше 50 гривен у меня мелочь, не приняли в аптеке и попросили положить на карточку банка и ей потом рассчитаться. Я подошел в банк для того чтобы её положить, на личную карточку. Сотрудница банка сказала подойти к главной отделения. Когда я к ней подошел она спросила какую суму. Её ответ был мы такие суммы вообще не можем брать потому что как вы себе представляете как мы будем давать потом людям зарплату по 50 копеек 200 гривен. Потому что ей сказал мой директор категорически не брать у меня деньги! На что я её задал вопрос а каким лешим вообще сотрудник банка может подчиняться директору другой фирмы! И за этого недоразумения у меня теперь проблемы на работе! Я позвонил своему техническому директору чтобы он подошел в банк он тоже был в шоке когда ему тоже сказали Мы не будем принимать деньги! То есть когда я получал карточку они чуть не упрашивали нас её взять, а когда я хочу положить деньги меня тупо послали! Я ещё клиент приват банка и поехал к ним в отделение сотрудники приват банка спокойно приняли деньги пересчитали и положили меня на карту приват банка! То есть я так понял нужно закрывать от вашего банка кредитную карточку и тупо ломать на глазах! Поточу что с таким отношением с вами не кто не захочет общаться.
без оценки
Silence 26 февраля 2013, 16:31
В кассе был проведен платеж, когда кассир выдала чек я заметила, что на нем указаны не верные реквизиты. Обратила внимание на это кассира, на что мне был ответ — «Деньги оплачены, если они ушли не по назначению — платите повторно. Никаких сторнировок платежей не предусмотрено». Обидно.
без оценки
Indira 21 февраля 2013, 17:59
Ряд компаний нашей группы обслуживается в Райффайзене. Такой заторможенности в обслуживании не наблюдаю больше ни в одном приличном банке. Платеж может висеть на исполнении по несколько часов, это притом, что менеджера предупредили насколько это срочный платеж. Деньги зачисляют тоже с задержками, отговариваются фразой «Это все система, мы никак не можем ускорить зачисление денег на ваш счет». Курсы на покупку-продажу валюты вызывают «истерический смех», банк заключает очень выгодные сделки для СЕБЯ. В случае поступления денег на закрытый счет клиента, НОРМАЛЬНЫЕ БАНКИ возвращают платеж сразу же. Это НОРМАЛЬНЫЕ, Аваль же будет держать их 4 дня. «Мы уточняем реквизиты». Какое уточнение реквизитов вы ждете, если нет больше такого клиента в банке??? Сотрудники — это вобще отдельная история. Валютный отдел отказывается общаться с клиентом, по причине отсутствия личного знакомства. Что значит «Я вас не знаю!»? Я должна проехать пол Украины, чтобы лично познакомиться с этой Царицей????
без оценки
Bosak 22 января 2013, 21:34
Доброго времени суток!
Пишу с большой надеждой на получение обратной связи.
Суть «моей» проблемы следующая. Дело в том, что моя бывшая жена взяла в этом банке кредит и, по неизвестным для меня причинам, не выплачивает его. Её долг, как я понимаю, передали коллекторской конторе и эти нелюди вот уже второй год подряд не дают покоя моей семье! Они ежедневно(!) звонят на городской телефон и требуют от меня информацию о местонахождении этой женщины, или же, если я ничего не скажу, долг будут требовать с меня! Моему возмущению нет предела! Это не вписывается ни в какие рамки! На фоне коллекторских вмешательств в моей нынешней семье образовалась напряжённая атмосфера непонимания! С бывшей женой я не имею ничего общего (кроме фамилии) уже 20(!!!) лет с момента официального развода! Я про неё НИЧЕГО не знаю. Кроме того, я никоим образом с Вашим банком не связан: ни как поручитель, ни как заёмщик. ФИО и номер телефона для связи со мной укажу, если на этом сайте найдутся неравнодушные люди, которые смогут прекратить это нелепое безобразие. Пожалуйста, оставьте мою семью в покое! Вашему банку мы НИЧЕГО не должны!
без оценки
tenes 20 января 2013, 15:45
Я инвалид, нет ноги, из дома не выхожу. Просил доставить мне карточку на дом. ОТКАЗАЛИ. Только Я ЛИЧНО ДОЛЖЕН ПРЕОДОЛЕТЬ 6 ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ И ПРИЕХАТЬ НА ОЧИ «ЯСНЫЕ»! Ушел из этого банка-изверга, позвонил — закройте счет, — ответ приезжайте. Реакция моя «Будьте прокляты»! И На этом настаиваю. Мой новый банк все оформил на дому и предоставил карточку. ИТАК: ОСТОРОЖНО! «Банк-изверг — АВАЛЬ»
ОЦЕНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ — Х-ново
без оценки
likeclever 28 декабря 2012, 15:27
27.12.2012 В городе Одесса на улице Варненская 11 в 09:14:26 — хотел снять деньги с зарплатной карточки, но банкомат денег не выдал, а на мониторе увидел сообщение, точно не помню, что-то вроде — невозможно осуществить транзакцию, и выдал обратно карточку. Спустя секунду пришло сообщение о снятии запрашиваемой со счёта суммы.
Пошёл в банк написал заявление пообещали вернуть в течении месяца — вот жду и надеюсь.
Обидно что такие ошибки случаются, тем более перед праздниками — в будущем буду снимать с паспортом в кассе, про откытие депозитов и положительном отношении к банкам можно забыть.
без оценки
andreyka330 22 декабря 2012, 18:02
В прошлом году, в Донецке, я купил автомобиль который находился у у аваля в залоге и был выставлен на их сайте в добровольную реализацию. Я думаю многие поймут как получилось, что заплатил я сумму большую, чем была заявлена на сайте, ну да ладно нужна была машина. Спустя через две-три недели после того как мне была передана машина и генералка от сотрудников банка, мы с ними поехали снимать её с учёта. Каково же было моё удивление, когда нам сообщили об арестах. Не переживай мы всё уладим-заявили мне сотрудники банка. Где то через семь-восемь месяцев они мне сказали, что всё нормально и решение суда у них на руках. Недавно хотел переоформить машину, приехал в мрэо и о чудо… там ещё арест по уголовному делу. Звоню сотрудникам банка-рассказываю, говорят сейчас всё выясним и перезвоним. И начался резкий «мороз» трубку не поднимают ни бельский, ни павлик. Делать что они не знают, а если и знают, то не хотят. (На коментарии отвечу сразу: автомобиль с арестами они не должны были выставлять в продажу. Если бы нотариус был не их, то должен был сказать о наличии арестов. Но это я уже теперь знаю!) Так что люди не смотрите на вывеску АВАЛЬ — за ней скрываются обыкновенные мошенники. Проверяйте всё САМИ, даже когда они говорят: «всё нормально, всё чисто, всё законно.
без оценки
Ulenka 14 декабря 2012, 17:58
Недавно пришлось воспользоваться услугами банка Аваль в городе Сумы ( Седьмое отделение, ул. Покровская). Мне нужно было обналичить иностранный чек. Пришла именно в седьмое отделение в первый раз 22 октября 2012 года. Мало того, что пришлось выстоять огромную очередь полтора часа, так ещё и когда я всё-таки попала на прием к «специалисту», оказалось, что эти, так называемые специалисты, сами не знают, что с этим чеком делать! И это в МЕЖДУНАРОДНОМ банке! Работник банка НАТАЛИЯ оформляла бумаги около 1,5 часа, при этом что все это можно было сделать минут за 15, если бы эта особа удосужилась изначально просто обьяснить, как в правильной форме заполнять реквизиты. При этом качество её общения с клиентами действительно оставляет желать лучшего. С горем пополам, и с достаточно сильно испорченным настроением, все-таки удалось все оформить.
Через 50 дней, как и положено, я пришла забирать свои деньги. Трудно описать эмоции, которые вызывает сам сервис, и в частности персонал. 2 часа меня просто «гоняли» из этажа на этаж по разным кабинетам, потому, что, снова не знали, что делать с иностранным чеком. Когда я снова обратилась к той же работнице НАТАЛЬЕ, она даже слушать меня не захотела, ссылаясь на то, что у нее, видите-ли, перерыв. К слову сказать, перерыв на тот момент уже 10 минут как закончился. После этого опять была огромная двухчасовая очередь к кассе. Может я конечно чего-то не понимаю, но объясните мне, почему из трех касс в здании работает только одна, и в той ПОСТОЯННО нет денег?! И уж окончательно меня добило то, когда кассир (имени я, к сожалению, не запомнила) в ответ на протянутую ей квитанцию об оплате комисии с моего чека, с квадратными глазами спросила у меня " Что это?". И ЭТО Я ДОЛЖНА ЕЙ ОБЪЯСНЯТЬ?!
Подводя итог, хочется сказать, что банк «Аваль»действительно не ценит своих клиентов, а персонал банка абсолютно не компетентен в вопросах банковского дела. Ни за что в жизни больше не воспользуюсь их услугами, и друзьям посоветую обходить его десятой дорогой!
Спасибо за внимание.

P/S На так называемой «горячей линии», никто даже не удосужился поднять трубку, когда я звонила 10 раз.
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝