Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 ноября 2024, 14:42 Читати українською

«Тысяча Зеленского»: правительство утвердило порядок выплаты средств

Кабинет Министров утвердил порядок реализации проекта, предусматривающего выплату каждому украинцу по 1000 грн во исполнение инициативы президента Владимира Зеленского. Об этом заявил премьер-министр Денис Шмыгаль по итогам заседания правительства.

Кабинет Министров утвердил порядок реализации проекта, предусматривающего выплату каждому украинцу по 1000 грн во исполнение инициативы президента Владимира Зеленского.
Фото: НБУ

Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

«По инициативе президента Владимира Зеленского с 1 декабря каждый украинец и каждая украинка получат тысячу гривен для оплаты украинских услуг и товаров», — отметил Шмыгаль.

Он отметил, что программа будет касаться не только взрослых, но и детей, поэтому правительство определило, как один из родителей сможет заказать выплату своему ребенку.

Куда можно потратить деньги

Средства можно будет потратить на оплату коммунальных услуг, лекарства, транспорт, мобильную связь, покупку украинских книг, другие услуги, дополнительно поддержащие украинский малый и средний бизнес. Также их можно будет задонатить на ВСУ.

Читайте также: Шмыгаль анонсировал ежемесячную доплату учителям с 2025 года

Напомним

«Минфин» писал, что тысячу гривен в рамках программы помощи, анонсированной Владимиром Зеленским, украинцам будут насчитывать на карточку «Национального кэшбека», которую можно открыть в «Действии».

О начале новой программы, которую назвали «тысячю Зеленского», президент объявил 25 октября 2024 года.

Автор:
Роман Мирончук
Редактор ленты новостей Роман Мирончук
Пишет на темы: Экономика, финансы, банки, криптовалюты, инвестиции, технологии

Комментарии - 190

+
+644
Mini Mi
Mini Mi
15 ноября 2024, 14:48
#
Популизм на крови.
+
+269
potator
potator
15 ноября 2024, 14:55
#
Украшение могилы после погребения цветами не просто многовековая традиция.Средняя цена 1000грн
+
+497
asdf2024
asdf2024
15 ноября 2024, 15:17
#
Подачки от Зеленского принимать не буду.
+
+153
Три літри
Три літри
15 ноября 2024, 16:36
#
Москалям з сизрані її і не нараховують
+
+63
Дядя Бодя
Дядя Бодя
15 ноября 2024, 20:13
#
Сизрань пишеться через дві с- сисрань
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 9:26
#
Занотував, дякую

великий і магучій русский язика
+
+435
Я_ __
Я_ __
15 ноября 2024, 15:25
#
Чекайте чекайте, тобто в бюджеті діра в 500 лярдів, переселенцям немає за які кошти будувати житло і вони повертаються на окуповані території, податки піднімають бо коштів в бюджеті на армію не вистачає, але ким чен зе роздає по тисячі всім? вони застужені чи так?))

На війну не можна ці кошти направляти? Ок, гуманітарна ціль — побудування і забезпечення житлом від держави переселенців з окупованих територій. Це буди в рази краще, ніж оця хрень «по тисячі» (20$ НУ ДУУУУЖЕ БАГАТО)
+
+515
Mini Mi
Mini Mi
15 ноября 2024, 15:31
#
Закон про налоги тоже ещё не подписан. Ребята походу реально думали что в метрополии победит черная баба мигрант, а теперь судорожно готовятся к выборам после трёх лет тотального беспредела. Щас уровень популизма будет максимальный.
+
+102
Leonid Fridman
Leonid Fridman
15 ноября 2024, 16:29
#
Ви не зрозуміли суть фінта)
Нам партнери дали кошти на соціалку, на війну витрачати не можна. Що робимо — роздаємо їх людям. Далі а) з кожної тисячі 20% податку піде в бюджет, а там вже можна на війну витрачати б) частина людей всю суму задонатить на ЗСУ, ну тут без коментарів, все законно та очевидно.
І закон не порушено і гроші пішли армії.
Ізі
+
+56
Kikudzuki
Kikudzuki
15 ноября 2024, 18:38
#
Т. е. как бы через граждан отмыли деньги? 🤔
+
+15
Три літри
Три літри
15 ноября 2024, 18:46
#
з кожної тисячі 20% податку піде в бюджет

державна допомога не опадатковуєтся

частина людей всю суму задонатить на ЗСУ

ці гроші нельзя задонатити на ЗСУ

І закон не порушено і гроші пішли армії.

закон порушено: кабмін не мая права змінювати призначення грошей з державного бюджету
+
+83
irakez
irakez
16 ноября 2024, 1:09
#
Це фейк від ОП. Це не кошти від партнерів на соціалку. Підласа вже офіційно сказала, що гроші взяті з програми виплат по безробіттю. Це власні гроші українських платників податків.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
17 ноября 2024, 20:03
#
«гроші взяті з програми виплат по безробіттю…»

І що тепер з цим робити…


Безробітні чоловіки вже більше двох років принципово не стають на облік,
щоб не мобілізували, а кошти бюджетного фонду потрібно витрачати,
а не накопичувати…
Скажіть спасибі, що їх не витратили на будівництво доріг…
+
0
Я_ __
Я_ __
15 ноября 2024, 15:26
#
«Куди можна витратити гроші
Кошти можна буде витратити на оплату комунальних послуг, ліки, транспорт, мобільний зв’язок, купівлю українських книжок, інші послуги, що додатково підтримають український малий і середній бізнес. Також їх можна буде задонатити на ЗСУ.»


Це  *** як в мультику:-В мене для вас посилка, але я вам її не віддам))

+
+112
Я_ __
Я_ __
15 ноября 2024, 15:27
#
«„Мінфін“ писав, що тисячу гривень у рамках програми допомоги, анонсованої Володимиром Зеленським, українцям будуть нараховувати на картку „Національного кешбеку“, яку можна відкрити в „Дії“.»

коли на цю парашу не повелося достатньо людей і тепер пробують більшу кількість людей позбавити банківської таємниці за 20 доларів))
+
+45
TattiReuven
TattiReuven
15 ноября 2024, 15:34
#
Ну какие тайны. Если вы не тайный долларовый миллиардер.
Мне без разницы. Даже в европейских банках, у кого там счета, уже все равно все наши налоговые данные есть. Не говоря об Украине. Пофиг.
Получу с радостью.
Я всем деньгам всегда рада. За вакцинацию. ВПО. 1000 Зеленского. Давайте хоть каждый месяц
+
+15
Riojas
Riojas
15 ноября 2024, 16:02
#
Согласен, в конце концов можно завести карту в банке, которым особо не пользуетесь и получить выплату туда. Передача ведь идет по покупкам, ну так не покупайте, только получайте)
+
+100
R S
R S
15 ноября 2024, 18:01
#
Прикол в том, что открывая карту НацКешбэк в любом банке (т.е вам открывают ОДИН счёт со специальным режимом использования), вы даёте разрешение на доступ ко ВСЕМ своим счетам, а также разрешение на доступ ко ВСЕМ будущим счетам, которые вы откроете в ближайшие 20 лет. Также вы даёте полное согласие на передачу ваших персональных данных по ВСЕМ счетам (в том числе и будущим) третьим лицам. И также — на 20 будущих лет.
Очень оптимистично!!!

https://www.youtube.com/watch?v=GC8tEN_gSkw&t=6s
+
+12
Kikudzuki
Kikudzuki
15 ноября 2024, 18:44
#
Карта НацКешбек — это как у пиратов Черная метка. 😊🏴‍☠️
+
+24
TattiReuven
TattiReuven
15 ноября 2024, 18:50
#
А так с ИНН вы нигде не засветились. Не смешите мои тапки)
+
0
R S
R S
21 ноября 2024, 22:55
#
А причём тут ИНН???
+
0
Три літри
Три літри
21 ноября 2024, 23:00
#
Ти його де отримував?
При відкритті рахунку ти його банку надавав?
За твоїм РНОКПП тебе легко знайти в будь якому банку.
+
0
R S
R S
21 ноября 2024, 23:22
#
А зачем налоговой меня искать?
+
0
Три літри
Три літри
21 ноября 2024, 23:24
#
А зачем налоговой меня искать?

Це питає людина яка 15 листопада писала «Прикол в том, что открывая карту НацКешбэк в любом банке (т.е вам открывают ОДИН счёт со специальным режимом использования), вы даёте разрешение на доступ ко ВСЕМ своим счетам, а также разрешение на доступ ко ВСЕМ будущим счетам, которые вы откроете в ближайшие 20 лет.«

То дай собі і нам відповідь чому тебе лякає це відкриття даних на 20 років, податкова ж тебе не буде шукати?
+
0
R S
R S
22 ноября 2024, 13:00
#
Меня не устраивает момент, что открывая ОДНУ карту Нацкешбека, я автоматом даю разрешение на доступ ко ВСЕМ своим счетам, открытым в этом банке. А также даю своё разрешение на передачу всей этой информации ТРЕТЬИМ лицам. И по будущим моим счетам тоже.
Такие условия действуют в ПриватБанке.

Если бы мне ПриватБ предложил открыть карту НК и дать разрешение на доступ третьим лицам только к этой карте и карте с которой я оплачиваю покупки — я бы согласился.
Во всех остальных случаях — нет!
+
0
Три літри
Три літри
22 ноября 2024, 17:33
#
Меня не устраивает момент, что открывая ОДНУ карту Нацкешбека, я автоматом даю разрешение на доступ ко ВСЕМ своим счетам,

Ну то не відкривай цю карту в цьому банку, відкрий в другому. А в цьому банку давно треба закрити всі рахунки і не шукати шляхи як обійти комісії за кожний чіх.
+
+15
Три літри
Три літри
15 ноября 2024, 19:15
#
Прикол в том, что открывая карту НацКешбэк в любом банке (т.е вам открывают ОДИН счёт со специальным режимом использования), вы даёте разрешение на доступ ко ВСЕМ своим счетам

і не набридає розповсюджувати цю брехню?
+
+42
R S
R S
15 ноября 2024, 19:45
#
Почитайте договор на открытие карты НК, там всё написано.
+
+15
Три літри
Три літри
15 ноября 2024, 21:13
#
Ну процитуй, ти ж читав цей «договір», він в тебе на столі лежить і мені не доведеться довго чекати відповіді.
+
0
R S
R S
18 ноября 2024, 18:20
#
На, почитай ещё внимательнее:
https://ru.slovoidilo.ua/2024/11/12/infografika/finansy/nacionalnyj-keshbek-chto-soglashayutsya-ukraincy-otkryvaya-specialnuyu-kartu
+
0
Три літри
Три літри
18 ноября 2024, 19:12
#
Ви мені даєте посилання на матеріал москальською мовою який свідомо бреше.

Що саме ви хочете цим довести?

Процитувати договір ви не можете бо ви його і не читали. Всі ваші знання від тупих хайпожерів та брехунів.
+
0
Три літри
Три літри
18 ноября 2024, 22:24
#
До слова сьогодні Райф приєднався до групи банків які пропонують як відкриття картки «національний кешбек» так і підключення звичайних банківських карт для передачи інформації про операції в Дію.

І зараз вже чотири банки — ПУМБ, Моно, Сенс та Райф надають можливість надати згоду на передачу без відкриття картки національного кешбеку або відкрити картку національного кешбеку без надання згоди на передачу інформаціїї з інших карт.

А чому? Бо в правилах національного кешбеку немає обов’язкової вимоги що при відкриття картки національного кешбеку треба надавати згоду на передачу даних.

Такі банки як Приват, Глобус та (на жаль) абанк вважають свої клієнтів тупими і не здатними налаштувати цю передачу тому вони автоматом вимагають згоду на таку передачу і немає опції вибрати карти чи відмовитись. Повторюсь: це не означає що така вимога є обов’язковою.
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
15 ноября 2024, 20:32
#
R S
«также вы даёте полное согласие на передачу ваших персональных данных
по ВСЕМ счетам (в том числе и будущим) третьим лицам»


Очередной бред морского юриста
, который кроме приватовского договора
больше никаких договоров других укрбанков и в глаза не видел, а о том,
что у клиента могут быть счета в других укрбанках, где не открывалась карта «НК» он даже не догадывается.

+
+30
Kikudzuki
Kikudzuki
15 ноября 2024, 18:40
#
Кто в Дии засветился — тот перед налоговой оголился. 😂
+
+15
TattiReuven
TattiReuven
15 ноября 2024, 18:49
#
Какая вы напуганная. Вам же не в армию.
Я в Дии с первого дня. Очень удобно. Особенно за границей. Без лишних проблем справка о несудимости. Адресная регистрация. И полно прочих документов можно получить за 5 минут.
21 век на улице
+
+15
Kikudzuki
Kikudzuki
15 ноября 2024, 19:03
#
Если Вы за границей — то Вам удобно, конечно. 😊 А если в Украине и с медобразованием, то…
+
0
TattiReuven
TattiReuven
15 ноября 2024, 19:37
#
А какое отношение медобразование к Дии и к вовиной 1000? Не хотите не получайте . Да, выезд вам запрещен. Сочувствую. Хотя, из главной больницы Днепра в первые месяцы войны почти все кардиологи уехали, и не только кардиологи . В Софии , например, полно наших врачей уже получили разрешение на работу. Я только к нашим хожу. Как-то привычней .
+
+15
Kikudzuki
Kikudzuki
15 ноября 2024, 19:57
#
Через Дию раздают не только кешбек и Вовину 1000грв, но и штрафы от ТЦК…
+
0
Три літри
Три літри
21 ноября 2024, 23:25
#
Дія немає ніякого відношення до штрафів ТЦК, як і до будь яких інших.

Це як звинуватити окно в тому що воно мокре і тому йде дощь.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
15 ноября 2024, 20:35
#
«А если в Украине и с медобразованием, то…»

Сидите дома и не высовывайтесь на улицу,
а то не дай бог проверят документы
и пошлют на передовую штурмовиком…
+
+30
Maxim123
Maxim123
17 ноября 2024, 14:50
#
А причём тут мед образование, женщины медики спокойно выезжают заграницу
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
17 ноября 2024, 20:06
#
У Kikudzuki не всё как у других женщин,
и она больше верит слухам и бредням,
чем реальным фактам и нормам закона…
+
+15
rusgl
rusgl
15 ноября 2024, 19:35
#
Так для всего этого аппка на телефоне не нужна. Все это делается с тем же успехом на сайте Дии…
+
+119
AENEF9953
AENEF9953
15 ноября 2024, 16:06
#
Мабуть скоро вибори.
+
+15
Riojas
Riojas
15 ноября 2024, 16:22
#
Но это не точно))
+
+60
Prya
Prya
15 ноября 2024, 18:09
#
Тут вже тiльки коли сам цар схоче. Може колись устане. Ех, не можна молодих вибирати… Довго живуть
+
0
Kikudzuki
Kikudzuki
15 ноября 2024, 18:46
#
🤣🤣🤣🤣… с Кеннеди не сработало… 😢
+
0
Три літри
Три літри
15 ноября 2024, 16:37
#
Також їх можна буде задонатити на ЗСУ.

брехня, заборонено
+
+37
Три літри
Три літри
15 ноября 2024, 16:38
#
Кабмін перебирає на себе функції Верховної Ради і в порушення Конституції сам приймає рішення по використанню грошей державного бюджета?

Журналістів фінансового сайта таки питання звісно не цікавлять. Вони просто підставки під мікрофони, та ксерокопіровальні апарати для прес-релізів.
+
+105
Mini Mi
Mini Mi
15 ноября 2024, 18:39
#
А выезд закрытый приказом кабмина? А консульские услуги остановленные для мужиков приказом замминистра? Тебя ж три года припнцип «закони не на часі» устраивал полностью. Чего удивлятся что он продолжается?
+
0
Три літри
Три літри
15 ноября 2024, 18:50
#
А выезд закрытый приказом кабмина?

цілком законо, але ж ти не читав закон

А консульские услуги остановленные для мужиков приказом замминистра?

а ти читав як я критикував це рішення клоунів коли тебе ще тут видно не було?

Тебя ж три года припнцип «закони не на часі» устраивал полностью.

менше жери мухоморів — такі галюцінації що просто жах

Чего удивлятся что он продолжается?

ну так ти ж голосував за це в 2019, не? але навіть вибраний тобою клоун змушений воювати проти твоєї укоханої імперської росії

не дочекатись тобі русскага міра
+
+105
Conclusion
Conclusion
16 ноября 2024, 2:48
#
Ніт. Необгрунтоване обмеження прав і свобод не може бути законним, ні від Кабміну, ні від ВР, ні від Президента. Головний Закон прямо це забороняє.
+
0
Три літри
Три літри
16 ноября 2024, 20:16
#
Обмеження цілком обгруноване. Якщо вам у вашому шале обік Виноградова не зрозуміло обгрунтування — щож, мабуть це жарт природи такий.
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 9:29
#
Необгрунтоване обмеження прав і свобод не може бути законним,

Ну що, як там на Закарпатті, було чутно обгрунтування? Люди з Мукачева пишуть що було дуже добре чутно.
+
+60
Kharakternyk
Kharakternyk
16 ноября 2024, 8:13
#
Після перемоги Трампа багато хто вже почав перевзуватися в повітрі.
Щури — вони такі, біжать першими з тонучого корабля.

+
0
Kolya12377
Kolya12377
15 ноября 2024, 18:01
#
И сколько людей сейчас пользуются тем кешбеком, куда она будет перечисляться? И сколько их них пенсионеров, которым эта тысяча реально нужна?
+
+28
Три літри
Три літри
15 ноября 2024, 18:52
#
Пенсіонерам вже пообіцяли видавати гречку на Укрпошті
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
15 ноября 2024, 20:41
#
«И сколько их них пенсионеров, которым эта тысяча реально нужна?»

Судя по долгам за услуги ЖКХ — эта тысяча нужна огромному количеству
наших сограждан, даже тем, кто находясь сейчас за границей, забывает
оплачивать за отопление своих брошенных квартир…
+
+74
TAN72
TAN72
15 ноября 2024, 18:26
#
Дам кость, но скажу как и когда её грызть.
+
0
Kikudzuki
Kikudzuki
15 ноября 2024, 18:51
#
Кто-нибудь может мне объяснить, как получить эту тысячу человеку у которого из гаджетов есть только кнопочный телефон?.. 🤔 Или если, к примеру, у пенсионера нет ни одной банковской карты, а пенсию он получает на почтовое отделение?.. 🤔☹️🙄
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
15 ноября 2024, 19:51
#
Как получить пенсионеру — обратиться к своим детям за помощью…
+
+59
Kikudzuki
Kikudzuki
15 ноября 2024, 20:15
#
А шо это за такая помощь от государства, которую можно получить только прибегнув к другой помощи?… 🤔
Шо это за — «Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку! Тянут-потянут, вытянут не могут!!»
Зачем такие сложности для пенсионеров и тех, кто без интернета. Или эта очередная насмешка и издевка от власти?
Хочешь помочь — дай простым способом 1000грв в руки нуждающемуся, а не играйся в высокие технологии с пожилыми и малообеспеченными. 🤨🙄😬
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
15 ноября 2024, 21:01
#
Kikudzuki

Забудьте про эту тысячу и не парьте мозги
дурацкими вопросами ни себе ни другим.

Кто захочет получить — найдет способ,
как карту «НК» оформить в Привате…

Кто не захочет получить — может просто
ничего не делать…
+
+15
Kikudzuki
Kikudzuki
15 ноября 2024, 21:33
#
Зачем власть задаёт пенсам головоломки, вместо того, чтоб просто дать им в руки эту тыЩу… 🥵
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
17 ноября 2024, 20:16
#
Kikudzuki
«Зачем власть задаёт пенсам головоломки…»

Тренирует мозги пенсам, чтобы не так быстро
деградировали от просмотра телесериалов…


Вижу, что записались в добровольные интернет-защитницы
всех обездоленных и угнетённых и надеюсь, что хоть одному
пенсу окажете реальную помощь в оформлении получения
«вовиной» тысячи…
+
0
ture
ture
16 ноября 2024, 16:03
#
В Украине сейчас разрабатывают механизм получения средств єПідтримки — 1000 грн на украинца, через отделение Укрпочты, чтобы граждане, не имеющие смартфонов и доступа к «Дії», смогли получили помощь. Об этом сообщили в Министерстве экономики.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2024, 13:15
#
Уже разработали, но наличкой на Укрпочте всё равно не выдадут…
+
+30
TattiReuven
TattiReuven
15 ноября 2024, 18:53
#
Минфин раньше был солидным сайтом. Экономисты, финансисты. А сейчас…добавляются мимо проходящие люди.
+
+14
Три літри
Три літри
15 ноября 2024, 18:55
#
Каже мімокрокоділ з Болгарії
+
+15
TattiReuven
TattiReuven
15 ноября 2024, 19:32
#
Вообще то я из Днепра . И гражданка Украины . Так что не хамите. Сейчас многие живут в эмиграции. А после войны будет видно. А вы со всеми ругаетесь . Впечатление, что или пьете , или завидуете. Всех благ
+
+14
Три літри
Три літри
15 ноября 2024, 19:34
#
Вообще то я из Днепра . И гражданка Украины . Так что не хамите.

пише людина яка сама назвала інших громодян України мімокрокодилами
пише людина яка хоче поживитись за рахунок сплачених мною податків бо болгарської соціалки не вичтачає
+
+90
TattiReuven
TattiReuven
15 ноября 2024, 19:43
#
Вам поговорить не с кем? Какая социалка? Ее только пенсионеры и мамы с маленькими детьми получают. Остальные работают , да, многие онлайн в Украине и на ЗП живут. Причем с ЗП налоги в Украине платят . Ещё и коммуналку платят, тоже в Украине . Так что мимо проходите…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 ноября 2024, 21:26
#
TattiReuven

Сразу видно, что заграницей два года или дольше…
Особенно, когда пишите о З/П и налогах, а тем более
об оплате услуг ЖКХ…
+
0
TattiReuven
TattiReuven
15 ноября 2024, 21:40
#
Год.
Год в Днепре все прелести войны пережила.
Но всегда платила ЖКХ и прочее, стыдно перед людьми, которые там в Украине, стыдно оставить коммунальщиков без зарплат.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
19 ноября 2024, 16:26
#
TattiReuven

И в чём у вас собственно проблема…
Получите молча Вовину тысячу и заплатите
коммунальщикам города Днепр…
+
0
TattiReuven
TattiReuven
19 ноября 2024, 17:21
#
Согласна. Лучше молча)
+
+60
Mini Mi
Mini Mi
15 ноября 2024, 21:15
#
Для этого кадра все что восточнее или южнее Винницы, то все москали.
+
0
Три літри
Три літри
16 ноября 2024, 20:17
#
Для мене москалі це москалі. Незалежно від того живуть вони в Німеччині чи навіть США.

В тебе є можливість довести що ти не москаль, як саме написано тут
https://minfin.com.ua/ua/2024/11/15/139861497/#com4713559
+
+75
Mini Mi
Mini Mi
16 ноября 2024, 20:29
#
Меня последний раз на слабо ловили в пятом классе. Тогда я пнул физрука под задницу наспор и получил знатных звездюлин и от него и от отца. После этого я на слабо вообще не ловлюсь даже от близких людей, темболе от ноунеймов с интернета.
+
0
Три літри
Три літри
16 ноября 2024, 20:45
#
Дякую що развіяв всі сумніви: москаль так москаль, все зрозуміло з позицією по життю
+
+30
Mini Mi
Mini Mi
17 ноября 2024, 0:04
#
Ага, все что восточнее Хмельницкого, то все москали.
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 3:54
#
Москалі суто територіально починаються східніше Мілового. Твої апетити прям більше ніж у Вови Путіна: той тільки на Запоріжстку та Зерсонську області претендує, а ти вже записав в москальську конституцію Миколаєвську, Одеську, Вінницьку, Кіровоградську, Харківську, Сумську, Полтавську, Чернігівську, Київську та Дитомирстку області.

Однак для твоїх ментальних братів з ЛНР навіть харківʼяни — бандерівці.
+
+75
Mini Mi
Mini Mi
17 ноября 2024, 7:13
#
Так это у тебя и прочих патриотов из Ужгорода и Львова все, кто не поддерживает потужного и его войну до конца, то все москали. Для меня и Луганск и Донецк Украина.
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 9:23
#
Так это у тебя и прочих патриотов из Ужгорода и Львова все, кто не поддерживает потужного и его войну до конца, то все москали

Тут вже тут бігав інший клоун який переписав мене в Ужгород. Ти теж будеш фоткатись на фоні Держпроми щоб довести мені що ти східняк, а я ні?

Для меня и Луганск и Донецк Украина.

Але ти закликаєш Зеленського підписати капітуляцію та визнати ці теріторії, а також Запоріжську та Херсонську області теріторіями Росії.

Яж нижче вже написав що твої кульбіти перевзування це рівень майстра спорту, не меньше.
+
+45
Mini Mi
Mini Mi
17 ноября 2024, 17:39
#
Я призываю это все заканчивать пока ещё пара лет войны не привет к тому что признавать нужно будет всю левобережку. И это уже меня не устраивает. Ну да это пустые разговоры, тут уже Зеленский говорит что в 25 все это дипломатическим путем закончится должно (как быстро переобулся однако, после выборов в метрополии.)
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 17:45
#
Я призываю это все заканчивать

так я ж і кажу: ти закликаєш Зеленського до капітуляції

нащо ти заперечуєш мої слова і потім вчергове повторюєш те саме що і казав?
+
+15
orest frank
orest frank
16 ноября 2024, 17:48
#
TattiReuven +1000000
+
+29
godvinik
godvinik
15 ноября 2024, 20:08
#
Деньги от дядюшки Класу на обкатку CDBC в цифровом концлагере. Следующие будут талоны на еду из жуков.
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
15 ноября 2024, 20:16
#
Godvinik

Всегда можешь отказаться и от денег и от талонов на еду — колхоз дело добровольное…
+
+59
sledopitgrom
sledopitgrom
16 ноября 2024, 12:05
#
Те кто использует эту фразу «Колхоз дело добровольное» видимо не читали Шолохова: «Поднятая целина», и не в курсе что, она несёт совершенно противоположный смысл. А смысл там «колхоз дело добровольное»- поэтому все обязаны в него вступить, иначе раскулачим.
+
0
Bitcoin
Bitcoin
16 ноября 2024, 14:31
#
Та понятно. Это ж принцип этот вонючий: «добровольно-принудительно».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2024, 19:42
#
Sledopitgrom
«поэтому все обязаны в него вступить, иначе раскулачим»

И как оно — уже открыли карту «Нац.кешбека»,
чтобы не раскулачили или ещё в процессе.
+
+45
S1ax
S1ax
16 ноября 2024, 9:38
#
Суть в том что если бы это была не 1000 гривен, а 1000 долларов то абсолютное большинство все бы устроило, и все были бы благодарны! Так что меньше пафоса господа! Дают — надо брать! 😉
+
+135
Moonlighter
Moonlighter
16 ноября 2024, 10:26
#
Прям «надо?» Я лично эту подачку брать не буду из принципа. На что мне её дают сейчас? Если бы не война, то возможно потратил их на 1−2 книги. В сегодняшнем положении мне омерзителен тот факт, что мне предлагают бюджетные 1000 грн ради пиара. Зеленский наверное 3 года на улицу не выходил и хотдоги на заправке не кушал. Наверное посчитали сколько на них выйдет скумбрии по 8 грн.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
17 ноября 2024, 14:53
#
Moonlighter


И как планируешь отказаться брать
такую ненавистную тебе 1000 грн?
Закроешь все банковские карты
в укр.банках или напишешь
заявление на имя Шмыгаля?
+
0
Moonlighter
Moonlighter
17 ноября 2024, 22:03
#
Ты точно прочитал, как эту тысячу получить? Для получения денег нужно иметь карту «Национального кэшбека». Если ее не будет, иначе деньги получить не удастся.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2024, 19:50
#
Закрой, если есть, карту «еПідтримка»,
а то можешь попасть на тысячу…

+
0
Maxim123
Maxim123
17 ноября 2024, 14:56
#
Хорошо, а если эту подачку задонатить на зсу? Хоть какая-то польза будет, чем спишут эту тыс чинуши себе на кровать.
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 17:40
#
Не можна її задонатити на ЗСУ

Нею навіть мобільний поповнити — треба мати навички вирішувати проблеми чого батаго відвідувачів цього сайта робити не годні.
+
+15
BobKickass
BobKickass
17 ноября 2024, 18:14
#
Не можна її задонатити на ЗСУ

Сьогодні приват прислав договір за картою «Національний кешбек»
Один із пунктів, куди можна витратити — Донат на ЗСУ.

Також я чув що вовину 1000 можливо теж будуть зараховувати на ту ж карту. Поживемо — побачимо.
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 20:56
#
Сьогодні приват прислав договір за картою «Національний кешбек»
Один із пунктів, куди можна витратити — Донат на ЗСУ.


Мені ліньки шукати чи я вже мав дискусію з вами з цього приводу чи ні. Потому попрошу просто процитувати те що ви трактуєте як «донат на ЗСУ».
Бо як людина яка цікавиться темою нац.кешбеку з моменту коли він лише запускався: ви не перевидете ані копійки на жодний збір — це заборонено за умовами цієї програми.
+
0
BobKickass
BobKickass
18 ноября 2024, 8:10
#
чи я вже мав дискусію з вами з цього приводу чи ні

Не було такого.

ви не перевидете ані копійки на жодний збір

А я й зараз нікому нічого не переводжу, в приваті в платежах є окремий розділ «допомога армії» , а там ПЖ , бф Притули і ще з десяток варіантів.
+
0
Три літри
Три літри
18 ноября 2024, 9:20
#
Так вот коли люди кажуть про «допомогу ЗСУ» вони зазвичай мають на увазі саме збори, а не фонди.

А кількість банків де пожертвування на фонди реалізовані як окрема функція застосунку — не так вже й багато. Наприклад в Глобусі такої можливості немає.
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 21:06
#
А ще краще якшо ви прямо зараз запишите для мене відео про те як ви донатите з карти національного кешбеку на збір для 151 бригади https://send.monobank.ua/jar/8y8a4PWwKe

Якщо не довіряєте моєму посиланню то можете знайти будь який інший збір якому довіряєте але довести мені що я неправий у своєму короткому роліку.

Сума донату значеня не має, можете хоч копійку задонатити.
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 22:21
#
На відміну від тебе в мене є карта нац.кешбека і я знаю на що можна витрачати гроші з карти.
І навіть знаю що не всі дозволені витрати можливо зробити.

А ти ніц не знаєш, бо у соловьова про це не розповідають
+
0
Три літри
Три літри
18 ноября 2024, 9:47
#
До слова вирішив перевірити чи виправив помилку ПУМБ — і ні, не виправив, досі неможливо поповнити мобільний з карти нац. кешбеку
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
18 ноября 2024, 10:36
#
Три літри

Хочешь пополнить мобильный — зайди на на сайт своего оператора или в его мобильное приложение, укажи реквизиты карты «Нац.Кешбек» и пополняй в своё удовольствие, только и того что в целых гривнах, без копеек или шагов…
+
0
Mini Mi
Mini Mi
18 ноября 2024, 10:49
#
Это проблемы Пумба, карта то тут причем? В том же монобанке я вам скинул как обстоят дела. А лично я донатить перестал с конца 22 года принципиально кроме помощи знакомым.
+
0
Три літри
Три літри
18 ноября 2024, 11:37
#
Хочешь пополнить мобильный — зайди на на сайт своего оператора или в его мобильное приложение, укажи реквизиты карты «Нац.Кешбек»

Ми ж вже обговорювали це, більш того минулого разу здаєтся саме я і написав що поповнення мобільного треба робити через сайт оператора.

Але! Наявність обхідного шляху не означає що прямий шлях працює. Наявність обхідного шляху для одного варіант дозволеної оплати не означає що для всіх інших глюків також є обхідний шлях.
+
0
Три літри
Три літри
18 ноября 2024, 11:38
#
Это проблемы Пумба, карта то тут причем?

Карти тут при тому що перекази с карт заборонені в абсолютно всіх банках. Тому «донати на ЗСУ» неможливі. І саме це я сказав. Ти так і не задонатив на ЗСУ хоча на це треба не більше хвилини.
+
0
Mini Mi
Mini Mi
18 ноября 2024, 12:45
#
Ну вот зачем продолжать врать? Я тебе скинул скрин с моно, где прямо указано что на united24 и военные облигации можно тратить с нацкешбека деньги. И то и то идёт на ЗСУ. Или если нельзя на частную банку донатить и Притуле на карту, то все значит донаты запрещены?
+
0
Три літри
Три літри
18 ноября 2024, 12:53
#
Чувак, «військові» облігації це не гроші на ЗСУ, це депозит з високою дохідністю. Це по-перше.

По друге United24 роками маринує гроші на своїх рахунках, тож це знов таки не гроші на ЗСУ.

По-трете я тобі відповід: написати можна багато чого, важно що по факту можна зробити. Так от по факту задонатити на ЗСУ з карти нацкешбеку неможна, бо перекази заборонені. Точка.

Чертверте: гроші ти так і не перевів, тож довів що я правий.

Я розумію що ти як 100% москаль, на якому можна ставити знак еталону — ніколи не визнаєш свою помилку.
+
0
Mini Mi
Mini Mi
18 ноября 2024, 13:05
#
Военные облигации это прямое финансирование армии. Как и united24 это госинициатива президента. И то и то разрешено. Точка. Частные фонды, банки и карты могут тратить деньги на любые цели, но почему-то то у тебя только они донатом считаются. Ты походу точно из притулятника. Ну или просто не умеешь признавать ошибку.
+
0
Три літри
Три літри
18 ноября 2024, 13:17
#
Военные облигации это прямое финансирование армии.

Ага, так само як і військовий збір. Клоуне, ти ніколи не визнаєш своєї поразки. А головне що ти ніколи не задонатиш на ЗСУ ані копійки, а зараз сперичаєшся просто через свої москальські звички.

До слова ти зараз займаєшся відбілюванням влади — саме це ти закидав мені.
+
0
Mini Mi
Mini Mi
18 ноября 2024, 14:08
#
Гм, я занимаюсь обличением твоего вранья. Ты писал что с нацкешбека нельзя потратить деньги на ЗСУ. Я скинул тебе скриншот что это не так. На ЗСУ деньги потратить можно. На конкретных блогеров и волонтеров нельзя. А так да — конкретно я больше не задоначу ни копейки на всякие фонды и прочее. Все мои донаты щас это только помощь знакомым, которым не повезло туда попасть.
+
0
Три літри
Три літри
18 ноября 2024, 14:10
#
Облічити моє враньє ти може лише донатом на ЗСУ. А донатити на ЗСУ ти не будеш😁

Цитування прес-релізів не спростовує моїх слів, бо мої слова підкріплені правилами роботи самої карти нац.кешбеку.
+
0
Mini Mi
Mini Mi
18 ноября 2024, 17:01
#
Зато скриншот с банка твое враньё очень быстро опровергает. Официальные условия в меню карты куда больше доверия имеют, чем твои слова.
+
0
Три літри
Три літри
18 ноября 2024, 18:13
#
Так немає скріншоту с переказом. Ну давай, спробуй порушити закон і підтримати ЗСУ😆
+
0
Mini Mi
Mini Mi
19 ноября 2024, 6:25
#
Более того в моно даже твой притула и прочее есть. Так что заканчивай уже позорится. https://ibb.co/HTXf0Q2
+
0
Три літри
Три літри
19 ноября 2024, 6:35
#
Але в Моно немає твого переказу на ЗСУ. Посилання на банку тобі надано, а ти третій день хороводи водиш замість показати мені що я не прав.

А в Глобусі та Райфі немає Притули. Під великим питанням чи є розділ «Благодійність» у застосунках Акордбанку, Клірінговому домі, Радабанку та КредитДніпро.
+
0
Mini Mi
Mini Mi
19 ноября 2024, 7:26
#
Зачем мне твоя левая банка, вон тебе скрин из моно где куча разных фондов. Там даже Азов есть. Или для тебя и Азов уже не ЗСУ?) А недостатки глобуса это недостатки глобуса. В моно есть возможность слить деньги с кешбека? Есть. Точка
+
0
Три літри
Три літри
19 ноября 2024, 7:35
#
Зачем мне твоя левая банка,

Щоб довести мені що донати на ЗСУ з картки національного кешбеку можливі. Бо ти саме це оскаржуєш. Якщо тобі пофіг — якого біса ти третій день пишеш мені маячню? Якщо не пофіг — ну то задонать і переконай.

Але ти не зможешь це довести бо перекази заборонені. І я це знаю оскільки в мене є картка нац.кешбеку. А ти не знаєш і єдине що можеш використати так цюжий скріншот с застосунку українського банку. Бо в Тінькові донатів на ЗСУ немає.

вон тебе скрин из моно где куча разных фондов

Якби в рекламі подачки від твого улюбленого президента було написано що с карти можно донатити на фонди — я би не писав ніяких заперечень.

Поняття «донатити на ЗСУ» ширше ніж ти намагаєшся зараз показати.
+
0
Mini Mi
Mini Mi
21 ноября 2024, 23:44
#
На, спецом для тебя. Пришлось ждать пока кешбек придет https://ibb.co/V3Qc8Ky И там на любой вкус — рой Дронов, третья штурмовая, Азов, Юнайтед, притула и вообще все-все возможные фонды.
+
0
Три літри
Три літри
22 ноября 2024, 17:32
#
ФСБ виїхало на твою адресу…

Ти часом вже другнй банк (Глобус) не дає переказати гроші навіть на поповнення мобільного. Не кажучи вже про перекази на збори чи хоча б фонди яких в застосунку немає взагалі.
+
+15
Mini Mi
Mini Mi
22 ноября 2024, 19:19
#
Это проблемы глобуса, врунишка
+
0
Три літри
Три літри
22 ноября 2024, 20:39
#
Ні, це проблеми майже всіх банків які беруть участь в цьому експерименти.
+
+15
Mini Mi
Mini Mi
22 ноября 2024, 20:45
#
Тебе выше скинули скрин что это не так.
+
0
Kikudzuki
Kikudzuki
16 ноября 2024, 11:06
#
Это не пафос, а чувство гадливости и справедливости.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
17 ноября 2024, 14:55
#
Интересная позиция.

В одних темах спрашиваете — как
получить тысячу, в других темах
излучаете чувство гадливости…
+
0
Kikudzuki
Kikudzuki
17 ноября 2024, 15:37
#
🤣🤣🤣🤣 А я всех людей понимаю со всеми их позициями и отношениями. 😁
+
0
Kikudzuki
Kikudzuki
17 ноября 2024, 15:39
#
🤣🤣🤣🤣 А я всех людей понимаю, со всеми их позициями и отношениями. 😁
+
+15
Bitcoin
Bitcoin
16 ноября 2024, 14:29
#
Боже, какой позор.
+
+30
Bitcoin
Bitcoin
16 ноября 2024, 14:33
#
Вся потужність умєстілась в 25$.
+
+15
Prya
Prya
17 ноября 2024, 8:58
#
Може, скоро то будуть дуже великi грошi?
+
0
ture
ture
16 ноября 2024, 16:10
#
С 1 декабря 2024 года украинцы смогут получить обещанную 1000 грн через отделение «Укрпочты», что позволит многим гражданам без доступа к Дії воспользоваться программой єПідтримка. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства экономики в комментарии одному из СМИ. Процедура позволит получить денежную помощь без сложной регистрации или электронного доступа, достаточно будет иметь документ, удостоверяющий личность.
+
+30
Mini Mi
Mini Mi
17 ноября 2024, 7:11
#
На коммуналку. Найди бабушку по соседству и оплати ей коммуналку.
+
0
Kikudzuki
Kikudzuki
17 ноября 2024, 15:42
#
Да ладно, сейчас все люди такие жадные. Себе пиво купят, а не какой то чужой бабушке что-то оплатят. Как раз пожилым эта тысяча очень важна. Но вся эта тягомотина с Дией — не для них, все должно быть максимально упрощенно.
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 17:41
#
Сердобольний ти наш, а чого ж ти перевзувся?

Ще дві доби тому ти писав що це піар на крові, перший коментар під цією новиною твій
https://minfin.com.ua/ua/2024/11/15/139861497/#com4713170

І ця людина намагаєтся звинуватити мене в перевзуванні. Да ти коучем можеш бути в ціїй царині.
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 6:15
#
+2000 голосів з вечора
+
+15
BobKickass
BobKickass
17 ноября 2024, 8:59
#
8000+ за троє суток. Злетить чи нє?
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 9:17
#
Не нострадамус, але ставлю на те що до кінця наступного тижня вже буде 25к. Питання коли главклоун зблаговолить надати відповідь. Він і податковий закон, з яким слуги носились як з писаною торбою, досі підписати не годний.
+
+45
BobKickass
BobKickass
17 ноября 2024, 11:55
#
Ніякої відповіді не буде. Ви ж не думаєте що включать задню за тиждень до запланованих виплат?..
+
0
BobKickass
BobKickass
17 ноября 2024, 15:01
#
Впертий, це факт, а хіба це погано?
Тупість? 100% тупо було думати що зможе домовитись з путіном, але ж він пройшов цей етап, а 50% тут пишущих виходить ще тупіші?.. =)
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 16:56
#
Впертий, це факт, а хіба це погано?

Коли впертість використовуєтся щоб будь за що посадити Порошенка, або щоб будь за що забеспечити перемогу Путіну — так, це погано.
+
+15
BobKickass
BobKickass
17 ноября 2024, 18:19
#
1) Порошенко не сидить
2) путін пишеться з маленької =) Тема допомоги йому мені не зрозуміла.
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 21:01
#
1) так я і не писав що клоуну вдалося це зробити, але він два роки витратив на ці дебільні спроби, і навіть після початку вторгнення продовжує срати на коврик перед дверима Порошенко, в часності не даючи йому змогу подорожувати за кордон в той час як купа слуг туди катаєтся і не працювати, а відпочивати
2) ти займаєшься пошуком граматичних бліх, але при цьому ігноруєш сенс того що я написав
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 13:24
#
Пхах, які ж ви примітивні, товарищі

Але не дивлячись на це
9655
Тобто +3000 за добу
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 17:36
#
10566, думаю моє вангування має великі шанси на успіх
+
0
Три літри
Три літри
17 ноября 2024, 22:15
#
11254, ю-ху
+
0
Три літри
Три літри
18 ноября 2024, 11:40
#
12655, не дивлячись на те що Мінфін вставляє палки в колеса.

До слова це вже половина.
+
0
TattiReuven
TattiReuven
18 ноября 2024, 15:29
#
На Корбана собрали 25000 подписей, но Зеленский ему гражданство не вернул. Так что .
+
0
Три літри
Три літри
18 ноября 2024, 16:19
#
І що? Ну вдягай саван та повзи на кладовище.

А я зроблю все що зможу щоб ти пішла працювати в Болгарії.
+
0
TattiReuven
TattiReuven
18 ноября 2024, 17:50
#
На кладбище только после Вас.
К слову 1000грн это 50 левов в Болгарии. 25 евро. Средний чек у нас с мужем за один поход, например, в Метро в Софии 100 евро. Это так по мелочи. Рикотта, салями, йогурт, капсулы для стирки и для посудомоечной машины. Так что 25 евро это вообще для Болгарии не деньги.
Успехов!!!
+
0
Три літри
Три літри
18 ноября 2024, 18:14
#
А я нікуди не збираюсь і докладаю до цього зусиль. Тож щоб потрапити після мене треба робити принаймі стільки ж зусиль. А ти сидиш на шиї у мужа і цим хизуєшся. Не зрозуміла чому ти думаєш що для мене сума 100€ це щось вражаюче 🤣

Ну і якщо для тебе 1000₴ це дрібниці — чого ж ти так через них убиваєшься? Десь тут логіка загубилась.
+
+15
Leonid Fridman
Leonid Fridman
18 ноября 2024, 20:44
#
Серьезно? В нищей Болгарии такие чеки?
Был недавно в Софии в командировке, с Киевом и рядом не стояла и по зарплатам и по всему в принципе. Видно невооруженным глазом что Киев в разы богаче. Особенно по авто, болгары на каки-то тарантайках ездят. Ни одного элитного суперкара.
+
+15
TattiReuven
TattiReuven
18 ноября 2024, 21:12
#
Вообще не смотрю на авто. И на вещи, и на тюнинг дам тоже.
Для меня в Софии важнее большое количество театров и выставки. Концерты.
Каждому свое.
Перечень цен был к теме 1000грн.
Соседи у меня украинцы. На паркинге авто, что у украинцев, что у болгар одинаковые. Ни хуже, ни лучше.
+
0
Три літри
Три літри
19 ноября 2024, 7:15
#
Вообще не смотрю на авто. И на вещи, и на тюнинг дам тоже.

Було б дивно якби людина що немає заробітку і сидить на соціалці та шиї подружжя дивилась на авто.

Перечень цен был к теме 1000грн.

Щоб наочно всім нам продемонтсрувати як ти трясешся через суму яка складає ¼ від суми яку чоловік платить в магазині.

Пару днів тому на мою реплику тобі ти відповіла «Вам поговорить не с кем?». Так схоже не мені, а тобі немає с ким поговорити.
+
+15
TattiReuven
TattiReuven
19 ноября 2024, 11:22
#
Ага. У меня с 2017 года 353 коммента, у вас с 2021 14270 комментариев
+
+30
Leonid Fridman
Leonid Fridman
20 ноября 2024, 23:06
#
После Киева София это село последнее, я же говорю, есть с чем сравнить. Она даже по размеру в 2 раза меньше, не говоря об остальном
+
+15
TattiReuven
TattiReuven
23 ноября 2024, 12:06
#
В Софии, самое ценное это мужчины. Болгары замечательные мужья. Добрые, заботливые, без претензий. Украинки сейчас массово выходят замуж и счастливы. Так же как и я.
ПОЭТОМУ мы в Софии)

А вам только богатство и дорогие авто (
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2024, 13:09
#
TattiReuven
«В Софии, самое ценное это мужчины.»
«ПОЭТОМУ мы в Софии)»

Если ваш муж болгарин — нет вопросов,
но зачем в Болгарию ехать с мужем-украинцем.
+
0
TattiReuven
TattiReuven
23 ноября 2024, 14:01
#
Естественно о болгарах шла речь)
+
0
TattiReuven
TattiReuven
23 ноября 2024, 14:41
#
Чтобы закрыть эту тему, поясню. Болгарин никогда не скажет, ты должна , потому что ты женщина. Как у нас в Украине , ты должна убирать, стирать, готовить, детьми и домом заниматься, потому что женщина . В Болгарии абсолютное равноправие. Так они воспитаны своими матерями и семьями , что все делают вместе, даже на мужчинах бОльшая ответственность , чем на женщинах . Надеюсь постепенно и в Украине это потребительское отношение к женам исчезнет
+
0
TattiReuven
TattiReuven
23 ноября 2024, 18:57
#
.
+
0
Три літри
Три літри
21 ноября 2024, 22:46
#
17683, схоже я був занадто оптимістом, але наступного тижня мабуть таки доб'ємо
+
0
Три літри
Три літри
22 ноября 2024, 20:48
#
18696, потроху, але просуваєтся
+
+30
Yaroslav TheRock
Yaroslav TheRock
17 ноября 2024, 13:35
#
#янепродаюсьза1000
+
+15
bonv
bonv
18 ноября 2024, 17:35
#
Популізи зе-влади зашкалює…
+
+15
bonv
bonv
18 ноября 2024, 17:35
#
До виборів прострочені нелохи з непрофанами готуються…
+
0
Три літри
Три літри
22 ноября 2024, 11:48
#
От тут купа любителів сперечатись казала що з можна буде задонатити на ЗСУ. Ну от читайте що виходить на практиці:

«
Зателефонував в Жлобус. Оператор підтвердила, що наразі неможливо придбати ОВДП в Дії карткою НКБ жлобуса, бо MCC заборонено
»
+
0
Mini Mi
Mini Mi
22 ноября 2024, 19:21
#
И снова вранье)
«На, спецом для тебя. Пришлось ждать пока кешбек придет https://ibb.co/V3Qc8Ky И там на любой вкус — рой Дронов, третья штурмовая, Азов, Юнайтед, притула и вообще все-все возможные фонды.»

ОВГЗ там тоже прям в меню. Ну обосрался ты, ну признай это и всех делов. Зачем бессмысленно упорствовать?)
+
0
Три літри
Три літри
22 ноября 2024, 20:41
#
Ти в очі долбишься чи як? За дві години до твого коментаря відповів тобі

https://minfin.com.ua/ua/2024/11/15/139861497/#com4715401
22 листопада 2024, 17:32

Глобув взагалі нічого не дозволяє з цими грошима зробити.
+
+15
Mini Mi
Mini Mi
22 ноября 2024, 20:45
#
Это проблемы твои и глобуса, врунишка)
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2024, 19:27
#
Три літри
«Зателефонував в Жлобус»

Банк Жлобус — НЕ показник…


Краще зайди у мобільний додаток Монобанк,
вибери картку «Нац.кешбек» та в меню з трьох
пунктів вибери крайній — «Витратити кешбек»,
в якому буде вичерпний перелік напрямків,
дивись screenshot Monobank за посиланням:

http://prtscr.cx.ua/0f3188.html
+
+30
Mini Mi
Mini Mi
22 ноября 2024, 19:28
#
Я ему этот скрин ещё сразу кидал, но этот польский патриот скорее у**ется ещё раз, чем признается, что обо**ался
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2024, 19:53
#
Я бы не был так категоричен, ведь каждый человек имеет право ошибаться…
+
+30
Mini Mi
Mini Mi
22 ноября 2024, 20:02
#
Имеет, но нормальный человек признает свою ошибку.
+
0
Три літри
Три літри
22 ноября 2024, 22:28
#
Саме так, нормальний визнає.

А ти замість цього чотири дні зі мною сперечався і не визнавав що не правий: з карти нац.кешбеку неможливо донатити на ЗСУ, принаймі станом на листопад 2024 року.
+
0
Mini Mi
Mini Mi
22 ноября 2024, 22:46
#
Не ври врунишка. Скриншот с банка говорит что донат ушел успешно. Про то что Кабмин прямо говорит что брехло, я вообще молчу) https://www.kmu.gov.ua/news/uriad-zatverdyv-vyplatu-1-tysiachi-hryven-kozhnomu-ukraintsiu
+
0
Три літри
Три літри
22 ноября 2024, 20:44
#
Ти мені скрін кинув лише добу тому в тему яку я вже не читаю.

Я перед цим просив тебе задонатити дні чотири к ряду — ти відбрехувався.
https://minfin.com.ua/ua/2024/11/15/139861497/#com4713917
18 листопада 2024, 11:38

Тож це не твій донат, це ти вмовив когось з батьків кинути гривню і зробити скріншот — тільки цим можна пояснити те що ти стільки часу не міг це зробити.
+
+15
Mini Mi
Mini Mi
22 ноября 2024, 21:10
#
Ахха, а тебя не смущает на скрине поступление кешбека в тот же день?)
Чтобы что-то оттуда задонатить сначала что-то туда должно прийти.
Пресветлые боги, какой же ты жалкий. Взрослый человек уже давно признал бы свою ошибку по этому вопросу и всех делов)
+
0
Три літри
Три літри
22 ноября 2024, 22:19
#
Ахха, а тебя не смущает на скрине поступление кешбека в тот же день?)

А що, ти минулого разу не донатив на ЗСУ?

Чтобы что-то оттуда задонатить сначала что-то туда должно прийти.

Ну от мені в жовтні прийшло і скористатись грошіми вийшло лише через сторонні ресурси. Але задонатити на ЗСУ з карти нац.кешбека не вийде навіть в Моно — бо це заборонено. Можеш попросити родича ще раз задонатити гривню (не обідніє) але тепер вже:
— со сторінки Повернись живим https://savelife.in.ua/donate/#donate-army-card-once
— чи со сторінки фонду Притули https://prytulafoundation.org/donation

І в тебе нічого не вийде. Так, у фонда Притули є власна банка в Монобанку, але вона працює виключно в Монобанку і більше з карти нац.кешбека будь якого іншого банку ти туди не задонатишь ані копійкі.

Ну то хто брехун?
+
+15
Mini Mi
Mini Mi
22 ноября 2024, 22:22
#
Нет конечно. Я туда с конца 22 года ничего не доначу, так как считаю что фонды это паразиты, а лучше помогать знакомым, которых туда забрали. Этот пример в грн просто чтобы тебя мордой в твое враньё ткнуть.
+
0
Три літри
Три літри
22 ноября 2024, 22:35
#
а лучше помогать знакомым, которых туда забрали

але ти не зможешь витратити на це гроші ані нац.кешбека, ані Вовіну тисячу

Ну то хто з нас брехун, хлопче?
+
+15
Mini Mi
Mini Mi
22 ноября 2024, 22:45
#
Ты, потому что спор шел про возможность донатов на ЗСУ. Ну и ещё у тебя проблемы с интеллектуальным уровнем явно, раз схема — закинуть косарь с кешбека на комуналку, а взамен с зарплатно перевести косарь лично знакому вояке теье в голову не смогла прийти.
+
0
Три літри
Три літри
22 ноября 2024, 20:42
#
Банк Жлобус — НЕ показник…

Таких показників вже три: Райф, Глобус та ПУМБ. Глобус та ПУМБ перевірені особисто, Райф в принципі і перевіряти не треба бо там по зовнішньому виду все зрозуміло, але в грудні перевірю і його.
+
0
Mini Mi
Mini Mi
22 ноября 2024, 20:47
#
И тебе изначально говорили про моно, а ты продолжал нести бред. Так что? Можно с моно с нацкешбека донатить на ЗСУ?
+
0
Три літри
Три літри
22 ноября 2024, 22:27
#
И тебе изначально говорили про моно, а ты продолжал нести бред

Відпочатку мова йшла про використання Вовіної тисячі без прийв’язки до конкретного банку.

А навіть якщо і вести мову про Монобанк то в мене для тебе погані новини: у Моно поки що лише 8 міліонів клієнтів, а це навіть не чверта часть населення України.
+
+15
Mini Mi
Mini Mi
22 ноября 2024, 22:47
#
Вот тебе без привязки. https://www.kmu.gov.ua/news/uriad-zatverdyv-vyplatu-1-tysiachi-hryven-kozhnomu-ukraintsiu К моменту выхода тысячи подтянется даже твой кривой глобус)
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2024, 12:20
#
Три літри
«Відпочатку мова йшла про використання Вовіної тисячі
без прийв’язки до конкретного банку.»


Без прийв’язки до конкретного банку — НЕ вийде
,
бо кошти зараховують або на банківську картку «Нац.кешбек»
або на спец.рахунок на Укрпошті, та не видають готівкою…

Якщо у Глобусі та ПУМБі не спромоглися зробити в додатках
варіанти дозволених постановою КМУ витрат — це не привід
писати, що такі витрати заборонені…

Пропоную трохи відпочити від цієї непродуктивної дискуссії
та дочекатись виплати тої злочасної тисячі у грудні, а вже
потім ділитись враженнями про варіанти витрачання коштів.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться