Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
5
Юлия Вишар
16 листопада 2018, 19:14
Очень довольна, раньше имела возможность убедиться что страховки это просто пустые обещания, но видимо не ту компанию выбирала раньше! VUSO- это не только замечательное обслуживания, но и компания которая предоставит при необходимости юр. помощ, было ДТП — в течении 2 недель поменяли дверь без всяких проблем. Очень довольна работой страхового комиссара — так как я впервые была в ДТП, мало что понимала как оформлять, но благодаря специалистам Vuso это заняло в общей сложности около часа. Спасибо Vuso, рекомендую всем друзьям, чтобы не иметь головной боли при подобных случаях. Номер события 948133 г. Николаев
Написати коментар
5
Елена Гуменюк
16 листопада 2018, 10:51
Спасибо за оперативную и качественную работу с клиентом
Написати коментар
без оцінки
Nata Parkhomenko
15 листопада 2018, 11:15
Очень доволен компанией, работаю с ней уже 3й год. Застрахован у них автомобиль и недвижимость. Рекомендуюю Большая благодарность Куз Виталию Николаевичу.
Написати коментар
5
Shapiro
30 жовтня 2018, 16:56
Обратился в страховую компанию ВУСО по договору КАСКО первый раз и получил приятный для себя опыт. Договор №5410424-02-04-01
Написати коментар
5
emars
22 жовтня 2018, 15:28
Рад, что сотрудничаю с ВУСО. Уже 3 года стархуюсь и не было проблем с выплатами. Отремонтировали машину быстро и в срок.
Написати коментар
5
Fran Sad
21 жовтня 2018, 12:03
Заявлял в один день сразу два страховых случая по лобовому стеклу 864049 и бамперу 864064. Комиссар Сергей принимал заявления, и сразу заказал запчасти на СТО. Автомобиль был восстановлен через несколько недель. Работой сотрудников страховой остался доволен. Евгений.
Написати коментар
2
dmytrosa
15 жовтня 2018, 21:03
Звісно це не найголовніше для страхової компанії, але коли я бачу сайт, на якому постійно мене перемикає то на українську, то на російську, потім якісь шматки фраз однією мовою, потім іншою, то я починаю задумуватися про якість послуг, що надаються. Так само і з емейлами, перший прийшов українською, другий — російською. Ну не можете зробити нормальну білінгвальну версію сайту — зробіть хоч однією мовою нормально…
Також в туристичному полісі в перших чотирьох реченнях англійською є три помилки, теж щось каже про якість мабуть?
Написати коментар
1
Александр Колесник
9 жовтня 2018, 16:16
Невероятно коррупционная контора, а не страховая.
Имеют своих подкупленных авто-технических экспертов и направляют все дела только им. Те же в свою очередь успешно их фабрикуют. Представитель «Юхименко Дмитро Миколайович» не скрывает своей уверенности в результатах экспертизы (если её можно таковой назвать, в виду предвзятости карманных экспертов), при этом ведет себя крайне не компетентно и вызывающе, оскорбляет оппонентов прямо в зале суда (на перерыве).
Крайне не рекомендую обращаться в данную организацию, выплат от неё вы никогда не дождетесь.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
11 жовтня 2018, 10:20
Уважаемый Александр!
В Вашем случае ситуация, которая сложилась на дороге во время обгона тремя участниками ДТП колоны военной техники, привела в тому, что вы не справились с управлением, не соблюдали дистанцию. В результате того, что наш страхователь притормозил, Вы вовремя не сориентировались и машина ушла в кювет. Третий участник обгона врезался в нашего страхователя. Наряд патрульной полиции составил протокол. На суде под присягой третий участник происшествия подтвердил, Что Вы двигались в полосе встречного движения и самостоятельно съехали в кювет. А представленные Вами документы были признаны судом как такие, что не соответствуют обстоятельствам, искажают картину ДТП и не заслуживают внимания суда. Назначенная судом экспертиза показала полную невиновность в ДТП нашего клиента, что и подтвердили все свидетели. А суд признал его невиновным.
Кроме того, нашим юристам пришлось долго пояснять адвокату, представлявшему Ваши интересы, нюансы заключения договора и страховое право.
Обращаем внимание на тот факт, что Страховая компания не выплачивает страховое возмещение в двух случаях: если водитель был нетрезв и если документы, предоставленные на урегулирование, не соответствуют действительности. Иначе говоря- в случае выявленного мошенничества.
1
Sergey Kiyashko
5 жовтня 2018, 18:26
Делал рабочую визу в Польшу и сделал страховку себе в компании Vuso. Соответственно предполагалось раз я еду на работу то в страховке должны быть учтены все моменты. И вот получаю я травму на работе, работать не могу, обращаюсь в страховую, предоставляю все данные… Обещают связаться в течении часа. Через 5 часов перезваниваю сам. Мне говорят что у меня не страховой случай и присылают смс:
Uvajaemye Zastrahovannye, Vy mojete obratit'sya v priemnyi pokoi (SOR) Hospital No. 2 po adresu: Doktora Judyma 4, 47-220 Kedzierzyn-Kozle. Vvidu otsutstviya v polise dopolnitel'nogo koeffitsienta na travmy poluchennye na rabote, vizit neobhodimo oplatit' nalichnymi. Stoimost' vizita mojet sostavit' okolo 150 zlotyh / refid: 50223299-1 / S uvajeniem, Anton M., Balt Assistance LTD

Как то так. Страховаться или нет в данной компании решайте сами.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
11 жовтня 2018, 10:29
Уважаемый Сергей! Покупая стандартный полис страхования для выезжающих за рубеж, мы всегда рекомендуем внимательно прочесть условия договора. Если необходимо- расширить спектр тех опций. которые покрывают риски при работе. Компания не может знать условия работы, а следовательно учесть все в полисе. Поэтому мы, обязательно, при продаже полисов учтем Ваши замечания и отрегулируем сотрудничество с партнерами, но надеемся и на Вашу внимательность при покупке полиса. И это независимо от компании, которая в будущем будет Вас страховать.
без оцінки
alexizm
2 жовтня 2018, 19:03
Последний отзыв был 1 июля. Дтп произошло 28 февраля, уже сказали что около 4500 насчитали и передали в бухгалтерию, а возмещения ущерба нет по сей день. Ужасная страховая.
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
VUSO
4 жовтня 2018, 9:59
Уважаемый клиент! Вы получили страховое возмещение сразу после решения суда! Мы всегда выполняем свои обязательства. Желаем Вам безаварийной дороги и хорошего настроения!
5
gorislavskay
23 серпня 2018, 17:34
23.07 попал в ДТП в качестве пострадавшего. Составили с виновником европротокол, предварительно позвонив на горячую линию СК Вусо. После оформления протокола созвонился с аварийным комиссаром компании — Куз Виталием. Он мне назначил встречу для составления заявления и всех соответствующих документов. Хочу отметить не только высокопрофессиональные, но и в первую очередь человеческие качества этого специалиста своего дела.
Полагающуюся мне страховую выплату получил в назначенные сроки и теперь с оптимизмом смотрю в будущее.
Огромное спасибо Куз Виталию и всем сотрудникам компании СК Вусо г. Николаева! Номер моего дела — 904092.
Написати коментар
5
KSJ5681
21 серпня 2018, 21:08
Попал в ДТП в субботний день 28.07.2018. Событие зарегистрировали по звонку на «горячую линию» сразу с места ДТП. В 23.00 пришло СМС сообщение с подтверждением регистрации события.
30.07. 2018 Мне позвонил Куз Виталий, главный специалист Департамента урегулирования моторных рисков ЧАО СК «ВУСО».
Мы договорились о встрече на СТО для проведения экспертизы (машине был необходим ремонт) и составления документов.
01.08.2018 в 10.00 встретились на СТО. За два часа провели экспертизу с представителем СТО и оформили документы. В 12.00 я был свободен.
14.08.2018 от СК ВУСО пришло СМС сообщение о
перечислении страховой выплаты на р/с СТО.
Всего лишь «голые» факты.
С учётом выходных и праздничных дней, отпускного сезона — не думаю, что две недели это долго.
Спасибо Куз Виталию и всем работникам СК ВУСО за профессионализм и оперативность!
P.S. Клиентом СК ВУСО являюсь с 2015года.
Страховое событие 905368
Написати коментар
2 (не зарахована)
magoxec
29 липня 2018, 10:26
Спам.
Пришло смс, поздравление с днем рождения на мое имя.
Всем понятно что это чисто бизнес и рассылка автоматическая, поздравлял не человек.
Использовали мои личные данные не по назначению.
Не делайте так.
Написати коментар
5 (не зарахована)
Anton77777
14 липня 2018, 14:10
Отличная страховая! Менеджеры по работе с заявлениям хорошие ребята. Спасибо!
Написати коментар
1
Olga Koval
3 липня 2018, 18:20
Автоцивилка оформлена в ВУСО, после ДТП не по моей вине (оформление по европротоколу), обратилась в ВУСО для возмещения ущерба по прямому урегулированию. Виновник ДТП застрахован в AXA.
ДТП произошло 29/05, и вплоть до 1/06 на горячей линии от меня очень тупо отмораживались, обещая ВЫСЛАТЬ БЛАНКИ! Т.е. оттягивали оформление, чтобы открыть дело в новом месяце, насколько я понимаю. С горем пополам эл. бланки выслали 1/06. Сканы заполненных документов и бумажные оригиналы были высланы 4/06. Почти сразу же назначили осмотр. 14/06 произвели осмотр на СТО. С тех пор создается впечатление, что в страховой вымер весь персонал, кроме операторов горячей линии, у которых «не получилось соединить со специалистом, я передам чтобы перезвонили» — коронная фраза, которая стоит в рамочке на каждом столе. И ее тебе повторяют даже если ты звонишь трижды в день. Даже если попадаешь на одного и того же оператора.
Учитывая, что я и так выждала больше двух недель с момента оценки авто, никого никуда не торопила и не требовала ответа… попахивает это не очень приятно. К тому же, без возможности связаться со специалистом, я даже не могу потребовать назад пакет оригиналов документов, чтобы обратиться за возмещением в страховую виновника. Мне просто НЕ С КЕМ обсудить этот вопрос. Операторы ничего не знают и ни за что не отвечают. Связь односторонняя.
Вряд ли моя следующая страховка будет оформлена в этой компании.
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
VUSO
5 липня 2018, 10:20
Уважаемая Ольга! Мы понимаем Ваше недоумение, но, к сожалению, европротокол был составлен не правильно. В частности, пункт 14, определяющий еаправление движения не был заполнен. Поэтому страховая компания не может принять решение по данным документам. Сейчас ведется официальная переписка со страховой компанией АХА. По ее результату будет принято решение о страховом возмещении.
без оцінки
alexizm
1 липня 2018, 9:45
27 марта мне разбили задний бампер, 2го апреля осмотрел их специалист. И на этом всё. По сегодняшний день нет решения суда. Вроде в 21 веке живём, а ощущение что им э о решение суда почтовыми голубями передают, и они заблудились.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
5 липня 2018, 10:23
Уважаемый клиент! К нашему сожалению мы не можем принять решение о выплате, так как не получили решение суда, без которого вина ни одного из участников не доказана.Но как только такое решение будет у нас, а Ваша невиновность будет подтверждена- мы выплатим Вам страховое возмещение.
5
JroslavO
21 червня 2018, 15:52
Сталося ДТП, в якому я не винен. На гарячій лінії запропонували звернутися в «ВУСО» по прямому врегулюванню. Представник страхової Юрій поміг швидко заповнити всі необхідні документи. В той самий день передзвонив та повідомив розмір відшкодування. Був приємно здивований, що через два тижні гроші вже були на моєму рахунку. Буду рекомендувати «ВУСО» друзям та знайомим.
Юрій П.
Написати коментар
2
Maxold
20 червня 2018, 19:28
Должна была быть выплата В срок по тоталу. Но в последний день поступил звонок с страховой о том что есть покупатель На авто. Будут продавать.хотя договор был что выплачивают за машину деньги и страховая забирает авто и дальше делают с ней что хотят. По началу все шло хорошо было доверие к страховой. На данный момент мнение негативное доверие пропадает, скорее всего начинают тянуть время. Чем все закончиться будет видно. Отпишу потом.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
15 серпня 2018, 15:43
Уважаемый клиент! В личном сообщении мы попросили Вас написать нам номер страхового дела. Вы его не прислали. Просим Вас, если это не фейк, напишите на почтовый адрес gorenko.t@vuso.ua предоставить нам номер страхового дела.
5
Danilchenko
30 травня 2018, 10:59
Добрый День!!! Очень благодарен страховой компании «Вусо» и ее сотрудникам за быструю работу касательно моего страхового случая!!! Также хочу отметить очень качественную работу сотрудника компании «Вусо» г. Николаев — Виталия!!! Огромное Спасибо!!!
Написати коментар
без оцінки
artursukiasyan
29 травня 2018, 20:53
Доброго времен суток. Ещё в марте месяце в центре Харькова мою припаркованную машину прочесал негодяй (негодяй потому что уехал). Автомобиль лизинговый, поэтому по Каско застрахован в ВУСО. Обратился с заявлением, осмотрели авто и попросили показать на станции. До станции из за своей загруженности смог доехать спустя 2 недели. СМС с уведомлением о выплате пришло спустя 2 дня как был на станции, чем был удивлен.
Написати коментар
Сторінки: 123456