Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
1
wardim
23 жовтня 2020, 12:28
Ситуація. Туреччина липень 2020, травма (звернення на рецепцію і т.д.все по протоколу) і 5 годин чекання в клініці потім переїзд до іншої клініки. в решті решт зробили найнеобхідніше. Через 3 дні коли було призначено перев'язку — після 3-4 годин перемовин та переписок з міжнародним центром підтримки — мені було повідомлено: «ваша страхова компанія не підтвердила повторнго звернення до лікаря — звертайтесь до неї на пряму-Українську гарячу лінію». Гаряча лінія цієї страхової не має міжнародного номеру. Вимушений був звертатись за допомогою за власний кошт. Сума не велика тому по приїзду не став цим питанням займатись. (я так розумію на це і був розрахунок компанії)
П.С. Хочу підтвердити також інформацію з попереднього відгуку. За той час, що я провів в першій клініці, я встиг познайомитись з менеджером і він мені розповів, що вони не працюють з цією компанією (ВУСО) без гарантійного листа чи фактичної оплати, тому що ця компанія має заборгованість по 9 оплатам за їх послуги ще за 2019 рік.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
prVUSO
prVUSO
23 жовтня 2020, 15:05
Напишіть, будь ласка, Ваш номер поліса і контактний телефон в особисті повідомлення для уточнення деталей по Вашій справі з нашими фахівцями. З повагою, відділ контролю якості обслуговування клієнтів.
1
Tyti
21 жовтня 2020, 16:23
Відділення за адресою: Харків, вул. Короленка, 19
Я потеряла мужа из-за этой страховой компании!!! Во время ТЯЖЕЛОЙ болезни в Турции на отдыхе, они продержали моего мужа аж 5 часов в сан. пропускнике, БЕЗ подтверждения на сдачу анализов и лечения!!! Мы потеряли аж 5 часов, а муж был с температурой 40 и задыхался!!! Его смерть на их совести!!!

Когда заболела я и задыхалась, я также провела 5 часов в том же месте, и только через 5 часов они соизволили подтвердить для меня сдачу анализов и лечения!!! ВУСО НЕ профессионалы и с ними СТРАШНО иметь дело!!! В госпитале Турции медики сказали, что хуже ВУСО страховки нет!!! Их больные ждут дольше всех!!!
Коментарі (2)
Відповідь страховой компании
VUSO
prVUSO
prVUSO
21 жовтня 2020, 17:25
Напишите, пожалуйста, Ваш номер полиса и контактный телефон в личные сообщения. С уважением, отдел контроля качества обслуживания клиентов.
1
LutsenkoAV
20 жовтня 2020, 14:34
Ніколи і нікому не пораджу співпрацювати з цією страховою компанією. Більше року тому оформила страхування здоровя. І при першому ж зверненні до цієї недо компанії з довідкою від лікаря, згідно усіх вимог які прописані в договорі отримала дзвінок з вимогою надіслати фото медичної книжкиза минулі 3 роки, далі вимагали щоб на кожній сторінці була печатка лікарні і підпис так як медична книжка в моєму випадку це просто зошит в клітинку який зберігається в лікарні, потім менеджер ( сто відсоткове *** ) сказав що цього їм де достатньо і вони не можуть просто так повірити в довідку від лікаря форми 027-О, результатам обстеження та усім документам і сказав принести іще цілу купу незрозумілих папірців з печаткою від головного лікаря, я сказала що якщо страхова компанія не вірить тим документам що я надаю то хай подасть офіційний запит в лікарню з проханням надати те що їм необхідно, нашо мені сказали «це не мої проблеми як не принесеш то нічого не отримаєш».
НІКОЛИ І НІКОМУ НЕ РАДЖУ З НИМИ СПІВПРАЦЮВАТИ!!!
ШАХРАЇ І ГРУБІЯНИ.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
prVUSO
prVUSO
20 жовтня 2020, 14:37
Добрий день. Напишіть, будь ласка, Ваш номер поліса і контактний телефон в особисті повідомлення для уточнення деталей по Вашій справі з нашими фахівцями. З повагою, відділ контролю якості обслуговування клієнтів.
без оцінки
Aniamaiuk
13 жовтня 2020, 10:08
Відділення за адресою: Львів, вул. Братів Міхновських, 1, 2-й поверх
Оформила повне КАСКО. Представник ВУСО запропонувала оплату частинами. Обрунтувала що хорошим клієнтам у котрих не було страхових випадків пропонують такі умови. Під час карантину запропонували відтермінування. Здавалось би хороша страхова компанія. Та ні, це був лише розвод, щоб виманити в мене кошти. Коли стався страховий випадок, оформила Європротокол і тут почалося.
В телефонному режимі повідомили що мені відмова по КАСКО через причину не своєчасноної сплати,. Представник ВУСО пояснила що так як не було своєчасним оплат договір вважається не дійсним. На мої прохання надати письмову повідомлення про відмову мені сказали, що в них без печатки просто повідомлення можуть скинути. Після телефонного дзвінка, мною на гарячу оінію, мені відзвонила представник з відділення мого міста і на моє прохання відправити мені на електронну пршту договір, додатки до договору про відтермінування, графік сплат та документ що підтверджує відмову про виплату компенсації по КАСКО, представник ВУСО ісказала що документи в архіві, тому не може це зробити. Зараз мені шлють смс про чергові платежі.
Підсумок:
мені не виплатили бо договір не дійсний через несвоєчасну сплату.
Але я повинна платити бо договір заключений.
На мою сюбєктивну думку, шахрайство вищого ступеня.

ЗАСТЕРІГАЮ НЕ СТРАХУЙТЕ У СТРАХОВІЙ ВУСО.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
prVUSO
prVUSO
13 жовтня 2020, 10:11
Напишіть, будь ласка, Ваш номер поліса і контактний телефон в особисті повідомлення для уточнення деталей по Вашій справі з нашими фахівцями. З повагою, відділ контролю якості обслуговування клієнтів.
1 (не зарахована)
Alexey Rozum
7 жовтня 2020, 10:38
Случилось мелкое ДТП (жена поцарапала бампер соседу, примерно на 3000 грн максимум), с обоюдного согласия сторон оформили Европротокол и разъехались. Страховой агент звонил жене и угрожал полицией, штрафами и не принятием Европротокола, если мы подадим на компенсацию в страховую, так как мы не вызвали полицию. Страховой агент явно не догоняет, что из-за него компания, как минимум потеряла клиента с 2-мя машинами (ОСАГО + КАСКО) на все следующие года сэкономив 1500 грн (3000 — 1500 франшиза). Ну а плохой рейтинг в Гугл и здесь даст более ощутимый урон. Хотя до этого был застрахован в другой компании и 2 раза получал выплаты по Европротоколу. С соседом разобрались сами. А с ВУСО больше связываться не буду и другим не советую. Или это политика компании — угрожать клиентам, или они с полицией в доле по штрафам.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
prVUSO
prVUSO
7 жовтня 2020, 10:57
Добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваш номер полиса и контактный телефон в личные сообщения для уточнения деталей по Вашему случаю с нашими специалистами. С уважением, отдел контроля качества обслуживания клиентов.
без оцінки
mandator
23 вересня 2020, 21:18
Ситуація склалась ще того року у Греції, саме час написати відгук. Мали страхівку від туроператора, і так вийшло, що трапилась неприємність під час плавання у басейні, поранив ногу, і потрібно було накласти шви. Вирішив скористатись страхівкою, і подзвонив в асістанс, який звісно із Росії. Через годину на звязок вийшов «лікар», який почав просити аби я скинув фотки рани, оскільки вона була перевязана, я відмовився. Через деякий час він каже, все ок, давайте я зараз їду в аптеку по матеріали, приїду і вас в номері швиденько зашию. Я відповівів, що рана серйозна, і це не ок зашивати у готелі. І він нехотя погодився, що відвезуть мені до лікарні. Через хвилин 30 приїхав чувак на прокатній машині (не лікар) і відвіз у державну лікарню де була просто мега черга, я спитав чи є якась приватна клініка де не треба чекати купа часу, нащо лікар по телефону почав мені вішати лапшу на вуха, що це єдина лікарня на острові де можуть мене зашити, бо тут є спеціалсіти всіх профілів))) із горем таки дочекався черги і мене зашили, безплатно, бо це державна лікарня)Гроші за прививку від правця та антибіотики страхова повернула, але оцей лікар і водій ну це жесть. Походу всі важкі випадки вони везуть у державну лікарню. Враження такі собі, розумію що це дешева страхівка, але реально сервіс партнерів такий собі.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
prVUSO
prVUSO
29 вересня 2020, 17:10
Добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваш номер полиса и контактный телефон в личные сообщения для уточнения деталей по Вашему случаю с нашими специалистами. С уважением, отдел контроля качества обслуживания клиентов.
1
alavaz
15 вересня 2020, 15:16
Страховал здоровье от приватбанка в компании VUSO. Случился страховой случай.

1. Сначала мне отказали по причине «поздно поданы документы». Хотя на справке стоит дата 31.08. В этот же день и были поданы документы. В справке 027 есть дата 18.08 — это дата выписки со стационара. Со стационара нас выписали и отправили долечиваться дома и сказали 31.08 прийти на узи, тогда и выдадут документы. 31.08 мы приходим на узи и нам выдали справку. Но видимо страховой плевать когда были выданы документы, они увидели, что с больницы выписали 18.08 и решили из-за этого нас послать.

2. Обратились повторно. Нам сказали, что пересмотрят дело, но нужно будет собрать пачку документов. Мы поехали за 50км от города (так как лежали в больнице в другом городе) и каким-то чудом убив целый день собрали все документы.

3. Нам снова приходит отказ с сообщением «поздно поданы документы» :)) Здесь уже стало смешно…

4. Пару дней войны с банком и страховой, от страховой поступил ответ « Это не страховой случай»… это просто фиаско…

В банке говорят это страховой случай и даже показывают сколько за него выплачивают, страховая тебя посылает собирать пачку документов, ну а если ты её киким-то чудом собрал тебя просто пошлют и скажут «Не страховой случай»…

Никогда не связывайтесь с этой конторой, все свои страховки с ними я уже разорвал.
Коментарі (4)
Відповідь страховой компании
VUSO
prVUSO
prVUSO
15 вересня 2020, 15:35
Напишите, пожалуйста, Ваш номер полиса и контактный телефон в личные сообщения для уточнения деталей по Вашему случаю с нашими специалистами. С уважением, отдел контроля качества обслуживания клиентов.
1
AleksPro
13 вересня 2020, 15:39
Сейчас нахожусь в Египте. При купании загнал 2 иголочки от морского ежа. Сходил в местный мед пункт, попросили принести полис и страховку. 1 минуту мне доставали скабки, ещё минуту обмотал пластырем. Также сделали укол против аллергии. Врач связался со страховой компанией, дал мне трубку, там девушка сказала, что это стоит 70 долларов и что 30 плачу на месте я, а остальные 40 они, хотя я слышал как врач говорил ей сумму 14 долларов. То есть без страховой я заплатил бы меньше ))) Плюсы из всей этой ситуации — в страховой полис вы сможете завернуть 3 манго…
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
prVUSO
prVUSO
14 вересня 2020, 9:51
Добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваш номер полиса и контактный телефон в личные сообщения для уточнения деталей по Вашему случаю с нашими специалистами. С уважением, отдел контроля качества обслуживания клиентов.
без оцінки
Ryzhyy
10 вересня 2020, 19:02
Эта компания занимается страхованием рисков автобусных перевозок. Уплата страховки происходит при приобретении билета. Автобус рейса Ужгород-Братислава был возвращён с границы Украина-Венгрия. Страх компания зарегистрировала страховой случай и затребовала необходимые документы. Получив документы в страховке отказали.
А теперь главное!
Когда по электронной почте затребовали от них письменный ответ, они удалили всю переписку. Кстати, на их сайте vuso.ua нет юридического адреса.
Для тех, кто не сможет найти юрадрес этой компании, сообщаю: 03150, ГОРОД КИЕВ, УЛИЦА КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА, ДОМ 31
Коментарі (4)
Відповідь страховой компании
VUSO
prVUSO
prVUSO
11 вересня 2020, 10:04
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваш номер полиса и контактный телефон в личные сообщения для уточнения деталей по Вашему случаю с нашими специалистами. С уважением, отдел контроля качества обслуживания клиентов.
5
Iriya9612
8 вересня 2020, 15:06
Я оформила страхование недвижимости через приват 24. И произошла неприятность соседи сверху затопили нас. Учитывая что я была дома и сразу к ним побежала то последствия неприятны но понимаю могло быть хуже. Обои отошли от стен и после высыхания покрылись пятнами. Я в тот же день через приват заявила о страховом событии. Мне перезвонил менеджер страховой обьяснил какие документы ему прислать. И уже через 7 дней моя выплата на моей карте! Я реально довольна, форс-мажор произошел но элементарно на новые обои и клей и краску для обоев мне выплаченной суммы достаточно!
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
8 вересня 2020, 15:53
Ирина, благодарим за позитивную оценку нашей работы!
2 (не зарахована)
hegopel331
21 серпня 2020, 12:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Казимира Малевича, 31
Отдали в ремонт телефон, прошло посчти три недели вместо обещаных 5 рабочих дней, а телефона как небыло так и нет… хотя каждый день говорят, что отправили! Никому не рекомендую эту страховую!
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
21 серпня 2020, 14:09
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер полиса и контактный телефон на почту pr@vuso.ua. Ответ предоставим в течение рабочего дня. С уважением, отдел контроля качества обслуживания клиентов.
без оцінки
lebidka2212
19 серпня 2020, 20:52
Чоловік уклав договір про страхування здоров, я в страховій Вусо через Приватбанк. Справно сплачував внески. В квітні 2020 року стався інсульт. Три місяці лікування, потім знову стало погано, госпіталізували у лікарню. Відправили в страхову всі документи і відмова… Відписки… Ми не погоджуємось з відмовою. Будемо подавати заяву до суду.
Мо
Коментарі (2)
1
orlov0562
14 серпня 2020, 15:07
Добрый день,

Был постоянным клиентом более 5 лет.

При попытке оформить ОСАГО на сайте vuso.ua после оплаты и ввода корректного кода из смс для подписи договора, система мне выдала ошибку: «К сожалению, Ваш платеж не принят. Success. Помилка запиту на підтвердження оплати за заявкою.»

При попытке обратиться в «онлайн чат», оказалось что он не работает. После звонка по номеру на сайте, мне сказали «ждите, с вами свяжутся, возможно даже сегодня»… Я удивился, такой поддержке… Ну, да ладно, ждать у моря погоды не хотелось, поэтому написал через форму обратной связи…

Чуть позже, мне прислали email, о том, что я якобы не правильно ввел данные в форму… Но, чтобы исключить ошибки, перед отправкой форм платежа/подписи я сделал скриншоты — все с кодом в порядке, введен корректно…

Немного позже пришло письмо, с дословным сообщением: «Замовили, оплатили, але не підписали. Shit happens :( ». Я столкнулся с какой-то ошибкой на сайте, а мне пишут «Дерьмо случается»… да уж… осталось чтоб еще нах… послали…
В письме так же было написано, чтоб я опять звонил на телефон и там мне вернут деньги. Так и произошло, опять позвонил, переключили куда-то и далее сделали возврат…

Хотел за 15 минут все оформить, потратил 1.5 часа на выяснения…

В общем, буду обращаться туда, где «Дерьмо не случается», а если и случается, то помогают оперативно решить проблему…

Тем кто столкнется с такими проблемами:
vuso@vuso.ua
pr@vuso.ua
cis@vuso.ua

Если руководство решит разобраться, вот номер заказа 234317.
Email с которого приходят дивные письма: cis2@vuso.ua
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
VUSO
14 серпня 2020, 15:12
Добрый день! Ваше обращение принято. Если у нас возникнут вопросы, мы свяжемся с Вами. Ответ предоставим в течение рабочего дня.
2
galya100283
5 серпня 2020, 11:17
У моєї сім'ї склалася досить неприємна ситуація)) Справа в тому, що у нас була запланована відпустка до Єгипту. Відповідно ми оформили два страхові договори, один з яких від Covid-19. Склалося так, що у день вильоту у чоловіка піднялася температура, ми були змушені зробити експрес-тест, який показав позитивний результат, у той же день здали ПЛР тест, котрий підтвердив наявність вірусу) Звичайно, про ніяку поїздку не було і мови)) Наш агент повідомила страхову компанію Vuso про страховий випадок)) Я та двоє синів відповідно змушені були піти на ізоляцію (довідка була надана сімейним лікарем), так, як ми були контактними особами)) Через кілька днів ми надіслали до страхової компанії всі необхідні документи, сподіваючись на компенсацію) Але у відповідь ми отримали відмову) Вони нам пояснили, що не було госпіталізації чоловіка, тому це не їхній випадок)) Це ж абсурд, як чоловік з температурою і наявним вірусом мав летіти на відпочинок? Для чого ми тоді оформляли страхівку? Я так розумію, що страхова компанія працює тільки на своє благо, а не на благо клієнтів))) Дуже шкода, що так воно складається)) Пропадає довіра до інших людей.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
10 серпня 2020, 10:26
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер полиса и контактный телефон. Обещаем разобраться вместе со специалистами службы возмещений в Вашем вопросе. С уважением, отдел контроля качества обслуживания клиентов
5
Олександра Литвинова
28 липня 2020, 0:15
Нас прокидав перевізник. На нашу думку. На його думку, ми запізнились. По факту точка посадки була зовсім не поряд із анонсованою.

Окрім повернення коштів за рейс через Busfor, подалась і на компенсацію від ВУСО.

Згідно з офертою заявити про страховий випадок потрібно протягом 3 годин у разі запізнення пасажира на рейс і протягом 24 годин у випадку скасування перевізником. Я зателефонувала за 1 хв до того, як сплинули 24 години, але в мене прийняли заявку без питань :)

Це не перша страхова, з ким мені довелось спілкуватись, і маю сказати, що досвід цілком позитивний — швидко, чітко відреагували (при тому, що була неділя), далі комунікація пішла через емейл, після надання документів та реквізитів одразу оформили заявку на компенсацію, протягом тижня все прийшло.

До кінця не розумію, за яким з пунктів мені компенсували, але прийшло трохи менше ніж 40% (мабуть, без урахування зборів), але якщо це по статті запізнення, то я дуже вдячна, що мою заявку прийняли, не дивлячись на те, що я подала її через 24 години, а не пізніше 3 годин.
Коментарі (1)
1
IraDemushko
24 липня 2020, 10:01
Відділення за адресою: Київ, пр-т Академіка Палладіна, 18/30
Доброго дня, ніколи з такою ситуацією не стикалась, застрахували в компанії без мого відома, зняли щомісячний платіж, який ніхто не збирається повертати. Щей компанія швидше за все співпрацює з Приват банком, тому що при бесіді з координатори мене завіряли що я самостійно уклала договір, отримувала якійсь неіснуючі смс і спілкувалась з координаторами. Не розумію для чого обманювати людей і збивати з них гроші, ні за що.
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
VUSO
prVUSO
prVUSO
24 липня 2020, 14:52
Уважаемая Ирина Сергеевна. Оформить договор без согласия клиента нет технической возможности. Ваш Договор страхования был оформлен в отделении ПриватБанка 22.06.2020. ОТП-пароль для подтверждения страхования был отправлен на ваш номер телефона. По вашему обращению в Чат Онлайн Банк от 24.07.2020, 09:07:36 договор был расторгнут. Возврат платежа будет осуществлен в течении 3-х рабочих дней. За более детальной информацией о заключении договора Вы можете обратиться в СК ВУСО: cis@vuso.ua
1
Sem11
18 липня 2020, 9:31
До не давного времени много лет постоянно пользовался услугами компании Вусо. К счастью страховых случаев не было, и как они выплачивают страховки не знаю. Но столкнулся с такой проблемой в очередной раз засстраховал у них авто, через короткое время автомобиль продал, и купил другой, обратился в компанию с просьбой переписать полис на другое авто. Получил ответ (напишите заявление, укажите реквизиты, и в течении 7 рабочих дней вам вернут деньги.В результате прошёл месяц, три раза звонил, и писал менеджеру Ангелине получал ответ что сегодня завтра вам перечислят деньги, но мой полис до сих пор действует, ни кто его не закрывал, и денег ни кто не перечислял!!! Я хорошо понимаю что каждый день который они протянут это деньги но я в эту компанию вложил уже много денег, и компенсации не получал поступать по свински с своими постоянными клиентами не хорошо!!! Номер полиса 173826285 кушайте на здоровъе!!!, Теперь буду обходить стороной эту компанию, и всем рекомендую не связыватся с ними!!! Я понимаю что если бы у меня был страховой случай, то проблем было бы намного больше.
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
VUSO
prVUSO
prVUSO
20 липня 2020, 11:00
Добрый день!
Сегодня в течение дня будет сделано перечисление.
В связи с техническим сбоем CRM-задача по Вашему обращению была не сохранена. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проанализировали работу системы и устранили причину ошибки.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
1 (не зарахована)
jammerwock
17 липня 2020, 10:35
Вы чего, с ума сошли? Мне ее порекомендовали, но это полное дно. У них даже математика своя, что кстати становится понято только после страхового случая. Если вам не нужна страховка, а нужно решение проблемы — то сам не сюда. Я уже в другой страховой по КАСКО (поcле года здесь). Жаль меньше одно звезды нельзя поставить.
Коментарі (3)
5 (не зарахована)
dpcgtbntb
16 липня 2020, 15:18
Відділення за адресою: Львівська область, Дрогобич, вул. Шевченка, 26
Компанією задоволений, коли страховий випадок звернувся в компанію. Співробітники проконсультували, що робити, допомогли із заповненням документів, з оплатою теж затримок не було. Рекомендую!
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
VUSO
prVUSO
prVUSO
17 липня 2020, 9:46
Дякуємо Вам за позитивну оцінку роботи СК ВУСО. Нам дійсно приємно отримувати такі відгуки!
1
Антон Антоновський
10 липня 2020, 10:33
Скорость работы ровна 0! Сервис обслуживания клиентов равна 0! Приходиться вечно бегать к доктора Заменить мазь! Много аптек с которыми они не сотрудничают! Буду настаивать чтобы компания не сотрудничала с вусо!
Коментарі (2)
Сторінки: 123456
Реклама