Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
5 (не зарахована)
jorsa25
7 квітня 2020, 18:44
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Архітектора Артинова, 12
В этой страховой застраховалась впервые, знакомый посоветовал, и сразу влетела в «страховой случай», камушек попал в лобовое стекло, трещина была большая… В страховую дозвонилась быстро, получила четкие инструкции что делать и менее чем за две недели мне заменили стекло, без каких-либо доплат. Спасибо!
Написати коментар
4
Артём Лутков
4 квітня 2020, 11:37
Во время пребывания в Тайланде, появились проблемы с ухом, сильные боли. Страховая направила в ближайшую клинику. Осмотрели, промыли ушную раковину, выдали лекарство. На следующий день, легче не стало, боли усилились. Снова, страховая, направила в ту же клинику. Врач осмотрел, из-за отёчности уха не смог ничего увидеть, пообщавшись со страховой, направили в госпиталь на материке. Снова осмотр, обнаружена инфекция. Ложат в госпиталь, так как требуется постоянные осмотры, принятие лекарств и 4 раза, днём и ночью ставили капельницы. И так 4 дня. Страховая отказалась, сразу оплачивать лечение, так как не было лихорадки и пришлось оплачивать самостоятельно. Собрав пакет документов, о лечении, он был передан, на Украине, в страховую компанию. Рассмотрение случаев, где сумма страховки большая, рассматривают месяц. Моё рассмотрение немного затянулось. Страховая, произвела выплату, в полном размере! Клиника в которую направляли изначально, страховая тоже оплатила, сразу! Спасибо)
Написати коментар
5
ximIgor
18 березня 2020, 15:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Казимира Малевича, 31
В середині лютого мав незначне ДТП під час паркування ( 2013085), підчас якого був пошкоджений автомобіл Hyundai Accent. Автомобіль застрахований в СК ВУСО (КАСКО), звернувся у Київське відділення страхової компанії (на вул. К. Малевича), дуже оперативно оглянули пошкодження відправили на зручну для мене станцію техобслуговування. Оцінили вартість робіт, швидко оплатили і менше як за місяць авто без жодних ознак ДТП.
Щиро вдячний компанії за таку ефективну та оперативну організацію роботи. А працівника Олександру Сидорову за швидкість в підготовці всіх необхідних документів і оперативності вирішення проблеми.
P.S. в умовах обмежень які зараз в Україні і в місті Києві — авто неймовірно потрібна річ!
Дякую ВУСО за оперативність
Написати коментар
5
Ivan Rogovchenko
1 березня 2020, 12:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Казимира Малевича, 31
Это был мой первый страховой случай, но благодаря СК Вусо (менеджер С.Машков) все прошло отлично.
Утром на парковке возле дома обнаружил царапины на бампере. Позвонил в СК, зарегистрировал случай. В течении трех рабочих дней приехал в офис, оформил нужные доки за минут 15 и уехал ждать звонка с СТО (обслуживаюсь на оф станции). Деньги поступили достаточно быстро и точно также быстро сделали покраску. Никаких особых проблем или сложных вопросов за все время не было.
Написати коментар
5
Serg197509
26 лютого 2020, 10:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Казимира Малевича, 31
Так сталось, що на стоянці біля супермаркета в м.Вишгороді, мій автомобіль KIA Sportage вдарив п«яний водій фольксваген джета і з місця події втік, при цьому розбив бампер. Подзвонив на горячу лінію, викликав поліцію все зареєстрував. Наступного дня поїхав до страхової, оформив заяву на протязі 10 хвилин. Наступного дня зробив на СТО дефектовку. За 5 днів гроші вже були на рахунку СТО. Автомобіль зробили. Навіть не очікував такої оперативності, адже були скептики і радники, які говорили, що чекати доведеться дуже довго. Дякую. Окрема подяка Сидорову О.В.
Написати коментар
1
Вячеслав Оболенцев
21 лютого 2020, 12:36
Приобрели от AnexTour путевки со страховкой от VUSO. В период отдыха произошел несчастный случай.Застрахованный турист во время катания на квадрацикле получил травму
(сложный перелом челюсти). Страховая компания VUSO тут же отказала в страховом случае,
мотивируя тем что экскурсия была приобретена не у AnexTour! Программа страхования
«sport в new».Все манипуляции с пострадавшей проводили за свой счет (операция, томограф, медикаменты, пребывание в госпитале) 3500$.От компании VUSO остались самые негативные впечатления.Всем туристам быть ОСТОРОЖНЫМ при выборе этой страховой компании.
Коментарі (2)
Відповідь страховой компании
VUSO
21 лютого 2020, 12:54
Уважаемый посредник! Можете написать номер полиса? Отдел контроля качества обслуживания клиентов?
5
Vitaliy75vdv
17 лютого 2020, 20:16
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Московська, 7/3
Номер дела 1144906 Паршаков Игорь г. Николаев.
Произошло ДТП не по моей вине, обратился в свою страховую компанию и в этот же день оформили необходимые документы, оценили размер ущерба и в течении недели деньги поступили на ремонт моего автомобиля. Качеством обслуживания остался доволен, претензий нет.
Написати коментар
5
VolodymyrTs
16 лютого 2020, 20:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Казимира Малевича, 31
Не согласен с негативными отзывами… Уже пять лет страхуюсь в компании VUSO и рекомендую её своим друзьям. 02.02.2020 камешек попал в лобовое стекло, позвонил на горячую линию, выполнил все указания. 11.02.2020 забрал машину с СТО после замены лобового стекла. Вопрос положительно решен в течение 10 дней. Отдельное спасибо Специалисту Сергею Машкову за профессионализм в работе.
Написати коментар
без оцінки
max218737
14 лютого 2020, 16:33
Обнаружил повреждение на машине, была под КАСКО от ВУСО
В итоге отказали в выплате в связи с «неправильной предоставленной информации»
Бред полнейший, разорвем контракты с этой фирмой и крайне не советую ее использовать не при страховании машины ни в любой иной страховке
Коментарі (2)
Відповідь страховой компании
VUSO
19 лютого 2020, 13:56
Уважаемый Сергей Юрьевич!
Вами были заявлены дата и время события, которые не соответствовали фактическим, чему были получены и предоставлены Вам доказательства. Кроме того, Вы подтвердили что исказили дату и время, что в соответствии с договором страхования недопустимо.
При этом изложить подробно истинные обстоятельства события Вы отказались. Это сделало невозможным установление истинных причин и обстоятельств наступления события, и как следствие- невыплату по данному событию.
Отдел контроля качества обслуживания клиентов.
1
Igor1711
12 лютого 2020, 13:52
Відділення за адресою: Дніпро (Дніпропетровськ), вул. Чичеріна, 21
Впервые за 17 лет за рулем, попал в ДТП. 02.01.2020год. Сразу позвонил на горячую линию и мне сказали вызвать полицию, оформить дтп и на следующий день подъехать в офис ВУСО. Все как сказали так и сделал… Оформил, на следующий день в офис приезжаю -мне говорят чего вы пришли, мы вам ничем не поможем, звоните на горячую линию. ВОПРОС -человек на горячей линии -некомпетентен??? Зачем я подъезжал к ВАМ. Далее, снова обращаюсь по горячей линии. говорят ожидайте, вам перезвонят. Через день снова набираю (никто естественно не звонил) отправляют на Владимира, который отвечает ВАш случай на рассмотрении, как только мы подтвердим, что случай страховой мы перезвоним. Проходит неделя, с момента ДТП, опять дергаю ВУСО и о чудо, случай страховой, ждите вам перезвонит страховой комиссар. Жду день комиссара- не звонит, на следующий набираю ВуСО, после этого связался комиссар сказал я вас завтра наберу чтоб оформить акт повреждений. ЖДУ. Не звонит. Снова сам набираю его, говорит подъедте ко мне сами. Ок, еду. Слава богу осилили акт. Не на СТО а во дворе САМИ вдвоем с комиссаром раскрутили бампер, описали повреждения!!! Далее жду, не звонят. через два дня сам набираю ВУСО, меня отправляют на СТО, чтоб СТО выставило счет на оплату ВУСО. СТО осмотрело 21января, выставило счет. ЖДУ. Не знаю чего, но жду. Сегодня 12 .02. 2020, прошел месяц и десять дней с момента дтп, счет СТО не оплачен, ВУСО отвечает дело в работе. Я извиняюсь дико, в какой работе?????? ПРОШЛО СОРОК дней как авто повреждено, никто ничего не делает, когда авто отремонтируют. В рекламе написано выплаты на седьмой день, где???? Если б я не дергал страховую. вообще не представляю на каком этапе это дело сейчас находилось. Для ВУСО подія номер 2000229
Коментарі (2)
Відповідь страховой компании
VUSO
12 лютого 2020, 14:00
Уважаемый Игорь, отдел контроля качества обслуживания клиентов принял Ваш отзыв в работу.
Полезный комментарий
Igor1711
17 лютого 2020, 11:03
Спасибо, Александру, сотруднику компании Вусо, моя проблема решена.
5 (не зарахована)
lkestum
11 лютого 2020, 19:19
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Зодчих, 7
Дело было вечером, зимним. Не рассчитав радиус поворота, тиранул правую часть автомобиля об металическую стойку каркаса стояночного места, оперативно прибыл страховой комиссар. Деньги уже перечислены. Спасибо команде профессионалов компании «ВУСО».
Написати коментар
5
Klochko
11 лютого 2020, 16:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Казимира Малевича, 31
Я конечно удивленна негативными отзывами… или мне просто повезло!
Страховой случай произошёл на стоянке возле дома, кто то ударил мое Авто и уехал!
Позвонила в ВУСО, зафиксировали, на следующий день подъехала к ним, пофотали, составили акт и через 3 дня пришла смс, что СТО получили деньги и я могу ехать на ремонт.
Я рекомендую эту компанию
Мой менеджер Машков Сергей
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
25 березня 2020, 10:33
Большое спасибо за добрые слова в адрес нашего сотрудника и компании! Мы работаем для Вас!
1 (не зарахована)
Kate888
8 лютого 2020, 13:20
Вусо — свято верят, что они существуют только для того, чтобы им платили деньги. А обязательства? Нет, не слышали!

При наступлении страхового случая они сделают всё, чтобы найти причину не выплатить вам деньги. Если это все же не удастся, и они признают, что случай все же страховой, то выплату «через 3 дня» можно ждать месяцами и так и не получить!

Никогда не покупайте их страховки! Это бессмысленно! Выплату по ней вы не получите никогда!

А большинство положительных отзывов здесь пишут сами сотрудники компании.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
8 лютого 2020, 14:04
Уважаемый клиент, просим Вас направить в адрес страховой компании номер страхового полиса для идентификации страхового случая. Адрес для письма pr@vuso.ua В теме письма просим написать МИНФИН отзыв. Так нам легче будет разобраться в Вашем недовольстве и, возможно, решить Ваш вопрос. Отдел контроля качества обслуживания клиентов
без оцінки
Annnaa
3 лютого 2020, 14:32
Застрахувала здоров'я дитини (обструктивний бронхіт), відмовили у виплаті
Коментарі (1)
1
Oleksandra563
30 січня 2020, 20:30
Хотела приобрести туристическую страховку у этой компании. Возникло несколько вопросов.Первый раз позвонила 25.01.20 в 9:33. Подождала на линии-ответа нет.Перезвонили через 10 мин., на мои вопросы менеджер ответил «я не проконсультирую, отдел продаж работает с понедельника по пятницу».И да, вопросы были самые стандартные, например «какая разница между пакетами L и XL и распространяется ли страховка на амбулаторию. Уверенна, ответам на такие базовые вопросы можно обучить всех менеджеров.

Окей… позвонила 30.01.20 в 11:33, подождала на линии-ответа нет, перезвона нет.
Если так же реагируют на страховые случаи, то все очень печально.

Надеюсь мой отзыв будет полезен компании, и вы станете лучше.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
31 січня 2020, 10:12
Уважаемая Александра, просим Вас на почту pr@vuso.ua ( с темой письма«МИНФИН) написать номер телефона с которого Вы звонили. Отдел контроля качества обслуживания клиентов.
1
NIK12
30 січня 2020, 14:14
Не рекомендую эту «страховую». Платил страховку со своего кабинета в Приватбанке. Наступил страховой случай, узнал, что нужно собрать кучу документов (в рекламе привата — выплаты по фотографиям произошедшего((( — клиентоориентированность — 0, информирование меня как клиента — 0, выплаты по страховке — 0 Буду обращаться в суд и в защиту прав потребителя
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
31 січня 2020, 10:10
Уважаемый Николай
Наши сотрудники сегодня проговорили с вами основные условия выплаты. Ждём от вас недостающие документы, а заказанная нами оценка ущерба будет готова через 2-3 рабочих дня.
1
Andriy Kozak
20 січня 2020, 11:23
Таке враження що їм взагалі клієнти нецікаві а тільки дзвонять і набридають. Пробував продовжити поліс з пятниці по понеділок 11 дня.
Як результат застрахувався в іншій страховій!
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
VUSO
20 січня 2020, 16:05
Шановний пане Андрію.Ми завжди опікуємось нашими клієнтами. І ваша заявка нам важлива. Ми запропонували Вам заповнення електронного полісу нашим менеджером. Але Ви відмовилися. Прийміть наші вибачення.
1
akadilex17
4 січня 2020, 16:14
Вийшовши з лікарні 28,11,2019 року відразу ж звернулась в страхову де надала виписку із поставленим діагнозом ідіопатичний гіпотіріоз середньої важкості та гіпотиреоїдна кардіоміопатія.Прочекавши три дні звернулась про результат про що в телефонному режимі отримала відмову так як не булоУЗД серця.Після доданого ехокардіографії серця та виписки за три рокиамбулаторноі карти форми 027/0 яку на мою думку ніхто не читав. знову отримую відмову Скажіть будьласка що в вас сидять за експерти які не розуміють що ехокардіографія це тотожне слово узд та лікар узд пише лише висновки а клінічний діагноз виставивлікар кардіолог про що і записано в історіі хвороби ?? тричі подавала заявки і тричі все не так Прикро, що в нашій державі існують такі лохотрони, які перекрутять так аби людина нічого не отримала, ЯК не соромно наживатись на людських бідах!

ДІЛО 25861740та 25881835

Електронний поліс №VO25HI-195C2EY

Чекаю відповіді від Мінфіна
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
VUSO
8 січня 2020, 16:13
Уважаемый клиент! Приняли Ваше обращение в работу. Сегодня с Вами свяжется наш специалист.
2
dda79
22 грудня 2019, 22:31
Тут вот некоторые писали: «выполнили обязательства в кратчайшие сроки и на 100 %» и скажем на основании подобных отзывов и рейтинга компании, на этом сайте, я и принял решение купить у них ОСАГО… Десять дней назад мне маршрутка помяла бок машины, на горячую линию я звонил (Подія зареєстрована 1145967), по телефону оператор сказал что письменного заявления не нужно. На сайте компании я оставил вопрос о том, что и как дальше, будет ли оценщик… похоже такой подход не способствует «выполнению обязательств в кратчайшие сроки» и здешний рейтинг не является критерием оценки в принципе, печально конечно, — думается мне что хвалебные оды писал отдел рекламы самой компании, само определение «кратчайшие сроки» абсолютно не несет в себе конкретной информации -стандартный маркетинговый финт!
Я заметил что тут компания иногда пишет ответы на отзывы, — у меня вот вопрос: конкретизируйте ваши «кратчайшие сроки», и публично подтвердите информацию о том, что письменного заявления не нужно!
— как-то все тихо и спокойно знаете-ли, я вот думаю не пора ли в вас дрожжей подсыпать?!
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
23 грудня 2019, 14:58
Уважаемый, Дмитрий Александрович!
Вы приобрели в нашей компании полис ОСАГО. Этот страхование Вашей ответственности перед третьими лицами. Иначе говоря, если Вы станете виновником аварии, то наша компания выплатит пострадавшему страховое возмещение на ремонт авто. Судя по заявленным обстоятельствам —¬«Богдан» совершил наезд на Ваше припаркованное обеспеченное транспортное средство и скрылся с места ДТП—¬, Вашей вины в данном событии нет.
Теперь необходимо дождаться, пока полиция установит виновника и его страховую компанию. И тогда нужно будет за возмещением обращаться в страховую компанию виновника. Что касается наших обещаний – мы действительно их выполняем. Сегодня средний срок выплаты по нашим полисам ОСАГО составляет 54 дня согласно официальной статистике Моторного бюро.
По договорам КАСКО мы выплачиваем за 7 дней.
Даже если Вы будете признаны виновны в этом ДТП, то подавать письменное уведомление страхователям мы не требуем — достаточно звонка в Кол-Центр, дополнительные траты времени не нужны.
Также, в случае Вашей вины, будет производиться выплата потерпевшему. Владельцу потерпевшего транспортного средства необходимо будет обратиться к нам письменно, после чего будет произведен осмотр его транспортного средства и выполнены другие необходимые по законодательству действия в кратчайшие сроки.
В случае возникновения дополнительных вопросов просим обращаться по телефону 0800503773, на электронную почту pr@vuso.ua, в Одессе по адресу ул. Елисаветинская, 15 или в Киеве по адресу ул. Малевича, 31.
Благодарим за обращение.
1
Настя Копыстырынская
16 грудня 2019, 20:45
При покупке тура в Египет были застрахованы компанией Вусо. К сожалению, на отдыхе у ребёнка случился страховой случай. Температура у маленького ребёнка под 40, не сбивается, очень плохое самочувствие, а у нас нет местной сим карты и нет возможности совершить звонок, бежим на рецепцию просить их связаться со страховой, на рецепции говорят, что нужно идти к отельному доктору и просить его звонить в страховую. Мы бежим к доктору, объясняем ситуацию, он набирает страховую и передаёт нам трубку. Мы полностью описываем ситуацию страховой и просим скоординировать нас насчёт последующих действий и оказать быструю помощь. Они просят ждать их звонка, мол перезвонят через 15 минут. Таки Перезванивают, чтобы сообщить, что так как мы сейчас находимся у отельного доктора, то это случай спорный и они отказываются покрыть расходы! Просто развод, Доктор нам не оказал на тот момент никаких услуг, а просто дал свой телефон для звонка и ждал команды для своих дальнейших действий, и из-за этого нам отказали в помощи! Пришлось за свой счёт (70$)просить докторов экстренно осмотреть и помочь ребёнку, благо, ещё и скорую за свой счёт вызывать не пришлось. Доктора также при разговоре подтвердили, что это плохая страховая, другие быстро реагируют и все покрывают.
Компания Вусо просто выискивает повод отказать в компенсации. Крайне не рекомендую с ними связываться, это страховка только на бумаге, по факту они бесполезны.
Коментарі (3)
Відповідь страховой компании
VUSO
24 грудня 2019, 14:09
Уважаемая Анастасия! Просим Вас написать номер страхового полиса. Пишем просьбу здесь, т.к. на нашу просьбу в личном обращении Вы не отвечаете
Відповідь адміністратора
Мінфін
26 грудня 2019, 20:47
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.12.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данной страховой компании.
Сторінки: 123456
Реклама