Мінфін - Курси валют України

Встановити

Гаряча лінія Вусо — 156

bastard3619 февраля 2024, 10:51
Доброго дня написав вам на 5 пошт ніхто не відповідає
мені потрібно від вас підтвердження безаварійного стажа
Панкєєв Віталій Анатолійович energodar36@gmail.com
Volochai4 октября 2023, 15:10
Добрий день, стався страховий випадок, а саме гострий тонзиліт, виплата-1000 грн, а в документах, що надав мені спеціаліст Приват банку при оформленні страховки вказано 4% від 50 000, тобто 2000 грн замість 1000. Чому так? Зворотній зв'язок з вами ніякий, залишаю заявки через приват банк, через горячу лінію Вусо, кажуть передзвонять з годину/дві, звісно реакції О
myller77717 августа 2023, 16:51
Здравствуйте, меня зовут Муляр Андрей Петрович, у меня был страховой случай который произошел 27.07.23 все оформили как нужно, все необходимые документы были отправлены в вашу страховую, эксперт был, сделал осмотр 02.08.23 и сказал, что через неделю я могу обратиться в страховую на тот момент уже должно быть решение, назначили специалиста — Рожнятовська Олександра Геннадіївна rozhniatovska.o@vuso.ua 380665386437
И вот уже неделю ваш специалист не выходит на связь, пишу, звоню, глухо.Хотел поинтересоваться почему такое отношение к клиентам? Можно как-то урегулировать данную ситуацию?
OlegShevchenko9 августа 2023, 16:20
Добрый день яхотелбы взять справку что за 3 года небыло дтп
OlegShevchenko8 августа 2023, 18:46
Добрый вечер. Я Шевченко Олег Дмитриевич, страховал машину в вашей компании. Сейчас я нахожусь за границей, мне нужна справка, что за последние три года у меня не было ДТП. Подскажите пожалуйста как с вами можно выйти на связь?
Vladaa13 июля 2023, 12:27
Добридень! 21 червня подала документи на компенсацію страхового випадку. Досі немає ніякої відповіді. Хоча Ваші працівники написали, що, цитую: Згідно з Договором страхування, протягом 15 (п’ятнадцяти) робочих днів з дня отримання всіх необхідних документів і відомостей про обставини настання страхового випадку відповідно до Розділу 9 Договору страхування страховик приймає рішення про виплату страхового відшкодування та складає відповідний страховий акт або протягом 10 (десяти) робочих днів з дня отримання всіх вищезазначених документів приймає рішення про відмову у виплаті страхового відшкодування.

На email-и не відповідаєте.
gannaM22 февраля 2023, 8:23
Доброго дня! Яка вартість КАСКО Patriot? Та на який строк можно оформити?
IrinanezhinaA17 июля 2022, 14:10
Здравствуйте, 13 07,2022 делала страховку через приват 24.не могу скачать договор на привате и на почту не пришёл договор.как быть?
andrievskay31 марта 2022, 13:06
Добрый день. Был страховой случай в Виннице 12,03,2022, Toyota Auris 2013 года. номер полиса 206000777. Скидывала все фото и документы старховому агенту. В данный момент нахожусь не в Украине. Мне предложили сумму отдать деньгами, 62 тыс. гривен на ремонт, хотя ремонт значительно больше по предварительной оценке. Мне предлагают заказать запчасти с Польши (бампер), это вообще странно. Хотела бы уточнить, возможна ли пересчет суммы выплаты
Artequm11 марта 2022, 16:49
Купил туристическую страховку 21 февраля. В связи с введением военного положения в Украине счёл нужным разорвать договор страхования. В начале марта обратился в онлайн чат поддержки СК. Специалист принял заявку и сообщил, что другой специалист свяжется в ближайшее время. Сегодня 11 марта, до сих пор никто не связался, договор не расторгнут, деньги не возвращены. Номер полиса 17046430. Когда ждать возврат?