VUSO - горячая линия

Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
stepanest
stepanest
17 березня 2020, 12:40
доброго дня. оформив у вас електронний поліс добровільного страхування фінансового ризику ,, не можливість здійснення поїздки,, N7214076 від 14.03.2020, як оформити відшкодування від нездійсненною поїздки? де передбачена компенсація 50% від вартості придбання квитка!
Відповідь страхової компанії
VUSO
17 березня 2020, 13:30
Шановний клієнт! У такій ситуації Вам потрібно набрати гарячу лінію 0800503773 та зареєструвати подію, далі з Вами зв`яжеться спеціаліст і онлайн завершить всю процедуру: отримає від Вас документи, проконсультує.
zygot
zygot
10 березня 2020, 19:50
zygot
Если я оформлю у вас цивилку вы предоставляете техническую помощь в дороге?
Відповідь страхової компанії
VUSO
11 березня 2020, 11:05
Уважаемый клиент! условия получения карты ассистанса зависят от нескольких факторов. для того, чтобы с ними ознакомится необходимо позвонить на горячую линию компании и и наш консультант предложит удобные для Вас условия. Телефон горячей линии- 0800-50-3773
vba
vba
27 січня 2020, 20:06
Виктор
1.Предоставляет ли компания в рамках полиса ОСАГО подробности как именно была рассчитана сумма страхового возмещения пострадавшему (ущерб ТС в рамках прямого урегулирования)? Каков порядок запроса и срок предоставления такой информации?
2.Каков порядок принятия решения «ремонт или замена» при расчете суммы возмещения из моего 1го вопроса? Например, для автомобильного колеса (диска), когда металлический неокрашенный диск глубоко поцарапан при ДТП это ремонт или замена?  

Задавал вопросы менеджерам, потом еще через форму обратной связи на Вашем сайте и ответов к сожалению так и не получил
Відповідь страхової компанії
VUSO
29 січня 2020, 16:59
Уважаемый Виктор Александрович! Вы обратились к нам с вопросом через форму обратной связи. Мы ответили на Ваш запрос и направили ответ в Ваш адрес.
Meshkova
Meshkova
20 січня 2020, 21:05
Оформила КАСКО онлайн, при оформлении не было вопроса относительно водительского стажа(у меня до 1года).
Действует ли мая страховка??
Відповідь страхової компанії
VUSO
21 січня 2020, 12:46
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос нам необходимо идентифицировать вид договора. Просим Вас на почту pr@vuso.ua направить письмо с пометкой «КАСКО МИНФИН» с номером договора.
vitalcha
vitalcha
20 січня 2020, 14:22
Виталий, Киев
Уважаемая компания Вусо. Я ваш клиент 10 лет, и всегда рекомендовал всем своим друзьям и знакомым ваши услуги. Прошу разобраться, и решить мой запрос. 21,12 (дело 1152204)было дтп. Я — пострадавший. Никита( за что ему спасибо) — оформил все документы и направил на расмотрение. На сто ИТал авто — выставили счет на 17000 по фотографиям.Вы перечислили 10 000. Когда я приехал, перещитали на сто, на 12 000, однако не включили в счёт повреждения передней двери. я ВЫНУЖДЕН БЫЛ ПОЕХАТЬ НА сто на Гринченко 18, где адекватные ребята все осмотрели и выставили счет на 15257, с учетом всех повреждений. Прошу осуществить выплату в полном размере 15247грн на счет сто для ремонта моего автомобиля, которое пострадало в следсвии повреждений от дтп 21,12,2019.
pohotrec
pohotrec
17 грудня 2019, 15:24
pohotrec
Сколько стоит самая дешёвая страховка на Авто до 1.5 и мото до 500сс, можно фото или пример электронного полиса, Сколько по времени оформлять?
Відповідь страхової компанії
VUSO
17 грудня 2019, 15:43
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость бланкового или электронного полиса на сайте компании
https://vuso.ua/ua/uslugi/osago.html
ogeb
ogeb
13 вересня 2019, 20:26
ogeb
Які документи потрібні для оформлення «зеленої карти» для поїздки до Польщі і чи можна оформити поліс тільки на 2 тижні?
Відповідь страхової компанії
VUSO
14 вересня 2019, 8:38
Для того, щоб придбати поліс цивільної відповідальності на території Польщі, необхідно надати паспорт, ідентифікаційний код та технічний паспорт транспортного засобу. Придбати поліс онлайн Ви можете на сайті компанії. Для цього необхідно заповнити форму на сторінці: https://vuso.ua/uslugi/zelenaya-karta.html#
Вартість Зеленої карти залежить від вида транспортного засоба та періода страхування: мінімальний —15 днів.
nrewa
nrewa
20 серпня 2019, 19:20
nrewa
Маю страховку КАСКО, яка скоро закінчується, плануємо переоформлення, підкажіть чи є якась програма лояльності для постійних клієнтів?
Відповідь страхової компанії
VUSO
21 серпня 2019, 9:55
Шановний клієнт! У компанії існує програма лояльності для постійних клієнтів. При укладанні нового договору враховується кілька факторів. Перш за все безаварійна їзда і термін страхування. Для того, щоб укласти новий договір Ви надаєте в компанію свої дані і Вам буде підготовлено індивідуальну пропозицію.
leviafor
leviafor
7 квітня 2019, 14:49
Кто пользовался страхованием жизни от несчастного случая? Какие впечатление.
Відповідь страхової компанії
VUSO
4 липня 2019, 10:07
Так как наши клиенты не поделились опытом, я Вам напишу. По итогам первого квартала в компании увеличилось число застрахованных от несчастного случая. Растет число клиентов, понимающих ценность этого вида страхования. В сравнении с аналогичным периодом минувшего года этот рост составляет 300%. В то же время компания выплатила в первом квартале по страховым случаям 3,5 млн гривен. Так что, рекомендуем.
Jessica03
Jessica03
29 березня 2019, 12:41
Jessica03
Сколько у вас будет стоить страховка для выезда за рубеж? Нужно на 3 месяца или на 6
Відповідь страхової компанії
VUSO
5 квітня 2019, 14:54
Здравствуйте. На сайте компании есть простой и удобный калькулятор, который позволит Вам рассчитать стоимость полиса на любой срок. Перейдите по ссылке и воспользуйтесь этим сервисом: https://vuso.ua/uslugi/turisticheskoe-strahovanie.html
ortevg
ortevg
14 березня 2019, 14:34
ortevg
Здравствуйте.
Какие документы необходимо представить, чтобы оформить полис?
Відповідь страхової компанії
VUSO
19 березня 2019, 10:22
Для оформления полиса ОСАГО необходимо предоставить технический паспорт авто, идентификационный код и документ подтверждающий личность. Это могут быть права, паспорт. Если водитель претендует на льготу- документ подтверждающий это, например пенсионное удостоверение.
Для приобретения туристического полиса- загранпаспорт и идентификационный код.
ogasewq
ogasewq
25 лютого 2019, 17:39
ogasewq
Добрый день. Можно ли застраховать машину без технического паспорта, по старой страховке?
Відповідь страхової компанії
VUSO
26 лютого 2019, 10:59
Страхованию подлежит только транспортное средство (далее ТС), которое имеет государственную регистрацию и состоит на учете в территориальном органе МВД Украины. Этот факт подтверждает выданный технический паспорт на ТС. Кроме того, при заключении договора страхования в полис вносятся такие существенные данные: тип транспортного средства марка, модель, номерной знак место регистрации. На основании этих данных рассчитывается страховой платеж и заполняется полис. Даже если у Вас есть предыдущий полис страхования, он не может служить основанием для заключения договора. За время действия предыдущего полиса ТС может быть продано, модернизировано, сменило место регистрации. Владелец может изменить фамилию.Согласно п.2 ст.21 Закона «О страховании»( https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/85/96-%D0%B2%D1%80) страхователь обязан уведомить страховую компанию обо всех существенных обстоятельствах. Исходя из вышеизложенного рекомендуем при заключении договора страхования предоставить страховой компании технический паспорт.
zocfi
zocfi
7 лютого 2019, 12:26
zocfi
Была авария. В какой срок я должен подать документы в страховую??
Відповідь страхової компанії
VUSO
7 лютого 2019, 15:55
35.1. Для отримання страхового відшкодування потерпілий чи
інша особа, яка має право на отримання відшкодування, протягом
30 днів з дня подання повідомлення про дорожньо-транспортну
пригоду подає страховику (у випадках, передбачених статтею 41
цього Закону, — МТСБУ) заяву про страхове відшкодування. У цій
заяві має міститися:

а) найменування страховика, якому подається заява, або МТСБУ;

б) прізвище, ім'я, по батькові (найменування) заявника, його
місце проживання (фактичне та місце реєстрації) або
місцезнаходження;

в) зміст майнової вимоги заявника щодо відшкодування
заподіяної шкоди та відомості (за наявності), що її підтверджують;

г) інформація про вже здійснені взаєморозрахунки осіб,
відповідальність яких застрахована, або інших осіб, відповідальних
за заподіяну шкоду, та потерпілих;

ґ) підпис заявника та дата подання заяви.

35.2. До заяви додаються:

а) паспорт громадянина, а в разі його відсутності інший
документ, яким відповідно до законодавства України може
посвідчуватися особа заявника, якщо заявником є фізична особа;

б) документ, що посвідчує право заявника на отримання
страхового відшкодування (довіреність, договір оренди, свідоцтво
про право на спадщину), у разі якщо заявник не є потерпілим або
його законним представником;

в) довідка про присвоєння одержувачу коштів ідентифікаційного
номера платника податку (за умови його присвоєння), якщо заявником
є фізична особа;

г) документ, що підтверджує право власності на пошкоджене
майно на день скоєння дорожньо-транспортної пригоди, — у разі
вимоги заявника про відшкодування шкоди, заподіяної майну;

ґ) свідоцтво про смерть потерпілого — у разі вимоги заявника
про відшкодування шкоди, пов'язаної із смертю потерпілого;

д) документи, що підтверджують витрати на поховання
потерпілого, — у разі вимоги заявника про відшкодування витрат на
поховання потерпілого;

е) документи, що підтверджують перебування на утриманні
потерпілого, його доходи за попередній (до настання
дорожньо-транспортної пригоди) календарний рік, розміри пенсій,
надані утриманцям внаслідок втрати годувальника, — у разі вимоги
заявника про відшкодування шкоди у зв'язку із смертю годувальника;

є) відомості про банківські реквізити заявника (за
наявності).

Документи, зазначені у підпунктах «а»-«ґ» цього пункту,
надаються для огляду та зняття копії або в копіях, засвідчених
заявником. Страховик та МТСБУ мають право вимагати для огляду
оригінали зазначених документів. Решта документів надаються в
оригіналі або належним чином оформленій копії. Належно оформленою
копією документа є копія, посвідчена органом, установою чи
організацією, що його видала, або нотаріально посвідчена або
посвідчена особою, якій подається заява про страхове
відшкодування.
vawerr
vawerr
17 січня 2019, 14:03
vawerr
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по своей ошибке заказала страховку на день меньше, чем нужно было. Можно ли докупить один день к ней или придется новую заказывать?
Відповідь страхової компанії
VUSO
17 січня 2019, 14:39
Докупить нельзя. Нужно купить новую на недостающий день. Посмотрите на свой полис. В нем написано сколько дней Вы можете пребывать за границей. Возможно Вы вписываетесь в этот период. Если нет- необходимо день купить.
pyord
pyord
27 грудня 2018, 16:48
pyord
Не могу проверить полис свой, если активировался, куда и что нажимать??
Відповідь страхової компанії
VUSO
28 грудня 2018, 11:14
Здравствуйте! Полис можно проверить по ссылке https://cbd.mtibu.kiev.ua/MTSBU_Pages/Tree.aspx?autoauth=true
Вы можете выбрать опцию: либо по номеру полиса, либо по номеру транспортного средства. Введите данные в окошко в соответствии с примером и получите ответ о действительности полиса. Если у Вас полис электронный- он сразу вносится в базу данных. В отличие от бумажного, он не имеет серии.
oclaer
oclaer
14 грудня 2018, 11:47
oclaer
Когда можно будет подъехать к вам в офис для офрмления ОСАГО до обеда, нужно предварительно записаться или можно так прийти, без очереди?
Відповідь страхової компанії
VUSO
18 грудня 2018, 11:30
Здравствуйте! Для приобретения полиса ОСАГО не обязательно ехать в офис компании. С 07 февраля 2018 года в действие введен электронный полис ОСАГО. Его можно приобрести на сайте компании. Зайдите по ссылке https://vuso.ua/uslugi/osago.html
Кроме того, можно воспользоваться нашим ботом в вайбере или Телеграм (vuso bot). После оформления и оплаты на Вашу почту придет полис.Его можно распечатать и одновременно поместить в телефон. Можно связаться с нами о телефону- полис привезут Вам по указанному адресу.
saqwv
saqwv
5 листопада 2018, 17:58
saqwv
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы взяли машину в аренду и нам дали копию полиса ОСАГО заверенную нотариально. Можно ли ездить с такой копией или нужен оригинал?
Відповідь страхової компанії
VUSO
6 листопада 2018, 10:53
Уважаемый saqwv!
Обращаем Ваше внимание на Правила дорожного движения, а конкретно на п.2.1
Водитель механического транспортного средства должен иметь при себе:
…ґ)полис (сертификат) обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Водители, которые в соответствии с законодательством освобождаются от обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств на территории Украины, должны иметь при себе соответствующие подтверждающие документы (удостоверения).

Поэтому, рекомендуем, во избежание проблем с патрульной службой, возить не заверенную копию, о которой нет упоминания в ПДД, а полис страхования
55739345
Liliana Goroshko
24 жовтня 2018, 15:30
Liliana, мариуполь
здравствуйте. Положена ли льгота при оформлении автогражданки инвалиду 3группы?
Відповідь страхової компанії
VUSO
25 жовтня 2018, 13:15
Уважаемая Лилиана! Благодарим за то, что обратились к нам. Однако вынуждены, видимо, вас разочаровать. В соответствии с Законом об ОСАГО ( http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1961-15)
Перечень лиц имеющих право приобрести полис ОСАГО со скидкой 50% определен частью 2 статьи 13. Ивалиды 3 группы в такой перечень не включены.

13.2. Розмір страхового платежу за одним внутрішнім договором
страхування зменшується на 50 відсотків, за умови, що
страхувальником є громадянин України — учасник війни, особа з
інвалідністю II групи, особа, яка постраждала внаслідок
Чорнобильської катастрофи, віднесена до I або II категорії,
пенсіонер, а забезпечений транспортний засіб має робочий об'єм
двигуна до 2500 сантиметрів кубічних включно та належить цьому
громадянину на праві власності. Зазначена пільга надається за
умови особистого керування таким транспортним засобом особою, яка
належить до визначених у цьому пункті категорій громадян України,
без мети надання платних послуг з перевезення пасажирів або
вантажу.
kobfi
kobfi
10 жовтня 2018, 17:32
kobfi
Здравствуйте! Я попал в ДТП. Я застрахован в Арсенал страхование, а виновник в Вусо. Чья страховая компания должна выплатить мне деньги?
Відповідь страхової компанії
VUSO
11 жовтня 2018, 10:32
Добрый день! Вы можете обратится в любую из этих двух компаний за выплатой. Это обосновано тем, что обе компании -участники программы « Прямое урегулирование».
fargus61
fargus61
28 вересня 2018, 8:52
КРЕМЕНЧУГ
Могу ли я расторгнуть страховой договор с вашей компанией?
Відповідь страхової компанії
VUSO
28 вересня 2018, 10:32
Уважаемый клиент! Договор можно расторгнуть. для этого необходимо обратиться в ближайшее отделение компании.
Сторінки: 123456
Реклама
Головна / Всі страхові компанії / VUSO / Питання до страхової компанії