Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Ivon 29 березня 2014, 15:54
Решили снять 1000 грн через банкомат с $ карточного счета.
Банк утверждает что комиссия в сети атмосфера и в банкоматах VAB банка 0,5%
Вчера снимали в банкомате атмосфера 500 грн с долларого карточного счета. При этом 1000 грн снять нельзя за одну операцию! С 500 грн сняли 100 грн комисси!!! И с второй операции в 400 грн 86 грн комиссия!!! Это называется 0.5% ??? Это же грабеж и воровство!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:26
Уважаемый Клиент. Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
без оцінки
zlatan 29 березня 2014, 14:01
Кто наконец из представителей этого банка, мне пояснит — причем тарифный пакет «Депозитный», на основании которого с меня берут 3% комисии за закрытие счетов, к депозитному вкладу «Новогодний подарок VIP».
Ни о каком тарифном пакете в договоре нет ни слова. Дайте хоть один внятный ответ!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:29
Добрый день. Условия досрочного расторжения депозитов есть на сайте банка в описании продуктов и в Правилах для вкладчиков по ссылке www.vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules/. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
vbv 29 березня 2014, 13:48
VAB банк: купить и уничтожить

Вокруг VAB сложилась довольно сложная и запутанная ситуация. Со слов акционеров банка, в течении последнего года в нем проводится неразумная политика управления. Так, «Обозреватель» уже опубликовал обращение держателей акций банка к главе НБУ Сергею Арбузову.

В частности, в этом обращении акционеры обеспокоены тем фактом, что до сих пор не знают настоящего имени владельца контрольного пакета акций VAB банка. «Вопреки тому, что VАВ Банк всегда был открытой и прозрачной структурой как для клиентов, так и для акционеров, в последнее время в нем начали происходить процессы, вызывающие подозрения и многочисленные вопросы к новому руководству, которые продолжают оставаться без ответа. В первую очередь, от нас настойчиво скрывают имя настоящего владельца контрольного пакета акций, который был продан в декабре 2010 года ряду кипрских оффшорных компаний. Убеждены, что такая позиция нового мажоритарного акционера является недопустимой для публичного акционерного общества и на фоне общих негативных процессов, которые стали происходить в банке, вызывает подозрение в недобросовестности намерений нового партнера», – говорится в письме.

По мнению экономиста МЦПИ Александра Жолудя, для банковских клиентов, все-таки, очень важно знать имя основных владельцев тех или иных учреждений, так как такая политика вызывает доверие со стороны вкладчиков. «Однако если настоящий владелец банка хочет скрыть свое имя, то он может сделать это через создание цепочки фирм-владельцев этих акций. Что касается ситуации в VAB банке, не могу четко говорить, что там происходит, так как мало информации – однако ситуация вокруг закрытости данных о настоящих владельцах выглядит странно», — говорит Жолудь.

Надо заметить, определенную обеспокоенность по поводу обращения акционеров VAB банка в регулятор вызывает и тот факт, что эта ситуация может стать первым «тревожным звоночком» относительно начала банковского кризиса в стране. Ведь если вспомнить, именно в 2008 году, во время первой волны кризиса, когда ослабло экономическое самочувствие ряда банков, например, «Проминвеста», «Надры», «Укргазбанка», «Родовида», были осуществлены несколько крупных попыток нового передела банковского сектора. Как бы не закончилась вся эта история очередной массовой истерией со стороны вкладчиков, которые побегут в банки забирать свои кровные…

Эксперты считают, что такие опасения имеют место быть. Уже сейчас банковский сектор переживает определенные проблемы, связанные, например, с тем фактом, что сейчас украинцы закрывают свои депозиты. Так, по информации НБУ, впервые за 2 года банки столкнулись с оттоком средств с розничных депозитов – вкладчики забрали с депозитных счетов порядка 3 млрд. грн. «В 2008 году регулятор внимательно следил за ситуацией на банковском рынке. Сегодня Нацбанк тоже должен четко реагировать на любую информацию, которая может подорвать стабильность банковского сектора и действовать жестко, если на то будет необходимость», — считает Александр Жолудь.
без оцінки
lena888 29 березня 2014, 11:46
Для банка не має значення видати готівкою чи swift переказом, це такі ж самі гроші. Політика в них зараз така — не віддавати, хоча отримали рефінансування від НБУ.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:31
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
без оцінки
jon83 29 березня 2014, 11:11
Когда заработает система валютных перевод SWIFT или WELSEND, если не даёте наличкой, дайте же хоть возможность перевести хоть дневной лимит, который ВЫ САМИ УСТАНОВИЛИ!!! Деньги не даёте, переводы не осуществляете.Вы сами подвергаете людей панике и на действия против вашего банка.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:31
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
без оцінки
IShamov 29 березня 2014, 10:55
Расскажите почему мои доллары с депозита мне выдают гривной? почему у меня 3 обращения в банк и 2 на ваш емейл и 30 дней уже прошло а ответов нет? почему я должен звонить ездить в ваш банк а не работать? почему я с 21.02 не могу просто в полном объеме забрать свой депозит? на каком основании вы ввели какие то там лимиты которые противоречат закону Украины? зар плату своим сотрудникам вы так же частями платите? почему я просрочил все свои платежи из за того что вы не возвращаете мой депозит? расскажите почему в отделениях врут что денег нет, но когда касир открывает ящик то видно что он полон? Почему я должен лечиться и жить в кредит? Я взыскиваю с вас вас все мои расходы, потери и пеню!

депозит №540761/2013 ПАО «VAB» отделения №130, начальник Байбарак Д.А
Я Шамов И.С телефон 0937247285, могу вам адрес указать куда деньги подвезти! Указать?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:36
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
Beautify 29 березня 2014, 10:53
ФРАЗА ДНЯ НАД КОТОРОЙ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ…

«Я Вас уверяю что есть банки и похуже, но из-за того что там тишина они работают!» АВТОР не я, но cогласна, а от себя хочу добавить мало того что они работают они еще и стабильно выплачивают людям деньги, как говорится медленно но уверенно. Логично подумайте, сколько в банкe должно быть денег которые не в обороте, что-б сразу всем отдать деньги + людям которые раньше сроков расторгнули депозит. Где ж тогда вашим процентам браться если все деньги лежать да вас ждут?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:38
Спасибо за положительный отзыв.
без оцінки
NataNikolaev 29 березня 2014, 10:40
Пожалуйста, решите мое обращение. Конкретный вопрос: Когда ВАБ вернет остаток депозита, сумма небольшая.
Николаев, отделение № 151. Договор № 040000348605. Депозит закончился 23 февраля 2014 г.
Потеряла много времени и нервов.
С ув., Наталья
Beautify 29 березня 2014, 10:32
Я все таки верю что все будет хорошо с этим банком и стабильный доход у него имеется, просто нет возможности мгновенно вернуть всем желающим деньги. Если бы все паникёры не кинулись закрывать свои депозиты ДОСРОЧНО, и кидать банк в дисбаланс, то сейчас возможно не было бы лимитов в банке. А так, теперь и люди у которых обычные и карточные счета испытывают неудобства. Всем удачи и хорошего настроения! Не давите себя негативными мыслями и будет Вам счастье!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:40
Спасибо за отзыв.
без оцінки
zlatan 29 березня 2014, 8:54
Некоторые засланные казачки пытаются убедить нас, что не нужно требовать свои деньги. Что данный банк очень даже хороший. Что не нужно забирать свои деньги из этого банка, а перезаключать договора на 3-4 месяца, после чего все будет хорошо. Не верьте всем этим слащавым высказываниям. Верьте СВОИМ ГЛАЗАМ и УШАМ. Неужели вы не видите что твориться в этом банке. Кто еще плохо это понимает потратьте немного своего времени и почитайте отзывы вкладчиков на этом сайте, может быть вы тогда полностью будете ориентироваться в этом омуте брехни и беспредела, полного игнорирования законодательства которые для данного банка в порядке вещей. А засланные казачки просто пытаются сбить вас с толку, и представить этого волка в овечьей шкуре невинным ягненком. Почему мы должны перед кем то унижаться, чтобы вернуть себе свои законно заработанные средства. Это наши деньги и мы должны ими распоряжаться по собственному усмотрению а не так как это хочется банкирам и их прихлебателям. Люди все ваших руках. Вас никто не принуждает к каким либо действиям. Просто тем кому это нужно мы подсказываем как правильно поступать в данной ситуации. Ну а кому не нужно просто это не читайте.
А на счет провокационных заявлений засланного казачка — пупкина, что якобы я получил свои деньги, а теперь от нечего делать поливаю белый и пушистый банк грязью, сообщаю — банк вернул мне всего 10% моих средств. А теперь за остальные, мало того, что не отдает, так еще и хочет получить комиссию 3%, которая в договоре не предусмотрена. А на счет поливания грязью, банк справляется сам лучше всех, своими действиями.
без оцінки
zlatan 29 березня 2014, 8:46
Все наши обращения банк просто игнорирует. Все эти отписки ничего не значат. Никто решением наших вопросов не занимается. Акции протеста в Киеве это очень хорошо, только вот не все могут приехать на акцию протеста. Но акции протеста это не единственные действия, которые мы с Вами можем, и должны предпринимать.
Мы можем высказывать свои претензии к данному банку до второго пришествия, нам будут отвечать, что принимаются все меры чтобы решить наш вопрос, но все будет оставаться по старому.
Нужно действовать по другому.
В сложившейся обстановке только национальный банк может оказать какое либо воздействие на этот мошеннический банк. Только у нацбанка есть действительно действенные рычаги воздействия. Ведь в его ОБЯЗАННОСТЬ входит надзор за деятельностью банков, и именно от нацбанка, и только от него, зависит будет ли VAB банк вообще иметь лицензию на занятие банковской деятельностью.
На горячей линии в национальном банке нам сказали, что необходимо писать заявление в отделении банка, в котором нам отказывают в возвращении депозита. Это заявление обязательно должно быть зарегистрировано в этом отделении, а вам должна быть выдана копия этого заявления с регистрационным номером и печатью банка. Отказать вам в регистрации вашего заявления в банке не имеют права. В заявлении обязательно необходимо указать полностью ваши Фамилию Имя Отчество, номер договора, дату когда он закончился или был расторгнут, и обязательно указать, что вы требуете его возвратить в полном объеме.
Затем необходимо писать на голову национального банка заявление в котором указать также ваши данные, номера договоров, когда они закончились или были расторгнуты. Указать свои претензии в отношении банка, что он не выполняет свои договорные обязательства, отказывается возвращать денежные средства с депозитов которые закончились, выплачивать проценты и так далее.
В случае же если мы ничего не будем делать то ничего, кроме обещаний от данного банка мы не дождемся.
Требования к заявлениям граждан: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=64975
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Заявление необходимо отсылать заказным письмом. Обязательно приложите копию заявления, которое вы писали в банке. Только не отсылайте ту копию, что вы получили в банке, а сделайте еще одну ксерокопию.
Заявления в нацбанк и желательно не одно а как можно больше, по каждому факту. Согласно закона Украины о заявлениях граждан нацбанк просто обязан зарегистрировать все заявления. Нужно завалить нацбанк нашими заявлениями. Пусть их будет много. НА КАЖДОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ национальный банк, согласно действующего законодательства, обязан дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ не позже чем через 30 дней с момента его регистрации, с которым в случае необходимости можно обращаться и в суд. Ведь на множество заявлений нацбанк просто не может не реагировать.
А все ответы самого VAB банка не стоят и ломанного гроша.
И еще, если у кого-то есть знакомые журналисты, надо эту тему подымать в средствах массовой информации, может быть хоть так мы сдвинем ситуацию с мертвой точки.
Нам нужно действовать и не ждать с моря погоды, иначе своих денег мы так и не увидим. Все в наших руках и зависит от наших действий.
ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ – ВСЕ ТОЛЬКО В ВАШИХ РУКАХ.
без оцінки
lena888 29 березня 2014, 2:01
Я бачу по відгукак хтось хоть щось знімав в VAB банку, а я 4 березня отримала останій раз 65$ з депозиту, який закінчився 18 лютого 2014 і до сьогодні — жодного долара, swift перекази вже давно не працюють. Доларів не мають в касі з 4 березня, з гривною проблеми, swift-и нікуди і нікому не відправляються. Банк навіть банківським золотом не хоче віддавати депозит, не йде на жодні компроміси. Нацбанк дає лише одну відповідь: «Ви маєте право вирішувати спір у судовому порядку». Мені надоїло ходити і бити поклони кожен день у відділення, подала в суд, сума велика, панькатись не збираюсь! Чекайте скоро арешт рахунків дорогий VAB банк і 10% від суми на виконавчу комісію. PS: працівники хороші, претензій до персоналу не маю, а номер відділення спеціально не пишу ;)
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:49
Доброго дня. Не маючи ваших даних, ми не можемо відповісти на ваші питання.
без оцінки
sezar07 29 березня 2014, 0:30
Зачем на******* людей? Допустим с долларами проблема. А вот почему гривневые депозиты не возвращают с 19.03.2014, учитывая что ежедневно от сотрудников слышу «В БАНКЕ ВСЕ ХОРОШО». Когда депозит приносишь — так в задницу готовы целовать. А как проблемы — так никто и словом не обмолвится. Если б в то время, когда делал вклад месяц назад (уже были проблемы у банка) мне об этом сказали — никогда б не положил деньги.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:54
Ув. форумчанин, мы здесь чтобы решить ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Если вопрос не содержит конкретики или содержит оскорбления и нецензурную лексику, он будет оставлен без ответа.
без оцінки
Владимир Ицков 28 березня 2014, 21:57
Ицков Владимир Григорьевич г. Симферополь
Перечисления проводились с платежных карт
Платежи от 13 марта:
Ордер N IB36444 — 10000грн
Ордер N IB36449 — 10000грн
Ордер N IB36455 — 10000 грн
Ордер N IB36462 — 10000грн
Получено на счет в банке Имекс г. Симферополя два перечисления
Еще два не получено
Аналогичная ситуация у супруги. Она не получила 30000грн
Ицкова Виктория Яковлевна
Ордер N IB36407 10000грн
Ордер N IB36403 10000грн
Ордер N IB36398 10000грн
Ордер N IB36391 10000 грн
Помогите пожалуйста нам получить свои остатки денег
Напишем позитивный отзыв
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:55
Добрый день. На сегодняшний день вопрос работы украинских банков на территории Крыма Национальным банком Украины не урегулирован. В соответствии с опубликованной позицией крымского Правительства, для продолжения работы на территории полуострова украинским банкам необходимо зарегистрировать свою деятельность и получить разрешительные документы в соответствии с законодательством РФ. Однако, из-за непризнания Правительством Украины изменения правового статуса Крыма возможность обслуживания клиентов украинскими банками остается под вопросом.

Информируем Вас о подготовке VAB Банком специальной программы для работы с клиентами в Крыму. Программа начнет действовать с 31 марта 2014 года, условия ее работы будут сообщены дополнительно.
serjantik 28 березня 2014, 21:37
От чистого сердца челом бью от всех, у кого в последнее время произошло выпадение матки от каждодневных посещений ваших отделений стоя на коленях умолять выдать хоть на проезд на трамвай. Спасибо огромное, что взяли на сохранение безвозвратно, мы теперь знаем, зелень в надежных руках.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:57
Уважаемый Клиент. Мы здесь чтобы решить ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Если вопрос задавался несколько раз, не содержит конкретики или содержит оскорбления и нецензурную лексику, он будет оставлен без ответа.
без оцінки
vbv 28 березня 2014, 21:17
для записи в общее заявление на митинг 31.03 у НБУ пишите на sashapetrov1802@gmail.com свои данные: город, ФИО, №дог, №отд.№тел
приходите, приезжайте!
без оцінки
vbv 28 березня 2014, 21:04
Когда будет закрыт депозит №7372882014?????????????????
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:59
Приносим извинения, что изменения доставили Вам подобные неудобства. Ваш вопрос в работе.
без оцінки
Владимир Ицков 28 березня 2014, 19:46
13 марта был выполнен перевод денег в другой банк. Всего переведено четыре по 10000 и небольшой хвостик На сегодняшний день прошло три из пяти платежей. Двадцать тысяч до сих пор нет. У супруги также не прошли переводы от 13 марта ( три платежа по 10000). Сегодня 28 марта. Вы переведете наши деньги или вы их уже присвоили?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
28 березня 2014, 20:26
Уважаемый вкладчик! Оставьте свои контактные данные (номер счета), чтобы мы проверили вашу информацию. С уважением, VAB Банк
без оцінки
zlatan 28 березня 2014, 19:20
Некоторые засланные казачки пытаются убедить нас, что не нужно требовать свои деньги. Что данный банк очень даже хороший. Что не нужно забирать свои деньги из этого банка, а перезаключать договора на 3-4 месяца, после чего все будет хорошо. Не верьте всем этим слащавым высказываниям. Верьте СВОИМ ГЛАЗАМ и УШАМ. Неужели вы не видите что твориться в этом банке. Кто еще плохо это понимает потратьте немного своего времени и почитайте отзывы вкладчиков на этом сайте, может быть вы тогда полностью будете ориентироваться в этом омуте брехни и беспредела, полного игнорирования законодательства которые для данного банка в порядке вещей. А засланные казачки просто пытаются сбить вас с толку, и представить этого волка в овечьей шкуре невинным ягненком. Почему мы должны перед кем то унижаться, чтобы вернуть себе свои законно заработанные средства. Это наши деньги и мы должны ими распоряжаться по собственному усмотрению а не так как это хочется банкирам и их прихлебателям. Люди все ваших руках. Вас никто не принуждает к каким либо действиям. Просто тем кому это нужно мы подсказываем как правильно поступать в данной ситуации. Ну а кому не нужно просто это не читайте.
без оцінки
lanos4085 28 березня 2014, 19:19
24 марта закончился срок валютного депозита №704270/2013 в 113 отделении ( Миргород). Но забрать деньги не могу — управляющая говорит, чтобы и не надеялся в скором будущем. Что теперь делать? Суды затянутся на годы.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
28 березня 2014, 20:30
Мы проверим вашу информацию. Вы сможете получать свой депозит в пределах установленных банком лимитов. С уважением, VAB Банк
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝