Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Владимир Колосов 5 травня 2019, 13:03
Заказал карту монобанка, прождал несколько дней и на 3й день (05.05.2019) мне должны были ее доставить. Но этого не произошло, и я решил написать в поддержку, чтобы выяснить причину.
У поддержи этого банка очень красивый лозунг «Общение только с живыми людьми, которые расшибутся ради вас в лепешку!»
Да там пальцем не пошевелят ради клиента, более того клиент у них ВСЕГДА не прав.
В общем в поддержке пытались сделать из меня дурака, мол мне звонили, я трубку не взял. При этом пропущенных звонков не было.
Никакой клиентоориентированности нет, сервис ниже некуда.
Их курьер с кем-то пытался связаться, но явно не со мной и я оказался виноват!)))
На это все мне ответили, что могут переоформить доставку — ждите ещё 3 дня!))
В общем я несколько раз просил ФИО сотрудника доставки, чтобы я мог оставить жалобу, но не ФИО, не адрес банка, где я хотел оставить официальную жалобу — мне не предоставили. Сказали только, что могут зарегистрировать жалобу онлайн, через телеграмм, в переписке, где меня же сделали виноватым!)

Теперь вопрос:
Как я могу доверить банку деньги, когда вы карту доставить не можете и клиент у вас всегда виноват?

Красивая реклама, но банку клиенты не нужны. А зачем мне банк, который незаинтересован в клиенте?
Hanna80 26 квітня 2019, 15:34
Відділення за адресою: Київ, пр-т Cоборності, 4
Не вылачивают начисления по акциям при наличии паспорта и кода выдумывая какие то склонения что в реестре написано выдан паспорт Днипровським РуГу а в паспорте Днепровське РуГу. Справок Овир отказывнться выдавать крутят у виска. Закона на видминювання нет. Делаю вывод либо у банка нет денег либо это какойто развод со стороны банковских сотрудников. Жалоба написана также на национальный банк украины. Так же написано заявление написано имя керивныка отделения. Ответа так и не дождались.
Універсал Банк
Відповідь банку
26 квітня 2019, 15:43
Спасибо за отзыв!
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН и о каких акциях речь?
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения возникшего недоразумения.
Yaroslav Malitskiy 11 квітня 2019, 13:11
Работаю с банком примерно месяца 3-4. За весь период не возникало проблем, от слова совсем. Весь секрет именно в минимуме бумажной и другой волокиты. К примеру, был в отделении всего 1 раз — когда забирал карту! Открыл депозит — доки получил в почтомате Новой почты, которая, к тому же, в паре шагов от работы. Александр Витязь (создатель приват24) не раз упоминал о том, как сложно реализовать подобный банкинг не только в Украине, а и в других, более «продвинутых» странах — для этого нужны смелые решения и подход, которые, привычное устройство большинства банков не позволяет. Благодарю за решимость и труд, который потребовался для подобного функционала.
К слову, с «привата» я практически ушел. Единственное, не было понятно насколько легко и доступно пополнять карту, так как, отделений банка не так много. Благо, разобрался: пополняю через iBOX (особенно, когда сейчас айбоксы делают со считывателем карты — ФАНТАСТИКА, это УДОБНО!). Говорили, что можно без комиссии и через терминалы Приватбанка — не пробовал.
Не берусь судить, но очень удивлён такому количеству негативных отзывов о банке. Складывается впечатление — что это происки конкурентов (покупные комменты — негативный пиар) — потому как, не вижу, чтобы большинство вели диалог дальше первого отзыва)))
Універсал Банк
Відповідь банку
11 квітня 2019, 14:42
Спасибо за отзыв!
Мы благодарны, что вы остаетесь с нами и цените нас.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валерий Мельник 7 квітня 2019, 17:03
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 74-А
Universal Bank – надійний банк. 10 років тому мені випала доля отримати кредит в цьому банку. Коли почалися виплати з'ясувалося що не керівник не вище керівництво не збираються виконувати підписаний договір. Висновок це шахраї.
Універсал Банк
Відповідь банку
8 квітня 2019, 10:07
Дякуємо за ваш відгук!
Будь ласка, уточніть в особистому повідомленні Ваш ІПН для розгляду вашого питання індивідуально.
Надежда Романенко 22 березня 2019, 15:43
Відділення за адресою: Київ, вул. Волоська, 18/17
Очереди как в СССР, одна работающая касса
Універсал Банк
Відповідь банку
22 березня 2019, 15:59
Спасибо за отзыв!
Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому приложим максимум усилий, чтобы улучшить качество.
Уточните, пожалуйста, в каком отделении, дата и ориентировочное время вы вынуждены были долго ожидать в очереди?
Александр Иванов 13 березня 2019, 21:37
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Банк испортился. Еще год назад был приличным и вполне неплохим. Теперь же… долго перечислять, но счета (открытые тогда из-за хороших процентов) я скорее всего закрою.
Только два примера «сервиса» банка.

1. Карточки Универсал Банк, Platinum, USD и гривна. Ну вроде солидно… но они:
— не кредитные, совсем никак (хоть на депозите под них круглая сумма)
— пин кода просто нет (конвертов с кодом не было), и не восстанавливается никак, то есть пользоваться невозможно
— при перевыпуске карт НЕ уведомляют ни по телефону, ни СМС
— при вопросе в якобы «службу поддержки» отвечают, что «когда перевыпустят карты неизвестно»
— потом утверждают, что будто бы «вам звонили и уведомляли о готовности карт»
— на вопрос «что же СМС не послали тогда» стеснительно молчат в ответ.

2. При пополнении СВОЕЙ карты Монобанк наличными в кассе Универсал Банка:
— требуют саму карту (она PayPass)
— а потом ввести ПИН-код (!!!)
А если бы я пополнял не свою карту — страшно подумать, что бы у меня запросили: паспорт, скан сетчатки?
Подобные действия говорят о неадекватности компании и игнорировании удобства клиентов. То есть прямой путь к краху бизнеса.

В общем, апофигей и апофеоз. Финал банку. Занавес…
Універсал Банк
Відповідь банку
14 березня 2019, 9:41
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Мнение каждого клиента для нас имеет большое значение.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН или контактный номер телефона. Мы хотим индивидуально рассмотреть все ваши вопросы.
Спасибо
Константин Хильченко 19 лютого 2019, 16:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Автозаводська, 54/19
Могу отметить только положительные стороны. Отрицательных не заметил. Высокий уровень обслуживания. Профессиональные сотрудники. Слаженная работа коллектива. Конкурентные предложения по депозитам. Очень доволен сотрудничеством.
Універсал Банк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 12:16
Добрый день, Константин. Искренне благодарим за выделение времени на оценку нашей работы.
Aleksandr Choma 17 лютого 2019, 12:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Очень благодарен данному отделению банка и особенно старшему специалисту Наталье Шелудько за оперативность, профессионализм и отличной ориентированностью в продуктах и услугах банках. Приехав уже под закрытие, я смог снять депозит в валюте и обменять его на гривну не заказывав за день до этого нужную сумму, но самое главное то, что мне в этот же день необходимо было совершить межбанковский перевод и к сожалению, межбанковские переводы осуществляются до 16:45, а время было уже 17:25, но войдя в мое положения Наталия совершила тысячу звонков и операций, чтоб согласовать с руководством мой перевод, приятно удивило, что она боролась за мою проблему как за свою жизнь, и в итоге под закрытие банка удалось согласовать перевод при этом еще и по низкой комиссии. Желаю успехов данному банку, а Наталье Шелудько большого карьерного роста!
Універсал Банк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 9:31
Добрый день, Aleksandr. Благодарим за внимание к нашему Банку и высокую оценку деловых качеств наших специалистов. Мы непременно выразим Наталье Шелудько благодарность.
Shara 11 лютого 2019, 19:51
Открыл депозит, в отделении сотрудница заверила, что это сделать возможно только оформив пакет платиновый + оформить карту. Что делать теперь с картой? Получить и сразу ее закрыть, или вообще не получать? Заинтересован только в депозите, не хочу отслеживать публичную оферту, в картах вообще не заинтересован.
Універсал Банк
Відповідь банку
12 лютого 2019, 13:34
Переваг багато:
Картка, як і підключення SMS та Інтернет-банкінгу, входить в пакет послуг «Platinum_депозитний», який відкривається при розміщенні депозиту і є абсолютно безкоштовним для Вас.
Наявність картки дасть змогу знімати відсотки чи депозит, після закінчення строку, у банкоматах АТ «Універсал Банк» та інших банків України / здійснювати розрахунки / отримувати готівку через касу Банку з використанням POS- терміналу.
Валюта пакету послуг ( в т.ч. картки ) може бути: UAH, USD, EUR.
Власнику пакету додається бонус + 0,25% до базової відсоткової ставки при оформленні депозиту ( вкладу).
Картка Visa Platinum приймає участь у акційних пропозиціях міжнародної платіжної системи Visa.
Власник картки Visa Platinum може безкоштовно відвідувати бізнес-зали за програмою Lounge Key (будь-якого з понад 1000 бізнес-залів у всьому світі 2 рази на рік ). Дана пропозиція діє до 31 грудня 2019 року.
Власник картки Visa Platinum має можливість замовити страховий поліс від нещасних випадків для виїжджаючих за кордон, та має можливість замовити послугу з надання «Консьєрж-сервісу».
korp 8 лютого 2019, 14:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
На вновь созданное юр. лицо появилась необходимость открыть счёт. Зашли в Киевское отделение № 10 Универсал Банк по ул. Р. Окипной 4А. Стандартные условия для открытия: уставные док-ты, карта с образцами подписей. Заверили карту у нотариуса, приехали в отделение, заполнили опросник, передали док-ты. Сотрудники банка отправили юристам скан копии док-тов на рассмотрение, сказали ждать ответа 1-2 дня. ОК. На следующий день звоним в банк, интересуемся. Ответ сотрудника Универсал Банк: «Вам отказано. Если вам нужна карта с образцами подписей можете подъехать в отделение и забрать». Спрашиваю причину отказа. Ответ сотрудника Универсал Банк: «Пришёл отказ без объяснения причины». Приехали в банк, на всякий случай взяли оригиналы уставных док-тов, может в чём то ошибка и можно исправить. Мне молча отдали карты с образцами подписей. Спрашиваю в чём причина, ответ тот же «Пришёл отказ без объяснения причины», говорю уточните у юристов, если ошибка с моей стороны я исправлю (мне очень не хотелось, опять заверять карту у нотариуса, терять время и деньги, планировалось открыть счёт и осуществить как можно быстрее сделку). Ответ сотрудника Универсал Банк: «Мы юристам по таким причинам не звоним». Спрашиваю, так может Вам нужно было сначала изучить док-ты, а потом, если всё верно мне уже заверять карту, чтоб я зря не тратил на неё время и деньги. Ответ сотрудника Универсал Банк: «Мы проверяем док-ты при наличии карты с образцами подписей, а то что вы её оплатили, потратили время и Вам было отказано это ВАШИ ИЗДЕРЖКИ». Простите ЧТО?! Как такую установку решения проблемы можно было давать своим сотрудникам (при том что на Ваш банк было потрачено 2 дня!!! времени)?! Другие банки предоставляют возможность предварительной проверки БЕЗ КАРТЫ и только после положительной проверки док-тов, со 100%ной вероятностью можно смело тратить время на нотариуса, а Универсал Банк нет. Если Вы не предоставляете такой услуги, то потрудитесь хотя бы организовать обратную связь от юристов, для того чтобы можно было решить проблему, а не отстраниться от Ваших же потенциальных клиентов. Не знаю как обстоят дела в других отделениях этого банка, то ли дело в сотрудниках или в самой политике банка, но если Вы хотите быть престижным Банком, которому доверяют клиенты — Вам нужно меняться.
Універсал Банк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 14:41
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные: ИНН и номер телефона. Для рассмотрения вашего вопроса и уточнения причин отказа.
Vesch 21 січня 2019, 16:26
Відділення за адресою: Київ, пр-т Бажана Миколи, 26
Монобанк. Принцип кредитной политики банка, мягко говоря, странные.
Решил воспользоваться банком для зарплатного проекта.
Ладно что 1% за обнал в т.ч. в родных Универсал Банка банкоматах, и 4% с кредитных.
В декабре месяце был установлен кредитный лимит в размере 100% зарплаты. В этом снизил до 0, но в связи со сложившейся фин.ситуацией поднял вначале до 20%, при попытке увеличить на 5% до 25%, т.е. 1/4 зарплаты мне было отказано (мониторинг моих доходов/трат). В результате я ищу средства на стороне. Буду уходить. Видимо клиенты банку не нужны, а его инновации нужно ещё дорабатывать
Універсал Банк
Відповідь банку
21 січня 2019, 16:43
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. Для проверки информации написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Malko 11 січня 2019, 19:59
Мене цікавили відсотки по Депозиту, через Мінфін я потрапила на сайт банку, щоб ознайомитися з відсотками на головній сторінці там я виграла термос. Наступного дня мені перезвонили, сказали, що я виграла термос, уточнили адресу, щоб його отримати протягом місяця я повинна була відкрити депозит. Я ВІДКРИЛА ДЕПОЗИТ, ПРОТЯГОМ 10ДНІВ Я ПОВИННА БУЛА ОТРИМАТИ ПОДАРУНОК. МИНУЛО 10ДНІВ. Я телефонувала на гарячу лінію і на гадувала про себе. Говорили, що перезвонять. НІХТО НІЧОГО НЕ ЗНАЄ В СЛУЖБУ ДОСТАВКИАВКИ ДОЗВОНИТЬСЯ НІХТО НЕ МОЖЕ. Одним словом розводять людей як можуть аби кошти приносили.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Максим Мишин 11 січня 2019, 17:21
Сегодня стал клиентом Monobank, но не могу понять почему так много «0%»? На чем зарабатывает банк? Какие подводные камни? Простой интерес финансово-грамотного человека!
Універсал Банк
Відповідь банку
11 січня 2019, 18:15
monobank — это продукт, заточенный на удаленное обслуживание, который предоставляет абсолютно новый, более комфортный пользовательский опыт. А за счет отсутствия трат на инфраструктуру (отделения, банкоматы, инкассацию и пр.), получилось сделать гораздо более выгодные тарифы для клиентов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Тит Алекс 4 січня 2019, 18:36
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 74-А
04.01.2019 питался пополнить депозит моно банка у касирши случилась истерика причём дважды) первый раз у неё не получилось провести операцию, и она стала кричять чтобы я не задерживал очередь и звонил в моно банка, и второй раз через 15 минут когда вновь не получилось, тут она стала орать что у неё конец дня и я ей мишаю закрывать день, извенилась она только тогда когда я попросил начальника отделения и стаким видом что не извенялась а послала меня) совет уневирсал банку вы бы ещё ставили решотки на стекла касс так как ваши кассиры скоро будут кидается на клиентов за то что те грузят их работой)
И вывод не каких дел с этим банком я иметь не хочу)
Універсал Банк
Відповідь банку
8 січня 2019, 9:35
Спасибо за ваш отзыв!
Просим прощения за неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком. Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. На указанном вами отделении будет проведена разъяснительная беседа.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 січня 2019, 17:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Клієнт Універсал 3 січня 2019, 19:05
Подали заявку на погашення кредитної заборгованості, щоб зняти іпотеку з квартири. Вже пройшов строк більше 30 днів, а рішення так і нема! І відповіді, скільки ще очікувати також не має. Це порушення законодавства.
Універсал Банк
Відповідь банку
4 січня 2019, 16:25
Ми приносимо свої вибачення за незручності, які виникли в процесі співпраці з нашим Банком.
Зв'яжіться, будь ласка, з нами в особистих повідомленнях і уточніть ваш ІПН
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 січня 2019, 13:20
Відкликання не підтверджений «Мінфіном» (на 08.01.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Сергей Кукла 27 грудня 2018, 13:35
Служба поддержки 0800 наотрез отказывалась помогать, из-за отсутствия у меня «слова-пароля» и еще и как бы делая меня в этом виноватым! Спасибо огромное minfin.com.ua, плохому отзыву, Наталье из отделения на Соборности и Ирине из отделения на Воздухофлотском за успешные поиски денег. Валюта, переведённая с WebMoney 10.12.2018 была таки зачислена и получена 27.12.2018…
Універсал Банк
Відповідь банку
27 грудня 2018, 14:50
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответили Вам в личном сообщении.
Djus 27 грудня 2018, 13:03
Відділення за адресою: Київ, пр-т Cоборності, 4
Получал валютный перевод по Вестерн Юнион. Одна из купюр в 50$ оказалась ветхой. Может и не ветхой, но заляпана какой-то грязью или краской. На просьбу поменять, заявила что других купюр нет, может только поменять на гривны. При этом ещё и нахамила. Кассир Корженко О.О. Ранее обслуживался в этом отделении, всё было более-менее нормально. Видимо, испортились.
Універсал Банк
Відповідь банку
27 грудня 2018, 13:12
Добрый день!
Мы приносим извинения за неудобства, свяжитесь с нами в личных сообщениях и уточните, пожалуйста, детали: Ваш ИНН, дата визита?
Проблема вирішена
Сергей Кукла 20 грудня 2018, 15:22
Відділення за адресою: Київ, пр-т Cоборності, 4
Отдал им денюжку на депозит, открыли мне счёт валютный, дали потом карту платинум, нерабочую, и когда решил деньги через вебмани на карту кинуть (думал рабочая карта), оказалось, что менять карту надо, типа я потерял её, и 200 гривен надо заплатить за новую. И это говорит мне работник банка с моей картой в руках! В итоге, деньги что были — на депозите, зарплата зависла дней на 10, и банку еще нужно заплатить за новую карту.
Універсал Банк
Відповідь банку
20 грудня 2018, 15:29
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись. Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН?
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 грудня 2018, 16:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема вирішена
Снежана Яковенко 14 грудня 2018, 21:22
Відділення за адресою: Київ, вул. Автозаводська, 54/19
14.12.2018. юридическим лицом был произведен платеж. Платежное поручение получено банком в 9.20 (согласно информации из системы Клиент-Банк). По состоянию на 21.13. 14.12.2018г. платеж до сих пор не проведен. Звоню на горячую линию, ответ: сегодня уже вам никто ничего не ответит, звоните в понедельник -17.12.2018г. Причину заморозки платежа работник кол-центра не сообщил. Второй работник кол-центра сообщил, что платежи проводятся в течение трех банковских дней. Т.е моя предоплата за товар поступить поставщику может только 18.12.2018г. А банк не интересует тот факт, что у предприятия нарушаются сроки выполнения работ из-за такой оперативности. Вынуждены теперь платить за товар со счета другой фирмы через другое отделение банка. Уважаемые работники Универсал-банка, вы считаете это нормальным, задерживать платеж предприятия на несколько дней? Мы — строительная организация, и такой сервис нас не устраивает. Очевидно, открытие счета в вашем банке было большой ошибкой. Срочно открываем счет в другом банке, готовим изменения в договора о смене реквизитом и уходим от обслуживания в Универсал-Банке. Никому не рекомендуем работать с вами.
Універсал Банк
Відповідь банку
17 грудня 2018, 9:30
Спасибо за ваш отзыв.
Мы приносим извинения за неудобства, и непременно уточним причины в задержке платежа.
О результатах разбирательства Вы будете уведомлены.
Мы сделаем все возможное чтобы впредь такой ситуации не возникало!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
binod 11 грудня 2018, 23:06
Я что-то не понял или на самом деле интернет-банкинг находится в зачаточном состоянии? Там ведь почти ничего нет! Во-первых, где подтверждение авторизации по временному паролю? Не нашел никакой информации о размещенных депозитах. Нет функционала, чтобы открыть депозит онлайн. Информации о лимитах по карте также не нашел.И это только первое знакомство с этим сервисом… Даже не удосужились разместить телефон горячей линии, но хоть есть «Листи» — уже хорошо… Более антикварный интернет-банкинг еще не встречал. Это реально какая-то поделка.
Універсал Банк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 9:39
Спасибо за ваш отзыв!
Мнение каждого нашего клиента является очень важным. И мы приняли его во внимание.
Мы развиваемся и постоянно работает над совершенствованием наших продуктов и сервисов, поэтому приложим максимум усилий, что бы улучшить интернет-банкинг.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 грудня 2018, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Головна / Банки України 🏦 / Універсал Банк 💰 / Відгуки про Універсал Банку 📝