Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
vrag 9 серпня 2013, 11:53
Не так давно стал клиентом даного банка, а уже не доволен. Первое — не все заявленные в списке банкоматы работают, (как выяснилось, в не рабочем состоянии они находятся долгое время) второе, не смог дозвониться в течении нескольких часов в три отделения банка. То есть, заключить дорговор смог, деньги за создание карточки списали четко, а вот воспользоваться услугами данного банка не так то просто. Спасибо сотрудникам банка, руководству банка, отдельное спасибо тем, кто отвечает за сервисное обслуживание. Желаю вам побольше не довольных клиентов, финансовых потерь, падений в рейтинге, и при этом оставаться таки ми же «позитивными» как ВЫ дорогой «Укрсоцбанк» являетесь.
без оцінки
tata0 8 серпня 2013, 12:48
Добрый день. Хочу поделиться со Всеми своим негативным впечатлением об этом банке:
— оформила кредит в 2011г на покупку машины, плачу всегда заранее, но сумма платежа на сегодняшний день мало чем отличается от первоначальных платежей за счет поднятия процентов (с 16,15 до 22,55). В договоре прописано, что процентная ставка плавающая и зависит от учетной ставки НБУ, но вот парадокс- ставка НБУ 2010 -7,75%, в 2012-7,5%, а в 2013-7%. Может я что-то не так понимаю, но на каком основании происходит поднятие %.
-обслуживание в кассах-вообще кошмар, сегодня муж простоял у окошка к кассиру 30 мин., не могли найти плательщика.
Народ, обходите этот банк десятой дорогой.
без оцінки
kazukalnskiy 7 серпня 2013, 16:39
Хотелось бы отметить отвратительную работу менеджера Е.Н.Цюпа по адресу: Севастополь, ул.ПОР 8.При открытии пакетного предложения «Престиж», полная информация об услугах и тарифах была почему-то скрыта.По непонятным причинам счетов в национальной валюте открывать не захотела, сказав, что такие в данном пакете не предусматриваются.Точное подключение к интернет-банкингу объяснить не смогла, пришлость звонить в клиентскую поддержку.Двойное снятие денег за открытие пакета также объяснить не смогла.На любой вопрос реагирует нервно и раздражительно.Хотелось бы узнать у администрации банка-зачем Вы держите таких менеджеров-пенсионеров, которые вынуждают клиентов уходить из банка(что и было сделано)?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
7 серпня 2013, 18:03
ПАО «Укрсоцбанк» благодарит Вас за предоставленную информацию и приносит свои извинения! Мы постарается разобраться в сложившейся ситуации.
без оцінки
lumen 6 серпня 2013, 22:18
Меня зовут Кузьменко Александр Николаевич.Н.Т.:0961300307.В октябре 2012 взял потребительский кредит в отделении в Киеве ул.Златоустовская.После этого потерял работу и не которое время не мог проводить выплаты(при этом банк меня не беспокоил).Когда появилась возможность, отправил платеж на счет карточки, но деньги вернулись обратно.Начали приходить письма с угрозами., но уже от ЭкспресКредит.При попытке выяснить у них, куда мне отправлять деньги, они называли тот же счет(при этом я пообщался где с 5 их сотрудниками).Отправлял на протяжении 2 месяцев с трех разных банков, результат тот-же.При этом последний раз уже на другой счет, при этом менеджер который общался со мной, уверял, что пока с этим не разберемся проценты не будут насчитывается.На конец-то в мае я деньги получилось отправить(3 платежа) из представительства Укрсоцбанка только в другом городе(куда я уехал в связи с работой). На данный момент нахожусь на больничном(перелом ноги), и меня тероризируют звонками — объясняю ситуацию, они соглашаются, а на следущий день опять заявляют(уже фирма Финансы и Кредит), что нужно срочно внести деньги.
P.S.: последний звонок сообщил, что сума долга только увеличилась(куда ушли платежи?), а в Колл-Центре вообще сказали, что у меня кредитки нет((.В представительстве подсказать ничего не могут, кроме суммы долга, при этом сумма отличатся от той, что сказали при звонке.Вопрос: я хочу закрыть этот вопрос раз и навсегда, но у меня сомнения, что деньги попадут куда надо…
Укрсоцбанк
Відповідь банку
8 серпня 2013, 9:42
Добрый день! Сотрудники ПАО «Укрсоцбанк» свяжутся с Вами сегодня. Спасибо за информацию!
Boing 6 серпня 2013, 13:52
В том то и дело, что менеджеры о программах замалчивают(вроде программа есть, но о ней никому)-очень интересный подход со сороны банка.Я уже пропустил несколько выгодных для меня программ реструкторизации, СПАСИБО.Всех знакомых отговариваю связываться с Вами и сам очень жалею, что связался с Вашим банком.
без оцінки
ka3na 1 серпня 2013, 19:29
Добрый день,
с конца апреля 2013 года подала документы для снятия квартиры с залога (кредит погашен).
До сих пор вопрос не решен.
Предлагаются неприемлемые варианты (самой занимать очередь в регистрационной службе или платить нотариусу).
Что это за подход? И когда это закончится?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
6 серпня 2013, 12:00
Добрый день!
По вопросам снятия с залога Вам необходимо общаться с руководителем Вашего отделения.
без оцінки
Boing 29 липня 2013, 13:14
Добрый день.Я являюсь клинтом вашего банка с Марта 2008 года.Более года не мог оплачивать кредит по договору, и сейчас являюсь проблемным клиентом.Скажите пожалуйста, если какие-то реальные программы в Вашем банке, чтобы продолжить выплачивуать кредит.Так как в отделении, где я обслуживаюсь- одни программы, в региональном отделении- другие, но они не реальные к выплате, а менджеры вообще не информируют об этих программах, я о программах узнаю от знакомых.Разве это работа Банка?????
Укрсоцбанк
Відповідь банку
6 серпня 2013, 11:58
Добрый день!
В случае проблемных задолженностей у Банка свои программы реструктуризации, отличные от тех программ, которые предлагаются клиентам, кот. находятся в порфеле у менеджера. Вам необходимо обратиться в то отделение, где Вы получали кредит и уточнить там на счет этих программ.
без оцінки
neidiot1 27 липня 2013, 13:41
Примечательно, что 56% кредитного портфеля — проблемные кредиты.

На 1 января 2013 года в Укрсоцбанке кредиты физлицам с просрочкой оплаты более 360 дней превысили 9,5 млрд гривен. Это 56% всех кредитов.
без оцінки
MAcKZloy 23 липня 2013, 11:34
Интернет-банкинг(старый) висит, контакт-центр (0 800 5000 20) цитирую «вхідні дзвінки заблоковані оператором». Узнать зачислили деньги или нет нет возможности…

ЗЫЖ если проводятся технические работы, то нужно проводить их в субботу и воскресенье, когда банк не работает!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
23 липня 2013, 11:52
В ПАО «Укрсоцбанк» 01.07.2013 р. состоялся запуск новой системы «Интернет-банкинг» для физических лиц под названием UniCredit Online. UniCredit Online имеет много преимуществ по функциональности, безопасности и удобства, в том числе доступ к текущим, депозитным и кредитным счетам. Более детально с условиями обслуживания Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка по адресу: ru.unicredit.com.ua/remote/view/4/. Предоставляем Вам контактные телефоны Контакт-центра: 0-800-5000-20 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные); +38 (044) 205-45-55; 332 (Киевстар — 1,00 грн/мин. + 0,27 грн. (соединение); МТС — стоимость звонка на стационарный телефон в пределах Украины согласно тарифному плану; Life:) — 1,06 грн/мин. + налоги; Beeline — 0,95 грн/мин.). При обращении в Контакт-Центр Вы сможете заказать услугу «Мобильный банкинг», с помощью который Вы сможете контролировать поступление и снятие денежных средств, а также осуществлять активные операции, в том числе и проверку баланса.
без оцінки
Ramzes2 18 липня 2013, 12:28
Работаю главным бухгалтером. Наше предприятие обслуживается в Радянском отделении Укрсоцбанка 20 лет. До 2011 года были практически всем довольны (за исключении некоторых сотрудников кассы). Но примерно 2 года после изменения ТМ на «ЮниКредит» начался полный кошмар. Банк-клиент часто «висит» — бывает по два дня невозможно отправить платеж. В кол-центре вразумительного ответа не дают — одни тупые издевательства типа «каким браузером Вы пользуетесь? поменяйте браузер». Как мне объяснили в банке, у них поменялась программа на какую-то «итальянскую». В кассе из 8 окон РАБОТАЕТ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ТОЛЬКО 2!!! Очереди — как за колбасой во время перестройки. Приходится стоять по полчаса, по часу, а то и больше, потому что некоторые клиенты приходят через кассу гасить кредиты, а эта процедура в кассе с их новой суперпрограммой, которая постоянно то висит, то вылетает, занимает полчаса. Во всех НОРМАЛЬНЫХ БАНКАХ (Приват, ВТБ, ОТП, Укрсиббанк, Сбербанк России и т.д.) и даже в весьма проблемной Дельте кредиты оплачиваются через электронные устройства, а не через кассу. В других банках (к примеру — Укргазбанк) в отделении работает минимум 4 кассира и ОЧЕРЕДИ ОТСУТСТВУЮТ. Сам 3 года являюсь клиентом Укргаза и Привата — и очень доволен. Такое впечатление, что банке хочет тратиться ни на современные электронные средства, ни на зарплаты дополнительным сотрудникам. Конечно, лучше все деньги вбабахать все деньги в тупую рекламу — типа «Укрсоцбанк — теперь ЮниКредит, у нас обслуживание как в Италии на европейском уровне и зашибись». Только для удержания клиентов при отвратительном сервисе этого мало.
И это всё при том, что тарифы на РКО за последние годы существенно взлетели. За три счёта (гривна, доллар США, евро) мы платим ежемесячно 650 грн. И это не считая комиссий за платёжки и остальное. Хорошее, однако же, отношение к ВИП-клиентам.
В итоге, могу сказать: Если новое руководство Укрсобанк (ТМ Юникредит), не поменяет своё отношение к клиенту, клиентов у этого банка не останется.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 липня 2013, 12:05
Уважаемый клиент! ПАО «Укрсоцбанк» благодарит Вас за информировании о существующих проблемах, с которыми Вы сталкиваетесь при обслуживании в нашем банке. Эта информация очень важна для нас, т.к. позволит банку принять соответствующие меры для устранения этих недоработок. Надеемся, что существующие на данный момент недоработки не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество.
без оцінки
palev05 18 липня 2013, 9:38
Работаю с банком уже десять с лишним лет и как юридические и как физическое лицо. Шероховатости наверняка какие то бывали, но не портили общего положительного впечатления.

На днях был просто удивлен и потрясен… Потребовалось срочно оплатить несколько сот грн. Оформленная платежка провисела «На исполнении» несколько часов. При попытке выяснить причину оказалось, что счет заблокирован. Причина блокировки — необходимо заполнить какую то банковскую анкетку!!!..

Я понимаю, что это необходимо банку (хотя никаких изменений по теме анкеты у нас не происходило). Но… Мы регулярно бываем в банке по разным вопросам; в банке имеются наши почтовые, электронные адреса и телефоны; Клиент-банк регулярно рассылает всякие информационные и рекламные письма и т.д и т.п… В конце концов — когда банк заинтересован в привлечении на депозит наших свободных оборотных средств, то находятся и наши телефоны и наши ФИО!..

Неужели просто нельзя было направить соответствующее сообщение или позвонить для решения вопроса?! Обязательно нужно залихорадить всю фирму?! Это теперь новая форма общения с клиентами?!

Еще на прошлой неделе я бы смело поставил внизу 5 звезд. А сейчас не хочется ставить ни одной.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 липня 2013, 12:06
Уважаемый клиент! ПАТ «Укрсоцбанк» приносит Вам свои извинения за ситуацию, которая имела место быть с обслуживанием счета Вашей организации в нашем банке. Выражаем надежду на то, что это недоразумение не повлияет на наши партнерские отношения.
без оцінки
lena1 17 липня 2013, 16:54
Пришла в отделение на Белорусской в Киеве, чтобы открыть карту VISA.Карточку должны были открыть в течении 3-4 рабочих дней.Уже 6-ой день-и неизвестно когда будет.Говорят, что водитель раньше привозил им карточки раз в три-четыре дня, а теперь вот так не получается.и они не знают когда же он приедет.Не банк-а шарашкина контора какая-то.Хуже чем в детском саду.На вопрос, могу ли я сама забрать карточку в центр.отделении(без помощи их курьера) прзвучал ответ-«Нет.Что вы! Звоните и ждите!
без оцінки
RUS23 11 липня 2013, 20:53
Здрасвтвуйте. Хочу поделиться на своем опыте сотрудничеством с Укрсоцбанком.Писать не люблю (честно -лень), но обязан предупредить других людей: пускай лишний раз подумают стоит ли сотрудничать с этим банком.В апреле 2012 года взял авто в кредит.Был выбор, но я остановился на Укрсоцбанке из-за низкой процентной ставки, которая составляла 14.9% годовых.Кредит был взят по классической схеме на 3 года(размер платежей уменьшается). Начал с 4500 грн, и за год опустился до 4000. С каждым месяцем должно было быть все меньше и меньше( платежи без прострочек были).И здесь- бац!- приходит письмо:" Ваша процентная ставка- есть плавающая и подлежит ежегодному пересмотрению"! Получите -21.5% (Хотя менеджер банка заверял, что максимум что может быть это 18%, если долар прыгнет, а долар как был 8 так и осталс8) В деньгах возвращяемся опять к 4500. Ну как вам «на уменьшение»? Но ведь я когда брал кредит тоже от чего-то отталкивался, рассчитовал на свои возможности, а меня- в тупик.Справедливо разве? Платиш вовремя, пыхтиш, что бы не было задолжености." Ах можеш платить -так плати больше"-так понимать?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 липня 2013, 12:07
В Договор кредита, заключенном между вами и банком было четко указано, что процентная ставка по кредиту является плавающей и банк на начало каждого периода, который указан в договоре имеет право изменить процентную ставку в сторону увеличения или снижения. Так же в договоре имеется ссылка на интернет ресурс Национального банка Украины, проанализировав который, можно четко проследить, что процентные ставки по депозитам физических лиц с начала года постоянно изменяются. Обращаем Ваше внимание на то, что подписание договор кредита заемщик подтверждает факт ознакомления с его условиями.
без оцінки
eliz888 10 липня 2013, 16:39
Наша компания является клиентом банка с 1998 года В апреле 2013 нам понадобился кредит и мы обратились в банк, предоставили необходимы документы в том числе все имеющиеся документы на недвижимость под залог Служба безопасности дала добро и мы заказали экспертную оценку залога заплатив за услуги 3000,00 грн. И вот по истечении двух месяцев банк отказывает в выдаче кредита по причине того, что им не подходит залог Стоимость залога в три раза превышает запрашиваемую нами сумму. Возникает вопрос нужны ли банку клиенты? Деньги за оценку потрачены кредита нет. Очень неприятно. Хочется перевести счет в другой банк
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 липня 2013, 12:08
Для рассмотрения кредитной заявки от потенциального клиента, банку необходимы документы, на основе которых принимается решение. Расходы, связанные с оформлением соответствующих документов несет клиент и это никак не влияет на решение банка о предоставлении кредита.
без оцінки
zvv1205 8 липня 2013, 13:47
Я был клиентом этого банка 11 месяцев было все ок, но вот: оплачиваю я 2 разных счета Единый налог и НДС.а мне все скидывают в 1 счет НДС, мой бок что я сразу не проверил платежки, надеялся что все будек ок как и всегда,,,, На следующий день иду к касирше и говорю что произошла ошибка на что она мне говорит ЭТО НЕ ЕЕ ВИНА,,, иду к Управляющему банка а ОН мне как какомуто быдлу говорит что у них все впорядке это мои бока и разговарить не хочет, вызывает касиршу а она говорит опять мои бока типа платежки что я давал все они под одним счетом,,,, и говорят твой бок заплати еще раз за единый налог и все будет впорядке,,,, зачем за их ошибку я должен заплатить 2 раза???? Прощай юникредит банк клиент для вас никто,,, а управляющий реально деревенский хлопец по другому его назвать не могу!!!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
8 липня 2013, 16:53
Добрый день!
Для решения ситуации которая имела место быть при обращении в отделение ПАО «Укрсоцбанк» просим Вас описать ситуацию более детально (ответ можете направить на официальный сайт банка info@unicredit.ua), с предоставлением дополнительной информации:
1. Ваши ФИО.
2. Контактный номер телефона.
3. Адрес отделения, в которое Вы обращались, а так же дату и приблизительное время обращения.
4. Какие реквизиты были предоставлены касиру.
без оцінки
2011 24 червня 2013, 16:59
Как Вы думаете, сколько времени банк и коллекторская компания могут донимать ветерана, заслуженного человека, постоянными звонками и письмами, с требованием погасить кредит, которого он не брал? (при этом ни банк ни коллекторы в суды не обращаются...)

www.youtube.com/watch?v=HcAFF63Y_lk&feature=youtu.be
без оцінки
kitty28 12 червня 2013, 15:05
мне подключили услугу без моего ведома о том, что когда будут начислять/сниматься деньги с карты будет приходить смс. сначала деньги не снимали, теперь снимают! как отключить???
Укрсоцбанк
Відповідь банку
12 червня 2013, 15:29
Услуга «Мобильный банкинг» помогает контролировать движение средств по счету, зачисление или снятие наличных. В случаи экстренных ситуаций (при утере карты) подключенная услуга поможет предотвратить не санкционированные снятия, а также поможет заблокировать карту с помощью отправленного смс-сообщения. Дополнительные функции, которые включает в себя услуга:
— Информация относительно установления или изменения кредитной линии;
— Запрос доступного баланса на карточке;
— Запрос мини-выписки по карте (согласно тарифов);
— Перевод средств между картами (согласно тарифов);
— Перевод средств с / на счет «Сберегательный +».
Подключение услуги «Мобильный банкинг» для зарплатных, пенсионных и депозитных карт осуществляется на акционных условиях, первые 3 месяца бесплатно, с 4-го месяца — согласно тарифов. В случаи, если Вы все-таки желаете отключить услугу, то для отключения услуги «Мобильный банкинг» рекомендуем Вам обратиться в телефонном режиме в Контакт-центр Банка. Номера телефонов указаны на обратной стороне платежной карте.
без оцінки
dimon1303 6 червня 2013, 16:30
Я являюсь клиентом этого банка с 2008 года (получаю з/п). 22 мая обратился в банк по поводу кредита (сделали заявку на 75тыс.). Мне непонятно какие у Вас сроки для того чтобы получить кредит?!?!?! Или хотя бы как можно узнать дадут мне кредит?! Время идёт, а денег нет!!!
без оцінки
meloman07 5 червня 2013, 19:21
Сьогодні прийшов поповнити свою Візу Віртуал в центральне відділення Полтави. Так як мені треба було щоб гроші були на рахунку моментально, а не ввечері чи на наступний день (як це відбувається коли поповнюєш через касу), — вирішив поповнити через банкомат, я і раніше через нього поповнював. Ввів номер карти, поклав гроші, а банкомат написав: — Ваші гроші заарештовані. І все, ні тобі чеку, ні причини.
У відділенні нічим толком не допомогли, тільки дали подзвонити.
Заявку на розслідування я залишив, але це 30 ДНІВ, А НЕ МОМЕНТАЛЬНЕ ПОПОВНЕННЯ, як мені потрібно було!
Та ще це питання, ЩО ТИПУ ЯКЩО Я БРЕШУ, ТО БУДЕ ЗНЯТО 50 ГРИВЕНЬ просто вибішує!!!
Досі банк мені подобався.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
6 червня 2013, 11:01
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, которая возникла при пользовании банкомата ПАО «Укрсоцбанк». Обращаем Ваше внимание на то, что в ПАО «Укрсоцбанк» существует четко прописанная процедура возвращения денег по спорным операциям клиентов, согласно которой в случае поступления от клиента обращения относительно спорных операций (платежная карта и банкомат ПАО «Укрсоцбанк») Банк проводит расследование в течении 30 календарных дней со дня получения подобного обращения согласно условий осуществления операций по карточным счетам, открытым физическими лицами в ПАО «Укрсоцбанк»). Со своей стороны просим Вас с пониманием отнестись к действующим процедурам по возврату денежных средств. Выражаем надежду, что возникшая ситуация не повлияет на наше последующее сотрудничество!
без оцінки
MAcKZloy 30 травня 2013, 17:10
Опять не работает интернет банкинг. Когда же он у Вас будет работать стабильно?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
4 червня 2013, 14:48
MAcKZloy, ПАО «Укрсоцбанк» приносит извинения, за неисправности в работе Интернет-Банкинга, которые носят временный характер. Сейчас Банк работает над запуском нового Интернет-банкинга, который находится на стадии тестирования. В самое ближайшее время работа Интернет-банкинга будет многофункциональной и стабильной.
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝