×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Только не «ОН»
Написати коментар
НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ В ЭТОМ БАНКЕ !!!
— оформила кредит в 2011г на покупку машины, плачу всегда заранее, но сумма платежа на сегодняшний день мало чем отличается от первоначальных платежей за счет поднятия процентов (с 16,15 до 22,55). В договоре прописано, что процентная ставка плавающая и зависит от учетной ставки НБУ, но вот парадокс- ставка НБУ 2010 -7,75%, в 2012-7,5%, а в 2013-7%. Может я что-то не так понимаю, но на каком основании происходит поднятие %.
-обслуживание в кассах-вообще кошмар, сегодня муж простоял у окошка к кассиру 30 мин., не могли найти плательщика.
Народ, обходите этот банк десятой дорогой.
Коментарі (4)
Менеджер
Коментарі (1)
Не знаю кому платить кредит
P.S.: последний звонок сообщил, что сума долга только увеличилась(куда ушли платежи?), а в Колл-Центре вообще сказали, что у меня кредитки нет((.В представительстве подсказать ничего не могут, кроме суммы долга, при этом сумма отличатся от той, что сказали при звонке.Вопрос: я хочу закрыть этот вопрос раз и навсегда, но у меня сомнения, что деньги попадут куда надо…
Коментарі (2)
НЕ РАБОТА БАНКА
Написати коментар
Снятие с залога
с конца апреля 2013 года подала документы для снятия квартиры с залога (кредит погашен).
До сих пор вопрос не решен.
Предлагаются неприемлемые варианты (самой занимать очередь в регистрационной службе или платить нотариусу).
Что это за подход? И когда это закончится?
По вопросам снятия с залога Вам необходимо общаться с руководителем Вашего отделения.
Коментарі (2)
кредит
В случае проблемных задолженностей у Банка свои программы реструктуризации, отличные от тех программ, которые предлагаются клиентам, кот. находятся в порфеле у менеджера. Вам необходимо обратиться в то отделение, где Вы получали кредит и уточнить там на счет этих программ.
Коментарі (3)
Проблемные кредиты
На 1 января 2013 года в Укрсоцбанке кредиты физлицам с просрочкой оплаты более 360 дней превысили 9,5 млрд гривен. Это 56% всех кредитов.
Коментарі (3)
как это надоело
ЗЫЖ если проводятся технические работы, то нужно проводить их в субботу и воскресенье, когда банк не работает!
Коментарі (3)
Если новое руководство Укрсобанк (ТМ Юникредит), не поменяет своё отношение к клиенту, клиентов у этого банка не останется.
И это всё при том, что тарифы на РКО за последние годы существенно взлетели. За три счёта (гривна, доллар США, евро) мы платим ежемесячно 650 грн. И это не считая комиссий за платёжки и остальное. Хорошее, однако же, отношение к ВИП-клиентам.
В итоге, могу сказать: Если новое руководство Укрсобанк (ТМ Юникредит), не поменяет своё отношение к клиенту, клиентов у этого банка не останется.
Написати коментар
блокировка счета
На днях был просто удивлен и потрясен… Потребовалось срочно оплатить несколько сот грн. Оформленная платежка провисела «На исполнении» несколько часов. При попытке выяснить причину оказалось, что счет заблокирован. Причина блокировки — необходимо заполнить какую то банковскую анкетку!!!..
Я понимаю, что это необходимо банку (хотя никаких изменений по теме анкеты у нас не происходило). Но… Мы регулярно бываем в банке по разным вопросам; в банке имеются наши почтовые, электронные адреса и телефоны; Клиент-банк регулярно рассылает всякие информационные и рекламные письма и т.д и т.п… В конце концов — когда банк заинтересован в привлечении на депозит наших свободных оборотных средств, то находятся и наши телефоны и наши ФИО!..
Неужели просто нельзя было направить соответствующее сообщение или позвонить для решения вопроса?! Обязательно нужно залихорадить всю фирму?! Это теперь новая форма общения с клиентами?!
Еще на прошлой неделе я бы смело поставил внизу 5 звезд. А сейчас не хочется ставить ни одной.
Написати коментар
оформление карточки
Написати коментар
РАЗВОД НА ДЕНЬГИ
Коментарі (6)
Оформление кредита
Написати коментар
Не признают свою вину!
Для решения ситуации которая имела место быть при обращении в отделение ПАО «Укрсоцбанк» просим Вас описать ситуацию более детально (ответ можете направить на официальный сайт банка info@unicredit.ua), с предоставлением дополнительной информации:
1. Ваши ФИО.
2. Контактный номер телефона.
3. Адрес отделения, в которое Вы обращались, а так же дату и приблизительное время обращения.
4. Какие реквизиты были предоставлены касиру.
Написати коментар
Укрсоцбанк воюет с ветеранами!
www.youtube.com/watch?v=HcAFF63Y_lk&feature=youtu.be
Коментарі (1)
как отключить??
— Информация относительно установления или изменения кредитной линии;
— Запрос доступного баланса на карточке;
— Запрос мини-выписки по карте (согласно тарифов);
— Перевод средств между картами (согласно тарифов);
— Перевод средств с / на счет «Сберегательный +».
Подключение услуги «Мобильный банкинг» для зарплатных, пенсионных и депозитных карт осуществляется на акционных условиях, первые 3 месяца бесплатно, с 4-го месяца — согласно тарифов. В случаи, если Вы все-таки желаете отключить услугу, то для отключения услуги «Мобильный банкинг» рекомендуем Вам обратиться в телефонном режиме в Контакт-центр Банка. Номера телефонов указаны на обратной стороне платежной карте.
Написати коментар
Непонятные сроки!!!
Написати коментар
Банкомат заарештував гроші
У відділенні нічим толком не допомогли, тільки дали подзвонити.
Заявку на розслідування я залишив, але це 30 ДНІВ, А НЕ МОМЕНТАЛЬНЕ ПОПОВНЕННЯ, як мені потрібно було!
Та ще це питання, ЩО ТИПУ ЯКЩО Я БРЕШУ, ТО БУДЕ ЗНЯТО 50 ГРИВЕНЬ просто вибішує!!!
Досі банк мені подобався.
Коментарі (1)
Интернет банкинг
Написати коментар