Мінфін - Курси валют України

Встановити

Если новое руководство Укрсобанк (ТМ Юникредит), не поменяет своё отношение к клиенту, клиентов у этого банка не останется.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Ramzes2 18 липня 2013, 12:28
Работаю главным бухгалтером. Наше предприятие обслуживается в Радянском отделении Укрсоцбанка 20 лет. До 2011 года были практически всем довольны (за исключении некоторых сотрудников кассы). Но примерно 2 года после изменения ТМ на «ЮниКредит» начался полный кошмар. Банк-клиент часто «висит» — бывает по два дня невозможно отправить платеж. В кол-центре вразумительного ответа не дают — одни тупые издевательства типа «каким браузером Вы пользуетесь? поменяйте браузер». Как мне объяснили в банке, у них поменялась программа на какую-то «итальянскую». В кассе из 8 окон РАБОТАЕТ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ТОЛЬКО 2!!! Очереди — как за колбасой во время перестройки. Приходится стоять по полчаса, по часу, а то и больше, потому что некоторые клиенты приходят через кассу гасить кредиты, а эта процедура в кассе с их новой суперпрограммой, которая постоянно то висит, то вылетает, занимает полчаса. Во всех НОРМАЛЬНЫХ БАНКАХ (Приват, ВТБ, ОТП, Укрсиббанк, Сбербанк России и т.д.) и даже в весьма проблемной Дельте кредиты оплачиваются через электронные устройства, а не через кассу. В других банках (к примеру — Укргазбанк) в отделении работает минимум 4 кассира и ОЧЕРЕДИ ОТСУТСТВУЮТ. Сам 3 года являюсь клиентом Укргаза и Привата — и очень доволен. Такое впечатление, что банке хочет тратиться ни на современные электронные средства, ни на зарплаты дополнительным сотрудникам. Конечно, лучше все деньги вбабахать все деньги в тупую рекламу — типа «Укрсоцбанк — теперь ЮниКредит, у нас обслуживание как в Италии на европейском уровне и зашибись». Только для удержания клиентов при отвратительном сервисе этого мало.
И это всё при том, что тарифы на РКО за последние годы существенно взлетели. За три счёта (гривна, доллар США, евро) мы платим ежемесячно 650 грн. И это не считая комиссий за платёжки и остальное. Хорошее, однако же, отношение к ВИП-клиентам.
В итоге, могу сказать: Если новое руководство Укрсобанк (ТМ Юникредит), не поменяет своё отношение к клиенту, клиентов у этого банка не останется.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 липня 2013, 12:05
Уважаемый клиент! ПАО «Укрсоцбанк» благодарит Вас за информировании о существующих проблемах, с которыми Вы сталкиваетесь при обслуживании в нашем банке. Эта информация очень важна для нас, т.к. позволит банку принять соответствующие меры для устранения этих недоработок. Надеемся, что существующие на данный момент недоработки не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝 / Если новое руководство Укрсобанк (ТМ Юникредит), не поменяет своё отношение к клиенту, клиентов у этого банка не останется.