×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Маніпуляції з рахунками
при відкритті карткового рахунку, клієнт отримує договір. Підписуючи його, підтверджує свою згоду на обслуговування за правилами та тарифами Банку.
Згідно Правил надання банківських послуг на умовах комплексного банківського обслуговування для клієнтів-фізичних осіб в ПАТ «Укрсоцбанк» (пункт 3.4.):
У разі необхідності внесення змін до Договору, Банк не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів повідомляє про зміну тарифів на офіційному сайті Банку.
Інформація про зміни в тарифах була опублікована на сайті 23/10/2018. Нові тарифи введені з 26/11/2018.
Написати офіційний лист Ви можете: або на адресу 03150 Київ вул. Ковпака, 29 АТ «Укрсоцбанк», або зареєструвати на Бориспільській, 2.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Коментарі (3)
Реквізити
Написати коментар
Информирование клиента о движении средств по счету
при открытии карточного счета, клиент получает договор. Подписывая его, подтверждает свое согласие на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк» (пункт 3.4.):
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка.
Информация об изменениях в тарифах была опубликована на сайте 23/10/2018. Новые тарифы введены с 26/11/2018.
Написать официальное письмо Вы можете: или на адрес 03150 Киев ул. Ковпака, 29 АТ «Укрсоцбанк», или зарегистрировать на Бориспольской, 2.
Коментарі (4)
Грабеж пенсионера банком
На обращение в банк по электронной почте на имя Председателя правления АО «УКРСОЦБАНК» г-на СВИТАКА И.с просьбой вернуть мне мои незаконно забранные пенсионные деньги в размере 1000,00 грн. я получил стандартные отписки сотрудников контакт-центра ( г-да Пасечный Н. В., Демьяненко В.В.) — мол «все правильно».
Советую задуматься — нужен ли такой УкрСоцбанк (Альфа-банк) пенсионерам?
Рисенберг А.С.
ветеран труда
при открытии карточного счета, клиент получает договор. Подписывая его, подтверждает свое согласие на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк» (пункт 3.4.):
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка.
Информация об изменениях в тарифах была опубликована на сайте 23/10/2018. Новые тарифы введены с 26/11/2018.
Написать официальное письмо Вы можете: или на адрес 03150 Киев ул. Ковпака, 29 АТ «Укрсоцбанк», или зарегистрировать на Бориспольской, 2.
Коментарі (1)
Скотское отношение Укрсоцбанка (Альфабанка) к своим клиентам
Починаючи з 08.2018 року відбувалося систематичне зняття коштів, як вияснилося пізніше за неактивний рахунок. 09.2018-01.2019 по 50,00 грн щомісяця, потім по 1000,00 до повного вичерпання коштів. (виписка додається)
СМС банкінг активний і оплата за нього здійснювалася щомісяця. Жодних оповіщень щодо зміни тарифів, умов користування та обслуговування картки не приходило, інформації щодо утримання коштів також.
На сайті відсутня інформація щодо змін умов обслуговування зарплатної картки. Після звернення безпосередньо до консультанта банку ( Тофімчук В.І.) по вул. Бориспільська 2а, тривалого та активного пошуку ним інформації на офіційному сайті оповіщення щодо змін термінів та суми оплат, таких не було знайдено і показано. Лише пізніше надруковано безлику таблицю без дат, підписів, печаток ( що не можна взагалі вважати за документ) з загальними тарифами для фіз.осіб. Мій картковий рахунок є зарплатним, що апріорі має відмінності. Для зарплатного проекту жодних документів так і не було надано. В розділі новин на сайті також жодної інформації. Тому утримання коштів відбулося без ЖОДНОГО сповіщення клієнта (а саме мене) є НЕЗАКОННИМИ і не підпорядковуються пунктам договору.
Звертаюся до вас з вимогою повернути незаконно утримані кошти з картки у розмірі 3062,25 грн, утриманих з картки, окрім плати за «безтолковий», «непотрібний» та «не ефективний» смс-банкінг
Наразі знаходжуся в декретній відпустці маючи неповнолітню дитину, отримуючи лише виплати по догляду за дитиною. Утриманні банком кошти з рахунку є вкрай потрібними і життєво необхідними.
27.02.2019 мною був залишений запит в НБУ № Т-135140/1/3889 щодо розгляду і вирішення данного питання. (скріншот додається)
27.02.2019 написане письмову звернення у відділенні банку по вул.Бориспільська 2а
Коментарі (22)
Не связывался и не собираюсь
С ним я уже 3 года не общаюсь и передать информацию никак не могу. Но не понимают, звонки продолжаются каждый день с периодичностью раз в 2 часа. На мой вопрос каким образом они узнали мой номер телефона — отвечают, что он указан в договоре.
Никакой договор с банком я не подписывал личной информации банку не давал. От имени банка мне никто не звонил, сразу звонили коллекторы.
Желание иметь дела с этим банком отпало сразу
Вопрос к банку: каким образом мои личные данные оказались в руках третьих лиц без моего согласия? Почему нарушен закон
Коментарі (1)
Говорите недобанк? Нет, совсем не банк, просто НЕДОразумение!
Надо ли говорить, что картой больше никогда не пользовался и срок её действия благополучно истёк в ноябре прошлого года. Ни я банк, ни он меня больше не беспокоили.
Это была присказка, сказка будет впереди.
И с тех пор прошло 2 года…
С месяц назад из Укрсоцбанка позвонили что нужно закрыть счёт. Пошёл, написал заявление.
Недели две назад получаю СМС от банка. Странная такая СМС-ка «Мы собираемся прийти к вам домой». Почему, зачем не написали, поэтому торт покупать не стал…
Три дня назад Укрсоцбанк порадовал звонком и новостью что я должен им 1400 грн. Вроде бы и сумма не большая, одна пенсия всего. Но любопытно за что?
Сегодня пошёл в банк. Отделение на ул. Белорусской, хотя там сейчас поселился «Альфабанк», но менеджер любезно проверил архивы и сообщил что должен я 420 грн., хотя ему неведомо за что. Стал я звонить на горячую линию Укрсоцбанка, а там меня обрадовали что я им вообще ничего не должен… Расстроенный менеджер «Альфы» взял у меня телефон и долго о чём-то договаривался с оператором горячей линии…
В результате мне сообщили, что должен я им 1200 грн. Но они всё равно не знают за что. Нужно чтобы я написал письмо-запрос и тогда уже будет окончательное выяснение сколько и за что…
Письмо я писать не стал. Вот вам пишу.
Так хочется, чтобы банк вначале разобрался сам, а потом тиранил людей. Чтобы гадкий осадок обмана клиентов Укрсоцбанка больше не возвращался. Чтобы не читать в ответ на свои проблемы казённые отписки «согласно договору»… Чтобы тебя уважали, наконец…
И что делать дальше… Может кто посоветует?
P.S. До сих пор уважаемый мною «Альфабанк», заселившийся в помещение Укрсоца, тоже стал портится. Жена открыла депозит под 14% (в договоре изменение процентной ставки не предусмотрено), а через полтора месяца стало 10%. Без всяких сообщений и предупреждений — взяли и изменили. Аура прошлого влияет, что ли(((
Коментарі (2)
Миграция в Альфа банк
Карту активировала 7 февраля, но на ней до сих пор 0.
Уже подходит срок оплаты по Укрсоцу. Добиться информации, будет ли перенесен остаток и когда — нереально.
Почему не озвучили полную инормацию, что осаток переносится хх дней?
Хочу понимать сроки и как действовать дальше.
Написати коментар
1000 грн в месяц за воздух. Схема мошенничества от Укрсоцбанк.
Никаких SMS о изменениях тарифов, открытии ненужных мне текущих счетов небыло.
Со стороны банка было 2 SMS:
Первое — мое обслуживающие отделение с Саксаганского переносится куда-то на окраину ДВРЗ, представляю как данному факту рады его клиенты и юр лица.
Второе — абсолютно непонятное SMS Popolnenie na summu XXX. Zalyhok XXX
Кроме SMS, было 3, нет так лучше ТРИ! звонка от продажников Укрсоца/Альфа банка с затертыми фразами:
— переведите эти деньги в депозит в Альфа Банке,
— возьмите кредит в Альфа банке,
— купите что нибудь в Альфа банке.
Просьба к https://minfin.com.ua/users/zheniok/ если у Вас осталось письмо которое вы писали, могли бы вы его скинуть на почту? В любом случае буду писать скаргу в письменном виде для возврата денег.
p.s. Люди Вы представте на секунду. В банке лежит огромная сумма денег, по самым скромныи расчетам это сотни млн долларов. И в связи с кончиной банка, точнее слиянием с другим — нам никто не звонит, не пишет смс, мол придите заберите деньги/закройте счета. Решите проблему.
А приходит напомаженый бородатый хипстер с престижным званием Риск Менеджер ну или Кризис Менеджер и решает задачу просто:
Задача — вывести по максимуму из активов.
Срок — до выборов, а дальше хоть трава не рости.
Решение — снимаем по 200 (+150 за SMS)грн в месяц со всех счетов (а это миллионов 5 клиентов минимум, то есть 1,75 млрд грн), после 6 месяца по 1000 (+150) грн, еще 5,75 млрд грн.
Менеджеру — премия, Людям — дырки от бубликов. А то что у кого то это пенсия или выплаты на детей в стране где зарплата 100 долларов.
Ну бывает, ему же Q7 новую брать пора, в кредит правда, но не потому что денег нет, а что бы фин мониторинг не спалил. Премия то наликом будет.
Ну а люди, что те люди — как то проживут…
Такого дно банка наверное не было с времен Надры и Дельты.
Готов участвовать в любых коллективных исках/жалобах.
при открытии карточного счета, клиент получает договор. Подписывая его, подтверждает свое согласие на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк» (пункт 3.4.):
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка.
Информация об изменениях в тарифах была опубликована на сайте 23/10/2018. Новые тарифы введены с 26/11/2018.
Написать официальное письмо Вы можете: или на адрес 03150 Киев ул. Ковпака, 29 АТ «Укрсоцбанк», или зарегистрировать на Бориспольской, 2.
Коментарі (1)
Это просто издевательство!!!!
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк» (пункт 3.4.):
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка.
Информация об изменениях в тарифах была опубликована на сайте 23/10/2018. Новые тарифы введены с 26/11/2018.
Коментарі (3)
Давно не пользуюсь услугами Укрсоцбанка.
Написати коментар
ипотека
Написати коментар
прошу разъяснения
Платёж за декабрь провести не удалось, так как по месту оплаты кассир и операторы сообщили, что отделение закрыто, МФО и остальные реквизиты не существуют.
Мне рекомендовали открыть в Альфе 2026, и платить кредит, но для этого необходимо изменить позиции доп. соглашения, внести в договор дополнительные документы о переходе права требования о укрсоц к альфе, и обозначить новые реквизиты счёта по оплате кредита.
если моя ситуация стандартная, дайте пожалуйста чёткое понимание что мне делать и куда обращаться, банком создаётся условия при которых я не могу выполнить пункты договора
— для досрочного погашения, действительно, нужно доп. соглашение;
— для минимального платежа — дополнительно подписывать ничего не нужно.
Коментарі (1)
Не дождaлaсь ответa в рубрике «вопросы бaнку»
Коментарі (1)
Грошові перекази в гривні між Укрсоцбанком і Альфа-Банком?
Добре, що не почав переводити зразу значну суму, а обмежився незначною. Дуже-дуже здивувався, коли сплатив доволі значну комісію. Квитанцію про переказ зберіг спеціально.
Навіщо дурити людей такою недобросовісною інформацією. Не грошей шкода, а відношення до клієнтів, які розміщають у вас гроші.
https://www.ukrsotsbank.com/download_center/
Коментарі (2)
«Нежданчик» від Укрсоцбанку
Звертаюся за допомогою у вирішенні такої ситуації: я являюсь клієнтом Укрсоцбанку з 2012 року, у цьому (2018) році з огляду на злиття з Альфа-Банком і відсутності довгострокових депозитних програм став також і клієнтом Альфа-Банку. Після переведення основної маси коштів до Альфа-Банку у мене залишилась картка Укрсоцбанку з деяким (290грн.) залишком коштів. І ось коли сьогодні 14.12.2018 року я вирішив звернутися до відділення Укрсоцбанку з метою закриття картки по
причині непотрібності (є картка Альфа-Банку) я ВИПАДКОВО(!) дізнався, що Черкаське відділення Укрсоцбанку (в якому я обслуговувався) припинило свою роботу, а також з 01.11.18 припинив роботу інтернет-банкінг. На «гарячій» ліні отримав інформацію про те, що тепер це відділення Альфа-Банку, і картки Укрсоцбанку не обслуговує, а на моєму рахунку залишилась 1 копійка. На запитання про отримання виписки по рахунку мені було сказано, що тепер виписку можна отримати лише у Вінницькому відділенні Укрсоцбанку, або за індивідуальним
запитом (за ціною 80грн.). З приводу списаних з рахунку коштів повідомили, що кошти було знято за обслуговування неактивного рахунку. Прохання до представників банку:
1. Пояснити ЧОМУ мене не було повідомлено про припинення бслуговування карток Укрсоцбанку та припинення роботи системи інтернет-банкінгу? (хоча оператори «гарячої» лінії казали про здійснення розсилки SMS-повідомлень близько тижня тому, мені повідомлень ні про припинення обслуговування карток ні про припинення роботи інтернет-банкінгу не надходило)
2. Зважаючи на відсутність інформування з боку банку про зміни в роботі і через це відсутність у мене можливості отримати виписку через систему інтернет-банкінгу надіслати таку виписку на мою електронну адресу безкоштовно.
3. Пояснити чому, попри підключену послугу SMS-банкінгу, мене не було повідомлено ні про переведення моєї карти в стан неактивної, ані про зняття коштів з карти.
1. Картки АТ « Укрсоцбанк» не блокувались. Як і раніше, картками АТ « Укрсоцбанк» Ви можете користуватись. Про припинення системи інтернет-банкінгу повідомлялось на сайті та в автоматичному режимі IVR при зверненні до Контакт-Центру Банку.
2. Комісія за неактивний рахунок почала зніматись з Вашого рахунку з вересня місяця, тобто, коли інтернет-банкінг працював, і Ви мали можливість відслідковувати витрати за рахунком.
3. Комісія за неактивний рахунок списувалась згідно тарифів Банка: https://www.ukrsotsbank.com/download_center/
Карта Ваша не заблокована, тому смс повідомлення не надходили. Тобто, фактично карта не є діючою, і Ви маєте можливість в будь-який час почати користуватись до кінця її дії.
Коментарі (5)
Укрсоцбанк закрытие со скандалом?
Неактивным считается карточный счет, по которому в течение 3 месяцев не проводились операции с использованием карточки. Комиссия за обслуживание карточного счета устанавливается в размере 50 грн/ 2 USD/ 2 EUR ежемесячно, в пределах остатка личных средств на счете. В случае, если карточный счет является неактивным больше 6 месяцев, то комиссия за обслуживание такого счета будет увеличена до 1000 грн/ 40 USD/ 30 EUR ежемесячно, в пределах остатка личных средств на счете.
Данная сумма возвращена быть не может, так как списание денег было согласно тарифам Банка.
Коментарі (5)
Не могу удаленно узнать о состоянии своего счета
Коментарі (10)
Ипотека
Написати коментар
О ипотеке
Коментарі (1)