Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
guest288 30 листопада 2018, 14:50
Брал на свою голову кредит в Укрсоцбанке. В конце агуста этого года закрыл счет (в Киеве на Белорусской), все оплатил по нулям, сказали в течении месяца закроют.Думал, ура. Но прошел месяц-два, начали приходить смс, что у меня задолженность (по сумме выходило около 3-4 грн), как потом выяснил по номеру 0800300090, это за СМС-ки. ЗА СМС, КАРЛ!!! Зачем мне ваши смс? Почему вы снимаете их, если я закрыл счет? ПОЧЕМУ НЕ ОТКЛЮЧИТЬ ИХ? И теперь по этому номеру 0800300090 дозвониться нереально. Это ж какое терпение нужно? Итого прошло 4 месяца, наверняка там накопилась кругленькая сумма (около 20 грн?). Готов вернуть, и проститься с вами. НО КАК???
P.S. ОТКЛЮЧИТЕ МНЕ СМС-КИ!!!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
30 листопада 2018, 16:19
Добрый день, guest288! Предоставьте, пожалуйста, свои данные в личном сообщении (ФИО и идентификационный код). Мы постараемся Вам помочь. Спасибо.
Проблема вирішена
8Natalia 27 листопада 2018, 9:41
Деньги должны были поступить на карту после пополнения. Пополнение осуществляла 24 октября через терминал партнера «Альфа банк», так как терминалов в «Укрсоцбанк» в городе не осталось. В момент пополнения произошёл сбой в системе и деньги были изъяты терминалом и на карту они не поступили. Сразу мной было сделано обращение (заявка под номером 1-24-290529180) через горячую линию, но по состоянию на 27 ноября денег на карте нет. В контакт центр за это время мною было сделано огромное количество звонков, на, что они отвечают, что данное обращение в обработке, могут только зафиксировать новое моё обращения и просят ждать зачисления на карту.
Но у меня вопрос: сколько мне ещё ожидать свои деньги, прошло уже больше месяца, согласно Закону Украины «Об обращении граждан» заявление должно было быть уже обработано.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
27 листопада 2018, 10:26
Добрый день, 8Natalia. Приносим извинения за данную ситуацию. Проверяем почему до сих пор не зачислили деньги. По результату будет предоставлена обратная связь.
Alla666 23 листопада 2018, 17:43
Відділення за адресою: Київ, бул. Шевченка, 2
В этом горе банке у меня кредит на авто(
Я пытаюсь, 2 месяца дозвониться по всем телефонам, это просто не возможно!
Оплата моего кредита онлайн через Приват24 комиссия составила 3 грн но комиссия Укрсоцбанка 200 грн! Ответ банка: комиссия200 грн- за то что мы приняли ваши деньги) это полный бред!!! Шарлатаны!
Сегодня получила смс что 30.11.2018 мы расторгаем с вами договор!!!
Уважаемый Банк… как мне платить мой кредит? Куда?
Вы дерёте сумажедшие проценты за кредит!
Сумасшедшые комисси!
Где ваш сервис?
Где все для людей???????
Интернет банкинг не работает, я должна платить все в слепую;(((((
Мне ничего не остаётся, как только с вами судиться!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
26 листопада 2018, 15:58
Добрый день, Alla666. Информацию по кредиту Вы можете уточнять через Контакт- Центр Банка 0800300090. Согласно тарифному пакету, которым Вы пользуетесь, за зачисление по реквизитам берется 1% от суммы. Без дополнительных комиссий погашать кредит Вы можете в любом отделении АТ « Альфа-Банк».
В смс, которое Вы получили, информация, что автоматически списывать как ранее сумма с карты не будет. Поэтому оптимальный вариант — это пополнять через любую кассу АТ «Альфа-Банка».
Проблема вирішена
Gost13 22 листопада 2018, 12:42
Поповнювала 19.11 картку Укрсоц через банкомат Альфи. Десь через годину перевела гроші з основного рахунку на ощадний. Сьогодні виявилось, що у мене за рахунок овердрафту мінус. А все тому, що грошей наче б то у мене не було, а я їх вже перевела на ощадний. То яким чином я мала зрозуміти, що грошей, які наче є, у мене насправді немає? Ви закрили Укрсоц онлайн, тому це навіть перевірити нереально. А смс про те, що на картку поступили гроші, нічого не означає… Зрощуміло, що вам немає сенсу підтримувати Укрсоц онлайн, тому що банк вже майже не діє, але чому я повинна за це платити?
До того ж, коли перший раз зателефонувала в банк запитати, чому виник мінус, мені сказали, що це прийшли відпускні. Одна сума плюсова, а друга мінусова, що це нікий не овердрафт! Ви жартуєте???
Наступного разу пзателефонувавши отримала адекатну відповідь.
Жах.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 14:14
Доброго дня, Gost13. При поповненні через банкомат Альфи кошти фактично можуть поступити на рахунок до 2-х робочих днів. Тому є два варіанти: або телефонувати до Контакт-Центру уточнювати інформацію, або переводити кошти на Ощадний не раніше 2-х робочих днів.
Суму, яка виникла по овердрафту, буде повернена на рахунок.
Проблема вирішена
Whited733 21 листопада 2018, 10:19
Відділення за адресою: Харків, вул. Гоголя, 1
Огромная очередь по закрытию счетов в отделении Харьков, ул. Гоголя 1, обслуживает два человека! Позор Альфа банка, не могут организовать нормальную работу и дать больше людей, ведь здесь такое каждый день!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
21 листопада 2018, 10:40
Добрый день, Whited733. Счета АТ « Укрсоцбанк» можно закрыть в любом отделении Альфа-Банка. Но так как по Вашим счетам нужно проводить дополнительные действия, которые связаны с программами АТ «Укрсоцбанк», то, действительно, нужно обращаться только сюда. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении, когда Вам будет удобно подойти в отделение — попробуем помочь.
itmen777 14 листопада 2018, 14:06
Попытался вернуть долг по кредиту, который вообще давал Уникредит банк. Звонил на горячую линию ждал 20 минут. Потом дали другой телефон отдела по возврату задолженности. Там сотрудник отфутболил на коллекторов. Коллектора тупо хамски послали — мол вот реквизиты плати. На мою просьбу дать хоть какую то гарантию закрытия данного вопроса после моей оплаты тупо матом послали! Вот так! Перезвонил опять сотруднику попал на того же в Укрсоц банке — он меня тоже послал! Тупо хамское обращение — тупо наплевать на человека который несет деньги! Как можно вообще брать потом кредиты в таких вот мошенников ???? Отдать даже не возможно!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
14 листопада 2018, 14:14
Добрый день, itmen777. Вы предоставили данные в личном сообщении. Разбираемся по этой ситуации.
Інна Вернидуб 1 листопада 2018, 13:03
З моєї степендіальної картки 31.10.2018 року було знято 11000 тисяч за три платежі. Я знайшла хто їх зняв, але це було навіть без мого підтвердження. Мої дані не захищені… Персонал в носі коверяється!!! Коли було знято перший платіж в розмірі 50 грн. Я зателефонувала до оператора заблокувати картку, але чекала з'єднання дуже довго, в той час було знято ще 2 платежі. Таким чином у мене було списано 11000. Завтра з чоловіком йдемо до адвоката вирішувати це питання… І будемо подавати до суду.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
1 листопада 2018, 13:54
Добрый день, Инна. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона, с которого Вы звонили, проверим почему блокировка карты заняла такое длительное время.
SvetaLviv 31 жовтня 2018, 14:53
В 2013 році (ще Unicreditbank) при зарплатній картці я «отримала» бонус — кредитну картку. Користувалася, сплачувала. У липні-серпні 2017 року виникла заборгованість (за два місяці). Питання коректності роботи із клієнтами працівників колл-центру — я писала скаргу.
В результаті мене повідомили по телефону, що треба оплатити весь кредит. Я попросила надіслати мені офіційного листа з повідомленням про закриття кредиту та з вказанням суми до оплати. Лист не отримала — не в інтересах банку.
На сьогодні до цього процесу приєдналась якась фірма УКРБОРГ. Методи роботи не коментую.
Шановний УКРСОЦБАНК. Прошу підсказати де можна отримати коментарі щодо офіційного листа про закриття кредиту у м.Львові
Укрсоцбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 15:09
Доброго дня, SvetaLviv. Для вирішення Вашого питання вкажіть, будь ласка, мобільний телефон або ІПН в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Valerman Romanov 28 жовтня 2018, 9:46
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Мечнікова, 11
Здравствуйте банкиры!
Меня зовут Валерий Лоцман. г. Днепр. Очередной раз хочу вам сказать, что украинский банк «Альфа» и бывший «Укр соц банк» самые плохие банки Украины!
За мои 58 лет я такого дебилизма ещё в банках не встречал. Эталоном является «Привет банк», как по обслуживанию клиентов, так и по всем остальным параметрам. Жаль, конечно, что моё начальство решило в альфе разместить мою зарплатную карту.
Теперь по порядку.
1. Дозвониться на 800502050 целая проблема!!! Или не берут трубу, или линия перегружена, как сегодня было или «-мы вам перезвоним» и перезванивают через 3-4 часа!!! *** такой кол центр нужен????? Однажды дозвонился (случайно), оператор выслушал, записал проблему и обещал, что через три дня придёт ответ… и до сих пор нет ответа. Не банк, а какая-то «труба»! Почему в Привете всё решается оперативно!?
2. Изначально в Киеве в УКРСОЦе мне выписали зарплатную карту, все документы с Днепра в Киев я переслал, для получения зарплатной. Карту переслали в Днепр на ул. Мечникова. Пришла получка на карту, пришёл получать, а мне карту не выдают, говорят в паспортине нет прописки!!! Какой-то пипец!!! Карту в Киеве выдали в Днепр переслали и тут оказалось, что выдать её нельзя так как нет прописки. Вопрос – зачем вам прописка??????? В Киеве выдали, значит документы в порядке. Или вы БОМЖам не выдаете их зарплату???????? Нахрена такой банк нужен????????? Я три месяца не мог получить свою зарплату. Пришлось дать взятку, что бы меня прописали в какую-то общагу, из-за вашего дебильного банка, я «полинял» на 3500 грн на прописку!!! Это нормально??? + куча нервов, потраченного времени и + постановка на учёт в райвоенкомате с прохождением медкомиссии. Мне и так БОМЖом хорошо жилось, нет дёрнул же меня чёрт устроится региональным директором в Киевскую фирму, где зарплатную карту как-то странно выдают в УКРСОЦе и АЛЬФА банках!!!
3.Была зарплатная карта УКРсоца, шеф говорит, что переходим в Альфу, счёт в Укрсоце можешь закрывать. Закрыл ещё в июне. Теперь уже по почте пришли мне конверты с Альфы с зарплатной и кредитной картами. Хотя нафига мне кредитная (5355 5711 **** 49**) я что просил кредит?? Или банкиры сами решили, что без кредитной карты Альфа банка у меня будет плохое давление и температура?? Зарплатной мне вполне достаточно. И вообще я больше никогда ломбардами и кредитами пользоваться не буду!!! Разве что как у моей дочки в Сан-Франциско (США, штат Калифорния) там у них кредит под 3% годовых! Купить Лексус 2004 года за $2000 США…. А тут кредит под ХХ% годовых!!!
4. В августе приходит SMSка, что мне на закрытую карту Укрсоца пришла типа премия. Приезжаю на ул. Мечникова в Днепре, оставить свою Suzuki просто негде, везде знак «Стоянка запрещена». Мало того, что я с одного конца Днепра еду в другой конец, а это 18 км в одну сторону, так ещё потом два квартала пешком до этого дурацкого банка…. Менеджер говорит, что надо что бы бабки с какого-то счёта списались и в начале месяца числа 10-12 на какой-то счёт зачислились, тогда еще раз приедьте напишите заявление и через 10 дней получите в кассе. Это ужас!!! Потратить время, бензин, нервы, чтобы не получить свои деньги!!! Зачем такой банк нужен??? Это издевательство над клиентами!
5. Приезжаю снова 28.09.2018 г в это дурное отделение на ул. Мечникова в 12:15 всё менеджер проверила, всё хорошо, проблем уже почти нет и ИНН её подходит, хотя опять же зачем вам ИНН, это чисто для налоговой, для банка достаточно паспорта гражданина Украины!!! И паспорт с пропиской ну всё есть… и тут оказывается, что надо выдачу моей премии согласовать с кем-то в Киеве!!! Менеджер сказала 15 минут. Жду… ответа нет!!! Короче, прождал я до 14:50. Это ужас и самый ужасный банк!!!
Какая-то «клуша» в Киеве должна ещё раз подтвердить, не понятно, что??? Неужели за два с половиной часа нельзя было на клаве надавить пару кнопок, что бы я получил эти чёртовы 3460 грн??? И потом их отдать полицейскому за штраф, так как моя SUZUKI стоит в зоне действия запрещающего стоянку знака!!! Не дождался подтверждения!!! Уехал, мне же работать на Киевскую фирму надо. Мне что банкиры заплатят за простой и ожидание какого-то дебильного подтверждения, за потраченное время и бензин!!!??? Приехал по работе в другой конец города и тут мне с Альфы с ул. Мечникова в 15:15 звонит менеджер Ирина, говорит: — Приезжайте, подтвердили, в кассе получите сегодня до 17:00. Это капец!!! Мне снова бросай работу! Мне снова пали бензин, стирай резину мчись через весь город, чтобы только сегодня получить эти бабки!!! Иначе после 1.10.2018 г. Надо будет снова проходить эту издевательскую процедуру верификации, опознавания, подтверждения, проверки и т.д. так зачем такой банк нужен, с его заморочками, с отсутствием места стоянки для клиентов, с его малограмотными сотрудниками, которые в течении 2,5 часа что то не могут подтвердить и в течении 4 часов не могут ответить на звонок 0800502050. Почему в Привет банке нет таких проблем???? Там банкоматы на каждом углу, не то, что у Альфы, 7 банкоматов на весь город и то почти все на правом берегу Днепра. Программа «Приват24» занимает 10-е место в мире по качеству, не то, что эта конченная https://alfabank.ua/ru, где ничего не понятно….
6. Попросил у менеджера список банкоматов в Днепре, где можно снять наличку без комиссии. И мне не дали, нет у нее такой бумаги, вся фигня есть, а списка нет!!!
Бабки я так и не получил до сих пор!!! И ответ на свои жалобы тоже не получил, поэтому ещё раз пишу и обращаюсь к банкирам Альфы и НБУ – наведите пожалуйста порядок, что бы клиенты были довольны, что бы кредиты были доступны, что бы люди знали, что кроме «Райфайзен банка Аваль» и «Приват Банка» есть ещё и «Альфа банк», что бы часами не ждали каких-то дурацких подтверждений, и часами не ждали пока ответят в кол центре 0800502050.
Мой тел. 097 822 **** Почта Lotsman@ua.fm
Укрсоцбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 10:22
Добрый день, Валерий. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему вопросу разбираемся — ожидайте, пожалуйста.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yevgeni Yegurnov 27 жовтня 2018, 12:52
Відділення за адресою: Київ, пр-т Правди, 35, кв. 4
Из-за слияния с Альфа банком мне не удалось быстро пролонгировать депозит (гривневый), на который с моей пенсии отчислялись ежемесячно 1000 гривен. Прошу выполнить эту операцию через интернет
Укрсоцбанк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 10:18
Добрый день, Yevgeni. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении — проверим информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gost13 13 жовтня 2018, 15:32
Несколько лет у меня есть кредитная карта Укрсоцбанка, которой активно пользовалась. Обычо погашала задолженость через Unicredit Online без проблем. Но вчера у меня не было такой суммы и поехала я пополнять карту в банкомате, адрес которого нашла на сайте Укрсоцбанка. Как оказалось, это был банкомат Альфы, а не Украсоцбанка. Позвонила в колл-центр Укрсоцбанка, спросила, как правильно пополнить карту через банкомат Альфа. Мне сообщили, что они только могут посмотреть, есть ли там их банкомат, на что мне сказали, что нет. Спросила, как мне пополнить карту, предложили ехать из Вишневого в Киев, где есть банкоматы Укрсоцбанка, чтоб не было комиссии, так как за пополнение карты без ее наличия будет списано 1%. Я не поняла, в чем смысл тратить деньги и время на дорогу, если мне уже когда-то девушка из Альфа банка помогла в Эпицентре пополнить карту без комиссии, но я спешила и сильно не вдавалась в подробности, что и как мы делали. Я спросила, как так, что я хочу пополнить карту, она у меня на руках, а за это их же банк снимет комиссию. Девушка предложила открыть карту в Альфа банке, чтоб не было проблем… Начала рассказывать, что мой работодатель должен это сделать… К чему это в 8 часов вечера, когда я хочу пополнить карту? Связала меня с сотрудникоа Альфы. Сотрудник Альфы сказала, что за пополнение карты Альфа возьмет с меня какую-то комиссию, если пополнять буду менее, чем на 10 тысяч вроде бы. Я вообще была в шоке. Укрсоцбанк и Альфа объединяются и получается, что клиенты Укрсоцбанка — е клиенты Альфы, а Укрсоца типа нет… Переключили дальше, потом еще. Пятый сотрудник наконец-то помог и то это все длилось только потому, что я не сдавалась и всем доказывала, что можно пополнить карту Укрсоцбанка без комиссии. Как оказаалось, все легко и просто. Просто в банкомате, когда вставляешь карту, нет в меню Пополнение и это сбило меня. А есть возможность пополнять карту без ее наличия. И я думала, что здесь что-то не так, так как у меня по кредитке должна списываться комиссия, если я пополняю без карты. Еще забыла сказать, что сотрудники Альфы доказывали, что там нет их банкомата))) Что там банкомат Укрсоцбанка. И ничего, что на банкомате написано Альфа?))) А еще рассказывали, что там нерабочий банкомат. Но при этом за время выяснения всех нюансов несколько человек сняло деньги. 40 минут терпения и я смогла пополнить карту. Не обращайтесь в колл-цнтр ни Альфы, ни Укрсоца. Хотите пополнить карту Укрсоцбанка без комиссии через банкомат Альфы? Пишите мне))))
Укрсоцбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 10:51
Добрый день, Gost13. Большое спасибо за Ваш отзыв и подробности данной ситуации. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона, с которого Вы звонили, чтобы можно было устранить такие ошибки в дальнейшем.
Camry 6 жовтня 2018, 10:03
24 сентября в 13 часов 18 минут 16 секунд мною была осуществленна попытка получить в банкомате «Укрсоцбанка» (который находиться в г. Полтава, ул. Киевское шоссе 41 в магазине ЭПИЦЕНТР) по карте Аваль банка денежные ресурсы в количестве 3000грн. После запроса банкомата я выполнил все дальнейшие манипуляции, но в итоге банкомат не выдал мне запрошенные 3000грн!!! Карту выдал обратно и напечатал квитанцию, где было указано что выше указанная сумма с меня списана.
После этого я позвонил в контакт центр Аваль банка, где была оформлена заявка номер 118760 на спорную транзакцию. В кол-центре Укрсоцбанка со мной даже не захотели разговаривать о данной проблеме!!! В службе охраны Эпицентра мне показали видео, где четко видно, что я не получал с банкомата деньги. Это видео у них сохранено.
В Полтавском отделении сказали, что ни чем не могут помочь, однако заметили, что в данный момент в связи с переходом на другую систему у них ПОСТОЯННО ИДУТ СБОИ…
При этом сказали, что срок рассмотрения данного заявления два месяца(что там можно рассматривать такой срок).

Подскажите пожалуйста, почему я должен ждать два месяца, когда ВЫ у себя разберетесь, совсем не маленькую суму денег — 3000грн?????
Сегодня, я позвонил в Аваль банк, где мне сказали, что запрос отправлен в Укрсоцбанк сразу же после моего заявления, но ответа — НЕТ!

Я в недоумении от такого подхода банка, который декларирует европейский подход к свои клиентам. Сколько мне нужно еще ждать возврата моих денежных ресурсов????

Получается сейчас можно так просто УКРАСТЬ ДЕНЬГИ банком через свои банкоматы и не понимать, когда они вернуть обратно!!!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2018, 11:52
Добрый день, Camry. Банкомат автоматическое и устройство, которое может дать сбой. Поэтому более точные сроки рассмотрения заявления — претензии Вам могут предоставить только в Авале. Со своей стороны мы постараемся максимально ускорить сроки рассмотрения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lol Lol 29 вересня 2018, 18:44
Попытка снять деньги с банкомата в ТЦ Магеллан по пр-ту Глушкова, не увенчалась успехом Более того банкомат проглотил карточку Идея банка.Позвонили на горячую линию, с вопросами: посоветовали позвонить в Идея банк и заблокировать карточку.На вопрос, кто возместит перевыпуск карточки, потраченное время на «поехать и забрать», ответ был- никто.Продавец, который находился на своем рабочем месте, около банкомата, рассказал, что предупреждает о неисправности банкомата и мы как раз подошли в его отсутствие.На вопросами, почему не написать объявление, было сказано, что работники Магеллана не имеют право такое писать.Почему же люди, ответственные за техобслуживание наплевательском относятся к клиентам? Банку иУкрсоцбанк и руководству -дизлайк!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 12:12
Добрый день, Lol Lol. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, данный банкомат по техническим причинам не работал, и этой информации, действительно, не было на экране. Карту нужно обязательно заблокировать. Забрать ее можно в отделение на ул. Жилянской 9-11 — по срокам приблизительно 2-3 недели. В таких ситуациях перевыпуск карты намного быстрее, чем забирать ее после изъятия, поэтому и было рекомендовано заказать новую. Спасибо, что оставили отзыв — постараемся исправиться :)
Леон Ром 18 вересня 2018, 18:03
Відділення за адресою: Львів, вул. І. Франка, 43
Очень быстро решили все наши проблемы. За 15 минут, перевели на другой счет деньги со счета, на котором закончился срок действия карточки. Пишу об этом потому, что в другом отделении даже не попытались помочь, а отправили сюда, напугав, что займёт минимум неделю. Очередей практически не было, обслуживали максимально быстро. Пока ожидал освобождения возле кассы другая, подошедшая менеджер спрашивала о том, чем мне помочь.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
19 вересня 2018, 10:59
Леон Ром, спасибо за слова благодарности. Это также очень важно в работе, каждого сотрудника.
Леон Ром 18 вересня 2018, 17:48
Відділення за адресою: Львів, вул. Чайковського, 33
Мне требовалось снять деньги с депозитного счета, а жене — получить (снять наличку или перевести на другой счет) деньги со счета, на котором закончился срок действия карточки. В отделении работало только три менеджера (меньше половины) а очередь была 6 человек. Менеджер отправила жену в другое (на ул. Франка) отделение объяснив что нужно закрывать счет и всё займёт неделю. Меня же отправили вообще на другой конец города. Мотивировка — операции делаются мол там, где обслуживаешься. В том отделении на ул. Франка требуемые деньги жене перевели на другую карточку за 15 минут (а не за неделю!), при этом сказав, что такую операцию можно делать и самому через Интернетбанкинг. И мои деньги без проблем выдали через кассу. Т.е. менджер в отделении на Чайковского нас просто «отфутболила»
Укрсоцбанк
Відповідь банку
19 вересня 2018, 10:53
Добрый день, Леон Ром. Приносим свои извинения, что произошла данная ситуация. Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно разберемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
gastgeber 17 вересня 2018, 14:14
Дорогой банк, вопрос не в комиссии Кредит — Днепра, а в том, что для пользования вашим банкоматом по умолчанию необходимо уплатить 3 грн. так как без просмотра баланса — это кусок железа. Поэтому — ПОЗОР!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 вересня 2018, 14:27
gastgeber, очень жаль, что для Вас непонятен ответ. В данном случае Укрсоцбанк никакие дополнительные комиссии не берет: ни за снятие наличных, ни за просмотр баланса. Все комиссии выставляются Кредит-Днепром. Поэтому клиентам и рекомендуется пользоваться мобильным банкингом, чтобы не просматривать баланс в другом банкомате.
gastgeber 14 вересня 2018, 23:10
Опыт снятия наличности в банкомате укрсоцбанка.
Вставляю карточку Кредит-Днепра.
Выбор языка. ПИН.
Далее окно — ЖЕЛАЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ БАЛАНС? И один вариант ответа — ДА.
Другие варианты ( нет, перейти к другим операциям, снять наличные, и т.д. ) не предусмотрены.
А теперь самое главное. За запрос баланса взымается комиссия. 3 грн.
Вам не стыдно?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 вересня 2018, 10:35
Добрый день, gastgeber. Комиссия за просмотр баланса в банкомате другого Банка берется согласно тарифам Кредит-Днепр. Поэтому, если Вы считаете, что это позор, можете отправить свой отзыв на ветку Кредит-Днепр.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
haza 12 вересня 2018, 15:36
Відділення за адресою: Київ, вул. Вербицького, 18
Подзвонили дружині з контакт-центру Банку і повідомили про те, що потрібно перевести діючий депозит в Альфу. Для переводу потрібно було відвідати 3! рази відділення у різні дні із-за того, що процедуру міграції знають не всі співробітники банку. Ще й термін депозиту вкоротили, бо як виявилося максимальний строк нового депозиту в Альфі по міграції 90 днів. Так як депозит перевели, то з поточного рахунку, на якому були % з минулого строку, на наступний день було знято комісію 10$ за обслуговування неактивного рахунку. Ось така вийшла «комфортна» міграція: три візити у відділення, термін депозити «обрізали», списали 10$. Заяву на повернення комісії написали, відповідь сказали чекати від 30 до 90 днів!
Нікому не раджу витрачати свій час на «комфортну» міграцію.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
12 вересня 2018, 16:31
Доброго дня, haza. Нам дуже сумно, що міграція викликала у Вас негативні емоції при користуванні послугами Банку. Тому, так як ми дійсно, намагаємось створити комфортну міграцію для наших клієнтів, прийнято рішення компенсувати 10 доларів. Так як рахунок належить Вашій дружині, прохання вказати в особистому повідомленні її дані.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
serega0909 4 вересня 2018, 9:42
Почему для выдачи депозита, я должен купить у вас карту? (процент в конце срока)
Почему банк навязывает то что мне не нужно?
Неделю не могу активировать карту ( при много кратных обращениях в КАЛЛ центр единственное что я понял, технический сбой и нужно снова идти на отделение, к не компетентным сотрудникам.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
4 вересня 2018, 9:48
Добрый день, serega0909. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении. Проверим информацию, почему до сих пор карта не активируется.
Проблема вирішена
Oleksandr Tymoshchuk 31 серпня 2018, 15:30
23,08,2018 Я снимал деньги с Карты Укрсоцбанка, в банкомате Альфа. Деньги со счета были сняты, но банкомат их не выдал. Зафиксировал эту ситуацию сразу же на горячей линии, скзали возврат денег займет до 4 дней, и пригрозили если я ситуацию выдумал, то будет снят штраф… Позвонил спустя 4 дня, получил ответ от оператора, что срок рассмотрения жалобы 30 дней и что мне лучше звонить в Альфа и у них узнавать, что с моими деньгами, а в Альфа меня посылают в Укросоц… Короче наши банки уважают и ценят своих клиентов. Так когда все таки мне возвратят деньги??
Укрсоцбанк
Відповідь банку
31 серпня 2018, 15:51
Александр, добрый день! Мы просмотрели ситуацию, Банком претензия рассмотрена положительно, но нам необходимо время для зачисления средств. Постараемся решить вопрос сегодня, максимум в понедельник. О результате обязательно Вас проинформируем.
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝