Мінфін - Курси валют України

Встановити

Укрсоцбанк закрытие со скандалом?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Инна Левданская 4 грудня 2018, 23:43
Доброго времени суток! Прочла Ваши грамотные комментарии на форуме. Можно обратиться к вам за советом? Не знаю, что делать. Я являюсь клиентом Укрсоцбанка и недавно получила смс о том что мое отделение банка (в котором я открывала свой счёт) дальше будет работать как отделение Альфа Банка. Смс пришла 29 ноября, 4 декабря я наведалась в отделение. И получила выписку по счетам со снятыми 1000грн -как объяснил мне менеджер уже АльфаБанка — в счёт комисси за неактивный счёт. Сумма снята единоразово 2 декабря. Смс-банкинг подключен, никаких смс уведомлений о проведении данной операции я не получала. Никаких предварительных предупреждений от банка о снятии такой комиссии или об изменениях тарифов на комиссию я не получала. Кроме того, в той же распечатке движения по счёту (помимо этих 1000грн) числятся ежемесячные снятия в размере 50грн в месяц как комиссия за неактивный счёт. Руководство отделения банка комментировать такое списание с моего счёта моих средств отказалось. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в подобной ситуации? (Понимаю, что решать эту ситуацию в судебном порядке выйдет в ту же сумму.)
Укрсоцбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 11:52
Добрый день, Инна. Согласно тарифам по карточным счетам пункт 1. Обслуживание неактивного карточного счета (в месяц в валюте счета):
Неактивным считается карточный счет, по которому в течение 3 месяцев не проводились операции с использованием карточки. Комиссия за обслуживание карточного счета устанавливается в размере 50 грн/ 2 USD/ 2 EUR ежемесячно, в пределах остатка личных средств на счете. В случае, если карточный счет является неактивным больше 6 месяцев, то комиссия за обслуживание такого счета будет увеличена до 1000 грн/ 40 USD/ 30 EUR ежемесячно, в пределах остатка личных средств на счете.
Данная сумма возвращена быть не может, так как списание денег было согласно тарифам Банка.

Коментарі - 5

+
+7
Инна Левданская
Инна Левданская
5 грудня 2018, 13:15
#
Скажите, почему вы не ставите в известность о «тарифе на комиссию за обслуживание счёта неактивного более 6 месяцев» своих клиентов??? Я не получала от вас ни извещения в виде смс о таком тарифе, ни телефонного звонка от колл-центра, ни тем более — не заключала с вами договор с указанием таких условий обслуживания моего счёта в вашем банке. На каком основании вы в одностороннем порядке изменили наши соглашения не поставив меня в известность? Почему я не получила даже смс уведомления о списании средств с моего счёта — у меня подключен смс-банкинг и все движения по счёту должны согласно, этой платной предоствляемой вами услуги, отображаться в виде смс?
+
0
АННА ПРОКОПОВИЧ
Ответ банка
АННА ПРОКОПОВИЧ
6 грудня 2018, 12:16
#
Инна Левданская, При открытии счета — клиент получает договор. Подписывая его, подтверждает свое согласие на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк»
Пункт 3.4. Внесение изменений в Договор, Правил, Условий и Тарифов:
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка.
Информация об изменении тарифов с 26.11.2018 года была размещена 23.10.2018 на официальном сайте Банка.
+
+14
Инна Левданская
Инна Левданская
6 грудня 2018, 13:17
#
Анна Прокопович, все внесения изменения в Договор — закрепляются подписями с обеих сторон.
А все объявления на официальных сайтах это информационный повод о «случае необходимости» подойти в отделение банка и перезаключить договор, — в случае своего согласия.
+
+4
Evgen Konontsov
Evgen Konontsov
7 грудня 2018, 21:29
#
Инна, очень хорошо Вас понимаю!!! Почитайте мой пост: https://minfin.com.ua/company/ukrsocbank/review/121620/ — у меня банк таким же образом фактически украл 400 грн… Я опубликовал соответствующий пост в Фейсбуке (https://www.facebook.com/evgen.konontsov/posts/10213603911039861), чтобы побольше людей узнало об этом беспределе и успело забрать остатки своих денег из Укрсоцбанка. Присоединяйтесь к обсуждению, и поделитесь со всеми своими знакомыми…
+
0
Денис Дудатьев
Денис Дудатьев
5 лютого 2019, 12:42
#
Крадут кредитное скидки такие как швидко гроши и т.д.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися