Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Sib 9 жовтня 2013, 16:47
Клиент банка с 2007 года.
Брал кредит на автомобиль, ни одной просрочки. Размещал депозиты. Открывал разные карты.
Взял потребительский кредит и просрочил погашение тела на 2 дня.
Наказание: штраф — 100 грн.! В следущий раз будет 500 грн. при кредите в 2000 грн.!!!
Еще доначислили какие-то копейки (20 копеек) и звонят требуют срАчно погасить))).
В отделениях сервис никакой, отделения закрываются.
РЕЗУЛЬТАТ:
Лучше не обращаться в банк, где клиенты нужны только, чтобы их запугивать и разводить на штрафы и т.п.
Alexxx333 5 жовтня 2013, 16:00
На свою беду, когда-то открыл у них карточку «Активні гроши», которую вернее было бы назвать «Активное кидалово». Тогда их менеджер распинался об отсутствии комиссий за обслуживание. В итоге сейчас они спиздили весь остаток, который был на карте, в связи с «неактивностью карты».
Как пояснила их менеджер сейчас, эту комиссию ввели в этом году, о чем можно было прочитать на сайте. Спрашивается, на кой мне банк, у которого я должен постоянно проверять сайт, чтобы узнать, какую подлость против меня он придумал?
Tatiana79 3 жовтня 2013, 12:43
Была лучшего мнения об этом банке до тех пор, пока мой сын не получил карточку для начисления стипендии. Сотрудники банка приехали в колледж, выдали договор, карточку и ПИН к ней. Только вот, что бы можно было пользоваться картой, надо поехать в отделение банка и активировать её (эту информацию, кстати, узнали не от сотрудников, приезжавших в учебное заведение, а, СПУСТЯ НЕДЕЛЮ, от оператора по телефону, при том, что наяривали в банк каждый день). Как минимум, СТРАННОЕ, обслуживание.
fetica 3 жовтня 2013, 12:33
Добрый день. Получили письмо с Дельта банка о том, что мой отец в 2009 году стал поручителем некого неизвестного ему гражданина в УкрСиббанке. Мой отец с 1995 года не работает, трудовой книжки не имеет, договор не подписывал, на момент якобы подписания договора у него был просроченный паспорт (фотография не вклеена по сей день). В письме не указан номер договора, написано так — договор № б/н. Обращаться с иском в суд о преступлении со стороны работников банка (подписание договора без присутствия поручителя), как можно посмотреть сам договор, какие сроки поручительства установлены, если не установлены, то не прошло ли полгода с момента… не изменились ли условия договора… и так далее, хотя, принимая во внимание, что отец ничего не подписывал, сроки и условия договора значения не имеют. Спасибо.
Olli8 3 жовтня 2013, 1:51
Обратилась на сайт магазина Алло за покупкой телефона с помощью широко рекламируемого кредита 0,01% от Укрсиббанка.
В разговорах с сотрудниками магазина и банка несколько раз переспрашивала о наличии каких-либо дополнительных платежей. Все стойко отвечали — никаких. Быстро согласовали предоставление кредита и пригласили прийти в отделение банка для заключения договора. В отделении я попросила сразу дать мне документы для ознакомления. Менеджер дала мне договор, в котором я ничего подозрительного не увидела. Для подписи же документов стало намного больше. И среди них я обнаружила договор на страхование, о чем ни разу до того помянуто не было. Сумма не большая к оплате, да и условия, даже с этой страховкой приемлемые.
НО! Маленькая ложь рождает большое недоверие! Оказалось, что страховка добровольная, но без нее кредит не дадут. Вот такой «добровольный» сервис. Я отказалась и от кредита, и от покупки. Противно, когда из тебя лоха делают!
без оцінки
Olga1974 1 жовтня 2013, 15:01
Никто правда это не читает… Звоню целый день в свое отделение и тупо никто не берет трубу, а диспетчер просто обходится стандартными отговорками, в прошлый раз получала там перевод так мне столько надавали склееных и рванных и стиранных купюр что просто потеряла больше чем съездила бы в другой банк в центре. Это просто деревня и жуть!
ludar 24 вересня 2013, 15:36
Ужасный банк, отношение к своим клиентам отвратительное. Являюсь клиентом банка с 2008 года, уже не раз упела об этом пожалеть. Слоган банка «УкрСиббанк відповідає і несе відповідальність» вообще не соответсвует действительности. Эти все их громкие фразы только для вида, на самом деле ни за свои слова, ни за действия Банк не несет никакой ответсвенности. На своем горьком опыте убедилась, что клиентов не ценят, ни во что не ставят, диктуют свои условия, нарушают закон! Хочу как можно быстрее выплатить кредит и больше никогда не обращаться в этот Банк. Самое обидное, что замечания и отзывы, в большинстве случаев никто из руководства банка не реагирует. Обращаюсь к возможным будущим клиентам этого Банка — НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В УКРССИБАНК, ПОЖАЛЕЕТЕ.
без оцінки
1lira1 18 вересня 2013, 21:02
Житомир. Регулярно гасила кредит, задержка в 15 дней в связи с невыплатой коммандировочных! Звонки днём и ночью на мобильный! смс-УГРОЗЫ! Каждый день звонки на работу! Директору, заместителям, во время совещаний!!! Я так скоро останусь без работы. Обращалась в отделение, хотела написать заявление, мне отказали. Никогда не обращайтесь в этот банк!
без оцінки
klient20980 16 вересня 2013, 20:15
04.13 в отделении N 986 г Днепропетровска произошла спорная транзакция при оплате невышел чек с терминала по этому поводу было составлено заявление обешали решить вопрос в течении двух недель все издержки за счет банка -нерешили.05.13 было составлено заявление о погашении штрафа должно составляться вместе с заявлением о транзакции-Некомпитентность сотрудников привела к штрафным санкциям с моей стороны.Более того банк передал мой договор коллекторскому агенству непоставив меня в известность.Начались звонки угрозы итд.На мое обрашение в отделение банка какого нибудь внятного ответа я неполучил, управляющая отделением сказала что сотрудник принимавший заявление уволилась и помочь чем незнает.0913было составлено повторное заявление о сннятии штрафных санкций--ответа нет.Врезультате испорченая кредитная история.нервы.время особенно поражает некомпитентность сотрудников передавших дело коллекторам т.к.транзакции произошла по вине банка
Mushencia 16 вересня 2013, 12:07
Хотелось бы рассказать о странном отношении к клиентам в отделении Укрсиббанка, расположенном по адресу г. Ильичевск, ул. Ленина, 30. Возникла необходимость в открытии счета для того, чтобы предприятие перечислило туда деньги (после перечисления деньги были сняты). Сотрудниками был оформлен депозитный счет «Активні гроші», в нагрузку к которому под шумок (видимо было видно, что мы спешили) дооформлен карточный проект и страховка! Здесь мы, конечно, тоже были неправы, невнимательно прочитав и подписав документы, но на счет этого я даже не возмущаюсь. Поразило то, что сняв деньги и в будущем не планируя никак сотрудничать с этим банком (может быть попозже) мы автоматически стали его спонсором, оплачивая ежемесячно 190 грн. за обслуживание карточного счета плюс 20 грн. страховка. При этом ни один из находящихся там служащих банка, ни даже сама заведующая никаким образом не уведомил об этом и не предложил закрыть ненужные договора!!! Знаю, что у них большой план на оформление этих карточек, хорошо, за наш счет выполнили план, но предупредить о последствиях хотя бы можно было!
Вот так и формируется отношение клиентов к банку, теперь идти в это отделение нет никакого желания, да и все мои знакомые будут обходить его стороной.
P.S.: кстати, как ФЛП сотрудничаю с Укрсиббанком в Одессе, отделение находится на Люстдорфской дороге, 54, заведующая Инна Семеновна — никаких нареканий нет, ничего не навязывают, все предложения предельно прозрачны. Спасибо за сотрудничество!
remember 12 вересня 2013, 16:34
И так описываю ситуацию,
был у меня кредит в этом банке наличными короче, взял 10000
в итоге отдал 15400, причем погасил его за полгода до окончания.

Расчитал под отпуск, что бы взять кредит второй с учетом истории кредитной и т.д.
Прозвонил заранее на их горячую линию получил утвердительный ответ, что кредит возможен
даже если я в этот день при погашении попрошу новый.

Наступает день Д.

Я довольный все делаю покупаю билеты заранее
делаю погашение кредита, обращаюсь за новым приходит отказ за 2 секунды с момента обращения.
Явно сработала автоматика.

Звоню на линию разузнать что такое, оказывается что правила вообще другие.
Кредит мой считается погашенным только в день обязательного платежа это минус 7 дней и второе, обратится теперь за кредитом я смогу только через месяц.

В итоге до свиданья отпуск, прощай банк…

Всем настойчиво советую не работать с этим банком вообще!!!
Плата за кредиты равняется 50-70%!!!
Постоянная дезинформация клиентов из-за не синхронности работы консультативных отделов.
Спорить или объяснять, что то не реально!!!
без оцінки
sgv 12 вересня 2013, 12:03
Оформила споживчий кредит в цьому банку, який справно завжди погашала, але якось затримала, і мені нарахували пеню — 15 копійок.
Коли прийшла наступного разу платити, виявилось, що заплатити ці 15 коп. я можу, тільки закинувши в банкомат додаткові 10 грн, бо в них тепер зміни — за оплату в касу комісія — 10 грн, а банкомат теж менші купюри, як 10 грн, не приймає. Не маючи коло себе 10 грн ( 50 грн я не дала, бо потрібні кошти були на інше), я не доплатила їх.
Так мені видзвонювали, вимагали погасити НЕДОЇМКУ і пригрозили негативною кредитною історією.
Я цьому банку щомісяця платила 50 грн з мого кредиту, а тепер я його закриваю достроково, бо не розумію такого відношення, щоб за 15 коп. так зі мною зверхньо розмовляти і ще й погрожувати.
Не кажучи вже про те, що отакі зміни в касовому обслуговуванні — це пряме ЗДИРНИЦТВО
без оцінки
samsam 10 вересня 2013, 11:26
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Соборна, 22
Сотрудники отделения злые, неприветливые, никто не хочет помочь, грубо отвечают
Artenessa 6 вересня 2013, 22:48
Киев. Отделение №603 по ул. О. Телиги, 11. Оформляла депозит. Увы, попала на стажера. Оформляли депозит
ровно 1 час и 20 минут. При оформлении постоянно дезинформировали. Например, у мужа была оформлена
карта All Inclusive, но подключить начисление процентов депозита на этот счет с моего депозита оказалось возможно только при уплате 50 грн. Доверенность на пользования депозитом -100 (!) гривень (для сравнения,
в «Ощадбанке» данная доверенность стоит 10 гривень, в «Райффайзенбанк Аваль» 50 грн.) Итого, после прошествии
1 часа 20 минут, мне торжественно вручили диговор, положив его в фирменную рекламную папку «Укрсиббанк».
Когда я пришла домой, обнаружилось, что в полученных бумагах не стоят подписи и печать банка, а у самого листа договора (именно лист, поскольку он один и напечатано на нем с одной стороны) срезан левый край порядка 2 см,
из-за чего часть текста не читается! Итак, выводы:
1. Ни в коем случае не садитесь обслуживаться у стажера, цените свое время. Качество инструктажа стажеров в данном банке ниже плинтуса.
2. Запасайтесь терпением, не торопитесь, проверяйте внимательно что Вам подсовывают.
3. Многие «сервисы» в данном банке платные. Уточняйте дополнительные исчисления с Вашего кармана. Так, например, карта All Inclusive будет Вам стоить 26 грн. ежемесячных платежей.
4. Не понятно предложение по депозиту на 18 месяцев в нацвалюте под 12,5%. Вед положив на 12 месяцев под 12,0% годовых Вы ежемесячно получаете больше. Внимание, не попадитесь!
5. Ну и наконец, процентная ставка в данном банке по депозитам невысока. Сравните, например, с упомянутым «Ощадбанком», в котором дают 16%.

Было бы очень хорошо, если бы руководство «Уксиббанка» прислушивалось к пожеланиям клиентов и вводило соответствующие корректировки в работе.
dzuyba 2 вересня 2013, 12:52
Я являюсь клиентом УкрСиббанка более 10 лет, за все время работы в отд.№ 751 (г.Харьков) было все хорошо. Я неоднократно советовала этот банк своим друзьям и клиентам. В данном банке на меня была открыта кредитная линия под залог недвижимости. В июле 2013 кредит был досрочно беспроблемно погашен и обратилась к начальнику отделения с просьбой снят арест с залога. Снятием ареста занимался лично начальник отделения Жадан В. (юриста в банке не выделили), в регистрационную службу со мной приехал не подготовленным, перечня документов для снятия ареста не знал, когда узнал, то я вынуждена была бегать вокруг палаты в поисках ксерокса и нотариуса. Но т. к. был подан неполный пакет документов (по вине начальника отделения), регслужба вынесла решение об отказе в снятии ареста. При 1-1 подаче мной было уплачено 375 грн. госпошлины и 200 грн.нотариусу. Я оплатила еще раз 375 грн. госпошлины и 100 грн.нотариусу и банк еще раз подал мои документы, но снова отказ — неправильно написано письмо банка.
Я 3-й раз оплатила госпошлину и нотариуса- опять отказ — нотариус неправильно ввел сведения об аресте в реестр отягощений (нотариус вводил сведения по письму банка, которое было с ошибками).
Я обратилась на горячую линию с просьбой выделить горе-начальнику юриста для оказания помощи, но мне отказали и сказали обращаться опять к начальнику отделения Жадан. Я предложила начальнику банка взять на себя расходы по госпошлине, т. к. возвраты происходят не по моей вине, а по вине банка, но мне отказали. После общения с заместителем начальника управления по г.Харькову банк выделил 375 грн. на госпошлину, но учитывая халатное отношения работников банка к моей проблеме, думаю, что мой арест снимут не скоро.
Начальнику отделения вообще пофигу мои проблемы, мне никто лишний раз не перезвонит, о состоянии дел не информирует, я вынуждена постоянно сама звонить и добиваться решения своих проблем.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УКРСИББАНК!
без оцінки
T14 30 серпня 2013, 16:45
Работа персонала на отд Леся курбаса 5В, ну просто отвратительна сегодня30,08,2013 целый день звоню на все телефоны а ответа НЕТ. не поднимают телефон совсем. Приходя в к ним в отд видишь прям ну несущественно искрение улыбки, что прям аж страшно так и понимаешь что при выходе надо идти снимать порчу. хамят и думают что сидят там самые умные. за пол часа до конца рабочего дня не берут телефон ето было 29,08,2013
принимайте меры, если хотите клиентов, по тому что не одна из сфер себя так ужасно не ведет!!!
без оцінки
AnnaannaP 29 серпня 2013, 13:53
Три раза приезжала в банк получить стипендиальную карту. Работает всего 2 человека, а студентов очень много, стояла в очереди 4 часа. Приехала второй раз в указанное место 29 числа и время точное, охранник говорит что они уехали, хотя было сказано четко время и место выдачи карточки! Безобразие! Ужасные работники! Сидят на телефонах курицы не знающие номеров отделений, адресов, пообещали перезвонить не перезвонили! Позорище, никому не буду советовать. Самый худший банк! Карту так и не получила, уехали они в рабочий день, не выходной ли себе устроили?? А я с другого города. Теперь нужно приехать во вторник за картой! Была бы моя воля уволила бы всех к черту там.
Morgan12983 29 серпня 2013, 9:22
ДЛЯ ВОЗВРАТА ПРОГРАММЫ РАСШИРЕННОГО СЕРВИСА В МАГАЗИН КОМФИ ТРЕБУЕТСЯ СПРАВКА С БАНКА О ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА. ТАК ВОТ — БУМАЖКА, ГДЕ ПРОСТО УКАЗАНО ЧТО КРЕДИТ ПОГАШЕН — ВРЕМЯ ЕЕ ВЫДАЧИ (НЕ УЧИТЫВАЯ ПОСТОЯННЫХ ОЧЕРЕДЕЙ) ЗАНЯЛО МИНУТЫ 3, А СТОИМОСТЬ ЗА КЛОЧОК БУМАГИ СОСТАВИЛО 100 ГРН!!! ГРАБЕЖ! НАГЛЫЙ РАЗВОД!!!
без оцінки
Telo26 22 серпня 2013, 17:29
в отделении на пр. им. Газеты Правда 60 персонал не знает свои обязанности, играли в " стрелочников", оттягивали решения вопроса до закрытия банка при повторной посещении в тот же день, вопрос остался не решенный. При решении данной операции банк взимает проценты и за это еще выматывают все силы. Просьба разобраться с обязанностями персонала!!!
без оцінки
LANA1955 20 серпня 2013, 21:22
В 13-00 ОТПРАВИЛА ПЕРЕВОД СЫНУ 2000 ГРН. В 14-00 СЫН ИНВАЛИД 2 ГРУППЫ С РЕБЕНКОМ 4 ГОДИКА ПОШЕЛ ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД. ПРОСТОЯВ ОЧЕРЕДЬ В ХЕРСОНЕ ЕМУ ОТВЕТИЛИ ЧТО ВЫДАТЬ ПЕРЕВОД НЕ МОГУТ НЕВЕРНО УКАЗАНА ФАМИЛИЯ. В 15-30 БЕГУ В БАНК ЧТО БЫ ИСПРАВИЛИ ОШИБКУ. В ИТОГЕ СЫН ПЕРЕВОД НЕ ПОЛУЧИЛ ПРОСТОЯВ С 14-00 ДО20-00. Я ПРОБЫЛА В БАНКЕ С 15-30 ДО 18-00. ХОТЕЛА ДОЖДАТЬСЯ ПОЛУЧЕНИЕ СЫНОМ ДЕНЕГ. А У ДЕТЕЙ БИЛЕТЫ НА ЗАВТРА НА УТРО. РЕКЛАМА ПЕРЕВОД ЗА 15 МИН. А ОНИ НЕ СМОГЛИ ПОЛУЧИТЬ ЗА 7 ЧАСОВ. В ИТОГЕ ДЕТИ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ НА МОРЕ НЕ ОТДОХНУЛИ А В ДУХОТЕ 7 ЧАСОВ ПРОСТОЯЛИ В БАНКЕ. Я ОСТАВИВ МУЖА ИНВАЛИДА ПРИКОВАННОГО К ПОСТЕЛИ БЕЗ ПРИСМОТРА. СПАСИБО РУКОВОДСТВУ ЗА ТАКОЕ УРОДЛИВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.ПОЗОР РУКОВОДИТЕЛЮ. ПО СВОЕМУ УРОВНЮ НАБРАН ШТАТ.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.95 43.85
USD 39.8 40.4
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.95 43.85
USD 39.8 40.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝