Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
yudjin836 8 червня 2013, 11:40
Пользовался услугами Укрсиббанка уже более 5 лет. Получал зарплату на зарплатную карточку, осуществлял проплаты, открыл свой личный кабинет в Star 24.
И вот когда моё предприятие в принудительном порядке решило перевести всех сотрудников на обслуживание зарплатных карт в Сбербанк России (очень большое количество работников), я наотрез отказался, потому что не захотел уже изменять полюбившийся банк, за что получил неприятности от руководства своего предприятия (одного не удалось заставить написать заявление на переход в другой банк).
Прошло два месяца и я получаю смс, что с сегодняшнего дня банк в одностороннем порядке уменьшает размер овердрафта в два раза (было 6400грн.). Как раз в тот момент, когда я уже собрался поехать в отпуск и, естественно, для поездки нужны бы были деньги, на которые я рассчитывал. Я не понимал, за что мне банк «отблагодарил» за верность, почему мне уменьшили размер овердрафта, да ещё не предупредив меня заранее, в разгар сезона отпусков. Ведь размер овердрафта составляет не так уж большую сумму, которая составляет почти одну мою зарплату, я всегда гасил свои долги и никогда не было с этим проблем, ни с один банком, не говоря уже за Укрсиббанк.
Я обратился за разъяснениями на контактный телефон указанный на карточке, однако мне менеджер по работе с клиентами обслуживающий кредиты сказала, что эта информация конфиденциальная, и что никто мне не будет пояснять причины такого решения.
Итог: взял без проблем кредит, но при этом потерял время и нервы, в другом банке (называть и рекламировать этот банк не стану :) С банком, который декларирует себя как банк с сервисом европейского уровня, и при этом, который так бесцеремонно относиться к своим клиентам, что хочет и как хочет поступает безосновательно и беспричинно, не предупреждая и не поясняя заранее о принятом решении, — НЕ ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ ИМЕТЬ ДЕЛО. Буду менять на другой.
P.S.: Интересно, что бы об этом сказали европейские клиенты, или у, банка политика двойных стандартов и люди в Украине второго сорта?!
без оцінки
odiana 22 травня 2013, 21:26
Являюсь держателем зарплатной карточки УкрСиббанка (ну да, не повезло). Пару минут назад был звонок от совершенно незнакомой женщины из Днепропетровска и на повышенных тонах спрашивает, зачем я беспокою ее семью. В ходе разговора выяснилось, что ее матери звонили представители УкрСибБанка с претензиями или предложениями, но почему-то определился именно мой персональный мобильный номер. Звонил какой-то мужчина, наверное, даже не представился.
В этом банке никогда не работала, клиентом являюсь буквально два месяца. Телефон из рук не выпускаю и не одалживаю.
Горячая линия Укрсиббанка не то что прояснить ситуацию не может, но даже не знает, к кому обращаться с такими вопросами.
Господа из Укрсиббанка, спрашивается, вам что, закон про сохранность персональных данных не писан? Или никак АТС настроить не можете?
без оцінки
Yuliia 13 травня 2013, 16:03
Являюсь клиентом банка около 4-х лет.
Раньше неприятностей не было. Возможно у них что-то изменилось, но к сожалению, изменилось в худшую сторону.
без оцінки
Yuliia 13 травня 2013, 16:01
Пользуюсь предложением All Inclusive
— Не сообщают об условиях изменения обслуживания.
— % по депозиту уменьшили не предупредив
— перевели на какую-то «новую версию» тоже не предупредив. При этом предлагают перейти еще на другой пакет, по-моему совершенно невыгодный.
— Сотрудники некомпетентны (г.Харьков, м.Пл. Восстания). Очень долго не могла получить доп карту. То нужно ехать в банк, то не нужно, говорили бесплатно, а когда пришла забирать оказалось, что они заказали 2 карты и забрать карту стоит 50 грн одну! Вторую не забрала, так звонили целый день, выясняли кто из их сотрудников со мной общался и заказал вторую.
— Сказали можно перевестись в другое отделение, в итоге оказалось что нельзя (у меня старая версия). А спустя 4 мес оказалось что новая!
Бред полный! Ответы сотрудников, в большинстве случаев, некомпетентны.
Большая структура, и кажется надежная, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тяжело с ними общаться и к клиентам относяться ПЛОХО
без оцінки
сергей КОЗАК 11 травня 2013, 20:23
Не отвечают на заданные вопросы…
без оцінки
bmp2006 7 травня 2013, 22:17
Дурят народ. Во-первых ставка по депозитам. Наверное самая маленькая. Во-вторых ее без предупреждения уменьшили.В-третьих берут постоянно какие-то комиссии. В-четвертых, и это уже была последняя капля перед закрытием всех счетов и карточек, при снятии через банкомат суммы, банкомат выдал какое-то сообщение типа «СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАН», деньги с карты списались, а представитель банка, после получасового ожидания на телефоне и прослушивания раздражающей музыки, посоветовал обратиться в отделение банка и написать заявление о спорной транзакции. По его данным деньги банкоматом были выданы. Завтра иду писать заявления и закрывать счета.
без оцінки
BobrovaNatalia 24 квітня 2013, 15:00
Моё отрицательное первое впечатление о банке заменила огромная благодарность за своевременную реакцию на мою жалобу. Конечно, в работе могут возникать конфликтные ситуации — человеческий фактор срабатывает не всегда в лучшую сторону, но главное, я считаю, что есть обратная связь от банка — когда реагируют на недовольство клиента. Это говорит, прежде всего о том, что ценят каждого, слышат каждого. И это очень приятно. Отдельное спасибо Чернобай Виктории Владимировне (г. Харьков, ул. Иванова, 10), грамотному специалисту и приятному человеку.
Обращайтесь, и Вас обязательно услышат и помогут!
без оцінки
podoprigor 20 квітня 2013, 21:31
мною в ноябре 12г. был взят потребительский кредит и составлен договор с приложением графика погашения кредита. Согласно графика погашения кредита с 10.12.12г по 10.05.13г сумма погашения кредита была без комиссии за управление кредитом, а с10.06.13г. уже с учетом комиссии я должна была оплачивать кредит.18.04.13г. я погасила досрочно кредит(за 22 дня до 10.05.13г.), но меня обязывают еще заплатить комиссию за управление кредитом.На каком основании банк обязывает оплатить комиссию за управлением кредита, если я погасила кредит досрочно, что не нарушает условий договора?
без оцінки
IrenaVCH 11 квітня 2013, 14:21
Я являюсь более 5 лет клиентом «УкрСиббанка». Привлекало всегда — компетентность, четкая и слаженная работа, уважительное отношение к клиентам. После смены персонала:
1. Постоянные махинации в начислении платежей
2. Никакой достоверной информации
3. Несвоевременное уведомление клиентов об изменении в условиях кредитного договора
4. Невозможность клиенту получить сведения о начислениях и проплатах по кредитным линиям — т.е. фактическая плата по кредиту «в слепую»!!!
Я осторожный и прилежный плательщик — всегда плачу больше на 20-50 долларов «предполагаемой суммы начисления», которую мне называет операционист — а через неделю из центрального офиса мне звонят и уведомляют о недоплате.
5. В довершение ко всему — нахамили, позволив себе ПОВЫШЕНИЕ ТОНА НА КЛИЕНТА!!!

Закрою расчеты по кредиту и никогда с этим банком не буду иметь никаких отношений.
без оцінки
Natka1 9 квітня 2013, 15:37
Странный банк, вроде и не плохой, но и не суперский.Профессионалов в нем работает действительно мало, нужно как-то стимулировать сотрудников, чтоб текучки не было, а не «оптимизировать сети»путем увольнений и т.д.
без оцінки
AVIY 4 квітня 2013, 15:35
Никогда не было высоких чувств к этому банку, но сегодня он меня поразил. В августе прошлого года подала доверенность для получения зп по чеку и благополучно получала все это время до сегодняшнего дня. Сотрудник отделения №828 попросил предоставить доверенность т.к. ее в базе нет, на что я ответила, что доверенность находиться у них. В итоге всем отделение ее искали — не нашли. Проситься вывод, что на протяжении N-го количества времени они выдавали деньги человеку безосновательно, ни разу не проверяли наличия доверенности.
без оцінки
citi 2 квітня 2013, 21:22
Було проплачено на рахунок який був закритий, потім нам 5 днів повертали кошти. Приїздили до них три рази ( вул. Московська,15 ), нам нахамили, не вибачились, двічи переписували заяву, потім дуже довго чекали підтвердження якихось ще данних (яки саме нам не пояснили). Сплошна бюрократія та непрофісіоналізм.
без оцінки
miklovdaelena 1 квітня 2013, 19:02
укрсиббанк обманюе людей яки беруть кридит. береш одну сумму а коли хочеш закрити мусиш платити другу сумму наприклад...12000 втечение 3-ох мисяця вертаеш 16800гр. дее справедливисть. Ужгород
без оцінки
SashaShapkin 30 березня 2013, 23:57
На открытии магазина «комфи» в комплексе «шато ледо» в Харькове кредитные консультанты работали с 10:00 до 21:00. За 11 часов работы сотрудникам не было создано условий для обеденного перерыва( не было элементарно оборудована столовая), также не было предоставлено элементарно питьевой воды! По окончанию работы и после того как все собрались уходить( примерно около 22:00) на обращение девочек к своему руководителю о помощи в том чтоб добраться до дома или хотя б до ближайшей станции метро руководитель улыбнулся и отправился домой на личном авто(кто живут или был в Харькове в комплексе «шато ледо» тот знает что там очень мало транспорта ездит, а точней только трамвай да и то в субботу вечером они почти не ходят, а район если отойти от комплекса довольно тёмный, малолюдный и страшный для молодых девушек)!
В общем по отношению к сотрудникам банк поступил халатно и не корректно!
без оцінки
dimaprushko 29 березня 2013, 15:47
ингулецкое отделение кривого рога тт 206 гб кррогу пр. победы 13 кв.84,101 сотрудник не справляется со своими обязаностями при получении карточки вскрыла конверт ни чего не обьясняя когда я задавал вопрос она отвечала чтобы я звонил на горячую линию укрсиббанка сотрудника зовут Валерия так она представилась бейджика не было примите пожалуйста меры
без оцінки
yfnfkmz999 28 березня 2013, 22:49
Первый раз столкнулась с этим банком, и худшего отношения не видела. Сотрудник банка на улице Иванова, 10 Осипов Андрей не только отказался выполнить свою работу, а и требовал взятку (за выполнение СВОЕЙ работы!!!). А получив мой отказ, специально затягивает дело. И самое интересное, что обратиться некуда — к руководству доступа нет, а сотрудники отделений говорят, что не владеют контактной информацией.
без оцінки
sasha1313shev 13 березня 2013, 23:48
Брал кредит на авто в 2008 в Укрсоце мне отказали, в Укрсибе- без проблем! Выплатил досрочно, закрыли- без проблем. Сейчас обслуживаюсь в укрсибе, очень нравится. Иногда бывает очередь, но я сейчас стал пользоваться терминалами которые принимают и выдают нал- без проблем! Если что-то непонятно, спрашиваю у работников, которые всё объяснят и подскажут. Мне пока нравится!
без оцінки
torro120157 11 березня 2013, 14:45
самый небезопасный банк в Украине это Укрсиббанк. Случайно после манипуляций внучки закрыли хром. После восстановления попал прямо на свою страницу и без ввода пароля-логина получал свои данные. Написал в банк. Мне ответили что это известная ситуация и поскольку трансакции проводятся еще и по смс то все нормально. Пытался понять и объяснить что одна из двух систем защиты просто не работает, но сотрудник Вишневский Д.А сказал что я просто ничего не понимаю и нет проблем. Если вы хотите отдать свои деньги чужим дядям то это банк для вас. Я не хочу рассказывать о массе других проблем с ним, но очень удивляюсь как он попадает в столь высокие рейтинги. Для меня это очень плохой банк. для контактов — torro120157@i.ua
без оцінки
TINA29 9 березня 2013, 16:10
ЛЮДИ ВОТ ЧИТАЮ ВАШИ ОТЗЫВЫ И ОФИГИВАЮ.
ВО ПЕРВЫХ — У ВАС ВО ВСЕМ ВСЕГДА ВЫНОВАТ КТО ТО — СОТРУДНИК НАЧАЛЬНИК КАССИР БАНК, НО НИКАК НЕ ВЫ, А ВЫ Н ПРОБОВАЛИ ВО ВРЕМЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЗНАЧАЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ УСЛОВИЯ ПРОДУКТА А ВО ВТОРЫХ ВНИКАТЬ В ТОТ ПРОДУКТ КОТОРЫЙ ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ!!!
ВО ВТОРЫХ ЕСЛИ ЧТО ТО ДЕЛАЮТ НЕ ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ — ЭТО ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО И ЭТО ПЛОХОЙ БАНК. А СОТРУДНИКИ БАНКА МЕЖДУ ПРОЧИМ РАБОТАЮТ ПО ЧЕТКО УСТАНОВЛЕННЫМ ИНСТРУКЦИЯМ И ПРАВИЛАМ И ОНИ НА РАБОТЕ!!! И НЕ МОГУТ ИХ НАРУШАТЬ РАДИ ВАС!!!
В ТРЕТЬИХ ГДЕ ГДЕ А В УКРСИБЕ КЛИЕНТУ ЗАДНИЦУ ОТПАЛИРУЮТ ДО БЛЕСКА ЛИШЬ БЫ КЛИЕНТУ ХОРОШО БЫЛО ТАК КАК ДОРОЖАТ ИМИ! В УКРСИБЕ КЛИЕНТ — БОГ!!! САМА В ЭТОМ УБЕЖДАЮСЬ ОБСЛУЖИВАЯСЬ В ЭТОМ БАНКЕ! ВСЕГДА ВТРЕТЯТ С УЛЫБКОЙ РЕШАТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПОМОГУТ ПОЙДУТ НА ВСТРЕЧУ.ПРОСТО НАДО ПОНИМАТЬ ЧТО ВСЕ МЫ ЛЮДИ А НЕ РОБОТЫ И НАУЧИТСЯ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА, А НЕ ВОПЕТЬ ПРИ ПЕРВОМ НЕДОРАЗУМЕНИИ.
ТАК ЧТО ЧТО ЧТО В УКРСИБ — КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК. ЕЩЕ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ В ХАРЬКОВЕ НА БЛЮХЕРА 22! ТАМ РАБОТАЮТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ВСЕГДА ПОМОГАЮТ УЛЫБАЮТСЯ И ПРОСТО ДАЮТ СЕБ ПОЧУВСТВОВАТЬ ВАЖНЫМ И НУЖНЫМ КЛИЕНТОМ! СПАСИБО НАЧАЛЬНИКУ МАРИНЕ, ФК ТАТЬЯНЕ И ЯНЕ И КАССИРУ ТАНЕ!!!
без оцінки
nika123 1 березня 2013, 10:39
Не понимаю, как можно брать людей на работу, которые абсолютно некомпетентны. Это самый идиотский банк, с которым я работала. У меня получилась следующая ситуация, мне нужно было открыть долларовый счет, т.к. выезжала за границу, и родители могли класть мне на счет материальную помощь. Пришла в банк, рассказала ситуацию. Мне посоветовали, что и как делать. В итоге я нахожусь за границей, а мои родители не могут положить мне на счет деньги, т.к. видите ли нужно мое физическое присутствие или доверенность. О каком физическом присутствии может идти речь, если изначально говорилось, что это невозможно? О доверенности вообще не было ни одного слова. Так что специалисты там работают те ещё. Не обращайтесь в этот банк НИКОГДА.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.7 42.7
USD 39.2 39.8
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.7 42.7
USD 39.2 39.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝