Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Valeriya40 5 жовтня 2015, 20:18
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Олександрівський, 6
Являюсь клиентом этого злачного банка, уже 4-й год и за эти года, не могу сказать ничего хорошего, кроме как симпатично оформленных карт :)

Вечные очереди в отделениях и отношения к клиентам будто мы им, «что-то должны» это просто бич этого банка, в какое бы время вы не зашли, вы либо в очереди, либо все ОЧЕНЬ заняты СЕРЬЁЗНЫМИ делами и помочь вам смогут через минут 20-30 и вообще можете зайти попозже ибо вы не вовремя.

Я лично, столкнулась с проблемой подключения мне тарифного плана, о котором даже и знать не знала бы, если бы не закончился срок действия карты и мне не пришлось обращаться за продлением (студенческая). В самом отделении сказали, что карты нет, банк её не сделал и делать за свой счёт не собирается (хотя должны), попыталась узнать причину, ответ последовал незамедлительно " я не знаю"! Заказала новую карту, сняли 30 грн. Вышла, позвонила на горячую линию и оказалось, что в далёком 2012, а потом и в 2013, мне подключили тариф и выпустили для меня ещё 2 карты (Master Card), а я ни о тарифе, ни о картах, ни сном, ни духом. а, так как я не забрала эти карты и они пошли на утилизацию прямо из банка, то теперь банк не собирается выдавать мне карты, так как я их не забираю. Сказали, что сотрудники банка владеют этой информацией и спокойно могли мне её предоставить, но увы, даже не соизволили!

Так же было много проблемы с кредитами, с процентами на них, которые постоянно скачут!

В ОБЩЕМ, ЧИСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СОВЕТ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!
timur777 3 жовтня 2015, 23:56
Сразу напишу, что сотрудники вежливые и пытались помочь в силу своих возможностей.

С крымской пропиской беда, вроде бы и граждане Украины, но при этом нерезиденты, и понятно что всем плевать какой ты патриот Украины, банковские программы к этому не готовы и как следствие не готовы к такому сотрудники. Пока сотрудник пытался разобраться как же оформить НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО клиента (так трактует крымчан Укрсиббанк), а на это ушло 2 часа времени, банк заблокировал все выплаты ФГВФО мне и заодно другому клиенту (который желательный, т.е. материковый). В итоге деньги были получены на третий день после обращения за выплатой в молниеносной спешке, чтобы центральный офис не заблокировал снова все выплаты. Хотя бы вернули, но осадок остался. Нежелательный клиент, считай человек второго сорта и все остальные ассоциации, как будто я виноват во всем происшедшем. Да я и не горел желанием открывать счет в Укрсибе, но все же… В итоге «раскидал» всю выплату в два других банка по депозитам, не без нюансов из-за прописки и финансового резидентства, но удачно. Может мой опыт кому-то поможет. Оценка 3 только за вежливое обслуживание.
tts444 3 жовтня 2015, 15:36
Відділення за адресою: Київ, ул. Александра Мишуги, 9-А
Класный банк. Много понтов. Но сам себе на уме. 28 августа открыли типа кредит на 6 месяцев. Оплатили 1% за выдачу, оговорили сколько в первый месяц % сколько во второй, как начисляются. Но вот прикол 14 сентября (через 16 дней) кредит уменьшают вдвое. 29 сентября блочат счет. и 2 сентября забирают кредит. Ответы менеджера. Это был не кредит а овер. И банк за нарушения (кредит полностью погашен 01 октября) забрал сам кредит. На вопрос вернете ли комиссию за выдачу 1% менеджер сказал наверное нет. Ответы на вопросы которые могут возникнуть; Обороты по счету увеличились а не упали, просрочка два дня по недоразумению. И почему это овер-За овер процент не берется сразу а берется 0,9% и по окончанию месяча в зависимости от суммы которая использовалась за месяц. Так что берите кредиты или оверы уважаемые клиенты укрсиба, но помните что сюрприз может быть и в переди.
Rom111 2 жовтня 2015, 19:22
Лет 5 тому был клиентом этого банка но ушел из-за сокрытия служащими банка всей информации о комиссия и поборах банка при предоставлении услуг. Теперь пришлось снова столкнутся при получении компенсации от ФГВ за «ФИ» через этот банк. Организация никудышняя — посудите сами.
25.09.15 записали на прием на 28.09.15г, но в этот день программа не работала- порекомендовали зайти к концу дня или записаться на 30.09.15. Программа в среду работала, но денег в кассе нет(это в «100% европейском банке») -есть для записавшихся раньше по какому то списку в предыдущие дни. Ладно Пишите на пятницу 02.10.15г. Деньги перекидывают на втюханную карточку. Мол придете сразу в кассу и забирайте деньги. Но карточку специально втюхивали чтобы комиссию брать при выдаче денег через кассу, через банкомат лимит на карточке 5000грн и поднять нельзя.
Неужели трудно руководителю центрального областного отделения исходя списка записавшихся людей на обслуживание подготовить нужную сумму на выплату, а не увеличивать число клиентов таким путем. Но это все таки генеральная линия «100% европейского банка»- паука для которого главное поймать в свои сети клиента и грабить. Еще раз убедился ничего не изменилось Не рекомендую Укрсиббанка для обслуживания Ваших нужд.
без оцінки
menintx 2 жовтня 2015, 15:44
Відділення за адресою: Київ, ул. Симона Петлюры, 23/126
Никогда не пользуйтесь этим банком. Так как его операторы, сотрудники, вводят клиентов «в оману» технически. Рассказывают Вам о тарифах при оформлении карточки: можете уплатить за месяц, а може уплатить за год, но за год будет дешевле. Клиент говорит супер, все оформляю. Но никто не говорит, что этим вы соглашаетесь сразу на тариф и отказаться от него не можете.

В моем случае, я подписал договор, сотрудник банка Ярославчик, несколько раз его переделывал, и там появилась еще функиция депозита, от которой я возражал (увидел это позже, договор же мелким-мелким шрифтом). В итоге, на работе мне открыли карточки, и карты Укрсиббанка оказались мне не нужны, не успев их еще получить. Я позвонил в банк в систему стар 24 мне сказали, да без проблем, мы закроем счет если вы уплатите месячную комиссию. Также я позвонил чудесному менеджеру Ярославчику, который сказал идентичную информацию. Придя в банк для закрытия счета, мне сказали что вам нужно сразу заплатить за год, так как у Вас выбран тариф Годовая оплата, про что менеджер не говорил. Меня это возмутило. Я позвонил в систему стар 24, там мне сказали все аналогично, причем мои звонки у них не записались «якобы, где они говорили», что нужно заплатить только за месяц.

Смешно и больно моему самолюбию, как юристу, что доверился банку. С юридической точки зрения они правы, я же все подписал, а то что, мне говорили совсем другие вещи и технически вводят в вас в заблуждение о том, что функции прописываются в договору а не выбираются Вами факультативно, об это операторы специально умалчивают, т.е. недоказуемая афера.

Вот только у меня есть распечатки звонков исходящих, которые якобы не было в системе стар 24. И вопрос: судиться, жаловаться или же сберечь свое время у уплатить 360 грн. Еще не решил, буду думать.

Раньше брал кредит от ЭТОГО банка. Теперь НИКОГДА И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Не верьте сотрудникам они или некомпетентны или же специально вас будут вводить технически в заблуждение! Оценка 0 банку.
Daisire 2 жовтня 2015, 14:34
Остался очень неприятный осадок от общения с сотрудниками банка УкрСиббанк в отделении г. Чугуева, Харьковской области. В 2013 году оформил карточку этого банка, где был кредитный лимит 3000 грн. пользовался кредитом, исправно платил проценты по кредиту (задолжености не было). Но сейчас я нахожусь в АТО, вырвался на 2 дня чтобы написать заявление в банк о компенсации процентов по кредиту или кредитных каникулах.
Еще в начале мая 2014 года Национальный банк рекомендовал банкам установить ряд смягчений для заемщиков, проходящих военную службу. Он сделал это в своем в письме № 18−112/22289 «О необходимости принятия мер по защите финансовых интересов военнослужащих в связи с обслуживанием кредитов».
В письме регулятор предложил финучреждениям как минимум три варианта возможных мер: реструктуризовать кредиты мобилизованных заемщиков, освободить их от уплаты пени и штрафов за просрочку платежа либо же предоставить им отсрочку в погашении тела кредита и (или) процентов по нему. Также банкам порекомендовали полностью или частично компенсировать мобилизованным проценты по кредиту.
Все это было сказано сотруднику банка, в том числе что военнослужащему положено или кредитные каникулы или частичное списание процентов.
После этого в тот же день с банка позвонили и потребовали ПОГАСИТЬ КРЕДИТ ПОЛНОСТЬЮ!!! ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА К ВОЕННОСЛУЖАЩИМ (МОБИЛИЗИРОВАННЫМ). Выходит Закон Украины распространяется не на всех!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ И ОСОБЕННО БРАТЬ КРЕДИТЫ!!!
без оцінки
skoda9971 2 жовтня 2015, 14:19
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 160
Запорожье. 03.07.2015.мой сын открыл валютный счет(дол) в отделении УКРСИББАНКА, что по адресу 40летСов.Укр.паралельно, была оформлена дополнительная карта, на меня, его мать, чтобы я могла снимать валюту, по мере ее поступления, так как он (сын)находится за границей, где и начисляется зарплата. При оформлении карточек основной и единственный акцент делался на то, что доп.карты снимать непосредственно в долларах, не в гривневом эквиваленте, а подчеркиваю в долларах.Мы оформили все бумаги, подписали все согласия и на тот момент, остались довольны. Сегодня 02.10.2015 мне понадобилось снять поступившие средства, вот тут и началось.Сначала меня убеждали, что имет право выдавать только в гривне, а потом, потребовали нотариально заверенную доверенность? Опускаем эмоции, и задаемся воросом, БАНК, что, не доверяет тем документам которые сам же и выдал? Или в банке некомпетентные работники? Или, может быть, БАНК ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
без оцінки
sher0634452227 30 вересня 2015, 16:51
Добрый день!!!

30.09.2015 Обратилась в Укрсиббанк, а именно в отделение № 782 и приятно удивило обслуживание работника банка Саражынской М.Ю. которая была очень компетентна, вежлива, помогла мне в моём вопросе всё очень подробно объяснила. Спасибо большое ей за внимательность и отвецтвенность!
Liya24 29 вересня 2015, 20:50
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 24
Минута антирекламы.

ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ.

Сегодня пришла забирать в этом банке свою зарплатную карту, которую мне открыли в нашей бухгалтерии.

...-менеджер этого банка на Крещатике 24, держа в руках мой паспорт, рассказывала мне, что она не может меня идентифицировать. Дура-заместитель начальника этого же отделения рассказывала мне то же самое. Типа, паспорта им недостаточно.

Каюсь, минут пять я пыталась скандалить, доказывая, что в Украине, согласно законам, паспорт является именно той «бумажкой», которая меня идентифицирует. А для открытия карточки все необходимые документы им предоставили из моей бухгалтерии.

Потом я потребовала закрыть карточку, ибо не хочу иметь дело с таким банком. Мне тоже отказали, по той же причине — они не могут меня идентифицировать. Заявление принимать отказались.

Но потом я поздравила себя с тем, что с первых же секунд мне дали понять, как в этом банке будут соблюдаться мои права. И что мне не дали совершить ошибки с выбором банка.

А… поздравила с потерей клиента, которых в этом банке и так все меньше и меньше.

Ура, товарищи
licbez 29 вересня 2015, 13:54
Сегодня пришел в одно из Черниговских отделений УкрСиб-а получить зарплатную карту.
«Специалист» к которому меня направила девушка на рецепшине, окзалась высокомерная мадам Ирина, которая не проявляла ни малейшего желания правильно и быстро провести эту несложную процедуру. На вопросы, которые у меня вызывали сомнения — не могла чётко и аргументированно дать разъяснения.
В завершении всего начала мне хамить в следствии чего напрочь забыла про обязанность уведомить о условиях действия моего договора по зарплатной карте, а также их тарифов.
Первое впечатление работы с банком упало ниже плинтуса из-за таких вот высокомерных отдельных личностей.
без оцінки
lukoil123 28 вересня 2015, 22:07
25 сентября предприятие перечислило заработную плату, сотрудники, которые обслуживаются в Приват банке её получили в этот же день, а мы, обслуживающиеся в Укрсиббанке ждём зарплату уже 4-е сутки.!!!
pport22 28 вересня 2015, 11:17
Відділення за адресою: Київ, пр-т Володимира Івасюка, 22
Постоянно при выплатах через ФГВ обанкротившихся банков, сотрудники постоянно навязывают свои карты (платные карты) и шантажируют вкладчиков НЕВЫПЛАТОЙ ДЕНЕГ, которые по сути ПРИНАДЛЕЖАТ ФГВ, а не УКРСИББАНКУ!!!

Не понимаю, почему Укрсибб опускается до уровня низкосортного банка навязывая свои карты и шантажируя вкладчиков по выплатам через ФГВ? Такаго не позволяет не один крупный украинский банк, а иностранный Укрсибб может?
без оцінки
fff555 21 вересня 2015, 20:24
Более 15 лет работаю начальником участка на АрселорМиттал. Уже несколько лет получаю зарплату в этом банке. Хотел взять небольшой кредит, 3500 грн (матрац в интернет-магазине в рассрочку). Сумма небольшая, намного меньше моей зарплаты. При общении в телефонном режиме с работником банка (вроде Виолетта) попросили назвать номер служебного стационарного телефона. Назвал. На требование назвать код города ответить не смог, ну не знаю я его, по командировкам не езжу. Отказали. При звонке на горячую линию сказали, что для них все одинаковы и процедура как для клиента, так и не для клиента одинакова и код города знать обязан, иначе фиг. Для меня отказ совершенно не критичен, возмущён отношением к себе как к клиенту. Ведь в банке есть все мои данные и моё согласие на обработку моих персональных данных. То есть моя платежеспособность для банка очевидна. Значит клиент для них ничто? С полгода назад обращался с просьбой увеличить лимит на кредитке. Сказали что для увеличения лимита нужно у них застраховать свою жизнь??????? Всё, перехожу в Приватбанк. Там у моей жены при её минимальной зарплате уже лимит на её кредитке они сами значительно подняли.
14011983 21 вересня 2015, 19:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Жилянська, 59
Став клиентом укрсиб и получив вип карту наивысшего уровня начал убеждаться, на собственном опыте, в некачественном обслуживании, не квалифицированном персонале и обмане, даже вип клиентов.Правило бизнеса «клиент всегда прав» у них наоборот ( Не прав!)
Сначала повысили оплату за услуги-Не ПРЕДУПРЕДИВ, мотивируя тем, что-«к вам не дозвонились».
Потом не перевели меня в другое удобное отделение.То есть я просидел 2 часа в банке, сказали, что все ок.Завтра будете переведены, а когда я пришел в конце месяца-оказалось я не переведен.Утром поругавшись с операторами, меня тут же перевели, но насчитали комиссию! Ну а виноват как всегда я, ВИП клиент!))))
Никому не рекомендую, это не евро банк!!!
без оцінки
ale2xxx 15 вересня 2015, 14:49
14.09.2015 пытался два раза снять деньги через банкомат Дельтабанка. Выдало ошибку «превышен лимит». СМС уведомление от Укрсиббанка после этих манипуляций не получил. Перезвонил в этот же день в 19:35 на горячую линию. Взяла трубку оператор «Елена». На вопрос, что делать в моей ситуации понятного ответа не получил. Был один ответ — удачная транзакция была во столько-то (она действительно была в этот же день). По поводу двух неудачных транзакция оператор сказала, что у них они не зафиксированы.
На мой вопрос о безопасности моей карты и денег ответа НЕ ПОЛУЧИЛ. Как И СОВЕТА, что в этом случае делать. Оператор даже не поинтересовался, какую сумму я пытался снять, сколько у меня, по моим данным, осталось на карточке. Вопрос о блокировке моей карты оператором даже не поднимался! А ведь это мог быть «взломанный» банкомат!!! О какой безопасности транзакций в Укрсиббанке может идти речь? О каком сбережении денег в Укрсиббанке может идти речь ??? Если такие сотрудники там работают, то я советую не хранить там деньги. Это мое субъективное мнение, основанное на личном опыте общения с Укрсиббанком. Надеюсь, ситуация там будет меняться вместе со Страной в лучшую сторону, лицом к людям.
Gumirova 10 вересня 2015, 22:25
Відділення за адресою: Харків, пл. Конституції, 26
Посетила сегодня центральное отделение Укрсиббанка. Закрыла счет, сняв при этом деньги которые были на карточке. Оказывается при снятие гривны через кассу с собственной карточки банк удерживает комиссию. Конечно об этом никто не сообщил. Утром закрыла счет, а вот доступ к личному кабинету до сих пор есть. Или это нормально иметь личный кабинет в банке, клиентом которого я уже не являюсь?! Собственно посетив личный кабинет я и узнала, что с меня сняли комиссию. Ну и сообщение за день и не пришло. Я сняла деньги с двух счетов, а реакции в плане уведомления никакой.
Ну в общем, это еще не все претензии к работе банка. В плане денежных переводов по системе Свифт столкнулась только с этим банком (может в других ситуация аналогична). Получила перевод денежный в размере 100 евро, комиссию списали 2 евро (1 евро в гривне+ 1 евро). Вопросов нет. Об этой комиссии меня предупреждали. Через месяц получила перевод немного больше, списали комиссию 20 евро и 1% в эквиваленте в гривне. За что комиссия в таком размере? Это с учетом того, что отправитель оплатил все затраты? Ответ менеджера и кол-центра — удержал транзитный банк. Кто-то вообще предупреждает о таких вещах? Я как клиент банка должна знать за что плачу деньги. На вопрос «почему прошлый раз была совершенно другая сумма комиссии», ответили «Ну так сумма же больше», вот банк и удержал. При чем, в кол-центре мне упорно доказывают что я заплатила комиссию в евро, хотя она нигде не отображается. Ну и ладно думаю, правила так правила. Но вот нет, снова изменились правила игры!!! Должна получить перевод в размере 100 евро, отправитель всю комиссию снова оплачивает. И вот он сюрприз, получаю я 87 евро. На мой вопрос куда делись деньги получаю стандартный ответ «Вы оплатили комиссию»! Не вопрос, предоставьте мне данные, по которым я смогу четко проследить, при какой сумме, в каком размере и кому я плачу комиссию. Но нет, данные они предоставить не могут.
Уважаемые сотрудники банка и банкиры, желаю Вам жить в такой же Жопе!
bezBankiv 10 вересня 2015, 14:39
09.09.2015г. я пришёл в отделение УкрСиббанка по адресу- Харьков, пр-т. Тракторостроителей, 108 с желанием открыть у них пенсионный счёт для получения пенсии.
После беседы с консультантом по тарифам открытия у них пенсионного счёта — попросил у консультанта, а затем у заведующего отделением, для ознакомления, проект договора на открытие пенсионного счёта с целью выяснить все условия открытия и обслуживания такого счёта.
Однако и консультант и заведующий указанного выше отделения, категорично отказались выдать мне для ознакомления, проект договора на открытие пенсионного счёта, с мотивацией, что у них не принято ознакамливать будущих клиентов банка с текстом указанного выше договора, что удивительно и подозрительно, что за секретный текст содержится в этом договоре, который они не хотят показать будущим клиентам?
В результате, после такого неприятного общения с сотрудниками банка, мной было принято решение открыть пенсионный счёт в другом банке, где от клиента не скрывают содержание текста договора на открытие и обслуживание пенсионного счёта.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tommygun 6 вересня 2015, 22:05
Для заемщиков, у которых прострочка достигает 90 дней и больше(те кто забили на погашение вообще), предлагаються условия реструктуризации со списанием 50 — 55% тела кредита, а те кто платит относительно исправно — то всего лишь 20 — 30%.
Где в этом логика здоровой экономической модели?
Ведь таким образом вы стимулируете людей не платить.
Bankirum 3 вересня 2015, 12:56
Сегодня обратился в отделение в г. Умань с целью обмена валюты на гривну, так кассир отказала- сказала мы пока валюту не берем. Это было в 11 дняне думаю что связано с тем что курс был еще не установлен. Обслуживание отвратительное…
без оцінки
Inform1 19 серпня 2015, 10:19
Если вы оформили кредит Вам не прийдёт напоминание о том что сумма планового платежа тогда то. Они уже в этот день начнут начислять % за каждый день просрочки (И они очень огромные) Даже если Вы оплатили долг то закроют проценты и Вам не сообщат об этом, что бы в конце месяца выствить счёт опять за просроченную задолженность. Европейский банк увы не тянет!!! Зарплатный проэкт очень не интересен. К тебе ни каких нормальных отношений поэтому многие переходят в другие банки. Депозиты не стоит размещать в этом банке. Поскольку были моменты не перечесления денег на карты, банк пользовался деньгами в течении 2-х суток и при этом ни каких возмещений нам как клиентам не принесли. Но если ты на 1 день просрочил с платежом по кредиту ужу сумма к оплате очень крупная)))Думайте прежде чем связываться с УКРСИББАНКОМ!!!

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝