×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.85 | 45.85 |
USD | 41.15 | 41.85 |
Всі курси банку |
Карта All Inclusive или как Укрсиббанк подключает тарифы, без согласия клиента!
Вечные очереди в отделениях и отношения к клиентам будто мы им, «что-то должны» это просто бич этого банка, в какое бы время вы не зашли, вы либо в очереди, либо все ОЧЕНЬ заняты СЕРЬЁЗНЫМИ делами и помочь вам смогут через минут 20-30 и вообще можете зайти попозже ибо вы не вовремя.
Я лично, столкнулась с проблемой подключения мне тарифного плана, о котором даже и знать не знала бы, если бы не закончился срок действия карты и мне не пришлось обращаться за продлением (студенческая). В самом отделении сказали, что карты нет, банк её не сделал и делать за свой счёт не собирается (хотя должны), попыталась узнать причину, ответ последовал незамедлительно " я не знаю"! Заказала новую карту, сняли 30 грн. Вышла, позвонила на горячую линию и оказалось, что в далёком 2012, а потом и в 2013, мне подключили тариф и выпустили для меня ещё 2 карты (Master Card), а я ни о тарифе, ни о картах, ни сном, ни духом. а, так как я не забрала эти карты и они пошли на утилизацию прямо из банка, то теперь банк не собирается выдавать мне карты, так как я их не забираю. Сказали, что сотрудники банка владеют этой информацией и спокойно могли мне её предоставить, но увы, даже не соизволили!
Так же было много проблемы с кредитами, с процентами на них, которые постоянно скачут!
В ОБЩЕМ, ЧИСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СОВЕТ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!
Написати коментар
Выплаты ФГВФО, ФИ
С крымской пропиской беда, вроде бы и граждане Украины, но при этом нерезиденты, и понятно что всем плевать какой ты патриот Украины, банковские программы к этому не готовы и как следствие не готовы к такому сотрудники. Пока сотрудник пытался разобраться как же оформить НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО клиента (так трактует крымчан Укрсиббанк), а на это ушло 2 часа времени, банк заблокировал все выплаты ФГВФО мне и заодно другому клиенту (который желательный, т.е. материковый). В итоге деньги были получены на третий день после обращения за выплатой в молниеносной спешке, чтобы центральный офис не заблокировал снова все выплаты. Хотя бы вернули, но осадок остался. Нежелательный клиент, считай человек второго сорта и все остальные ассоциации, как будто я виноват во всем происшедшем. Да я и не горел желанием открывать счет в Укрсибе, но все же… В итоге «раскидал» всю выплату в два других банка по депозитам, не без нюансов из-за прописки и финансового резидентства, но удачно. Может мой опыт кому-то поможет. Оценка 3 только за вежливое обслуживание.
Написати коментар
Банк отстой. На клиента- да ну их клиентом.
Написати коментар
Банк фигляр и обманщик
25.09.15 записали на прием на 28.09.15г, но в этот день программа не работала- порекомендовали зайти к концу дня или записаться на 30.09.15. Программа в среду работала, но денег в кассе нет(это в «100% европейском банке») -есть для записавшихся раньше по какому то списку в предыдущие дни. Ладно Пишите на пятницу 02.10.15г. Деньги перекидывают на втюханную карточку. Мол придете сразу в кассу и забирайте деньги. Но карточку специально втюхивали чтобы комиссию брать при выдаче денег через кассу, через банкомат лимит на карточке 5000грн и поднять нельзя.
Неужели трудно руководителю центрального областного отделения исходя списка записавшихся людей на обслуживание подготовить нужную сумму на выплату, а не увеличивать число клиентов таким путем. Но это все таки генеральная линия «100% европейского банка»- паука для которого главное поймать в свои сети клиента и грабить. Еще раз убедился ничего не изменилось Не рекомендую Укрсиббанка для обслуживания Ваших нужд.
Написати коментар
Оформление карточек All Incluisive
В моем случае, я подписал договор, сотрудник банка Ярославчик, несколько раз его переделывал, и там появилась еще функиция депозита, от которой я возражал (увидел это позже, договор же мелким-мелким шрифтом). В итоге, на работе мне открыли карточки, и карты Укрсиббанка оказались мне не нужны, не успев их еще получить. Я позвонил в банк в систему стар 24 мне сказали, да без проблем, мы закроем счет если вы уплатите месячную комиссию. Также я позвонил чудесному менеджеру Ярославчику, который сказал идентичную информацию. Придя в банк для закрытия счета, мне сказали что вам нужно сразу заплатить за год, так как у Вас выбран тариф Годовая оплата, про что менеджер не говорил. Меня это возмутило. Я позвонил в систему стар 24, там мне сказали все аналогично, причем мои звонки у них не записались «якобы, где они говорили», что нужно заплатить только за месяц.
Смешно и больно моему самолюбию, как юристу, что доверился банку. С юридической точки зрения они правы, я же все подписал, а то что, мне говорили совсем другие вещи и технически вводят в вас в заблуждение о том, что функции прописываются в договору а не выбираются Вами факультативно, об это операторы специально умалчивают, т.е. недоказуемая афера.
Вот только у меня есть распечатки звонков исходящих, которые якобы не было в системе стар 24. И вопрос: судиться, жаловаться или же сберечь свое время у уплатить 360 грн. Еще не решил, буду думать.
Раньше брал кредит от ЭТОГО банка. Теперь НИКОГДА И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Не верьте сотрудникам они или некомпетентны или же специально вас будут вводить технически в заблуждение! Оценка 0 банку.
Коментарі (1)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ БРАТЬ КРЕДИТ ЭТОГО БАНКА
Еще в начале мая 2014 года Национальный банк рекомендовал банкам установить ряд смягчений для заемщиков, проходящих военную службу. Он сделал это в своем в письме № 18−112/22289 «О необходимости принятия мер по защите финансовых интересов военнослужащих в связи с обслуживанием кредитов».
В письме регулятор предложил финучреждениям как минимум три варианта возможных мер: реструктуризовать кредиты мобилизованных заемщиков, освободить их от уплаты пени и штрафов за просрочку платежа либо же предоставить им отсрочку в погашении тела кредита и (или) процентов по нему. Также банкам порекомендовали полностью или частично компенсировать мобилизованным проценты по кредиту.
Все это было сказано сотруднику банка, в том числе что военнослужащему положено или кредитные каникулы или частичное списание процентов.
После этого в тот же день с банка позвонили и потребовали ПОГАСИТЬ КРЕДИТ ПОЛНОСТЬЮ!!! ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА К ВОЕННОСЛУЖАЩИМ (МОБИЛИЗИРОВАННЫМ). Выходит Закон Украины распространяется не на всех!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ И ОСОБЕННО БРАТЬ КРЕДИТЫ!!!
Написати коментар
КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА!!!
Написати коментар
Благодарность за приятное обслуживание!!!
30.09.2015 Обратилась в Укрсиббанк, а именно в отделение № 782 и приятно удивило обслуживание работника банка Саражынской М.Ю. которая была очень компетентна, вежлива, помогла мне в моём вопросе всё очень подробно объяснила. Спасибо большое ей за внимательность и отвецтвенность!
Написати коментар
меня не смогли идентифицировать))), паспорта им для этого мало
ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ.
Сегодня пришла забирать в этом банке свою зарплатную карту, которую мне открыли в нашей бухгалтерии.
...-менеджер этого банка на Крещатике 24, держа в руках мой паспорт, рассказывала мне, что она не может меня идентифицировать. Дура-заместитель начальника этого же отделения рассказывала мне то же самое. Типа, паспорта им недостаточно.
Каюсь, минут пять я пыталась скандалить, доказывая, что в Украине, согласно законам, паспорт является именно той «бумажкой», которая меня идентифицирует. А для открытия карточки все необходимые документы им предоставили из моей бухгалтерии.
Потом я потребовала закрыть карточку, ибо не хочу иметь дело с таким банком. Мне тоже отказали, по той же причине — они не могут меня идентифицировать. Заявление принимать отказались.
Но потом я поздравила себя с тем, что с первых же секунд мне дали понять, как в этом банке будут соблюдаться мои права. И что мне не дали совершить ошибки с выбором банка.
А… поздравила с потерей клиента, которых в этом банке и так все меньше и меньше.
Ура, товарищи
Коментарі (1)
Отвратительное обслуживание и некомпетентность сотрудников банка
«Специалист» к которому меня направила девушка на рецепшине, окзалась высокомерная мадам Ирина, которая не проявляла ни малейшего желания правильно и быстро провести эту несложную процедуру. На вопросы, которые у меня вызывали сомнения — не могла чётко и аргументированно дать разъяснения.
В завершении всего начала мне хамить в следствии чего напрочь забыла про обязанность уведомить о условиях действия моего договора по зарплатной карте, а также их тарифов.
Первое впечатление работы с банком упало ниже плинтуса из-за таких вот высокомерных отдельных личностей.
Коментарі (1)
выплата зарплаты
Коментарі (1)
Наглая и незаконная политика Укрсиббанка!
Не понимаю, почему Укрсибб опускается до уровня низкосортного банка навязывая свои карты и шантажируя вкладчиков по выплатам через ФГВ? Такаго не позволяет не один крупный украинский банк, а иностранный Укрсибб может?
Написати коментар
Меняю банк
Написати коментар
Укрсиб-наглый обман и отвратительное обслуживание
Сначала повысили оплату за услуги-Не ПРЕДУПРЕДИВ, мотивируя тем, что-«к вам не дозвонились».
Потом не перевели меня в другое удобное отделение.То есть я просидел 2 часа в банке, сказали, что все ок.Завтра будете переведены, а когда я пришел в конце месяца-оказалось я не переведен.Утром поругавшись с операторами, меня тут же перевели, но насчитали комиссию! Ну а виноват как всегда я, ВИП клиент!))))
Никому не рекомендую, это не евро банк!!!
Написати коментар
Проблемы с безопасностью банковских карт
На мой вопрос о безопасности моей карты и денег ответа НЕ ПОЛУЧИЛ. Как И СОВЕТА, что в этом случае делать. Оператор даже не поинтересовался, какую сумму я пытался снять, сколько у меня, по моим данным, осталось на карточке. Вопрос о блокировке моей карты оператором даже не поднимался! А ведь это мог быть «взломанный» банкомат!!! О какой безопасности транзакций в Укрсиббанке может идти речь? О каком сбережении денег в Укрсиббанке может идти речь ??? Если такие сотрудники там работают, то я советую не хранить там деньги. Это мое субъективное мнение, основанное на личном опыте общения с Укрсиббанком. Надеюсь, ситуация там будет меняться вместе со Страной в лучшую сторону, лицом к людям.
Коментарі (4)
Работа банковской системы в Украине не для народа, а для банкиров, которые наживаются на простых людях!!!
Ну в общем, это еще не все претензии к работе банка. В плане денежных переводов по системе Свифт столкнулась только с этим банком (может в других ситуация аналогична). Получила перевод денежный в размере 100 евро, комиссию списали 2 евро (1 евро в гривне+ 1 евро). Вопросов нет. Об этой комиссии меня предупреждали. Через месяц получила перевод немного больше, списали комиссию 20 евро и 1% в эквиваленте в гривне. За что комиссия в таком размере? Это с учетом того, что отправитель оплатил все затраты? Ответ менеджера и кол-центра — удержал транзитный банк. Кто-то вообще предупреждает о таких вещах? Я как клиент банка должна знать за что плачу деньги. На вопрос «почему прошлый раз была совершенно другая сумма комиссии», ответили «Ну так сумма же больше», вот банк и удержал. При чем, в кол-центре мне упорно доказывают что я заплатила комиссию в евро, хотя она нигде не отображается. Ну и ладно думаю, правила так правила. Но вот нет, снова изменились правила игры!!! Должна получить перевод в размере 100 евро, отправитель всю комиссию снова оплачивает. И вот он сюрприз, получаю я 87 евро. На мой вопрос куда делись деньги получаю стандартный ответ «Вы оплатили комиссию»! Не вопрос, предоставьте мне данные, по которым я смогу четко проследить, при какой сумме, в каком размере и кому я плачу комиссию. Но нет, данные они предоставить не могут.
Уважаемые сотрудники банка и банкиры, желаю Вам жить в такой же Жопе!
Написати коментар
Сотрудники банка пытаются скрыть от пенсионеров содержание договора на обслуживание при открытии пенсионного счёта!
После беседы с консультантом по тарифам открытия у них пенсионного счёта — попросил у консультанта, а затем у заведующего отделением, для ознакомления, проект договора на открытие пенсионного счёта с целью выяснить все условия открытия и обслуживания такого счёта.
Однако и консультант и заведующий указанного выше отделения, категорично отказались выдать мне для ознакомления, проект договора на открытие пенсионного счёта, с мотивацией, что у них не принято ознакамливать будущих клиентов банка с текстом указанного выше договора, что удивительно и подозрительно, что за секретный текст содержится в этом договоре, который они не хотят показать будущим клиентам?
В результате, после такого неприятного общения с сотрудниками банка, мной было принято решение открыть пенсионный счёт в другом банке, где от клиента не скрывают содержание текста договора на открытие и обслуживание пенсионного счёта.
Написати коментар
Валютный кредит. Реструктуризация.
Где в этом логика здоровой экономической модели?
Ведь таким образом вы стимулируете людей не платить.
Написати коментар
Валюту на гривну не меняют
Написати коментар
Укрсиббанк не советую. Тем более зарплату получать и кредиты брать.
Коментарі (8)