×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.05 | 41.75 |
Всі курси банку |
Очень долго идут платежи
Написати коментар
работа с клиентами Нікополь, проспект Трубників, 31,
Работать с клиентами Вы просто не умеете и не хотите!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами Укрсиббанка.
Написати коментар
Разрыв договора банком.
Зашёл в интернет-банкинг, связался с оператором, который посоветовал обратиться за помощью в то отделение, где я заключал договор. В отделении помочь не смогли (нет доступа к такого рода информации) и посоветовали звонить на горячую линию. Оператор «горячей линии» тоже «разводит руками»..., грит, обратитесь в то отделение, где я заключал договор!!! В отделении дошёл до начальства, которая знает только то, что решение о блокировке, принимает служба безопасности банка и о причинах никому не поясняет!
Чувствую себя футбольным мячом.
P.S. Некомпетентность работников банка поражает..., все удивляются, что направляют именно к ним и уверяют, что те, к кому они, в свою очередь, меня направят, помогут 100%.
P.P.S. Третий, последний, поход в отделение банка…
— Здравствуйте, хотелось бы узнать, почему, при разорванном договоре и заблокированных счетах, на оных продолжают проводиться операции (снятие страховых сборов (согласно тарифного плана))?
— Вам надо закрыть счета.
— Будьте так любезны, закройте.
— У вас остались на счетах какие-либо средства?
— *** грн., если возможно, хотелось бы их вывести.
Консультант зовёт на помощь свою, более компетентную коллегу..., объясняет ей ситуацию.
— Клиент просит закрыть счёт и выдать остаток средств, но, счёт заблокирован, как это сделать?
— Какие проблемы? Разблокируйте счёт.
Обращается ко мне.
— У вас есть другая карточка, куда мы могли бы перевести остаток?
— Есть.
— Нам нужен не просто номер карты, а реквизиты банка..., они у вас с собой?
Реквизиты есть, дома..., но, ещё одного визита, я бы просто уже не вынес.
— Просто закройте счёт!!!
P.S. Уже дома, читая заявление, моя догадка подтвердилась… остаток средств можно было получить через кассу банка..., но, такой вариант мне даже не озвучили.
Написати коментар
Проблема!
Проблема произошла с банкоматом, я вставила карту хотела снять деньги, но увы не судьба…
Бонкомат выдал чек, что транзакция не прошла, и после этого карту изъял банкомат (карта была польской именной и с чипом).
С 20.10.2018 начались поиски моей карты, и как понимаеете с места поиски не сдвинулись,25 дней прошло и карты я не вижу и не знаю когда увижу.
Хочу обратить внимание начальства, на работу своих менеджеров всех отделений, которым равнодушны клиенты банка.
Обратите внимание на эту проблему
Я хочу увидеть решение своей проблемы.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Почтальон Печкин
В отделении в котором я обслуживаюсь уже 8 лет, имею 2 счета, каждый год оформляю допуск к интернет банкингу, все знают меня в лицо, отказали т.к. у меня при себе не было паспорта! На мое замечание, что НБУ снял это условие еще в августе 2016 года — заявили, что это приказ руководства банком. 2 мое замечание — что у них лежит наверное пачка копий моего паспорта с подписью — копия верна — нет нужен оригинал.
Ладно захожу на сайт банка и смотрю условия обмена (документ, що посвідчує особу та дозволяє визначити резидентність) — у меня при себе были такие документы: права, пропуск на предприятие, служебное удостоверение, читательский билет — это все не то, только паспорт и то, что я клиент банка значения не имеет… А если я сдал свой паспорт в паспортный стол для вклейки фото? Я не смогу провести операцию? Нет, это невозможно! Вопрос — а для чего это все нужно? В чем смысл этих сложностей? Неужели быть клиентом вашего банка — это для вас ничего не значит?
Дорогое руководство, которое позиционирует Банк позитивних змін — я предлагаю вам ввести еще такие ПОЗИТИВНЫЕ изменения, как:
1. Вход в отделения банка только по паспортам.
2. Продажа валюты только по загран паспорту (а зачем вашим клиентам валюта в стране, правильно — едешь за границу покупай)
3. Получение денег в банкомате — отпечатки пальцев, сетчатки глаза и анализ ДНК, и да — наличие счета и карточки — ничего не значит…
Коментарі (8)
Постоянный негатив при обращении в Укрсиббанк
Коментарі (1)
Как всегда банк всегда прав))) и у них все отлично!
Написати коментар
Не говорят о обязательных услугах страхования и не хотят их отключать
Написати коментар
Це неймовірно, щоб у 2018 так працювали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Закрыла кредитку, осталась должна
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Оставили без денег многодетную мать почти на месяц
самолёт. Какой-то ад(( Никому не желаю испытать подобное
Коментарі (4)
Банк пишет на клиентов жалобы в налоговую
Никто не позвонил не уведомил о том, что в срочном порядке нужен документ, никто не сообщил о том, что будет направлена жалоба в ДФС. Это что ж за забота такая о своих клиентах?
Никто даже не сообщит о том, что вам зачислены средства.
Очень неприятная ситуация!
Попросила предоставить официально письмо для налогового инспектора, что задолженностей по документам нет, и все валютно-экспортные операции подтверждены — все сотрудники отморозились.
Т.е. накатать жалобу на официальном бланке они могут запросто, а предоставить документ по просьбе клиента, которого подставили, не могут.
Ужасный банк, неудобное ПО для интернет-банкинга. Для ФОП счетов не рекомендую.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Просто супер!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Договор или ультиматум?
А когда у господина клиента одни обязанности, а у слуги-банка одни права и условия?
Возникла необходимость взять кредит на установку в квартире энергосберегающих окон по программе ЕБРР «IQ energy». Предложенный Еленой «Договір про надання споживчого кредиту з можливістю відкриття карткового рахунку» не выдерживает никакой критики!
1. Текст напечатан настолько мелким шрифтом, что без лупы его читать невозможно… При этом картридж принтера оставляет полоски с пробелами и грязь.
2. Подписи и печать со стороны Банка — внедренные рисунки, притом уменьшенные на 40-50% по отношению к оригиналам собственноручных подписей и «мокрой печати» (диаметр круглой печати д.б. не менее 40 мм.). На так называемых образцах аналогов, которые внедрены в «Анкету-заявку на надання споживчого кредиту», «печать» в диаметре 27 мм, а на других документах (Договор с приложениями) — от 23 до 30 мм. И эта «Анкета» подписывается только одной стороной — заёмщиком. То есть, на всем пакете документов из 9 страниц, нет ни одной оригинальной печати и подписи! Согласна, что законодательство позволяет использовать аналоги подписей и печати, но это д.б. закреплено в отдельном дополнительном соглашении сторон договора. И такое соглашение д.б. подписано собственноручно и скреплено оригинальными печатями (статья 207, пункт 3 ГКУ).
3. В вышеупомянутой «Заявке» искажена моя фамилия, а старые домашний адрес и телефон «подтянули» из своей базы данных. Зачем заморачиваться, сойдет и так, ведь «специалисты» банков привыкли, что клиенты не читают то, что подписывают…
4. В разделе анкеты «Інформація про продукцію» указана одна единица продукции, хотя в счете-фактуре №1388 указано 2 (два) энергосберегающих окна.
Это вкратце мои негодования по форме. А по содержанию договора и приложений буду подробно писать в своем блоге.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
обережно Кредитна картка mastercard
На відміну від Приватбанка та банку Аваль, з якими мати справи надійніше, я не РЕКОМЕНДУЮ Укрсиббанк
Коментарі (6)
УКРаинский филиал СИБирского БАНКа!
Однако на странице Программы IQ energy (цитирую извлечение из «Правил и условий предоставления кредитов по Программе финансирования энергоэффективности в жилищном секторе Украины»):
«… не устанавливается никаких ограничений по возрасту, полу, расовой принадлежности, религиозным убеждениям, роду занятий или другим подобным признакам для заявителей на получение кредита.»
Написати коментар
Никогда
Это самое ужасное обслуживание которое было где либо.
Водители в маршрутках общаются лучше чем их «специалисты» в отделении
Что бы открыть карту, особо усилий не нужно, была у меня зарплатная карта, пришла получила все ок.
А вот что бы закрыть ее, нужно объездить пол города, потратить кучу времени, сил и нервов и не факт что у вас что то выйдет))
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
счёт в укрсиббанке никому не советую открывать
ул. Решельевской 11. после работы не возможно т.к отделение работает до 17.00. Были случаи, что в банкоматах не было денег перед праздниками и мы оставались без средств существования.После тога как у двух сотрудниц, исчезли деньги со счёта (зарплата), и они смогли эти деньги получить через 2 месяца, я перевела зарплату в другой банк.Счёт закрыла через 2 месяца, так даже не побрезговали снять деньги за обслуживания карты, которой я не пользовалась. Скверное впечатление о банке.Никому не советую!!!
Коментарі (1)
Совок. Ни когда не пользуйтесь этим банком.
Написати коментар
Отвратительный банк.
Написати коментар