Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Alena170572 22 січня 2021, 5:16
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський Шлях, 167
21.01.2021я сыну дала карту Вашего банка, чтоб он снял деньги и заплатил за операцию, т к у меня 19. 01.2021 была сломана нога, т к скользко, не посыпано (тоже халатность). Я звонила в службу поддержки 729, указала сумму, которую нужно снять, чтобы увеличили лимит для снятия. Но!!! Банкомат А0309585, на южном вокзале (если данные служба поддержки в чате дала верные), отсчитал типа внутри деньги, открылось окно, а денег не выдал. Из- за плохой работы Вашего банкомата у меня чуть не отменили операцию по устранению двух переломов со смещением на ноге!!! Я то вопрос нашла как решить, есть добрые люди, в наше время, в локдаун и 50 грн не у кого занять, а мне не выдал банкомат 10000,00грн!!! А, еще, с карты деньги снялись, проценты будут начисляться, т к это кредитеые средства, за снятие тоже ж снимут деньги. Я обратилась на тот же 729, тел. горячей линии, где мою жалобу зафиксировали, но рассмотрение сказали будет в течение 30 дней!!! Понимаете!!! Супер ситуация, я справкау могу с больницы предоставить, мало того что какие боли перетерпеть, так еще из- за Вашего банка, банкомата у меня чуть не сорвалась операция!!! Кстати, деньги мне нужно было снять с карты месяца на полтора, может и меньше., т к сумму такую сразу нигде не найти, а у Вас мало того что комиссия за снятие, за пользование кредитными средствами я готова была заплатить, так еще и операция чуть не сорвалась в больнице! Моему негодованию нет предела, ну не получила бы деньги в Вашем банкомате, мы бы сняли в другом, а так банк снял деньги с карты, не выдал, еще и 30 дней будут рассматривать. Я знаю что есть камеры в банкоматах, смотрите, наказывайте тех, кто за технику отвечает. Или Ваши действия рассматривать как мошенничество!!! О. для отпраки жалобы мне еще и номер отделения нужно искать. Одни трудности!!! я не знаю к какому отделению принадлежит банкомат, но деньги сын сказал снимал на Южном вокзале.
natasha0412 21 січня 2021, 17:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Оноре де Бальзака, 54-А
Год назад 17,01,2020 открыла в этом банке депозит. В договоре срок возврата указан 18,01,2021.
При открытии депозита сотрудница банка предупредила, что накануне окончания банк перезвонит уточнить — буду закрывать или пролонгировать.
Прошел год. Никакого звонка из банка не было.
04,12,2020 мне исполнилось 45 лет — срок для вклеивания новой фотографии в паспорт. Но в декабре дочка, а потом и муж, заболевают короновирусом и мы все находимся на самоизоляции. В январе позвонила на горячую линию в ЦНАП — ответили, что в связи с карантином и логдауном, услуга по вклейке фото по достижению 45 лет приостановлена до 25,01,2021.
18,01,2021 позвонила сама на горячую линию Укрсиббанка — сказала, что закончился срок моего депозита и объяснила проблему с паспортом. Оператор горячей линии сначала начала утверждать, что мой депозит уже пролонгировался автоматически, потом после моего утверждения, что именно сегодня дата его окончания по договору, проверила данные и ответила, что я могу снять сумму депозита по своему паспорту до конца января 2021. Забронировала мне мою сумму к снятию в отделении банка на 21,01,2021.
Сегодня утром пришла в указанное отделение (№ 784, Киев) за своими забронированными деньгами. Сразу подошла к специалистам и объяснила, что бронировала деньги на снятие на сегодня. Отправили в кассу. В кассе подождала полчаса в очереди, кассир проверила и оправила обратно к специалистам (т.к. в этом банке у меня нет карточки, а только счет с депозитом).
Специалист отделения посмотрела мой договор и паспорт и ответила, что мой паспорт просроченный (нет фото в 45 лет). Снова рассказала ей всю ситуацию — про то, что ЦНАПы сейчас не вклеивают временно фото в паспорта, про звонок на горячую линию 18,01,2021. Девушка при мне набирает какой-то номер поддержки — рассказывает про мою ситуацию, а там ей утверждают, чтобы не выплачивали мне мой депозит по такому паспорту…
Прямо в отделении сама снова звоню на горячую линию банка и снова по десятому кругу все объясняю. На что оператор горячей линии мне задает вопрос — а просила ли я, когда звонила 18,01, снять автопролонгацию депозита… и что по такому паспорту (без второго фото), увы, они выплатить мне ничего сегодня не могут…
Ушла из отделения ни с чем…
Вопрос к сотрудникам Укрсиббанка — 1. В вашем банке какие-то свои внутренние правила во время карантина и логдауна (несмотря на правила ЦНАП)?
2. На основании тогда чего вы пролонгируете самовольно мой депозит? У меня же, по вашим утверждениям, второй месяц как паспорт просрочен… Или по такому паспорту выплачивать мне мои деньги по окончанию срока вы не можете, а пролонгировать договор — без проблем???
3. И вот очень интересно, если бы я пришла не забирать свои деньги, которыми банк год пользовался под мизерный процент, а наоборот, доложить к своей сумме или открыть новый депозит, банк бы тоже отказал, потому что паспорт второй месяц просрочен?
Сказать, что в шоке — это ничего не сказать… Потраченное время и нервы…
Конечно, после 25,01,2021(когда ЦНАПы возобновят предоставление данной услуги), я вклею новое фото в свой паспорт и ОЧЕНЬ надеюсь, что других причин для не возврата депозита банк не придумает…
krtk 19 січня 2021, 11:20
Відділення за адресою: Київ, пр-т Степана Бандери, 8
В сентябре 2020 зашла в интернет-банкинг Укрсибонлайн и увидела что на всех моих счетах остаток «0», в том числе и на сберегательном, на котором я держала свои сбережения в валюте. Позвонила на горячую линию 729, где оператор, сказал, что денег на счетах нет, и уверенна ли я что они вообще там были, после чего удалился минут на 10 перепроверять, были ли деньги. За 10 минут я конечно попрощалась с деньгами, поседела, и уже думала куда идти в какие суды и что всё равно мне ничего не вернут (((((
Оператор вернулся и сообщил, что они заблокировали счета, дабы я пришла в отделение на идентификацию. Единственное приглашение на идентификацию я получила накануне локдауна, естественно всё было закрыто и пойти не удалось. Счёт был заблокирован без уведомления, ни СМС, ни звонка, ни сообщения в интернет-банкинге… и я нигде не нашла закона который позволяет банкам по собственному усмотрению не показывать остатки на счетах владельца, и блокировать доступ, это просто какой-то произвол…
Далее я пришла в банк пройти идентификацию, а мне сказали, что я могла пройти её на сайте!!! Ну почему же ни один из операторов не сообщил мне об этом ранее? почему не было ни одного служебного сообщения в интернет-банкинге??!
После такого отношения я закрыла все счета в Укрсибе и надеюсь больше никогда не иметь с ним дело и никому не рекомендую.
Я заказала снятие со счета на определённую дату (за 3 дня), и у меня была возможность зайти только утром в этот день, но они не выполнили заказ и привезли инкасацию только после обеда, и когда я попросила оставить деньги чтоб забрать их на следующий день утром, кассир сказала что они так не делают, но так уж и быть, мы вам до обеда оставим… На сколько я знаю, если клиент заказывает сумму под снятие, то она должна быть в этот день уже к открытию.
Viktoriya Trofymchuk 15 січня 2021, 14:16
15.01 не работает карта, сказали операции не возможны, глюк системы, когда починят не понятно. Жесть.
Renekton 7 січня 2021, 14:07
Ужасный сервис, чтоб узнать баланс автоответчик не может помочь рекомендует скачать укрсиб онлайн и хранить деньги не в этом банке.
Вчера столкнулся с такой проблемой что закончились деньги, а карту другого банка забыл дома, и тут я вспомнил за то что у меня есть карта этого прекрасного уксиб банка минут 20 потратил на выяснения баланса на ней и вуаля баланс положительный, думаю отлично! Бензина осталось на 20 км заправлюсь заеду, на кассе мне оператор говорит отказанно, окей наскреб мелочи налил немнога бензина, звоню в поддержку говорю почему не смог оплатить, мне в ответ говорят у вас на банковской карте стоит 0 лимит на оплату, я говорю всмысле 0 лимит на оплату моих средств (не кредитных) при наличии на карте средств на карте оплата с нее стоит 0, а для чего они выдают карту с 0 лимитом на оплаты, чтоб что лед со стекла отскребать или может чтоб замки открывать ей или что-то фасовать, затем девочка оператор говорит сейчас я соединю вас с Экспертом корпоративных карт, я говорю хорошо соединила опять все называешь в 3 раз данный свои Все (проверка баланса +второй оператор+эксперт) И что мне говорит эксперт типа я не могу поднять вам лимит по телефону потому что это небезопасно, я говорю если вы поднимите лимит без карты и знания пинкода я не смогу снять средства, она мне говорит это правила банка, скачайте Уксиб онлайн и поднимите (хотя по моему он не обслуживает корпоративные карты) вообщем я потратил на объяснения ей ситуации минут 30−40, говорит нифига я вам не подниму даже на 500 грн, и понимаете друзья что я как клиент плачу этому банку проценты на протяжении 15 лет, я являюсь платинум вип делюкс владельцем карты плачу за нее комиссии, и когда мне нужны были МОИ средства на еду и транспорт эти моральные у***ы не смогли поднять мне на 500 грн лимит карты, они дали мне карту за 180 грн с 0 лимитом. И когда она понадобилась в такой сложной ситуации я не смог снять свои средства, но дай бог здоровья другому банку который сделал снятие с банкомата без карты, и я вспомнил и пошел снял. Вообщем укрсиб подводит своих клиентов и не идет на встречу-помощь в тяжелые ситуации клиентов. Я думаю в 21 веке не место такому сервису …
Внизу оценки дает всего лишь выбрать три пункта, Но укрсиб нужно почти все выбрать.
Уважаемые сотрудники Укрсиббанка, если вы читаете это сообщение значит я не зря верил в бога и ходил в церковь. И у меня есть шанс узнать баланс своей карты.
— Приложение не работает
— На сайте укрсибонлайн не работает
— Операторы не отвечают (20 мин.) ждал
— В автомат. режиме сказали временно не возможно.
— В банкомат итти минут сорок
Я вижу только один выход — в ответ на мой отзыв пожалуйста сообщите мне мой баланс карты **** 6424. Буду очень признателен — это первое.
А теперь самое интересное — такое только в вашем банке:
1. Техническая задолжность — мне скинули 1000 грн на карту (друзья)
Я в течении 2 минут их сразу снял — и тут возникла тех. задолжность (типо по банку они еще не пришли)
Приходит родителям письмо с содержанием:
«ВЫ ЗАДОЛЖАЛИ БАНКУ 1000 ГРН
Если не уплатите мы передадим дело в суд, с конфискацией имущества и т. д.»
У МЕНЯ НЕТ НИ КРЕДИТОВ ВАШЕМ БАНКЕ!!! НИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ!!! Техническая задолжность — это ваши технические проблемы. Отправлять письма с угрозми и т. д. — это нужно быть … ладно я промолчу. Всего доброго.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nvr45d 3 січня 2021, 9:24
Наразі маю зарплатну карту 5354***1482, якою вже давно (більше року) не користуюся. В жовтні цього року мені прийшлось перевипустити дану карту, так як було втручання третіх осіб. З мене стягнули 50,00 грн за її перевипуск. 09.12 2020 року я погасила заборгованість по цій карті і подала заявку на її закриття особистому менеджеру. Але, 01.01.2021 року я дізналася, що карта до сих пір все ще не скасована, крім того, за нею виникла заборгованість у розмірі 15 грн як (щомісячна плата за надання довідок з використанням картки star inform+). Раніше таку плату з картки не стягували, жодної заборгованості по ній не нараховували, послугу я не замовляла. Вперше заборгованість винакла саме зараз. Тобто, виходить, що бакн не виконав мою заявку про закриття картки, та незаконно нараховує оплату за послугу, якою я не користуюся. Прошу посприяти у скасуванні банком незаконно нарахованої заборгованості покарті та змусити банк закрити картку, яка мені не потрібна. Заборгованість сплачувати не збираюся, нехай її стягнутьзнерадивого менеджера.
Hard2020 31 грудня 2020, 10:09
Списание комиссии при зачислении суммы в иностранной валюте.16.12.2020

Менеджер банка при зачислении валюты на счёт оповестила что нет комиссии!!! Подтверждая лежащим документом на ее сале!!! что есть комиссия при снятии. После попалнения счета в иностранной валюте списалась комиссия!!!

Со мной обещался персональный менеджер на вопрос что делать как вернуть деньги за комиссию отвечает что это ошибка того менеджера кто вам обслуживал, и просьба простить ее !) И предлогает мне продукты, скидки банка в будущем. Возможно ли вернуть эти деньги? надеюсь да.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ПРОВЕРЯЙТЕ. ВСЕ ЧТО СВЯЗОНО С ПОПОЛНЕНИЕМ И СНЯТИЕМ ДЕНЕГ!
Спасибо. Всем удачи!
Nik7780 30 грудня 2020, 19:49
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миру, 9
За несколько лет работы банк всегда выполняет заявки на покупку валюты по худшему дневному курсу.

В ход идут различные «отмазки» начиная от —
…заявки выполняются после 15, а если курс вдруг понизился после 15 — то у них время выполнения волшебным образом смещается на утро)

Из этого можно сделать логичный вывод, что валютный отдел умышленно поступает таким образом. Ведь нужно быть очень удачливым, чтобы несколько лет подряд всегда угадывать худший дневной курс.

Однажды для подтверждения перевода, запросили структуру акционеров Алибабы (на их компанию отправлялся платеж).
Вероятно, это название вызвало у них ассоциацию только с 40ка разбойниками)

Как обслуживает «персональная менеджер» — достойно отдельного рассказа.

Более или менее вменяемые люди — это Топы уровня руководителей региональных подразделений, но увы на решение рядовых вопросов, которые должны делать их подчиненные — их не хватает.
nderev 30 грудня 2020, 9:43
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 24
Крайне не рекомендую этот банк физическим лицам. Отделения работают только в рабочие дни в рабочее время. Вроде как только в Киеве есть два отделения, которые работают по выходным, которые естественно прегружены в это время. Во всех остальных городах все отдыхают. Более того существует понятие «обслуживающее отделение», где доступны все функции банка. Во всех остальных отделениях многие функции если и доступны, то через связь с «обслуживающим отделением». Даже заказанная карта приходит только на ОО и по другому никак. Так что если вы живёте в разных городах этой страны, обслуживание в банке может принести нервы, неудобства и разочарование.
borsh4 29 грудня 2020, 22:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Панаса Мирного, 12
Звернувся з питанням про нарахування кешбеку, який не зміг отримати через технічні проблеми. Я просто шокований наскільки якісний зворотній звязок і як вирішили мою проблему — при тому повністю дистанційно. Користуюсь дебетовою карткою. В даний момент абсолютно задоволений і рекомендую банк своїм колегам. Обслуговуюсь у відділенні № 141. Сподіваюсь адресу вказав правильно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nderev 29 грудня 2020, 22:24
Не советую полностью доверять информации о банкоматах, размещенную на сайте https://my.ukrsibbank.com/ru/branches_atms/map/. Например, в одном городе информация не соответствовала действительности в отношении 30% банкоматов! Поэтому есть вероятность сделать крюк в 6 км в поисках банкомата и остаться ни с чем.
0506443029 28 грудня 2020, 18:26
Произошла блокировка карты по вине специалиста! Мне выдали неверную информацию! Сказали что сделали перевыпуск карты, ждала месяц! Обратилась на горячую линию там постоянно вводят в заблуждение. Ещё 12 ноября мне её заблокировал специалист, карта перевыпущена не была, мне морочили голову целый месяц! После моего 150 звонка на горячую линию, 23 декабря, мне сказали что была техническая неполадка! Они её исправили и сделали перевыпуск карты заново! Ждите, карты будет 29 или 30 числа. Сегодня мне приходит смс на Вайбере что карта будет готова через 14 дней! Опять звоню на линию, опять бред! Опять давайте мы вам перевыпустим карту! Вы 23 числа что-то не так поняли! Они что меня за идиотку держат??? И опять неверная информация?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dimonchik7777 27 грудня 2020, 19:51
5169 1570 6434 0635
5 169 157 064 340 635
мошенник на jk[
кучерук Дмитрий Александрович
кучерук Дмитрио олександрович
lanasarazha 26 грудня 2020, 21:46
Мала споживчий кредит у ПАТ «Укрсиббанк»
Не мала можливасті сплатити вчасно 10.12.2020 в зв«язку з хворобою.
в той же час, 18.12.2020 року сплатила заборгованість та погасила Кредит достроково в повному обсязі.
Банк заборгованість не погасив, відмовляється надавати Довідку про закриття кредиту до 11.01.2020 року.
Окремо, Банк подав дані про існуючу в мене заборгованість в УБКІ і дана інформація знаходиться там навідь поприте, що кредит погашений в повному обсязі(в тому числі і поточна заборгованість)
ДУЖЕ НЕ ПОРЯДНИЙ БАНК!!! Не рекомендую звертатися до такої фінансової установи!!!
Р.S/(Онлайн банк нормально не працює, з карт інших банків погасити кредит через онлайн-Укрсиббанк не можливо, за три дні із всіх операторів, тільки на третій день знайшовся один, який допоміг погасити кредит з карти іншого банку через сайт Укрсиббанку, а не через онлайн-банкинг…)
Julia87m 22 грудня 2020, 21:18
Ситуация в следующем, есть задолженность по кредиту, сняли всю зп под 0 и деньги не капнули в счёт погашения долга. Ответить никто не может не в отделении и не на горячей линии. Ужаснейший банк. Без решения суда отдали долг приставам. Короче мутят непонятно что. Если хотите здоровые нервы не связывайтесь
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natalia1720 22 грудня 2020, 9:23
Відділення за адресою: Одеса, вул. Ніжинська, 79
В конце ноября мы столкнулись с очень неприятной ситуацией. Мошенники взломали приложение UKRSIB Online, получили доступ к счетам и перевели на другие счета 7500 $. Мы не передавали и не называли никому личную информацию, сколько денег на счету знал только мой муж и банк, как это произошло не известно, банк ведёт расследование и это займет 120 дней. На любой вопрос нужно заполнять форму и ждать ответа 30 дней.
Мой муж Premium клієнт Mastercard World Black Edition. Этот пакет для людей, что часто бывают заграницей. Не верьте!!! Когда муж был на перелете, все это и произошло. Денег на картах нет, счета заблокированы.
Написали заявление в полицию конечно, но банк не даёт информацию по мошенникам.
Сказали ждите, мы вам сообщим когда будет что-то известно…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0980411366 20 грудня 2020, 9:58
Совершил перевод с помощью онлайн банкинга, получателю деньги не пришли в квитанции указано что операция успешно выполнена, но реквизиты получателя отсутствуют вообще, а банк отказывается давать какие либо данные о том куда и кому они перевели мои деньги, говорят что это конфиденциально и они не обязательно должны указывать хоть что то о получателе!!! А квитанция пустая, только сумма, мои реквизиты и запись что операция успешно выполнена!!! Помогите остановить грабеж;
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
grigoriy2007 19 грудня 2020, 19:33
Відділення за адресою: Херсон, вул. Ярослава Мудрого, 16
Банк проводит акции по возвращения кешбека а потом когда клиент выполняет условия акции не выплачивает ему средства.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 грудня 2020, 17:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
VitaliyVitaliyV 18 грудня 2020, 15:40
Приехал в Донецкую область (на контролируемую территорию). При попытке входа в онлайн-кабинет, система пишет, что с моего IP-адреса обнаружена подозрительная активность, а потому доступ — ограничен, и мне рекомендовано зайти с другого IP-адреса.
Позвонил на «горячую линию». Консультант Мария сказала, что такая надпись и блокировка доступа возникает либо когда у меня включён VPN (чего не было!), либо когда ты находишься в Донецкой области. Помочь мне с этим она не может (зачем тогда нужна «горячая линия»?), порекомендовала зайти в кабинет через браузер.
Попытался зайти с другого своего гаджета через браузер. Результат — тот же: подозрительная активность с этого IP-адреса, вход ограничен, используйте другой IP-адрес. Всё. В свой кабинет попасть никак не могу, помочь с этим мне не могут.
Написал жалобу в УкрСиббанк, заполнив форму. Прошло двое суток. — «Ни ответа, ни привета»: зайти в систему не могу, ответа из банка нет.
P.S. Собирался карточный счёт для ФОПа открывать в УкрСибе. Теперь — «до свидания»: не только не открою в УкрСиббанке новую карту, но и закрою существующую зарплатную.
Отвратительно.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝