Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Алла Мягкова 6 листопада 2017, 13:08
Четвертый день невозможно дозвониться в отделение №53 в Киеве на Миколайчука 1-а!!!

Звоню по 5 или 6 различным номерам, иногда попадаю на отдел по работе с юр. лицами, который из раза в раз переключает меня на якобы отдел по работе с держателями карт Укргазбанка (или вообще не знаю на какой отдел), а в ответ — тишина, просто никто не берет трубку. В пятницу дозвонилась в колл-центр, оператор которого внимательно выслушала мои претензии и, сказав, «попытаюсь Вас соединить с отделением», также перевела звонок на отделение, и в ответ — снова тишина!!!

Отделение работает до 18.00. В 21 веке, чтобы узнать, переоформлена ли мне карта по депозиту, и есть ли она уже физически в отделении, я вынуждена отпрашиваться с работы, чтобы успеть до 18.00 прорваться в отделение и иметь счастье лично пообщаться с одним из менеджеров!!! Если они так заняты, что не могут взять трубку на протяжении четырех дней моих попыток дозвониться, то не думаю, что личные визиты таких же клиентов как я способствуют разгрузке персонала отделения.

Также через колл-центр оставила жалобу в автоматическом режиме. Никто не перезванивал и не думаю, что перезвонят.

Работа с клиентами налажена из ряда вон отвратительно!!! Это не первый случай как минимум странного в современном мире взаимодействия с клиентами со стороны Укргазбанка.

После окончания срока действия депозита буду менять банк однозначно!!!
Gerom79 2 листопада 2017, 22:15
Дозвонитьса практически невозможно! Указан номер телефона «358 з мобільного»прослушал пол часа автооответчик.В итоге что меня совсем убило!!! номер оказался платным!!! вдумайтесь номер для связи клиентов с банком!!! коол центр… который снимает бабло за прослушивание автоответчика!!!
без оцінки
ASK23 22 жовтня 2017, 13:23
Я как клиент Укргазбанка получаю пенсию на карточку а также имею вторую кредитную карточку Укргазбанка. Постоянно пользуюсь кредитной карточкой и погашаю задолженность в срок. При очередной попытке погасить задолженность по карточке Онлайн мне выдает информацию, что моя карточка не обслуживается в Укргазбанке.Звоню в колцентр (при этом пол часа выслушиваю музыку до момента соединения с оператором колцентра по тарифу оператора связи.Наверное только ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк может позволить себе такую роскошь как платные звонки в колцентр с мобильного телефона) мне обьясняют что я должна уже по другому погасить, но так эта функция не настроена я должна указать что это карточка другого банка (в этом случае я смогу оплатить) и при этом заплатить 1 проц. от суммы плюс 5 грн.. Или второй вариант — я могу подьехать в банк, постоять в очереди и оплатить через кассу (то есть снять деньги с одной карточки и погасить другую). Во втором случае это будет уже просроченный кредит и банк соответственно получает прибыль. Не таким обманным способом должен работать и получать прибыль ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк о которой так громко заявляет К.Шевченко на сайте Укргазбанка. Или в банке уже просто не осталось специалистов так как все разбежались и продолжают бежать из-за некомпетентности руководящего состава банка?
без оцінки
valeraaaa1975 4 жовтня 2017, 16:27
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Швабська, 70
Кто знаком с работником Укргаза в Ужгороде, что сидит на 3м этаже- редкостное некомпетентное хамовитое существо, которое прикрывается двусмысленными знакомствами в Киеве и мутит в наглую со страховками. Зовется Мигалько Ярослав. Вообще непонятно — какими критериями руководствуется ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК, беря на работу таких людей!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 жовтня 2017, 15:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Usernet 22 вересня 2017, 11:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 16-22
Зарплатным проектом меня «привязали» к этому банку. Спустя 8 дней после получения СМС из банка о том, что мне открыли счет и подключили СМС-услугу, попыталась получить пластиковую карточку. Но не тут-то было…
Прежде всего, отделение банка работает только в будние дни и только в то же время, когда и все его клиенты работают у себя на рабочих местах. Взяла на работе час времени с утра. Прибыла в отделение к открытию, где уже собралась очередь из таких же желающих обслужиться в банке, как и я. После начала рабочего дня ( в присутствии очереди из 10-12 человек) сотрудники более 10 минут расхаживают между рабочими столами, раскладывают бумаги, общаются между собой, реально начали работать с клиентами в 9-15 (после моих настоятельных просьб начать-таки работу, поскольку время у клиентов ограниченно). При этом выясняется, что сотрудники непрофессиональны и неблагожелательны к клиентам. На вопрос о том, можно ли получить карточку, мне порекомендовали «стать в общую очередь». Когда я в нее «стала» и продвинулась со временем к этому «специалисту», я услышала о том, что она «занимается кредитами», а карты выдают в других окнах. Ну что ж, в других, так в других. Когда я наконец-то добралась до нужного окна и специалиста, выяснилось после пристального изучения моих документов, что моя карта еще не эмитирована (!). Вопрос: зачем мне информация об открытии счета и СМС-услуги по карте, которой еще нет, присланная мне банком больше недели назад?! Ушла ни с чем. Даже с учетом оговоренного часа на работу опоздала. Теперь думаю: как и когда лучше писать заявление на полдня отпуска, чтобы забрать свою зарплатную карточку из этого отделения. Если бы моя воля — с удовольствием отказалась бы от услуг этого банка!
Sergey Elberg 21 вересня 2017, 21:32
Співпраця з «Укргазбанк» — даремно втрачений час та можливості.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
t t 15 вересня 2017, 10:31
В даному відділенні працюють дві людини чоловічої та жіночої статі. Поки що не буду розголошувати прізвища так, як триває внутрішня службова перевірка даних працівників. Дані «банкіри» виписують липові довідки про стан рахунку та рух коштів особам які не обслуговуються в даному державному банку і взагалі ніякого відношення до цього банку не мають.
Частенько оплачиваю картой в интернете. Ранее получалось оплачивать и чудо картой от Укргазбанка. Сегодня же пытался оплатить картой покупку, ввел данные карты. В итоге, пишет ждите код подтвержения на тот номер телефона, которого у меня нет и не было. При звонке на линию Укргазбанка, мне сказали, что для привязки номера нужно ехать в отделение банка. 21 век 2017 год. Для привязки номера и оплаты картой созданной для удобства, что бы платить не бегая в банк, мне нужно ехать на другой конец города в единственное отделение.
Дмитрий Андреевич 10 вересня 2017, 14:57
Відділення за адресою: Херсон, вул. Ушакова, 68
В попытке сегодня 10.09.17 снять деньги с зарплатной карточки в городе Херсон, банкоматы Укргазбанка которых в городе по пальцам сосчитать не работали.
Позвонив оператору на горячую линию получил ответ:«Попробуйте снять из банкомата других банков!»; В банкоматах других банков к сожалению лимит 1000грн./день, и нужную сумму снять не получиться. Когда я сказал что:«Ваш банк создаёт проблемы клиентам, изза несвоевременного обслуживания банкоматов» — консультант положила трубку. Мой вопрос так и остался не решенным. Поэтому я считаю подобные финансовые учреждения не соответствующими статус государственных и надёжных.
Oriskbphmail 9 серпня 2017, 17:12
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 10
Увага!Будьте обережні!
У відділенні Укргазбанку 3, мій чоловік получав грошовий переказ у сумі 200євро одною копюрою, він виходив на обіді, після роботи вирішив обміняти її в обміні валют, його повідомили що вона не справжня, це також підтвердили декілька інших обмінів валют, в той вечір він не встиг поїхати в банк, так як робочий день у них був уже закінчений. Наступного дня ми прийшли написали заяву в банку і нам сказали чикати, після обіду зателефонували і сказали що відео показують тільки правоохоронним оргагам.
Ми звичайно написали заяву, но сумніваюсь що з цього щось вийде.
Будьте Обережні, нічого не знаю про інші відділення но цьому не довіряйте!!!
fotina291 23 липня 2017, 23:43
Я врач-стоматолог. работаю на приеме с пациентом, звонит мобильный. Медсестра берет трубку и говорит, что я занята и не могу разговаривать. Настойчиво требуют меня к телефону. Я отвлекаюсь от пациента, беру трубку и мне менеджер Укргазбанка пытается рассказать о новых депозитных программах. Еще раз на повышенных тонах объясняю, что я занята на работе и не могу сейчас разговаривать, т.к. у меня больной в кресле. Извинились, положили трубку. Ровно через 5 минут позвонили на мой второй мобильный с тем же самым предложением! Это что — законченная тупость или полная беспардонность? Интересно, а если бы эта сотрудница пошла к стоматологу и в момент приема, когда она сидит с открытым ртом, врач стал бы выслушивать рекламу банка?
без оцінки
evgewa84 16 липня 2017, 3:18
Выпустил дебетную карту без лимитов.Через день закинул на карту небольшую сумму денег и в этот же день попытался снять их, но нет карта неактивна… Позвонив в колл центр меня молча соединили с службой безпеки банка… и после 40ка секундного диалога, оператор сказал, что карта блокирована и все… На вопрос по какой причине, мне сказали; ТАК НУЖНО, И БУДЕТ БЛОКИРОВАНА СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЗАХОТИМ… АФК(положили трубку)Повторно позвонив, меня просто послали.Как быть??? У нас в стране, что закон не для всех??? Госбанк плюет на людей удерживая незаконно личные средства…
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 липня 2017, 19:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1dinar 12 липня 2017, 20:19
Добрый день, так же как и многие пострадал от внезапного введения 20.01.2015 Укргазбанком комиссии 30% при расчетах гривневыми картами за рубежом в результате чего карта ушла в несанкционированный овердрафт. Был в полной уверенности, что они списали данную задолженность, так как перспективы ее взыскания при отсутствии кредитного договора, по моему мнению, были малы. Однако недавно мне пришла повестка в суд, теперь надо строить линию защиты. Думаю делать упор на том, что данная комиссия была введена Укргазбанком как «одностороннее действие» (односторонній правочин). А согласно статьи 202 Гражданского кодекса, «одностороннее действие» (односторонній правочин) может создавать обязательства лишь для лица, предпринимающего такое действие, а для других лиц — только по договоренности с ними. А как вы решали данный вопрос? Заранее благодарю за любую информацию. Пишите на ydwhen@gmail.com или сюда.
t t 9 липня 2017, 11:22
Прийшовши у відділення в м.Івано-Франківськ по вул.Мельника 11а на вході стоїть начальник служби безпеки банку з перегаром. Далі прохожу по коридору банку і прямую у відділ МСБ де ніколи не піднімають телефон 0342509042. У даному відділі працює працівниця Кавка Сніжана Ярославівна, яка хамить клієнтам і частоне буває її на робочому місці.
Наталия Саввина 2 липня 2017, 18:20
Сегодня, 2 июня (воскресенье!!!) вытащили в метро кошелек, где находилась карта Укргазбанка. Благо живу не далеко от метро, но пропажу обнаружила только дома. Сразу стала набирать кол-центр банка, объяснила ситуацию, если точнее, сразу на повышенных тонах требовала блокировку карты. Благодарна оперативности сотрудников — задали несколько уточняющих вопросов по счету и карту заблокировали сразу, деньги воры снять не успели. Все на счету. Сказали, что в понедельник зайти в любое отделение и получить новую карточку, тогда и средства на нее переведут. Спасибо за понимание, вежливость и профессионализм
Марія Нестер 1 липня 2017, 22:59
Я не помітила, що взагалі був збій. Банкомат працював всі дні. Депозит на місці. Мене все влаштовує в «Укргазбанк». Не здивуюся, що дехто вже знову в паніці бігає з грошима по квартирі і не знає як заснути з ними і повертає назад гроші в банк. Народу аби в паніку вдаватися
без оцінки
Владимир Мазур 1 липня 2017, 18:27
Учитывая, что живем в Украине, думал, блокировка моих карт после вируса Пети, продлиться недели две. Уже даже как-то смирился. А нет. С женой гуляли в День Конституции и решил попробовать расплатится в заведении. И оплата с карты УГБ прошла! Потом еще и с банкомата сняли деньги. Вот с картой Ощада до сих пор проблемы. А у УГБ очень оперативно получилось разобраться с кризисом. Удивили. Ставлю Укргазу пятерочку! А Ощаду — удачи.
Tonya33 1 липня 2017, 17:58
Спасибо огромное за оперативную работу и четкое информирование. Наслушалась глупостей про эту хакерскую атаку, испугалась, что не смогу вовремя снять деньги с карты, были очень срочно нужны на оплату лекарств. Сняла вчера без проблем. Кстати, клиентом Укргаза являюсь уже давно, всегда вежливый персонал, готовый помочь. Никогда не было с ними проблем (тьфу-тьфу-тьфу))
без оцінки
Afganec 30 червня 2017, 20:10
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 102
Худшего банка я еще не встречал! Банкоматы все старые, грязные и у них только два состояния: либо НЕ РАБОТАЕТ, либо НЕТ ДЕНЕГ! А денег у банка никогда нет! Уже не говорю, что банкоматов по городу полторы штуки!
Не связывайтесь с этим банком никогда! Он ведь госудаоственный! А отсюда и гарантий никаких!
kosmos 30 червня 2017, 13:33
С официального сайта банка
Станом на 9:00 30 червня 2017 року, після безпрецедентної хакерської атаки на державні установи та фінансові організації України, клієнти УКРГАЗБАНКУ одними з перших можуть безперебійно користуватися практично повним переліком операцій по всій мережі Банку.

А саме: здійснювати всі розрахункові операції та платежі; знімати кошти з депозитних рахунків, розміщати нові строкові депозити (для існуючих клієнтів) та знімати автопролонгацію депозитів; здійснювати погашення заборгованості за кредитами (за платіжним дорученням на паперовому носії); здійснювати операції з купівлі-продажу безготівкової валюти за платіжним дорученням на паперовому носії.

По состоянию на 13-30 отделения тупо не работают. Ну напишите правду, что набрали айтишников студентов и не можите нечего сделать пока.

Курс валют в Укргазбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 41.800 42.150
EUR 43.550 44.000
PLN 9.500 10.500
Всі курси банку

Курс валют в Укргазбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 41.800 42.150
EUR 43.550 44.000
PLN 9.500 10.500
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укргазбанк 💰 / Відгуки про Укргазбанку 📝