Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Люба Веселова 11 грудня 2019, 9:37
Открывала 1,5 месяца назад пудра карту! Потеряла ее, пришла с документами восстанавливать. Мало того, что сотрудники п**ц какие не компетентные — не знали как сделать перевыпуск карты, так ещё и стоимость карты 200 грн и перевыпускают ее не сразу, а через 14 дней
как сказали сотрудники банка. Это просто жесть. Ни в одном банке такого х**вого обслуживания нет, ещё и заоблачные цены, за карту, которая даже не именная
Таскомбанк
Відповідь банку
11 грудня 2019, 10:39
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Інформуємо, що Ви після перевипуску отримаєте іменну карту.
Комісія за перевипуск відповідно до тарифів — https://tascombank.ua/files/_dod__b5_01032019_pudra.pdf
Andy1 10 грудня 2019, 16:57
Відділення за адресою: Київ, пр-т Ак. Палладіна, 18/30
Являюсь клиентом отделения в г. Киев ( пр. Ак. Палладина 18/30) Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения за хорошее обслуживание, готовность всегда прийти на помощь и слаженную работу коллектива.
Таскомбанк
Відповідь банку
11 грудня 2019, 10:35
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Проблема вирішена
Artchal 6 грудня 2019, 14:55
Дважды в течении недели получить деньги в Таскомбанке без проблем не удалось.
1) 1 ноября у меня закрывался депозит, за 2 дня до этого я заказал деньги в колл-центре. Выписка документов и подсчет денег кассиром итого заняло около 10 минут, но потом началось самое интересное — я больше 1,5 часов ждал подтверждения кассиру на выдачу денег (по ее словам что-то в программе происходит каждого 1-го числа и клиенты ждут часами). Звонки на горячую линию не помогают, операторы предлагали ждать, сколько -не знают, перевести на более компетентного сотрудника по этому вопросу отказались. В результате я перенервничал, опоздал на работу, вынужден был добираться на такси (стоимость 150 грн.). По данной проблеме я оставил жалобу в отделении. Ответа жду до сих пор.
2) 4 ноября мне необходимо было срочно отдать деньги, для этого я планировал снять деньги с вашей карты WEEKEND. В Харькове банкомат на площади Коституции не работал, следующее отделение на Рымарской было закрыто и банкомата там не было в открытом доступе, в следующем на ул. Свободы денег не было. В результате я был вынужден снять деньги в банкомате другого банка, в связи с чем Таскомбанком удержана комиссия 15 грн. Кроме того, потеряно 1,5 часа времени в бессмысленной ходьбе по городу.
По п. 2. оставил жалобу на горячую линию, 6/11 (через 2 дня!!!!!) мне перезвонили с сообщением, что деньги завезли, только зачем мне эта информация сегодня, если деньги нужны были позавчера? Жалобу с требованием компенсировать мне комиссию колл-центр принять отказался.
Данную жалобу я переслал через сайт банка. Ответа нет.
Требую компенсировать мне мои затраты, вызванные Вашими недоработками и техническими проблемами.
Сегодня уже 6-е декабря, прошло больше месяца, никакой реакции от банка я так и не получил.
Это показывает как «высоко» вы цените своих клиентов.
Таскомбанк
Відповідь банку
11 грудня 2019, 10:37
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті повідомлення.
Snnopy 5 грудня 2019, 10:47
Відділення за адресою: Харків, майдан Конституції, 1
Заканчивался срок действия карты, решил перевыпустить через приложение. И тут понеслась, сняло деньги за перевыпуск (10-20 грн., смирился). Но в этот день пришла з/п и когда захотел снять, смотрю, что старая карта уже не активна, а новая как бы есть, но в проекте. Звоню в КЦ где мне обьясняют, что перевыпуск через приложение считается, что я утерял старую карту (хотя ни одного оповещения, что «Вы утеряли карту» нету). На мои вопросы почему меня оповестили, что я карту старую утерял и она уже не будет активна, оператор не дала, язык в *** засунула. Также на вопрос «как перекинуть деньги на карту другого банка?» ответ — «Никак», только с паспортом в кассе. Пришлось ехать в отделение банка (которых кстати мало по Харькову).
Иду я получать новую карту в 10 отделение в г. Харьков. В 9:00 утра вывеска на двери кассы «Инкассация». Эти *** проводили не инкассацию, а инвентаризацию кассы. Первая касса из 2х открылась в 11:05. Начальник отделением никакой, сидит за столом и всем отвечает, что скоро откроется, даже не поворачивая голову от монитора, крича на весь операционный зал.
Когда обстановка накалилась, управляющий выгнал девочку (походу новенькую, очень перепугана была) просить прощения за задержку. В 11:05 открывается одна касса и начинает обслуживать очередь из 20+ человек, зато вторая кассирша (касса №1) спокойно пошла курить с чашкой кофе и общаться с сотрудниками из операционного отдела.

Получив наконец карту, спросил как поменять пароль?

Касиша из 2й кассы — в банкомате можно поменять пароль
Я — почему банкомат у вас часто не работает как и
сегодня?
Кассрша из 1й кассы — вы что не видете??!!! по техническим причинам!!!

Сервис я вам скажу *** полное. Не советую никому этот банк.
Таскомбанк
Відповідь банку
11 грудня 2019, 10:35
Добрый день.
Спасибо Вам за отзыв!
Ваш запрос принят в работу ответственным за качество обслуживания Клиентов подразделением.
Выражаем свою благодарность за то, что сообщили нам о ситуации, которая сложилась у Вас в отделении, будем делать все возможное для улучшения работы данного отделения и банка в целом.
Проблема вирішена
Виктория Глущенко 4 грудня 2019, 17:24
На работе зарплату перевели на карты самого отвратительного в моей жизни банка «ТАСКОМБАНК». При получении карты должен был прийти пароль, но мне дважды пароль выслали только на кредитную карту, которая видавалась автоматически, хотя она мне не нужна.
В итоге эти МОШЕННИКИ мне дважды прислали смс одинакового содержания с паролем только на кредитную карту, на зп карту я так пароль и не получила. Звонила им немеренно раз, сказали писать запрос на их почту. Запрос обрабатывается ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!! В запросе я описала проблему и приложтла фото экрана, подтверждающее, что смс были совершенно одинаковые и пароль на зп карту так и не был получен. На что первый раз мне был дан невразумительный ответ. Пришлось писать ещё одно письмо. Ответ получен снова ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! И Вам ответе они пишут, что пароль мне высылали. Т.е.даже фото экрана их «не убеждает», что они мне так спустя 3мес не выслали пароль.
Работники банка предлагают выслать новый пароль ПЛАТНО!!!
ВОПРОС: за что я должна платить, если уже 3 месяца не могу снять свои деньги с карты по вине банка, который просто РАЗВОДИТ КЛИЕНТОВ С САМОГО НАЧАЛА СОТРУДНИЧЕСТВА С НИМИ!!!
Таскомбанк
Відповідь банку
11 грудня 2019, 10:41
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук.
Написали в особисті повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Apologet 3 грудня 2019, 9:37
28.11 рассчитывался картой в интернете (оплата покупки) на сумму 1021 грн.:

«Операція купівлі в торгово-сервісній мережі №20909133, 536639******4894… „

Согласно условий программы лояльности должен быть начислен cashback. Операция по счёту прошла. Кешбека нет. Просьба произвести начисление!..
Таскомбанк
Відповідь банку
5 грудня 2019, 9:00
Доброго дня.
Дякуємо за відгук!
Проблема вирішена
Игорь Марченко 2 грудня 2019, 17:26
Банк осуществляет мошеннические действия, совместно с колектором DEBTFORT, указанный коллектор сообщает не правильную сумму к оплате и после оплаты оказывается что кредит не погашен, даже не погашен обязательный платеж, сам банк говорит что к ним не имеют отношения, а после оплаты, и коллектор говорит что вы не наш клиент. Так же предложили реструктуризацию, но по техническим причинам не смогли её оформить, а деньги я уже перевел, как следствие оплатил как раз пеню и штрафы которые обещали списать при реструктуризации
Таскомбанк
Відповідь банку
3 січня 2020, 10:24
Доброго дня.
Нам шкода, що у Вас виникла така ситуація.
Для більш детального аналізу вкажіть, будь ласка, в Особистих повідомленнях Ваші контактні дані — ПІП та ІПН.
Дякуємо!
Егор Летов 27 листопада 2019, 11:01
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 130/57
Два раза снимал депозит Монобанка в одном и том же отделении Таскомбанка — в Киеве, на пр-те Голосеевский, 130/57. Оба раза процедура снятия отнимала у меня от 20 минут времени, и это при условии, что кроме меня в кассу больше никого не было.
В первый раз мне даже пытались отказать в выдаче, т.к. я предварительно не заказал резерв наличных денег (сумма в пределах 15000 грн). Но мои убедительные доводы, что я это уже и так сделал через приложение Монобанка — помогли.
Почему так долго происходит процедура выдачи депозита. Кассир вытягивает инструкцию на 3-4х листах а4 и начинает ее изучать. Оба раза это отнимало от 5 до 10 минут. Затем, пошагово, кассир что-то делает у себя в программе, сверяясь с каждым пунктом инструкции по несколько раз. Это тоже занимает достаточно времени.
Ну и вишенка на торте — первый раз мне выдали мою сумму депозита не уточняя ее у меня, а второй раз попросили назвать ее. Все это происходило уже после моего подтверждения о снятии депозита в приложении monobank. Я ошибся на 1000 грн (в пользу банка), затем сверил с реальной суммой в приложении monobank и уточнил сумму. Выслушал в грубой форме от кассира, что так никто не делает (как именно, я так и не понял). Да и вообще, с самого первого момента нашего с кассиром разговора мне дали явно понять, что клиентов тут не жалуют.
До этих двух случаев я снимал много раз депозит Монобанка в отделениях УниверсалБанка и ни разу не было ни единой заминки, а вся процедура занимала не дольше 5 минут.
Таскомбанк
Відповідь банку
2 січня 2020, 17:39
Доброго вечора!
Нам шкода, що під час Ваших звернень до відділення виникали певні труднощі в отримання коштів. Наші спеціалісти докладають максимум зусиль, аби максимально швидко та якісно обслуговувати кожного Клієнта.
Зазначена Вами іноформація була передана на відповідний підрозділ для подальшого аналізу.
Ilona512 26 листопада 2019, 12:28
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 14-А
Я недавно оформила карту в тас банке Пудра с кредитным лимитом 30 тыс
Сотрудник банка сказала, что карта активна и я уже выходя из банка могу ею рассчитываться
Но кредитных денег на карте нет
Позвонив в банк, сказали ожидать смс
Его тоже нет
Вопрос- зачем сотрудница банка сказала, что я уже прям сейчас могу пользоваться картой?
Будет ли у меня кредит? Или проще свои деньги положить на карту? Но в таком случае у меня будет меньше кешбэк, а меня это не устраивает, тк только ради кешбэка оформила эту карту
Таскомбанк
Відповідь банку
26 листопада 2019, 12:39
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали в особисті повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
380968720842 26 листопада 2019, 11:38
Відділення за адресою: Рівне, вул. Соборна, 15
Доброго дня в мене виникла проблема з Вашим банком є ваших дві кредитки по фінансовим проблемам маю прострочку майже у 2 місяці чи є можливість рекунструризації чи розстрочки хочеться вирішити питання мирно спокійно я не відмовляють платити. Обслуговування хороше м.Рівне вул.Соборна
Таскомбанк
Відповідь банку
8 січня 2020, 12:16
Доброго дня.
Для реструктуризації заборгованості по кредиту Ви можете звернутися до будь-якого відділення нашего Банку з документами.
Проблема вирішена
Xexexe 18 листопада 2019, 18:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 17
Дорогие консультанты, я прекрасно понимаю что вам нужно впарить клиентам как можно больше дополнительных кредитных карт, но я очень не люблю когда это происходит принудительно
Если вы выдали такую карту это ни к чему не принуждает и не обязывает. Клиент имеет полное право отказаться либо не пользоваться ею. А звонить с просьбой активировать карту это бред какой-то.
Если мне надо будет то время когда мне ее активировать я выберу сама.
Таскомбанк
Відповідь банку
19 листопада 2019, 10:19
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Написали Вам в особисті повідомлення.
Vitaliy Kovgan 15 листопада 2019, 22:48
Відділення за адресою: Київ, пр-т Л. Курбаса, 5-В
Никогда не думал, что открою счет ООО в ТАСе. До этого был в Привате. Не нравилось в привате: текучка кадров, очереди, непонятность перспектив. Что понравилось в ТАС: нет очередей, хороший клиент-банк, низкие тарифы и человеческое отношение. Думаю много от отделения зависит.
Таскомбанк
Відповідь банку
19 листопада 2019, 10:16
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук!
Nadini 15 листопада 2019, 12:06
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 96
Добрий день. Вже декілька років маю кредитку картку вашого банку, через серйозні фінансові труднощі та проблеми зі здоров‘ям останній рік не мала можливості вчасно сплачувати кошти, а через великі відсотки і дуже велику суму за прострочення взагалі не маю можливості закрити прострочену заборгованість, але дуже цього хочу. Вже зверталась у відділення банку, але там не допомогли. Дуже прошу дати мені можливість реструктуризації боргу, для того щоб вирішити проблему з вашим банком, або надати можливість закривати частинами, ненараховуючи захмарних відсотків і штрафів. Дуже сподіваюсь на вашу лояльність.
Оцінка за обслуговування виключно для касирів Таскомбанк у м. Житомир, надзвичайно приємні і ввічливі.
Таскомбанк
Відповідь банку
15 листопада 2019, 12:55
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук.
Написали в особисті повідомлення.
ssgr 11 листопада 2019, 12:20
Відділення за адресою: Київ, пр-т Ак. Палладіна, 18/30
Ужасный банк, ужасный персонал. Пришел положить депозит в 10-00, простоял до 12-00 так и не положив.
Сначала у них касса закрыта была, потом открылся сотрудник, который не принимает депозиты, стажёр.
Дальше вышла другая кассир, и начала пропускать судя по всему «избранных» клиентов.
Ужасное отделение, ужасные кассиры
Таскомбанк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 10:52
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв.
На момент Вашего обращения касса отделения была закрыта – подготавливала средства для проведения инкассации, потому временно не обслуживала Клиентов из-за большого объёма работы, об этом было написано на кассе. Касса начала свое обслуживание в 11:43, и Касса начала обслуживание Клиентов согласно очереди. При аналогичных случаях мы Вам рекомендуем воспользоваться альтернативным вариантом зачисления средств на Ваш счёт — терминалом самообслуживания.
SavageMind 8 листопада 2019, 14:56
Добрый день.
На этой неделе оформлял кредитную карту B5, на отделинии в Киеве (в районе Лыбедской).
Первое что не понравилось, неспособность менеджера-вбивщицы с синдромом «вахтёра» нормально разьяснить параметры договора, и информации по продукту. На простой вопрос, ответ — «у меня тут такая форма..»
Помагал другой менеджер (возможно руководитель).
В итоге зачем-то навязали страхову, от которой нельзя отказаться. Хотелось бы знать действительно ли так?
На следующий день пришла СМС «По карте **** Вам активирован кредитный лимит 0.00 грн.»
Кредитная карта с нулевым лимитом??? Серьёзно???
Что вообще за процедура такая, по которой сначала подсовывают договор, страховку и только потом оглашают результат по лимиту???
Почему не наоборот? Почему нельзя сделать предварительную проверку, как например в Forward Bank, IdeaBank…
Хотя бы для экономии времени. Мне не нужна дебетная карта.

P. S. Можно ли теперь разорвать договор, закрыть счёт до получения карты?
Таскомбанк
Відповідь банку
9 листопада 2019, 11:19
Добрый день.
Написали в личные сообщения.
Alena0411 8 листопада 2019, 10:20
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 47
Пошел 2 месяц как мне выпускают зарплатную карту в таскомбанк вместо обещанных 1-1,5 недели. Добиться ответа когда наконец то можно получить карту так и не удалось. Сотрудник отделения, перевел на менеджера который обещал уточнить и перезвонить. Ответа я так и не получила.
Таскомбанк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 11:12
Доброго дня.
Написали в особисті повідомлення.
Проблема вирішена
07041171 7 листопада 2019, 10:05
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 47
На сайте указан курс доллара 24,65. По-факту в отделении г.Чернигова 24,55
Таскомбанк
Відповідь банку
7 листопада 2019, 11:38
Добрый день!
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что курс валют может меняться на протяжении рабочего дня.
Спасибо Вам за отзыв!
Проблема вирішена
dobriks 5 листопада 2019, 18:59
в дтговоре не указано что за прострочку платежа на 3 дня они передают ваш долг в коллекторскую компанию, которые кстати запрещены в Украине по закону.и еше этот дебильный банк начисляет заоблачные проценты!!! жалею о том, что взял в этом банке кредит не прочитав отзывы.
Таскомбанк
Відповідь банку
6 листопада 2019, 9:36
Доброго дня!
Дякуємо вам за відгук.
Написали в особисті повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vudranucya 5 листопада 2019, 10:22
По їхній кредитній картці існує пільговий період 55 днів без відсотків — брехня.Ці шарлатани вводять в оману людей.Виявляється пільговий період до 25 числа наступного місяця.тобто, якщо скористався кредитом 31 вересня, то погасити потрібно до 25 жовтня. Інший разводняк в тому, що якщо ти скористався кредитом в 10 тисяч і в пільговий період погасив 9999 грн, а гривню недоплатив, то ця шарашкіна контора нарахує тобі відсотки з 10 тисяч, та ще й такі відсотки, що калькулятор червоний. (в обіцяні 3,5 % ніяк не вкладатеся, по моїм підрахункам нарахують 5,6 %).Технічна підтримка — це клоунада — пояснити як нарахували відсотки і за що вони не можуть, відправляють у банк. Діяльність цього банку більш підпадає під визначення у кримінальному кодексі — «шахрайство».Обходьте десятою дорогою.
Таскомбанк
Відповідь банку
6 листопада 2019, 9:30
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Зазначаємо, що пільговий період до 55 днів, з фіксованою датою проплати 25-го числа кожного місяця.
Відсоткова ставка за кредитною картою складає 43.2% річних, що в місяць складає приблизно 3.6%
Якщо Клієнт не користується пільговим періодом, то річні відсотки нараховуються на суму заброгованості кожного дня.
Ознайомитись з тарифами карти Ви можете за посиланням: https://tascombank.ua/files/Taryfy_paketu_poslug_%C2%ABVelyka_Piatirka%C2%BB26.09.pdf
Проблема вирішена
49026771 4 листопада 2019, 22:57
1. При оформленні валютного депозиту (з виплатою відсотків в кінці договору) видали карту (гривневу), якою не користувався жодного дня.
2. За 2 тижні до закінчення дії договору прийшов в центральне відділення, де сказали, що якщо Ви будете продовжувати депозит — валютна карта не потрібна. А при переоформленні депозиту через мобільний додаток буде +0,25% до ставки.
3. Я змінюю статус депозиту на «автопролонгація» і в результаті:
— % по депозиту прийшли на заблоковану карту;
— з мене зняли 0,4 USD за банкінг — хоча карти навіть в руках немає, а статус карти в додатку «ЗАБЛОКОВАНО»
— 0,25% по депозиту я не отримав.
Таскомбанк
Відповідь банку
5 листопада 2019, 11:22
Доброго дня!
Дякуэмо вам за відгук!
Нам шкода, що виникли непорозуміння при консультації у працівників відділення.
Повідомлюємо що бонус в розмірі 0.25% до діючої ставки додається за умови оформлення нового депозиту, а не пролонгації минулого.
% Виплачуються виплачиються не на карту, а на картковий рахунок.

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 45.62
USD 41.15 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 45.62
USD 41.15 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відгуки про Таскомбанку 📝