Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Glovatsky 6 серпня 2019, 13:14
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 23
Депозитный договор закончился 5го августа. 6го августа, когда я пришел за депозитом, мне сообщили, что забрать деньги я не могу т.к. срок действия продлился автоматически. Пролонгация произошла в ночь с 5го на 6е и 6го я уже не могу получить депозит. В договоре есть пункт, в котором указано, что для снятия депозита после его завершения за 3 для до даты окончания я должен сообщить о намерении его забрать иначе пролонгация будет автоматическая, даже если прийти в день завершения депозита. В договоре шрифт мелкий, устно мне никто о таком коварном пункте не рассказа и в итоге у меня продлен депозит еще на 9 месяцев под невыгодный мне процент. Больше не буду сотрудничать с этим банком ни при каких обстоятельствах. И другим не советую
Таскомбанк
Відповідь банку
7 серпня 2019, 11:28
Добрый день!
В договоре прописаны все условия Вашего депозита, и подписывая его, Вы даете согласие, что ознакомлены со всеми условиями.
treyser2 31 липня 2019, 18:04
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 144
Сегодня решил положить в данный банк депозит в г. Запорожье. Пришел в банк минут 30 оформляли мне депозит через интернет банкинг, сказали положить деньги в кассе что я и сделал и потом начались проблемы. НА карту деньги положить получилось, но на депозит не получается зачислить. В итоге еще минут 20 мне пытались открыть депозит. Потом девочке подсказали что около 30 минут нужно ждать после открытия карты, я прождал минут 15 на что другая девочка сотрудница подсказала что бывает и час нужно ждать. Серьезно? открывать депозит в банке нужно 2 часа? Мне предложили приехать позже и уже доделают вклад. Прошло часа 2, я пришел в банк, просидел минут 15 и оказывается система зависла и сколько мне ждать еще неизвестно. На что я попросил вернуть мне деньги. посидел еще минут 7-10 и пошел в кассу, в кассе при выдаче денег завис терминал и еще минут 5-7 я ждал пока его перезагрузят, тут ко мне подошла девочка что оформляла депозити говорит система заработала и можно внести деньги в депозит. Просидел опять минут 15 и оказывается и дальше деньги не проходят и опять пошел в кассу забирать деньги. На все потрачено больше 2 часов своего личного времени!!! Те кто ценит свое время и нервы я крайне не советую связываться с этим банком. Может мне так повезло но я больше туда не вернусь!
Таскомбанк
Відповідь банку
3 серпня 2019, 13:24
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Изложенная Вами информация принята во внимание и передана в работу ответственным подразделениям.
Приносим извинения за неудобства и надеемся, что действия, направленные на улучшение качества обслуживания, будут оценены Вами в ближайшем будущем.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sasha199 31 липня 2019, 16:56
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Швабська, 71-А
В отделении посоветовали все проблемные вопросы решать в телефонном режиме или на сайте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 серпня 2019, 15:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Poishla 24 липня 2019, 17:33
У 2017 році взяла техніку в кредит, була просточена заборгованість, яку зплачувала згідно з дзвінками де вказували суму. Після останнього платежу звернулась до спеціаліста в банку щоб дізнатись залишок боргу, він сказав що боргу не бачить і я зі спокійною душею пішла додому.Пройшло більше ніж пів року, при спробі взяти кредит в іншому банку, була відмова через непогашену прострочку, позвонила в колл-центр таскомбанку, зказали що набігла пеня 4 тисячі. На питання чому мені не повідомили про заборгованість, сказали що вийшов строк договору і мене мали б повідомити про це. Повідомлення не було. Тепер через халатність банку в мене не маленька заборговагість,
Таскомбанк
Відповідь банку
25 липня 2019, 13:54
Доброго дня!
Відповіли в особисті повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sater 24 липня 2019, 16:20
В г. Мариуполь, к огромному сожалению, отсутствует отделение ТАСКОМБАНКа.
До недавнего времени, можно было предположить, что отделение отсутствует для недопущения дублирования услуг с отделением Universalbank'ом.
С 01.09.2019 отделение Універсал (Universal Bank) будет закрыто.
Рассмотрите, пожалуйста, возможность открытия отделения ТАСКОМБАНКа в г. Мариуполь!
Таскомбанк
Відповідь банку
25 липня 2019, 12:19
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
На данный момент руководством Банка рассматривается вариант открытия отделения в Мариуполе.
Проблема вирішена
Віктор Момот 24 липня 2019, 15:47
П'ятого березня 2019 року я придбав рухоме майно на прилюдних торгах ДП СЕТАМ. Кошти за вказане майно перерахував приватним виконавцям, а вони, у свою чергу, на рахунок Таскомбанку. Але, на жаль, до цього часу обмеження у Державному реєстрі обмежень рухомого майна (ДРОРМ) Таскомбанком не знято. Я неодноразово звертався до директора Департаменту проблемних активів АТ Таскомбанк Покоєвича Андрія Олексійовича з проханням зняти обмеження з даного майна, але він, під час телефонної розмови, вказував на те, що у нього немає часу цим займатися, поводив себе зухвало, грубо, зневажливо, а тепер взагалі перестав відповідати на мої дзвінки. У інфоцентрі не знають як вирішити цю проблему, контактів відповідальних осіб не надають. Банк порушує моє право на розпорядження майном…
Таскомбанк
Відповідь банку
24 липня 2019, 17:47
Добридень!
Ми шкодуємо, що виникла така неприємна ситуація. Дозвольте нам детально проаналізувати описаний Вами випадок. Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
Проблема вирішена
lubava75 18 липня 2019, 20:31
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Шевченка, 11
Доброго дня.
Вважаю за необхідне залишити відгук щодо обслуговування Таскомбанком своїх клієнтів. З весни цього року я клієнт даного банку. В мене там є кредит і кредитна карта. Я працюю в сфері торгівлі. В мене в касі назбирались гроші, які потрібно було поміняти: клеєні, надірвані, пошарпані і так дальше. Я звернулася в нацбанк з питанням там мені відповіли «Це можна зробити в будь-якому банкові України, як платеж або як обмін» Так як в мене є кредитна карта даного банку і на нею потрібно положити кошти, я вирішила цим скористатись. Прихожу у відділення Хмельницький, вул Камянецька 52, кажу на касі що хочу поповнити карту, цими коштами. Касир взяла кошти, перехувала все добре і тут починається: «Доставайте телефон, бо мій компютер не баче вашу карту, я відішлю вам смс». Смс не приходить, касир каже: ви добре дивіться вона має вам прийти« В мене склалася така думка, що я мала вийти на вулицю і там передибати ту смс і привести її в банк. Кажу дєвушка не має вашої смс, відправляйте ще раз. Відповідь мене вразила: «вибачте, я забула в нас проблеми з цими смс ще з вчорашнього дня, чомусь програма їх не відправляє» Після цієї фрази в мене слів вже більше не було. На моє питання, а чому проблема до сьогодні не виправлена, бо вже друга година дня? Касир мені спокійно відповіла » Ми вам карту не видавали, йдіть в те відділення яке вам видавало карту і там спокійно ложіть собі кошти на карту" Виникає питання, а як би я карту оформляла в іншому місті, то кожного разу щоб положити кошти мені потрібно їхати в інше місто?
Я жінка не горда, вийшла і поїхала в відділення на Шевченка 11. Прихожу на касу, кажу касирові що я хочу зробити, вона бере ложить ті гроші на щотну машинку і починає: цю копюру я не буду брати, цю копюру я не буду брати і так дальше, бо їх не рахує машинка.
Я її кажу: дєвушка на них є водяний знак, серія і номер, вони мають розмір не менше 55% від стандартної копюри, ви повині їх взяти і поміняти, а якщо виникають якісь підозри, ви повині їх взяти на експертизу і дати мені відповідь, так мені пояснили в Нацбанку. На що касир відповідає: я їх все одно брати не буду, йдіть в Нацбанк і там міняйте.
Ви мене вибачте на слові, в нас в Національному банку сидять одні — ідіоти, які не знають правил обміну грошей, чи це з мене консультант вирішила, зробити ідіотку, коли мені розказували умови обміну? Чи це в Таскомбанку касири пишуть свої правила? Справа не в тих 30 грн, які мені касир не обміняла, а справа в принципі, ми йдемо в Європу, щоб жити як правова держава, то давайте жити по правилах, які написані для всіх банків одні і ті самі.
В мене в даному банку є кредит і кредитна карта, карту я постараюсь закрити до кінця цього місяця, кредит найблищими місяцями і не хочу більше чути і знати про Таскомбанк.
Таскомбанк
Відповідь банку
19 липня 2019, 18:09
Добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв.
Изложенная Вами информация принята во внимание и передана в работу ответственным подразаделениям.
Приносим извинения за неудобства и надеемся, что действия, направленные на улучшение качества обслуживания, будут оценены Вами в ближайшем будущем.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleksandr Klimchuk 16 липня 2019, 7:38
Много лет являюсь постоянным клиентом Бердянского отделения №28-всегда доволен профессиональным обслуживанием, вежливым персоналом.Буду рад и в дальнейшем оставаться с ТАСКОМБАНКОМ.Желаю Вам успехов!
Таскомбанк
Відповідь банку
17 липня 2019, 18:01
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего Банка.
Информация был передана сотрудникам данного отделения!
Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество с Вами!
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 липня 2019, 17:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Дмитро Бонд 15 липня 2019, 12:38
Відділення за адресою: Харків, майдан Конституції, 1
Решил закрыть 2 счета долларовый(плативка) и гривневый(пакет оптимальный) так как я ими сейчас не пользуюсь и чтобы не начислялась комиссия за неактивный счет, оставил только кредитную карту(я ей пользуюсь из за кешбэка). За первый визит в банк счета не закрыли, т.к. оказывается надо эти карты к счетам отдать и при тебе их порежут, а я их не взял. При втором походе в банк все взял, подписал два заявления на закрытия счетов, карты порезали, думал что уже все, но нет. Позвонили из банка и сказали что не могут закрыть счета т.к. у меня есть ощадный депозит в гривне и он привязан к пакету оптимальный, а перепривязать его к кредитной карте почему то нельзя. Ну ладно, обнулил ощадный депозит и сказали что закроют. Через неделю звоню в банк, а счета даже не поставили на закрытие в системе. Пошел в третий раз в банк: сказали что нужно написать заявление на закрытие ощадного депозита и тогда счета закроют, написал. Опять звонок из банка: мы не можем закрыть ощадный депозит т.к. у вас на счету 8 копеек(пришли %). Перевел 8 коп на кредитную карту. Счета пока не закрыли…
Много вопросов к банку, но нет ответов: почему так сложно закрыть у вас счет? Почему ощадный депозит привязан к одному счету и его нельзя перепривязать к другому счету, при том что говорили в отделении что данный депозит сам по себе и не привязан к счету? Почему долларовый счет не закрыли, он к гривневому ощадному вообще никакого отношения не имеет? Почему если не получается у сотрудника банка закрыть счет, он не сообщает об этом клиенту и что клиенту нужно делать, только самому все узнавать и ходить в отделение?
Таскомбанк
Відповідь банку
16 липня 2019, 18:15
Изложенная Вами информация принята во внимание и передана в работу ответственным подразаделениям.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе Банка.
Приносим извинения за неудобства и надеемся, что действия, направленные на улучшение качества обслуживания, будут оценены Вами в ближайшем будущем.
Apologet 15 липня 2019, 11:08
10.07.2019 была осуществлена «Операція купівлі в торгово-сервісній мережі » (покупка услуг) картой 5366*****0365
на сумму 16,3 тыс. грн. По состоянию на 12.07. сумма уже была списана со счёта 2620. Но к текущему моменту до сих пор нет начисленного сashback (в размере 1% чистыми). Почему и когда конкретно он будет начислен?

P.S. Картой ТасКома расчитался именно из-за кешбека (чем обеспечил interchange fee именно ТасКом'у, а не любому другому эмитенту, чьими картами я также пользуюсь.)
Таскомбанк
Відповідь банку
15 липня 2019, 19:46
Добрый вечер!
Ответили Вам в Личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Rahmanov1715 10 липня 2019, 12:26
И снова здравствуйте! С моей стороны — мне надоело ждать от Вас информацию по поводу сроков обработки моих жалоб и обращений, для меня подтверждением неправоты Вашего банка является последняя операция сторнирования по моему кредиту! Или Вы будете отрицать то что банк самовольно провел данную операцию и при этом не признаёт свою ошибку? Что Вам ещё нужно уточнять????? Ещё раз повторюсь Ваш банк портит мне кредитную историю уже 1,5 года, я не могу взять кредит под выгодный мне процент. Пытаюсь уточнить сроки обработки моего обращения в колл центре — никто ничего не может сказать! Пытаюсь уточнить сроки через сайт — получаю отписки вроде этой. Неужели так сложно ускорить процесс передачи информации в УБКИ если банк УЖЕ ПРИЗНАЛ СОЮ ОШИБКУ ?????? Наверное нужно подавать на вас в суд и обращаться в прокуратуру, НБУ и т.д.
Таскомбанк
Відповідь банку
11 липня 2019, 13:41
Добрый день!
Ответили Вам в Личные сообщения.
7436 9 липня 2019, 15:08
Так сложилось, что пришлось мне поменять номер телефона, который я указывала в банке. Но кто знал что из-за такой мелочи и «профессионализма» сотрудников я потеряю деньги.
После написания заявления на смену номера в отделении банка, смс о движении по карте действительно стали приходить на новый номер, но смс с паролем для вывода кеш банка так и отправлялись на старый номер. Я обратилась за помощью в коллцентр (вдруг у них есть суперкнопки на переключение смс с паролем на новый номер), но меня отправили обратно в отделение. В отделение я дойти не успела, Банк опередил меня и списал кеш бек как не использованный. Ну правда, зачем напрягать клиента куда-то идти, писать какие-то заявления?
После ещё одного обращения в колл центр выяснилось, что для решения моей проблемы достаточно было просто пройти повторную регистрацию в приложении, но уже под новым номером (что заняло у меня 3 минуты) и могло спасти от потери кеш бека. Но не спасло. В итоге Банк просто извинился за ошибку и сказали что с сотрудников проведут работу чтобы таких ошибок больше не было. А как же ошибка, которая уже допущена сотрудником при консультации, за неё Банк ответственность не несёт? И каждый раз, когда я буду терять деньги не по своей вине, а из-за консультации сотрудников Банка я в ответ буду слышать только «извините»?
Таскомбанк
Відповідь банку
9 липня 2019, 17:03
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что данная ситуация негативно повлияла на Ваше отношение к нашему Банку. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшей подобные ситуации не повторялись.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
JuliyaDnepr77 3 липня 2019, 15:13
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Калинова, 11-Б, прим. 1
Добрый день!
В ноябре 2018 г. брала кредит в Таскомбанке в г.Днепр. Они оформили мне кредит от лица ООО «Симпл Мани». Сейчас обратилась в Таскомбанк за справкой об остатке задолженности для рефинансирования. В Таскомбанке сказали, что к ним это не имеет отношения. Позвонив на горячую линию ООО «Симпл Мани» предложили поехать за справкой в другой город, так как в г.Днепр у них нет кредитной точки. Отправила запрос на e-mail: smoney@smoney.com.ua указанный на сайте компании. Это фейковый адрес, который не принимает почту. 
На горячей линии дали почтовый адрес и рекомендовали отправить туда запрос. Дождусь ли я ответа, или это тоже фейковый адрес? В противном случае буду обращаться с жалобой в НБУ, Минфин и Всеукраинскую организацию кредитных союзов. А также подниму шумиху в СМИ, чтобы люди знали, у кого НЕ брать кредиты.
Таскомбанк
Відповідь банку
5 липня 2019, 12:50
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Официальный адрес электронной почты info@tascombank.com.ua. Если Вы писали запрос на этот адрес, то ожидайте ответ от Банка на протяжении 30 дней.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлия Шевченко 30 червня 2019, 23:30
Здравствуйте. Прошу помощи в следующей ситуации. По моей глупости была перечислена энная сумма продавцу за оплату фруктов и доставку (более 50кг).перевод был сделан вчера через терминал (чек есть)
По истечении обозначенного времени доставки продавец на звонки и сообщения не отвечает, при попытке позвонить с другого номера, на звонок ответили, но после вопроса о заказе бросили трубку.
Есть скрины чеков и платежных операций, которые были совершены другими покупателями. Эти фото продавец переслал чтобы я не сомневалась в его порядочности.
Есть скрины нашей с ним переписки, которая велась на сайте и в Вайбере. Причем некоторые сообщения с платежными квитанциями были им удалены, но я предварительно сохранила, причем чисто случайно. Есть его номера телефонов и ссылки на другие ресурсы с объявлениями о продаже фруктов.
Карта, на которую был совершен перевод
5366-3953-0121-2347
ТАС КОМ БАНК
GOLOVASHCHENKO ROMAN MIHAYLOVICH
Его номера телефонов
Вайбер 073-001-71-49
097-768-36-77
098-106-30-95
Прошу помощи в блокировке карты данного клиента банка и возврате денежных средств.
Таскомбанк
Відповідь банку
1 липня 2019, 9:47
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
Информация, изложенная Вами, передана на ответственное подразделение.
Вам так же рекомендуем обращаться в полицию и писать заявление.
Проблема вирішена
Rahmanov1715 24 червня 2019, 12:42
Жду ответ на своё письмо банку уже 11 дней! Неужели так сложно разобраться в простой ситуации или если есть проблемы дать обратную связь как я просил?
From: Антон Рахманов [mailto:rahmanov1715@gmail.com]
Sent: Thursday, June 13, 2019 4:50 PM
To: Контакт Центр
Subject: Fwd: Прошу разобраться
Здравствуйте, прошу Вас разобраться в очень неприятной ситуации.
Оформил кредит в Вашем банке на покупку телевизора, № кредитного договора 2992131338 от 02.10.17 г. Не так давно я заказал выписку из своей кредитной истории с сайта УБКИ и узнал о том, что по данному кредитному договору имеется просроченная задолженность, пеня и т.д… При обращении в колл-центр Вашего банка с вопросом: «откуда взялась просрочка в 6000 грн. и почему мне на протяжении года никто не сообщил об этом ни по контактным телефонам ни в письменном виде?» — внятного ответа не получил, оператор сказала что бы я обращался в отделение банка. В г. Никополе в котором я проживаю нет отделения ТАСКОМБАНКА, мне не удобно ездить по другим городам для решения вопросов возникших по вине БАНКА. Звонил в Ваш колл центр ещё несколько раз, с просьбой зарегистрировать обращение по поводу отсутствия обратной связи со мной как клиентом. Ответа на сегодняшний день так и не получил, сегодня оператор посоветовала написать письменное обращение на этот адрес.
Очень прошу Вас разобраться в данной ситуации, обеспечить обратную связь со мной по вопросу: Откуда всё таки взялась просрочка? Платил во время, несколько месяцев подряд деньги заходили на кредитный счёт позже на 1 или 2 дня позже, в следствии чего могла возникнуть пеня — но не такая же! И даже если она имела место, то на сколько я знаю нормальные банки уведомляют клиентов о просрочке.Знал бы раньше — погасил бы давно! Почему меня никто не уведомил о такой сумме ПРОСРОЧКИ! Или у Вас не надлежащего отдела или Вам просто всё равно!
Прошу не затягивать с ответом, так как потратил уже и так не мало времени и нервов при общении с Вашими операторами!
В противном случае данное письмо будет отправлено как отзыв о работе Вашего банка на сайт minfin.com.ua. Так же прошу уведомить меня о том когда ждать ответ от Вас по данному письму!
С уважением Ваш БЫВШИЙ клиент: Рахманов Антон Сергеевич
Таскомбанк
Відповідь банку
26 червня 2019, 10:27
Добрый день.
Спасибо за Ваше обращение.
Разъяснения по сложившейся ситуации будут предоставлены в письменном виде.
Tanya1111111 20 червня 2019, 14:58
Відділення за адресою: Київ, бул. Чоколовський, 19
Добрый день.Не рекомендую платить коммунальные платежи в отделение на Чоколовском бульваре 19.Там постоянно кассир переводит деньги на неправильные реквизити.Потом они пишут письмо и ты бегаешь по организациям и пытаешься вернуть деньги на правильные счета.У меня это уже второй раз больше не буду делать проплаты через ваш банк.И не кому не рекомендую.
Таскомбанк
Відповідь банку
26 червня 2019, 12:26
Добрый день.
Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для изучения.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bravo300196 19 червня 2019, 9:56
Предложили работу и попросили сбросить документы. После чего поступил ответ, что мне нужна отсрочка от армии или они меня не оформят. У меня есть приписное и печать, что я стою на учете в военкомате(это все, что требуется из документов о воинской службе по закону от кандидата на должность). Данное требование абсолютно незаконное. После моих объяснений, что они нарушают закон, HR сказала, что уточнит в отделе кадров, но и это ничего не дало, так как по ее словам однозначного ответа не поступило. В итоге она сообщила, что они еще рассматривают кандидатов(видимо ищут отслуживших, с белым билетом или идиота, который послушает их и побежит в военкомат и там же получит повестку). Крайне не рекомендую связываться с этой компанией, совершенно некомпетентный персонал, по крайней мере, HR отдел и отдел кадров. Все, что Вы получите от них — потраченное время, испорченные нервы.

https://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0308-11

3.5. Військово-обліковими документами, на підставі яких на
підприємствах, в установах, організаціях і навчальних закладах
ведеться персональний облік військовозобов'язаних та призовників,
є:
для військовозобов'язаних — військовий квиток або тимчасове
посвідчення (замість військового квитка);
для призовників — посвідчення про приписку до призовної
дільниці.

3.9. На призовників заповнення розділу «Відомості про
військовий облік» особової картки здійснюється у такому порядку:
у рядку «Група обліку» записується слово «призовник»;
у рядку «Назва райвійськкомату за місцем проживання»
вказується назва військового комісаріату, до призовної дільниці
якої призовник приписаний;
у рядку «Перебування на спеціальному обліку» вказується, чи
надається відстрочка від призову на військову службу і на який
термін.
Решта рядків розділу II не заповнюється.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Татьяна Левенец 14 червня 2019, 11:36
не советую сотрудничать с таскомбанком
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 червня 2019, 18:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Bundesmarin2 13 червня 2019, 1:25
не могу попасть в свой кабинет управления карточными счетами. ни регистрация повторная не помогают.
Таскомбанк
Відповідь банку
13 червня 2019, 10:56
Добрый день.
Благодарим за Ваш отзыв.
Написали в личные сообщения для более детального анализа сложившейся ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
didosss 6 червня 2019, 11:05
При поповненні картки кошти відображаються як доступні для використання, але фактично на рахунок не зараховуються. Фактично кошти зараховуються на другий, а то й на третій робочий день, тому, якщо ними розрахуватись, виникає несанкціонований овердрафт і нараховується комісія — дурість, але у них так налаштовано. При цьому самостійно визначити чи зараховано вже кошти на рахунок чи ні неможливо, тому єдине що залишається чекати три дні, ну так щоб напевно
Таскомбанк
Відповідь банку
26 червня 2019, 11:56
Доброго дня.
Дякуємо за Ваш відгук.
Міжбанківський переказ виконується банками в строк, визначений правилами платіжної системи, який не може перевищувати трьох операційних днів відповідно до Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні».
Фактично доступні кошти в ситемі TAS2U будуть відображатись кирилицею, а ті, які по клірингу не пройшли -латиницею або ж можете інформацію уточнити звернувшись до Контакт центру 0800 503 580.

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
USD 39.4 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
USD 39.4 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відгуки про Таскомбанку 📝