Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dinxox777 1 серпня 2021, 17:36
Подал заявку на кредитную карту п***и мозг с верификацией. Ну прошол я их все круги ада. там по видео верификации)))). Итог. Обещали заоблачный кредитный лимит. Мне же нужен был кредитный лимит в 2000 гр на всяк пожарный сл. В итоге не смогли даже на 1000 поставить. Решил Закрыть счёт сказали что только личьно в отделении можно сделать. Тоесть я должен потратить бензин в баке приехать в отделение что бы мне ещо там мозг снесли… Теперь тем кто оформляет кридитки — то что вы потратите свое время и кучу нервов это точно. то что вы получите хотя бы 1000 гр кредитного лимита нефакт)))))
Таскомбанк
Відповідь банку
2 серпня 2021, 16:51
Доброго дня.

Інформуємо, що згідно з умовами Договору комплексного банківського обслуговування, Додатку №4, (ст.106) п. 4.3, Банк має право аналізувати кредитоспроможність Клієнта та відмовити в наданні кредиту Клієнту частково або в повному обсязі та не повідомляти причину відмови.

Додатково інформуємо, якщо Ви оформлювали кредитну карту через інтернет-банкінг TAS2U, але при цьому до відділення не звернулись – рахунок в Банку відкрито не буде.

Якщо Ви оформлювали кредитну карту через відділення Банку та кредитний ліміт був встановлений в розмірі 0 грн – в такому випадку рекомендуємо Вам активно користуватись картою та повторно подати заявку на зміну кредитного ліміту, звернувшись до Контакт-центру Банку за телефонами: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора), якщо бажана сума до 50 000 грн:
— якщо Ви оформлювати карту «Велика п’ятірка» / «Pudra Card» — подати повторний запит на підвищення кредитного ліміту можливо через місяць;
— якщо Ви оформлювати карту «Просто карта» подати запит на підвищення кредитного ліміту можливо не раніше, ніж через 3 місяці.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 серпня 2021, 9:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.08.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
alexanderg85 15 липня 2021, 22:38
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
У банку в мене був відкрити доларовий ощадний рахунок. Сьогодні я хотів поповнити рахунок, але мені сказали, що мій рахунок закрили, так як я ним не користувався пів року, а всі кошти були списані на користь банку. У банку мені сказали, що банк має право закривати рахунки і списувати кошти до 1000грн без згоди і відома клієнта банка.
Це вже якийсь грабіж.
Таскомбанк
Відповідь банку
16 липня 2021, 13:02
Доброго дня!

Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПІБ, ІПН, контактний номер телефону в особисті повідомлення.
Проблема вирішена
arturypo 9 липня 2021, 18:11
Відділення за адресою: Харків, вул. Свободи, 11/13
В связи с окончанием срока действия я заказала пеервыпуск карты на отделении № 59 Харьков. т.к. это сейчас ближайшее ко мне отделение. Сотрудники приняли мою заяку и связались со мной спустя 3 недели, когда карта была готова. НО пришла карта почему-то совсем на другое отделение, которое находится на другой части города, отд № 30. На мою просьбу переместить мою карту на ближайшее отделение № 59, на котором я и заказывала перевыпуск мне было отказано! Хотя я готова была подождать день-два-неделю, столько сколько нужно. Но нет, мне руководитель отделения № 59 сказала, что это не возможно. Т. е. если у меня нет физической возможности добраться на данное отделение, то получить услуги на ближайшем отделение я не могу?! Это что?! Серсис? Клиенто ориентированость? А если я перееду в лругой город…?
Таскомбанк
Відповідь банку
12 липня 2021, 18:55
Доброго дня!

Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.
За результатами перевірених даних повідомляємо, що дійсно фахівецем Банку карта була замовлена не на вказане Вами відділення.

Додатково інформуємо, що Банк надає послугу перенаправки карти між відділеннями ТАСКОМБАНКу.

Приносимо вибачення за дану ситуацію та за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи Банку.
Проблема вирішена
doctor1962 8 липня 2021, 17:23
Я маю в ТАС банку кредиту картку, якою користуюсь. Зайшовши до банку щоб поповнити картку я при спілкуванні з менеджером отримав пропозицію взяти готівковий кредит під 1,9% місячних в гривні. Мене ця пропозиція зацікавила, бо трохи недоставало грошей до закупівлі деякого медичного обладнання. Я порахував пропозицію і дав згоду на оформлення кредиту (планував взяти його на короткий час 3−4 міс). З мене витребували документи, повністю зібрали інформацію про мій фінансовий та майновий стан, взяли підпис про обробку персональних даних, впевнились, що я маю власний бізнес, нерухомість, офіційне працевлаштування та оформили заявку на 50 тис. грн. За 10−15 хвилин мені відмовили в кредиті, але вже за цим відразу запропонували оформити кредит на 60 тис в партнерській організації (мікрофінансова організація СлонКредит) вже на інших умовах. Я категорично відмовився, бо ніколи не звертався та не співпрацював з мікрофінансовими організаціями (маю деяку фінансову грамотність, та вмію рахувати).
Після цього мені почали поступати дзвінки, та надходити смс від різних мікрокредитних організацій зі словами — ваша заявка погоджена і т.д. Я звернувся знову до банку з питанням, чому моя заявка та інформація про мене передана іншим особам. Мені показали, що в угоді про обробку персональних даних (всупереч діючим законам) вказано, що банк має право передавати всю інформацію про мене третім особам і мою заявку було передано до партнерів банку — Кредит Маркету. Я попрохав скасувати заявку, але до мене протягом 30 днів продовжують надходити дзвінки та смски. Більш того в другому банку де я оформляв кредитну картку мені відмовили начебто в зв’язку з тим, що я звертався до мікрокредитних організацій.
Таким чином мені на сьогоднішній день мені в зв’язку з вищевказаним, сподіваюсь тимчасово, закрита можливість брати кредити в банках на більш-менш доступних умовах, та відкрита дорога до мікрофінансових організацій (маю 42 пропозиції від різних організацій)
Таскомбанк
Відповідь банку
12 липня 2021, 20:22
Доброго дня.

Інформуємо, що відповідно до Заяви-договору про надання споживчого кредиту, п 2.6, Позичальник надає безвідкличну згоду на розкриття або передачу персональних даних, а також підтверджує свою згоду на обробку його персональних даних згідно Закону України «Про захист персональних даних» та умов ДКБО.

Шановний Клієнте, запевняємо, що Банк у своїй діяльності суворо дотримується вимог та положень діючого законодавства України, зокрема і ЗУ «Про захист персональних даних», що унеможливлює збір, розповсюдження та використання персональних даних без письмової на те згоди володільця такої інформації.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sajjad 3 липня 2021, 0:54
Я думал что банк хороший! но, но после того когда звонят коллекторы и пишут смс кому угодно по поводу какой то ФОП ищет какого то гражданина)))я понял что зря мы связались.
Таскомбанк
Відповідь банку
5 липня 2021, 18:25
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, повністю Ваше ПIП та номер телефону, на який Ви отримуєте повідомлення та дзвінки.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 липня 2021, 16:39
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 05.07.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
I. B. 2 липня 2021, 16:32
По условиям программы — все накопленные деньги, которые вы не успели вывести с «бонусного» счета на основной, списываются в начале квартала. Даже если ваши бонусы были начислены за минуту до этого.
Проясню — вы делаете транзакцию 28.06. Транзакция проходит по счету 30.06 и в этот же день зачисляется кешбек на бонусный счет. По условиям программы 01.07 этот счет обнуляется.
Вопрос к банку — вы осознаете что после такого пользоваться вашими продуктами пропадает желание? У вас достаточно конкурентов.

Отзыв написан по мотивам ситуации произошешей со мной. У меня правда они там пролежали не 1 день, а 7. Что абсолютно не меняет сути.

Верните мне мои 155.20. Уберите этот пункт из условий, вы на нём наэкономите намного меньше чем потеряете на лояльности клиентов.
Таскомбанк
Відповідь банку
6 липня 2021, 13:10
Доброго дня!

Інформуємо, що кешбек по операціям нараховується автоматично Банком після проходження операції по клірингу після 21:00. Кліринг зазвичай триває до 3-х банківських днів.

Останній день, коли Клієнт може виплатити бонуси на картковий рахунок – перший робочий день наступного кварталу до 17:00 години.

Звертаємо Вашу увагу, що о 18:00 кожного першого робочого дня першого місяця кварталу (січень, квітень, липень, жовтень) Банк списує суму всіх Бонусів, що були Вам нараховані на Бонусний рахунок за період дії Програми, але не були виплачені через ІБ «TAS2U».

З офіційними умовами Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» у Вас є можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Велика п’ятірка» — «Документи» (пункт 18). Відповідно до умов Програми у Банку відсутні підстави для повернення списаних Бонусів.
Castalia 27 червня 2021, 12:13
Переводила деньги через ТАС24 бизнес со счёта на карту другого банка, возникла ошибка платежа, деньги со счёта списали, а платеж не произвели
В службе поддержки сказали что деньги находятся на моём резервном счете, но мне они не доступны
И мою проблему смогут решить только в рабочий день, а так как сейчас 3 государственных выходных то я без доступа к деньгам на все эти дни
Таскомбанк
Відповідь банку
2 липня 2021, 14:42
Доброго дня!

Для урегулювання поставленого Вами питання — надайте, будь ласка, в особисті повідомлення повністю Ваше ПІБ та номер телефону.
111hhhccc 22 червня 2021, 14:14
Я, клиент со стажем, около 7 -8 лет. В нашем мелитопольском отделении всегда чётко и точно экономисты отвечают на все вопросы, даже по два раза, если сразу я что-то не уяснила. Кассиры очень приветливые, причём всегда.
Таскомбанк
Відповідь банку
22 червня 2021, 17:15
Доброго дня!

Дякуємо Вам за позитивний відгук!
Ми цінуємо думку кожного Клієнта та будемо продовжувати робити все можливе для якісного обслуговування Клієнтів Банку
loshchinalara 15 червня 2021, 13:35
Відділення за адресою: Суми, пл. Покровська, 2
Навязывают кредиты своих партнеров, которые занимаются микрокредитами с башенными процентами. Скрывают информацию о том, что сам банк не может прокредитовать клиента, например по возрасту. При оформлении кредитного договора не предоставляют размер процентной ставки по кредиту до его подписания. За предоставление кредита берут огромный процент (С 25 000 грн берут 6500 грн). В целом имея большой опыт обслуживания в банках Украины с хорошей кредитной историей. Считаю, что работа банка противоречит закону о «банках и банковской деятельности». Не рекомендую. Никогда не обращайтесь!!!
Таскомбанк
Відповідь банку
17 червня 2021, 17:16
Доброго дня.

Інформуємо, що умови оформлення кредиту знаходяться у вільному доступі для ознайомлення для кожного Клієнта на офіційному сайті Банку — https://tascombank.ua/
Перед тим, як оформлювати кредит – спеціаліст банку ознайомлює Клієнта з умовами кредитування. Додатково умови кредиту прописані в договорі.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 червня 2021, 13:28
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 16.06.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
NinaY 12 червня 2021, 18:52
ЖАХЛИВИЙ банк. Раджу усім, обходити ТАСКОМБАНК якомога далі. Навіть уявити не міг, що таке може відбуватися у фінансовій установі. Персонал абсолютно непрофесійний чи то невмотивований. Документи втрачають, роблять навмисно, чи від некомпетентності багато помилок, за які доводиться потім розплачуватися клієнтові. Щоб повернути депозит, відкритий без автоматичної пролонгації (за наявності на руках усіх підтверджуваних документів) довелося 4!!! (Чотири рази) їздити в банк, витратити багато часу та нервів, щоб повернути власні кошти. На питання: «Як так може бути?», дуже просте пояснення: «Просто менеджер не туди поставив галочку, коли вносив в систему,» Картка закрита рік тому (є квитанція про зняття залишків з рахунку, номер та дата заяви про закриття карткового рахунку, та прізвище менеджера, але у ТАТАСКОМБАНК це ні про що не свідчить… картковий рахунок виявився не закритим, ше й нараховано 360 грн. за обслуговування. Про те, як працює їх додаток TAS2U, краще, взагалі, не згадувати… Хочу попередити усіх, хто не бажає мати проблем, ОБХОДЬТЕ ТАСКАМБАНК ДЕСЯТОЮ ДОРОГОЮ! БЕРЕЖІТЬ СВОЄ ЗДОРОВ’Я ТА НЕРВИ!
Таскомбанк
Відповідь банку
14 червня 2021, 8:17
Доброго дня!

Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію кажіть, будь ласка, повністю Ваше ПІБ, контактний номер телефону, в яке відділення ТАСКОМБАНКу Ви звертались та дату звернення.
llliv29 9 червня 2021, 14:15
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Калинова, 11-Б, прим. 1
Пришли в отделение банка для того, чтобы поменять доллары и столкнулись с неприятной ситуацией.
Девушка отказалась их менять обосновав это тем, что они «грязные»
Доллары были чистые, не помятые, за грязь я вообще молчу…
В поддержке один оператор просто завершил со мной чат спустя минуту, второй постоянно отсылал мне одни и те же фразы «кассир имеет право» и т. д. при этом я сбросила им фото и спросила есть ли там грязь на что ответа не последовало
В другом банке нам без вопросов все поменяли
Ужасный банк и ужасные сотрудники!
Не рекомендую связываться с этим «банком»
Таскомбанк
Відповідь банку
9 червня 2021, 15:46
Доброго дня.

Інформуємо, що касири діють відповідно до внутрішніх правил Банку та рекомендацій НБУ і мають право відмовити в прийняті купюр на власний розсуд та враховуючи результати перевірки коштів на технічних пристроях.
Проблема вирішена
zvery13 26 травня 2021, 16:03
Після подання заявку на сайті, я писав тут в коментарях до схожого відгуку і уточнював інформацію. Але нажаль мені це не дуже допомогло. Першу заявку приведи друга, я подав 2 квітня. Тиждень проходить другу не дзвонять і мені теж. Я подав другу заявку. Тиждень проходить другу не дзвонять і мені теж. Цікаво! Я подав третю завку!!! Четверту)))) 26 квітня другу подзвонили і запросили в банк. Того ж дня оформили карту Пудра. Пройшов рівно місяц але банк не виплатив ні мені не другу обіцяні 50 грн. Питання до банку: що Ви думаєте? Чому не виплачуєте? Я вже мовчу про швидкість дзвінків по заявці.
Таскомбанк
Відповідь банку
27 травня 2021, 16:13
Доброго дня.

Інформуємо, що викладена Вами інформація була передана до відповідального підрозділу Банку з метою перевірки.

Коли Ваше питання буде вирішено — Вас додатково проінформуємо в особисті повідомлення.
Проблема вирішена
Игорь Войстрик 22 травня 2021, 7:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 17
27.04 я закрывал кредитную карту (лимит 16000).Положил деньги получилось 16486.94. 486.94 собственные средства. Я их снял-остаток 16000, сотрудница банка Мария, закрыла мне карту. А 06.05 приходит сообщение, что я должен банку 486.94(я их оплатил).Вопрос: был лимит 16000, а закрывать я должен 16486.94.Сотрудники 62 отделения (в котором я проводил операции) внятно не могут объяснить.
Таскомбанк
Відповідь банку
24 травня 2021, 11:27
Доброго дня!

Для того, щоб перевірити дану інформацію вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН, номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 цифри в особисті повідомлення.
Hatebank 19 травня 2021, 11:35
Если вам меньше 30 лет, то с вами будут общаться ужасно, и все равно, что у Вас много поездок в дальние страны, недвижимость и т. д. Даже большой официальный доход ничего им не показывает. Видимо все как совке, авторитет и возраст. Присаживаешься за столик, начинается диалог, а они спокойно звонят другому клиенту. Ещё нужно обращать на себя внимания. Работники между собой разговаривают, и далеко не о работе. Маски не носят! Просто встала и ушла. Ужасное отношение и сервис. Знакомые, которые пользовались таскомбанком все перешли в другий банк. Тоже из-за отношения и профессионализма. Такое впечатление, что все двоечники с экономических специальностей работают именно в этом банке. Все печально.
Таскомбанк
Відповідь банку
19 травня 2021, 18:57
Доброго дня!

Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію кажіть, будь ласка, повністю Ваше ПІП, контактний номер телефону, в яке відділення ТАСКОМБАНКу Ви звертались та дату звернення.
Liudmila0909 4 травня 2021, 15:31
Купила морозильный ларь в кред. Дали кредит на 5151 грн. В договоре описали условия погашения 850грн. за кредит и 140 грн. ежемесячный процент. Оплатила 5 платежей по 1100 и на телефон приходит смс о том что я должна оплатить ещё 1300 до погашения. Хотя в кредитном договоре ясно написано, что переплачивая я 850грн. и платить мне оставалось ещё 500−600 грн. Звоню на горячую линию и говорят мне, что мне надо ещё оплатить ежемесячный процент 125 грн. В договоре ни слово за двойной процент. Прошу связать меня с менеджерами, с руководством. Но нет, они не могут. Кароче шарлатаны чистой воды.
Таскомбанк
Відповідь банку
5 травня 2021, 9:08
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, повністю Ваше ПIП, ІПН та номер кредитного договору в особисті повідомлення.
Dana2424 3 травня 2021, 14:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Межигірська, 3/7
Я являюсь клиентом банка Таскомбанк. При попытке оплатит своей картой покупку, был отказ. На горячей линии сказали, что карта была приостановлена фин. мониторингом и нужно подьехать в банк для актуализации своих данных. 29.04.21 мной были предоставлены документы и информация в банк г. Киев, ул. Межигорская, 3/7, после чего консультант сказала, что 30.04.21 по карте будут сняты ограничения. 30.04.21 моя карта была закрыта для платежей. Позвонив на гарячую линию и оставив запрос на решение проблемы на протяжении целого дня, я так и не получила обьяснение и решение от банка по снятию ограничений с карты. На текущий момент банк удерживает мои деньги, я попадаю в процент по другому кредиту, а на горячей линии только говорят ожидайте и всё!!! На мою просьбу дать мне разъяснение почему мой запрос не рассмотрен, просьбу дать контакт ГУ банка был дан ответ, что всё решается через горячую линию. Банк удерживает деньги, не решает вопрос, не дает никаких обьяснений. Очень разочарована действиями и работой банка. Хочу понять на каком основании, после того как мной были предоставлены документы в банк (паспорт, ипн, информация) с моей карты не сняты ограничения, удерживаются средства и банк полностью игнорирует запросы от клиента.
Таскомбанк
Відповідь банку
4 травня 2021, 9:56
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, повністю Ваше ПIП, ІПН та номер телефону з якого Ви звертались до Контакт-центру ТАСКОМБАНКу.
Проблема вирішена
Covalevskij 2 травня 2021, 19:28
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
Доброго дня!
В зв’язку з тим, що працівники ТаскомБанку знаходяться у відділенні без масок, на зауваження не реагують чи варті продукти даного так середньовічного банку здоров’я ???
Таскомбанк
Відповідь банку
4 травня 2021, 9:47
Доброго дня!

Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію кажіть, будь ласка, в яке відділення ТАСКОМБАНКу Ви звертались та дату звернення.
Проблема вирішена
Volodymyr Murashkin 28 квітня 2021, 14:47
«Народний банк» 2019
«50 провідних банків України 2019»
«Обслуговування фізичних осіб» — 7 місто
«Карткові кредити» — 8 місце

и ещё много наград у «Таскомбанка». Но делопроизводство заставляло бы шевелиться волосы на моей голове, если бы они там были.

«Большой пятеркой» пользуюсь больше двух лет.

Картой расплачиваюсь без перебоев. Претензий особых нет. Вернее, не было.

Как не самому плохому клиенту, мне периодически поднимали кредитный лимит.

Все операции проводились автоматически, без моего участия и подачи заявлений с моей стороны. Исключительно инициатива банка. Когда лимит стал до неприличия большим, мне захотелось его снизить.
Позвонил на горячую линию, установили нужную мне сумму.

Проходит около двух недель, лимит повышается на сумму бОльшую, чем я только что снизил.

Снова звоню на горячую линию. Голос оператора на том конце трубки уведомил, что операция невозможна и отправил в отделение актуализировать данные.

Первый раз в 18ое отделение Кривого Рога я попал в пятницу, 16го апреля. Звучит восемнадцатый номер очень пафосно, но «Таскомбанк» в Кривом Роге, длина которого 146 км один-единственный.

Отсидев очередь, сообщил оператору, что мне надо снизить лимит.
Работник банка что-то поклацал в компьютере и отдал мне паспорт, ответив, до конца дня лимит будет снижен.

Ни в тот день, ни через неделю ничего не изменилось.

27го апреля снова пришел в отделение. Все сотрудники были заняты. Не захотел терять время. Ушел.

28го апреля снова пошел в отделение.

Сказали, надо делать актуализацию данных. Это значит, сделать копию паспорта и кода. Передать данные по «Дии» нельзя.

Пока заверял копии, оператор сказал, что надо давать два номера телефона. Не дал, мотивировав тем, что мне надо лимить снизить, а не увеличить его.

Одно дело, когда банк звонит друзьям и знакомым клиента банка при получении кредита незнакомым человеком с улицы, и совсем другое — у многолетнего клиента.

Сфотографировали.

На копиях документов (если не забываю) пишу, для какой организации их заверяю. Время сейчас такое, что никому нельзя доверять.

Особенно, зная, что некоторые онлайн микрозаймы дают кредиты и по копиям документов, и, вполне не исключаю, что в организациях, куда я даю копии, работают не всегда работают кристально честные люди и данные могут случайно или не случайно «утечь».

Копии с надписью «для ПАТ «Таскомбанк» у меня работник банка не принял.
Мотивировали отказ внутренним распоряжением, которое мне не показали, конечно же, о том, что заверение должно быть только так, как озвучил мне работник, а именно:
«копия верна»
ФИО
Дата
Подпись.

Сказал оператору — в целях безопасности клиент хочет так и никак иначе, отправляйте в Вашу службу проверки и актуализации копии в том виде, в каком они есть. Работник банка категорически отправлять их не стал, мотивировав тем, что их не примут и даже не стоит пытаться. Начальника отделения на месте не было, к нему я обратиться не смог.

На том мой третий визит в отделение закончился.

На горячей линии повторили аналогичные слова оператора отделения.

Обращаю внимание «Таскомбанка» на то, что Законодательством Украины не регламентировано, как именно производится заверение физическим лицом.

Требовать от клиента снижать безопасность передаваемых документов, касающихся его же — это не уровень крупного банка.

Как и отказ в проведении операции без актуализации.

Как и необходимость в цифровую эпоху неоднократно клиенту посещать в карантин единственное отделение в самом длинном городе Украины.

Учитывая всё вышесказанное, прошу «Таскомбанк»:

1. Внедрить получение актуальных данных из «Дии», тем самым исключив необходимость посещения отделений;

2. Довести до ведома сотрудников о том, что заверение документов физическим лицом происходит так, как клиент банка сам посчитает заверять свои данные;

3. Сообщить, когда я могу снизить лимит, без каких-то новых для меня подводных камней.
Таскомбанк
Відповідь банку
29 квітня 2021, 15:54
Доброго дня!

Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.

Інформуємо, що при встановленні ділових відносин Клієнта з Банком, Банк має проводити верифікацію та вивчення Клієнта, відповідно до вимог законодавства. Також періодично Банк має актуалізувати ідентифікаційні дані Клієнта, тому Клієнтам направляються повідомлення про необхідність актуалізації персональних даних. Здійснити актуалізацію даних можливо виключно, звернувшись до відділення ТАСКОМБАНКу, маючи при собі паспорт та ідентифікаційний код.

Дійсно, наразі в ТАСКОМБАНКу відсутня можливість проведення ідентифікації Клієнтів через додаток «Дія».

Шановний Клієнте, під час Вашого звернення фахівці Банку здійснили актуалізацію даних за наданими Вами завіреними копіями документів.

Звертаємо Вашу увагу, що подати заявку на зменшення кредитного ліміту у Вас є можливість, звернувшись до Контакт-центру Банку за телефонами: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора), після проходження ідентифікації.
Проблема вирішена
sergei74 28 квітня 2021, 13:40
Взял телефон в кредит у таскобанка. Всё погасил, но через месяц приходит смс, что я должен 300 гр. Звоню на горячую линию и мне отвечают, чтоб я не беспокоился у меня всё нормально. Через полгода начались звонки о долге уже 700гр. Сейчас уже 1360. И какая репутация может быть у банка. Не знаю к кому обращаться!
Таскомбанк
Відповідь банку
28 квітня 2021, 14:02
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, повністю Ваше ПIП, ІПН та номер телефону з якого Ви звертались до Контакт-центру ТАСКОМБАНКу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
black1313 25 квітня 2021, 13:33
Ну и что 30 дней ?! Ответа так на отделение не прошло Говорили что 30 дней ждать! Когда мне вернут мои средства и я закрою счёт вашем банке?!
Мне нужны мои средства!!!
Я не могу обратится в отделение так отделение не получило решения! Решите эту ситуацию, 30 дней я ждала! Я жду решение и комментарий банка когда клиент сможет забрать свои средства, а не банка и расторгнуть с ним договор!
Таскомбанк
Відповідь банку
26 квітня 2021, 12:53
Доброго дня.

Для вирішення поставленого Вами питання, а саме для отримання власних коштів з рахунку, рекомендуємо звернутись у відділення ТАСКОМБАНКу та написати заяву на закриття рахунку.

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
USD 41.8 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
USD 41.8 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відгуки про Таскомбанку 📝