Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Sansaycomua 2 жовтня 2021, 4:37
Короче долго описывать не буду, ситуация следущая: по какой-то причине меня данный банк (если эту контору можно так назвать), не хочет обслуживать, не смотря на бывшие депозиты и т. д., им очень жаль (как они пишут в смс), это мне жаль вашу шарашкину контору, пока вы жалеете, другие банки работают и зарабатывают … подитожу — банк = фуфло, не обращусь и не советую.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2021, 12:27
Можливість оформлення продуктів в Банку залежить виключно від Ваших персональних даних в комплексі. Згідно з чинним Законодавством Банк має право не розголошувати причину відмови у видачі кредитних продуктів.
Проблема вирішена
galinats 1 жовтня 2021, 16:56
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
В моей жизни такой случай впервые. Обычно обслуживанием в этом отделении всегда была довольна, поэтому пришла сюда поменять 3000 у.е. В этот раз кассир потребовала 2 грн., иначе мы «не разойдемся». Я предложила 1,80 грн., всё что смогла найти у себя из мелочи. В итоге мне вернули 100 у.е. и мне пришлось бежать искать другой пункт обмена. А общий тон общения с клиентом вообще оставляет желать лучшего, хамство зашкаливает, не хочется даже комментировать, как будто на базаре побывала.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2021, 17:39
Добрий день! Якщо співробітник каси не може зробити обмін валюти через відстуність валюти або потрібного номіналу, то він може відмовити. В даному випадку співробітник зробив максимально можливий валютобмін щоб реалізувати ваш запит. Додатково написали вам в приватні повідомлення для уточення деталей.
Gaus1337 1 жовтня 2021, 15:06
Оператор Дарина Худяк разжевала и в рот положила мне всю информацию по моему вопросу по кредитной карте и рассрочке, за что ей огромное спасибо 😎☝🏻
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2021, 16:08
Дуже дякуємо за Ваші слова подяки :) Обов'язково передамо їх Дарині та її керівництву!
Karkap717 1 жовтня 2021, 14:50
Відділення за адресою: Харків, вул. Алчевських, 1
В отделении бардак, все сотрудники и руководитель отделения с клиентами общаются без масок, одна девушка-сотрудница на все вопросы ответила неправильно. Деньги снять без брони невозможно и касса открытая, все видят и слышат, сколько вы хотите снять, о безопасности клиентов никто не думает. Понравилась консультации сотрудницы Каролины, она тоже без маски была, но помогла и правильно ответила на вопросы
Unity 1 жовтня 2021, 13:54
Сегодня (01.10.2021) столкнулся с крайне странным обслуживанием в контакт-центре. Где-то в начале сентября этого года мне внезапно увеличили кредитную линию. Я и не против. Хотел сейчас использовать со своей КЛ 8 338 грн. Мне надо было сделать платеж за обучение. Я попробовал оплатить в мобильном приложении. Введя все реквизиты и выбрав карту — получил ответ в приложении что мол есть лимит, а потому сумма платежа должна быть не более 5 000 грн. Я предположил что это возможно тех. проблемы, так как с таким лимитом ранее не сталкивался. Сначала решил уточнить в чатике самого приложения по поводу. Начал чат — сразу ответ о том что, мол нагрузка большая и надо подождать ответ оператора. Я то думал что подождать надо 10 — 15 минут. Но в итоге в течении чуть больше часа времени мне так и не ответили.

После я решил позвонить в контакт-центр. Дозвонившись оператору я объяснил что пытался сделать платёж и возникла проблема. Упомянул ожидание ответа в чатике более часа. Оператор принесла извинения, а после вежливо поинтересовались, не выполнил ли я в течении этого месяца платежей более 500к грн? Нет. Это первый мой платёж в этом месяце. Дальше происходит что-то странное. Сначала оператор мне отвечает на мой вопрос. Хотя это скорее предположения нежели ответы. Мне говорят что такое ограничение (5к грн) не существует. Допускается тех. проблема. При этом оператор советует на всякий случай корректировать любые другие лимиты. Оператор предположила что изменение одних лимитов помогут «исправить» тот лимит который, якобы сработал по моему платежу. После этого оператор внезапно сообщила что именно сейчас надо ответить на вопросы и пройти идентификацию, хотя не понял, к чему эта процедура если все возможные ответы оператора я уже услышал? Но я решил пройти идентификацию, ну мало-ли. Меня поставили в тупик вопросом про снятие наличных. Когда я последний раз снимал наличку с кредитки? Я понятия не имею ведь мне не выгодно снимать наличку с кредитки. Это затратно по тарифам этой же кредитки. Точно мог сказать что именно такой операции, я либо вобще не выполнял, либо очень давно. Я ответил оператору что не готов ответить. Оператор спросила, могу ли я войти в историю операций в мобильном приложении чтобы ответить на этот вопрос (но подождать оператор может не более минуты)? Я ответил что искать придется очень долго. Других вопросов мне не задавали. Оператор сказала что я не прошел идентификацию, хотя я до сих пор не понимаю зачем вообще эту процедуру начали проводить.

Я, честно говоря, совершенно не понимаю такой логики идентификации клиента. Почему фин. номера недостаточно? Почему не задавали вопросов по-проще ну или хотя бы просто, еще вопросов? в смысле больше чем два (кодовое слово и снятие налички с кредитки) хотя, как по мне еще много чего можно спросить, при желании.
Я хотел переспросить, о том почему вообще начали проводить мою идентификацию и на что это влияет сейчас? Но вместо ответа оператор положила трубку. Даже не попрощавшись. У меня возникло подозрение что оператор решила, по-возможности проигнорировать мои вопросы и попросту решила меня «сбросить» А еще я так и не получил ответ касательно последствий непрохождения идентификации и почему это вообще случилось? В общем есть повод позвонить еще раз в КЦ.

Я дозвонился и объяснил ситуацию сначала, что случилось, что в результате вышло в результате. Сказал что я и чатом и оператором недоволен и попросил зафиксировать обращение. Что бы мой предыдущий звонок проверили на предмет корректности предоставленной оператором консультации. При том что я ссылался на З У Про обращение граждан, оператор отказалась фиксировать обращение. Если не сильно вдаваться в детали — мою жалобу могут зафиксировать, но не как «жалобу» а как «предложение», но тогда я на жалобу не получаю обратную связь, так как это уже не жалоба, а предложение. А по «предложениям» обратную связь не предоставляют. А всё потому что, как оказалось — ранее я не прошел идентификацию. По этому оператор, якобы не имеет права фиксировать моё обращение.

Знаете. Как по мне тут одно из двух. Либо это банк с чрезвычайно некомфортными регламентами работы с физ. лицами, либо операторы не особо понимают что происходит.
Для меня, как для клиента результат такой:
— Более часа ожидания в чате.
— Принуждение к идентификации со сложными вопросами, ответы на которые ограничены во времени (минута на ответ)
— Из-за непройденной идентификации, следующая попытка оплатить обучение сегодня чуточку после 00:00 ночи. Обучение надо оплатить как можно скорее. Я дома болею. Оплата картой — удобный вариант, но вы меня в этом беспричинно ограничили.
— Почему непройденная идентификация влияет на принятие обращений от граждан Украины — я видимо так и не узнаю.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KisilKristina 1 жовтня 2021, 10:28
Хочу висловити велику, подяку провідному економісту Роговинській Ганні Олександрівні, за високий професіоналізм та швидку оперативність у вирішенні питання!
Найкращий еконміст!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2021, 18:45
Дуже вдячні за ваш відгук! Обов’язково передамо подяку Ганні 😉
Юлия Бабак 30 вересня 2021, 14:01
Мой муж является клиентом данного банка больше 5 лет. Увы всех застал кризис, просрочил с платежом по кредитной карте. На телефоне стоит приложение Sense, договорился в чате об отсрочке платежа. Итог: мне звонят по 100 раз на день, угрожают. Я объясняю ситуацию, что так и так, итог полный игнор. Звоню мужу, он в командировке: перезванивает на горячую линию объясняет ситуацию. Выясняется: что кредитный отдел у них сам по себе и к ним не поступает какая-то либо информация. Сегодня вернувшись с командировки, муж поехал сразу в отделение. Звонят мне коллекторы и снова городят о какой-то просрочке. Уважаемые сотрудники Альфа-банка, дорожите клиентами. Лично, я никогда и никому не порекомендую ваш банк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nika222222 30 вересня 2021, 13:44
Ирина Корниенко оперативно помогла решить мой вопрос в приложении и была вежлива.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2021, 14:06
Дякуємо за ваш відгук! Передамо подяку Ірині та її керівництву :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 жовтня 2021, 17:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yalpug 29 вересня 2021, 15:34
21 сентября в начале дня в приложении банка ошибочно выбрал в популярных платежах иконку мобильного оператора Лайф в ввёл номер телефона оператора Киевстар, который и хотел пополнить. Деньги с карты банк списал, однако они ушли оператору Лайф. Моё обращение в службу поддержки оператора Лайф не увенчалось успехом и деньги не были возвращены на мою карту. Спустя неделю, 28 сентября я обратился в колл-центр банка и рассказал о своей проблеме специалисту АЛИНЕ, которая внимательно выслушала меня и пообещала помочь в её разрешении. Буквально меньше часа тому назад (29.09.21 в 14.56 поступил звонок из банка и АЛИНА известила меня, что уже сегодня утром ошибочно отправленные мною средства возвращены мне на карту. Искренне признателен АЛИНЕ (табельный номер 39128) за оперативное рассмотрение моего обращения в банк и положительный результат. Это минимум тянет на повышенный % надбавки к жалованию за текущий месяц. Благодарю АЛИНУ за профессионализм, компетентность и умение коммуницировать с клиентами. Искренне надеюсь, что эти качества присущи и другим специалистам банка!
Желаю всем оставаться здоровыми. Берегите себя и нас!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 вересня 2021, 17:17
Дуже приємно отримувати зворотній зв'язок про роботу співробітників. Дякуємо вам! Обов'язково передамо Аліні та її керівництву вашу подяку. Дуже раді, що ваше питання вирішено :)
irynav2021 29 вересня 2021, 11:41
Відділення за адресою: Львів, вул. Наукова, 30-А
Дякую Мирославі Жук за хорошу консультацію по картках. Все зрозуміло пояснила.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2021, 9:39
Передамо вашу подяку Мирославі та її керівнику. Будемо раді знову вас бачити у нас 😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 вересня 2021, 15:47
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 29.09.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tutmos90 28 вересня 2021, 17:26
Два місяці картку Хамелеон рекламували як супер-картку, головною фішкою якої є кредитний ліміт. Я діючий клієнт банку, 3 роки.

При замовленні картки банк взагалі не дав ніякого кредитного ліміту. І додав, що у подальшому теж не дасть.

З відгуків інших людей дізнався, що 80% діючих клієнтів не отримали кредитний ліміт по Хамелеону. Навіщо ви запускали брехливу рекламу, яка не відповідає дійсності?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2021, 18:54
Caméléon — це преміальна дебетно-кредитна картка Visa Platinum, із бонусною програмаою Cash’U CLUB, необмежений пільговий період під 0.01% річних на торгові операції відсотками на залишок власних коштів 5,5% річних, аеропорт-сервіси від Visa. Картка дуже цікава як дебетова, так і з кредитним лімітом. Надання кредитного ліміту по картці це індивідуальна процедура, під час якої перевіряється багато факторів. Якщо при оформленні не було кредитного ліміту, то банк 1 раз в 3 місяці переглядає ліміт та може його збільшити :)
TatianaKlient 27 вересня 2021, 12:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Полтавська, 10
7.09.21 оформила в магазине возврат товара, спустя неделю средства на карту альфа-банка мне так и не вернулись. Обратилась по этому поводу в контакт-центр, не прошла идентификацию (о процедуре идентификации отзыв будет ниже). Пошла в ближайшее отделение 15.09.21, у меня приняли заявку на рассмотрение, 17.09.21 позвонили и сказали, что моя заявка взята в работу. Спустя еще неделю средства на карту так и не вернулись. Из банка никто больше не звонил. 27.09.21 пошла еще раз в отделение, на этот раз уже к руководству. Оформили претензию. Обещали в течение трех дней «рассмотреть и выяснить». Ждемс. Итог: 7-го был возврат, 15-го было мое обращение в отделение, 27-го очередное мое обращение, а деньги все еще где-то гуляют. Три недели банк не может разобраться с транзакцией. За полторы недели (с 15-го по 27-е) с момента моего обращения в банк (писала даже заявление, бланки в отделении заполняла, чтоб выяснили, почему возврат не прошел) — ноль реакции! В современном мире, при развитии технологий, находясь в столице, в условиях развития сервиса и рынка услуг — три недели на возврат средств! полторы недели с нулевой реакцией после письменного обращения в банк! ребята, альфа-банк, вы по каким стандартам живете?

Отдельная история — процедура идентификации в контакт-центре. Первый вопрос от оператора: «Ваше кодовое слово». Я его не помню, а кодовых вопросов они не задают, сразу слово надо сказать. Ок. Что делать, если не помню кодовое слово? Установите мобильное приложение и там сможете задать новое слово. Если не хочу устанавливать мобильное приложение? Начинают задавать кучу контрольных вопросов. Наконец-то! Но! Знаете, какие контрольные вопросы? Например, назовите за месяц свои зачисления по карте. Кто-то помнит это по своей карте?! У меня зачисления разные, суммы не круглые, за месяц я этого всего не помню! Говорю, минуточку, сейчас посмотрю на сайте банка в своем личном кабинете. Ответ оператора: «К сожалению, я не могу ждать, пока вы это сделаете». Ок. Прощаемся, кладу трубку, смотрю транзакции на сайте, звоню еще раз. Внимание ответ: «Вы не прошли идентификацию в прошлый раз и следующая попытка возможна спустя 12 часов». Да в каком банке еще такая дурь творится?! Альфа-банк, вы не можете сделать процедуру идентификации одновременно и клиентоориентированной, и безопасной? Вы не можете совместить удобство клиентов с высокой защитой от мошенников? Еще раз вопрос: альфа-банк, вы по каким стандартам живете?
0636395796 27 вересня 2021, 11:32
12 серпня робила переказ на карту російського банку. Гроші пропали. Перевірили всю інформацію і пишуть що все добре. Номер карти отримувача перевірили і він вірний. Лише проблема отримувачу гроші не поступили. Він звертався у свій банк, перевірили всі коди і арн і ррн, все вірно. ДЕ ПРОПАЛИ ГРОШІ? Банк постійно лише «відшиває» коли пишеш їм у додатку. Постійно лише «чекай і чекай». Я вже більше місяця шукаю гроші і ніхто не може надати відповідь і їх знайти. Скільки мені ще чекати?
Получил зарплатную карту, хотел перевести на другую карту деньги и появилась ошибка, 10 минут просмотра всех настроек и отзывов нашёл в чём проблема. Проблема-то нашлась, но вот решить, а как? Карта заблокирована, ввожу код для разблокировки, карта благополучно разблокируется но! Через пару секунд снова блокируется, с чего бы? В чат-поддержке всё доступно объяснили, претензий нет, сказали что смс будет в течении дня — не пришла. На следующий день снова вопрос, после узнаю то, что сейчас эти смс не отправляют и просто нужно ждать. ждать, хм, именно в такие моменты когда очень сильно надеешься на эту карту. она заблокирована, а разблокировать нет возможности. В общем, чат-поддержка 5+. Если есть возможность у Вас не быть клиентом этого банка (именно в плане карт), найдите другой. Всем добра!
Gdias 26 вересня 2021, 0:55
Консультант Дарина Худяк Провела лик без по:
— алгоритм работы visa при оплате не в валюте карты;
— привилегии visa и условия их получения;
— условия текущего тарифного плана;
— возможность использования услуги;
— обмена валюты по специальному курсу;
— sense app.

Консультацией очень доволен, технично, понятно донесена информация и приветливый настрой.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 вересня 2021, 12:10
Дуже дякуємо за зворотній зв'язок про якість роботи підтримки! Обов'язково передамо Дарині та керівництву вашу подяку :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 вересня 2021, 13:30
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.09.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
schinev 25 вересня 2021, 11:33
У Альфа-банка по карте 100 дней без процентов оказывается мошенническая схема. Оплатил обслуживание кредитной карты за год вперёд. В другом банке оказалась у меня просрочка. Мне кредитку обнулили из-за этого, а срок обслуживания еще не прошел. По Альфа- банку я обязанности исполнял добросовестно. Так что получается я заплатил за обслуживание карты с нулевым балансом. Деньги за обслуживание мне сказали что не вернут. Не связывайтесь с Альфа-банком, они МОШЕННИКИ…
Сенс Банк
Відповідь банку
25 вересня 2021, 12:09
В нашому банку немає таких карток. Ви нас сплутали з іншим банком. Якщо у вас питання по іншій картці саме нашого банку, то готові вам допомогти
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 вересня 2021, 16:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Margo7 25 вересня 2021, 10:06
Спасибо сотруднику Андрею Карапуду за быстрые и доходчивые ответы на мои вопросы, виден профессионализм и уважение к клиенту. Благодарю!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 вересня 2021, 11:41
Передамо вашу подяку Андрію та його керівнику) Будемо раді знову вас бачити в чаті 😊
Pozitiv4ik 24 вересня 2021, 19:37
Брали потребительский кредит в этом чудесном банке. Выплатили раньше времени и нам устно подтвердили о его закрытии хотя должны были дать справку об отсутствии задолженности, за которую кстати взяли деньги при оформлении кредииа. Спустя год начали оформлять ипотеку и выяснилось, что в МБКИ весит долг. А когда. Супруга обратилась в отделение, ей выдали справку ЗА ДЕНЬГИ. И никаких объяснений даже слушать не стали о том что за справку уже деньги были взяты. Никогда более не хочется иметь дел с этим банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 вересня 2021, 20:24
При оформленні кредиту з вас не могли взяти плату за підготування довідки, оскільки вона не є обов'язковою. Після закриття банк на наступний робочий день відправляє смс про закриття кредиту.
Інформацію в БКІ оновлюється орієнтовно раз на місяць, отже вже давно повинна була оновитися (якщо цього не сталося, то ми за вашою заявою можемо повторно передати інформацію для актуалізації).
Довідку про закриття кредиту ми можемо вам видати онлайн по більшості кредитів і безкоштовно.
Проблема вирішена
LLll12345 24 вересня 2021, 16:20
Добрый день! Пишу не зная куда уже можно обратиться по поводу работы этого банка.
В конце августа на меня было открыто производство, соответственнозаблокированы все счета в банках, зарплата и кредитная карты. Долг по этому производству был погашен 09.09.2021 и предоставлен чек о выплате и т. д. Исполнителю предоставлены все чеки и подтверждения. 10.09.2021 года исполнитель отправил 2 экземпляра письма (документы о том что мною полностью погашена задолженность) на меня, а также на центральный офис Альфа- банка. На сегодняшний день банк не разблокировали счета. Письмо от исполнителя получено банком ещё 16.09.2021 года о чем свидетельствуют данные декларации укрпочты. Вопрос, почему БАНК ДО СИХ ПОР НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛ МОИ СЧЕТА?.. Есть все документы об оплате, об погашении. Я не могу заплатить долг по кредитной карте (кстати тоже Альфа-Банк), весь мой доход на этой карте. На горячей линии уже просто перестали отвечать. Мне пришлось пройти 30 кругов ада, только ща сегодняшний день. Мрак.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 вересня 2021, 18:11
Документ який ми отримали 16.09.2021, в той же день був зареєстрований. Але в даному конверті було зняття арешту за іншим клієнтом.
Чесний виконавець дав невірний № листа, так як по вашому провадженню лист надійшов тільки сьогодні. Документи вже опрацьовані і арешт з рахунків знято.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Katynskiyivan 23 вересня 2021, 21:30
Проконсультували на вищому рівні, доступно донесли інформацію, манера спілкування гріє душу, Альфа-Банк на вищому рівні😊😊😊🤗🤗🤗
Сенс Банк
Відповідь банку
24 вересня 2021, 8:32
Дуже вдячні за відгук!
Завжди раді бачити у нас в чаті ❤
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 вересня 2021, 10:21
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 26.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝