Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
jenyadar 10 листопада 2016, 10:17
Два года являюсь клиентом банка. Есть кредитная карта. Положительная кредитная история, всегда плачу вовремя. Сейчас попала в больницу после ДТМ с переломами и сотрясением и на неделю просрочила платеж. Каждый день по нескольку раз в день названивают и грубо просят немедленно погасить долг. Я каждый раз называю дату когда смогу внести деньги — эту информацию никто не фиксирует. Угрожают подать в суд, если не беру трубку названивают пенсионерам- родителям, называют сумму задолженности и требуют погасить. Не всегда даже представляются по имени сотрудницы банка. Грубость и хамство. Просрочка — неделя, а такое ощущение, что банк ограбила или работают коллектора. Никому не рекомендую связываться с этим банком. Не первый раз пользуюсь кредитными продуктами, но подобного отношения к клиентам я не встречала ни в одном другом банке.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 11:06
jenyadar, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, мы проверим информацию. И проведем работу с сотрудниками.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Максим Тарасевич 9 листопада 2016, 12:24
Вчера заполнил анкету на получение кредита в АльфаБанке
В течение часа перезвонило три сотрудника для уточнения информации.
К тому же перезвонили моей маме, телефон которой я указал в анкете. Сотрудница начала задавать следующие вопросы: «знаете ли Вы что ваш сын берет кредит». Я не развешал банку связываться с моими близкими и с третьими лицами.
Хотел бы уточнить у вашего банка в каких случаях сотрудник может использовать конфиденциальную информацию для звонков третьим лицам для получения личной информации?

Максим
Сенс Банк
Відповідь банку
9 листопада 2016, 12:40
Максим Тарасевич, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков. Предоставляя рабочий номер телефона и номер контактного лица, Вы даете согласие на звонок для уточнения необходимой для банка информации.
SergeX 8 листопада 2016, 16:09
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
На входе сидит абсолютно бесполезный мальчик, зовут Артем. Начальником отделения поставили совсем неопытную девочку, не понимающую основ управления. В результате все девочки заняты одними и теми же клиентами по более чем полчаса. Интересно, чем клиенты банка занимаются с банковскими девочками так долго и одновременно? Да, мне тоже подумалось… Пушкина цитируют, как минимум. Или Маяковского про задницу метр на метр и далее по тексту. Штаб-квартира Альфы, срочно исправляйте ситуацию — отделение большое, место шикарное, а работает, чтобы не сказать матом, странно. Не расстраивайте Петровича, работайте!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2016, 16:54
SergeX, добрый день! Приносим Вам свои извинения за ситуацию что сложилась. Работу с сотрудниками отделения проведем. Для более детального анализа, прошу прислать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение.
без оцінки
oksana23081971 8 листопада 2016, 15:31
У меня с карточки сняли заработную плату в Москве в суши баре! Я всё время находилась на теретории Украины нормально!???? Скажите о какой защите мы можем говорить??? Скорее всего с помощью сотрудников горячей линии. Я хотела «перекинуть» деньги на карточку сына, воспользовалась звонком на горячую линию, в конце концов операцию отменила, а зарплата «уплыла» в Москву. Сначала сотрудники банка сказали, что ситуация исправима, такое бывает, во всём разберутся и деньги вернут, потом дали ответ (полностью не официальный и не компетентный. даже без печати) от пана Марчевського В.В., что услуги у меня не было и деньги не вернут!??? Нормально?? собираюсь продолжать борьбу, дело принципа, моя зарплата!? Что думаете?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 17:21
oksana23081971, добрый день! Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 листопада 2016, 18:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
марина сиканура 8 листопада 2016, 10:58
Я знаю, что не первая и не последняя оставляю такой отзыв об операторах Альфа-банка, но сколько это может продолжаться. Знаю людей, которые подавали жалобы на них, и тем не менее, продолжение следует…
Как исправить ситуацию? Нанять людей, подловить работника (в моем случае Валентина Крупко или Коробко или Колобок) и надавать тумаков, чтобы стала вежливее и научилась общаться с людьми. Но куда смотрит Альфа???? или набирают всех без разбору?? Имела счастье общаться с работниками других банков, такого хамства, тона и некомпетентности не встречала.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 13:48
Виктория Стрилюк, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. С сотрудником будет проведена работа.
без оцінки
Илона Канивец 6 листопада 2016, 20:40
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Дорогой, Альфа Банк! Прекратите звонить с разных номеров для того, чтобы настаивать на приобретение кредитной карты Вашего банка! Я все понимаю… Типа надо втюхать и так далее… но, имейте совесть!!! Мало того, что у Вас нет единого корпоративного номера для «холодных» звонков по предложению кредиток, так и звоните с разных номеров. Лично мне звонили с 8 разных номеров!!! Научитесь находить рамки этому всему! Не надо звонить по миллион раз Вашему клиенту, чтобы не пропадало желание быть Вашим Клиентом! Если будет необходимость люди сами возьмут у Вас кредитную карту! Научитесь уважать время других! Не совсем приятно получать от Вас звонки в 20:30 когда, как раз пытаешься вложить ребенка спать. Я очень лояльно отношусь к такого вида предложений, но в этом случае реально достали! Надеюсь на дальнейшее понимание!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 12:28
Илона Канивец, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона и ссылку на данное обращение. Мы решим данное недоразумение.
без оцінки
Jurinick 5 листопада 2016, 19:19
Дважды проверял этот факт — и дважды моя кредитная карта НЕ БЫЛА ПРИВЯЗАНА ко мне. НО когда есть мини задолженность — информация исправно попадает ко мне на телефон и почту. Первый раз удивлялся, второй раз — смеялся. Третий раз попробовать, чтобы улучшить себе настроение?
Резюме — либо программисты у вас не очень, либо — это просто обман.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 12:20
Jurinick, добрый день!
Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
без оцінки
h p 5 листопада 2016, 13:47
Как оказывается, ежемесячно из начисленных бонусов списывается 3 грн (если на счету более 3-х). То есть при небольших тратах с карты бонусный счет будет стремиться к нулю.
Просто имейте в виду, ведь при оформлении о таких мелочах никто не рассказывает.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 12:18
Dmitriy Klimchuk, добрый день! Согласно условий программы лояльности MAXI (http://maxicard.ua/MAXICARD_Loyalty_new%20oct2016.pdf) с карт может списываться ежемесячная абонплата.
без оцінки
starykova 4 листопада 2016, 11:57
Здравствуйте!
Опишу свою историю… В 2014 году я брала в Альфа-банке кредитную карточку на 20 тыс. грн.
Использовала её до почти до конца года и ноябре полностью погасила задолженость.
Все, вопрос закрыт, так я решила. Больше карочкой я не пользовалась и в мае 2016 года срок ее действия закончился. В этом же месяце я обнаружила в своем почтовом ящике новую карту мастер голд, присланую Альфа-банком. Так как мне она не была нужна, я её и не активировала…
Да, и еще в марте этого же года я поменяла номер своего телефона.
И вот 31-го октября разразилась гроза!
Звонят на домашний телефон из Киева — за вами задолженость 650 гривен. Срочно заплатите!!!
Если не оплатите сейчас, штрафы будут расти!
Какая задолженость? Как?! Почему?! В чем вообще дело?
Пришли с мужем в местное отделение Альфа-банка. Вежливая сотрудница посмотрела в компьютер и сообщила, что задолженость появилась с мая месяца из-за присланной по почте новой карты, куда банк включил ежемесячные СМС-ки, поднял кредитный лимит, и соответственно страховой ежемесячный платеж. Ну а поскольку СМС-ки на мой новый телефон не приходили я пребывала в полнейшем неведении… тем временем штрафы все начислялись и начислялись!
И это все за карточку, которую я не просила! Я не писала заявление, не активировала её, не подписывала и даже в глаза не видела договор к этой карте! Что вообще такое твориться?!
Я написала заявление с описанием ситуации и просьбой списать непонятную задолженость.
Теперь они в течение 45 дней рассмотрят ее и примут решение, а тем временем штрафы будут начисляться и расти. Прекрасно!
Теперь вопрос — почему сотрудники банка полгода отправляли СМС-ки в никуда, вместо того, чтобы написать письмо на электронную почту, адрес которой у них имеется? Или ранее, а не полгода спустя, позвонить на домашний телефон? Что им мешало сделать это?
Сотрудница, что звонит нам с Киева, утверждает что новая карта будто бы является продолжением предыдущей карты, но черт возьми — мы ведь не просили дела
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 12:01
starykova, добрый день! Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
без оцінки
ladavada 3 листопада 2016, 17:51
Работники этого банка грубияны и хамы. За не вовремя оплату кредита в сумме 170грн.начислено штраф 100грн. А если человек болел или попал в аварию и не мог оплатить.Что за здирательство.Получается если не проплатил вовремя 5000грн. так и штраф 5000грн Вы наверно действуете по ст.189 или ст.356.Да где ж это выдано… Вы обдираете простых людей.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 11:54
ladavada, добрый день! Согласно подписанного Вами кредитного договора п.13(б), Вы обязуетесь вносить своевременно ежемесячный платеж. В случае несвоевременного погашения задолженности будет насчитываться штраф в размере 25 грн. с 1 по 4 день просроченного платежа, с пятого дня еще 75 грн.
Во избежания начисления штрафных санкций, Альфа банк, предлагаем Вам большой выбор бесплатных каналов пополнения кредитных продуктов, среди которых Вы сможете выбрать наиболее удобный именно для Вас, это и интернет-сервис Мy AlfaBank, сервис «Альфа-погашение», и платёжные терминалы I-box, Qiwi, Easy Soft, финансовые кассы и отделения УкрПочты.
без оцінки
09051992w 3 листопада 2016, 0:53
Вечером в суботу мне позвонили с банка служба безопасности, так как у меня кредитная карта в этом банке и мне должны были сбросить деньги на карту, представились сказали что была приведена незаконная операция, так как по законам юридическое лицо не может сбрасывать деньги на физическое, мне отправляли деньги за товар чпшник, Ваш счет ористован службой безопасности банка если датите информацию клиента розблокируем и в течении 5ти минут деньги вернутся на счет. На счету 8500 это кредитка только-только погасили родился ребенок кароче брали на роды. Ну понятно я всю информацию продиктовал кроме ПИН кода сказали ждите. На второй день ничего нету звоню на горячую линию жду оператора он мне подтверждает что действительно счет арестован говорит какая сума там и что все в порядке не волнуйтесь в течении 21го дня деньги вернуться на счет, а сейчас они на счету банка Ваша карта заблокирована в общем не волнуйтесь. Понятно я не стал ждать 21 день позвонил через 2 дня девушка что-то очень долго думает спрашивает видимо не понемает что я от НЕЁ хочу я ей рассказал все предыстория а она мне ничего не знаю у вас баланс 46.00 как????? Она соединяет меня со службой безопасности я им все по порядку рассказал что у чему, а они мне говорят вас ограбили это мошенники!!! Никаких арестов не было, как я два дня назад звонил в банк мне сказали что арест есть, деньги есть и все ОК а мне в ответ идите пишите заявление в полицию? Ну а потом что кто мне вернет деньги где правда??? Странно вы как то договаривались одни в банке говорят что деньги есть только аристован и карточка заблокирована а через 2 дня деньги где-то исчезают к тому же с арестованного счета и заблокированной карты где правда??? И что мне теперь 2й раз кредитку погашать из за вашей не договоренности?????? Объясните что делать.???
Сенс Банк
Відповідь банку
3 листопада 2016, 14:06
09051992w, добрый день! Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и постараемся помоч в решении данного вопроса.
tknysh 2 листопада 2016, 16:07
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 9
Мне очень нравиться обслуживание и тарифы данного банка но на информацию полученную от сотрудников в отделении или в колл-центре совершенно нельзя положиться.

При оформлении кредитной карты в отделении мы четко оговорили ее стоимость — 600 грн/год без всяких скрытых платежей и комиссий поверх этого. При активации сняло 1600. За что еще 1000?! Выяснил что за какую то страховку которую я не просил. К чести банка ситуацию разрулили, провели расследование и деньги вернули на счет. В другой ситуации спросил сотрудника в отделении какова стоимость пополнения моей дебетной карточки со счета другого банка. Уверенно сказали что бесплатно. На практике оказалось что нет, 0.8%. Потерял около 800 грн. на переводе из-за неверной информации! Посмотрел в контракте, там написано 0.8%, жаловаться смысла не имеет, получаеться сам не досмотрел а доверился сотруднику. Сегодня ситуация повторяется, звоню в колл центр спрашиваю по чем безналичное пополнение кредитных карт этого банка с другого банка, говорят бесплатно. Ок. Для интереса спрашиваю по чем пополнение дебетной (той по которой я по горькому опыту знаю что 0.8%), что вы думаете, опять мне говорят что бесплатно. Да что же это такое! Говорю что я точно знаю что нет… «А, сейчас проверим, подождите »… «Да, комиссия 0.8%».

Как я уже сказал банк мне нравиться но сотрудников нужно всех переатестировать, из-за их незнания собственных тарифов клиенты теряют деньги.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 листопада 2016, 13:38
tknysh, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua номер телефона с которого Вы звонили и приблизительное время звонка с ссылкой на данное обращение. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.
shushnat 1 листопада 2016, 17:23
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
Сегодня обслуживалась в отделении по адресу г.Николаев, ул Шевченко 59а. Осталось впечатление самое хорошее. Деньги выдали сразу и без всякой очереди. Особо хочу отметить сотрудников Литвиненко Марию и Коваль Ларису. Они профессионалы своего дела, очень грамотные и внимательно относятся к клиентам. Желаю Альфа-банку процветать и дальше.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 17:39
shushnat, добрй день! Нам очень важна Ваша оценка работы Банка. Информация зафиксирована и будет передана вышестоящему руководству. Рады будем дальнейшему сотрудничеству.
без оцінки
Olena777 1 листопада 2016, 11:31
Позвонила девица с номера 0501191250, представилась сотрудником Альфа-банка, имени не назвала… стала сразу орать, что у меня просрочка, объясняю, что вчера перевела платеж с карты зарплатной на карту Альфабанка (о чем мне пришла СМС из Альфа-банка о зачислении денег). Она стала утверждать, что деньги не дошли… Если не дошли, почему от Альфы пришла СМС с подтверждением??? Потребовала перечислить 50 грн штафа. Я перечислила, о чем незамедлительно пришла СМС. Возмутило хамское поведение сотрудника и то, что просто выдурили 50 грн на ровном месте. Есть желание перекредитоваться и больше никогда с Альфа-банком не иметь дел. Учитесь работать и общаться нормально с людьми!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 12:31
Olena777, добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудником.
без оцінки
irraarri 29 жовтня 2016, 6:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 24
по окончанию срока депозита, по приходу в отделение, мне заявляют, что я не являюсь РЕЗИДЕНТОМ (то есть не являюсь гражданином своей страны, не смотря на паспорт и т. д. поскольку в данный период у меня нет прописки/нет смысла приводить диалог как мне рассказывало все отделение депозитария/)мы в шоке( поскольку вклады есть еще и у других членов семьи хотя у них с пропиской и все ок и сам вклад не существенный и собирались продлить, а для проверки снять и ТУТ ( как говориться)… дабы не выносить сор из избы, был написан вопрос банку! почему мне не возвращают депозит по истечению срока, если отсутствует прописка. банк добросовестно ответил на следующий день( этот вопрос есть от 26/10 16) и ответил (27/10 16 Согласно закону Украины ограничений на выдачу депозитных средств при отсутствии прописки нет. Прошу отправить нам на info_client@alfabank.kiev.ua адрес отделения на которое Вы обращались с ссылкой на данное обращение. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.)естественно все было отправлено! второй ответ( мы вам перезвоним и сообщим когда и все сразу вернем) хотелось быстрее уже решить неурядицу решили перезвонить в отделение, не дождавшись ответа! ответ просто ввел в ступор!!! в отделении вежливо нам напомнили, что вам было все уже сказано изначально когда вы приходили за депозитом и попросили решать свою проблему самому!!! вот теперь еще один ВОПРОС???? ЕСЛИ ВЗЯТЬ У АЛЬФА-БАНК КРЕДИТ Я ТАК ПОНИМАЮ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ВОЗВРАЩАТЬ И НЕ ПЛАТИТЬ ПЕНЮ А ПРОСТО ОТПИСЫВАТЬСЯ?
Сенс Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:28
irraarri, добрый день! Еще раз приносим извинения за ситуацию. Работу с сотрудниками провели. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отделения.
без оцінки
Timoschul 28 жовтня 2016, 14:54
Позвонила в колл-центр 23.09 на предмет оформления КК, заявку приняли, сказали ожидать несколько дней, отдать должное в колл -центре общались очень вежливо и ответили на все интересующие меня вопросы. Ожидание затянулось на несколько недель, после моего звонка в колл-центр, оказалось что карта давно готова и мне должны были ее доставить, дали номер курьера, я ему перезвонила, НО ожидать карту пришлось еще 2 недели. Я обсуждала с оператором колл-центра возможность получения лимита по карте не менее 20 Тыс., по ее словам по лимиту принято положительное решение, в итоге месяц ожидания и я получаю карту с лимитом 1000 грн. У меня вопрос почему сразу нельзя было меня поставить в известность о том что лимит утвердили в размере 1000 грн, зачем я ждала месяц? При том что я объясняла на что именно нужны средства (покупка котла для обогрева частного дома).
Сенс Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 15:54
Timoschul, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Прошу выслать нам Ваши данные на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками. Что касается лимита по кредитной карте, то решение о размере лимита Банк принимает на основе анализа всех предоставленных Вами персональных данных. При этом Банк регулярно пересматривает суммы лимитов в случае активного использования карты.
без оцінки
sandjo 28 жовтня 2016, 8:51
Самые настоящие мошенники, только в законе это Альф-банк! Остерегайтесь!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 9:18
sandjo, доброе утро! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Банком было принято решение списать штрафные санкции по кредиту, оставшуюся сумму долго Вам необходимо заплатить самостоятельно.
sandjo 27 жовтня 2016, 3:22
Из-за ошибки сотрудников банка, третий день террора по поводу сложившейся задолженности, они кому-то куда то звонили, а лишний процент выплачивать мне парадокс? Альф-банк не рекомендую никому! Будьте внимательны люди!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2016, 10:56
sandjo, добрый день! Вам был предоставлен ответ с объяснением сложившейся ситуации и предложен вариант решения вопроса.
без оцінки
sandjo 25 жовтня 2016, 13:09
В прошлом году взял кредит в альфа банк ( так называемый рассрочка) без процентов якобы! Успешно выплатил за десять месяцев как и договаривались, я так думал,… Но вчера начались проблемы по кредитной линии, я должен банку якобы 1203грн где-то что-то я не уследил и пропустил комиссию в 189грн… Я думал что все погашено так как выплачивл кредит исправно, но оказалось за месяц выстрельнула сумма. 1203,00грн штраф санкции и тд. Попробовал связаться с руководством Альфа-банк чтобы разумно разрешение ситуации, выплатить долг без штрафа и лишних комиссии. Но меня никто слушать даже не собирается Альф-банк требует всю сумму и точка я злостный неплательщик все… НЕ РЕКОМЕНДУЮ АЛЬФ-БАНК! Настоятельно
Сенс Банк
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 14:42
sandjo, добрый день! Для анализа сложившейся ситуации прошу выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ivankram 25 жовтня 2016, 11:30
Добрый день.
Летом мне закрыли кредитную карточку, и потребовали погасить задолженность в полном объеме, что я в последствии сделал с Вашей помощью. За что еще раз спасибо.
Но, до того как я погасил задолженность, мне была начислена пеня( за один месяц). Это несмотря на то что проживаю в городе, который входит в зону АТО.

И на моё удивление! Вот та самая пеня, вчера была возвращена на закрытый карточный счет. Хотел Вас попросить помочь перечислить её на свою рабочую карту Альфа Банка.
Заранее спасибо.

Договор № 630002391,
Карточный счет
26257001630631 (закрытой кредитки)

Рабочая карта 5167-****-****-1823.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 жовтня 2016, 11:53
ivankram, добрый день! Ответ предоставлен в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝