×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Всі курси банку |
Отвратительное отношение к клиентам, грубость и хамство
Коментарі (1)
Вопрос о конфиденциальной информации
В течение часа перезвонило три сотрудника для уточнения информации.
К тому же перезвонили моей маме, телефон которой я указал в анкете. Сотрудница начала задавать следующие вопросы: «знаете ли Вы что ваш сын берет кредит». Я не развешал банку связываться с моими близкими и с третьими лицами.
Хотел бы уточнить у вашего банка в каких случаях сотрудник может использовать конфиденциальную информацию для звонков третьим лицам для получения личной информации?
Максим
Коментарі (1)
Альфа Спасская 5 = катастрофа.
Написати коментар
Зарплата «уплыла» в Москву!?
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Написати коментар
Операторы горячей линии ХАМЫ!!!
Как исправить ситуацию? Нанять людей, подловить работника (в моем случае Валентина Крупко или Коробко или Колобок) и надавать тумаков, чтобы стала вежливее и научилась общаться с людьми. Но куда смотрит Альфа???? или набирают всех без разбору?? Имела счастье общаться с работниками других банков, такого хамства, тона и некомпетентности не встречала.
Написати коментар
Достали предложением получить кредитную карту
Написати коментар
Мгновенная рассрочка по кредитной карте
Резюме — либо программисты у вас не очень, либо — это просто обман.
Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
Написати коментар
Кэш-бэк Maxi
Просто имейте в виду, ведь при оформлении о таких мелочах никто не рассказывает.
Написати коментар
Я потрясена!
Опишу свою историю… В 2014 году я брала в Альфа-банке кредитную карточку на 20 тыс. грн.
Использовала её до почти до конца года и ноябре полностью погасила задолженость.
Все, вопрос закрыт, так я решила. Больше карочкой я не пользовалась и в мае 2016 года срок ее действия закончился. В этом же месяце я обнаружила в своем почтовом ящике новую карту мастер голд, присланую Альфа-банком. Так как мне она не была нужна, я её и не активировала…
Да, и еще в марте этого же года я поменяла номер своего телефона.
И вот 31-го октября разразилась гроза!
Звонят на домашний телефон из Киева — за вами задолженость 650 гривен. Срочно заплатите!!!
Если не оплатите сейчас, штрафы будут расти!
Какая задолженость? Как?! Почему?! В чем вообще дело?
Пришли с мужем в местное отделение Альфа-банка. Вежливая сотрудница посмотрела в компьютер и сообщила, что задолженость появилась с мая месяца из-за присланной по почте новой карты, куда банк включил ежемесячные СМС-ки, поднял кредитный лимит, и соответственно страховой ежемесячный платеж. Ну а поскольку СМС-ки на мой новый телефон не приходили я пребывала в полнейшем неведении… тем временем штрафы все начислялись и начислялись!
И это все за карточку, которую я не просила! Я не писала заявление, не активировала её, не подписывала и даже в глаза не видела договор к этой карте! Что вообще такое твориться?!
Я написала заявление с описанием ситуации и просьбой списать непонятную задолженость.
Теперь они в течение 45 дней рассмотрят ее и примут решение, а тем временем штрафы будут начисляться и расти. Прекрасно!
Теперь вопрос — почему сотрудники банка полгода отправляли СМС-ки в никуда, вместо того, чтобы написать письмо на электронную почту, адрес которой у них имеется? Или ранее, а не полгода спустя, позвонить на домашний телефон? Что им мешало сделать это?
Сотрудница, что звонит нам с Киева, утверждает что новая карта будто бы является продолжением предыдущей карты, но черт возьми — мы ведь не просили дела
Написати коментар
Люди добрые бегите от Альфа банка подальше.
Во избежания начисления штрафных санкций, Альфа банк, предлагаем Вам большой выбор бесплатных каналов пополнения кредитных продуктов, среди которых Вы сможете выбрать наиболее удобный именно для Вас, это и интернет-сервис Мy AlfaBank, сервис «Альфа-погашение», и платёжные терминалы I-box, Qiwi, Easy Soft, финансовые кассы и отделения УкрПочты.
Написати коментар
я в шоке
Коментарі (6)
Некомпетентность сотрудников
При оформлении кредитной карты в отделении мы четко оговорили ее стоимость — 600 грн/год без всяких скрытых платежей и комиссий поверх этого. При активации сняло 1600. За что еще 1000?! Выяснил что за какую то страховку которую я не просил. К чести банка ситуацию разрулили, провели расследование и деньги вернули на счет. В другой ситуации спросил сотрудника в отделении какова стоимость пополнения моей дебетной карточки со счета другого банка. Уверенно сказали что бесплатно. На практике оказалось что нет, 0.8%. Потерял около 800 грн. на переводе из-за неверной информации! Посмотрел в контракте, там написано 0.8%, жаловаться смысла не имеет, получаеться сам не досмотрел а доверился сотруднику. Сегодня ситуация повторяется, звоню в колл центр спрашиваю по чем безналичное пополнение кредитных карт этого банка с другого банка, говорят бесплатно. Ок. Для интереса спрашиваю по чем пополнение дебетной (той по которой я по горькому опыту знаю что 0.8%), что вы думаете, опять мне говорят что бесплатно. Да что же это такое! Говорю что я точно знаю что нет… «А, сейчас проверим, подождите »… «Да, комиссия 0.8%».
Как я уже сказал банк мне нравиться но сотрудников нужно всех переатестировать, из-за их незнания собственных тарифов клиенты теряют деньги.
Коментарі (4)
Профессиональное обслуживание на ОТЛИЧНО
Написати коментар
Хамское отношение
Приносим извинения за ситуацию. Просьба выслать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудником.
Написати коментар
верните депозит мошенники
Коментарі (11)
Двоякое впечатление
Коментарі (1)
Альф-банк не рекомендую никому!
Коментарі (2)
Альф-банк не рекомендую никому!
Коментарі (3)
Проблемный кредит
Написати коментар
Возврат пени
Летом мне закрыли кредитную карточку, и потребовали погасить задолженность в полном объеме, что я в последствии сделал с Вашей помощью. За что еще раз спасибо.
Но, до того как я погасил задолженность, мне была начислена пеня( за один месяц). Это несмотря на то что проживаю в городе, который входит в зону АТО.
И на моё удивление! Вот та самая пеня, вчера была возвращена на закрытый карточный счет. Хотел Вас попросить помочь перечислить её на свою рабочую карту Альфа Банка.
Заранее спасибо.
Договор № 630002391,
Карточный счет
26257001630631 (закрытой кредитки)
Рабочая карта 5167-****-****-1823.
Коментарі (2)