Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
09104 22 вересня 2016, 12:34
Процедура выплаты по фонду была продолжительной. До обеда не работала касса, так что собралась очередь (заболела кассир и посадили новую). Пол дня вылетело на ожидание. На основании многочисленных отзывов и личного горького опыта ожидания в очереди не возникло желания сотрудничать с данным банком. Ни по части текущего счёта, ни по части депозита.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 13:41
09104, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание! Уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы обращались, приблизительное время и дату обращения, и Ваш номер идентификационного кода. Прошу эту информацию выслать на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оцінки
nmz2007 21 вересня 2016, 17:37
У меня заканчивается стройка дома, не хватает заплатить работникам, позвонил в банк, пообещали до 75000, мне столько и не надо, думал сниму 15 тис. и до нового года погашу.Правда карту сделали оперативно и без вопросов, но на ней всего 1000. Почему меня не предупредили при оформлении, мне никто не смог ответить. Я зря потратил неделю.
P.S А что можно на 1000 взять в кредит? Вот телефон удобно пополнять.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 10:07
nmz2007, доброе утро! Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от Ваших персональных данных в комплексе. К сожалению, сотрудник Контакт-Центра не может Вам точно сказать какой размер кредитного лимита будет установлен Банком. Данную информацию можно будет просмотреть непосредственно уже в документах перед подписанием договора.
без оцінки
Алексей Медведев 21 вересня 2016, 14:21
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
Имею кредитную карту с льготным периодом. После того как сменил карту, первую карту взломали мошенники(или служба охраны), первым делом начали начислять оплату за не подписанную услугу, затем пошли начисляться бешеные проценты на остаток сумм. Обращение в банк на горячую линию ни дало ни каких результатов.Отправили на рассмотрение комиссии, которая прислала смс что так и должно быть.Хотя после рассмотрения комиссии проценты снизились до реальных, но за предыдущие месяцы банк просто отморозился. Звонок на горячую линию опять не принес ни каких результатов, сотрудники не компитентны, советуют писать письмо на имя управляющего, брать выписку в банке, что крайне не удобно. До этого инцидента ничего плохого не имел против этого банка. Щас уверенно могу мягко сказать «дурят», расчет на то что невсе будут обращать внимание. А с каждого по 100 грн. и с 10000 клиентов -1000000 грн. Вот тебе грязная политика банка!
Сенс Банк
Відповідь банку
21 вересня 2016, 17:11
medvedaf10, добрый день! Обращаю Ваше внимание, что подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять.
Для анализа сложившейся ситуации прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
romashka28 20 вересня 2016, 11:03
Не рекомендую связываться с Альфа банком.Хуже наверное нет.Обман на каждом шагу.Пока выплатите кредит- останетесь без«штанов».Врут прямо в глаза.Оплачивала за кредит в терминале банка, сказали, что без комиссии.Тут же с меня сняли 15 грн с 400 внесенных.А как Вам, раз в месяц sms-оповещение за 161 грн?! Альфа банк, какой у Вас мобильный оператор, что у вас такие дорогие смски?!!! А если Вы вдруг вовремя не внесли оплату, то за просрочки набежит пеня.У меня эта пеня равняется 10% от стоимости товара.Так это за 10 ДНЕЙ просрочки! Подведу итог.Сумма кредита 4000 грн на 18 мес.Через 18 мес сумма возврата 7150.Это при условии, что просрочек не будет.Плюс, постоянно вылазят какие -нибудь скрытые комиссии, штрафы и.т.д.Моя оценка банку «1»
Сенс Банк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 16:11
romashka28, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
При погашении кредита через банкомат с функцией пополнения, перед внесением купюр, на экране отображается информация о размере комиссии за пополнение.
Комиссия за управление кредитом включает в себя не только смс-информирование, а обслуживание кредита в целом.
Если Вы несвоевременно вносите ежемесячный платеж, то предусмотрено начисление штрафных санкций по денежному кредиту: 50 грн штрафа разово — 1-4 календарный день включительно, дополнительно 150 грн — с 5-го календарного дня просрочки; по потребительскому кредиту: 25 грн штрафа разово — 1-4 календарный день включительно, дополнительно 75 грн — с 5-го календарного дня просрочки. Никаких скрытых платежей и комиссий нет, все начисления проходят согласно графику платежей и условий договора.
Уточните, пожалуйста, канал, в котором Вас неверно проинформировали о комиссии при погашении кредита через банкомат Банка: отделение (адрес) или Контакт-Центр (номер, с которого звонили) и приблизительную дату обращения. Прошу эту информацию, а также номер Вашего договора выслать на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
без оцінки
Ирина Сухомлинова 19 вересня 2016, 9:41
02.09.16 через онлайн перевод Альфа-банка кард ту кард перевела деньги с карты на карту. Прежде чем подтвердить перевод не единожды проверила номер карты получателя. Деньги с карты отправителя списали мгновенно, но зачисления не произошло. При моем обращения через 3 положенных банком дней, выяснилось что через три часа после списания денежные средства были зачислены на чужую карту неизвестно мне человека совершенно другого банка. При повторном обращение о неверно зачисленных средствах, в банке ответили что обратитесь в банк получателя. пусть помогут вернуть средства. Естественно мне в банке Тинькофф, куда зачислились деньги, отказали. ТЕперь Альфа-банк заявляет, что ничем мне помочь не может, бездоказательно утверждают что я не верно указала номер карты. !))% утверждаю, что номер карты был указан верно. и банк отправил мои деньги неизвестно куда. Хочу предостеречь всех. Кто планирует осуществить перевод денег через портал Альфа-банка. Будьте внимательны, когда делаете перевод через Альфа-банк. Потому что Вас сделают виноватыми и Ваши деньги упадут кому-то.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 14:59
Ирина, добрый день! Все платежи Банк осуществляет исключительно по тем реквизитам, которые Вы сами указываете при совершении платежа. По вопросу возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в банк-эмитент карты получателя.
Igorlite 18 вересня 2016, 9:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 119
Ни в коем случае не связывайтесь с этим «рейтинговым», «стабильным», «честным», «украинским» баком. Отсутствие обслуживания адекватного обслуживания, тупизм сотрудников, мошенничество, запугивание и т.д. Являюсь к несчастью клиентом этой ОПГ (организованная преступная группировка). Десятки обращений с моей стороны в Нацбанк с просьбой отозвать лицензию и наложить штрафы за «финансовые услуги», в прокуратуру и полицию, суд. Избегайте их и обходите десятой дорогой, если хотите спать спокойно!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 9:25
Igorlite, доброе утро! Прошу уточнить суть Вашей претензии и отправить на info_client@alfabank.kiev.ua, указав также номер Вашего идентификационного кода. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
без оцінки
gdhdjsk 14 вересня 2016, 15:02
Несколько лет являюсь клиентом альфы. Сначала пара кредитов (все погашены досрочно), далее и по сей день депозиты.
Где-то месяц назад банк в очередной раз начал звонить и предлагать кредитную карту.
Я отказывался но банк был настойчив (Вы наш хороший клиент, у Вас отличная кредитная история и т.д. и т.п) и… я согласился выслушать предложение банка чтобы понять зачем мне нужна кредитка в которой я в настоящий момент не нуждаюсь.
В общем потратив массу времени я определился с картой и мы начали оформлять заявку и тут, потратив еще «немного» драгоценного времени менеджер банка говорит что мне отказано но я могу попробовать через 1-1,5 мес. еще раз подать заявку (которую я не подавал) на получение не нужной мне кредитки.
Короче РЖУНИМАГУ :)
Сенс Банк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 18:01
gdhdjsk, добрый вечер! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для более детального анализа ситуации прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
natashatermo 14 вересня 2016, 14:27
Взяла в кредит телефон, по телефону оператор начала разводить на гарантию, я сказала что в таком случае не буду брать кредит. Потом она мне навязала, что нужно платить 20грн в месяц за смс, которые будут приходить, о состоянии моего кредита. Насчитала 200 грн за 10месяцев и сказала, если я выплачу быстрее свой кредит, то заплачу только за столько месяцев, за сколько я выплатили кредит. В итоге сума кредита в договоре указана за все 10 месяцев и ещё после первой оплаты, пришла смс по Вайберу, а не по смс телефона! Что за развод ???? За что я должна платить 20грн в месяц?????
Сенс Банк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 17:46
natashatermo, добрый вечер! Данную комиссию Вы оплачиваете за предоставление информации по договору с помощью СМС, что позволяет вам своевременно выполнять кредитные обязательства без штрафных санкций.
Чтобы более детально просмотреть условия Вашего кредита, прошу Вас выслать номер договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Dmitr1y 14 вересня 2016, 11:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
Очень странная политика у банка. Хотел снять часть денег со счета, позвонил в колл-центр, мне сказали что нужно писать заявление чтобы получить деньги с кассы!!! Нужно ехать в отделение, в котором планируешь снимать средства, писать заявление на выдачу наличных, и через ПЯТЬ!!! рабочих дней можно будет забрать средства с этого же отделения. Что за бред? Такое ощущение, что банк любыми способами пытается удержать средства клиентов.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 13:02
Dmitr1y, добрый день! Если на момент Вашего обращения в кассе отделения будет необходимая сумма, то Вам смогут выдать денежные средства и без этого заявления. Но может сложиться ситуация, что в день Вашего обращения суммы в кассе не будет, поэтому мы и рекомендуем писать соответствующее заявление с целью получения вклада наличными в кассе Банка не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты осуществления операции (пункт ДКБО 4.2.7 договора).
без оцінки
Инна Логина 13 вересня 2016, 23:52
Настоятельно не рекомендую брать кредит в этом банке. Мой личный опыт был не удачный… взяла технику в кредит сроком на три года, когда оформляла кредит сотрудник банка объяснила мне что мне надо будет оплатить еще плюс к процентам страховку в размере 2000 грн, когда я выплачу кредит мне эти деньги за страховку вернут. Я выплатила все как положено, звоню, хочу забрать свои деньги, а мне говорят что у вас страховка безвозвратная! В страховой говорят эти все вопросы в банк, так как они дают запрос, а банк говорит что ничем помочь не могут! Вот так я подарила 2000 грн банку, по мимо процентов, да и еще кредит они не выдали если не оплатишь страховку, но вы типа не переживайте, вы заберете свои деньги! Как можно так обманывать? Первый раз взяла кредит в этом банке и последний!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 11:49
Инна, добрый день! Для анализа сложившейся ситуации прошу Вас выслать номер Вашего кредитного договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
без оцінки
k7777k 12 вересня 2016, 23:04
История следующая: заказал карту, уточнил все данные.Карту банк изготовил-привез курьер.Я расписался в куче бумажек.Карту обещали активировать на следующий день.На следующий день позвонил на горячую линию и менеджер мне сообщил, что мне отказано в получении кредита.Непонятно зачем банку нужно тратить мое и свое время, изготавливать именную карту и потом отказывать.Отказать можно было уже после уточнения данных-базы ведь все есть.Теперь вопрос в другом-я расписывался на договоре, страховке и т.д.Нужно-ли с банка потребовать письмо, что в связи с не выдачей кредита, прошу аннулировать все подписанные мной документы? А заодно и о том, что банк не имеет ко мне никаких финансовых и юридических претензий? А то, через некоторое время как насчитают за смс информирование или страховые взносы…
Сенс Банк
Відповідь банку
13 вересня 2016, 10:27
k7777k, доброе утро! Банк принял решение отказать Вам в предоставлении кредитного лимита. Причины подобного решения не разглашаются. Так как был факт передачи Вам карты, то документы предаются в архив Банка и хранятся в досье Клиента. Полученная Вами карта не может быть активирована, соответственно сделка будет не активна и счет в статусе «бездействующий» будет находится 3 года, после чего будет автоматически закрыт. Никаких комиссий за не активную сделку не предусмотрено. Для того, чтобы подать запрос на закрытие счета сейчас, Вы можете выслать номер Вашего идентификационного кода с ссілкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua или же позвонить в Контакт-Центр по номеру 0 800 50 20 50.
без оцінки
Максим Крылов 12 вересня 2016, 11:43
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
По окончании срока закрыл свой депозитный счет в ноябре 2015г., в августе 2016г. начались звонки от службы безопасности банка по ВДРУГ возникшему долгу в 300 грн, якобы по неправильно закрытому депозиту — с вопросом: — а Вам дали справку? На мой ответ, что мне дали выписку о закрытии депозитного вклада и вернули деньги, опять звучит вопрос о справке. Всем настоятельно рекомендую не связываться с этим банком, т.к. сотрудники банка абсолютно не компетентны (если даже нормально оформить закрытие депозитного счета не могут). Банк отстой. За свои же деньги — будете иметь проблемы.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 вересня 2016, 14:32
Максим, добрый день! Проношу извинения за сложившуюся ситуацию! Вины сотрудника, который подавал запрос на закрытие карточного счета, нет, это был технический сбой в программе Банка. Зафиксирован запрос на списание некорректно рассчитанной комиссии за обслуживание пакета банковских услуг. По факту возврата денежных средств на карточный счет Вам будет предоставлена обратная связь.
Blinked 12 вересня 2016, 0:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 119
Уже 2 пользуюсь зарплатной картой Альфы. Снимаю деньги в любом банкомате без комиссии. У Альфы отличный интернет-банкинг, как по мне сопоставим с Приватом, а в чем то даже лучше. Сколько раз звонил в контакт центр, всегда быстро получал компетентный ответ. В отделениях сотрудники тоже компетентные и приятные. Чаще всего бывал в отделении на Саксаганского (Киев), им отдельное спасибо, всегда вникают в суть вопроса и подсказывают лучшее решение. Единственное что плохо — сейчас проценты сильно упали, но это почти у всех банков
Сенс Банк
Відповідь банку
12 вересня 2016, 9:53
Blinked, доброе утро! Благодарим за отзыв. Будем рады сотрудничеству!
без оцінки
balavanaya 10 вересня 2016, 19:11
Заказала онлайн кредитную карту.Позвонили с банка, подтвердили данные.Оговорили дату «забратия» карты с отделения банка.Опереатор сказал что в течении 48 часов мне придет смс с решением.Только положила телефон как смс сразу же пришло.(шановний клієнте.дякуємо за звернення.сьогодні ваша заявка на кредитну картку не була погоджена.якщо рішення буде змінено ми вас проінформуємо).Не могу понять мне значит отказали? это и есть то смс о решении? значит мне в банк уже ехать не нужно?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 вересня 2016, 9:41
balavanaya, доброе утро! Данное смс означает, что Банк Вам отказал в выдаче кредитной карты. Повторно подать заявку на оформление кредитной карты в Альфа-Банке Вы можете через 45 календарных дней после подачи последней заявки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
olekstvorog 8 вересня 2016, 17:14
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 30/1
К самому банку отношусь хорошо. Но 5 февраля посетив отделение был разочарован. Хотел получить свои законные проценты по вкладу, которые переводятся на пластик, а в кассе оказывается нет и десяти долларов! Хотелось бы знать — это некомпетентное руководство отделения или у банка начались проблемы?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 10:51
Olekstvorog, доброе утро! Альфа-Банк работает в штатном режиме, никаких проблем нет. Согласно внутреннему распорядку у каждого отделения есть лимит в день на выдачу ден. средств (как в иностранной валюте, так и национальной). Возможно на момент Вашего обращения лимит был исчерпан или инкассация еще не была произведена.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Мефисто Баалович 8 вересня 2016, 16:10
Очень много сайтов по продаже электроники изобилуют предложениями по беспроцентной рассрочке от Альфабанка на 8-10 месяцев.
По факту её нет! Вам будет «предложена» ежемесячная страховка 1% от суммы (что при равномерном погашении вам даст +24% к еффективной годовой ставки), 20 грн./мес. за смс-ку и 3% ежемесячной комиссии. Это — не рассрочка. Это — кредит, господа Альфабанковцы. Причем ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ кредит. Можно просто взять карточку того же Привата и оградить себя от общения с вашими сотрудниками. Максимум, что возможно получить в Альфабанке — это льготный период в 6 месяцев, в котором будете платить 20 грн./мес. за смс. Все остальное — замануха.
Приват — это не реклама, а пример. Приват не люблю и вам туда лишний раз ходить не советую! :)
Сенс Банк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 10:21
Hanzo, доброе утро! Условия кредитования зависят и от конкретного магазина, и от конкретного наименования товара. Поэтому финальные условия и составляющие Кредита может озвучить сотрудник на основании счета-фактуры. В зависимости от субпродукта в сумму Кредита в любом случае будут входить какие-либо дополнительные платы либо в виде комиссий (например, единоразовая комиссия за выдачу Кредита), либо в виде платы за страховку, либо, как в ряде других Банков, скрытые комиссии, которые появляются уже при погашении Кредита.
Т.е. если сотрудник сказал Вам, что плата за страховку обязательна, значит он предложил Вам наиболее выгодную альтернативу — Вы оформите Кредит с минимальной суммой Кредита и с дополнительной защитой от страховой компании, вместо оформления Кредита с единоразовой комиссией, сумма которой просто увеличивает сумму Кредита и гораздо больше, чем плата за страховку. Сотрудники предлагают оформить страховку так как наличие страховки это:
— защита жизни, трудоспособности и здоровья от роковых событий;
— уверенность в завтрашнем дне и собственном благополучии;
— финансовая независимость Вас и Ваших близких в непредвиденных ситуациях.
Но, если по условиям оформления конкретного товара в кредит страхование не является обязательным, то от оформления страховки Вы можете отказаться.
asivak 6 вересня 2016, 20:02
Позвонили мне в холодную и предложили оформить кредитку, я оформил, сказали, что в течении 5 дней будет Лимит сказали, что будет предположительно 10 000 грн. В итоге, ждал я 2 недели, после чего мне позвонили и сказали, что информация обо мне была утеряна и им нужно заново оформить карту. Оформил заново, опять ждал 2 недели, после чего набрал меня курьер и сказал что подъедет, я уточнил, что нахожусь на работе (которая находится в 15 минутах от дома) — он сообщил, что это уже не его район и ему перезвонит другой курьер. В итоге, я ждал ещё одну неделю, пока меня набрал курьер. Приехал он не домой, а под макдональдс (мне пришлось шагать пешком к этому месту 20 минут). Курьер не вызвал у меня абсолютно никакого доверия и я захотел подтвердить его личность на гарячей линий. Он начал возникать, потому что они долго проверяли, и он не дождался ответа, пока консультант проверяла и буквально «убежал» до других клиентов. На следующий день мне все таки доставили карту и оказалось, что лимит на ней ВСЕГО 1000 грн! Я поломал эту карту и выкинул её в мусорку. Альфа банк оставил о себе самые плохие впечатления. причем проблемы были НА КАЖДОМ этапе работы с ними.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2016, 14:47
asivak, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для белее детально анализа прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Inira1 6 вересня 2016, 15:02
Добрый день.Задержала оплату кредита на пару дней в связи с тем, что не было в городе, а при себе не имела договра кредитования, а без него погасить кредит не смогла т.к. не знаю его даные и номер. Оплатила 05.09.2016. Сегодня 06.09.2016 был звонок от сотрудника банка, который с первых слов позволил себе непозволительный тон. Чесно говоря первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, что бы человек, который работает в сфере обслуживания позволял себе такое поведение. И на что он расчитывал? А суть то вопроса 90 с чем-то гривен.Сумму месячного кредита я погасила, я не буду выяснять что это за 90 грн. я их оплачу тоже… наверное кака-я то непонятная пеня, что тоже можно было по-человечески объяснить, а не орать мне в трубку. В общем… если мне ( это мой первый кредит) или моим знакомым когда-то понадобится кредит, то я низачто и никому не порекоммендую Ваш банк, благодаря сотрудникам, которым Вы позволяете у себя работать и так общаться со своими клиентами. Вы должны с благодаростью относится к людям, которые обращаются, при необходимости, к Вашим услугам, а не заставлять их себя чувствовать каими-то изгоями… из-за долга в 90 грн.!!! В конце нашего диалога я не выдержала и тоже вспылила из-за чего очень неприятно, так как опустилась к уровню этого человека, что мне не свойственно. Кстати… человека зовут махно артем владимирович( с маленькой буквы не случайно). Спасибо за Ваш «сервис», очень надеюсь, что у меня появится возможность досрочно погасить кредит, что бы не иметь никаких дел с альфабанком.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 15:28
Inira1, добрый день! Для анализа сложившейся ситуации прошу выслать номер Вашего кредитного договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
ekaeka 3 вересня 2016, 9:20
Альфа банк везде предлагает свои кредитные карты, но никогда не предупреждает, что совместно с картой клиенту навязываются договора добровольного страхования, отказ от которых влечет за собой отказ от выдачи карты.
Кроме того все документы для оформления карты, включая договора добровольного страхования, напечатаны супер мелким шрифтом на изношенном принтере и являются нечитабельными.
Таким образом разрекламированная бесплатная кредитная карта на самом деле обходится клиенту в 12% годовых от кредитного лимита, а не от использованной суммы.
Ни сотрудник отделения (двух), ни сотрудники кол-центра решить проблему с мелким шрифтом и навязанными договорами не могут.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 16:24
ekaeka, добрый день! При подписании договора на кредитную карту сотрудники отделения информируют об условиях кредитовая и в частности об услугах страхования. Страхование является добровольным и в случае, если Вы принимаете все страховые риски на себя, то Вы всегда можете обратиться в Контакт-Центр по номеру 0 800 50 20 50 (бесплатно с мобильных и стационарных номеров) и отключить данную услугу.
По увеличению размера шрифта в договоре зафиксировано предложение и направлено на рассмотрение руководству Банка.
Юлія Щербаченко 2 вересня 2016, 18:58
Відділення за адресою: Суми, пр. Шевченка, 18
Так получилось, что банкомат не вернул карту. Обратилась с этой проблемой в наше отделение. Попросили предоставить паспорт.В связи с тем, что его я получала недавно, у меня он в виде ID-карты. Увидев, девушка сказала, что ей нужна некая справка, я объяснила, что при выдачи паспорта к нему в добавок ничего не давали. В ответ услышала уйму доводов, что дескать я ее просто потеряла. В итоге я 2 раза ездила за разными документами, а карточку все же помогли востановить операторы. Когда пришла забирать карту, эта женщина опять потребовала справку, я снова начала объяснять, что понятия не имею о чем она, в ответ услышала пятнадцатиминутную лекцию и хамство. После чего я попросила проконсультироваться с начальством. Пришол директор и распорядился выдать мне карту, так как эти справки уже действительно не выдают. В общем ужасное обслуживание, работники позволяют себе хамство, грубость по отношению к клиентам, они не осведомлены и некомпетентны. Но директору хочу сказать спасибо, за то что все таки решила мою проблему.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 15:12
Юлия, добрый день! Информация зафиксирована. По факту рассмотрения Вашего обращения Вам будет предоставлена обратная связь. Пожалуйста, ожидайте.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝