Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
LSA2015 24 липня 2017, 23:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
Альфа-Банк что происходит? Сегодня 24.07.2017 в 14-18 пришел в Ваше отделение банка на ул. Крещатик с целью открыть депозит и текущий счет. Получил талончик под № 022. Началось время ожидания. 10 минут. 20 минут. 30 минут. НИЧЕГО!!! Оказывается в центральном отделении банка работает всего 2 (ДВА!!!) специалиста. Остальные в отпуске или на перерыве. Что происходит? Альфа-Банк, всегда пользовался уважением и авторитетом у вкладчиков. Что это было сегодня? И что это означает? Вам клиенты, я так понял, не нужны? Или нужно ждать неизвестно сколько часов, чтобы доверить Вам свои деньги? Очень, очень, Очень плохо!!! Кстати, на Вашей странице банка пытался подать жалобу — ОНА НЕ ОТПРАВЛЯЕТСЯ (в разделе «Оцените сервис»). Нет слов, Альфа-Банк, это просто какой-то позор!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 липня 2017, 11:43
LSA2015, добрый день! Приносим извинения за не удобства. Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона или идентификационный номер. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
Ваня Солдатченко 24 липня 2017, 0:43
Доброго времени суток. В 2014 году оформил Gold карту в Альфа Банке c кредитным лимитом в 3 000гр. После регулярного использования Банк поднял лимит в 6 000гр, я продолжал регулярно пользоваться, снял все деньги и регулярно каждый месяц вносил ежемесячную оплату. Со временем(в 2015г) были проблемы с финансами и я начал оплачивать с длительными задержками и после чего сотрудник Банка позвонил и сообщил, мол Банк рад предложить «реструктуризацию» на выгодных для меня условиях. Я подошёл в отделение и мне ещё раз объяснили выгоду для меня в данной операции, мол сумма долга будет раскидана на 3 года(конечная сумма с задолженностью была 7 126,75 UAH) и я смогу в течении 3 лет выплатить данную сумму. Для меня тогда это был спасательный круг, я согласился, очень быстро переоформили карту на денежный счёт и я приступил 13.11.2015 к ежемесячной оплате. Прошло почти 2 года(20месяцев) у меня появилась возможность закрыть досрочно данный кредит, с мыслями о том, что остался почти один месяц до полного закрытия, сумма должна быть не большой, я обратился в Банк дабы узнать точную сумму до полного погашения — она составила 6 518,70 UAH. КАК??? За 20 месяцев я погасил всего 600гр???!!! Я зашёл на сайт в личный кабинет и там обнаружил, что в моей реструктуризации установлен срок «60 месяцев», я посчитал, что за этот срок я выплачиваю банку 16 500 гр — но в момент оформления от представителя Банка явно звучал срок 3 года, я тогда ещё сомневался и посчитал какая будет переплата на эти 3 года, если бы я знал, что это не 3 года а 5 лет — я бы никогда не согласился бы на реструктуризацию!!! Уже сейчас я выплатил Банку 6400 гр(посчитав в истории платежей) а с этой суммы Банк закрыл всего 600гр с общего долга! Это явное жульничество, обман! Меня ввели в заблуждение!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
24 липня 2017, 10:42
Ваня Солдатченко, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер договора или Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Мы проверим информацию по Вашему счету и предоставим ответ по факту рассмотрения запроса.
Никита Т 23 липня 2017, 17:17
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9
Не знаю почему столько много негативных отзывов об этом банке. Решил написать свою историю. Скажу сразу — кредитами наличными не пользовался, о них не знаю, только кредитная карта(а с недавних пор 2 кредитные карты).

Пользуюсь кредиткой уже 9 месяцев, всё честно, как по тарифу. РКО 60 гривен списывается только при условии наличия задолженности на расчетную дату. В первых числах начисляется кеш-бек. Погашаю задолженность всегда за 3 _рабочих_ дня до расчетной даты. Итог — ничего не плачу, зарбатываю на кеш-бек. Да-да, именно зарабатываю. Мне становится страшно за банк, как ему это может быть выгодно?

В ноябре прошлого года выдали кредитку на 1000 грн. Смотреть справку о доходах не захотели. После первого квартала повысили до 2400, после второго до 4500. На днях пригласили на consumer day, на этот раз приняли справку о доходах и выдали вторую кредитку на 10К. Хотя лучше бы 1, но большую, но то не страшно.

Теперь чуть-чуть о слабых местах — мобильное приложение слабое, нету почти ничего, проще перечислить что есть. Есть вход по отпечатку, выписка по счету, с недавних пор карточные переводы. И… наверное всё. Но этого вполне достаточно. Web-приложение по-лучше, но пользуюсь я им в общем-то только для выписки и погашения с помощью карточных переводов.

Из неприятных особенностей можно также отметить относительно недавно введеную комиссию за карточные переводы _личных_ средств на уровне с кредитными(4% процента с чем-то). Но это тоже элементарно избегается, просто не оставлять их на карте или, если оставил, то больше оттуда не переводить в другое место(на это и расчет, как я понимаю)

Навязывают страховку от финансовых рисков(0.1% от размера кредитного лимита), но её можно отключить в первый же день в кол-центре.

Вывод: отличный банк, рекомендую

PS при оформлении кредитки несколько дней назад, я узрел паспорт кредита(нововведение НБУ), где-то на минфине есть статья на этот счёт про разные банки.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 липня 2017, 9:57
Никита Т, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы каждый день работает над улучшением нашего сервиса. Будем рады продолжать сотрудничество с Вами.
без оцінки
vertel 22 липня 2017, 1:20
При полном погашении кредита в день вноса последней суммы на законное требование о предоставлении документа об отсутствии задолженности — предъявление требования сотрудником банка суммы в 350 гривен (за справку!!); при требовании ознакомиться с балансом счета выяснилось, что существует задолженность, по словам сотрудницы банка — за 4 смс от банка с уведомлением о том, что я каждый раз сделал оплату по кредиту (как будто это и не я платил), причем стоимость этих 4-х смс — 75 (!!!!) гривен, хотя в договоре была только графа о фиксированной услуге в 20 грн в месяц без уточнения — «а за что?», и ее, оказывается, никто в сумму ежемесячного взноса не добавлял, хотя взнос ежемесячный. Они что — еще пеню будут задним числом требовать через год с никому неизвестными процентами?
Оплату в банке за 4 смс по 20 грн приняли, попутно взяв еще 15 грн за то, что через их кассу провели операцию. Сдачи при этом не дали, так как ее у них НЕ БЫЛО!

Зарекусь, никогда в жизни не иметь с вашим банком никаких отношений и буду это советовать делать всем, а также пересказывать о ваших вымогательствах, в т. ч. и информацию из этого форума.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 липня 2017, 9:44
vertel, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, адрес отделения в которое Вы обращались и дату обращения. Мы проверим достоверность информации, которая Вам была предоставлена, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ по факту рассмотрения запроса.
ekaeka 20 липня 2017, 11:23
Відділення за адресою: Київ, пр-т М. Бажана, 36-А
Предварительно записался на прием в отделение по Бажана 36а, г.Киев для оформления выпуска новой карты. Вовремя, с запасом в 5 мин., явился к назначенному времени, представился, даже зарегистрировался в электронной очереди.
Но за 25 минут ожидания так и не нашелся специалист для оформления карты. Просьба пригласить заведующего тоже не увенчалась успехом, только добавила паники в розыск специалиста. Ушел и больше не ногой в это отделение.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 липня 2017, 14:00
ekaeka, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста дату обращения в отделение и Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оцінки
Иван Волошин 20 липня 2017, 2:09
В начале Июня этого года взял кредит в Альфа банке, по сложившимся обстоятельствам подал заявку на расторжение кредитного договора буквально на третий день после его подписания (то есть в 14 дневный период). Звонил на горячую линию данного банка на протяжении 7-8 дней и каждый раз мне отвечал новый сотрудник и все обещали о позитивном решении вопроса. В итоге я добился чтобы меня связали с ведущим специалистом, и ею оказалась некая Ольга Красильникова, которая также обещала, что кредитный договор будет расторгнут и даже прислала мне документы на расторжение данного договора. И вот, прошло около 1,5 месяца, а результата ноль. Задолженность как была так и есть. Вообщем, обходите этот банк стороной.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 липня 2017, 9:54
Иван Волошин, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер договора или Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ по факту рассмотрения запроса.
51794115 19 липня 2017, 17:07
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Много раз просил отключить от рассылки sms-рекламы. Но им на это наплевать, долбят круглосуточно сообщениями с одинаковым содержимым. У банка система, в которой не предусмотрено закрепление номера телефона, за определённым клиентом, Вы всегда можете продиктовать номер телефона Порошенко, и его начнёт долбить российский дятел Альфа…
Сенс Банк
Відповідь банку
20 липня 2017, 9:43
51794115, добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер телефона в личном сообщении, на который поступают смс и мы постараемся решить проблему как можно быстрее.
без оцінки
Ангатолий Герасимчук 19 липня 2017, 16:18
Только что получил телефонный звонок, жаль, что не смог записать. Назвался Альфа банком «Я Руслан Харипович (не точНО, потому что речь невнятная) кто он, откуда узнал мои исходные, кто уцполномочил объяснить не изволил. Дальше последовал монолог с таком тоне, что недопустим. К сожалению это не одиночный случай для Альфа Банка, Они и не собираются что-то менять. Им придется научиться считаться с Гражданами Украины Или убираться. Последний телефон этой банды +380952753290 (меняют) Пора положить этому конец. Они нарушают не только этические, но и Кажется ю.ридические нормы
Сенс Банк
Відповідь банку
20 липня 2017, 9:33
Ангатолий Герасимчук, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора и номер телефона, на который поступил звонок в личном сообщении. Проверим информацию по Вашему счету и корректность общения сотрудников, предоставим Вам ответ личным сообщением.
без оцінки
nataljaso24 18 липня 2017, 21:38
0503966588 сегодня в 20:41, безсовестная, угрожала.Фамилия нашего знакомого Корягин Владимир.Перестаньте больше звонить.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 липня 2017, 10:17
nataljaso24, добрый день! Ответ предоставлен личным сообщением.
без оцінки
nataljaso24 18 липня 2017, 21:25
Знакомый взял кредит в этом банке, и не предупредив указал номер телефона моего мужа, теперь работники банка звонят по несколько раз в день моему мужу, угрожают, требуют телефон знакомого, присылают смс по задолженности на тел.моего мужа, замят, издеваться уже на протяжении нескольких месяцев.Уже не однократно объяснили, что мы не знаем телефон и не общаемся со знакомым, звонки все равно продолжаются.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 липня 2017, 10:15
nataljaso24, добрый день! Ответ предоставлен личным сообщением.
без оцінки
Nemoz 18 липня 2017, 15:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 195/43
Ужасные (очень большие) проценты по всем видам кредитов, некомпетентные сотрудники, любые жалобы игнорируются, не прозрачная информация, не своевременное зачисление пополнений ваших счетов ( ваши деньги ещё раз «крутят» и не раз), «туповатый» интернет-банкинг. Лично моё мнение, что это банк-временщик.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 липня 2017, 10:13
Nemoz, добрый день! Для возможности предоставить корректный ответ укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер или номер договора в личном сообщении. Где и когда оставляли претензии, какими каналами пополнения пользовались? Какими функциями пользовались в интернет-банкинге?
Michael iv 14 липня 2017, 17:32
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 66
История: Получил кредитную карту максимум, при выдаче, сотрудник Альфа банка не сообщил о том, что просмотр баланса, в других банкоматах стоит 3 грн. Оповещения о списаниях с карты на телефон не приходят, только пополнение. В конце месяца получил смс о задолжности, в размере 63 грн — из которых 60 грн % из за отрицательного баланса. В отделении сотрудница Альфа заверила, что если не заказывать чек, в банкомате другого банка, деньги за просмотр баланса не спишутся. Предложила погасить задолжность карты, в кассе тариф -50 грн, в терминале 35 грн. В итоге оплатил через приват24 комиссия 7 грн. При звонке на горячую линию девушка оператор сама не понимала откуда отрицательный баланс, пришлось ее консультировать.

P.S.Будьте бдительны: списания за просмотр баланса, в других банкоматах, даже без чека, оповещения по списаниям не приходят, в конце месяца погаси долг+ % ., сотрудники не компетентны, интернет банкинг убогий. Средствами толком не пользовался а 120 грн % оплатил
РЕЗЮМЕ — ДО ПРИВАТА, КАК СОВКУ ДО ЕВРОПЫ а с виду высокотехнологичный, качественный банк, жаль :(
.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 липня 2017, 10:58
Michael iv, дбрый день! Приносим извинения за неудобства. Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный код и дату Вашего обращения. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ.
без оцінки
Ангатолий Герасимчук 13 липня 2017, 20:50
Поддался на промо-акции и оформил Эко-карточку. Спокойно пользовался, но примерно с 14-го года начались неприятноси: потерял работу, жена -инвалид сломала шейку бедра и оказалась обездвиженной, беда не приходит одна… не стану описывать всего, конечно «напоминателей» (аналог запрещенных коллекторов ) это мало интересует, они с разной степени хамства говорят, что платить всё рпавно прийдется и «счётчик включен»… Оставим законность этих угроз правоохранителям. Лихолетте 2016 года моя задолжэенность в связи с потерей работы, повышенны расходах, и ростом цен возрасла задолженность до 26 тысяч гривень. Причём бандитксий счётчик в счет нарушения сроков уплаты, а не реальные расходы с карточки — главный источник «доходов» альфа банка. после мнгогочисленных отказов удалось добиться реструктуризации. Альфа банк распорядился «гуманно»: вместо двух с половиной тысяч обязательного платежа предложил рассрочку ввиде ллаты 1100 грн ежемесячно в течениен 48 месяцев. умножте 48х1100 = 52800! Благодетели!!! Бальзаковский Гобсек отдыхает. Но что-ж я попал, надо платить!!! Пошел в Отденение Банка, хотел оформить платеж с пенсионной карточки регулярный платеж, но специалист по Интенет банкингу мне не смог помочь.. Банкомат не работал. пришлось искать терминалы на следующий день, На следующий день из терминала потребовалась комиссия в 15 гривень, в сочетании с комиссией оказалсь, что я недоплатил 9 гривень через неделю мне гначали названивать напоминатели, стали звонить чтол из этих 9 гривень недоплаты я теперь должен 300 гривень доплаты к обязательному долгу.… У меня впрос: какова польза от альфа банка?.. Какой продукт он производит? КУогда в тело впиваетсяклещ, его удаляют! ПОДДЕРЖУ ЛЮБУЮ АКЦИЮ, чтоби ИЗГНАТЬ ЄТОТ ПАРАЗИТИРОУЮЩИЙ БАНК ИЗ УКРАИНЫ!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 липня 2017, 10:07
Ангатолий Герасимчук, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора в личном сообщении. Проверим информацию по Вашему счету, предоставим ответ личным сообщением.
san99999 13 липня 2017, 20:33
Не банк а, одне названня хотів взяти кридитку собі… заповнив анкету… почали звонити.Підняв трубку відповів наїхні питання почали звонити декілька раз перевіряти. дані… На последок позвонили почали випитувати де працюєщ чи є кридити в інших банках… питаються номер друга… несказавши.номера сказав скажу пізніще… добре сказали… не пройщовши дві хвилини.звоне домени друх і розповідає дану ситуацію… що звонили випитували… Я йому кажу я недавав твій номер. Мени виникає питання звідки вас така нахальність звонити куди вас непросять… тай з такою точкою Навас можна подати до суду ,,,, Я думаю ви знаєте відкого тоє прохання розібратися і вибачитися.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 липня 2017, 9:52
san99999, доброго дня! Працівники Альфа Банку телефонують по наданим Вами номерам телефонів для уточненння інформації, яку Ви надали при заповненні заявки на кредитну картку. Вкажіть, будь-ласка, в особистому повідомлені, коли був дзвінок та на який номер, ми перевіримо інформацію та надамо відповідь особистим повідомленням.
без оцінки
korobkova 13 липня 2017, 13:15
Возмете 3000 а отдадите 130000
Сенс Банк
Відповідь банку
14 липня 2017, 9:26
korobkova, добрый день! Все списания в Альфа Банке всегда происходят согласно условиям договора. Если у Вас возникли какие-то вопросы касательно Вашего договора, прошу указать, в личном сообщении, номер договора и интересующие вопросы.
без оцінки
66684177 10 липня 2017, 17:51
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 62
10.07.2017 пришел в отделение закрыть карточный счет, т.к. уже полгода им не пользуюсь. Специалист выполнил стандартную процедуру, сообщив мне о том, что счет будет закрываться 45 дней. Так же на счете «доходный сейф» специалист увидел положительный остаток 64 коп. и предложил списать его на благотворительные нужды, против чего я не возражал. В тот же день вечером я решил зайти в личный кабинет и увидел ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ остаток на карточном счете. Вопрос — почему специалист банка увидел положительный остаток и умолчал об отрицательном? Это такие негласные инструкции для сотрудников, чтобы потом сбивать с клиентов деньги? Просьба сотрудников, которые прочитают мой пост, связаться со мной и предоставить дополнительные инструкции по данной ситуации.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 липня 2017, 10:13
66684177, добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении, адрес отделения, в которое Вы обращались и Ваш идентификационный код. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и подскажем Ваши дальнейшие действия.
mr4k 7 липня 2017, 10:08
Делюсь опытом общения с банком.

Заказывал себе карту Wargaming, доставка курьером. Карта была доставлена 4 числа, по словам курьера через 2 часа я мог ее активировать. И началась свистопляска. Морочали голову мне 3 дня, звонить приходилось по 2-3 раза в дне, кормили завтраками, мол «ожидайте активации». На 3-й день, сам дозвонившись курьеру( т. к. на горячей линии все еще ждали информации от курьера, как оказалось) выяснил что оказывается в имени допустил ошибку, указал не украинскую Е а русскую. Почему мне этого не удосужились сообщить на горячей линии или любыми другими методами — непонятно, просто кормили завтраками.

Так вот, из-за неправильной буквы, нужно оформлять карту заново, старая аннулирована (это уже сказали на горячей линии).

Порасстраивавшись и про себя проклиная ужасное обслуживание, пошел вновь на сайт оформлять новую карту, в течении уже 6-7 попыток оформить карту не могу, каждые раз выдает ошибку, со вчерашнего дня.

Снова звоню на горячую линию, опять начинается цирк, никто не знает что происходит, переключали раза 4 между разными отделами (кидая на 1 и те же, в частности на 50 70 22 переключали 2(!) раза). В итоге все закончилось обычным «Ваша заявка зафиксирована, ожидайте мы с вами свяжемся».

Такую фразу за 4 дня слышал уже несколько раз, и каждый раз никто не перезванивал и вопрос так и не решился.

Ужасный сервис, ужасная техподдержка, Заинтересованный человек проходит 9 кругов ада что бы активировать карту, и то в итоге не выходит.

Очень хотелось бы что бы соответствующие инстанции банка прослушали записи разговоров и эти десятки переадрессаций и провели обучение своего некомпетентного персонала. И подсказали как мне в конце концов активировать или получить новую карту которой я смогу пользоваться
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2017, 14:47
mr4k, добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер и даты обращений в личном сообщении. Мы проверим информацию, постараемся помочь Вам как можно быстрее.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Пчелко 6 липня 2017, 23:06
Опять сегодня поступлю звонок из альфа банка +380931059363

Продолжение этого сабжа

http://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/111034/
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2017, 9:28
Владимир Пчелко, добрый день! Уточните, пожалуйста, время звонка.

!!!

без оцінки
arina1988 6 липня 2017, 13:48
Добрий день про банк можу сказати як хороше так і пагане в мене є просрочена заборгованість по кредити плачу як зможу зв'язку із тим. що я вагітна і в мене є загроза лежала на збережен йшли грош на збереження вагітності зараз вже ходжу на роботу вродіби все нормально но от звонка банку знову стало погано я не відказуюся платити знаю що в мене є прострочка но на мою думку не велика і не на багато, я її оплачу но хамити і ще відроавляти виїздну групу до мене на роботу для чого чому саме на роботу я розумю за місцем проживанням ну поговорять вони із начальством і що, я знов ляжу на збереження і не зможу віддавати долг яким таким часои буде рости. Лише один вивод перепозичити гроші віддати і більше не звязуватися із банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2017, 9:27
arina1988, доброго дня! Вкажіть, будь-ласка, в особистому повідомлені, Ваш ідентифікаційній номер, номери телефонів с котрого телефонували та на який та дату дзвінка. Ми перевіремо інфрмацію і надамо Вам відповідь.
Владимир Пчелко 5 липня 2017, 9:12
Больше года назад начались звонки, насчет несуществующего долга. Ходил в банк, звонил, еще раз и много раз звонил. Говорили, что все поняли, но звонки все равно продолжаются.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 липня 2017, 10:39
Владимир Пчелко, добрый день! Приносим извинения от имени Банка. Прошу пришлите, в личном сообщении, номера телефонов с которого и который звонили, дату звонка и данные клиента. Мы постараемся решить этот вопрос как можно быстрее.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝