Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Татьяна жолоб 11 січня 2018, 14:18
Добрый день! Это просто шок! 15.07.2017года погасила карту с переплатой, при разговоре с сотрудником данного банка (сотрудник уверил если я положу 35 грн то карту мне закроют и больше ничего начислять не будут! Я положила 60грн, смс с банка пришла, деньги на карте, карта закрыта, думаю все круто карта закрыта, никому ничего не должна, живу себе спокойно до 30.12.2017 года и в 11-21час приходит смс что я должна 501.20 грн! Обратилась на горячую линию и там говорят о том что деньги зашли им не 15.07.2017 как пришла смс с банка а 19.07.2017 и по этой причине мне не закрыли карту и к тому же нужно было после того как положили деньги на карту через 3 дня обратиться в банк спросить получили они деньги на счет и еще раз попросить закрыть карту! Без этого никак нельзя! А хочу тогда спросить у сотрудников банка какого *** тогда приходит смс о том что деньги у вас? И какого *** вы слуги народа позволяете себе разговаривать с клиентами как попало! Только судиться с этим банком и ставить перед судом таких менеджеров!!! Как 4 месяца ничего не насчитывали а за 1месяц бах и 501,20 грн?
Как пояснили что этот % насчитали за страховку личных средств, а теперь поясните какая страховка если картой не пользовались? И получается вы застраховали мои средства от себя! получается без моего ведома вы снимаете с меня деньги, а потом мне считаете просрочку???
Этим делом занялся юрист, ничего ложить не буду так как вы *** у меня деньги (по другому не скажешь) и теперь вымогаете их с меня, подаю исковое заявление в суд!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 січня 2018, 14:58
valerka0708, добрый день! Для возможности рассмотреть Ваш запрос, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
KorsunL 11 січня 2018, 13:44
Запланировал совершить покупку и перевести ее потом в рассрочку по карте «максимум». Был положительный баланс, 10.01 мелкую покупку для снятия положительного баланса, пополнил карту в 0, т.е. личных средств на карте не осталось. 11.01 совершаю запланированную покупку, суммой больше 1000 и жду же сообщение о предложении с «моментальной» рассрочкой. По истечению нескольких часов, обращаюсь к оператору через приложение и получаю сначала ответ, что «причин для отказа в раммрочке нет», потом в следующем сообщении мне обращают внимание, что на счете были личные средства, я описываю все манипуляции о том, что закрыл в 0, и потом получаю уже ответ о том, что рассрочка не будет оформлена в связи с тем, что пополнение не зачислено и пройдет вместе с покупкой, хотя все операции за вчерашний день отображаются и есть смс. А в конечно итоге оказывается, что « если пополнение не пройдет по счету раньше чем расходная операция, то оформится, а если пройдет, то оформится». Т. Е. Между строк «фиг его знает, как у нас банк работает». А по факту получается, что покупку вы могли сделать неделю назад, пополнить счет сегодня и счет пополнится завтра, а покупка недельной данности, пройдет после завтра. Вот такая вот манипуляция.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 січня 2018, 14:44
KorsunL, добрый день! С условиями оформления и возможными причинами отказа Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/installment. Для возможности проверки корректности предоставленной вам информации, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оцінки
Alex12081991 11 січня 2018, 13:09
Відділення за адресою: Житомир, вул. Перемоги, 7-А
В суботту 24.12.17 прийшла смс по кредитній картці що до понеділка до 9:00 я повинен внести кошти щоб не було просрочення і штрафу. 25.12.17 о 17:00 я перевів кошти, і через 10 хвилин прийшло смс щ Альфа банку про те що кошти на рахунку. Вчора я випадково дізнався що кошти прийшли 29.12.17. Так як зі слів співробітника бунку кошти прийшли пізніше 26.12.17 мене оштрали на 480 гривень.
Запитання:
По якому праву начисленний штраф? СМС з банку прийшло 25.12.17. про те що кошти вже на рахунку, і я був впевнений що просрочки немає, але зі слів співробітника вони прийшли так як вигідно банку. СМС в мене збережено.
УВАГА. Банк обманює клієнтів. Нікому його не рекомендую.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 січня 2018, 13:18
Alex12081991, доброго день! Для разгляду Вашого запиту прошу вказати Ваш ідентифікаційний номер та номер телефону, на який прийла смс, в особистому повідомлені.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VladYslav777 9 січня 2018, 10:30
Відділення за адресою: Одеса, вул. Пушкінська, 75
Неделю ждал карту!!!

Договор подписал и карту получил, но я уже 5й День жду ее активации, оператор 0*0 нечего не знает и нечем не помогает,

Тот кто оформлял договор ошибки допускают в договоре!!!

И что дальше???

Короче банк ***!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 січня 2018, 10:40
VladYslav777, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оцінки
SweeN 5 січня 2018, 13:41
Батько Брав в кредит телефон.Давно сплатив, а в УКБІ пише що кредит не закритий.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 січня 2018, 13:57
SweeN, доброго дня! Вкажіть номер договору, передамо інформацію в ручному режимі.
без оцінки
keha1985ukrn 5 січня 2018, 10:04
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 62
Добрий день подскажите пожалуста что делать если забыла пин-код карты
Сенс Банк
Відповідь банку
5 січня 2018, 10:19
keha1985ukrn, добрый день! Для изменения пин-кода Вам нужно перезвонить с зарегистрированного номера телефона на номер выделенной линии 0 800 50 27 47.
без оцінки
d14k7 2 січня 2018, 17:44
Еще раз повторюсь САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК! Который выпускает продукты только для своего 300кратного увеличения капитала. Клиент для него мешок с деньгами и не более. Решить какой либо вопрос в пользу клиента не возможно. Центр поддержки ни чего не решает. Отделения безпомощны. Киев решил так и будет. Условия договоров, даже не оговариваються. И почему этот банк еще работает на територии Украины.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2018, 17:52
d14k7, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу детальнее описать ситуацию с указанием Ваших данных( номер договора/идентификационный код).
serrizhko 28 грудня 2017, 23:24
Сегодня оформил дебетную карту Платинум. Звоню в 23-00 на гарячую линию по 0800… и автоответчику Алле говорю — заблокировать карту, она переводит меня на специалиста и звучит реклама банка, играет музыка — 8 мин соединения НЕ ПРОИЗОШЛО. Вывод — если карту украдут или потеряете — Молитесь, чтобы ее не обнулили, так как банк НЕ ПОМОЖЕТ! Завтра верну карту банка и клиентом не буду.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 10:23
serrizhko, добрый день! Прошу указать номер телефона, с которого был звонок, проверим по какой причине долго не было соединения.
choco 28 грудня 2017, 10:40
23/12/2017 мной был оформлен потребительский кредит в магазине АЛЛО через ваш банк. Был получен положительный ответ. 26/12/17 была получена СМС с подтверждением от банка и информацией о том, что курьер подвезет договор в течении 2 рабочих дней. Ни 26, не 27/12 звонка от курьера не последовало. Были сделаны звонки на гарячую линию банка.Только после 3 звонка после обеда на гарячую линию мне было сказано, что сами приезжайте курьер не привезет документы(хотя это сказу было оговорено еще на стадии утверждения ), или курьер будет у вас после нового года, но заявка действительна в течении двух дней, то есть 27/12 заканчивается.
Давно сотрудничаю с вашим банком, но с такой некомпетентностью встречаюсь первый раз, что клиент сам звонит несколько раз и выясняет где курьер с договором. Наверное сотрудники банка не заинтересованы в том, что бы клиент получил от работы с банком только положительные эмоции.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 грудня 2017, 10:47
choco, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать номер Вашего договора.
без оцінки
16101978 27 грудня 2017, 18:31
Все понесу гроші в Альфу.
Egikkk 26 грудня 2017, 12:02
Відділення за адресою: Одеса, вул. Пушкінська, 75
Имел печальный опыт покупки смартфона в магазине Stylus и еще более печальный опыт рассрочки от Альфа Банк. 27.11.17 банк одобрил рассрочку и я оформил все документы. Получил гарантийное письмо, и думал, что сейчас отправлю его в магазин и вот он долгожданный телефон. Но не тут то было… звоню в магазин по этому поводу и там мне отвечают, что они будут ждать поступления денег им на счёт. Никакие гарантийные письма им не подходят и прочее. Далее звоню, 28, 29, 30 ,1 декабря сначала в интернет магазин и потом в Альфа Банк. В банке мне сначала заявляли, что это их партнер и они со всем разберутся. Но потом риторика сменилась на то, что платёж ушел 28 ноября и их ничего не волнует, разбирайтесь с интернет магазином. А в магазине ответ был всегда один « ваш заказ в статусе ожидание платежа» 4!!! рабочий день. 1 декабря я после очередного разговора — сообщил, что если мне до 12.00 не перезвонят — я отказываюсь от кредитного договора и покупки телефона в данном магазине. Что собственно и сделал.
Далее началось самое интересное… после многократного обращения на горячую линию Алфа-Банка — и обьяснения по 20 раз, что я просто хочу расторгнуть кредитный договор до истечения 14 дней, — наконец было зарегистрировано моё обращение. Спустя неделю и еще пару звонков на горячую линию — я наконец добился документов, которые нужно заполнить, отсканировать и затем отправить сначала на почту «Красильникова Ольга главный специалист отдела развития партнерских программ ». А затем оригиналы в КИЕВ. Документы были подписаны 6 декабря и отправлены курьером Новой почты сразу в банк. Где главный «специалист» Красильникова Ольга меня уверила, что договор будет закрыт в ближайшее время. Сегодня 26.12.2017 (прошло 20 дней!!!!) — договор не закрыт, а уже через 2 дня срок платежа по нему. На что сотрудница банка ответила — что она отправила какое-то письмо в интернет магазин 13 декабря, и она не знает, почему те не вернули деньги. Она не коллектор и не собирается звонить узнавать.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 12:24
Egikkk. добрый день! Прошу указать номер договора или Ваш идентификационный номер, уточню информацию по Вашему договору.
Stich626 26 грудня 2017, 11:15
Решил попробовать открыть через интернет банкинг онлайн депозит и что Вы думаете депозит не открылся сумма со счёта ушла в блокировку, более часа потратили на выяснения причин

оказалось что технические трудности в Банке и работы их программы

пообещали через сутки вернуть деньги на счёт и попробовать снова открыть депозит :)

О проблемах работы их онлайн сервиса неоднократно писал им письма, ответов или не было или всё у них хорошо

Но вот Сегодня извинялись и так далее

Я кончено бесплатным онлайн тестером их продуктов не нанимался

Может Банк компенсирует мне мое потраченное время перед Новогодними Праздниками
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 11:29
Stich626, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
Геннадий Мацаенко 24 грудня 2017, 16:08
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 2-Е
Прошёл уже почти год, как я являюсь клиентом Альфа банка.Что можно сказать о банке-только положительно. Интернет банк-один из лучших, дебетовые карты-самые лучшие.У меня пакет Платинум Блэк-такой шары в обслуживании премиальных карт нет ни в одном банке Украины.Бесплатное открытие и обслуживание без ежемесячной платы за пакет, надо сделать всего 12 покупок картой.Ещё самый большой плюс-снятие наличных в любом банкомате мира без комиссии.Это проверено много раз.Единственное, что немного разочаровало, я не могу пополнить долларовую карту через банкомат Альфа банка в Санкт-Петербурге.Банкомат выдаёт доллары, а принимает только на карты Альфа банка Россия.Я думал это один банк и карты одинаковые, но оказалось, что в Украине и России это можно сказать разные банки.Зато с рублёвой карты на карту гривневую Платинум блэк зачисление идёт одну секунду.Пока всё устраивает и депозиты хорошие в Альфе.Ещё и 10 проц.начисляется на сейф по карте.Пора уже в рейтинге Минфина подняться в топ-3 банков.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 10:42
Геннадий Мацаенко, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, будем рады продолжить сотрудничество с Вами.
ekaeka 24 грудня 2017, 10:37
Вопрос к банку: по какому курсу происходит конвертация на долларовом карточном (VISA) счете при расчетах в третьей валюте и почему он не соответствует МПС VISA.

Два дня общения с поддержкой так и не привели к ответу. Банку не известно откуда берется курс.
Если с расчетами в евро разобрались (коммерческий курс банка), то конвертация другой валюты происходит по курсу с потолка.

Вывод один: закрывать счета и переходить в другой банк, где могут объяснить природу сумм списания со счета.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 10:24
ekaeka, добрый день! Конвертация должна проходить по схеме (валюта счет доллар): курс блокировки — из другой валюты в доллар — по курсу МПС на день блокировки, курс списания — из другой валюты в доллар — по курсу МПС на день списания.
slavcochat 23 грудня 2017, 14:01
Напишу, як закривав 2 картрахунки по вже закритих картках, на яких появилося -18 та 52 грн боргу. Добре, що сам поцікавився про заборгованість (її не було в момент закриття карток, інакше система би картку не закрила!), а смс про наявність заборгованості ЗАКРИТОЇ картки альфа не вважає за потрібне прислати. Отже, 21.12.2017 дзвоню на гарячу лінію, і випадково взнаю, що по боргу 52 грн завтра буде штраф 100 грн! (Трохи раніше, у відділенні альфи співробітник переконував, що по закритій картці штраф не нараховується! ) Питаю, як закрити ці 2 борги? Мені кажуть — через банківський переказ неможливо, через касу +50 грн (комісія по кожному платежу), через їхній банкомат +15 грн комісія, через їхній сайт, або ІВОХ — комісія 0. Я спробував через сайт і  ІВОХ (по номеру картрахунку) — пише — операція НЕ ДОЗВОЛЕНА ( доведіть це до співробітників колл центру!). Я йду до банкомату альфи, вже готовий заплатити 15+15 комісії.  І тут Альфа мене знову кидає — виявляється, що їхні банкомати приймають найменшу купюру 10 грн!!! В результаті в банкомат за борг 52 грн я вношу 70 грн, а за 18 грн вношу 40 грн, отже переплата понад комісію ще майже 10 грн! Цей банк витягує з клієнта навіть такі дрібниці (чому не можна в банкоматі хоча б купюру 5 грн приймати?)
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 9:57
slavcochat, доброго дня! Можливі нарахування відсотків по рахунку, якщо оплата була до разрахункової дати при закритті карти, про що Вас мали попередити. Для перевірки коррекнтості консультації з боку свіробітників, прошу вказати Ваш ідентифікаційний номер, номер телефону та дату дзівнка, також адресу відділення.
без оцінки
Nemoz 23 грудня 2017, 9:24
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 62
брать кредиты или вступать с этим банком, как впрочем и с другими банковскими структурами в Украине в какие либо официальные отношения, кроме, зарплатных проектов предприятий или фирм на которых вы трудоустроены. Наличие многочисленных скрытых комиссий и не совсем понятных ежемесячных отчислений, является основой стратегии банка в отношении со своими клиентами, а почти полное отсутствие отделений и банкоматов вне Киева, делает эти отношения ещё ужаснее. Хотите одолжить 10 гривен, а отдать 50? Тогда двери
Алфа-Банка широко открыты для вас.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 9:44
Nemoz, добрый день! Перед подписанием договора всегда есть возможность ознакомится с условиями договора. Обязательства по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению. Все комиссии, проценты и начисления открыто указаны в договоре, на официальном сайте Альфа Банка.
KarelSS84 22 грудня 2017, 14:27
Только благодаря высоким коммуникативным навыкам сотрудника отделения я оформила вторую кредитную карту по программе лояльности в Альфа банке. Хотя собиралась идти в другой банк, поскольку все коммуникации на уроне ГО происходят катастрофически долго. Получила карту и четвертый день жду её активации. В интернет банкинге карта не активируется. Оказывается банк отправил в налоговую информацию о моем счете и мы вот ждем уведомления. Налоговая ответила- что я не предприниматель и я опять жду разблокировки. С пятого звонка в кол центр и второго раза посещения отделения решили взять заявление от меня, что я не предприниматель. Ответа налоговой не достаточно, ок, я опять жду разблокировки. Идет четвертый день, как карту у меня на руках. Если это классный сервис, то я участник циркового шоу.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 14:35
KarelSS84, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу указать, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оцінки
TarasB70 21 грудня 2017, 14:22
19.12.17 подал заявку на интернет кредитование на покупку товара в магазине Stilus. Из заявленных условий очень радовало, что не нужно было ехать никуда, а договор кредитования доставляет курьер. Из-за этой услуги и решил, собственно говоря, попробовать интернет кредитование. Да вот только ошибся с банком.
20.12.17. утром получил СМС о положительном решении по кредиту. В 11-20 позвонил курьер банка и сообщила что сегодня подьехать не может, т.к. указанный мною адрес доставки договора вне пределов Киева. (По условиям интернет кредитования договор безплатно доставляется курьером для подписания на растояние 50км от любого обласного центра). Договорились с курьером что она доставит договор 21.12.17.
В указанное время договор доставлен не был, а в телефонном режиме мне заявила что мне нужно ехать в отделение для подписания договора, т.е. рекламируемые условия ИНТЕРНЕТ КРКДИТОВАНИЯ банк отказывался выполнять. После моего возмущения разговор прекратился. Я в свою очередь обратился на гарячую линию банка, где мне сообщили что мне отказано в кредите. Т.е. курье в банке из-за нежелания выполнять свою работу каким то образом смог в системе сделать так что по моей заявке высвечивался отказ!!!
Имею СМС с подтверждением изначально положительного решения по кредиту, номер телефона звонившего курьера банка и запись телефонного разговора при обращении на горячую линию!
Делайте выводы!
Намерен расписать инфу по всем интернет магазинам. Жду ответа на повторное обращение на горячую линию банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 грудня 2017, 14:35
TarasB70, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оцінки
olegmol82 21 грудня 2017, 9:41
Добрый день. Получил выписку с банка, в течении месяца не пользовался картой вообще, вопрос: какой вид операций имеется ввиду при списании комиссии (наличные никогда с карты не снимал) —
1. Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції)
2. Списання процентів за користування кредитом (покупки)
Сенс Банк
Відповідь банку
21 грудня 2017, 11:26
olegmol82, добрый день! Для корректного ответа по Вашему счету, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
buten88 20 грудня 2017, 16:23
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
Здравствуйте! Пишу уже второй раз. Первый раз писала Банк шахрай buten88 от 15 декабря 2017, 15:41. Проблема так и осталась. Звонять по тел о 10 вечора про долг. Какаго ,,,,,,, что б не материться Вы звоните. У меня на руках есть все квитанции, карта была вернутая в банк. Какой долг?????????? Мне уже все надоело, уже пыталась связаться с Вашим банком. Говорит робот назвите последние 4 цифра карты, у меня нет вообще никакой карты??????????? Хочу вопрос решить только одни отписки. Никто не звонил, никто ни чем не занимается. Не банк а какой то дурик. Так с клиентами никто не общается. Я хочу выяснить наконец свою проблему и от Вашего банку наконец получить справку о закрытие кредита 3 летней давности.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 грудня 2017, 16:37
buten88, добрый день! Ответ предоставлен в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝