Банк поощряет, а не наказывает хамство своих сотрудников!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
«когда узнала, что я не являюсь наследником сестры, положила трубку» — так пусть с долгом у наследника болит голова, а не у вас.
- +
- 0
- Юлия Пашко
- 30 липня 2018, 13:52
- #
Наследником является мой малолетний племянник (9 лет). Мама пенсионерка. Для неё долг моей сестры — неподъемная сумма. Таким образом, выплачивать придётся мне… Поэтому голова у меня болит
Забудьте о долге на 3 года, а если банк таки решит судиться, попросите суд учесть исковую давность.
Если наследства не стоящее — от него проще отказаться.
Если наследства не стоящее — от него проще отказаться.
- +
- 0
- Юлия Пашко
- 31 липня 2018, 11:49
- #
Это небольшая часть квартиры, в которой живу и я
- +
- +11
- Станислав Косовцов
- 27 липня 2018, 17:12
- #
Если вы не наследник, то к долгу вы не имеете никакого отношения. А про звонарей забудьте. Многие из них себя так ведут. Были случаи, на примере, той же Альфы, когда банк вообще отказывался от своих звонарей. Да, Альфа? Как там Настя Букова еще работает? :)
- +
- 0
- Юлия Пашко
- 31 липня 2018, 11:55
- #
Так нечего язык распускать! Её счастье, что она позвонила мне, а не моей матери, у которой в своё время был инсульт. После таких разговоров, я даже боюсь представить, чтобы было с ней. Вторые похороны я не перенесу. А этой стерве язык укоротить нужно! Она общается так со всеми. Я тоже работаю с людьми и если бы я себе такое позволила, как она, то меня бы давно бы уволили и не разбирали месяц! Не умеет работать с людьми, пусть сидит сидит дома и учиться. Пусть правила хорошего тона почитает, полезным будет и Дэйл Карнеги.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 31 липня 2018, 14:31
- #
Не поможет! :) Забейте вы на глупых звонарей — они ничего не решают и ничего не умеют, кроме глупых и иногда хамских звонков. Это вообще отдельный вид людей. Homo insipiens didacticus — человек неразумный, но поучающий.
- +
- +15
- Юлия Пашко
- 2 серпня 2018, 17:10
- #
Да, Вы меня безусловно так успокоили ;) Но раз они ничего не умеют, то нужно учить :) Моё образование мне это позволяет :) Да и ст. 297 Гражданского кодекса Украины не отменили ещё.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.55 |
USD | 41.3 | 41.85 |
Всі курси банку |
Через полгода мне позванил сотрудник банка, не представился. И сразу в хамском тоне начал требовать деньги. Когда я сказала, что нужной суммы нет, она заявила (цитата): «Значит жадность берёт верх?». На что я ответила, что не жадность, а бедность. И сказала, что все збережения ушли на похороны. В таком же хамском тоне сотрудник заявил: «Значит деньги на ШИКАРНЫЕ похороны есть, а погасить долг вы не можете?» Я перезвонила на этот номер через некоторое время, после того, как поговорила со своим знакомым юристом, девушка снова не представилось. Я попросила сказать её имя, с одолжением ответила Татьяна Владимировна. А когда узнала, что я не являюсь наследником сестры, положила трубку. Я перезвонила ещё раз, она сбросила вызов. На третий раз просто отключила телефон.
Я написала обращение в банк с просьбой разобраться с хамкой. В конце концов что это за высказывания? Я считаю, за такое нужно наказывать. Тем более по ст. 297 Гражданского кодекса Украины никто не имеет права унижать честь и достоинство человека. Но банк пытается выгородить своего сотрудника. Наверное, такой стиль общения с людьми банк приветствует и поощряет. А как оказалось она ещё и звонила не с рабочего номера, который записывает звонки, а со своего личного. Поэтому банк не имеет записи разговора, хотя позиционирует всегда, что во время разговора идёт запись. Но я так понимаю, что этот сотрудник и дальше будет работать. Если банк не поддерживает хамство, то почему до сих пор этот человек работает и продолжает грубить людям?