Мошенничество
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Вітаємо в нашій компанії потерпілих від карткового шахрайства! Якщо серйозно — почитайте відгуки, зараз регулярно саме з кредиток «Альфа-Банку» крадуть гроші (і з моєї у тому числі). Заяву у поліцію потрібно написати, але скоріш за все ефекту від цього не буде.На мою думку, головна причина цих випадків — витік персональних даних клієнтів з банку. Раджу написати звернення у НБУ та прокуратуру на предмет перевірки дотримання банком вимог Закону «Про захист персональних даних», а також на предмет вияснення причин бездіяльності їхньої служби безпеки. Я вже такі звернення написав. Взагалі, у мене вже складається враження, що у банку існує злочинна схема: «впарити» людині кредитку — передати дані шахраям — ті «чистять» картку і ділять з банком отримані кошти. А можливо, що шахраями і є дехто із співробітників банку.
- +
- 0
- Наталия Катыхина
- 1 серпня 2018, 15:50
- #
У меня аналогичная ситуация, вот только деньги были переведены с моих обеих карт на карту клиента МОНО- БАНКА.АЛЬФА-БАНК сам мне об этом сказал в день кражи денег, но при этом они не удостоились связаться со службой безопасности МОНО-БАНКА, чтобы заблокировать карту на которую были перечислены мои деньги.
Звичайно, також не виключений варіант, що Ви стали жертвою скімінгу або хтось зміг переписати чи сфотографувати дані з Вашої карти (номер, термін дії, CVV), але враховуючи те, що такі випадки з кредитками «Альфа-банку» зараз стаються масово, думаю, що головною причиною є те, що описано мною у попередньому коментарі.
Писала заявление в полицию, я б поверила в фишинг, если б юзала данною карту регулярно, последний раз она была использована в мае, оплата через терминал. Как тогда узнали данные пин кода… мастер при оплате через терминал у меня не запрашивает и я не указываю( все очеень интересно вышло
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 1 серпня 2018, 14:00
- #
Mosolya, добрый день. Искренне жаль, что произошла данная ситуация. Но банк не может компенсировать вам финансовые потери. Операция по вашей карте прошла согласно правилам МПС с чтением магнитной полосы и вводом пин-кода. Это скимминг — метод получения информации о счете потребителя, при котором данные магнитной полосы считываются с карты при помощи незаконно установленного на банкомате устройства.
По вашей карте стоят стандартные лимиты на снятие наличных средств (Cash лимит) — 25к грн в день. Уточните, пожалуйста, о каком лимите вы говорите? В г. Винница, ул. Коцюбинского, 39 есть банкомат Укрсоцбанка. Вот ссылка http://vinnitsa.bankomap.com.ua/%D1%83%D0%BB-%D0%9A%D0%BE%D1%86%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-39-%D0%A3%D0%BA%D1%80%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA.html.
Для решения вопроса и обсуждения возможности компенсации потерь рекомендую обратиться в страховую компанию.
По вашей карте стоят стандартные лимиты на снятие наличных средств (Cash лимит) — 25к грн в день. Уточните, пожалуйста, о каком лимите вы говорите? В г. Винница, ул. Коцюбинского, 39 есть банкомат Укрсоцбанка. Вот ссылка http://vinnitsa.bankomap.com.ua/%D1%83%D0%BB-%D0%9A%D0%BE%D1%86%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-39-%D0%A3%D0%BA%D1%80%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA.html.
Для решения вопроса и обсуждения возможности компенсации потерь рекомендую обратиться в страховую компанию.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.75 |
EUR | 43.4 | 0 |
Всі курси банку |
Являюсь клиентом банка уже 4 года, 4ре платежные карты, 2 из которых кредитные. Активно пользуюсь всеми услугами, рассрочкой. никаких проблем, отслеживаю счета, оплачиваю, все было прекрасно до 17.07 числа, когда вечером приходит 1 смс — проверка баланса, 2 — смс попытка списания, 3 — смс попытка списания, 4 — смс успешной списание средств в размере 3.500 тыс грн с кредитной карты.
Все смс пришли в течении 40 секунд… Звоню в банк, спрашиваю, что это, кто мог, если данная карта у меня на руках,
получаю ответ «вы сняли деньги по адресу Коцюбинского 39»
встречный вопрос «где находиться данный банкомат? Как могла обойти установленный лимит на карте в снятие наличных средств 1000 грн одной операцией? Как могли снять наличные средства без банковской карты?
На все заданные мною вопросы не ответил ни одни из двух операторов, ни в ответе на мое заявление.
Ответ получила один „в связи с тем, что был использован свв код операция банком считается легальной“
А где ответы на мои вопросы? Как они обошли Вашу безопасность? Как смогли обойти лимит? Как могли снять наличные средства в банкомате, которого нет в природе по данному адресу в Виннице?
Списание прошло по кредитной карте, по которой я теперь должна возместить банку, еще и с %.
Заявление было написано как в банк, так и в полицию… Но итог таков, что буду закрывать все счета и карты в банке в связи с тем, что я не уверена в банке, не уверена в безопасности моих данных. А так же разочарована в обслуживании своих же клиентов. Разочарована в том, что отдел поддержки не может дать ответы на вопросы, не может помочь с решением вопроса.
»Скажите, что мне делать в случае мошенничества"
Ответ оператора «я ничем помочь не могу, обращайтесь в отделение»… Зачем тогда ты сидишь на телефоне и тебе платят зарплату?
Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Я посмотрю детали, в.т.ч. и установленные лимиты по карте.