Третье недоразумение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- +29
- Toxa David
- 24 липня 2018, 9:51
- #
«банк сделал невыгодными условия пользования данным продуктом» — обнули и закрой, не держи годами у себя.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 24 липня 2018, 11:16
- #
Так я ж написал, что за многие годы пользуясь услугами различных банков с таким столкнулся впервые. Да, был период когда мне было удобно пользоваться услугами данного банка. Вот и тянул с закрытием. Но после этого я хотел, уже это сделать. Но для этого нужно было зайти в отделение. А у меня никак не получалось. А как появилось время, то они повесили на меня долг по одному счету. И я уже никакой не могу закрыть.
- +
- 0
- svetlana1311
- 24 липня 2018, 11:30
- #
«Но для этого нужно было зайти в отделение» — счёт можно закрыть в интернет-банкинге.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 24 липня 2018, 12:15
- #
Это как раз вопрос к информированию клиентов, я спросил мне сказали нужно прийти в отделение. Да интернет-банкинг у них не самый удобный. Информацию в данном банке получаешь разную, одно говорят на Колл-центре, другое на рецепшене, а третье у менеджера банка. Иногда хочется с собой таскать диктофон.
В интернет банкинге можно закрыть карту или заблокировать, но не счёт. Чтобы окончательно закрыть счета нужно таки идти в отделение с документами и просить полностью закрыть все счета. Но перед этим нужно погасить всю задолженность или наоборот снять все средства, чтобы счет был выведен в 0,00грн. Именно в ноль! Даже если у вас там остались копейки, то счет не могут закрыть. Для этого вам надо пополнить карту на сумму чтобы вывести счет в кратность 10 и пополнить счет например мобильный. И потом можно смело закрывать счета.
Я ещё например ждал пару месяцев чтобы мне не пришли какие то смс о процентах пользования каким то кредитом и если выписки приходят с нулевым балансом, ничего не насчитывают, то закрываю счёт.
Я ещё например ждал пару месяцев чтобы мне не пришли какие то смс о процентах пользования каким то кредитом и если выписки приходят с нулевым балансом, ничего не насчитывают, то закрываю счёт.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 24 липня 2018, 19:19
- #
Спасибо, что напомнили почему я в прошлом году не смог закрыть счета. Никак не мог от копеек избавится, предлагал их списать, отказались. И способ обнуления счетов в отделении мне не смогли подсказать. А когда они их прикарманили, надо было рвать когти (воспользоваться таким счастьем и закрывать счета). Да вот позабыл, закрутился и влетел.
Да, банк типа как не может просто так списать те копейки, типа как воровство по закону это получается (смешно конечно)
У меня на карте было 4грн 48коп. Я пополнил в терминале на 15грн. 52коп и сделал сумму 20грн. И её закинул сразу на мобильный. В итоге вывел карту в ноль.
Делайте это сами, не доверяйте банковским работникам, которым вообще паралельно что будет.
Я ждал потом ещё 2-3 месяца получая выписку по карте.
Потом пошел в банк и как не странно они быстро закрыли счета. Заняло макс 10 минут.
У меня даже была зарплатная карта в этом банке 5лет назад, но они и её ввели в минус, правда мелочь 10грн. Но я даже не хотел разбираться как дебетную карту они ввели в минус, просто заплатил и распрощался с этим банком навсегда.
У меня на карте было 4грн 48коп. Я пополнил в терминале на 15грн. 52коп и сделал сумму 20грн. И её закинул сразу на мобильный. В итоге вывел карту в ноль.
Делайте это сами, не доверяйте банковским работникам, которым вообще паралельно что будет.
Я ждал потом ещё 2-3 месяца получая выписку по карте.
Потом пошел в банк и как не странно они быстро закрыли счета. Заняло макс 10 минут.
У меня даже была зарплатная карта в этом банке 5лет назад, но они и её ввели в минус, правда мелочь 10грн. Но я даже не хотел разбираться как дебетную карту они ввели в минус, просто заплатил и распрощался с этим банком навсегда.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 24 липня 2018, 22:22
- #
Более года назад я хотел так сделать, кинуть на мобильник, но тогда без комиссии это провести было ни как. Я сейчас тонкости не помню. Как не извращался все копейки оставались. Пополнить карточку чтоб круглая сумма была, как не извращался из-за комиссии в терминале и не возможности в него сунуть мелочь,. А мобильный оператор тогда мелочь вроде тоже не принимал. Потратил тогда кучу времени, нервов плюнул и ушел. Единственно, что удалось, всю мелочь на 1 карту скинуть.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 45.7 |
USD | 41 | 41.55 |
Всі курси банку |
Как правило, ее вводят для того, чтобы исключить наличие счетов, по которым более 180 календарный дней (в Альфа-Банке) абсолютно отсутствуют операции и сумма на счете незначительна, т.е. такая, которую в банкомате невозможно снять (кратность не позволяет или банкомат не выдает маленькие суммы). Мы видим, что клиент длительно не пользуется счетом, предлагаем ему разные предложения, информируем об этом. Если операций так и нет — мы понимаем, что счет клиенту не нужен.
Гораздо больше банк заинтересован в том, чтобы клиенты активно использовали свои счета. Кроме того, эта комиссия списывается исключительно в рамках собственных средств, и не списывается ни «в минус», ни за счет кредитных лимитов и овердрафтов, т.е. «загнать вас в долги» не может.