Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlexBu 25 січня 2018, 20:37
Продублирую из вопросов к банку, извиняюсь. Но смотрю ситуация повторяется
сегодня был звонок с банка
Сотрудник Альфа-Банка угрожал обклеить здание работы листовками с информацией про мой кредит, если к завтрешнему дню я не погашу задолжность?
Это законно или банк работает в стиле 90х?
звонили с начала на мобильный с номера 0462616003 около 16.40
потом на городской -в личку могу скинуть номер на который звонили, тк это рабочий номер телефона гос структуры
Сенс Банк
Відповідь банку
29 січня 2018, 10:39
AlexBu, добрый день! В личном сообщении Вам был задан уточняющий вопрос, прошу указать номер Вашего договора.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Инна Войтенко 25 січня 2018, 19:25
Много писать не буду и так тошнит от слова Альфа банк, обходите стороной данную контору другим словом не назвать, от хамла на телефоне до скрытых комиссий в 200%
Сенс Банк
Відповідь банку
26 січня 2018, 10:02
Инна, доброе утро. Прошу конкретней указать суть претензии в личном сообщении. Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами. Возможно, у Вас есть какие-то невыясненные вопросы? В таком случае укажите, пожалуйста, номер договора, номер телефона, на который Вам звонят, и в чем заключается хамство.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 січня 2018, 8:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.01.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
killerkrut05 25 січня 2018, 17:22
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 79
Кидалово полное, накупилили техники для запугивания клиентов, автомат сам звонит в любое времемя суток — стандартный развод- «не спи мы к тебе „прийдем“! Шлют письма, клеют фотки на столбах ОЙ „НЕПЛАТИТ КРЕДИТ“. Делайте как Я- заява в полицию, письма вымогатели — сохраняйте, наклейки на заборах фото, ксерокопии исков без суда сохр. Ищу содумников. Если кто желает узнать таинственного Виктора Михайловича, его Ф. Орловский.? Кто найдет ;$$$$
Сенс Банк
Відповідь банку
25 січня 2018, 18:08
killerkrut05, добрый вечер. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении суть Вашей претензии более детально: являетесь ли Вы клиентом Банка, на какой номер телефона Вам поступают звонки от Банка, по возможности укажите номер договора, дату и время звонков.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 січня 2018, 15:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Дмитрий Иоржев 25 січня 2018, 15:07
Позвонили представители Альфа банка и предложили кредит, я отказался, но они начали предлогать и рассказывать мне различные выгодные условия. В конце концов меня заинтересовало ихнее предложение с кредитной карточкой, они мне предложили кредитную карточку с кредитным лемитом в 40 000 грн, который можно будет использовать когда понадобиться. Но в конце концов когда я пришёл её получать, курьер при подписании документов заявляет что мой кридитный лимит ТОЛЛЬКО 3000 грн!!! Обьясняя тем что так себе решил банк в единоличном порядке! Я связался с горе банком, где подтвердили слова курьера, так что на сколько можно верить словам того что вам чешут по телефону — дело каждого.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 січня 2018, 15:44
Дмитрий, добрый день. Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от Ваших персональных данных в комплексе. Чтобы проверить корректность действий сотрудников уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона, на который Вам звонили и приблизительную дату и время звонка.
Steve84 23 січня 2018, 15:20
Образовалась просрочка по кредиту в Альфа-Банке, финансовая возможность сам набрал банк и задал, на первый взгляд, очень простой вопрос « скажите, мне сумму для полного погашения кредита.» И тут началось, меня перенаправили к коллекторам ( которые мне до моего обращения не звонили НИ РАЗУ). Через несколько часов после обращения к коллектору, мне перезвонила некая Марианна Ивановна и наконец озвучила сумму, которую мне нужно внести.В течении часа я внес озвученную сумму в кассу Альфа Банка. На следующий день эта Же М.И. подтвердила, что оплата прошла и что через 30 дней я могу обратиться на Отделение в г. Киев. по ул. Окипной для получения справки. Но когда я обратился на отделние, мне сказали, что справка не готова, звоню на горячую линию, спрашиваю как так справка не готова… долго что то выясняли и в итоге оформили «звернення» на поиск справки, там же я узнал, что справка которую я получу это справка о «прощении долга», а не « об отсутствии долга», Как оказывается, мне там какую то дисконтную программу организовали. После третьего обращения в Отделение, мне наконец справку выдали, оказываеться сотрудницы отделения понятия не имели в каком месте ее искать, а ее просто нужно было распечатать с системы.
Получил я справку и тут начались звонки уже с другого колекторского Дельта -М агенства и письма по месту прописки с различными угрозами последнее письмо получил в ноябре 2017, при том, что долг был погашен в июне 2017г. и в начале октября была справка на руках. Ну после 2-хдесятков обращений в Альфа Банк и предоставления справки в коллекторскую организацию, звонки наконец-то прекратились.
Но теперь еще один сюрприз от Альфа Банка, Они внесли ложную информацию в УБКІ ( Бюро кредитных историй) в августе 2017г. и не обновляют ее. На мое обращение от 14.12.2017 и 28.12.2017 ответили, что данные обновили, о инфо не обновилось на мой вопрос в чем проблема обновить инф. предложили создать очередное «звернення» которое будут расматривать 14 дней!..
Устал иду в
Сенс Банк
Відповідь банку
23 січня 2018, 15:32
Steve84, добрый день. Чтобы разобраться в ситуации, прошу Вас в личном сообщении указать номер кредитного договора, адрес отделения, в которое обращались/номер, на который Вам звонили, приблизительную дату и время обращения/звонков. По факту рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
Алеся Лозько 20 січня 2018, 14:20
Взяла по глупости кредит в Альф-Банке на покупку телефона. Кредит выплачивала вовремя, но суммы постоянно почему то увеличивались. По моим подсчетам кредит закрыт даже с переплатой. Но Альфа банк в лице хамов сотрудников решили еще снять денег. Хамы сотрудники регулярно звонили по всем телефонам с глупыми угрозами родственникам и знакомым. Предложила банку подать в суд и через суд разобраться. В суд подавать не хотят, говорят слишком маленькая сумма, но засыпают всякими угрожающими смс со статьями УК.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 січня 2018, 13:59
Алеся, добрый день. Для выяснения всех деталей и проверки информации уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер договора, номера телефонов, на которые звонят, и приблизительную дату и время звонков.
Ronashvarc 19 січня 2018, 22:20
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
Очень печально что сотрудники Альфа-банка не переживают за репутацию своего банка, а ведь в виду жуткой конкуренции за клиента следовало бы. Очень печально. Придя в банк я сообщила свое решение дежурному менеджеру. Она набрала номер с служебного телефона и процесс затянулся… я обратилась к ней с просьбой ускорить процесс, так как отпросилась с работы на короткое время. Она меня зарегистрировала и я стала ожидать своей очереди. Дождавшись, я сразу сообщила менеджеру что пытаюсь закрыть карту и готова полностью оплатить остаток. Менеджер, стала интересоваться причиной и задавать разные вопросы. Пройдя процедуру, забрала сумму оплаты по карте и выдав чек, еще раз поинтересовалась по чему я закрываю счет. Я обьяснила что в данный момент она мне уже будет не нужна, так как не планирую ею пользоваться. Менеджер сообщила что решение необходимо ожидать два дня!!! и скорее не ранее Понедельника будет результат по закрытию карты!!! В конце концов, потратив действительно не так много времени около 25 мин, я была свободной.Придя, решила все же перезвонить на горячую линию сайта и уточнить или запущен процесс закрытия моей кридитки. Наверное, я сделала звонков 15 или 20- все время говорил робот и требовал предоставить последние цифры карты, а далее обрыв линии (может техника подвела, не знаю) Тогда я *роботу* сообщила, что хочу проверить работу сотрудника банка, и прошу соединить с менеджером. И так повторяла при каждом звонке. То ли *робот* не выдержал моей давки, толи возле робота появилась *живая душа* меня НАКОНЕЦ-ТО соединили с менеджером Лилией, обьяснив ей ситуацию что хочу проверить подлинность действий сотрудника банка, девушка пообещала соединить меня с отделом по закрытию банковских карт. Я облегченно вздохнула. Ответил Сергей, очень приятный молодой человек.После проверки оказалось что никто мою карту и не думал закрывать, и менеджер меня просто обманула.Очень жаль.Я оформила заявку по тел.благодаря менедж Сергею.Что же, подождем результат, отпишусь позже.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 січня 2018, 11:18
Ronashvarc, добрый день. Чтобы проверить корректность действий сотрудников/робота Аллы уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего ИНН, приблизительную дату и время обращения в отделение/Контакт-Центр, номер с которого звонили. По факту рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
без оцінки
максим максим 18 січня 2018, 15:11
Банк периодически делает рассылку по e-mail разных событий (есть мой телефон и адрес проживания), но когда меняются условия банковских продуктов которые непосредственно меня касаются он об этом не информирует и снимает денежные средства за обслуживания, Нет sms за снятия дополнительных средств за обслуживания, Сегодня закрою кредитную карту в этом банке, Будьте осторожны каждое утро начинайте с прочтения тарифов вдруг что-то поменялось ночью, банк вас не проинформирует,
Сенс Банк
Відповідь банку
18 січня 2018, 15:18
максим максим, добрый день! Отношения между Банком и клиентом регулируются договором, при подписании которого Вами были приняты условия, тарифы, правила. Об изменении тарифов оповещения размещаются на официальном сайте в сроки установленные пунктом 11.1.2 Публичного договора, с которым Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex_plus_dodatok_1.pdf.
без оцінки
Елена @ 17 січня 2018, 21:59
Сьогодні без моєї згоди та відома, шахрайськими діями було списано кошти з моїх карткових рахунків. Я звернувся до колл- центру з питанням куди поділись мої кошти, нащо вони відповіли мені що потрібно звернутися до банку та поліції. З питанням куди перераховані кошти, не було отримано відповіді. При звернені до відділення банку було написано претензії і з’ясували що кошти відправлені з мого особистого кабінету по клієнт-банку. Я нерозумію яка безпека банку, що без відмова клієнта хтось користується його особистим кабінетом. Виписку не надать куди відправлені кошти. Прошу розибратися і повернути кошти.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 січня 2018, 11:38
Елена @, доброго дня! Для розгляду Вашого запиту прошу вказати Ваш ідентифікаційний номер в сосбистому повідомленні. Також в даному випадку Вам необхідно в приватному порядку звернутися в поліцію для написання заяви.
без оцінки
paradise82 17 січня 2018, 17:16
Таких бесплатных клоунов как Альфа-Банк в жизни не встречали! Хамят, огрызаются по телефону (особенно их вымогатели денег), а если не дай Бог у Вас будет просрочка по оплате хоть один день, то сразу же посыпятся в Ваш адрес угрозы и оскорбления плюс ко всему устроят клоунаду, что вы нарушили статью190 ККУ «Мошенничество». За какие-то 500-1000 грн. Не советую к ним обращаться. Обходите их стороной люди добрые, поберегите свои нервы!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2018, 17:27
paradise82, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу подробнее описать ситуацию и указать Ваши данные в личном сообщении.
Guest1212 17 січня 2018, 13:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
Являюсь клиенткой банка достаточно долгое время. Иногда раннее обслуживалась в отделении на контрактовый площади. Была неприятно удивлена поведением работника в кассе, когда специалист, при обслуживаниях клиента, очень видимо жуёт «жвачку». Извините конечно, но не очень приятно наблюдать, как тебя обслуживают и чуть ли не плямкают. Так же очень часто кассир подолгу не вызывает клиентов, что создаёт неимоверные очереди на отделении, когда оно и так небольших размеров. Девушка, которая сидит у входа сбоку, так тоже может общаться по телефону (пускай и рабочему), но решать свои дела. Это очень заметно по словам и по её смеху (сомневаюсь, что так будут решать вопрос с клиентом).
Вроде бы и отделение хорошие и специалисты за стенкой с рекламами тоже очень хорошие. Всегда помогут, расскажут, подскажут. Во время оформления все подробно объяснят, но доходит дело до вот обслуживания в кассе и у второй девушки, так сразу появляется негативное мнение об отделении.
Оставлять жалобу в самом отделении смысла нету — сомневаюсь, что этим специалистам сделают выговор, на горячую линию и не дозвониться, и тоже смысла там нету.
Не знаю, как тут мониторят отзывы, но хочется попросить передать эту информацию директору отделения или заместителю.
Поставила оценку отлично за обслуживание только потому, что не могу судить весь банк по одному отделению. Ведь в других таких проблем с сотрудниками не было.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2018, 13:16
Guest1212, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, информация будем передана руководству, с сотрудниками будет проведена работа.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Eurobitcoins 17 січня 2018, 12:10
Когда то на подарок брала планшет в кредит и вот осталось 2 вроде последних платежа, но не суть.
Платеж должен совершаться до 10 числа каждого месяца, в моем же договоре указано, что я плачу за напоминание банка о плате по кредиту 20 грн в месяц. Почему то банк решил, что 3 число очень приближено к 10, в связи с праздниками сообщение благополучно потерялось в поздравлениях и тд.
Про то что нужно сделать взнос по платежу никто конечно не забыл, но так как мобильное приложение постоянно то не работает, то нет доступа, нужно выделить время чтоб посетить отделение банка и потратить несколько часов своего времени.
Сегодня 17.01.2018 звонил мне представитель банка по работе с задолжниками, зовут Владимир.
Сотрудник общался со мной так, будто я злостная неплательщица, его голос позволял понимать всю отвратность с которой он со мной говорит. Дальше он мне сообщил, что у меня накапала пеня 380 грн(за 7 дней), если я не хочу дальше штрафоф, то я обязана оплатить до пятницы, после пятницы начислятся очередные проценты (хотя в договоре указано ежемесячное начисление штрафа.)
После сотрудник начал у меня вымагать дополнительный номер телефона для связи, у меня телефон на 1 сим и нет у меня дополнительного номера, на что сотрудник начал говорить мне что давайте номер мужа и тд., на данный момент я живу одна и отказалась давать доп. номера. На мой отказ Владимир начал мне говорить, что по правилам банка я должна указать 3 номера, а у меня указан только 1. Уважаемые сотрудники банка, если ваш банк записал 1 номер и ему было этого достаточно для оформления договора со мной, вам не кажется, что то что там вам не хватает по протоколу, уже не мои проблемы? После моего отказа сотрудник начал мне угрожать, что будет обходить моих соседей по месту жительства. Но больше всего меня удивило, что отношение к клиенту изменилось за 7 дней. Далее Владимир после всего нашего общения сделал контрольный выстрел и сказал: «Я передаю дело на Сережу!»
Сергей, вы кто и почему мне Вас бояться
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2018, 12:21
Eurobitcoins, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу указать номер Вашего договора и номер телефона, на который поступил звонок в личном сообщении.
чувырло убогое 17 січня 2018, 0:06
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 36
С 03 января якобы ОМП снижен с 7 % до 5%. Это по кредиткам. Но если ставка процента 5,67 % то ОМП не покрывает процентные. Такое уже было в банке Михайловском, при проценте 5, ОМП был 3. Где банк Михайловский? Это был первый цирк основанный на личный опыте.

Теперь второй цирк. Срок кредитки истек. Пришло смс — мол новая карточка выслана. И всё. Она исчезла. Спрашиваю у них — а что делать? Они — мы не знаем как эта логистика работает, звоните на линию. Линия лепит фантазм. Цирк замкнулся.

Теперь резюме. Альфа Банк скоро будет искать работу.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2018, 10:01
448780030215133, добрый день! Для уточнения информации по Вашей карте, прошу указать Ваш идентификационный код в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
irinaAlekcandr 16 січня 2018, 19:12
Відділення за адресою: Харків, пр-т Свободи Людвіга, 39
Хочу поделиться своим впечатлением о Альфа-банке. Пару лет назад оформила кредитную карту в банке. 21 декабря мошенники сняли с моей карты 4000 гривен.Я обратилась в Альфа-банк с просьбой разобраться в ситуации. На что работник банка мне ответил- «Вы здесь ничего не докажете, выплачивайте эту сумму. Я написала заявление в милицию, обратилась в страховую кампанию Альфа-банка. Но ничего не помогло. Долг все равно повесили на меня. Никому не советую пользоваться услугами этого банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2018, 9:56
irinaAlekcandr, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса прошу указать, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
Виктория Попович 15 січня 2018, 14:29
Відділення за адресою: Луцьк, пр-т Волі, 7
Чесно кажучи, розмірковувала над тим чи писати свій відгук щодо банку чи ні, та побачивши звернення інших клієнтів (зверніть увагу! В більшості випадків негативне) щодо роботи та якості обслуговування, наважилася також написати свої відчуття щодо співпраці з Альфа-банком та його працівниками.
Сьогодні ходила у відділення для того, щоб погасити кредит, при чому раніше терміну, та поведінка персоналу доволі таки обурлива. Їхня зневага та зверхні тони у розмові з клієнтами лише відсторонюють. Оособливо жіночка, яка працює на касі (шкода, що не знаю Вашого прізвища), можливо я й не виглядаю на свій вік, та й лише попросила у вас поміняти 30 грн, адже банкноти по 5 грн банкомат не приймає,, та й незалежно від років та статку ви повинні бути ввічливими з клієнтами. Завдяки нам, у вас є зарплата, тому відностеся до людей, не як до тварин.
PS Можливо я не докладно розкрила проблему, та суть у тексті, на мою думку зрозуміла. Тому порада керівникам банку — краще підбирайте працівників, або навчайте їх етикету та роботі з клієнтами
Сенс Банк
Відповідь банку
15 січня 2018, 15:00
Виктория Попович, доброго дня! Приносимо вибачення за таку ситуацію. Для можливості разгляду Вашого запиту та проведення роботи зі співробітником, прошу вказати Ваш ідентифікаційний номер в особистому повідомленні.
buten88 12 січня 2018, 19:22
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
Решили с мужем открыть счет на организацию. (подумали что как будет счет на организацию, ситуация со мной проясниться), кроме этого нам данный банк был очень кстати потому что иностранный партнер имел счет в этом банке. Когда пришли в отделению то прождали как юридическое лицо пол часа. Соотрудника в робочее время не было. Когда нас приняли, мы пообщались но счет в тот день не могли открыть, печать забыли дома. Муж оставил все данные (номера телефона, еmail) чтобы соотрудник выслать информацию зразок подписи директора, условия счета. Дело было 29.12.2017 по сей день ничего. Соотрудник не соизволил даже написать на електронную почту. Бред. Когда с мужем пришли у Приватбанк нас как юридическое лицо без очереди, выслушали все быстро оформили. (эта не реклама другого банка). Извините но Ваши соотрудники наглые, считают что банк их личная организация. Я как владелица бизнеса от такого отношении в шоке!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 січня 2018, 11:25
buten88, добрый день! Ваш запрос взят в работу. По факту рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
malannich 12 січня 2018, 19:07
Не под каким предлогом не давайте им свой мобильный контактный номер телефона. От СПАМа отписаться невозможно!
Я, к счастью, уже как 3 года не являюсь клиентом этого банка, но от СПАМа, на который и не подписывался, отвязаться не могу. Не под каким предлогом не исключают из рассылки.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 січня 2018, 11:18
malannich, добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный код и номер телефона, куда поступают смс, отключим Вас от смс рассылок от Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
buten88 12 січня 2018, 18:36
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
Добрый вечер! Уже писала про данную ситуацию: «Доброго дня! У мене до Вас таке запитання. У Вашому банку брала кредитну картку з лімітом 500 номер договору2..............8 від 30.12.2013 р. Я 10 листопада 2014 у відділенні Альфа по вул. Привокзальній був зроблений платіж квитанція № 605440 1501 грн. ( дана квитанція є на руках) А також всі інші квитанції про оплату загальною сумою 2050грн. а брала 500 грн. и т.д.» Напомню кредит полностю был погашен и кредитная карточка была отдана у отделение Альфа банка. Ко мне с 2015 года по сентября 2018 года никто не звонил. Потом начали звонит соотрудники Укрборга и начали говорить что им должна 5000 грн. Когда здесь написала, соотрудники з укрборгу перестали звонить. А сегодня уже ко мне позвонила сотрудница з компании «Примоколект капитал» у меня там уже борг 3000 грн. Когда спросила кому конкретно я должна, девушка сказала что теперь им. Потому-что компания укрборг продала мой борг компании Примоколект капитал. Что за бред????? Мы что являемся рабами? Что наши данные продают сначало одной компании потом другой. Позвонила и сказала чтоб в течении трьох дней должна оплатить кому, за что????? Что за бред, помогите пожалуйста даный вопрос решить. Заранее спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
15 січня 2018, 11:15
buten88, добрый день! Ранее Вам уже был предоставлен ответ по Вашему запросу.
Aroma7p 12 січня 2018, 17:25
Оформляли потребительский кредит в среду, договор заключили в среду 10.01.2018; график по процентам рассчитывают со среды 10.01.2018. После подписания договора дают карту но говорят что карточку активируют на след. день, либо в течении дня ( в зависимости от отделения) и после этого можно снимать наличные. На след. день говорят вот блин, из налоговой не пришло извещение по вашему счету и пока его нет денег не дадим. Уточнил (налоговая в течении 3 дней дает такое извещение(есть бородатое постановление — рекомендация 2001 года)). Проходит 2 день ждемс, 3 ждемс вечером звонит менеджер есть извещение ура!, ну да, ага, только оно в центр. офисе и блин у нас оно будет в понедельник ааааж после обеда, это в век биткоинов и е-гривны! И карту мы не могём пока разблокировать… Т.е. проценты мы радостно начисляем с 10.01.2018; курс на момент заключения 28.40 сейчас 28.70( это то, что висит в банке) на данный момент потери на курсе 900 грн., и не известно какой курс будет в понедельник, разблокируют ли карту, а проценты идут.
… Для справки в ужасном привате такая операция занимает около 2 часов.
… При всем богатстве языка, цензурных выражений подобрать не могу.
… Но каждый сам решает тратить время и пользоваться такой услугой или нет…
Сенс Банк
Відповідь банку
15 січня 2018, 10:36
Aroma7p, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный код или номер договора в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталія Мілевська 11 січня 2018, 21:21
Добрий день. Сьогодні, 11 січня, мені о 19:21 зателефонували з номера (073) 260-23-14. Щодо моєї заборгованості по кредитній картці. Так, заборгованість є. Інтонація операторки була, м'яко кажучи, «з наїздом», наче гроші я винна особисто їй. Почала від мене у примусовому порядку вимагати інформацію, куди я діла гроші. Коли я відповіда, що на навчання, почула інтонацію з нотками знущання: «Так Альфа-банк Вас навчати ще повинен, чи що?». Далі почала на підвищених тонах ВИМАГАТИ (саме так) особисті телефонні номери моїх родичів та начальниці. Давати номер начальниці я відмовилася, мовляв, можу продиктувати номер установи. На мене почали ледь не кричати, щоб я дала саме особистий (по суті, це персональні дані сторонньої людини. Чи законно їх вимагати?). Довелося, ледь стримуючись, давати відсіч. Я попросила ТАК зі мною не розмовляти, на що почула, що у неї це НОРМАЛЬНИЙ ТОН. Операторка сказала, щоб я до 10:00 наступного дня поклала на картку конкретну суму саме через банкомат, з комісією (про банкомат звучало ультимативним тоном, наче поповнення іншим шляхом — це злочин). Я погодилась, бо знаю, що винна. Й одразу знущальний тон: «А де ж Ви візьмете стільки грошей?». На мене фактично накричали, знехтувавши субординацією «співробітник-клієнт».

Я маю поповнити картку, зателефонувати за номером 0 800 500 286 і продиктувати їм номер квитанції. Зв'язалася з оператором, спитала про номер. Виявилося, що це колекторська служба банку. За номер, з якого дзвонили, він сказав, що в них купа купезна операторів, номери корпоративні й постійно змінюються, тому він не може сказати про цей номер нічого. Тобто якщо наступного разу мене покриють матом (перепрошую), я не зможу довести, що це хамське поводження саме банку до клієнта. Єдиний вихід — записувати телефонні розмови.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 січня 2018, 9:53
Наталія Мілевська, доброго дня! Підписання Кредитної угоди свідчить про те, що Ви були ознайомлені з його умовами і тарифами і зобов'язуєтесь їх виконувати. Нагадаємо, що ризик можливості невиконання договірних зобов'язань за договором кожна зі сторін оцінює самостійно перед укладенням договору, а результатом такої оцінки є прийняття рішення про укладення або неукладення договору, і таке рішення приймається кожною зі сторін договору ініціативно, добровільно і на власний розсуд. Для можливості перевірки корректності дій співробутника, вкажіть, будь-ласка, номер Вашого договору та номер телефону, на який був дзвінок.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝