Непонятные задолженности и сбои в системе.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 31 липня 2018, 10:39
- #
Ни в этот день ни раньше ни позже сбоев в банковской системе Украины не было — горячая линия Альфа-банка начинает завираться.
Проблемы были 12.07 после 18 часов и не более четырёх часов и только с платежами картами Mastercard.
Проблемы были 12.07 после 18 часов и не более четырёх часов и только с платежами картами Mastercard.
- +
- 0
-
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 18:15
- #
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженн
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженн
- +
- 0
-
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 18:16
- #
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную. Но эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную. Но эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
- +
- 0
-
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 18:17
- #
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
- +
- 0
-
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 18:18
- #
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.
Если Вы не потребуете эти небольшую сумму назад, например через жалобу в НБУ, он продолжит дальше обирать людей. Банк в этом случае потери не несет, а несут клиенты, и это уже не раз, пугая огромными комиссиями вышибают с людей на шару деньгу.
Если Вы не потребуете эти небольшую сумму назад, например через жалобу в НБУ, он продолжит дальше обирать людей. Банк в этом случае потери не несет, а несут клиенты, и это уже не раз, пугая огромными комиссиями вышибают с людей на шару деньгу.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.15 |
USD | 41.35 | 41.95 |
Всі курси банку |
Я пользовалась кредитной картой Alfa-bank иногда, в основном для онлайн операций (оплата коммунальных платежей и т.д.) это удобно… то есть делала это редко.
Как то зашла в MY Alfa-bank и увидела, что списаны деньги. Позвонила на 0800, мне объяснили, что это ежемесячная оплата за страховку, и это прописано в договоре. Я от неё отказалась.
Потом пришло сообщение, что у меня задолженность по карте и мне нужно погасить минимальный платёж. Я была немного в шоке, потому что: 1. была вне Украины и погасить задолженность мне было сложно. 2 я была уверена, что никакой задолженности нет.
Действительно приходило сообщение с информацией о том, что будет сниматься оплата за смс информирование (15 грн.) и это не вызвало у меня вопросов вообще. Пусть снимают. НО банк не информировал о том, что эта оплата снимается именно в расчётный день по карте и в этот же день автоматически формируется задолженность по карте и дополнительно снимается оплата за пользование картой (60 грн.).
То есть если бы сняли в другой день (после расчётного хотя бы несколько дней) у меня была бы возможность погасить эту задолженность, но банковская система такой возможности (времени) не даёт.)))))
Это забавно. Решила не ждать больше неожиданностей и просто закрыть карту. Подтверждение того, что карточный счёт закрыт и задолженности нет, стоит 150 грн.)
Это все мелочи, но всё вместе очень портит картину.
Делала оплату коммунальных платежей через MY Alfa-bank 19.07.2018, платежи списались, о чём проинформировали сообщения в Viber. 24.07.2018 пришли сообщения, что деньги вернулись обратно, то есть оплачены не были и у меня теперь задолженность по оплатам. На линии 0800 сообщили, что в этот день в банковской системе произошёл сбой. В MY Alfa-bank указана информация, что платежи вернулись на счёт 20.07.2018.
Как банк относится к компенсацию за всякого рода сбои в его си
Все эти особенности указаны в тарифах и договоре, и подписав его, вы согласились с этими условиями.
Надо проверить консультацию оператора и выяснить причину возврата. И если наша вина будет доказана, то мы обсудим варианты компенсации.