Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Максим Солодкий 27 серпня 2018, 18:17
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
В приложении пишет информацию про задолженость по карте. Зная что у меня на счёту н-я сумма спокойно докинул деньги и поехал на отдых. после звонят за 1 день представитель и говорит что у вас насчитаны некие проценты и вам срочно до понедельника нужно закрыть. Я как адекватный человек узнал самый быстрый способ пополнение карты (через терминал) поехал туда. По адрессу проспект Победы 106\02 мне сказали что банкомат забит средствами и касса не обслужит так как уже 17:00. Т.к. я не могу бегать по городу я соответственно закинул средства на карту напрямую через сайт. И в итоге у меня все равно завтра будет пеня не за что. Итог: полностью испортили настроение, -300грн, закрываю карту и не когда вашими услугами пользоваться не буду (так как это не первый раз). Всем своих друзей и родственников я буду отговаривать от работы с вашим «чудо-банком». Спасибо что вы есть..,
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 13:01
Максим, добрый день. Совершая платеж, вы знали, что сумма не будет зачислена день в день и что будет начислен штраф. Следует всегда следить за своевременным выполнением условий договора. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я посмотрю состояние счета, и обсудим варианты решения вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 серпня 2018, 19:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alfabankurodi 27 серпня 2018, 11:46
При оформлении рассрочки на технику в магазине комфи менеджер отослала заявку в три разных банка (среди которых был ненавистный Альфабанк..) мы оформили рассрочку из первого ответившего банка.

И на следующий день началось — постоянные звонки с разных номеров где представляются специалистом альфабанка и настойчивым предложением кредитов и прочих услуг.

Раз ДЕСЯТЬ точно было сказано разным консультантам что их услуги НЕ НУЖНЫ и нечего звонить!!!

Каждый звонящий обещает убрать из системы номер и ситуация повторяется…

Хотелось бы поговорить с управляющим отделом таких звонков и предложений по кредитам, человек видать и не понимает что с таким НАГЛЫМИ и НАВЯЗЧИВЫМИ звонками ни я, никто из моих близких и друзей НИКОГДА в жизни не будет пользоваться вашими кредитами!

Я понимаю раз или два позвонить и предложить, но ТУПО ЗВОНИТЬ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ на протяжении пары недель… это ВЕРХ ИДИОТИЗМА И ТУПОСТИ!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 14:09
alfabankurodi, добрый день. Согласна, что это ненормально. Корректность действий операторов надо проверить. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН и номер телефона в личке. Я отключу ваш номер и от всех видом маркетинговых предложений.
Merkator   26 серпня 2018, 15:48
Все слова в заголовке отзыва взяты из ориг. статьи Минфина, которая тут:
https://minfin.com.ua/2018/08/22/34641256/#com3446988

Моё наблюдение: 23.08, 24.08 и 25.08 рассчитался дебетной картой из пакета Comfort. В выписке в интернет-банкинге все 3 оплаты находятся на сегодняшний день (26.08) в состоянии «блокировка».

Вывод: «новый скоростной процессинг» не добавил скорости обработки платежей, 3 банковских дня на операцию актуальны как и для старого медленного процессинга.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 16:13
Merkator, добрый день. К приведенному вами примеру скорость нашего новейшего процессингового центра прямого отношения не имеет. Дело в том, что после блокировки суммы транзакции по карте банк-эмитент (в нашем случае — Альфа-Банк Украина) ждет от банка-эквайера (то есть банка, чей терминал стоит в торговой точке, в которой вы рассчитались картой) подтверждение транзакции для списания средств. Обычно переход транзакции из статуса «блокировка» в «списано» занимает 2-3 дня, но поскольку это зависит от множества факторов, этот срок может быть и намного больше. Потерпите день-два и транзакции будут обработаны.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ivanjacx68 26 серпня 2018, 13:30
В четверг 23 августа утром пополнил свою дебетовую карту в кассе альфа банка. Кассир сказала, что в течение часа деньги будут. Однако ни через час, ни через день до сих пор деньги не пришли. Хотел оплатить покупку, но теперь денег нет. Ужасный банк, не советую вестись на слащавые росказни менеджеров о стабильной работе.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 14:02
ivanjacx68, добрый день. При пополнении карты в кассе в операционное время деньги поступают в онлайне (максимум 15 мин), в послеоперационное время — на след. раб. день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я посмотрю инфо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владислав Цукерник 25 серпня 2018, 15:24
Что за бред? Этот банк просто раздражает меня других слов нет заказал с работы карту зарплатную мало того что забирал ее фиг знает где это пол беды потом зарегистрироватся надо создать учетную запись, разблокировать карту, общение с роботам каким-то в итоге карта заблокирована и они подают заявку на разблокировку хотя я сам это делал после этого могут только поставить пин код что за идиотизм?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 13:55
Владислав, добрый день. Чтобы пользоваться интернет-банкингом действительно надо зарегистрироваться, без этого никак :) Если карта была заблокирована, то самостоятельно ее разблокировать нет возможности. Как именно вы пытались ее разблокировать? Активация карты и установка пин-кода возможна только, когда карта находиться в статусе «Активная».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Viacheslav25 24 серпня 2018, 20:47
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Точно уже пора прощаться с Банком такие проценты лупит, что капец. Пополнил кредитную карточку на 2010грн. 23.08.2018 тут же сняли 1100 грн. На следующий день 24.08.2018 сняли остальные деньги. Я просто офигел от таких процентов. Так что альфа банк сделал такой подарок на День независимости Украины. Это просто жесть с такими процентами или какие-то махинации проводит. Это же Российский банк
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 12:54
Viacheslav25, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрю детализацию по вашей карте.
mypaint 24 серпня 2018, 19:47
Уже пару лет я являюсь клиентом банка (зарплатный проект). Все было не плохо до прошлой недели… На карте оставалось (согласно последней смс) 128,04 гривны. понадобилось пополнить карту на 1000 грн для оплаты коммуналки, что я и сделал утром 18 августа. Пополнил, блин… Положил 1000 грн — зачислено 744,36 грн, как так вышло??? Куда делись 383,68 грн. Звонок в службу поддержки — как вода в решето, ничего объяснить не смогли, НО обещали позвонить в понедельник и помочь разобраться. Естественно больше никто не звонил, исчезнувшие деньги не вернули…
PS Операций с картой в промежутке от последней смс (128,04) и пополнением на 1000 грн не проводилось, смс не приходили, по выписке тоже ничего не понятно… и по идее не может быть на зарплатной карте отрицательного баланса.
Раньше ни в других банках ни в этом такого не было…
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 12:49
mypaint, добрый день. Чтобы разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, в личке ИНН.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 серпня 2018, 15:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Murcielago2009 24 серпня 2018, 10:45
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Швабська, 36
22,08,2018 в 9:12 пополнил карту на 16000 грн платеж прошел чек есть смс в вайбере есть доступно 16561,41грн ашел в «мой альфа»в телефоне балан -788,28грн все как бы ровно со спокойной душой уехал по делам.На следующий день захожу в мою альфу а там -32788,28грн звоню в КЦ как обычно ничем не помогли ответили ждите или ещё что в этом роде.К концу дня баланс карты меняется на -16788,28грн в общей сложности 4 раза звонил в КЦ где дошли до того что ждите понедельника ничем помочь не можем.И да, по информации КЦ у меня на карте 25000 грн доступно… как так? На моей карте доступный кредит 561грн и -16788,28.Куда делись 16000грн? Согласно выписке в телефоне и на ноуте:22.08.2018 23.08.2018 Поповнення через ATM (ATM8795 UZH SHVABSKA(A2408795), UZHGOROD, UKR,MCC 6011) 16 000,00 следующее 22.08.2018 блокування Withdrawal — ,, MCC 6011 — 16 000,00 И последние ездил в банк сам лично обслуживание нижайшее одна сотрудница по телефону на улице трындит одна в телефоне возле одной скопилось около 5 человек и ждут а она тем временем при том что обслуживает клиента спрашивает только что подоспевшего как я понял своего знакомого-Тоби чого? Он ей что то пи… нул на ухо и о чудо она все оставила и давай ему печатать кипу бумаг… Посидел посмотрел на этих убожеств и уехал.ИЩИТЕ КУДА ДЕЛИСЬ 16000 грн они ведь ваши.В КЦ мне помочь не могут а в банке у меня нет времени сидеть и ждать по часу два пока мымры наговорятся по телефону наиграются или знакомых своих перестанут обслуживать
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 12:46
Murcielago2009, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я посмотрю, в чем дело и отпишу вам.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2018, 15:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nama15 23 серпня 2018, 23:35
Являюсь клиентом этого банка, 1 год. Столкнулась с проблемой второй раз сегодня. Без какой либо причины блокируют карту, без моего согласия. Чтобы разблокировать карту просят, кодовое слово к карте(я его не помню) Молодой человек с чата Максим вроде так его звали, бросал два раза трубки. Говорит мне вы три раза неверно указали кодовое слово к карте, обращайтесь с паспортом в банк в понедельник. Никогда и никому не посоветую этот банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 12:41
Nama15, добрый день. Сейчас ужесточилась процедура идентификации клиентов, это вынужденные меры по противодействию мошенничества. Кодовое слово — обязательный параметр идентификации для разблокировки карты. Если его не помните — рекомендую обратиться в отделение в паспортом и ИНН (оригиналы) и сменить его. Чтобы проверить корректность действий сотрудника, уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и время обращения в чат.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kateiva 23 серпня 2018, 23:02
Я постараюсь сделать Альфа- банку максимальную анти-рекламу во всех соц сетях, а также всем своим коллегам, друзьям и знакомым (вашим клиентам) расскажу как Альфа-банк осуществляет клиент-поддержку. Я уже убралась из вашего банка как валютный ФОП и другим своим коллегам посоветую.

В начале декабря 2017 года, я совершала покупки на зарубежных онлайн сайтах, и в какой-то момент у меня закончились деньги на долларовой карте, и на последний заказ денег не хватило, я отменила в интернет-магазине заказ, и прекратила пользоваться картой так как денег на ней не было. Спустя пол года я зашла в онлайн кабинет и увидела баланс по моей дебетовой карте ( без кредитного лимита!) -$11.40, т.е банк разрешил последнюю транзакцию провести в минус, хотя заказ я не получила (ибо не регистрировала его на таможне будучи уверенной, что он отменен). В онлайн поддержке банка мне сказали, что по телефону не дают информации и нужно идти писать заявление о начале спора, что я и сделала в конце июля 2018. Ответа письменного не последовало от банка. Зато последовали звонки от коллекторов с угрозами, что я должна погасить кредит, иначе XXX, XXX, куча угроз за 11 долларов. Я обращалась в онлайн поддержку с просьбой прислать официальный ответ с разъяснением на основании чего банк разрешил дебетовой карте уйти в минус, и почему мне звонят коллекторы. На мои звонки давались невнятные ответы которые позже отправлялись мне в вайбер! Вайбер у алльфа-банка официальный канал связи, только почему-то я должна была идти писать заявление письменно, а ответы мне даются в вайбер. Ответы даются в таком формате. «Ваша жалоба принята к сведению», «Мы рассмотрели вашу жалобу и нарушений не выявили. » Т.е нет никаких ссылок на контракт, нет разъяснений. Есть какие-то ответы в стиле, «не трогайте нас» и «верните нам 11 долларов, иначе коллекторы вынесут вам мозг». И мне непонятно как мне прекратить получать звонки от коллекторов и как мне закрыть этот счет, долг я покрывать не буду из-за сбоя банка, который не защитил меня как клиента перед недобросовестным онлайн магазином. С таким успехом банк может и 1000 долларов разрешить снять.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 12:29
kateiva, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личку ИНН. Я посмотрю историю происхождения долга и варианты решения вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2018, 15:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alexsvx 23 серпня 2018, 21:41
21.08 с карты Альфа банка делую перевод на кредитку Альфа банка. Перевод засчитывают 22.08. 22.08 банк делает переход на новый процессинг центр. В результате 21 перевод списан а зачислен 22 когда Альфа не работала с картами и начислен платеж за кредит.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 12:25
alexsvx, добрый день. При совершении оплаты следует учитывать сроки прохождения платежа. Мы неоднократно информировали клиентов о переходе на свой процессинг и временной неработоспособности операций с картами. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим варианты решения вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анна Калініченко 23 серпня 2018, 17:50
Сегодня 23.08.2018, в отделении № г Киева, что возле м. Харьковская, пришлось просидеть в отделении 45 минут, и только для того, чтобы получить зарплатную карточку, которая уже была у них в наличии (оформлялась моим работодателем ранее) и лежала в запечатанном конверте, который мне просто должны были отдать. Вместо этого 4 «работника» сказали,:«Ждите, когда ваш номер загорится в окне электронной очереди». Какая может быть очередь, если в помещении присутствовали лишь 4 работника и я?!.. Ладно, если бы они были заняты делом, но нет! Сидели, хихикали и ковырялись в носу! На мой вопросы один ответ :«Ждите»! И я так сидел, как Хатико, пока не вышел один мужчина, по видимому их начальник, и не дал всем разгона! Тогда они в ту же минуту отдали мне мою карту! Неуважение к клиентам и непрофессионализм! Когда другие научатся ценить чужое время! P.S. зачем платить деньги работникам, которые просто просиживают штаны?! Лучше платить высокую зарплату одному, но знать, что он занят делом, чем держать много бездельников!
Прошу отреагировать руководство на данный инцидент.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2018, 16:57
Анна, добрый день. Я приношу извинения за неудобство. С сотрудниками работу провели.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2018, 9:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sergey4216 23 серпня 2018, 17:50
Менеджеры банка грубят!!! не уважают своих клиентов!!! особо хочу чтобы руководство обратило внимание на Юлию!!! ей в альфа банке не место!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 12:13
Sergey4216, добрый день. Уточните, пожалуйста, куда обращались: КЦ/отделение? Когда? В чем суть вашей претензии?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ns5465456 23 серпня 2018, 17:38
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Філатова, 21
17:32 банк работает до 18 не пускают в отделение…
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2018, 12:09
ns5465456, добрый день. В предпраздничные дни отделения всегда работают на час короче.
dsytnikov 23 серпня 2018, 15:53
Да быть в просрочке никого не красит методы работы у всех своебразные. Но хочу предупредить людей, которые также в затруднительном положении и им предлагают погасить часть долга. Так вот не делайте этого либо платите всю просрочку сразу либо не платите вообще. Есть просрочка пол двум кредитам, звонок оплатите часть и до такого то числа оплатите остальное ок, звоню говорю как лучще поступить заплатить часть по одному кредиту и по второму, такой то суммы будет достаточно что б внести потом такого то числа да говрят достаточно. Заплатитл перезвонил уточнил договоренность в силе да деньги поступили все ок. Сегодня звонок о чем вы говорите это вы дурак этого не достаточно мы ничего не знаем. Я дайте поговорить с тем сотрудником с которым я общялся до этого ответ я так решил что вы общяться с ним не будете. Ну ок поступает звонок моему родственнику у которого открыт з/п карта в Альфе, ну и стандартно угрозы вы теперь должны вот вам вся информация где вы работаете. О том что у меня кредит он знает, после угроз что позвонят Генеральному директору предприятия, человек сам решил набрать отдел кадров и генерального директора, это все наши родственники и знакомые, после праздников и я пообщяюсь с дочкой того самого Генерального, на предмет что бы разорвали зарплатные карты, крупнейшее предприятие. Возможно так поступают многии банки, но минус одно предприятие по зарплате и скандал как минимум я вам гарантирую. Все что изложено все записано дам после праздников послушать тому самому генеральному как банк им же и угрожает и как кричат что м ы знаем где вы работаете
А те кто хочет или кого хотят перевести сюда получат зп, сотоит задуматься, от том что о защите персональных данных здесь речии и не идет. Как и банковской тайне тоже. А самое главное что сами и врут, а когда речь идет давайте же пообщяемся с тем сотрудником с которым была договоренность, я тут сам буду решать с кем ты будешь общяться.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 серпня 2018, 16:49
dsytnikov, добрый день. Звонки послушаем, проверим корректность консультации. Отпишу, как все выясню. Ожидайте, пожалуйста.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николай Залеб 23 серпня 2018, 13:15
А у меня с этим банком проблем никогда нет. Есть возможность позвонить работникам банка и они всегда ответят на поставленный вопрос и помогут с проблемой… Даже не в рабочее время и в выходной день Особенно хочется сказать спасибо директору Полине.Я несколько раз приходил на это отделение на ул.Княжий Затон и приятно удивлен изменениями. И человек, и профессионал!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 серпня 2018, 14:38
Николай, добрый день. Благодарю за отзыв. Всегда к вашим услугам :)
Проблема вирішена
ns5465456 23 серпня 2018, 6:08
Доброе утро… хочу сказать то что пишут это все не правда… хотел сегодня оплатить покупку в пол шестого утра в круглосуточном магазине на приватовском терминале… платеж был отклонен (как выяснилось поже терминал запросил сивикод-это по телефону оператор сказала).Обновляли систему сутки и ничего не работает… девушка по телефону сказала что обновлять будут и сегодня… незнаю сутки или больше… кому верить официальному сайту или вашему оператору… давайте как то определитесь кому вериить…Оценка по пятибальной шкале-минус пять…
Сенс Банк
Відповідь банку
23 серпня 2018, 16:28
ns5465456, добрый день. Переход на собственный процессинг состоялся. Новая платформа работает стабильно, хоть и возникают подобные точечные задержки в проведении транзакций. Приносим извинения за временные неудобства. Мы тщательно отслеживаем работу новой системы и максимально быстро реагируем на любые возникающие сложности.
Проблема вирішена
Татьяна Лукина 22 серпня 2018, 16:40
13.06.2018 р. було надіслано запит від державного нотаріуса щодо коштів на депозитному рахунку померлого 11.12.2017 р. Лукіна Олександра Павловича для видачі коштів спадкоємцям Лукіну Юрію Олександровичу та Лукіну Олександру Олександровичу у відділення Альфа-банку у м. Хмельницький, вул. Соборна, 34. Вже 3.08.2018 р. при особистому звернені до працівника банку Бурдинського Іллі було вияснено, що запит не прийнято до роботи, отримали запевнення, що в самі короткі терміни проблема буде вирішена. Після декількох безрезультатних відвідин відділеня та розмов і запевнень І.Бурдинського у швидкому і обов’язковому вирішенні питання 21.08.2018 р. була написана заява -скарга, яку отримав І.Бурдинський і в черговий раз запевнив, що нам зателефонують і питання буде вирішене. На 22.08.2018 р. проблема так і не вирішена, відповідь на запит до державного нотаріуса так і не надійшла, хоча граничні терміни для виконання вже давно закінчилися.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 17:40
Татьяна, добрый вечер. Чтобы разобраться в ситуации и повлиять на скорость решения вопроса, прошу выслать в личке ИНН умершего клиента.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Beeceper 22 серпня 2018, 11:41
Відділення за адресою: Харків, пров. Вірменський, 2
Касір створює черги на порожньому місці, маю думку що багато молодих і швидких випускників ії із радісттю замінять
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 11:57
Beeceper, доброго дня. Конкретизуйте, будь ласка, чому у вас склалася така думка?
Проблема вирішена
Вася Васечкин 22 серпня 2018, 10:44
В связи с переходом Банка на новую процессинговую систему и длительными выходными а также рекомендациями Банка заранее закрыть карты со сроком погашения 21-27 августа, было принято решение погасить текущую (якобы льготную задолженность) чтобы не платить РКО по картам со сроком погашения 21 и 25 числа. Погашение осуществлялось путем перевода с дебитной карты ультра на счет кредитных карт. После проводок оказалось что произошло списание с одной из кредитных карт. (срок погашения которой 25.08) сразу позвонили в кол центр узнать что произошло. (опускаю подробности). По ошибке первый перевод оказался с кредитки на кредитку. Операция была в блоке (до сих пор в блоке) На просьбу отменить и не проводить операцию получили отказ. Здесь невнимательность со стороны клиента банка, за которую клиент заплатил комиссией за перевод кредитных средств. С этим еще можно согласится если бы не несколько но. О которых позже. После разбирательств, сотрудник банка (назвал имя, а не свой номер) заверил что платеж пройдет до 15:00 и долг по одной кредитной карте будет закрыт кредитными деньгами другой кредитной карты. Вот такой казус получился. После этого снова с пакета ультра на счет карты кредитной со сроком погашения 25.08. были переведены средства двумя траншами остаток долга (который по ошибки был переведен на другую карту и комиссия). В результате эта карта была полностью закрыта. Казалось бы всё заплатили комиссию за свою невнимательность и на этом аминь. Оказалось нет. Дело ближе к 16:00 а карта со сроком погашения 21.08 не закрыта платеж не прошел. Многочисленные звонки не дают результата, сотрудников больше интересует кодовое слово. В конце концов, была обнаружена ошибка. В том первом злосчастном переводе был неверно указан счет карты. Одна цифра не совпадала. Банк сообщил, что деньги вернут во вторник 28.09. Таким образом задолженность по карте оказалась не погашенной вовремя а кроме списания комиссии за перевод кредитных средств с другой карты было списано РКО. Если комиссия это результат невнимательности клиента, то неправильные реквизита это уже вина и банка. По крайней мере этот платеж был сразу обнаружен и сотрудник банка тоже допустил ошибку не обратив внимание на некорректность заполнения реквизитов поскольку именно заверение сотрудника банка о том что платеж пройдет до 15:00 привело к тому что задолженность оказалась непогашенной. Если бы сотрудник сразу обратил внимание на счет и объяснил что платеж не пройдет то теми деньгами которыми была погашена карта со сроком погашения 25.08 была бы погашена карта со сроком погашения 21.08. Но невнимательность сотрудника банка привела к противоположному результату. У меня нет основания полагать что это была злонамеренная ошибка здесь на лицо человеческий фактор. Но если клиент за свою ошибку уже рассчитался заплатив комиссию то РКО банк должен вернуть. Поскольку вини клиента здесь нет именно ошибочные заверения сотрудника банка о времени зачисления платежа привели к тому что карта в конце концов не была погашена в срок. По большому счету и комиссия должна быть возвращена Поскольку операция с неправильными реквизитами должна быть сразу отклонена и не проводится с уведомлением о том что клиент не найден, а не так что банк списывает сразу деньги а потом возвращает. Я понимаю неправильные реквизиты в другом банке но не видеть неправильность своих же реквизитов это уже перебор. Надеюсь что новый процесинг исключит в принципе такие ошибки, а Банк решит этот вопрос с достоинством.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2018, 14:46
Вася Васечкин, добрый день. Послушаем консультацию в КЦ, после чего будет принято решение о компенсации РКО. Обращаю внимание, что ответственность за корректность реквизитов несет клиент, т.к. самостоятельно их вводит. Банк отправляет платеж на указанные в платежке реквизиты, если совпадения не найдены — платеж возвращается обратно.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝