×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.5 | 43.05 |
USD | 39.4 | 39.86 |
Всі курси банку |
Двух -разовое снятие с карты
Чтобы избежать плату за обслуживание пакета Ультра достаточно выполнить одно из условий:
• совершить 10 шт. б/н операций в месяц;
• б/н операции на 5к грн./мес;
• на счетах в Альфа-Банке свыше 250к грн. собственных средств.
Автоматически к вашей карте открыт счет «Доходный сейф», который позволяет получить дополнительный доход в виде процентов, в Ультре это 9% годовых.
Коментарі (2)
Банк не выполняет условия договора
По условиям договора игровая валюта начисляется по проценту от суммы транзакций предыдущего месяца до 15го числа след. Месяца. Увы ничего не пришло… но это не все!!!
Позвонил на горячую линию, пояснил проблему, вежливо сказали что моя жалоба зафиксирована и пообещали что со мной свяжутся в течение трёх дней, итак, в сухом остатке: ничего не пришло, и никто не звонил…
Услугами банка крайне не доволен.
Написати коментар
Скрытые начисления
Коментарі (5)
Хуже некуда
при оформлении карты потребовали заполнить какую то бумажку подписав которую я в принципе даю разрешение на использование своей подписи… после скандала через 2 дня сотрудники банка даже спасибо сказали за отмену этого
пару раз были глобальные глюки в интернет банкинге, когда именно в этот день нужно было оплатить срочно билеты и пришлось пользоваться сервисами других банков
звонить на службу поддержки в последнее время это минимум 10грн, мой последний рекорд почти 40!!!
деньги буду теперь переводить в другой банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Понимаю как сотрудник, обманывают как «клиента» (продолжение в комментариях)
Цель моего отзыва: совет банку и здравый смысл!
По порядку: моим желанием было закрыть карту полностью, поэтому я вывела баланс в ноль, о чем мне любезно несколько дней сообщала IVR Алла. Алла не упомянула о том, что могут быть списаны проценты! РАЗ! Не рекомендовала внести больше!!! ДВА! И я со спокойной душой ждала расчётной даты, так как знаю, что РКО списывается только если есть задолженность, а по данным банка её у меня нет. Но в расчётную дату приходит смс, что 60 грн. РКО списалось! Потому что были списаны проценты 0.01 грн. Дальше началось хождение по мукам. Откровенно заявляю, сейчас уровень КЦ очень и очень низкий!
1 Причины, так считать:
1.1 при звонке 15.08 в 14:53 мне перезвонили в 18:20! Как клиент, я считаю что это длительное ожидание! Или какие нормы банка? Такие сроки воспринимаются руководством банка нормально?
1.2 Звонок длился 40 минут(15.08) и чётко и прямо не на один вопрос не ответили! Работы с возражениями, активного слушания — ноль!!! Либо страх, либо недовольство в голосе каждого сотрудника! Слова «я вам уже это говорила», «я ничего нового не скажу», «повторяю ещё раз», «ни чем помочь не могу», а 16.08 Ольга решила сообщить мне — «у вас тут смотрю сплошные жалобы» — настраивают ли они клиента на позитив и успокаивают? Сотрудники ещё больше злят и нервируют!
Сплошные жалобы, потому, что я пытаюсь улучшить банк! То что я могу узнать без помощи сотрудников КЦ, через сайт или МАБ или Аллу, не требует контакта с ними!
Видимо, не все сотрудники понимают цель их работы!
Логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты.
В тарифах это написано https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf, п 8.1.1, примечание 16.
Чтобы не платить РКО, рекомендую при погашении вносить на 1 грн больше.
0.01 грн списана правомерно, вы берете не тот льготный период, детали напишу в личке.
Коментарі (9)
Необоснованное списание комиссии за обслуживание
Коментарі (6)
Кинули
Коментарі (1)
Хамство
Требованиями. Как будто я холоп, а там цари сидят. Ребят, не должно быть так, вы говорите от лица банка, когда с вами разговаривпют складывают впечатления не о вас лично, а о компании в целом. Я сама работала в колл-центре когда то и я понимаю как такой крупный банк должен обращаться с клиентом. Это не то, запомните, какой бы это клиент не был, разговор должен содержать деловую форму общения, а не хамскую.
Коментарі (1)
Ужасный банк!!! Мошенники!!!
Коментарі (2)
Задолбали
Никому не советую этот банк.
Коментарі (7)
Работа службы безопасности приложенияА Альфа банк и call центра.
Буду закрывать все счета. Не рекомендую данный банк — как банк у которого НЕ РАБОТАЕТ интернет он-лайн клиент сервис.
Написати коментар
Верх не компетентности
Коментарі (11)
Жулье а не банк.
Имею карту word debit 04.07.2018 в отделении Новой Почты расплатился за 2 посылки через терминал, но почему-то Альфа банк один платеж провел как покупку второй как перевод с карты на карту(хотя при оформлении карты и слова о такой возможности не было), как итог 06.07.2018 банк выставляет комиссию 747.44грн., но и это не все 27.07.2018 опять насчитывает проценты за готивкові операції в размере 452.95грн. Как может быть платеж через терминал отнесен к наличному? А это извеняюсь не 3 копейки 747.44+452.95=1200.39грн.
Звоню на горячую линию спрашиваю как могут 2платежа на одном терминале быть проведены как наличный и безналичный.
Для примера картой Приват Банка постоянно насчитываюсь на новой почте почему-то ни разу не было намека взуть на 1200грн.
Не ведитесь на рекламу и навязчивый сервис Альфа Банка, обещают красиво но потом и имеют Вас ещё красивей, наперстночники отдыхают.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (4)
Худший из банков.
Проблем много с какими столкнулся:
1.Меняют условия договора без уведомления.
2.Насчитывают проценты на проценты.
Обьясню в чём это заключается: картой не пользовался.Банк подключил платную услугу которая всё-равно не была предоставлена.Деньги сняли(хрен с ними оплатил), а затем начали насчитывать проценты на эту услугу.
3.Банкоматы не работают даже в отделении банка.
4.Нулевой процент который вам обещают это вообще полный лохотрон.
По первой карте имею 55 дней как говорится без процентов, но каждый месяц с вас будут снимать 3 % какое-то кассовое обслуживание.
Итого если вы взяли 1000 грн на 55 дней то вам насчитают как минимум 60 грн, а затем ещё проценты на эти же 60 грн.И это без процетов и не дай вам бог не внести в указанные 55 дней.
5.Где вы видели в другом банке такую ситуацию: Вы несёте им свои деньги, на свою карту и за это вы платите.Полный маразм.
Так что делайте выводы и ещё если у вас на карте лежат собственные средства и вы не пользуетесь картой то они сгорят.
Спросите как это- просто так.
1. Согласно условиям договора, который вы подписали, банк может изменить условия, проинформировав клиентов за 30 дней до вступления изменений в силу на сайте банка. Клиенты самостоятельно должны следить за обновлениями.
2. Все комиссии, в т.ч. и проценты за использование кредитных средств, списываются за счет кредитного лимита и входят в сумму долга, на которую ежедневно рассчитываются проценты (если не пользуетесь/на карте нет льготного периода)
3. В каком отделении не работает банкомат?
4. Нулевого процента нет, есть 0,01% годовых. По каждой карте свои фишки и особенности. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я помогу разобраться с расчетами и расскажу, как пользоваться картой не переплачивая.
5. В кассе и кешине действительно есть комиссия. При этом мы всегда рекомендуем МАБ и Альфа-Мобайл — это удобно, быстро и без комиссии.
Если картой не пользуетесь более полугода, то при наличии собств. средств будет сниматься плата за неактивный счет.
Коментарі (3)
My alfabank - миттєво та без жодної коміссії!
Удобно — тем более, что My alfabank прямо пишет сумму текущей задолженности и конечную дату ее погашения!
Но не тут то было.
Выполнив предписание системы, я тем не менее получил начисление в 60 грн. за обслуживание счета с задолженностью.
Аналогичная ( Привет из прошлого\п.6) ситуация.
Попытки объясниться с банком ничего не дали — …«данные банк-клиент носят ознакомительный характер, вы должны учитывать время зачисления средств» — это при том, повторюсь!, что система «Мой альфа — банк»прямо пишет конечную дату погашения, а банк рекламирует систему как средство оплачивать кредит вовремя и до копейки точно!
Наученный таким опытом погасил задолженность заранее, проверил зачисление, сделал скрин отсутствия задолженности в «Мой альфа — банк», в конце расчетного дня, и что же?
Правильно, 60 гривен.
Как жеж так !?
На СЛЕДУЮЩИЙ день за расчетным, с утра, т.е. СЕГОДНЯ, в системе появляется начисление процентов, естественно датированные вчерашним днем, которые внимание! банк считает, клиент должен был до ВЧЕРА же и оплатить!
Когда банк заходил на рынок, отношение к клиентам было намного более партнерским…
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (12)
Шахрайство
Тому маючи справу з цим банком будьте вкрай уважні та обережні тому як можете потрапити у халепу яка коштуватиме вам не таких невеликих грошей як мені!
P.S. всі СМС повідомлення у мене збережено в телефоні і я можу обгрунтовано та вмотивовано підтвердити свою позицію і історію.
Коментарі (11)
«Оперативное» обслуживание
Колцентр переадресовует на отделение, сотрудники отделения на колцентр. како-то замкнутый круг. наихудшего обслуживания еще не видел. Последний раз общался с сотрудницей колцентра Юлией с 302820. Сотрудник отделения Охремчур Александр. Входящий номер обращения 84753 от 08.08.2018. Интересно, после данного отзыва будет реакция?
Коментарі (2)
Плохо
1 — так и не поняли, какими банкоматами пользоваться — банкоматы укрсоц поубирали, в кассе сказали, что можно пользоваться любым банкоматом, но по Вашей карте надо уточнять… Игра в что где когда: уважаемый банк, брошюр по кредитам у Вас море, а Вы можете сделать поддержку карт людей, которые у Вас деньги хранят? Или мы, клиенты, должны бегать искать каждый день что-то уточнять? Это современное обслуживание: через весь город ехать в банкомат или персонально идти к сотруднику узнавать в рабочее время что где и как можно по нашим картам? Смешно, особенно то, что сайт Альфы показывает аж три банкомата… Где актуальная быстрая информация по всем, где можно, для каких карт и с какими тарифами?
2 — этот банк, судя по всему, не предполагает наличие клиентов, которые работают с крупными суммами. Смешно и не очень: кто 300 грн. снимает, кто 30000 грн, а надо стоять в очереди общей или в очереди в банкомат… мечта вора-охотника такое обслуживание. Альфа-Банк, Вам жаль выделить 3 м2 и сотрудника, для клиентов, которые работают с крупными суммами? Альфа-Банк, Вы хотите, чтоб вам ложили например, крупный депозит, обналичивали депозит или счет где??? в общей кассе, коридоре??? Смешно!!! Не берите корпоративных клиентов, работайте с минимальными ЗП картами тогда. Очень феерично и «весело» снимать в банкомате деньги по 4-5 раз при всех наблюдающих — как в общей бане!
3 — электронная система… ноу комент — мы так её и не установили — то браузер не тот, то еще что-то…
Единственный плюс — это сотрудники — вежливые, компетентные, стараются, собственно, из-за того, что к ним привыкли, до сих пор и ходим в этот банк.
Коментарі (2)
Не могу снять деньги с карты.
Но мне сейчас неудобно обращаться именно туда. И что получается, что есть ранжирование клиентов по критерию «свое-чужое» отделение?
Просьба к оф.представителю банка:- Помогите снять мои денежные средства.
Спасибо, жду обратной связи.
Пока оценка-плохо.
Написати коментар
Списывают средства
Часть вторая.
Сегодня ожидая поступления денег на счет захожу в мобильное приложение и вижу долг в размере 10к гривен.при рассмотрении детализации вижу что списание произошло сегодня за якобы выданные деньги 31 июля.так как в банк подойти не имею возможности начал звонить в службу поддержки.полтора часа слушая музыку периодически прерываемую оператором меня уведомили что разбор будет длится в течении семи дней и ещё надо прийти и написать заявление через три рабочих дня.на вопрос о какой либо компенсации ответили отказом.
поясню почему так бомбит.за просрочку по кредитам банки дерут драконовские проценты и штрафы.как то не хватало 20 гривен на счету на оплату обслуживания текущего счёта сразу штраф выкатили.а отдачи никакой.игра в одни ворота.за десять дней две таких конфликтных ситуации это через край.тем более счёт ЧПшный, то есть я остаюсь без оборотных средств.если бы это произошло на несколько дней раньше просто открыл бы счет в другом банке.возвращайте деньги скорей и прощайте.
подумайте прежде чем связываться с этим банком.
Коментарі (1)