×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.9 | 44.4 |
USD | 40.5 | 40.95 |
Всі курси банку |
Самый худший банк! Не советую иметь с ним дело!!!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Не возможно дозвониться в контакт центр банка. Нет возможности снимать не большие суммы при предварительного заказа.
Также есть вопросы по снятию личных средств с карточных счетов. В отделениях всегда проблема с суммами от 500$ и от 20 тыс. грн
Евгений 067-320-6040
Написати коментар
Обслуживание
Коментарі (1)
Знято кошти невідомою особою з зарплатної картки
Коментарі (3)
Доступ до власних заощаджень заблокований (Проблема залишається актуальною)
Коментарі (1)
Стандартный трюк, подмена условий задним числом
P.S. специально оставил свои данные в спецформе, чтоб посмотреть, как эти *** будут оправдываться публично.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
унизили, без денег и это в центре Киева. И нет управы НБУ, - беспредел. «Может не зря Банки ликвидируют?»
Результат: Альфа сознательно блокирует средства (и это не находясь под ликвидацией), специальным образом делает клиента, который хочет воспользоваться своими средствами, — виноватым в том, что он ими хочет воспользоваться. Жалею, что являюсь клиентом и ищу другие варианты, — хорошо, что они есть.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (8)
Кредитная карта Максимум .
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали по ситуации.
Коментарі (9)
Относительно условий по кредиту и их реальной выдаче
Короче, заявку мы так и не заполнили до конца, из за того что там нужны были какие то специфические данные, типа какие то даты прописки или что то еще. Сотрудник сказал — «Окей, вы узнайте и мы вам перезвоним чуть позже». В общем, я узнал — а они не перезвонили :) И я как то даже уже и решил не возвращаться к этому делу, буду своими силами тогда с этим делом разбираться, но все же мне стало интересно куда эта заявка уйдет или не уйдет, в общем что случилось.
Созвонившись с банком, кстати, у которого головой робот, что таки инновационное решение почти что, узнаю что же случилось с заявкой, вдруг там что то куда уйдет, а я как бы уже все :) Оператор сказала что заявка осталась в том же состоянии — не заполненной, и вот буквально 30 секунд и все, грубо говоря получите ответ через пару минут. Я думаю ну раз такое дело, назвал необходимые данные и через минут 20 мне перезвонили и сказали что готовы выдать мне кредит в сумме 10 тысяч гривен :D На что я ответил что такая сумма мне совершенно не нужна, а оператор в свою очередь настаивал и настаивал на своей предложении! Мол, возьмите деньги, это не 40 тысяч, но все же, будете выплачивать когда вам удобно!
В общем, мне кажется банк бездарно тратит деньги на такой маркетинг и предоставляет абсолютно не доступную услугу, еще и тратит чужое время людей. Собственно, по этому здесь и оставляю данный комментарий.
Уточните в личке ваш ИНН, я посмотрю почему сотрудник не перезвонил.
Коментарі (3)
Мошеничество в банке (вопрос решен 16.09.2018)
01.09.18 в выписке по карте в интернет приложении «Мой альфа банк» обнаружил, что задолженность составляет 60,01 грн!
Из выписки видно, что на расчетную дату — 31.08 было списано 0,01 грн за пользование кредитом и 60 грн за РКО.
Обратились на горячую линию. Кроме как «у вас сняло 0,01 грн, поэтому 60 грн РКО» ничего не услышали на протяжении 20 минут.…
Не понятно одно каким образом клиент имеет возможность полностью погасить задолженность (учитывая сроки зачисления денег 1-2 дня), если сумма процентов по кредиту не отображается раньше расчетной даты?
Будем отказываться от кредиток и заберем все депозиты в другой банк!
Уточните в личке ИНН, обсудим варианты решения вопроса.
Написати коментар
блокировка карты
Коментарі (2)
Странное списание процентов по кредитке и некомпетентное обслуживание на горячей линии
21.08.18 приходит смс о том, что задолженность составляет 60,01 грн!
Из распечатки видно, что на расчетную дату — 20.08 было списано 0,01 грн за пользование кредитом и 60 грн за РКО.
Обратились на горячую линию. Кроме как «у вас сняло 0,01 грн, поэтому 60 грн РКО» ничего не услышали на протяжении 20 минут. Оператор не хотел представляться, под угрозой жалобы в Нацбанк назвался Владиславом. Звонок был сделан 27.08.18 в 17:27.
Не понятно одно каким образом клиент имеет возможность полностью погасить задолженность (учитывая сроки зачисления денег 1-2 дня), если сумма процентов по кредиту не отображается раньше расчетной даты?
И меем в семье еще 2 кредитки этого банка, способ погашения тот же (втору кредитку так же погашали и в те же сроки), там вопросов нет — все нормально!
Как такое может быть? Что кешбэк большой в сумме 82 грн выплатили и решили снять 60 грн?
Будем отказываться от кредиток и заберем все депозиты в другой банк!
Уточните в личке данные клиента, по карте которого были списания. Чтобы проверить корректность консультации в КЦ, уточните также номер, с которого звонили, и дату и время звонка.
Коментарі (3)
Викрали кошти
Коментарі (3)
Никак не дождусь карты
Коментарі (2)
Не банк, а черти что, часть 2
Так же, недавно у них был апдейт, по переводу карт. Они предупредили, и все вроде бы хорошо. Но нет, 23-27 числа у меня отображалась не верная информация по счету. Приложения говорило — «у тебя на счету 200грн», но терминал в магазине говорил «не достаточно средств», при суме в 90 грн. На практике же, на счету было 50 грн.
Ещё есть «особенности роботы доходного сейфа». Если вы перевели на него суму, скажем 5к, которые только-что пришли вам на счет, то через 1-2 дня их там не будет, окажутся они на основном счете. Без всяких уведомлений. «Сотрудник» сказал что «он просто не видит суму». Я же считаю что это баг в программном обеспечении, и его нужно исправлять.
Так, же на днях решил воспользоваться «E-Cash club» и посмотреть как он работает. В итоге — 6 дней и мене так никто и ничего не вернул за счет бонусов, а банковских уже прошло 3.
Я не советую пользоваться услугами данного банка, функционал у них бедный, с операторов одни студент. И уж очень любит банк, за спиной клиента, что-то поснимать, по перечислять и т.д. Приложения просто кошмарное, по выписке ничего не понятно, одни крякозябры, которые клиенты гуглят постоянно, чат просто «ниочем», большая куча ограничений а банкоматы какие-то «тормозавры».
Написати коментар
Обслуживание УЖАС!!!
1) Включить/Выключить телефонный терминал.
2) Выполнить перерегистрацию в сети.(Выбрать вручную другую сеть. Подождать несколько минут. Вернуться в сеть оператора связи).
3) Попытаться переставить сим-карту в другой терминал.
4) Почистить память телефона(переполнение смс-сообщениями).
Если данные рекомендации не решили проблему, то рекомендую обращаться к вашему оператору связи.
Также обращаю внимание, что по кредитовому слипу (в т.ч. все виды возврата денег на карту) информирование в рамках Альфа-Чека не предусмотрено.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (4)
проблема с открытием депозита онлайн
Коментарі (1)
Альфа-банк не знает, что такое ARN - Вопрос решён 31.08.2018 г.
Проблема следующая: периодически у меня на карточку Альфа-банка приходят кредитные слипы из-за границы и конвертируются в грн и зачисляются на карточку. До 27 августа все было нормально, но 28 августа я понимаю, что мне пришел возврат от 24 августа, а вот возвраты от 22 и 23 августа отсутствуют. Отправитель предоставляет мне ARN и просит самостоятельно переговорить с процессинговым центром банка. Ок. Через службу поддержку за 2 дня добираюсь до рассмотрения вопроса поиска по ARN, но в итоге получаю ответ, что они не работают с ARN и ничем не могут помочь. Изучив, что такое этот ARN, понимаю, что вроде как такого быть не может. Теперь надежда только на отправителя, который взял телефон и электронку СП Альфа-банка. Осталось понять кто же лукавит?
Коментарі (8)
Задержка в проводке платежей
Написати коментар
Самый отвратительный банк!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар