×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Проблема с кэшбэком и его детализацией
По моим расчётам кэшбэка, проведённым по правилам, указанным на сайте https://alfabank.ua/upload/akcia_kesh_back_new.pdf, разность составила -50.72 грн.
После обращения на горячую линию пришло только СМС-сообщение, что якобы всё было начислено верно без какой-либо детализации сумм начисленного кешбека.
После обращения на сайте банка на почту вместо детализации пришла очередная отписка и отсылка на информационную линию 0 800 50 20 50.
Коментарі (2)
Черная дыра времени
Написати коментар
Об акции Альфа-Банка Украина посвящённой Дню клиента (вопрос решен 09.10.2018 г.)
https://alfabank.ua/ru/about/press/alfa-bank-ukrayina-ta-ukrsocbank-zaproshuyut-na-svyatkuvanny-2749
28.08 пошёл оформлять дебетовую карту, 6 месяцев без платы за обслуживание однако. В отделении даже конфеткой угостили в честь праздника. Карту активировал, пополнил, начал пользоваться.
01.10 банк списал плату за обслуживание.
02.10 позвонил на ГЛ уточнить как так? Поддержка банка пообещала за 14 раб. дней разобраться и перезвонить.
03.10 перезвонили и сообщили причину — мне достался неакционный пакет.
Ну хоть конфетка акционная досталась, праздник всё-таки.
Будьте бдительными, за некоторые бесплатные акции Альфа-Банка прийдётся платить.
Коментарі (2)
Об акции Альфа-банка Украина «iPad за депозит»
По условиям участником может быть лицо, оформившее вклад «Розумний
Депозит» на сумму 5 000 и более в течении установленного срока.
Наверное, организаторы собирались брать НОМЕРА всех депозитов указанного типа и с помощью генератора случайных чисел каждый понедельник определять тот НОМЕР, который выиграл. Номера депозитов не нарушают правила конфиденциональности, не разглашают персональные данные. Поэтому по идее организаторы должны продемонстрировать лист к программе random.org (List Randomizer), показать видео с процесса розыгрыша и результат — номер депозита. И дальше определяется конкретный вкладчик.
Грубо говоря, вкладчик открыл больше депозитов — значит больше шансов выиграть.
А на самом деле, оказывается, акцию надо было назвать «іPad за клиента».
Создается впечатление, что в List Randomizer включаются фамилии участников. А это уже персональные данные.
Иначе нельзя объяснить три ПОЧЕМУ
1) почему нет видеозаписи розыгрыша?
2) почему не демонстрируется List Randomizer, чтобы каждый участник смог проверить, что его депозит участвует в розыгрыше?
3) почему не выставляется результат работы программы Random как результат розыгрыша?
Какой то странный алгоритм в этой акции.
Странность акции состоит в следующем
1) участниками этапа становятся только те клиенты, которые открыли депозит за неделю до розыгрыша, остальные, открывшие ранее, отбрасываются;
2) пока не будет определен и найден звонками клиент, победитель (опять же человек, а не договор) результаты не объявляются.
Условия вообще не содержат четкого описания процесса определения победителя и информирования о результатах розыгрыша.
Прошло 6 этапов. Попробуйте на сайте банка или на его странице в Facebook найти список типа этап-победитель — не найдете.
Этот отзыв касается банка как организатора акции, и к работе отделений отношения не имеет. А если бы в списке проблем банка был бы пункт «Проблема с оформлением кредита» — поставил бы там третью «галочку» V.
Каждую неделю мы разыгрываем 1 планшет среди тех, кто оформил депозит в течение недели, те, кто оформил на предыдущей неделе принимали участие в предыдущем розыгрыше. Клиент может каждую неделю оформлять депозит — в таком случае он будет принимать участие в акции каждую неделю.
Банк публикует инфо о победителе только после того, как победитель лично явиться в отделение банка и оформит письменное разрешение о предоставлении организатору права на раскрытие информации относительно:
— фамилия, имя, отчество победителя акции;
— статуса участника акции как клиента организатора (исключая информации о номере счета, размер и движение денежных средств победителя пкции и другой информации, определенной действующим законодательством Украины как банковская тайна)
— публикации фото на интернет-сайте www.alfabank.ua.
Коментарі (3)
Хорошо,что отказали!
Коментарі (2)
Будьте осторожны
Разбирательство было проведено, и я вам писала решение. Карта была подвязана к мобильному приложению Vodafone, при подвязке вводятся все реквизиты карты (номер, срок действия, CVV).
Согласно правилам МПС операции проведены корректно, у банка отсутствуют возможности получения возмещения по оспариваемым операциям.
А дневные лимиты всегда надо ставить.
Коментарі (7)
Уникайте операцій с банкоматами Альфа-Банка. Пограбують.
Коментарі (5)
Клиентоориентированность - это вообще не об Альфа-Банке.
Сначала позвонил на телефон, уточнить можно ли забрать карту. Первое, о чем меня спросили — последние четыре цифры карты. Я удивился, сказал что их не знаю, мне ответили что помочь с этим вопросом не могут и положили трубку!!!
Я заехал в отделение, после некоторых мучений, девушка все таки проявила смекалку и нашла инфу о том что действительно для меня есть карта, но она еще не пришла в отделение. И сообщила что как только карта придет, мне сообщат посредством смс.
Спустя две недели, не дождавшись смс, я снова позвонил по телефону. В этот раз мне повезло больше, мне сказали что моя карта ожидает меня в отделении по адресу пр-т 40-летия Октября, 58а. Я уточнил адрес и девушка на полном серьезе подтвердила: пр-т 40-летия Октября, 58а.
Естесственно такой улицы в навигаторе нет, слава богу я уже был в отделении по адресу пр-т Голосеевский 58а, и догадался что речь о нем.
Если оценивать клиентоориентированость сотрудников по шкале от 0 до 10 то это отделение показало примерно минус 50. Сотрудники банка руководствуются не законами Украины (и подзаконными актами) а некими «инструкциями НБУ». Сделано все чтобы максимально отбить желание сотрудничать с этим учреждением.
Коментарі (3)
Поменяли процентную ставку по кредитной карте. Проверьте свои выписки
В отделение пришлось идти. И там сообщили, что Банк имеет право в любой момент менять тарификацию по кредитной карте без уведомления об этом клиента. Без подписания доп. соглашения и т.д.
Написал запрос в банк. Если корректного ответа не будет — обращаться буду в соответствующие контроллирующие органы.
Коментарі (3)
Доходный сейф
5000 из этой суммы зачислили 3.09.18
Ожидаемый доход от 8%:
за год — 25500*0.08=2040;
за месяц 2040/12=170;
Реально:
Виплата нарах. відсотків на рахунок ДС з урахуванням утриманого податку на доходи (ПДФО та ВС): 124,63
Утримання податку ФО на пасивні доходи — 22,76
Утримання податку ФО на пасивні доходи — 5,11
Утримання податку військового збору на пасивні доходи — 1,90
Утримання податку військового збору на пасивні доходи — 0,43
Всього надходжень + 124,63 UAH
Всього витрат — 30,20 UAH
Сума операцій за період з 02.09.2018 по 02.10.2018 + 94,43 UAH
то есть 170=124,63;
Как правильно считать проценты — ?
Схематически на вашем примере (расчет с погрешностью):
%% = (20500*1+25500*27)*8%/365 = 155,4 грн — налоги = 125, 09 грн.
Если вас интересует точный расчет %% конкретно по вашей карте, то уточните в личке ИНН.
Коментарі (6)
Альфа
Написати коментар
Банк не дає довідки про відсутність заборгованості
PS. рахунок закрито 45 днів.
Коментарі (1)
Нужны ли банку клиенты
Попробую еще обратиться в другое отделение этого банка, но если там такое же отношение к клиентам, буду обходить банк стороной.
Коментарі (1)
Разочарована
Написати коментар
Отказ банка от выполнения своих обязанностец
Написати коментар
Ужасный банк
Коментарі (1)
Всё очень плохо
Коментарі (12)
Обслуживание клиентов ниже нуля. НЕ ВЕДИТЕСЬ на сомнительные плюшки - вас обманут!
Неоднократно сталкиваюсь с глюками банка и финансовыми потерями, но всем все равно. Операторы кол центра просто что-то с чем-то, но тут скорее вопрос к рекрутерам и обученцам этих же ребят. Возникли сомнения о работе рассрочки — набрал и оператор мне объяснил, но я усомнился в корректности. Позвонил второй раз и другой оператор мне озвучил абсолютную противоположность… В итоге разобрался сам с выпиской и калькулятором.
Хотел провести операцию свыше 1000 грн и активировать рассрочку, но заведомо предположил, что не пройдет как безнал и набрал оператора КЦ и назвал четко МСС код с желаемой операцией — услышал ответ — да, все ок, проводите и будет рассрочка. Прошла неделя, а нет никто. Набрал КЦ и выясняется, что операция не таки не считается как торговая и моя покупка была абсолютно напрасной. Итог — финансовые потери в виде % и плачу я.
Сегодня по неизвестной причине не проходили операции — набрал КЦ, оператор очень долго думал и откровенно тупил, а в итоге меня втупую кинули на IVR, а на самом деле банк распознал точку где я рассчитываюсь сомнительной, но при этом никакого уведомления никуда не отправил. Безопасность это круто, но вряд ли здесь это… У нас зарплатный проект в этом банке и у моей сотрудницы «спионерили» бабки с карты типа компрометации при том, что деньги снимались ТОЛЬКО в банкоматах Альфы… как то безопасностью уже не пахнет…
Дважды пытался перевести деньги с карты на сейф и два раза пишет ок, а потом смотрю не ок и деньги болтаются все еще на карте, КЦ объяснил мол по счету не прошли, так зачем тогда давать возможность пытаться провести или не принимать заявку, а обрабатывать по факту зачисления средств? У юр лиц в клиент банке это работает, подписи все наложил, а зайдут деньги и платежи уйдут… Итог — следи сам каждый день.
Переводы между своими счетами в одном банке проводятся ДВА-ТРИ дня если использовать приложение my alfa. И это удобство и сервис? Зачем такое дерево вообще тогда нужно?
Огромный ряд жалоб было оставлено в КЦ, а перезванивают или Service Quality, которые взяли скрипт и оттарабанили не понимая, что вообще несут или все те же операторы КЦ. Жалобы принимаются с клиентом и при этом я слышу как оператор стучит по клаве и более того еще произносит что пишет. Мне оно надо? тут и так в ярости, а это бесит еще больше… зато я практически наизусть уже знаю форму жалобы… очень полезная инфо…
Жалобы бек офисом закрываются вообще в тупую и тихую, не глядя, что две жалобы на операторов, но тематика разная и более того ответ вообще никакой не предоставляется.
Обращения в отделения удручают еще больше… На каждый второй вопрос слышится ответ — набирайте в КЦ и сойдите с ума с Аллочкой…
Я понимаю позицию банка… на финансовой неграмотности людей красиво выезжает. Кредитов понараздавал и бед не знает, есть одно но… сейчас банков и предложений разных тьма тьмущая… кешбеком сейчас уже не удержишь — каждая третья карта разных банков с огромным рядом плюшек и как бонус еще и дешевле в обслуживании.
В общем, товарищи, банк советую обходить стороной, а собственные деньги держать там в размере не более 0,01 грн. ибо себе дороже будет!
Звонки за 29.09 тоже послушаем.
При переводе на Доходный сейф средств сразу после перевода карту (через Р2Р, кешин с использованием карты) в течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет потому, что операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке. Например, можно пополнить карту в кешине без ее использование (по номеру карты/счета), сумма будет в течение 15 мин уже зачислена на счет, соответственно после поступления можно перевести на Доходный сейф, и деньги не вернутся.
Сумма поступает на счет день в день при выборе кнопки «Новый платеж — По номеру счета», при совершении самого платежа до 17:00 рабочего дня, после 17:00 — на след. рабочий.
Коментарі (2)
Вопрос БАНКУ. Измените вы наконец свой интернет сервис?
Итак в Июле было банком снято РКО. После выяснений ситуации банк деньги вернул. После этого я два раза на месяц. Первый раз в день оплаты задолженности расчетного периода перезваниваю на горячую линию банка в районе обеда после того как получил подтверждение о зачислении сумы долга на карту (и проверки списания задолженности на страничке банкинга. Когда пропадала красная циферка задолженности.) Уточнял всё ли в порядке ничего больше не должен чтобы до конца дня в случае чего погасить. И второй раз в расчетный день утром гасил долг в обед уточнял не нужно ли чего. Было три звонка два в августе и один в сентябре. При этом заплатив долг расчетного периода уточнил что буду должен если не буду пользоваться кредитной картой. Назвали сумму ту же которая отображалась на страничке в банкинге. Второй раз в сентябре в расчетную дату не звонил. Так как сума на страничке банкинга не поменялась. (в это период между расчетами пользовался другой картой). С утра в часов 8 тзаплатил долг +1 коп. в часов 11-12 точно не помню пришло сообщение что деньги зачислены. На страничке красная строка пропала то есть я понимаю что всё норм. На второй день в выписке -60 РКО. Позвонил на горячую линию объяснил ситуацию. Один из вопросов на который я хотел получить ответ почему в расчетный день когда я погасил задолженность которая отображалась на страничке +1ком Банк не сообщил мне (любым способом) о том что я еще что то должен. То есть если бы после того как я всё +1 коп погасил я видел у себя на страничке еще задолженность я мог бы ее до конца дня погасить. Но на страничке чисто. Банк не считает нужным настроить свою систему таким образом что бы все задолженности отображались у клиентов в начале расчетного дня, что бы потребитель видел всё что списано с его счета, а не в конце дня или в начале следующего. Вообще не понимаю когда проходит списание поскольку у меня на страничке вечером после окончания операционного дня никакой задолженности не отображалось. А на следующий день 60 грн. РКО. А теперь вопрос Банку собираетесь ли банк наконец то поменять свою систему банкинга и информировать клиента в режиме онлайн о его трансакциях, отображать реальный баланс после каждой трансакции. А не просто циферки.
Не стал бы я это всё писать, если бы не проблемы с доходным сейфом. Два года пользуюсь по одному и тому же алгоритму. Через банкомат на карту закидываю деньги и тут же перевожу в сейф. Два года никаких проблем. После замены процессинга деньги сперва как обычно падают на доходный сейф, приходит подтверждение об успешной операции, а затем на второй день деньги возвращаются на карту. И если не проверить, будут лежать там пока не обнаружишь возврат. Банк не считает нужным сообщать клиенту о возврате денег на карту, а когда звонишь выяснит ситуацию объясняют механизм почему деньги вернулись, при этом делают вид что не понимают о чем речь когда спрашиваешь их кто компенсирует проценты за то что деньги в сейф не попали, а банк не сообщил о возврате денег. Мне сто лет не нужны объяснения по механизму почему деньги вернулись мне интересно почему банк сперва информирует что операция прошла успешно, а потом молчит когда происходит возврат. И не собирается никаким образом компенсировать не начисление процентов хотя при этом без зазрения совести снимает РКО при этом тоже в расчетный день никоем образом после погашения долга не информирует что долг. Погашен не полностью. Это еще не все. По иронии судьбы после того как я несколько раз звонил и выяснял что случилось с доходным сейфом пришла СМСка с рекламой этого сейфа. Звоню по номеру, думал что там узкие специалисты по этому сейфу, а там наоборот вообще ноль никто ничего не знает они просто продвигают продукт. В рекламе написано розміщуйте та знімайте кошти онлайн коли завгодно и самайлик. Звоню и говорю им что реклама не соответствует действительности. Невозможно деньги онлайн сразу на сейф положить нужно ждать два-три дня (со слов сотрудников кол центра) и только затем их можно завести в сейф. Отвечают мы ничего не знаем мы продвигаем продукт.
Немножко фактуры 26.09 пополнил карту сразу закинул денежки на сейф 27 вернулись. Подождал денек посмотреть зачислится ли сами. Неа 28.09 еще раз перевел на сейф уже не вернулись но проводка стоит что будут зачислены 01.10.18г. то есть 5 дней банк при деньгах а процентов мне никаких.
Наконец последняя капля 29.09 Смотрю по выписке доходного сейфа по проводке 28.09 зачислены проценты. А по факту в сейфе их нет. Горячая линия долго доказывает что деньги будут доступны 01.10. По выписке они уже проведены где мои деньги спрашиваю. Мы сделаем заявку 5 дней на рассмотрение. Проверяю через пять минут деньги которые должны поступить как бы 01.10. уже на счету доходного сейфа. Есть скриншоты. до и после звонка. Тоже самое у сына тот же разговор левые объяснения по механике почему я (и он сын) не можем пользоваться своими деньгами и ни одного объяснения кто компенсирует нам эти неудобства. При этом как говорилось выше денежки за РКО списывают без зазрения совести.
В связи с эти есть частный вопрос, который меня волнует возврат незаконно списанных денег за РКО. ( я сейчас умалчиваю законность списания РКО даже при наличии задолженности это тема отдельного поста)
И второй пожалуй главный вопрос который уже был задан выше когда банк начнет с настоящим уважением относится к своим клиентам. То есть займется реальными действиями по изменению интерфейса интернет банкинга. Отображать реальный баланс поле каждой трансакции в режиме онлайн а не только в рекламе. (технически это возможно примеры думаю наводить не нужно все о них знают). Уведомлять клиентов о наличии задолженности в реальном времени, а не постфактум списывать сумы и потом рассказывать клиенту что мол вы видели что подписывали. Верховный Суд (могу скинуть ссылочку) постановил что все отсылки в договорах которые подписывает клиент банка на его сайт не правомочны. Все условия должны быть прописаны в двухстороннем договоре, а не таким образом что клиент должен отслеживать на сайте банка условия того или иного продукта.
Но я сейчас не об этом. Скажите вы будете менять свое отношение к клиенту и менять свой банкинг или будете продолжать объяснять своим клиентам что они сами дураки раз с вами связались. Да и деньги верните. (карта 3301) Плиз.
При переводе на Доходный сейф средств сразу после перевода карту (через Р2Р, кешин с использованием карты) в течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет потому, что операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете. Это внутренняя проводка банка, информирование не предусмотрено. Сами деньги на Доходный сейф не вернутся.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке. Например, можно пополнить карту в кешине без ее использование (по номеру карты/счета), сумма будет в течение 15 мин уже зачислена на счет, соответственно после поступления можно перевести на Доходный сейф, и деньги не вернутся.
Проценты по Доходному сейфу рассчитываются не ранее, чем на след. рабочий день после перевода на него денег. Если делали перевод в пятницу — то начисление процентов будет не ранее понедельника. При выполнении операций с Доходным сейфом в гривне в период с 20:00 текущего дня и до 09:00 следующего дня, а также в выходные/праздничные дни остаток может отображаться некорректно (связано с особенностью получения текущего остатка из систем, которые ведут финансовый учет). Поэтому сотрудники и порекомендовали проверить инфо в первый рабочий день – 1.10.2018. В одноразовом порядке сумма процентов за 4 дня вам будет возвращена, завтра в течение дня поступит на счет. В будущем учитывайте эти особенности.
Коментарі (3)
Ненадежно
Звонить некуда, одни боты везде… Наврятли еще когда-нибудь воспользуюсь их услугами… Нае… ть понемногу всех, шарага…
Коментарі (2)