Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Alex Rudenko 5 жовтня 2018, 15:46
Я уже обращался сегодня 05.10.2018 на горячую линию по поводу начисления кешбека за сентябрь с.г. по своей кредитной карте «Максимум».

По моим расчётам кэшбэка, проведённым по правилам, указанным на сайте https://alfabank.ua/upload/akcia_kesh_back_new.pdf, разность составила -50.72 грн.

После обращения на горячую линию пришло только СМС-сообщение, что якобы всё было начислено верно без какой-либо детализации сумм начисленного кешбека.

После обращения на сайте банка на почту вместо детализации пришла очередная отписка и отсылка на информационную линию 0 800 50 20 50.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2018, 17:04
Alex Rudenko, добрый день. Кешбек выплачивается только за расчет кредитными деньгами. Уточните в личке ИНН. Я посмотрю расчеты и отпишу вам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aleks Kondratyuk 5 жовтня 2018, 11:47
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9
Худший банк из всех, где я был. Если решите открыть тут карточку — берите на работе неделю отпуска, будете ходить в банк ежедневно! Укрсоцбанк был совком, но по крайней мере он работал, и работал четко. Категорически не советую пользоваться услугами, идите лучше в ПриватБанк
Сенс Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2018, 13:02
76774189, добрый день. Уточните, пожалуйста, какая причина ежедневного похода в банк?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Merkator   5 жовтня 2018, 6:46
23.08 обнаружил такую новость об акции:
https://alfabank.ua/ru/about/press/alfa-bank-ukrayina-ta-ukrsocbank-zaproshuyut-na-svyatkuvanny-2749
28.08 пошёл оформлять дебетовую карту, 6 месяцев без платы за обслуживание однако. В отделении даже конфеткой угостили в честь праздника. Карту активировал, пополнил, начал пользоваться.
01.10 банк списал плату за обслуживание.
02.10 позвонил на ГЛ уточнить как так? Поддержка банка пообещала за 14 раб. дней разобраться и перезвонить.
03.10 перезвонили и сообщили причину — мне достался неакционный пакет.
Ну хоть конфетка акционная досталась, праздник всё-таки.

Будьте бдительными, за некоторые бесплатные акции Альфа-Банка прийдётся платить.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2018, 10:46
Merkator, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nik1Nik2 4 жовтня 2018, 22:53
Клиенты банка знают, наверное, об акции Альфа-банка «iPad за депозит» или «Планшет за депозит», как написано на сайте банка. Но суть не в названии. Как и в названии банка — Альфа-банк или всё-таки Альфабанк Украина (
По условиям участником может быть лицо, оформившее вклад «Розумний
Депозит» на сумму 5 000 и более в течении установленного срока.
Наверное, организаторы собирались брать НОМЕРА всех депозитов указанного типа и с помощью генератора случайных чисел каждый понедельник определять тот НОМЕР, который выиграл. Номера депозитов не нарушают правила конфиденциональности, не разглашают персональные данные. Поэтому по идее организаторы должны продемонстрировать лист к программе random.org (List Randomizer), показать видео с процесса розыгрыша и результат — номер депозита. И дальше определяется конкретный вкладчик.
Грубо говоря, вкладчик открыл больше депозитов — значит больше шансов выиграть.
А на самом деле, оказывается, акцию надо было назвать «іPad за клиента».
Создается впечатление, что в List Randomizer включаются фамилии участников. А это уже персональные данные.
Иначе нельзя объяснить три ПОЧЕМУ
1) почему нет видеозаписи розыгрыша?
2) почему не демонстрируется List Randomizer, чтобы каждый участник смог проверить, что его депозит участвует в розыгрыше?
3) почему не выставляется результат работы программы Random как результат розыгрыша?
Какой то странный алгоритм в этой акции.
Странность акции состоит в следующем
1) участниками этапа становятся только те клиенты, которые открыли депозит за неделю до розыгрыша, остальные, открывшие ранее, отбрасываются;
2) пока не будет определен и найден звонками клиент, победитель (опять же человек, а не договор) результаты не объявляются.
Условия вообще не содержат четкого описания процесса определения победителя и информирования о результатах розыгрыша.
Прошло 6 этапов. Попробуйте на сайте банка или на его странице в Facebook найти список типа этап-победитель — не найдете.
Этот отзыв касается банка как организатора акции, и к работе отделений отношения не имеет. А если бы в списке проблем банка был бы пункт «Проблема с оформлением кредита» — поставил бы там третью «галочку» V.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2018, 16:00
Nik1Nik2, добрый день. Условия акции указаны на сайте https://alfabank.ua/deposit/depnew/?copy=campaign©2=mainbr.
Каждую неделю мы разыгрываем 1 планшет среди тех, кто оформил депозит в течение недели, те, кто оформил на предыдущей неделе принимали участие в предыдущем розыгрыше. Клиент может каждую неделю оформлять депозит — в таком случае он будет принимать участие в акции каждую неделю.
Банк публикует инфо о победителе только после того, как победитель лично явиться в отделение банка и оформит письменное разрешение о предоставлении организатору права на раскрытие информации относительно:
— фамилия, имя, отчество победителя акции;
— статуса участника акции как клиента организатора (исключая информации о номере счета, размер и движение денежных средств победителя пкции и другой информации, определенной действующим законодательством Украины как банковская тайна)
— публикации фото на интернет-сайте www.alfabank.ua.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tatiana14 4 жовтня 2018, 19:28
Читаю отзывы о банке (никогда в нем не обслуживались)и думаю: наверное, хорошо, что нам отказали в кредите! Сегодня хотели дочери купить телефон в рассрочку.Работает один Альфа-Банк в магазине.И при тли, что у меня зарплата больше 12тыс, нам отказали! Зацепило!!! У меня все машины, вся техника и тд брались в кредит!!! И погашались они досрочно!!! Не наш банк!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2018, 9:47
Tatiana14, добрый день. Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от Ваших персональных данных в комплексе. На текущий момент банк принял решение отказать вам в выдаче кредита.
frank007 4 жовтня 2018, 12:34
Пользуясь картами Альфа банка, будьте предельно осторожны. В банке очень слабая служба безопасности, а политика банка направлена защищать только интересы банка, а не клиента. Только в рекламе они показывают, насколько им дорог клиент, на практике совсем наоборот. Так что мой совет, если и пользуетесь картами этого банка, то закрывайте лимиты по карте и поднимайте их только в момент проведения операции, иначе ваши средства могут быть украдены, возможно даже при помощи сотрудников банка, как это случилось со мной. В результате моего обращения, не было произведено разбирательство, а просто пришла отписка о том, что все было согласно правил банка. Так что делайте выводы.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2018, 15:18
frank007, добрый день. Ответ ранее был предоставлен. Всегда следует быть внимательными, какими устройствами пользуетесь (банкоматы/терминалы), на каких сайтах рассчитываетесь, и никогда не называть данные карты третьим лицам. Если мошенники эти данные узнали, вины банка нет.
Разбирательство было проведено, и я вам писала решение. Карта была подвязана к мобильному приложению Vodafone, при подвязке вводятся все реквизиты карты (номер, срок действия, CVV).
Согласно правилам МПС операции проведены корректно, у банка отсутствуют возможности получения возмещения по оспариваемым операциям.
А дневные лимиты всегда надо ставить.
atas 4 жовтня 2018, 0:22
Увага хочу застерегти громадян від будь яких стосунків з АльфаБанком. Дуже ненадійний банк. Я являюсь клієнтом ПриватБанку з 2007 року, (Золота карта універсальна), у ньому ж отримую пенсію. Раніше доводилось знімати кошти у банкоматах других банків по картці ПриватБанка як в рідному місті, так і в других містах. Ніде, ніколи не виникало ніяких проблем. У серпні 2018р, я хотів зняти готівку, 200 грн., у банкоматі АльфаБанку №7880036 по пр… Соборному 88, (полінувався перетнути перехрестя, щоб зняти готівку у банкоматі ПриватБанку). Здійснивши стандартні процедури з карткою, замість грошей, через якийсь час, отримав повідомлення на дисплеї банкомата, що час обробки даних перевищено, операція не здійснена. Забравши картку, я з дружиною пішов від банкомата, щоб зняти кошти в другому банкоматі. Відійшовши на декілька кроків, я отримав повідомлення в додатку Приват24 на телефон, що кошти (200 грн.) з моєї картки списані, тобто шо я їх отримав в банкоматі. Я повернувся до банкомата, думав може я не дочекався грошей, але грошей не було. Я подзвонив на гарячу лінію ПриватБанку і повідомив про ситуацію. Оператор сказав, що мою заявку прийнято і буде розглянуто протягом декількох днів.Поки я стояв у роздумах біля банкомата, підійшли дві жінки з дитиною. Я з’ясувалося жінка з дитиною хотіла зняти 1000 грн. але отримала так як і я. Друга жінка виявилась співробітником банку, яку викликала потерпіла. На мою скаргу, вона порадила прийти другого дня у банк з паспортом і інд. кодом і написати заяву на повернення коштів. Також вона сказала, що не варто хвилюватись, тому, що працює відео спостереження і все зафіксовано. Це трапилось у вечорі напередодні вихідних. Після вихідних я прийшов до банку з документами. Мені повідомили, що так як я являюсь клієнтом другого банку, то моя заява буде розглянута протягом семи днів, а кошти можливо будуть повернуті на протязі 45-120 днів. Виходить, щоб пограбувати мене (інакше не назвеш те що трапилось), банку вистачило приблизно хвилину, а повернення втраченого я повинен чекати до чотирьох місяців. Всі мої спроби зв’язатись телефоном з головним офісом розбились об байдужих роботів-автовідповідачів. Щоправда одного разу мені пощастило і жива оператор відповіла на дзвінок, але почувши, що мова іде про кредитку, пообіцяла переключити на другого спеціаліста, після цього в моєму телефоні трохи пограла музичка і лінія була роз’єднана. Написав листа на електронну адресу і отримав відповідь, що отримав роз’яснення телефоном, але зі мною ніхто не спілкувався. Зараз початок жовтня, чекаю. Не думав писати, ала знайома поскаржилась, потрапила в аналогічну ситуацію з цим банком, ще й кошти допомоги на дитину не видав банкомат. До речі коли я приходив до банку написати заяву, ще одна жінка писала заяву на повернення коштів не виданих банкоматом. Але я зрозумів, що клієнтам АльфаБанку простіше вирішувати такі питання ніж клієнтам інших банків. Будьте уважні, не потрапляйте у халепу.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2018, 12:39
atas, доброго дня. Я приношу вибачення за ситуацію та незручності. Банкомат — це техніка, яка іноді ламається, на жаль. Оскільки ви знімали кошти з карти іншого банку, то питання вирішується через банк-емітент карти. Статус вирішення питання уточнюйте в ПриватБанку.
Проблема вирішена
Дмитрий Граца 3 жовтня 2018, 11:42
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 58-А
История началась с того, что мне нужно было получить карту по зарплатному проекту. Работодатель зарегистрирован в Запорожье, карту заказывают там, потом пересылают в в Киев, где ее и нужно забрать из отделения.
Сначала позвонил на телефон, уточнить можно ли забрать карту. Первое, о чем меня спросили — последние четыре цифры карты. Я удивился, сказал что их не знаю, мне ответили что помочь с этим вопросом не могут и положили трубку!!!
Я заехал в отделение, после некоторых мучений, девушка все таки проявила смекалку и нашла инфу о том что действительно для меня есть карта, но она еще не пришла в отделение. И сообщила что как только карта придет, мне сообщат посредством смс.
Спустя две недели, не дождавшись смс, я снова позвонил по телефону. В этот раз мне повезло больше, мне сказали что моя карта ожидает меня в отделении по адресу пр-т 40-летия Октября, 58а. Я уточнил адрес и девушка на полном серьезе подтвердила: пр-т 40-летия Октября, 58а.
Естесственно такой улицы в навигаторе нет, слава богу я уже был в отделении по адресу пр-т Голосеевский 58а, и догадался что речь о нем.
Если оценивать клиентоориентированость сотрудников по шкале от 0 до 10 то это отделение показало примерно минус 50. Сотрудники банка руководствуются не законами Украины (и подзаконными актами) а некими «инструкциями НБУ». Сделано все чтобы максимально отбить желание сотрудничать с этим учреждением.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2018, 12:49
Дмитрий, добрый день. Жаль, что сложилось такое мнение о банке. Кейс надо разобрать. Уточните в личке ваш ИНН, когда звонили в КЦ и обращались в отделение. О каких законах Украины идет речь?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
03632728 2 жовтня 2018, 15:26
Добрый день. Банк самовольно изменил тарификацию по карте. Увеличил процентную ставку в 2,1 раза. Звонил на горячую линию 29.09. Девушка оператор пообещала перезвонить в ближайшее время. По 2.10 никто так и не перезвонил.

В отделение пришлось идти. И там сообщили, что Банк имеет право в любой момент менять тарификацию по кредитной карте без уведомления об этом клиента. Без подписания доп. соглашения и т.д.

Написал запрос в банк. Если корректного ответа не будет — обращаться буду в соответствующие контроллирующие органы.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 18:49
Николай, добрый вечер. Ого, прям в 2,1 раза? Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Посмотрю детали.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MICHAELL 2 жовтня 2018, 14:46
На начало сентября в доходном сейфе было 25500UAH.
5000 из этой суммы зачислили 3.09.18
Ожидаемый доход от 8%:
за год — 25500*0.08=2040;
за месяц 2040/12=170;

Реально:
Виплата нарах. відсотків на рахунок ДС з урахуванням утриманого податку на доходи (ПДФО та ВС): 124,63
Утримання податку ФО на пасивні доходи — 22,76
Утримання податку ФО на пасивні доходи — 5,11
Утримання податку військового збору на пасивні доходи — 1,90
Утримання податку військового збору на пасивні доходи — 0,43

Всього надходжень + 124,63 UAH
Всього витрат — 30,20 UAH

Сума операцій за період з 02.09.2018 по 02.10.2018 + 94,43 UAH

то есть 170=124,63;

Как правильно считать проценты — ?
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 16:49
MICHAELL, добрый день. Проценты начисляются ежедневно на сумму остатка денежных средств, которые находятся на счете на конец операционного дня.
Схематически на вашем примере (расчет с погрешностью):
%% = (20500*1+25500*27)*8%/365 = 155,4 грн — налоги = 125, 09 грн.
Если вас интересует точный расчет %% конкретно по вашей карте, то уточните в личке ИНН.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
qwerty82 2 жовтня 2018, 12:59
Банк просто ужас. Погасил кредит досрочно и после проверки вечером было долг 6 гривен погасил 10 гривен на утро уже задолженность 16 гривен это што за хрень непонятно такая же хрень и з карточкой постоянно гасиш и постоянно откуда то берутся долги банк полная хрень
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 15:04
qwerty82, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я помогу разобраться в расчетах.
Олександр Матвійчук 1 жовтня 2018, 16:59
Банк не дає довідки про відсутність заборгованості, працівник банку говорить що керівництво забрало цю форму довідки з компютера. хто стикався з таким підкажіть як можна взяти цю довідку.
PS. рахунок закрито 45 днів.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 9:58
Олександр, добрий ранок. Уточніть, будь ласка, коли вам відмовили в оформленні довідки? Куди ви звертались: відділення/КЦ? Звертаю увагу, вартість довідки — 150 грн.
lagunova 1 жовтня 2018, 16:51
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 36
Решила разместить депозит в Альфа-Банке. Обратилась в отделение на Воздухофлотском проспекте. Посетителей встречает молодой сотрудник, тон обращения — как большой начальник с провинившимися подчиненными. Выдали номерок, сказали ждать, потому что все специалисты сейчас заняты. Через 15 минут поинтересовалась, когда же специалисты начнут заниматься клиентами, ответ не получила.
Попробую еще обратиться в другое отделение этого банка, но если там такое же отношение к клиентам, буду обходить банк стороной.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 9:54
lagunova, доброе утро. Уточните, пожалуйста, когда обращались? Я могу назначить визит в отделение, это позволит не ожидать в очереди. Для этого в личке уточните ваш ИНН, ФИО, номер телефона и адрес отделения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nkg87 1 жовтня 2018, 16:02
Добрый день. В этом банке у меня 2 кредитные карты. Пользуюсь активно, вовремя погашаю и даже поднимают лимиты. Понадобились деньги на ремонт в размере 40000 грн. При заполнении заявки сказали, что могут дать 36500, в итоге одобрили 12000 тыс. Очень разочарована таким отношение к своим клиентам. В другой обратилась, без проблем 30000 тыс. одобрили.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 9:49
nkg87, доброе утро. Возможность кредитования и максимально доступная сумма рассчитывается исходя из ваших персональных данных в комплексе. На текущий момент банк принял такое решение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
gennady1971 30 вересня 2018, 10:55
В предыдущем отзыве я озвучил ситуацию когда было снято две комиссии по моему SWIFT переводу. Банк отказался выдать документ о движении перевода и отклонил мою заявку. На данный момент я получил от отправителя документ где четко указано, что не отправитель ни банк отправителя не списывали комиссию по данному переводу. Движение перевода осуществлялось через банк отправителя — JP Morgan Chase — банк — партнер Альфа банка и непосредственно Альфа банк. Согласно правил зачисления на карточный счет Platinum Black комиссии за входящий платеж не должно быть начислено. Я также проконсультировался с юридическим консультантом и согласно законодательства банк обязан выдавать информацию о финансовом движении денежных средств по требованию клиента. Таким образом, банк не выполняет свои требования, игнорируя законодательство и вводя в заблуждение своих клиентов, списывая комиссии не предусмотренные правилами.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 14:39
gennady1971, добрый день. Не понимаю суть вашей претензии. По вашему запросу я предоставила инфо на эл. адрес. По тарифам карты комиссии за зачисление Свифта нет, и мы ее не снимали.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виктория Михайленко 30 вересня 2018, 1:39
Такого ужасного обслуживания клиентов я еще не встречала. У мужа с карты произошло двойное списание денег (1000 грн), мы и звонили на горячую линию и ходили в одно из отделений писали заявление, но увы прошел почти месяц с нами так и не связались, а когда мы перезвонили опять на горячую линию нам ответили что вопрос давно закрыт и они нам ничего не должны. В понедельник идем писать новое заявление, но судя по всему это бесполезно. Будем обязательно менять банк, слава богу что не открыли там депозит.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 14:35
Виктория, добрый день. Уточните в личке ИНН клиента. Я посмотрю детали.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виолета Руденко 29 вересня 2018, 23:43
Каких же *** этот банк набирает для обзвона должников. Я после недельной просрочки по кредиту в 5000 грн оказалась по их словам: в розыске СБУ, у меня запрет на выезд за границу, ко мне приедут смотреть моё имущество по месту проживания для отъема жилплощади в пользу банка, на меня заведено уголовное дело и насчитали штраф 1985 грн… Я конечно понимаю что банк из РФии, но не настолько же?
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 14:32
Виолета, добрый день. Чтобы проверить корректность действий сотрудников, уточните, пожалуйста, в личке когда и на какой номер звонили.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ArcticWarrior09 29 вересня 2018, 18:59
Если вы не шарите в работе банков в целом, то Альфа нагреет вас по полной, а обратиться можно только к церкви…
Неоднократно сталкиваюсь с глюками банка и финансовыми потерями, но всем все равно. Операторы кол центра просто что-то с чем-то, но тут скорее вопрос к рекрутерам и обученцам этих же ребят. Возникли сомнения о работе рассрочки — набрал и оператор мне объяснил, но я усомнился в корректности. Позвонил второй раз и другой оператор мне озвучил абсолютную противоположность… В итоге разобрался сам с выпиской и калькулятором.
Хотел провести операцию свыше 1000 грн и активировать рассрочку, но заведомо предположил, что не пройдет как безнал и набрал оператора КЦ и назвал четко МСС код с желаемой операцией — услышал ответ — да, все ок, проводите и будет рассрочка. Прошла неделя, а нет никто. Набрал КЦ и выясняется, что операция не таки не считается как торговая и моя покупка была абсолютно напрасной. Итог — финансовые потери в виде % и плачу я.
Сегодня по неизвестной причине не проходили операции — набрал КЦ, оператор очень долго думал и откровенно тупил, а в итоге меня втупую кинули на IVR, а на самом деле банк распознал точку где я рассчитываюсь сомнительной, но при этом никакого уведомления никуда не отправил. Безопасность это круто, но вряд ли здесь это… У нас зарплатный проект в этом банке и у моей сотрудницы «спионерили» бабки с карты типа компрометации при том, что деньги снимались ТОЛЬКО в банкоматах Альфы… как то безопасностью уже не пахнет…
Дважды пытался перевести деньги с карты на сейф и два раза пишет ок, а потом смотрю не ок и деньги болтаются все еще на карте, КЦ объяснил мол по счету не прошли, так зачем тогда давать возможность пытаться провести или не принимать заявку, а обрабатывать по факту зачисления средств? У юр лиц в клиент банке это работает, подписи все наложил, а зайдут деньги и платежи уйдут… Итог — следи сам каждый день.
Переводы между своими счетами в одном банке проводятся ДВА-ТРИ дня если использовать приложение my alfa. И это удобство и сервис? Зачем такое дерево вообще тогда нужно?
Огромный ряд жалоб было оставлено в КЦ, а перезванивают или Service Quality, которые взяли скрипт и оттарабанили не понимая, что вообще несут или все те же операторы КЦ. Жалобы принимаются с клиентом и при этом я слышу как оператор стучит по клаве и более того еще произносит что пишет. Мне оно надо? тут и так в ярости, а это бесит еще больше… зато я практически наизусть уже знаю форму жалобы… очень полезная инфо…
Жалобы бек офисом закрываются вообще в тупую и тихую, не глядя, что две жалобы на операторов, но тематика разная и более того ответ вообще никакой не предоставляется.
Обращения в отделения удручают еще больше… На каждый второй вопрос слышится ответ — набирайте в КЦ и сойдите с ума с Аллочкой…
Я понимаю позицию банка… на финансовой неграмотности людей красиво выезжает. Кредитов понараздавал и бед не знает, есть одно но… сейчас банков и предложений разных тьма тьмущая… кешбеком сейчас уже не удержишь — каждая третья карта разных банков с огромным рядом плюшек и как бонус еще и дешевле в обслуживании.
В общем, товарищи, банк советую обходить стороной, а собственные деньги держать там в размере не более 0,01 грн. ибо себе дороже будет!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 14:29
ArcticWarrior09, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, когда обращались в КЦ и вас неверно проконсультировали по рассрочке.
Звонки за 29.09 тоже послушаем.
При переводе на Доходный сейф средств сразу после перевода карту (через Р2Р, кешин с использованием карты) в течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет потому, что операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке. Например, можно пополнить карту в кешине без ее использование (по номеру карты/счета), сумма будет в течение 15 мин уже зачислена на счет, соответственно после поступления можно перевести на Доходный сейф, и деньги не вернутся.
Сумма поступает на счет день в день при выборе кнопки «Новый платеж — По номеру счета», при совершении самого платежа до 17:00 рабочего дня, после 17:00 — на след. рабочий.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вася Васечкин 29 вересня 2018, 15:39
Не хотел писать этот пост. Поскольку через личные обращения пока удавалось решать спорные вопросы с банком. Это плюс банку. Но произошло ряд событий, которые показывают, что у меня не частный случай, а это системная проблема и хотелось в первую очередь услышать от банка, собирается ли он менять подходи, в целом или будет продолжать решать частные проблемы локально по мере обращения клиентов. Прошу прощение за излишнюю детализацию.
Итак в Июле было банком снято РКО. После выяснений ситуации банк деньги вернул. После этого я два раза на месяц. Первый раз в день оплаты задолженности расчетного периода перезваниваю на горячую линию банка в районе обеда после того как получил подтверждение о зачислении сумы долга на карту (и проверки списания задолженности на страничке банкинга. Когда пропадала красная циферка задолженности.) Уточнял всё ли в порядке ничего больше не должен чтобы до конца дня в случае чего погасить. И второй раз в расчетный день утром гасил долг в обед уточнял не нужно ли чего. Было три звонка два в августе и один в сентябре. При этом заплатив долг расчетного периода уточнил что буду должен если не буду пользоваться кредитной картой. Назвали сумму ту же которая отображалась на страничке в банкинге. Второй раз в сентябре в расчетную дату не звонил. Так как сума на страничке банкинга не поменялась. (в это период между расчетами пользовался другой картой). С утра в часов 8 тзаплатил долг +1 коп. в часов 11-12 точно не помню пришло сообщение что деньги зачислены. На страничке красная строка пропала то есть я понимаю что всё норм. На второй день в выписке -60 РКО. Позвонил на горячую линию объяснил ситуацию. Один из вопросов на который я хотел получить ответ почему в расчетный день когда я погасил задолженность которая отображалась на страничке +1ком Банк не сообщил мне (любым способом) о том что я еще что то должен. То есть если бы после того как я всё +1 коп погасил я видел у себя на страничке еще задолженность я мог бы ее до конца дня погасить. Но на страничке чисто. Банк не считает нужным настроить свою систему таким образом что бы все задолженности отображались у клиентов в начале расчетного дня, что бы потребитель видел всё что списано с его счета, а не в конце дня или в начале следующего. Вообще не понимаю когда проходит списание поскольку у меня на страничке вечером после окончания операционного дня никакой задолженности не отображалось. А на следующий день 60 грн. РКО. А теперь вопрос Банку собираетесь ли банк наконец то поменять свою систему банкинга и информировать клиента в режиме онлайн о его трансакциях, отображать реальный баланс после каждой трансакции. А не просто циферки.
Не стал бы я это всё писать, если бы не проблемы с доходным сейфом. Два года пользуюсь по одному и тому же алгоритму. Через банкомат на карту закидываю деньги и тут же перевожу в сейф. Два года никаких проблем. После замены процессинга деньги сперва как обычно падают на доходный сейф, приходит подтверждение об успешной операции, а затем на второй день деньги возвращаются на карту. И если не проверить, будут лежать там пока не обнаружишь возврат. Банк не считает нужным сообщать клиенту о возврате денег на карту, а когда звонишь выяснит ситуацию объясняют механизм почему деньги вернулись, при этом делают вид что не понимают о чем речь когда спрашиваешь их кто компенсирует проценты за то что деньги в сейф не попали, а банк не сообщил о возврате денег. Мне сто лет не нужны объяснения по механизму почему деньги вернулись мне интересно почему банк сперва информирует что операция прошла успешно, а потом молчит когда происходит возврат. И не собирается никаким образом компенсировать не начисление процентов хотя при этом без зазрения совести снимает РКО при этом тоже в расчетный день никоем образом после погашения долга не информирует что долг. Погашен не полностью. Это еще не все. По иронии судьбы после того как я несколько раз звонил и выяснял что случилось с доходным сейфом пришла СМСка с рекламой этого сейфа. Звоню по номеру, думал что там узкие специалисты по этому сейфу, а там наоборот вообще ноль никто ничего не знает они просто продвигают продукт. В рекламе написано розміщуйте та знімайте кошти онлайн коли завгодно  и самайлик. Звоню и говорю им что реклама не соответствует действительности. Невозможно деньги онлайн сразу на сейф положить нужно ждать два-три дня (со слов сотрудников кол центра) и только затем их можно завести в сейф. Отвечают мы ничего не знаем мы продвигаем продукт.
Немножко фактуры 26.09 пополнил карту сразу закинул денежки на сейф 27 вернулись. Подождал денек посмотреть зачислится ли сами. Неа 28.09 еще раз перевел на сейф уже не вернулись но проводка стоит что будут зачислены 01.10.18г. то есть 5 дней банк при деньгах а процентов мне никаких.
Наконец последняя капля 29.09 Смотрю по выписке доходного сейфа по проводке 28.09 зачислены проценты. А по факту в сейфе их нет. Горячая линия долго доказывает что деньги будут доступны 01.10. По выписке они уже проведены где мои деньги спрашиваю. Мы сделаем заявку 5 дней на рассмотрение. Проверяю через пять минут деньги которые должны поступить как бы 01.10. уже на счету доходного сейфа. Есть скриншоты. до и после звонка. Тоже самое у сына тот же разговор левые объяснения по механике почему я (и он сын) не можем пользоваться своими деньгами и ни одного объяснения кто компенсирует нам эти неудобства. При этом как говорилось выше денежки за РКО списывают без зазрения совести.
В связи с эти есть частный вопрос, который меня волнует возврат незаконно списанных денег за РКО. ( я сейчас умалчиваю законность списания РКО даже при наличии задолженности это тема отдельного поста)
И второй пожалуй главный вопрос который уже был задан выше когда банк начнет с настоящим уважением относится к своим клиентам. То есть займется реальными действиями по изменению интерфейса интернет банкинга. Отображать реальный баланс поле каждой трансакции в режиме онлайн а не только в рекламе. (технически это возможно примеры думаю наводить не нужно все о них знают). Уведомлять клиентов о наличии задолженности в реальном времени, а не постфактум списывать сумы и потом рассказывать клиенту что мол вы видели что подписывали. Верховный Суд (могу скинуть ссылочку) постановил что все отсылки в договорах которые подписывает клиент банка на его сайт не правомочны. Все условия должны быть прописаны в двухстороннем договоре, а не таким образом что клиент должен отслеживать на сайте банка условия того или иного продукта.
Но я сейчас не об этом. Скажите вы будете менять свое отношение к клиенту и менять свой банкинг или будете продолжать объяснять своим клиентам что они сами дураки раз с вами связались. Да и деньги верните. (карта 3301) Плиз.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 14:16
Вася Васечкин, добрый день. Об особенностях списания РКО вы знали, 60 грн я вам уже возвращала, эта процедура одноразовая. Проценты за использование кредитной линии рассчитываются именно в биллинг, после этого идет начисление РКО. Когда проценты рассчитываются в системе банка, тогда и отображаются в выписке, в т.ч. и в МАБе. Поскольку наперед расчет процентов невозможен, поэтому в данном случае и предложен вариант с 1 грн.
При переводе на Доходный сейф средств сразу после перевода карту (через Р2Р, кешин с использованием карты) в течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет потому, что операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете. Это внутренняя проводка банка, информирование не предусмотрено. Сами деньги на Доходный сейф не вернутся.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке. Например, можно пополнить карту в кешине без ее использование (по номеру карты/счета), сумма будет в течение 15 мин уже зачислена на счет, соответственно после поступления можно перевести на Доходный сейф, и деньги не вернутся.
Проценты по Доходному сейфу рассчитываются не ранее, чем на след. рабочий день после перевода на него денег. Если делали перевод в пятницу — то начисление процентов будет не ранее понедельника. При выполнении операций с Доходным сейфом в гривне в период с 20:00 текущего дня и до 09:00 следующего дня, а также в выходные/праздничные дни остаток может отображаться некорректно (связано с особенностью получения текущего остатка из систем, которые ведут финансовый учет). Поэтому сотрудники и порекомендовали проверить инфо в первый рабочий день – 1.10.2018. В одноразовом порядке сумма процентов за 4 дня вам будет возвращена, завтра в течение дня поступит на счет. В будущем учитывайте эти особенности.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex First 29 вересня 2018, 13:33
В одностороннем порядке могут изменить размер ежемесячного платежа.
Звонить некуда, одни боты везде… Наврятли еще когда-нибудь воспользуюсь их услугами… Нае… ть понемногу всех, шарага…
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2018, 10:53
Alex First, добрый день. Если вопрос актуален — уточните, пожалуйста, в личке ИНН, когда изменили платеж, по кредиту или кредитной карте, какой был и какой стал?

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.2
USD 40.55 41.05
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.2
USD 40.55 41.05
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝