Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Villa77 22 жовтня 2018, 20:54
Вывела деньги с кошелька Skrill на долларовую карту. Поступили вовремя. Но после того, как перевела с карточного счета на Доходный сейф (после удачного завершения операции) они куда-то пропали. Сначала висели в минусе (в поддержке мне сказали, что они еще не поступили на карточный счет), а потом вообще исчезли. Операция везде прошла как успешная, есть подтверждение в PDF, а вот денег нет. Сегодня после долгих переговоров сотрудник составил обращение по этому поводу и сообщил, что завтра эта сумма должна быть разблокирована. Причем конкретной причины назвать не смог никто- ни сегодня, ни раньше.
Я не первый год являюсь клиентом этого банка. Раньше был только позитив, а сейчас чем дальше, тем хуже. Чем больше набивают клиентов, тем хуже отношение к ним.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 17:50
Villa77, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Было зачисление на ваш счет, и также зависла отрицательная блокировка на эту же сумму. Поэтому и был минус.
Сегодня отрицательная блокировка отвалилась, и баланс выровнялся.
puga4 20 жовтня 2018, 19:44
Тупо была заблокирована бедетная карта. Оплатил коммунальные услуги через изипей. О блокировке я узнал уже постфактум перед банкоматом. Операторы несут чушь о заботе о клиентах, и их деньгах. И навязывают свой альфабанк сервис.
В понедельник поеду в отделение. Выходные испорчены.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 12:23
puga4, добрый день. Банк никогда без причины не блокирует карту. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и 4 посл. цифры карты. Я посмотрю детали.
Проблема вирішена
Ajvengo 19 жовтня 2018, 21:06
11 жовтня переказав на дебетову карту 488 грн. Прийшла смс — « успішна операція. Доступно МІНУС 2339грн.» Я спочатку подумав, якась помилка, зайшов в кабінет, і «присів» — На балансі дійсно мінус.
Зв«язався з працівниками банку, сказали на протязі дня по рахунку буде корекція. Не перезвонили.
На гарячій лінії відповідь одна, Ваша питання на розгляді. Сьогодні вже 19-те, на балансі має бути +1300 грн., але там до цих пір Мінус.
(кредитних карт ніколи не мав)
Сенс Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 18:24
Ajvengo, добрий вечір. Приношу вибачення за незручності. Деякий час по технічним причинам на вашій карті було вдвічі більше коштів, ніж повинно бути. І ви їх витратили, після того, як баланс виправився, на карті з'явився мінус, який вам потрібно погасити.
Ihor Yosyp 19 жовтня 2018, 18:08
Опишу один конкретный пример (свежий), из числа подобных.
Моя расчетная дата (списание с карты текущей задолженности) — 13 число каждого месяца.
-03.10.18 совершил покупку за счет кредитного лимита на сумму 3347 UAH.
Получил СМС-предложение активировать до 17.10.18 рассрочку этой суммы на 12 платежей (комиссия 200,82 грн.), или перейти по ссылке для активации рассрочки на другой срок (3, 6 или 9 месяцев).
-10.10.18 перешел по ссылке и выбрал рассрочку на 6 месяцев с комиссией 66,94 грн. Получил СМС с кодом подтверждения для активации рассрочки в срок до 21.10.18.
-13.10.18 банк списал с карты в составе общего текущего платежа в размере Х грн. сумму покупки 3347 UAH, со сроком ее погашения в составе общей задолженности до 06.11.18 (сумма Х).
-17.10.18 активировал рассрочку списанной суммы 3347 UAH на 6 месяцев под 66,94 грн. комиссии (сумма комиссии была списана с карты моментально). Важно! Сумма комиссии 66,94 грн. должна быть внесена до следующей расчетной даты дополнительно к сумме Х. В противном случае эта сумма будет списана в следующую расчетную дату (13.11.2018) с уплатой дополнительной комиссии (еще 60 грн.).
-после активации рассрочки 17.10.18, баланс текущей задолженности не изменился (сумма Х не уменьшилась на 3347 UAH, переведенных Банком в рассрочку на 6 платежей, как это бывало ранее в таких случаях).
-17.10.18 позвонил в колл-центр и спросил: считает ли Банк нормальным двойное погашение одной и той же суммы (да еще и с комиссией), и если так, то на каком основании? Оператор в результате тяжелого для него разговора вынужден был признать правомерность поставленного вопроса и составить официальную заявку на ее рассмотрение с высоким приоритетом (3 дня, но не более 5 дней). Суть претензии такова: либо Банк уменьшает сумму Х. на 3347 UAH, переведенных в рассрочку (в таком случае погашаю эту сумму в следующие расчетные даты 6-ю платежами), либо возвращает списанную с карты комиссию 66,94 грн. (в этом случае я уплачиваю 3347 UAH в составе суммы Х. до 06.11.2018, а искусственно образовавшуюся задолженность по рассрочке на сумму 3347 UAH я так же искусственно погашаю кнопкой в личном кабинете «Погасить задолженность рассрочки 3347 UAH. При этом Банк официально признает наличие программной ошибки, и публикует наличие этой проблемы в на своем сайте качестве оговорки, отменяющей правила предоставления рассрочки, тем самым предоставив потребителям достоверную и полную информацию об оказываемой услуге»).
-19.10.2018 получил от Банка СМС следующего содержания: «Шановний клієнте! Ваш запит від 17.10.18 розглянуто. За результатами проведеної перевірки Банком не виявлено порушень договірних відносин. Дякуємо за розуміння».
Этот конкретный случай наглядно показывает, как на самом деле работает этот сервис. Оговоренное правило устанавливает, что вы можете активировать рассрочку в течении 14 дней независимо от даты покупки. А неоговоренное правило работает так: если вы активируете рассрочку хоть и в в срок, но после расчетной даты, вы дважды уплатите банку одну и ту же сумму задолженности + комиссию.
Таким образом, в моем случае ответ Банка официально подтверждает наличие в его действиях состава мошенничества (в моем понимании), чему я обязательно дам такой же официальный ход путем обращения к регулятору и в правоохранительные органы. В любом случае Банк сознательно скрывает от потребителей достоверную информацию о данной услуге (каждый может ознакомиться с этой информацией по адресу: https://shr.name/sLY3F)
Сенс Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 12:15
Ihor, добрый день. По факту банк предложил рассрочку и предоставил ее. Но получилось нехорошо, т.к. данная покупка также учтена и в сумму для льготного периода (ЛП). Сумма для ЛП перерасчету не подлежит, поэтому, чтобы не платить стандартные проценты, рекомендую в срок выполнить его условия. Сейчас сумма покупки отображается и в сумме всех рассрочек и в сумме для ЛП. После того, как будет внесена сумма для ЛП — сумма этой покупки будет отображаться как собственные. А ими уже можно или погасить досрочно эту рассрочку или пользоваться как личными деньгами. Но учитывайте, что на собст. не рассчитывается кешбек/бонусы и не оформляются рассрочки.
Чтобы не допускать таких ситуаций в будущем, необходимо выполнять покупку и подтверждать рассрочку до биллинга (желательно за пару дней), или уже совершать покупку после биллинга.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aleexx82 19 жовтня 2018, 11:36
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Швабська, 36
В отделени банка при выдачи кредитки расказывают о кешбэке в виде 2% от покупки в супермаркетах, но в действительности никаких денег не поступает.Не буду утверждать, что это у всех, но в моем случае не пришли, а в отделении никто обяснить не смог, сказали звоните на гарячую линию.Позвонил, а там выдумали такую отговорку мол я взял акционные товары, хотя я брал различные товары на большие сумы в таких гипермаркетах как епицентр и новая линия… Если есть какой то перечень товаров которые не подпадают под кешбэки, то нужно это говорить при выдаче карт!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2018, 12:23
Aleexx82, добрый день. Бонусы 2% начисляются за покупки продуктов (любые продуктовые магазины и супермаркеты). Эпицентр и Новая Линия — это сети стройматериалов, т.е не продукты. Уточните в личке ваш ИНН, я посмотрю выписку, и послушаем консультации операторов.
Virus900 19 жовтня 2018, 0:03
Напишу я и свою историю. 05.10.2018 в ЦОК сделал заказ карты Platinum Black в 11.10.2018 позвонил в отдел продаж что бы узнать где находится моя карта там мне сказали что карта на отделений. В 12.10.2018 пришел в отделение по адресу г. Днепр ул Ливарная 15 мне говорят что карты нет после я позвонил на гор. линию спросил почему не карты на отделений на что они мне ответили что у вас нет не какой карты, после я подал жалобу. Скажите как так можно так врать клиенту? и ещё карту не на то отделение направили карту. А я был о ваше банке хорошего мнение. Думаю отозвать карту вашего банка не красиво с вашей стороны. Я очень злой на вас.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2018, 10:31
Virus900, добрый день. Ситуацию надо разобрать. Уточните, пожалуйста, в личке когда звонили в КЦ и с какого номера.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yehor Podkuiko 18 жовтня 2018, 11:33
Никому не советую пользоваться услугами данного финансового учреждения. При оформлении кредита, сотрудниками Альфа-Банка не проводится должная консультация и как результат при погашении задолженности всплывает БОЛЬШОЕ МНОЖЕСТВО всяких скрытых условий кредитования. (страховки, комиссии и т.д.)
Деньги зачисляются на протяжении 2-5 рабочих дней и за этот срок как обычно насчитывается еще «какая-то» комиссия.
Это просто ДНО а не банк.
Люди, обходите этот банк стороной.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2018, 16:08
28082996, добрый день. Подписывая договор, вы согласились со всеми его условиями. Все комиссии и тарифы указаны в договоре, почему они скрытые? При выполнении платежа всегда следует учитывать сроки прохождения. Если возникают вопросы, то их всегда можно задать сотрудникам банка в любом канале коммуникации банка с клиентами.
Dima Yakovitskyi 17 жовтня 2018, 13:25
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ювілейний, 57-А
Являюсь клиентом альфа 8 дней. Сегодня ночью попытка транзакции через терминал была отклонена. Подумал, что терминал не тот и уже через 5 минут выяснилось, что и в банкомате не удастся ничего получить. Есть идеи? у меня пока только недоумение. Открываю iOS приложение и параллельно набираю телефон горячей линии 0800502050, робот мне сообщает о последней неудачной транзакции и предлогает помочь в решении данного вопроса. Да, конечно да, — отвечаю я. Пока играет музыка «Ваш звонок очень важен для нас» и плохой маркетинг несется мне в ухо, я возвращаюсь в приложение. Там все ровно, никаких уведомлений, никаких изменений или сообщений вообще. Через 10 минут наконец-то появляется свобоный оператор, мы с ним беседуем, проходим аутентификацию с цифрами карты и кодовым словом, после чего он мне заявляет, — ваша карта заблокирована! По какой причине? — спрашиваю я. Вся информация в отделении. У вас есть еще вопросы?? — слышу в ответ и понимаю, что что-то странное начинается. Вся процедура повторяется в телеграме. — Вся информация в отделении!!! Вопросы есть еще!???
Утро. Иду в отделение банка. В ближайшее отделение. Сожусь, описываю ситуацию, говорю о том, что связывался по всем каналам тех поддержки, и что все в один голос твердят о необходимости появиться в отделении. Сотрудница клацает что-то по клавиатуре, подвисает в своих мыслях, на телефоне у нее вайбер во всю с подругами несется, снова что-то клацает. После чего поднимает голову и через весь зал кричит, а код 925 это что??! Вокруг ее компа быстро собирается несколько сотрудников и начинается сюр. Каждый по очереди пытается мне сказать, что гарячая линия мое спасение. Я отвечаю, что именно они направили меня в отделение. Этот ответ веселит всех, хах-ахах-ах. Просто вдумайтесь!!! Вместо того, чтобы найти решение вопроса или попробовать разобраться в данной ситуации, они ухмыляются в ладошки! Ой как смешно, что мы никто ничего не хотим делать, и готовы высушить мозг молодому парню, как же смешно!
Меня это отношение начинает жутко бесить и я направляюсь к начальнику отделения. Мария Трофименко — начальник этого отделения. В который раз я рассказываю всю историю с самого начала, о неудавшейся транзакции, об отсутствии какой-либо информации о блокировании карты, о некомпетентности ее сотрудников. Ну а я что могу сделать? — заявляет мне Мария. Кому мне звонить?? Мы такими вопросами не занимаемся, — добовляет она. ЧТОО?? А как же клиент? А как же обязательства банка перед мной? Как вообще вот это все у нее в голове укладывается?? В какой-то момент я понимаю, что нахожусь в кабинете начальника отделения и практически уговариваю Марию Трофименко открыть мой профайл, на что она соглашается с небольшим энтузиазмом. После тчательной проверки и успешной аутентификаци Мария покидает свой кабинет, и я снова вынужден ждать. Финальным решением было рукописное заявление. 21й век, а я пишу! Класс!
Что хочется сказать:

… столько проблем по вине вашей недосистемы!!! вы помойму просто там 12летние дети. ни мозгов ни ответственности! я очень не доволен вашим сервисом и тех поддержкой! неужели вам до сих пор не пришло в голову, что стоит что-то с этим сделать??? или больше 10 открытых и не решенных вопросов в двух месенджерах, и 4 раза общения по номеру вам не достаточно чтобы делать хоть какие-то выводы????
Операторы месенждеров ведут себя хуже глупого бота, а операторы кол центра вообще говорят не то, что есть на самом деле!
последней каплей стало то, что оператор телеграма не дослушав меня выдал сообщение ‘Sorry, my bot code is having an issue.’ конец. Это называется антипрофессионализм.

Альфа-Банк Україна, [Oct 9, 2018 at 8:20:37 PM]:
Спасибі за ваше побажання, з вашою допомогою ми зроби…
Сенс Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2018, 16:12
Dima, добрый день. В КЦ сотрудники проконсультировали вас корректно. У операторов нет данных по данному виду блокировки, поэтому вам и было рекомендовано обратиться в отделение. А в отделении ошиблись, и некорректно оформили запрос. Работу над ошибками провели. И я приношу извинения за неудобства. При этом обращаю внимание, что данная ошибка не повлияла на решения вопроса. Все детали я вам написала в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhmunya 17 жовтня 2018, 10:12
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Харківська, 2
05.10.2018 в операционное время проводил перевод средств между счетами в мобильном приложении (Меню платежи/Между счетами) со счета карты Platinum Black на счет карты Максимум. При проведении перевода по картам подтянулись номера счетов соответствующих карт и согласно регламента проведения операций деньги должны были распределиться в тот же день на счет кредитной карты Максимум.
По факту в платежном поручении деньги со счета карты Platinum Black пошли через транзитный счет 2924352 и операция распределения средств по счету карты Максимум провелась на следующий рабочий день как в случае перевода с карты на карту по их номеру.
Я как клиент давал распоряжение перевести деньги между счетами карт и вводя ОТР пароль подтвердил это, а по факту перевод идет между картами по их номеру.
Зачем вы подменяете понятия и вводите клиентов в заблуждение?
Требую или доработать приложение, чтобы название меню соответствовало его функциям или переименовать его на «Между картами», что является правдой в текущем режиме, но предпочтителен первый вариант решения.
Искренне верю, что слова службы поддержки при формировании заявки относительно этого вопроса: «Вряд-ли ваш запрос удовлетворят» был лишь неверным предположением.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2018, 11:26
Сергей, добрый день. Сроки пополнения в Альфа-Мобайл через «Платежи и переводы — Между счетами» аналогичны срокам в МАБе через кнопки «Пополнить» для карты (кредитной, зарплатной, дебетной), депозита, текущего счета.
Почему «между счетами»? — Потому, что речь идет не только о карточном счете, а в целом о всех счетах в банке.
При этом считаю, что ваше замечание абсолютно логичное. Инфу передам разработчикам.
Проблема вирішена
cameliya 17 жовтня 2018, 0:06
Добрый день! Я была клиентом Укрсоцбака и после слияния с Альфа- банком стала «счастливым клиентом» Альфа-банка. Ну, то что я случайно узнала о необходимости перехода из одного банка в другой, это ни чего. Когда закрыли, то отделение где я как клиент Укрсоцбанка обсуживалась, не поставив меня, т. е. клиета своего банка в известность, терпимо. Хотя у сотрудников я уточняла, в этом ли отделении будут обслуживаться клиенты или где-то по другому адресу. Меня заверили, что все останется по- прежнему. Долго терпела постоянно не работающие банкоматы, пополнить карту оказалось весьма увлекательным атракционом. Я на конец, все таки нашла банкомат, который работает практически всегда. Но последней каплей стала попытка осуществить SWIFT перевод в UK. Для осуществления перевода я обратилась к операционисту, предоставила ей те реквизиты, которые у меня были (SWIFT cod банка получателя и IBAN получателя). Девушка взяла реквизиты и отослала их для уточнения. После согласований она сказала, что все хорошо и можем открыть счет, оплатить комоссию. Все сделали. Но на следующий рабочий день, мне сказали, что обязательно необходимо указать банк-корреспондент получателя, еще перед оформлением платежа я предупредила, что кроме предоставленных мною данных, я ни чего не могу дополнить, т. к. банк получатель говорит, что у них нет банка посредника. Альфа-банк мне сообщил, что я должна оплатить еще какое-то расследование, по поводу банка-корреспондента, или в противном случае мои деньги вернутся на счет. Уплаченная комиссия за не совершенный перевод останется у банка, и необходимо еще будет оплатить комиссию за обналичивание денег со счета. Деньги вносились наличными. Как решится эта проблема я не знаю, но у меня сложилось впечатление, что клиенты этому банку совершенно не нужны.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2018, 11:10
cameliya, добрый день. За месяц до закрытия отделения в этом отделении должно висеть объявление о закрытии, также клиентам отправляется смс. Уточните, пожалуйста, о каком отделении идет речь?
Расскажите об аттракционе подробней, в чем заключалась сложность пополнения карты в банкомате? В каком отделении делали свифт? Информацию проверю и отпишу.
airinka2008 16 жовтня 2018, 11:18
Відділення за адресою: Одеса, вул. Пушкінська, 77
Добрый день! Повелась на рекламу об уникальном продукте Альфа-банка — кредитная карта World«максимум» — пришла в банк — посмотрела тарифы и вперед — взяла с лимитом на 31800, но...1. оказывается тарифы при оформлении карты в банке — и тарифы на сайте — две разные вещи!!! более того тарифы при подписании действительны только в момент подписания!!! ОБМАН! далее — со всех операций вне зависимости вы тратите, вы пополняете карту — кроме основный комиссий ( например перевод с карты на другую карту % ставка от 1,5-до 3,5%) вы все равно платите еще + 4% от суммы т.е перевод вам будет стоить 7,5% — КРУТО!!! далее обращалась дважды письменно о реструктуризации — т.к. деньги взяла и хочу погасить свою задолженность — но банк отказывал и при этом оставлял за собой право не указывать причину — понятное дело с 31800 открытую в июле 2018 года к декабрю 2018 уже будет задолженность 50 тыс.грн, потом ее отдадут собственным коллекторским учреждениям — которые будут звонить и пугать — НО, этот кредит уже оплачен, более того, все риски по нему банк уже списал за счет других добросовестных плательщиков — из приличного банка АльфаБанк превратился в компашку обманщиком и доильщиков — клиент банка с 2010 года — но то что они творят сейчас ни в какие ворота не лезет!!!.. Еще раз хочу подчеркнуть — хочу погасить свои обязательства — но под другие условия — Вы же откровенно грабите!!! карточка 19,99 % годовых + 2,45 % комиссия +4% ежемесячно обслуживание — иТОГО 97,39% в год — НЕ хило!!! Погасить задолженность на этих условиях — для меня не реально!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 14:52
airinka2008, добрый день. Уточните, пожалуйста, какое отличие между тарифами, которые указаны у вас в тарифной сетке при подписании, и в тех, что на сайте? Что значит «тарифы при подписании действительны только в момент подписания»? Кредитка «Максимум» выгодна для безналичного расчета. Переводы с карты на карту и снятие наличных тарифицируется, и тарифицировались на момент подписания вами договора. Подписывая договор, вы согласились с его условиями. Решение о возможности реструктуризации принимает банк, на текущий момент реструктуризация недоступна для вас. Если своевременно выполнять условия договора, то банк не будет передавать долг коллекторам. С тарифами карты можете ознакомиться по ссылке https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf. Перевод с карты на карту на наших ресурсах стоит 1%+5 грн. Годовой процент 39,99%, комиссия за снятие кеша/р2р — 4% min 20 грн (разово), РКО (при наличии долга на дату биллинга) — 60 грн. Где вы взяли цифры «19,99 % годовых + 2,45 % комиссия +4% ежемесячно обслуживание»?
Проблема вирішена
Igor Ko 16 жовтня 2018, 0:06
Як ми знаємо, Укрсоцбанк і Альфабанк об'єдналися. Результат персонально для мене – необхідність переходу з Укрсоцбанку в Альфа (Укрсоц відключає сервіси для фізосіб). Переоформлюю картку КАРБОН (паливна). Як анонсовано — перехід абсолютно (!!!) безкоштовний. Картка КАРБОН УКРСОЦБАНК оформлена в березні 2018, сплачено річне обслуговування 200 грн згідно тарифів. Через пару місяців отримую повідомлення про необхідність переходу до Альфабанку безкоштовно. Візит у відділення. Привітний персонал, професійно… Оформлюється картка КАРБОН пакету послуг Ultra. Безкоштовно. Але…!!!
Через пару днів (19.07.18) ЗНОВУ знімається 200 грн (162.49 за річне обслуговування картки і 37,51 за підключення до програми Карбон). Як кажуть, «ПРОКОВТНУВ»… Ну, інший банк, інший тариф… Хоча – а декларували ж безкоштовно!!! Ну «проковтнув» так «проковтнув»… :)
Історія набула продовження… При переоформленні іншої картки на тариф «Platinum Black» виявилося, що потрібно змінити і наявну «КАРБОН пакету Ultra» на «КАРБОН пакету Platinum Black» (причини поки не запитую). В принципі, це безкоштовно і не суперечило моїм планам… Так, переоформлення дійсно безкоштовно… Але… 09.10.18 з мене ЗНОВУ ЗНЯТО 200 грн (162.49 за річне обслуговування картки і 37,51 за підключення до програми Карбон). Як кажуть, тут вже мовчати бажання немає.
Тепер питання — це випадково чи з розрахунку на неуважність? :) Ну добре, не буду єхидствувати… Але хочу попередити інших — СВОЄЧАСНО дивіться на виписки… І «щось» робіть :)
Далі… На запитання «чому не дзвонив на „гарячу лінію“» відповім – є досвід безрезультатного спілкування (окремо розкажу)… Передзвоню, відпишу, як вирішиться чи не вирішиться… Чому пишу? А щоб був «письмовий слід» для банку (знов таки — телефонне спілкування «не пришиєш» ні до чого)…
І щоб інші клієнти мали на увазі…
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 14:28
Igor Ko, доброго дня. Я приношу вибачення за ситуацію. Комісія після перевипуску знята помилково. Деталі напишу в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gost13 13 жовтня 2018, 15:37
Напсиала такой же отзыв на странице Укрсоцбанка, так как это касается и Укрсоца и Альфы.
Несколько лет у меня есть кредитная карта Укрсоцбанка, которой активно пользовалась. Обычо погашала задолженость через Unicredit Online без проблем. Но вчера у меня не было такой суммы и поехала я пополнять карту в банкомате, адрес которого нашла на сайте Укрсоцбанка. Как оказалось, это был банкомат Альфы, а не Украсоцбанка. Позвонила в колл-центр Укрсоцбанка, спросила, как правильно пополнить карту через банкомат Альфа. Мне сообщили, что они только могут посмотреть, есть ли там их банкомат, на что мне сказали, что нет. Спросила, как мне пополнить карту, предложили ехать из Вишневого в Киев, где есть банкоматы Укрсоцбанка, чтоб не было комиссии, так как за пополнение карты без ее наличия будет списано 1%. Я не поняла, в чем смысл тратить деньги и время на дорогу, если мне уже когда-то девушка из Альфа банка помогла в Эпицентре пополнить карту без комиссии, но я спешила и сильно не вдавалась в подробности, что и как мы делали. Я спросила, как так, что я хочу пополнить карту, она у меня на руках, а за это их же банк снимет комиссию. Девушка предложила открыть карту в Альфа банке, чтоб не было проблем… Начала рассказывать, что мой работодатель должен это сделать… К чему это в 8 часов вечера, когда я хочу пополнить карту? Связала меня с сотрудникоа Альфы. Сотрудник Альфы сказала, что за пополнение карты Альфа возьмет с меня какую-то комиссию, если пополнять буду менее, чем на 10 тысяч вроде бы. Я вообще была в шоке. Укрсоцбанк и Альфа объединяются и получается, что клиенты Укрсоцбанка — е клиенты Альфы, а Укрсоца типа нет… Переключили дальше, потом еще. Пятый сотрудник наконец-то помог и то это все длилось только потому, что я не сдавалась и всем доказывала, что можно пополнить карту Укрсоцбанка без комиссии. Как оказаалось, все легко и просто. Просто в банкомате, когда вставляешь карту, нет в меню Пополнение и это сбило меня. А есть возможность пополнять карту без ее наличия. И я думала, что здесь что-то не так, так как у меня по кредитке должна списываться комиссия, если я пополняю без карты. Еще забыла сказать, что сотрудники Альфы доказывали, что там нет их банкомата))) Что там банкомат Укрсоцбанка. И ничего, что на банкомате написано Альфа?))) А еще рассказывали, что там нерабочий банкомат. Но при этом за время выяснения всех нюансов несколько человек сняло деньги. 40 минут терпения и я смогла пополнить карту. Не обращайтесь в колл-цнтр ни Альфы, ни Укрсоца. Хотите пополнить карту Укрсоцбанка без комиссии через банкомат Альфы? Пишите мне))))
Единственное, что хочу отметить — это вежливость операторов, потому что когда столько времени пытаеьшься решить проблему, тебе дают раные ответы на один и тот же вопрос и на самом деле это не так, то уже хочетсся нагрубить, но их вежливость придавала мне силу дбиться своего)))
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 12:38
Gost13, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке, когда звонили в КЦ и с какого номера. Проверим корректность действий операторов.
Проблема вирішена
Roman S 13 жовтня 2018, 10:43
Являюсь пользователем кредитной карточки «Максимум». Дата расчетного периода — 15 число. 6 октября, зная что у меня задолженность не много менее 1700 грн, перевел через приложение Монобанк 1800 грн на карточку Альфабанка. Через 10 секунд после перевода пришло сообщение от Альфабанка что сумма зачислена. 12 октября зашел в Альфамобайл, сумма еще не была зачислена, а только заблокирована, хотя прошло уже пять банковский дней. Сегодня, 13 числа зайдя в Альфамобайл увидел, что с меня, так как 15 число, дата расчетного периода, 12 числа (наверное ночью), были списаны проценты за пользование кредитным лимитом и 60 грн за обслуживание, так как те 1800 грн еще не поступили на счет. Вопрос к Альфабанку: когда на мой счет поступят 1800 грн и когда вы вернете мне проценты за пользование кредитом и 60 грн за обслуживание, которые сняли не законно?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 12:25
Roman S, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Выясняю, почему сумма еще не распределилась по счету. Т.к. биллинг у вас выпал на выходной день, то расчет процентов идет предыдущим рабочим. Все детали обсудим в личке.
Полезный комментарий
Roman S 18 жовтня 2018, 11:57
Проблема решена. Деньги зачислены на счет и Альфа-Банк вернул снятые за РКО и проценты за кредит.
AlexKalina 11 жовтня 2018, 20:15
Как сказали на горячей линии: «Вы же совершаете покупки используя кредитную линию»…
Банк снимает процент за пользование «кредитом (покупки)». Не вдавался в подробности этой услуги, ежемесячно списывались 1-5 копеек. В прошлом месяце, уже больше 1,96 грн, а в этом 97,49. То есть если вы не мониторите свой счет, с вас тихонько поскубывают деньги. А когда банку очень тяжело, то срезает побольше. Так выходит? В прошлом месяце была одна покупка, которую перевел в «моментальную рассрочку» Позвонил на горячую линию, оставил заявку, сказали разберутся, перезвонят. А, да. Еще «Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ)» сняли 60 грн. Это типа у меня долг. Но на 10.10.2018 у меня счет был в плюсе +4,09 грн. А 11.10.2018 заплатите 60 грн, у вас долг.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2018, 16:39
AlexKalina, добрій день. Не может такого быть, чтобы и условия льготного периода были выполнены и %% за покупки были порядка 100 грн. Надо смотреть. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН.
Проблема вирішена
Людмила Арзыбова 11 жовтня 2018, 18:40
5.10. 2018 осуществляли пополнение карточного счета в размере 7450 грн. в 15.28. Подробно данная ситуация описана в отзыве от 05.10. «не успешная банковская операция». После общения представителями Колл центра, представителем infoclients по электронной почте, банк подтвердил, что по причине технического сбоя в автомате деньги не были зачислены, 08.10 деньги в сумме 7450 грн были возвращены на счет, баланс на 09.10.2018 на 14.52, составлял 10 912 грн. 10.10.2018, в очередной раз, после осуществления оплаты обнаружили, что списано 7450 грн. Оператор колл центра, любезно проанализировав ситуации, сообщил, что 5.10.2018 был возврат при пополнении денег( ситуация, которую обсуждали с 5.10.2018 по 10.10.2018 г, активная переписка с инфоцентром,) 10.10.2018 проведен по банковской выписке. Что происходит с деньгами клиентов, пусть даже кредитными. Вся ответственность за возврат денег лежит на клиентах, почему без ведома клиентов происходят какие — то списания денег? Перекладывать проблему на технический сбой автомата, который управляется сотрудниками банка? Исходя из данной ситуации, каждую минуту необходимо проверять баланс карточки и тратить свое рабочее время на выяснение ситуации? Если банк не в состоянии предоставить качественную банковскую услугу ( Закон «О защите прав потребителей») то стоит ли вообще сотрудничать с данным банком?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2018, 16:59
Людмила, добрый вечер. Сегодня зачислим. Был сбой. Извините, пожалуйста, за неудобства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виолета Руденко 11 жовтня 2018, 0:00
Посчитала проценты по кредиту, страховку, кассовое обслуживание, получилось 69% процентов годовых… С какого фига Альфабанк граждан РФ кредитует 10%, а украинцев по утроенному тарифу?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2018, 10:57
Виолета, добрый день. Мы кредитуем только резидентов и граждан Украины. С чего такие выводы?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andrey Lvov 10 жовтня 2018, 22:11
Безо всякого предупреждения, ввели комиссию на пополнение карты «Платинум!» -30 грн!!!
При пополнении на 50 грн, на карту зачислили только 20.
Реальные кидалы!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2018, 10:51
Andrey, добрый день. Интересно, я тоже не в курсе этих изменений :) Уточните, пожалуйста, когда сняли комиссию, как пополняли карту?
Проблема вирішена
Nadya Mydrak 10 жовтня 2018, 16:11
Найгіршияй банк який тільки може бути. Некомпетентні оператори які нічого не бачать і не знають. У звязку із втратою картки позвонила на гарячу лінію і У звязку із втраптою картки замовила нову, втрачену заблокувала. Сказали картка виготовляється 7 банківських днів максимум. Робили картку 3 тижні. Я немогла поповнити ні через картрахунок ( не пішов платіж через ощадбанк(маю квитанцію), ні через термінал, так як небуло картки на руках. З вини банку я невношу платіж. І нарахували штраф. заявку на відміну штрафу розглядають місяць. Хоча оператор казала що за два тижні подзвонить скаже рішення. от такий банк
Сенс Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2018, 10:45
Nadya Mydrak, доброго дня. Приношу вибачення за незручності і довге очікування. Дійсно була затримка з перевипуском карти і списанням штрафу. Відсутність діючої карти на руках ніяк не впливає на проходження платежу через інші банки. Кошти не зараховуються у випадку введення неправильних реквізитів. Без карти рахунок можна поповнити в МАБі і кешині :-) Штраф списаний.
Проблема вирішена
Tatyana Sesko 10 жовтня 2018, 10:24
Здравствуйте! Обслуживание банка ужасное!!! Уже пару раз попадаю на мохинации этого банка с переводом денег! Деньги переводились с карты на карту, альфа банк якобы блокирует перевод, но при этом снимают деньги с карты и не возвращают, спишивают на то, что вам пришло первое смс, что операция успешна прошла, а вторая смс, что мне заблокировал и не провел платеж… Звонила в банк, они проверяют мой номер и прекрасно понимают открывая данные, что могут проблемы и не берут трубку, после настойчивого обращения, мне непонятно было объяснение и брошена трубка… Я требую мне вернуть деньги в размере 500 грн…
Сенс Банк
Відповідь банку
11 жовтня 2018, 18:12
Tatyana, добрый вечер. Да, консультация в КЦ была неправильной:( Работу над ошибками провели. Я приношу извинения за данную ситуацию. Сумма пока в блокировке, со счета она не списана. Если банк-эмитент получателя не подтвердит операцию, то сумма будет разблокирована. Срок разблокировки от 2 до 21 дня.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.15
USD 40 40.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.15
USD 40 40.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝