×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.15 |
USD | 40 | 40.6 |
Всі курси банку |
Очередная блокировка...
Я не первый год являюсь клиентом этого банка. Раньше был только позитив, а сейчас чем дальше, тем хуже. Чем больше набивают клиентов, тем хуже отношение к ним.
Сегодня отрицательная блокировка отвалилась, и баланс выровнялся.
Коментарі (4)
Без причинная блокировка карты
В понедельник поеду в отделение. Выходные испорчены.
Коментарі (2)
Дебетова картка в мінусі, як так?!
Зв«язався з працівниками банку, сказали на протязі дня по рахунку буде корекція. Не перезвонили.
На гарячій лінії відповідь одна, Ваша питання на розгляді. Сьогодні вже 19-те, на балансі має бути +1300 грн., але там до цих пір Мінус.
(кредитних карт ніколи не мав)
Написати коментар
Сервис «Оплата частинами» - обман потребителей, или мошенничество?
Моя расчетная дата (списание с карты текущей задолженности) — 13 число каждого месяца.
-03.10.18 совершил покупку за счет кредитного лимита на сумму 3347 UAH.
Получил СМС-предложение активировать до 17.10.18 рассрочку этой суммы на 12 платежей (комиссия 200,82 грн.), или перейти по ссылке для активации рассрочки на другой срок (3, 6 или 9 месяцев).
-10.10.18 перешел по ссылке и выбрал рассрочку на 6 месяцев с комиссией 66,94 грн. Получил СМС с кодом подтверждения для активации рассрочки в срок до 21.10.18.
-13.10.18 банк списал с карты в составе общего текущего платежа в размере Х грн. сумму покупки 3347 UAH, со сроком ее погашения в составе общей задолженности до 06.11.18 (сумма Х).
-17.10.18 активировал рассрочку списанной суммы 3347 UAH на 6 месяцев под 66,94 грн. комиссии (сумма комиссии была списана с карты моментально). Важно! Сумма комиссии 66,94 грн. должна быть внесена до следующей расчетной даты дополнительно к сумме Х. В противном случае эта сумма будет списана в следующую расчетную дату (13.11.2018) с уплатой дополнительной комиссии (еще 60 грн.).
-после активации рассрочки 17.10.18, баланс текущей задолженности не изменился (сумма Х не уменьшилась на 3347 UAH, переведенных Банком в рассрочку на 6 платежей, как это бывало ранее в таких случаях).
-17.10.18 позвонил в колл-центр и спросил: считает ли Банк нормальным двойное погашение одной и той же суммы (да еще и с комиссией), и если так, то на каком основании? Оператор в результате тяжелого для него разговора вынужден был признать правомерность поставленного вопроса и составить официальную заявку на ее рассмотрение с высоким приоритетом (3 дня, но не более 5 дней). Суть претензии такова: либо Банк уменьшает сумму Х. на 3347 UAH, переведенных в рассрочку (в таком случае погашаю эту сумму в следующие расчетные даты 6-ю платежами), либо возвращает списанную с карты комиссию 66,94 грн. (в этом случае я уплачиваю 3347 UAH в составе суммы Х. до 06.11.2018, а искусственно образовавшуюся задолженность по рассрочке на сумму 3347 UAH я так же искусственно погашаю кнопкой в личном кабинете «Погасить задолженность рассрочки 3347 UAH. При этом Банк официально признает наличие программной ошибки, и публикует наличие этой проблемы в на своем сайте качестве оговорки, отменяющей правила предоставления рассрочки, тем самым предоставив потребителям достоверную и полную информацию об оказываемой услуге»).
-19.10.2018 получил от Банка СМС следующего содержания: «Шановний клієнте! Ваш запит від 17.10.18 розглянуто. За результатами проведеної перевірки Банком не виявлено порушень договірних відносин. Дякуємо за розуміння».
Этот конкретный случай наглядно показывает, как на самом деле работает этот сервис. Оговоренное правило устанавливает, что вы можете активировать рассрочку в течении 14 дней независимо от даты покупки. А неоговоренное правило работает так: если вы активируете рассрочку хоть и в в срок, но после расчетной даты, вы дважды уплатите банку одну и ту же сумму задолженности + комиссию.
Таким образом, в моем случае ответ Банка официально подтверждает наличие в его действиях состава мошенничества (в моем понимании), чему я обязательно дам такой же официальный ход путем обращения к регулятору и в правоохранительные органы. В любом случае Банк сознательно скрывает от потребителей достоверную информацию о данной услуге (каждый может ознакомиться с этой информацией по адресу: https://shr.name/sLY3F)
Чтобы не допускать таких ситуаций в будущем, необходимо выполнять покупку и подтверждать рассрочку до биллинга (желательно за пару дней), или уже совершать покупку после биллинга.
Коментарі (14)
Тупо врут и несут чушь
Коментарі (20)
Карта находится не понятно где.
Коментарі (3)
Это просто мошенники
Деньги зачисляются на протяжении 2-5 рабочих дней и за этот срок как обычно насчитывается еще «какая-то» комиссия.
Это просто ДНО а не банк.
Люди, обходите этот банк стороной.
Коментарі (5)
без...ОПАСНОСТЬ. Игры в банковских сотрудников.
Утро. Иду в отделение банка. В ближайшее отделение. Сожусь, описываю ситуацию, говорю о том, что связывался по всем каналам тех поддержки, и что все в один голос твердят о необходимости появиться в отделении. Сотрудница клацает что-то по клавиатуре, подвисает в своих мыслях, на телефоне у нее вайбер во всю с подругами несется, снова что-то клацает. После чего поднимает голову и через весь зал кричит, а код 925 это что??! Вокруг ее компа быстро собирается несколько сотрудников и начинается сюр. Каждый по очереди пытается мне сказать, что гарячая линия мое спасение. Я отвечаю, что именно они направили меня в отделение. Этот ответ веселит всех, хах-ахах-ах. Просто вдумайтесь!!! Вместо того, чтобы найти решение вопроса или попробовать разобраться в данной ситуации, они ухмыляются в ладошки! Ой как смешно, что мы никто ничего не хотим делать, и готовы высушить мозг молодому парню, как же смешно!
Меня это отношение начинает жутко бесить и я направляюсь к начальнику отделения. Мария Трофименко — начальник этого отделения. В который раз я рассказываю всю историю с самого начала, о неудавшейся транзакции, об отсутствии какой-либо информации о блокировании карты, о некомпетентности ее сотрудников. Ну а я что могу сделать? — заявляет мне Мария. Кому мне звонить?? Мы такими вопросами не занимаемся, — добовляет она. ЧТОО?? А как же клиент? А как же обязательства банка перед мной? Как вообще вот это все у нее в голове укладывается?? В какой-то момент я понимаю, что нахожусь в кабинете начальника отделения и практически уговариваю Марию Трофименко открыть мой профайл, на что она соглашается с небольшим энтузиазмом. После тчательной проверки и успешной аутентификаци Мария покидает свой кабинет, и я снова вынужден ждать. Финальным решением было рукописное заявление. 21й век, а я пишу! Класс!
Что хочется сказать:
… столько проблем по вине вашей недосистемы!!! вы помойму просто там 12летние дети. ни мозгов ни ответственности! я очень не доволен вашим сервисом и тех поддержкой! неужели вам до сих пор не пришло в голову, что стоит что-то с этим сделать??? или больше 10 открытых и не решенных вопросов в двух месенджерах, и 4 раза общения по номеру вам не достаточно чтобы делать хоть какие-то выводы????
Операторы месенждеров ведут себя хуже глупого бота, а операторы кол центра вообще говорят не то, что есть на самом деле!
последней каплей стало то, что оператор телеграма не дослушав меня выдал сообщение ‘Sorry, my bot code is having an issue.’ конец. Это называется антипрофессионализм.
Альфа-Банк Україна, [Oct 9, 2018 at 8:20:37 PM]:
Спасибі за ваше побажання, з вашою допомогою ми зроби…
Коментарі (3)
Ввод в заблуждение клиентов в Альфа Мобайл некорректным названием меню «Между счетами»
По факту в платежном поручении деньги со счета карты Platinum Black пошли через транзитный счет 2924352 и операция распределения средств по счету карты Максимум провелась на следующий рабочий день как в случае перевода с карты на карту по их номеру.
Я как клиент давал распоряжение перевести деньги между счетами карт и вводя ОТР пароль подтвердил это, а по факту перевод идет между картами по их номеру.
Зачем вы подменяете понятия и вводите клиентов в заблуждение?
Требую или доработать приложение, чтобы название меню соответствовало его функциям или переименовать его на «Между картами», что является правдой в текущем режиме, но предпочтителен первый вариант решения.
Искренне верю, что слова службы поддержки при формировании заявки относительно этого вопроса: «Вряд-ли ваш запрос удовлетворят» был лишь неверным предположением.
Почему «между счетами»? — Потому, что речь идет не только о карточном счете, а в целом о всех счетах в банке.
При этом считаю, что ваше замечание абсолютно логичное. Инфу передам разработчикам.
Коментарі (1)
SWIFT перевод
Расскажите об аттракционе подробней, в чем заключалась сложность пополнения карты в банкомате? В каком отделении делали свифт? Информацию проверю и отпишу.
Коментарі (4)
Реструктуризация кредитной карточки
Коментарі (9)
Потрійне зняття оплати при переоформленні картки Укрсоцбанку на Альфабанк
Через пару днів (19.07.18) ЗНОВУ знімається 200 грн (162.49 за річне обслуговування картки і 37,51 за підключення до програми Карбон). Як кажуть, «ПРОКОВТНУВ»… Ну, інший банк, інший тариф… Хоча – а декларували ж безкоштовно!!! Ну «проковтнув» так «проковтнув»… :)
Історія набула продовження… При переоформленні іншої картки на тариф «Platinum Black» виявилося, що потрібно змінити і наявну «КАРБОН пакету Ultra» на «КАРБОН пакету Platinum Black» (причини поки не запитую). В принципі, це безкоштовно і не суперечило моїм планам… Так, переоформлення дійсно безкоштовно… Але… 09.10.18 з мене ЗНОВУ ЗНЯТО 200 грн (162.49 за річне обслуговування картки і 37,51 за підключення до програми Карбон). Як кажуть, тут вже мовчати бажання немає.
Тепер питання — це випадково чи з розрахунку на неуважність? :) Ну добре, не буду єхидствувати… Але хочу попередити інших — СВОЄЧАСНО дивіться на виписки… І «щось» робіть :)
Далі… На запитання «чому не дзвонив на „гарячу лінію“» відповім – є досвід безрезультатного спілкування (окремо розкажу)… Передзвоню, відпишу, як вирішиться чи не вирішиться… Чому пишу? А щоб був «письмовий слід» для банку (знов таки — телефонне спілкування «не пришиєш» ні до чого)…
І щоб інші клієнти мали на увазі…
Коментарі (6)
Некомпетентность сотрудников колл-центра
Несколько лет у меня есть кредитная карта Укрсоцбанка, которой активно пользовалась. Обычо погашала задолженость через Unicredit Online без проблем. Но вчера у меня не было такой суммы и поехала я пополнять карту в банкомате, адрес которого нашла на сайте Укрсоцбанка. Как оказалось, это был банкомат Альфы, а не Украсоцбанка. Позвонила в колл-центр Укрсоцбанка, спросила, как правильно пополнить карту через банкомат Альфа. Мне сообщили, что они только могут посмотреть, есть ли там их банкомат, на что мне сказали, что нет. Спросила, как мне пополнить карту, предложили ехать из Вишневого в Киев, где есть банкоматы Укрсоцбанка, чтоб не было комиссии, так как за пополнение карты без ее наличия будет списано 1%. Я не поняла, в чем смысл тратить деньги и время на дорогу, если мне уже когда-то девушка из Альфа банка помогла в Эпицентре пополнить карту без комиссии, но я спешила и сильно не вдавалась в подробности, что и как мы делали. Я спросила, как так, что я хочу пополнить карту, она у меня на руках, а за это их же банк снимет комиссию. Девушка предложила открыть карту в Альфа банке, чтоб не было проблем… Начала рассказывать, что мой работодатель должен это сделать… К чему это в 8 часов вечера, когда я хочу пополнить карту? Связала меня с сотрудникоа Альфы. Сотрудник Альфы сказала, что за пополнение карты Альфа возьмет с меня какую-то комиссию, если пополнять буду менее, чем на 10 тысяч вроде бы. Я вообще была в шоке. Укрсоцбанк и Альфа объединяются и получается, что клиенты Укрсоцбанка — е клиенты Альфы, а Укрсоца типа нет… Переключили дальше, потом еще. Пятый сотрудник наконец-то помог и то это все длилось только потому, что я не сдавалась и всем доказывала, что можно пополнить карту Укрсоцбанка без комиссии. Как оказаалось, все легко и просто. Просто в банкомате, когда вставляешь карту, нет в меню Пополнение и это сбило меня. А есть возможность пополнять карту без ее наличия. И я думала, что здесь что-то не так, так как у меня по кредитке должна списываться комиссия, если я пополняю без карты. Еще забыла сказать, что сотрудники Альфы доказывали, что там нет их банкомата))) Что там банкомат Укрсоцбанка. И ничего, что на банкомате написано Альфа?))) А еще рассказывали, что там нерабочий банкомат. Но при этом за время выяснения всех нюансов несколько человек сняло деньги. 40 минут терпения и я смогла пополнить карту. Не обращайтесь в колл-цнтр ни Альфы, ни Укрсоца. Хотите пополнить карту Укрсоцбанка без комиссии через банкомат Альфы? Пишите мне))))
Единственное, что хочу отметить — это вежливость операторов, потому что когда столько времени пытаеьшься решить проблему, тебе дают раные ответы на один и тот же вопрос и на самом деле это не так, то уже хочетсся нагрубить, но их вежливость придавала мне силу дбиться своего)))
Коментарі (2)
Подлый АльфаБанк
Коментарі (15)
Нужен КэшБэк? Заплати «Списання процентів за користування кредитом (покупки)»
Банк снимает процент за пользование «кредитом (покупки)». Не вдавался в подробности этой услуги, ежемесячно списывались 1-5 копеек. В прошлом месяце, уже больше 1,96 грн, а в этом 97,49. То есть если вы не мониторите свой счет, с вас тихонько поскубывают деньги. А когда банку очень тяжело, то срезает побольше. Так выходит? В прошлом месяце была одна покупка, которую перевел в «моментальную рассрочку» Позвонил на горячую линию, оставил заявку, сказали разберутся, перезвонят. А, да. Еще «Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ)» сняли 60 грн. Это типа у меня долг. Но на 10.10.2018 у меня счет был в плюсе +4,09 грн. А 11.10.2018 заплатите 60 грн, у вас долг.
Коментарі (6)
Недостоверная информация, размещенная банком о решении проблемы
Написати коментар
Пора отозвать лицензию
Коментарі (7)
Реальное кидалово!
При пополнении на 50 грн, на карту зачислили только 20.
Реальные кидалы!
Коментарі (3)
найгірший банк який не цінує діючих клієтів!
Написати коментар
Перевод денег с карты на карту
Коментарі (1)