Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
eskamillo 25 лютого 2019, 13:04
Сегодня закончился первый месяц Щедрый/Розумный депозит (1 мес — 12%, 2ая пролонгация — 16%, третья — 21%)
Отменил пролонгацию в интернет-банкинге (т.к. на завтра понадобились деньги на крупную покупку). Позвонил в коллцентр с целью узнать, когда деньги попадут на текущий счет, сказали, что 01 марта. На вопрос, почему они 4 дня будут идти внятного ответа не получил, попросил подключить компетентного специалиста. Сказали, что позвонит сотрудник, заточенный под депозиты. Но перезвонила через несколько минут та же сотрудница колл-центра и сказала, что деньги на р/счете должны быть завтра — 26 марта. Я стал задавать уточняющие вопросы насчет комиссии за съем денег через кассу и через банкомат (насколько я знаю, сколько-то раз в месяц — бесплатно, а потом — платно). В коллцентре об этом не знают, как я понял из их удивления и встречных вопросов. Я сказал, что консультировать коллцентр про тарифы и услуги банка я НЕ буду и попросил в очередной раз переключить меня на другого специалиста. Мне отказали, пояснив, что я неправильно задаю/формулирую вопросы.

Назвать табельный номер оператор отказалась (сказав, что ее зовут Юля, а поиск табельного номера займет много времени).

Результат: я не знаю, отдадут ли мне деньги завтра (или когда) и не сорвется ли сделка.

Никому не советую связываться с этим банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 15:03
eskamillo, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Я посмотрю детали по депозиту, тариф вашей карты. Также надо обязательно проверить корректность консультации.
Проблема вирішена
woolee9I 25 лютого 2019, 9:31
Хочу на личном примере предупредить людей, которые собираются стать клиентом Альфа банка, а тем кто стал не по своей воле клиентом (мой случай) посоветую внимательно читать договор и следить на списаниями, ибо все равно банк найдет причину, чтоб снять с Вас деньги.
И так, моя личная история. Находясь в декрете, предприятие на котором я работала и ушла с него в декрет, перевело работнико в этот мошеннический банк. Банк по моим данным, предоставленным предприятием, открыл счет и выпустил карту, о чем я не знала и естественно карту в установленый срок не получила. Где-то больше чем за пол года до выхода с декрета я обратилась в банк за картой, мне выдали карту, но я не смогла ею воспользоватся т.к. у меня оказалось в банке 2 счета, предприятие каждый месяц выплачивало 250 грн, эти деньги шли на старый счет, в итоге яденьги получила через кассу и с счетами вроди все уладили. Случайно зайдя в личный кабинет в январе 2019 г. я обнаружила списание средств в конце декабря за неактивный счет, общалась с оператором с онлайн поддержки, с его слов я поняла что у меня 2 счета и за один неактивный сняли деньги (50 грн). В начале февраля 2019г. я вышла с декрета на работу, и при зачислении аванса на счет, я глянула снова в личный кабинет, и вуаля с меня снова списали 50 грн, общалась с оператором онлайн поддержки, опять ничего внятного не сказал, потом снова уже позвонила на гарячую линию и узнала, что оказывается с меня сняли деньги за то что я не проводила никаких операций пластиковой картой, я действительно не снимала, не расчитывалась картой, средств на ней было мало, я решила отложить пока я в декрете, да и часто выезжала за пределы города,
Что меня поразило в этой ситуации тот бред, что я держала деньги на счету, банк ими пользовался, и в результате я еще заплатила деньги.Таких бредовых условий нет ни в одном банке, проработав 20 лет пользовалась многими банками.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 15:17
woolee9I, добрый день. Внедрение и использование такой комиссии — это мировая практика, которая, в том числе, работает и на рынке Украины во многих банках. Комиссия за неактивный счет списывается при отсутствии движений по счету более чем 180 дней. Списание комиссии производится в рамках остатка собственных средств. В кредитный лимит/в несанкционированный овердрафт не списывается.
Варианты решения обсудим в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AndriyP 25 лютого 2019, 8:28
Шановний альфа банк ви правильно обрали шлях і впевнено рухаєтесь до дна рейтингу, хоча він і народний але всеодно, меньше ніж за 2 місяці ви скотилися з 7 на 9 місце, так скоро і дно проб'єте, що є абсолютно заслуженим, так як ви не виконуєте свої обовязки, обманюєте клієнтів, гаряча лінія і альфа-мобайл то пародія. І ще можна змиритись якби ви були новим банком, але… вам просто нас… ти на клієнтів. І ви з цим нічого не хочете робити, ті самі скарги вже роками, а ваш попугай тут на сайті тільки і робить вигляд що поможе.Я
надіюсь, як і 99% ваших бувших клієнтів що вас закриють.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 13:02
AndriyP, доброго дня. Дякую, що поділилися своїми враженнями:)
Конкретизуйте суть вашої претензії: коли банк не виконав свої обов'язки, неправильно проінформував? Що саме не подобається в Мобайлі, на гарячій лінії?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleg3322 24 лютого 2019, 18:09
Відділення за адресою: Київ, пр-т Героїв Сталінграду, 4-А
Добрый день! Хочу всех предупредить о мошеннических схемах, которые невозможно осуществить без участия сотрудников банка (Оболонское отд. Киев). Банк сливает информацию о держателях карт (информация о картах и ТЕЛЕФОН) близких родственников, затем мошенники с помощью номеров телефонов родственников (водафон очень упростил эту процедуру) воруют Ваш тел. номер. Затем имея все данные регистрируют интернет банкинговый аккаунт и спокойненько (ночью) переводят Ваши деньги. Вы приходите в отделение, они разводят руками (мы ничего не знаем, может это Вы зарегистрировались ночью и сняли ВСЕ деньги) и Вас начинают футболять банк-полиция-банк-суд и т.д. Полиция положит дело в длинный ящик и Вы будете бесконечно ждать результатов расследования. Бегите из Альфа-Банка!!! Кому интересно могу рассказать детали этого случая
Сенс Банк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 12:39
Oleg3322, добрый день. Альфа-Банк никогда и никому не разглашает данные своих клиентов. Уточните, пожалуйста, детали ситуации и ваш ИНН в личке. Будем разбираться.
Проблема вирішена
Сергей Деркач 24 лютого 2019, 14:22
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. С. Качали, 5
Здравствуйте. Хочу предостеречь всех от обслуживания в этом банке. 21.02.2018 примерно в 20:08 пополнял карту в г. Тернополь в отделении в банкомате по ул. С. Качалы 5. Первое пополнение на сумму 11200 прошло успешно. Потом хотел еще пополнить на сумму более чем 12000 грн, банкомат деньги принял, начал считать и вдруг выплюнул карту и все. Ни денег на карту ни возврата-досвидания. Звонок на горячую линию крому как «ждите будем разбираться » ничего не дал. Как это? это что моя вина что ваш банкомат мои деньги забрал??? зафиксировал на горячей линии НБУ, также в полиции(а вдруш банкомат также глюкнет и отдаст следующему клиенту мои деньги а потом мне доказывать что то???) на следующий день в банке кроме как ждать мне ничего не сказали, обратившись к директору отделения сразу же начали искать шаблоны заявлений чтоб принять жалобу в письменном виде и зафиксировать ее принятие. Почему я должен ждать пока вы что то там решать будете и т.д??? в связи с некачественно ввполненной услугой, а по сути вообще не выполненной я как потребитель дал банку 3 дня на возврат всей суммы что была положена в банкомат. Зачем мне тратить нервы, время и т.д на это все??? посмотрим что ваш банк мне завтра скажет, если денег не будет то будем говорить уже по другому, осветим в сми как вы работаете с людьми.А может мне эти деньги нужны были на операцию срочно, мне что умереть надо было из за неисправности вашего банкомата???
Сенс Банк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 11:59
Сергей, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Деньги в течение дня будут зачислены на счет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anna19821807 24 лютого 2019, 0:10
Возникли трудности с обслуживанием кредитов, позвонила в банк и попросила кредитные каникулы. Отказали… операторы не компетентные. Сильно жалею что связалась с данным банком(((
Сенс Банк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 11:40
Anna19821807, добрый день. Уточните, пожалуйста, в чем заключается некомпетентность сотрудников, и номер кредита в личке. Просмотрим возможные варианты решения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Игорь Хоменко 23 лютого 2019, 15:05
Заказал товар на али стоимостью 10,5 доллара, а сняли 530 гривен… Интересный у них курс. В прошлые разы такого не было.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 11:26
Игорь, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, 4 посл. цифры карты и дату операции. Посмотрим какую сумму МПС передала банку для списания за выполненную операцию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 лютого 2019, 15:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Diana Paliychuk 23 лютого 2019, 13:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Петра Сагайдачного, 22/1
Один из худших банков с которыми мне довелось контактировать. Пользовалась их кредиткой Максимум. Они, если нет задолженности, все равно снимают 8 коп за пользование, а потом за эти 8 коп снимают 60 грн обслуживания. При этом делают это без нотификации и за день до даты расчета — и их прекрасный ответ в кол центре — «У нас система так работает, мы ничего сделать не можем. Мы Вас понимаем, но так есть». Это просто шикарно. Крайне не рекомендую!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 11:18
Diana, добрый день. На текущий момент логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты. Чтобы РКО не списывалось рекомендую погашать долг до биллинга на 1-2 грн больше. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lelik28011981 22 лютого 2019, 12:36
Столкнулись в такой проблемой! У мужа была открыта кредитная карта в Альфа-банк, 10.01.2019г. пришли в отделение, написали заявление на полное погашение и закрытие карты, позвонили в контактный центр(согласно процедуре)нам сообщили сумму.Внесли денежные средства, карту при нас уничтожили, операционист сообщила, что закрытие производиться в течении 40 дней.Все ок и вот нежданно.........20.02.2019г.мужу на телефон приходит СМС с таким текстом:«Альфа-банк НЕ отримав платіж, тому вам нарахований ШТРАФ» и сразу ссылка на возможность погасить этот штраф:).Сказать, у меня был шок, это ничего не сказать, сумма последнего погашения была 21 076,54 грн. Зашла в интернет-банк, информации по карте нет, выписка не доступна, соответственно карта закрыта, вопрос: «Откуда ШТРАФ»? Утром 21.02.2019 звонок бота с номера 046...., опять информируют о штрафе.Позвонили в контактный центр, там ответили зайти на сайт и связаться с оператором, так и сделала, и тут начался футбол… Пошли в отделение, опять таки позвонили на поддержку и только тогда получили нормальный ответ, с предоставлением выписки, как оказалось 08.01.2019г.(дата проведения операции) были совершенны при операции «покупка товара», по двум операциям списание по карточному счету прошло 10.01.2019, а одна операция 11.01.2019 на сумму 299,99 грн., уже после закрытия карты, при том, что это были рабочие дни.Это конечно вопрос технический и понятен, непонятно одно, ПОЧЕМУ сотрудник банка принявший заявление и подавший заявку на закрытие карты, или кто в отделение отвечает за мониторинг закрытых карт, не проверил состояние карточного счета на следующий день, или через пару дней.Прошло 30 дней с момента закрытия!!! И что это за информирование «нарахованний ШТРАФ», в контактном центре, сотрудник сказала, это для того чтобы мы отреагировали:))), жесть! Вот я сейчас и реагирую, на такое отношение к клиентам.Огромная просьба к руководству банка, обратить внимание на такого рода маленький нюанс, внести в процедуру закрытия кредитных карт, обязательную проверку состояния счета после закрытия и нормальное информирование клиентов, о не доплате, переплате, или же другой проблеме после закрытия во время, а не через 30 дней.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 13:54
Lelik28011981, добрый день. Кейс надо детально разобрать. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН клиента и адрес отделения, в которое обращались. Инфу проверим и я отпишу.
Проблема вирішена
VyacheslavUA 22 лютого 2019, 3:21
Банк обманывает во всем. Пакет Platinum Black- для того чтоб не платить РКО в месяц указано что необходимо сделать в течении месяца 12 и более транзакций. Сделано было 14 платежей, но все платежи сделанные 29, 30, 31 числа были проведены в феврале и соответственно не учтены, за что банк списал 100 грн. В условиях говорилось о 12 платежах, а не списаниях! Второй пример пакет Travel: на момент расчетной даты на карте не было долга, в расчетный день 21 числа в 00.00 сначала списываются 150 грн за РКО, а затем в 00.00 -0.51 процентов за пользование кредитными средствами. Но ведь на момент наступления расчетной даты, т.е. 20 числа 23.59 задолженности не было!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 13:14
VyacheslavUA, добрый день. В тарифах указано, что учитываются только списанные операции. Примечание 1 в тарифах: https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black_15.02.19.pdf
То карте Максимум и Travel логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты, в т.ч. процентов, страховак, Альфа-Чека и т.д.
Учитывайте, пожалуйста, эту особенность в будущем. Варианты решения обсудим в личке.
наталья трипольская 21 лютого 2019, 18:55
Я клиент Вашего банка уже много лет, и у меня не было никаких проблем с оплатой кредита. Но в 2018 году у меня перестало уменьшатся тело кредита, хотя сотрудники вашего банка утверждают, что процентная ставка по моим договорам не изменялась.
Общение с сотрудниками вашего банка ни к чему не привели. На мои вопросы слышала в ответ тупо заученные шаблонные фразы. А если на мой вопрос не находился подготовленный шаблон — связь внезапно прерывалась и опять, прослушав все рекламы банка, я рассказывала новому сотруднику свою проблему. За несколько часов этого «плодотворного» общения я выучила их фразы наизусть, но ответа на свои вопросы так и не получила.
Итак, заново:
1) Как с заблокированных карт, на которые своевременно кладутся ежемесячные платежи установленные ВАШИМ банком, я оказываюсь в несанкционированном овердрафте?
2) За что начисляются штрафы, если нет просрочек?
3) Почему не уменьшается тело кредита, если на счет кладется сумма больше минимального ежемесячного платежа?
4) Какую сумму нужно класть на счет, чтобы ВАШИ начисления совпадали с ВАШИМИ же суммами минимальных платежей?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 лютого 2019, 12:52
наталья, добрый день. Тарифы по вашей кредитке не менялись. По тарифам карты на сумму задолженности начисляется процентная ставка 26% годовых, и если есть долг на расчетную дату, то еще дополнительно РКО 3,5% от суммы долга. Размер минимального платежа карте — 5% от суммы долга, минимум 50 грн.
Если весь кредитный лимит по карте исчерпан, то проценты будут списаны в минус.
Штраф начисляется только если вовремя не внесен минимальный платеж, если опоздали с оплатой, то конечно начисляется штраф.
Согласно условиям договора вам необходимо вносить не меньше минимального платежа, который каждый месяц выставляется банком.
Со всеми расчетами можете ознакомиться в выписке в МАБе и Альфа-Мобайле. Чем больше сумму будете вносить, тем быстрее погасите задолженность и тем меньше будет переплата.
Проблема вирішена
timchen 21 лютого 2019, 12:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Полтавська, 10
У меня карта (скоро будет «была», т.к. естественно после такой глупости работать с этим банком нет желания) 'Альфа Connect Debit World', согласно тарифу я могу снять наличные (в АТМ) без комиссии, если они кредитные, или с комисиией (4%), если они собственные.
Вчера снял в банкомате 2000 грн кредитных средств, срочно наличка понадобилась, и прийдя домой сразу же пополнил, выведя баланс обратно в «0».
Утром сегодня проверил баланс и увидел «долг» 80 грн.
Связался с саппортом, где мне объяснили, что я снимал собственные средства.
На вопрос как же так получается, ведь я сначала снял, потом пополнил, мине ответили «если операции в одном дне, то сначала проводится пополнение, потом снятие»…
Я считаю это глупостью, т.к. как каждая операция кроме даты имеет ещё и время и по времени виден порядок транзакций.
Мнение о банке у меня поменялось не в лучшую сторону, и быть их клиентом видимо мне уже не судьба, закрою этот «долг», затем и карту…
Сенс Банк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 13:20
timchen, добрый день. Хочу сразу обратить внимание, что в данном случае списана комиссия за снятие собственных денег по кредитке, а не штраф. Порядок прохождения операций по выписке отличается от порядка проведения операций в онлайне. Если снимаете деньги и в этот же день пополняете карту, то есть вероятность, что будет списана комиссия за снятие личных денег, т.к. операция пополнения может пройти по счету раньше, чем операции снятия. Получается, что в какой-то период на карте есть собственные, соответственно списывается комиссия. Учитывайте это в будущем. Варианты решения обсудим в личке.
Полезный комментарий
timchen 22 лютого 2019, 14:49
Всем спасибо!
Деньги сегодня вернули, как говорится: «ложечки нашлись… „
Услуга снятия без комиссии кэша с АТМ мало у кого из крупных банков есть, но вот осадок остался :)
По крайней мере на эти грабли больше не наступлю, и, надеюсь, кто прочитал о данной ситуации тоже избежит этой участи.
Всем добра!
Проблема вирішена
Даніїл Розпутній 21 лютого 2019, 11:25
На протяжении месяца пользовался ТОЛЬКО личными средствами. Но в расчетные день сняли деньги за то что я ползовался кредитными средствами! ссылаясь на то что у них другая выписка, по которой деньги которые я ложил на карту зачислялись спустя 3 дня после того как я их положил на карту и воспользовался ими! по факту, как будто пользовался кредитными средствами!!!
Выписка по карте в мобильном приложении отображает правильное движение средств. На расчетную дату задолжонности небыло! Но все равно списались деньги за пользование кредитными средствами!
Разговор с оператором ничего не дал. Они ссылаются на другую выписку и не хотят вернуть списанные деньги!
БАНК СПЛОШНОЙ ЛОХОТРОН!!! КАТЕГОРИЧЕССКИ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ!
Сенс Банк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 12:12
Даніїл, добрый день. Мобайл отображает баланс в онлайне, при этом операции по выписке проходят в среднем в течение 2-5 раб. дней. Всегда следует учитывать сроки прохождения платежа и распределения денег по счету. Если делаете перевод с карты на карту, то деньги на карту поступают в онлайне, а распределение по счету и погашение задолженности происходит через один рабочий день. И если расходная операция прошла по счету раньше, чем операция пополнения, то списание пройдет за счет кредитных денег, а когда по выписке пройдет пополнение, то долг погасится. Учитывайте это, пожалуйста, в будущем. РКО списывается при наличии долга от 0,01 грн на дату биллинга. Варианты решения обсудим в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
voronchuk1993 20 лютого 2019, 9:24
Вопрос на засыпку, а за что вы вообще тогда отвичаете, Может САМ БАНК СНЯЛ 16000, ведь мы в тот момент хотели закрывать карту! Где и кто взял магнитную полосу если мы картой не пользовались 2 года?+ у нас была на карте фишка что больше 1000гривен нельзя за 1 раз снять.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 лютого 2019, 12:05
voronchuk1993, добрый день. Ваша карта была скомпрометирована после использования в одном из банкоматов города Одессы летом 2017 года. Если есть другие активные карты, которыми пользовались в Одессе в этот период, рекомендую их перевыпустить.
Есть дневные лимиты на сумму снятия наличных и на количество операций по снятию наличных.
Лимит на сумму одного снятия может быть установлен только в случае, если лимит на количество снятий в день имеет значение — 1.
Дневные лимиты по условиям продукта:
Сумма снятий — 25 000 грн, но не более суммы кредитного лимита.
Количество операций по снятию наличных — 10 операций.
Уточните, пожалуйста, где лимиты меняли/устанавливали? Когда?
Проблема вирішена
Margo1787 19 лютого 2019, 13:05
Уважаемый Альфа-банк!
Научите своих сотрудников прямо отвечать на вопросы, а не отписываться шаблонными ответами которые они сами не могут понять! А а когда ставишь их в неловкое положение, внезапно обрывается связь в чате, и подключается новый сотрудник которому необходимо заново описывать всю ситуацию. И заново, читать один и те же шаблонные ответы! Так же, при переписке с оператором, пропало последнее сообщение, как будто его и не было.
Объясните мне, почему при оплате картой на сайте, была заблокирована сумма –3784,74 (22.02.19 пришло уведомление на viber), а 28.01.2019 списана -3843,86, и плюс списали за конвертацию в сумме 38,44 (по конвертации информирование не пришло, да и в выписке её просто нет). Почему банк провел списание денежных средств, спустя 6 рабочих дней. Процедуры по списанию не получила! Лишь узнала от последнего оператора, что взымается комиссия 1% от суммы.
На мои вопросы, операторы так и не ответили!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 14:11
Margo1787, добрый день. При расчетах платежной картой списание со счета происходит в два этапа:
1. блокировка суммы,
2. списание суммы со счета по курсу, который действует на день списания (стандартно — через 2 дня, максимальный срок — 21 день).
На данный момент блокировка суммы происходит по курсу отличному от курса МПС/для платежных карт. Учитывая постоянные колебания на межбанковском валютном рынке, банком было принято решение об увеличении курса для блокировки сумм. Таким образом, если в момент списания суммы курс вновь увеличится — по карте не возникнет несанкционированной задолженности. Если же он будет находится на сегодняшнем уровне либо уменьшится, то излишек от заблокированной суммы будет возвращен на карточный счет.
Наличие комиссии за конвертацию указано в тарифах карты. Смс информирование предусмотрено только по факту проведения операций по карте.
Уточните, пожалуйста, ваши вопросы, я помогу разобраться. Также уточните в личке ваш ИНН, когда писали в чат и с какого мессенджера. Консультации надо проверить на корректность.
На сайте https://alfabank.ua/ru/feedback в разделе «Платежные карты» можно ознакомиться с процедурой расчетов в разных валютах.
Полезный комментарий
kingcity 19 лютого 2019, 13:26
1% за конвертацію прописаний у тарифах. А далі процедура стандартна — коли Ви здійснюєте покупку, у вас блокується сума на рахунку, а коли приходить запит на списання від банку продавця — вона списується. Операції відбуваються по курсу, який діє на момент їх здійснення. Це не від банку залежить, це правила МПС.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maslivbrid29 19 лютого 2019, 11:49
Когда берешь кредитную карту то тебя чуть на руках не носят.Взял кредитную карту и снял деньги. В итоге когда я вернул деньги сказали что все спишут. Звоню на гарячую линию почему проценты не списались? Ответ: «не сразу спишут проценты за использывание». Писал в чат и говорю у меня такую спишут сумму которая осталась? Ответ:''Возможно". Сотрудники даже не хотят помочь что спишется. Я хочу вернуть всё а банк как всегда. Шок просто.
Когда верну всё, закрою кредитную карту. Очень обидно.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 13:36
Maslivbrid29, добрый день. Проценты по кредитке списываются в расчетную дату (дату подписания договора). Наперед невозможно рассчитать точную сумму процентов, только ориентировочную, поэтому сотрудники и не могут вам точно сказать. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, я проверю, достаточно ли внесенной вами суммы для погашения долга.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 лютого 2019, 14:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Fuzzy 19 лютого 2019, 11:33
15.02 в 09:35 произвел покупку 14.07 долл по курсу 27,3. было списано 384.11 грн, НО!.. пополнение произошло на 14.06.
Для верности произвел вторую транзакцию: покупка 10.01 долл по этому же курсу (отображался в мобильном приложениии, равно и как цифры с троках обменного экрана). произошло списание 273.27 грн., но было зачислено только 10 долл.
Открыл жалобу. 19.02 пришел ответ, что в Банке все супер! Порушень договорних відносин не виявлено.
т.е. обман на 1 цент — это норма.
Я думаю, что я обнаружил проблему в алгоритме округления, которая была пропущена QA разработчика, но вместо «спасибо» получил косвенное утверждение, что я не умею считать.
Отправил повторную заявку. Жду.
Альфа, стыдитесь… и проверьте работу своего бэк офиса (еще один хороший совет).
А обмен я буду теперь производить в другом банке. 2 цента к балансу не подклеишь…
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2019, 12:13
Fuzzy, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я посмотрю детали.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
voronchuk1993 18 лютого 2019, 17:21
Окей тогда почему страховая компания снимала деньги с карты? Подавитесь 17 тис, надеюсь есть высший суд.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 17:56
voronchuk1993, есть 2 вида страхования по кредитке:
— от несчастного случая — дает гарантии погашения задолженности по карте при несчастных случаях и болезни,
— от финансовых рисков — защищает от мошеннических действий.
У вас была подключена только страховка от несчастного случая, которая не покрывает мошенничество.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dremcat 18 лютого 2019, 15:11
Были неоднократные жалобы по поводу несанкционированной обработки персональных данных. Банк ищет Контакты не указанные в договоре. Звонки продолжались, оказывалось моральное давление. Сотрудники несли откровенный бред, запугивали, угрожали… итог — человек умер. Проведена судмедэкспертиза. На основании которой можно подать в суд. Если ещё раз поступит звонок кому либо, кроме меня все документы пойдут в прокуратуру.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 16:52
Dremcat, добрый день. Звонки были именно от Альфа-Банка? Уточните, пожалуйста, в личке на какой номер звонили, дату и время звонков. Проверим корректность действий сотрудников.
voronchuk1993 16 лютого 2019, 13:40
Самый не надёжный банк в МИРЕ, если его можно назвать банком, летом снялись деньги с карточки 16000 тыс гривен, карта была у нас, пароли и прочие никому не давали, в полицию заявляли, страховку на карту платили, в итоге мы должны заплатить 17000 тыс гривен. Вопрос за что? Где ваш сервис, где безопасность? Пол года вы еб… нам мозги! НЕ Рекомендую ни кому иметь дело с етим банком. P.S.Что бы вас так нае**вали на каждом шагу
Сенс Банк
Відповідь банку
18 лютого 2019, 14:28
voronchuk1993, добрый день. Жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Оспорить данную операцию мы не можем, т.к. она прошла согласно правилам МПС с чтением магнитной полосы и введением пин-кода. Поскольку страхование от финансовых рисков вы отключили задолго до данной ситуации, страхования компания тоже не может покрыть данные потери.
Всегда следует быть внимательным, какими устройствами пользуетесь (банкоматы/терминалы), на каких сайтах рассчитываетесь, и никогда не называть данные карты третьим лицам. Также рекомендую всегда устанавливать дневные лимиты на карте.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝