Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Алексей Сухоруков 28 серпня 2019, 15:34
Решил воспользоваться акцией «Варто спробувати!» которую мне предложил сам банк прислав письмо. Читаем условия и видим на официальном сайте Альфа банка следующее: «Для участі в акції необхідно оформити картку в період з 01 червня по 31 серпня 2019 року на сайті банку або зателефонувавши до Контакт-центру за номером 044 494 01 01.»
https://alfabank.ua/about/press/akciya-varto-sprobuvati-koristujsya-kartkoyu-alfa-banku-ukra-1866
Звоню в банк 28 августа, еще 4 дня акции, и что мне говорят? «Неееее, вы уже не успеваете, пока мы карту сделаем пока то, пока сё. » На мои возражения, что я обращаюсь строго во временных рамках акции, готов хоть сейчас приехать в отделение и подписать договор, мне отказали. Акция есть, но в ней сразу же ложь в датах, вопрос что будет дальше?
И кстати в отделениях сотрудники вообще плавают по этой акции, для явно новость.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2019, 17:05
Алексей Сухоруков, уточните, пож-ста время звонка и номер телефона с которого звонили, проверю информацию.
Проблема вирішена
Katerina123456 28 серпня 2019, 12:13
Какая то ***. Не меняют они деньги, говорит кассир 'я набралась уже сегодня'. Что это за новости, есть лимит какой-то на приём иностранной валюты? Тогда укажите его. Время 11 утра.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 серпня 2019, 10:31
Katerina123456, в связи с тем, что гривна в кассе была зарезервирована под выдачу депозитов и кредитов, на момент вашего обращения свободной наличной гривны в кассе не оказалось. Поэтому кассир предложил вам обратиться позже. Извините за неудобства.
54022684 28 серпня 2019, 11:03
Собственно, проблема в заголовке. При покупке в Розетке, банк не начисляет кешбек, даже 0.5%, которые должны быть при любых обстоятельствах, даже если MCC код не попадает ни в одну категорию повышенного кешбека
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2019, 14:39
54022684, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН и последние 4 цифры номера карты. Проверю по какому коду МСС прошла операция.
Полезный комментарий
54022684 28 серпня 2019, 15:51
Вопрос решен. MCC 5045 не участвует в программе cash'u club (неожиданно для меня)
Tanjushkazmir 28 серпня 2019, 10:37
Відділення за адресою: Херсон, вул. Торгова, 40
С недавних пор являюсь клиентом Альфа банка. Оформляя себе зарплатную карту, смогла оценить качество обслуживания и профессионализм персонала. Оформление карты заняло минимум времени. При этом мне помогли установить и настроить приложение, рассказали условия для выгодного использования и бесплатного пользования. Консультацию получила в полном объёме. Наблюдала, как за соседним столиком обслуживали человека глухо-немого, терпеливо. Менеджера корректны и внимательны к клиенту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 серпня 2019, 13:06
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 28.08.2019).
Пользователь предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
okovalac28 28 серпня 2019, 10:20
Відділення банку виглядають досить презентабельно. Компетентний персонал. Співробітники завжди готові допомогти. Я зверталася в банк неодноразово. Персонал завжди ввічливий, компетентний, оперативний. Працівники уважні до клієнтів, завжди намагаються зрозуміло і доступно презентувати продукт. Розповідають про умови, переваги, пропонують додаткові послуги. Якщо клієнту потрібно подумати, завжди беруть контакти, обов'язково телефонують в домовлений час для уточнення рішення клієнта. Співробітники ненав'язливі, але зацікавлені в клієнтах.
Послуги і продукти банку конкурентноспроможні, є досить цікаві акції і пропозиції.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 серпня 2019, 12:53
okovalac28, доброго дня. Дякуємо за відгук :)
roma91 28 серпня 2019, 8:27
Потрібна була кредитна карта, ознайомився з умовами всіх банків не дуже вигідні умови та великі відсотки в разі простроченого платежа. Зайшов на сайт Альфа банку, знайшов для себе досить вигідний варіант кредитки, подав онлайн-заяку до мене передзвонили, та більш детально розповіли умови. Я погодився, доволі вигідна відсоткова ставка та пільговий період до 55 днів, дуже сподобалось те що можна розраховуватись та в разі потреби зняли кошти в банкоматі іншого банку(звісно з невеликою комісією), та злегкістю поповнюю її з карті іншого Банку. Самого банку в нас в місті немає, але мені привезли карту та передали з рук в руки. Однозначно рекомендую!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2019, 10:06
roma91, доброго дня. Дякуємо за відгук :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 серпня 2019, 11:55
Відгук підтверджено «Мінфіном» (на 28.08.2019).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Lumis 27 серпня 2019, 23:29
Відділення за адресою: Харків, пр-т Свободи Людвіга, 39
Очень устаю от Альфа-банка, когда нужны деньги — не работает просто ничего. Ни переводы p2p — «банк-эмитент отказал в транзакции», ни в приложение нельзя войти (какие-то «улучшения» постоянно разрабатывают, как сообщается, на деле же видимо сервера полулежат каждый день), ни чат с поддержкой не работает («Sorry my bot code is having an issue»). Да и когда заработало — в приложении лимитов на переводы p2p не оказалось. Позже выяснилось, что «была проблема в 3D-Secure», отключили-подключили, переводы заработали. Назвал кучу личных данных, но ошибся в E-mail (у меня их несколько, да, такое бывает) — в колл-центре — сутки заявки на лимиты не обрабатывают. Почему всё с этим банком так? Простая операция превращается в возню на часа полтора с привлечением «личного менеджера». А потом приходят радостные смс «вы можете сами управлять лимитами в приложении». Это насмешка такая? )
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2019, 10:16
Lumis, извините, что доставили столько неудобств, мы обязательно исправимся :)
Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН проверим почему возникали такие ошибки.
NataVasilevna 27 серпня 2019, 16:26
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 62
Банк мне нравится. Условия может и не всегда меня устраивают, но есть альтернатива обращаться в другие банки, а я предпочитаю человеческий фактор.
Какие бы вопросы не возникали, я точно знаю, что в отделении мне помогут.
Были проблемы с мобильным приложением, исправили неполадки в течение нескольких минут. Всегда находят альтернативу решения спорных вопросов.
Благодарю за сотрудников, заинтересованных в лояльных клиентах!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2019, 17:34
NataVasilevna, добрый день. Спасибо за отзыв :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2019, 20:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.08.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Sergeykov 27 серпня 2019, 16:18
Усім доброго дня.
Мабуть мій перший вдгук у житті, тому почну по хронологічному порядку порядку:
1) 30.07.2019 р. з кредитної карти Еко Максимум мною була здійснена операція по переказу грошових коштів на рахунок фіз. особи в розмірі 28 000 грн., образу ж банком було знято 1% комісії + 5 грн. відповідно дп п. 32.2 Тарифів.
Відповідно до п.5 Тарифів по цій картці (пільговий період 62 дні) я розраховува погасити усі заборгованності до кінця серпня місяця ( що в подальшому було зроблено)
2) 20.08.2019р. отримую на свою єлектронну адресу листа з банку де мене повідомляють що я вже винен банку 1023,74 грн. за розрахунково-касове обслуговування та 452,68 грн. списання відсотків за користування кредитом (готівкові операції). Після неодноразових звернень до відділення банку та на службу підтримки чітких відповідей на питання на якій основі та відповідно яких пунктів тарифів з мене утримують РКО та Відсотки я не отримав. При мені працівник вдділення створив запит у внутрішній системі банку та обіцяли зі мною звязатися. Аби в подальшому не переплачувати (а відсотки нараховують за кожен день) я погасив заборгованість та готую документи для подачі в суд.
На моє питання чому застосували 3,5% РКО працівники відповідають що згідно п.8 діючих тарифів, але ТАМ чітко написано що відповідно до виноски 17 (текст маленьким шрифтом) Даний тариф застосовується при умові використання Програми «Моментальна розстрочка на карту» цією програмою я не користувався…
На мое друге питання на якій основі нараховано 26% річних з 29.07.2019 по 20.08.2019 сказали що переказ з картки на картку прирівнюється до зняття готівки, при цьому назвати пункт договору чи пункт в тарифах працівники не змогли, вони постійно зсилалися на п.2 :« Проценти за користування відновлюваною кредитною лінією по торговим операціям і по операціям зняття готівки....» при цьому повністю ігноруючи п. 5. Тарифів «пільговий період до 62 днів» та п. 4 цих же тарифів.
При всій цій ситуації я чудово розумію що безкоштовних грошей не буває, банк мав списати з мене 4% комісії за переказ на рахунки фіз. осіб п. 30.1 Тобто я мв би заплатити 1120 грн. за переказ і 0,01% за користування коштами в пільговий період десь 0,15 грн. а натомість плачу 1 476,42 грн. тобто переплачую 356,27 грн. безпідставно!!!
№ звернення до банку 1-28182836442
Прошу відгукнутись в кого схожа ситуація для складання колективного позову до банку.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2019, 17:46
Sergeykov, РКО (розрахунково-касове обслуговування) списується в розрахункову дату у розмірі 3,5% від суми заборгованності. Якщо борга немає, РКО не списується. Посиляння 17 відноситься до п. 34.
Переказ з картки на картку — це готівкова операція згідно п. 3.4.7.1 Додатку №4 до ДБО.
Полезный комментарий
Владимир Пчелко 27 серпня 2019, 16:47
Карта предназначенна для расчетов в «торгово-сервісній мережи».
Ествественно банк начситывает % за другие операции по отдельному прайсу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Shulyklinagmail 27 серпня 2019, 14:28
Дуже подобається додаток Альфа банку: зручно, багатофункціонально і просто) Особливо подобається онлайн-чат, де і відповідають швидко і обслуговують якісно) молодці! Так тримати)!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2019, 17:33
Shulyklinagmail, доброго дня. Дякуємо за відгук :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Татьяна Колодистая 26 серпня 2019, 22:20
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 2-Е
Здравствуйте. Хотелось бы проинформировать о том, что альфа — банк НЕМОТИВИРОВАННО списывает проценты с кредитных карт.
Пример. Я за июль месяц 2019 года потратила 87,62 грн. пополнила свою карту «максимум» *3086 26 июля 2019 года (пятница) на 125 гривен, (расчетный день 27 число) но деньги почему то пришли на счет и прошли по системам банка аж 29 июля!
В итоге с меня снимают 60 гривен за «расчетно — кассовое обслуживание основной карточки». Из этого следует вопрос «почему и на каком основании я должна платить за то, чего небыло»??? Деньги я в банк принесла раньше РКО? Раньше. А то что в банке существуют какие то ограничения на проведения платежей, это уже не проблемы клиентов. В итоге карту в данное время заблокировала, сумма чуть свыше лимита, планирую карту закрывать, в случае, если проблема не решится.
Исходя из вышенаписанного ТРЕБУЮ возместить мне на данную карту 60 гривен, которые НЕЗАКОННО списаны. В случае не возмещения мне данной суммы карта будет ЗАКРЫТА и я перестану быть клиентом Вашего банка!
В случае ВОЗМЕЩЕНИЯ мне 60 грн. за РКО (незаконноснятая комиссия) данная жалоба будет отмечена как решенная
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2019, 17:31
Татьяна Колодистая, сроки зачисления платежей через разные каналы погашения указаны на сайте банка: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kredita
Пришлите, пож-ста, ваш ИНН в личку, обсудим варианты решения вопроса.
Полезный комментарий
Владимир Пчелко 27 серпня 2019, 8:15
Очередной ..., который думает что деньги на счет зачисляются моментально.
На самом деньги могут идти на счет 3 дня.
Вам надо было использовать правильный способ погашения кредитной задолженности, чтобы деньги зашли на счет день-в-день и делать это вовремя до 19-00.
Полезный комментарий
Татьяна Колодистая 20 жовтня 2019, 21:12
Проблема решена, спасибо
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tarasmykhats 26 серпня 2019, 13:24
Купував товар в інтернет магазині, в додатку було вказано один курс долара але при купівлі товару курс став на 20коп. дорожчим ніж продажна ціна. На що мені в онлайн допомозі не допомогли, а чат моїм листом просто видалили, нічого не обгрунтувавши
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2019, 17:28
tarasmykhats, коли ви проводите операції в валюті, яка відрізняється від валюти вашого рахунку, сума спочатку блокується по курсу на день операції, а згодом списується по курсу на день списання.
Надійшліть, будь ласка, номер вашого рахунку або ІПН в особисті повідомлення, допоможу розібратися зі списаннями.
Проблема вирішена
Ігор Бондарович 26 серпня 2019, 3:15
Захотів оформити собі дебетову картку в Альфа-банку, зробив заявку на отримання картку через додаток на телефоні. Наступного дня передзвонив працівник банку, записав всю інформацію при мене, перечислив переваги та недоліки карток, доступних для замовлення, ще й запропонував отримати картку в місті, де проживаю(на що я дуже розраховував, бо відділення Альфа-банку у нас немає), все з ним вирішили, оформили, розмовляли зі мною вічливо, загалом все чудово. Десь через тиждень вже дзвінок від кур'єра — картка моя готова, завтра вже можемо її привезти. Просто чудово, прийшов забирати картку на визначений час, віддав копії своїх документів, підписав банківські папери, отримав картку — все, кур'єр сказав очікувати смс від банку протягом двох днів, після чого можу активувати картку. До чого веду — отримав картку 15 серпня, сьогодні вже 26 число, ніяких смс не тримував, зареєструватись через додаток не можу, бо ввожу свої дані та отримую відповідь «Клієнт не знайдений». Із розмови з оператором, якому розповів про цю проблему, стало зрозуміло, що нічого не зрозуміло, і краще мені звернутися до відділення банку. Їхати до іншого міста заради оформлення картки, яку вже отримав — мабуть, тоді краще вона залишиться в мене як красивий сувенір, хоч і користі з неї не буде ніякої.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2019, 16:46
Ігор Бондарович, вибачте за незручності. Активуємо картку у найближчі дні.
Игорь Соколов 25 серпня 2019, 23:10
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 23
Пользуюсь услугами Альфа-Банк уже не первый раз. Сотрудничаем более 5 лет. Есть кредитная карта. И вот взял кредит. Предложили на выгодных условиях с меньшим %, как давнему клиенту. Кстати, страховки нет. Деньги поступили на отдельную карту сразу после активации. Снял в первом же банкомате без проблем. Тут комиссии за снятие нет и вся сумма отдаётся полностью. Платежи вношу своевременно. Делаю это в своём кабинете. Занимает минуты 2. Сразу приходит смс. Деньги зачисляются в течении 2-х рабочих дней. Кстати, сумму можно вносить и больше. Сотрудничеством доволен. Здесь отменная техподдержка.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2019, 16:34
Игорь Соколов, спасибо, что поделились впечатлениями :)
vasilvasilovich 23 серпня 2019, 18:45
Відділення за адресою: Івано-Франківськ, пл. Міцкевича, 8
Довелось побувати сьогодні в цьому «банку» в м. Івано-Франківську. Керівника на роботі немає, заступника також. Працівники некомпетентні, хамлять. На всі питання відповідають: «Дзвоніть на гарячу лінію». Гаряча лінія платна (044). Поки хтось візьме трубку проходить від 5 до 10 хвилин, під час яких вам вішають на вуха рекламу за ваші ж гроші". В кінцевому результаті вам обіцяють через п`ять днів надати письмову довідку за ціною 150 гривень!!! За роки свого життя я ще такого жлобського банку з такими наглими працівниками не зустрічав. Повна зневага до людей!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2019, 16:32
vasilvasilovich, надійшліть, будь ласка, ваш ІПН та деталі ситуації в особисті повідомлення. Перевіримо коректність дій співробітників.
ollkar 23 серпня 2019, 17:39
Я где-то в отзывах читала что Альфа Банк — это НЕДОБАНК, и я с этим согласна, скорей бы выплатить и забыть, потому-что не только насчитывают огромные и двойные штрафы, ( 2000 тела, и 2000 штрафа,- нормально ). У людей бывают разные ситуации, сегодня ты уверено стоишь на ногах, а завтра у тебя даже булку хлеба не хватает… Но я пишу не только об этом, просто хочу чтобы все видели как умеют сотрудники Альфа банк общаться с людьми. Звонок ко мне был 23 июля, звонила девушка, она даже несоизволила представиться по имени только назвала отдел. Этой баришне не понравился мой тон ( хотя тон у меня был нормальный, не повышенный ), она начала мне говорить что я наглая и хамовитая, и почему я не оплачиваю кредит, я сказала ей причину, и сказалай ей что такого-то числа ( это будет в течении недели ), я не просто внесу сумму, которую я должна внести, а закрою его полностью, и тут сразу ответ « Такое- то число банка не устраивает, на что я ответила, что у меня раньше не получиться, и тут она начала мне угрожать, ( в случае, если я не оплачу в течении двух дней ) что будет стоять ящичек с моим фото, где будет написано » Помогите кто чем может«, мои фотографии будут рассклеены на каждом столбе с надписью » она не платит кредит", пенсионные карточки моих родителей будут заблокированы, и пенсию они получать не будут, а будут выплачивать 400 грн долга. И при моем вопросе, кто вам дал право сомной так разговаривать мне девушка ответила, что я имею право с вами так разговаривать потому-что вы должник, и мне даёт право общаться с вами инструкция ,, которой я следую и розпоряжение руководства…
Уважаемое руководство Альфа Банк, если я даже и должник, и по ушы в долгах, и обедневшая, как церковная мышь, это Вам и Вашим сотрудникам никто не давал право общаться так сомной, Поставьте себе ящик со своим фото и с такой же надписью…
я никогда никому не посоветую ваш банк… У меня кредиты, по мимо Вашего банка, ещё в банках и была аналогичная ситуация по просрочке, так тоже звонили и адекватно разговаривали, и мы пришли к какому-то общему итогу. НЕ РЕКОМЕНДУЮ…
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2019, 16:16
ollkar, пришлите, пож-ста, в личку дату, время звонка и ваш номер телефона. Проверим звонок и проведем работу с сотрудником.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vvz2019 23 серпня 2019, 14:37
Один из негативов этого продукта Альфа-Банка — льготный период. Декларирует банк льготный период — 55 дней, а на самом деле 26-28 дней. Объясню почему я так считаю. Дело в том, что по тарифам банка, если задолженность по карте не погасить в расчётный период, т. е. до конца текущего месяца, то в следующем месяца с клиента снимают комиссию за обслуживание — 60 грн… А с учётом, что платежи в Альфа банке проходят до 5 рабочих дней, то соответственно погашать задолженность надо 25 числа текущего месяца, а не как рекламирует альфа банк — в следующем месяце до 25 числа… Это на языке уголовного кодекса называется — мошенничество (злоупотребление доверием)
Сенс Банк
Відповідь банку
23 серпня 2019, 15:37
Vvz2019, льготный период по кредитной карте составляет до 55 дней. Он заключается в начислении льготной ставки на безналичные операции.
60 грн. — ежемесячное РКО, которое списывается в дату подписания договора только при наличии задолженности. Тарифы по карте: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf
Каналы пополнения карты и сроки прохождения платежей: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kredita
Katka 23 серпня 2019, 10:49
Совсем недавно получила карточку от альфа банка, нужно было активировать через мобильное приложение, а разобраться не могла, куда заходить что делать, ничего не понятно. Решила зайти в отделение, девочки показали что как делать, активировали, показали как дальше пользоваться, как платежи оплачивать — все очень удобно)) спасибо, что не отказываете в помощи
Сенс Банк
Відповідь банку
23 серпня 2019, 14:19
Katka, добрый день. Спасибо за отзыв :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 серпня 2019, 12:23
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.07.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
belovln 22 серпня 2019, 22:16
Тех потдержка самая хужая в украине ито не хужая а просто отстой! Чтоб дозвонится нада соединения ждать чуть не пол часа что онлайн что на стационарный, на стационарном не правильно ответиш на вопрос звонить можна только через сутки. Пусть деректора з альфа звонят тормознутой алле и обьяснят что они хотят! Что автоответчик Алла тормознутая в альфе и разработчики каторые в недрили эту функцию или в програмистов руки з жопы растут до ума не могут довести функцию, так пусть позвонят на новую почту там робот автоответчик в 100 раз лучше работает., Льготный период 62 дня обманывают деньги на расщетную дату через месяц уже снимают 60 гр, так где 62 дня? если выходит месяц? НЕ банк а просто отстой! раньше был нормальный банк, а превратили шарашкину кантору.Закрываю все карты и не связываться лучше с такими аферистами!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 серпня 2019, 10:38
belovln, льготный период по кредитной карте составляет до 62 дней. Он заключается в начислении льготной ставки на безналичные операции.
60 грн. — ежемесячное РКО, которое списывается в дату подписания договора только при наличии задолженности. Тарифы по карте: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf
Какую именно информацию вы не смогли узнать на горячей линии?
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 серпня 2019, 17:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
AlinaKr 22 серпня 2019, 15:45
Ситуация такова, что я взяла товарный кредит в Альфа-Банке. Вроде бы все хорошо: и проценты не большие, и напоминания приходят об оплате… Так случалось, что в этом месяце заплатить вовремя не смогла и решила, что заплачу позже.
Сижу на работе и получаю звонок с номера +380500271963. В трубке женский голос (к сожалению, забыла имя), который представился сотрудником Альфа-банка. Девушка не спросив у меня есть ли у меня время поговорить, сходу задает вопрос, кто я. Узнав, что она попала на нужного человека, то сразу начала говорить о «огромном» долге перед банком и говорить в приказном тоне, что я обязана заплатить за кредит либо вся моя родня узнает, что я ДОЛЖНИЦА! (Плата в месяц составляет 960 грн). На мой ответ, что я не знаю заплачу или нет, она начала хамить и давить еще сильнее, так сказать красиво угрожать.
На мой вопрос «Почему вы так со мной говорите?», то у девушки речь поменялась не в лучшую сторону.
В итоге, отпало желанию работать с этим банком в дальнейшем.
Просьба, подсказать девушке, что если человек до этого постоянно платил и все было хорошо, то хотя бы не разговаривать в приказном тоне и не грубить, а поинтересоваться причиной.
Номер 29091482730335
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2019, 16:59
AlinaKr, работу с сотрудником проведем, извините.
Напоминаем, что согласно кредитного договора, вы должны обеспечивать своевременное погашение ежемесячного платежа.
Полезный комментарий
Владимир Пчелко 22 серпня 2019, 18:56
Вы бы предупредили для начала об этом банк, и попросили реструктуризацию кредита.
Также существует возможность на перекредитование в другом банке.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝