Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
porsalex 9 жовтня 2019, 15:25
Являюсь клиентом банка, неоднократно брал у них кредиты и всегда погашал их досрочно. Но с последним возникла проблема, с которой меня везде футболят. Заказал товар через интернет-магазин Алло в рассрочку через Альфа-банк. Заключил с банком договор, банк перевёл деньги в магазин, а те 10 дней вешали лапшу на уши, но так товар и не отправили, аннулировав мою заявку. Возник вопрос о расторжении договора с банком. В отделении в Буче мне отказали, представитель банка в Ирпене, через которого я подписывал договор, 2 дня ждёт каких-то указаний от службы поддержки, на горячей линии никто вразумительного ответа не даёт, на письмо, отправленное на электронную почту ответа также нет...«Браво» альфа-банк за достойное отношение к своим клиентам. А всего-то надо обратиться с письмом в интернет магазин о возврате средств, на который они согласны и расторгнуть договор от 26.09.2019 484096723
Сенс Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 15:38
рorsalex, договор в процессе расторжения, извините за долгое ожидание.
minuteman 9 жовтня 2019, 7:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Берковецька, 6-В
захотел обменять мелкие банкноты на крупные, в эпицентре возле лавины, на что девочка-кассир сказала что таких операций не проводят, якобы запрещено нбу, после почитал то самое постановление нбу где указано что они обязаны это делать. В банк специально отбирают красивых но не очень умных девушек, или по объявлению первую попавшуюся взяли?
Проблема вирішена
Evgeniy Tylik 8 жовтня 2019, 23:00
Здравствуйте.
Снимите арест!
В настоящий момент открыты 2 карточных счета (4102 3212 4647 8795 и 5355 5711 8525 9322). Исполнитель уже месяц отправляет постановления про окончание исполнительного производства, а счета до сих пор арестованы.
Сделайте свою работу, пожалуйста!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 16:31
Evgeniy Tylik, извините за ожидание, вопрос решили :)
Полезный комментарий
Evgeniy Tylik 10 жовтня 2019, 16:21
Спасибо. Быстро сделано.
Проблема вирішена
Alexandr Rudenko 8 жовтня 2019, 21:54
перекинули дениги с другого банка на альфа банк, альфа банк защитал и через 13 дней влипил минус 48 000 грн, писал в поддержку, ответили чтобы разбирался с тем банком, так как был возврат, еще тратить время и деньги чтобы разбираться с банком
Сенс Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2019, 17:47
Alexandr Rudenko, при Р2Р переводе сумма поступает на карту онлайн, а на счет только после того как пройдут расчеты между банками.
Т.к. банк-отправитель не прислал нам покрытие по операции, она была разблокирована и отправлена на карту-источник.
Рекомендуем обращаться в банк-отправитель.
Проблема вирішена
beliyveter 8 жовтня 2019, 12:38
еще в июне привел своих друзей по Акции банка «Приведи друга»- согласно регламенту акции — вознаграждение в злосчастные 200 гривен получают оба спустя 31 день после авторизации и первой транзакции по карте! НО — банк реально отфутболивает клиентов своим отношением к себе и затягиванием а то и вовсе невыполнением! Друг получил свою Лесу Украинку спустя 2 месяца а меня — владельца пакета Платинум и постоянного вкладчика- тупо игнорят! «пишите жалобу-идите в отделение — ваша заявка еще в работе»! И это несмотря на то что регламент рассмотрения заявки до 5 рабочих дней!
Чтоб не быть голословным вот последнее обращение в банк от 27-09-19. 1-28656560148
и очередное « заявка в работе»))))) по регламенту все сроки давно вышли!
Вывожу все средства из данной структуры и перевожу своих друзей и клиентов в другой банк!
к моему БОЛЬШООООМУ сожалению с такими ответами и таким скотским отношениям к клиентам — это уже шарашкина контора а не банк!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2019, 14:34
beliyveter, извините, пож-ста, за эту ситуацию. Завтра деньги будут на вашем карточном счете.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nikolay02 8 жовтня 2019, 11:00
08,10,19 с 10,00 перевожу с карты Укр Газбанка на карту Альфа банка. В переводе отказ изза недостатка средств. Денег пишу на 2 гривны меньше чем есть. Почему отказ в переводе? Звонить в колцентр не могу в связи с снятием номера 800… Зачем сняли? Все лучшее для народа? Позор!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2019, 12:16
nikolay02, комиссия за услугу составляет 1% + 5 грн. Она отображается при проведении операции.
Как и ранее, для бесплатного получения информации доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Alfa Mobile;
— звонок сотруднику из приложения Alfa Mobile;
— звонок с сайта банка.
Проблема вирішена
Vic Tor 8 жовтня 2019, 9:00
Бажаєте, щоб ваші кошти були заблоковані у найбільш потрібний момент, і терпіти принизливе і безрезультатне звернення на платну гарячу лінію, — довіртесь Альфа-банку.

Давно користуюся продуктами Альфа-банку і не перший раз проводжу інтернет-операції. Ніколи не мав з банком клопоту, а якщо були якісь питання, все вирішувалося через безкоштовну гарячу лінію 0800. Вчора ж без причини у найпотрібніший момент була заблокована картка Комфорт з немалими як для мене коштами на рахунку. Ця одностороння, нічим не втотивована дія з боку Альфа банку спричинила, що я не встиг погасити кредит у іншому банку і поніс грошові втрати.

Як виявилося, дзвінок у контакт-центр на новий номер 044 тепер платний, що, на мою думку, нечувано для третього банку країни, який не може собі дозволити номер 0800. Ідентифікація не пройшла успішно, хоча всі дані називав вірно. Мені, 59-річному пенсіонеру, інваліду третьої групи, без пояснення причин блокування пропонується прийти у відділення з документами. Я пояснив консультанту, що за станом здоров’я я можу прийти у відділення лише за якоїсь важливої причини, наприклад закрити всі рахунки і забрати кошти в інший банк. Якщо банку ще не байдужі клієнти, то якось вирішіть це питання, і оптимізуйте роботу і гарячої лінії, і відділу безпеки.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2019, 12:06
Віктор Васильович, картка була заблокована службою безпеки у зв'язку з підозрілими операціями. Розблокування можливе тільки у відділенні банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MartaK 8 жовтня 2019, 8:03
В прошлый вторник пришла на отделение, чтобы купить валюту. Но из-за низкого курса все быстро скупили и к моему приходу ее уже не было. Менеджер Алина услышала мое недовольство и приглосила присесть. Рассказала о мобильном приложении, в котором можно онлайн обменивать деньги, показала как им пользоваться. Оказалось, что надо только оформить карту и установить програмку. Карта выдается вместе с гривневой, обслуживается бесплатно, если тратить в месяц 2000 гривен или проводить больше 8 операций. Курс в приложении немножко меньше, чем при покупке в отделении. Теперь постоянно пользуюсь програмкой. Если мне нужно снять валюту я звоню на горячую линию и заказываю сумму.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2019, 10:46
MartaK, спасибо, что поделились впечатлениями :)
Проблема вирішена
Mishaskripnik7 7 жовтня 2019, 16:34
Получил карту по ссылке в акции «Пригласил друга» 4.09.2019… Сделал покупку 4.09 2019 на 50 грн…. Обещали что в течение 31 дня начислять 200 грн. Уже давно и 31 день прошёл. А денег все нет. Обращались и в поддержку на чаще и по горячей линии, одни обещания и некомпетентность сотрудников. Одними завтраками и заявками кормят. В других банках таких проблем не было. Последняя версия, что выплатят сегодня, 7.10.2019. Но ничего Нет снова обещания и отговорки. Не рекомендую этот банк. Не выполняют свои же обещания и акции. Если нужно, то вышлю скриншот переписки.
Еще дорогие тарифы и обслуживание, навязывают страхование, платное смс информирование. Не рекомендую. Буду сдавать карту!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2019, 12:30
Mishaskripnik7, выплата проведена 09.10.19, извините за задержку.
Полезный комментарий
Mishaskripnik7 19 жовтня 2019, 11:49
Спасибо большое за помощь сайту Minfin и представителю Аlfa банка... Проблема решена... Деньги зачислены и мне и моему другу 16.10.2019.
Проблема вирішена
Anna Komkina 7 жовтня 2019, 15:29
Я неоднократно просила прекратить звонки Ваших сотрудников на мой номер.Все просьбы проходят мимо ушей, но при этом каждый раз мне обещают что звонков больше не будет.Одна знакомая(мы вместе работали пару месяцев) указала мой номер телефона для подтверждения ее личности, когда брала кредит в вашем банке.Я не являюсь поручителем и не поддерживаю с ней никаких отношений.Не знаю кого ваш банк набирает на работу, но судя по тому как разговаривает звонящий контентент, кроме как словами бычьё и хамы, назвать нельзя.Они разговаривают таким тоном, вроде бы это я должна им деньги и не плачу! Вы не имеете права доставать меня своими звонками! Я даже не являюсь клиентом вашего банка, заблокировала вашу карту и удалила приложение.Мне неприятно иметь с вами какие-либо контакты! Моё законное право требовать, чтобы звонки прекратились и я это требую! Услышьте меня наконец, своими действиями вы нарушаете мои права.Ниже привожу сведения для проверки и реагирования.
Личность взявшая у вас кредит Крамаренко Лариса Сергеевна.
Номер на который должны прекратиться звонки ваших хамов
Жду результат.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2019, 16:24
Anna Komkina, номер передан на удаление из базы. Извините за беспокойство.
Полезный комментарий
Sense Bank 9 жовтня 2019, 11:59
Anna Komkina, номер удален. Извините за беспокойство.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lisa35 7 жовтня 2019, 12:50
Відділення за адресою: Харків, пров. Вірменський, 2
Получила зарплату и оказалось с меня сняли 20грн просто так! Оказывается, если ты активировал пин-код, но ты этой карточкой не пользовался вообще, денег не было на счету, ни разу не была карточка вставлена в банкомат, ты за это должен заплатить 20грн. Первый раз поступили деньги на счет, первый раз появились деньги на этой карточке и блин ты уже без 20грн. Как такое назвать??? воры и обманщики!!! Альфа БАНК отстой полный!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2019, 15:16
Lisa35, дебетовые и зарплатные карты банка обслуживаются в рамках следующих тарифов: https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black-2019.pdf
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sapiensi 7 жовтня 2019, 12:22
Начиналось — с подкупившего мифа о добропорядочности Альфа-Банка. Закончилось — пошлым разоблачением идиллической картинки.
Даже не определить, кого и что винить — прожженность банка или многострадальную клиентскую наивность.
Банк играючи (и, к слову, на моих глазах) приобщил к своему достоянию энную сумму сбережний моей злосчастной родственницы, в секунду — неограниченным всевластием своего Мобильного приложения — заключив как бы с ней, но абсолютно против ее воли договор о 3-хлетнем депозите.
Само-собой, без права досрочного возврата. При том, что с антиюношескими возрастными данными нестыкуемо намерение отдавать в
трехлетнее чье-то неведомое пользование едва ли не всё, подпадающее под понятие личных сбережений. Особенно если учесть, что именно той,
похищенной, суммой планировалось воспользоваться в ближайшем будущем.
Как эта беда приключилась? По бессмертным законам жанра (именуемого гоп-стопом), приключилась она внезапно и нежданно: после пятидесяти одной (!) безответной попытки
ввести через Мобильное приложение код клиентского согласия на трехмесячный депозит, — а Alfa Mobile бдительно пресек пятьдесят одно поползновение в этом направлении
(жестко блокируя ввод), — попытка пятьдесят вторая оказалась успешной, но удивительным образом — к крайнему изумлению клиентки — увековечила… трехлетний депозит.
Вот это ли не истинно виртуозный, гроссмейстерский образчик рафинированного ограбления «средь бела дня» и «без зазренья совести»?
Но догадку, что приключился именно грабеж, а не бескорыстная ошибка, утвердил лишь многодневный опыт практически одностороннего диалога с банком, откуда с
ленцой и прохладцей (без политеса и сантиментов), не тратясь на слова, — а, главное, совершенно не предъявляя ну хоть какие-то аргументы, — откомментировали случившее
толь-в-точь по формуле «Что упало — то пропало». Признав ненормативный ход событий вкупе с «шаловливым» поведением мобильного инструмента — пересмотру бесповоротно
не подлежащим!..
Абсолютно игнорируя, что за программирование продвигаемого сервиса, известного как Alfa Mobile, как и за программные сбои в его работе (теперь уже представляющиеся
лично мне сознательно обустроенной банковской ловушкой для пожилых наивных неюношей), — ответственность должны нести именно его создатели и модераторы, а не обычные
потребители банковских услуг.
И совершенно особо замечу, что отнюдь не каждый клиент (не каждый!) сможет физически пережить сюрприз, подобный описанному здесь.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2019, 15:13
sapiensi, пришлите, пож-ста, ваш ИНН. Проверю информацию и помогу решить вопрос.
Полезный комментарий
Sense Bank 9 жовтня 2019, 12:02
Sapiensi, вопрос решен, ожидаем вас на отделении для оформления расторжения.
Проблема вирішена
Елена павлова 7 жовтня 2019, 10:47
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Корольова, 72
В январе 2019г я взяла в Альфа банке кредит наличными. С учетом перекредитования в размере 8753,78грн, сам кредит 140000грн, несколько добровольно — принудительных страховок на общую сумму 10000грн, и согласно графику платежей и расчетов совокупной стоимости кредита и реальной процентной ставки с расчетом стоимости всех услуг, выданный мне на руки, кредит получился в размере 159994грн.
После получения мною кредита, я позвонила на горячую линию и узнала сумму задолженности по кредиту. Была неприятно удивлена, что сумма составила 165000грн, то есть на 5000грн больше заявленной во всех документах, и мною подписанных.
Я тут же обратилась в отделение банка, на что мне менеджер сказал, не обращайте внимания, они ошиблись.
Я добросовестно оплачиваю кредит, причем большими суммами, чем указано в договоре, но, так как второе высшее образование у меня бухгалтерское, выщитать до сих пор висящие, незаконно насчитанные 5000грн, я могу без проблем. На мое повторное обращение в отделение банка, мне была озвучена уже новая версия, что эта сумма, оплата процентов и обслуживания банком за первый месяц, то есть за январь, за месяц выдачи кредита. Но почему же эта сумма нигде в документах не фигурирует и в графике погашения не отражена? И почему же мне не была озвучена при оформлении кредита? 5000грн для меня большие деньги, тем более сейчас, когда я погашаю кредит и выплачиваю фактическую процентную ставку в 75%, неужели банку мало? После погашения почти половины кредита я обращалась в банк о перекредитовании, ТАК КАК ТОЛЬКО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКОМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАЧУ 3359,87ГРН, наивно полагая, что постоянным и добросовестным клиентам банк может пойти на встречу. но мне было отказано… На сегодняшний день мой долг банку с учетом этих 5000грн, составляет 94594,08, очень прошу разобраться и исключить из остатка суммы задолженности 5000грн, незаконно насчитанных банком, или аргументировать мне убедительно, документально оформленными, с моей подписью, документами.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2019, 11:05
Елена Павлова, договор не был оформлен на сумму 165 000 грн. Разъяснения отправила вам в личку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kirill92 7 жовтня 2019, 10:18
Недоразвитый банк! Выдали мне карту этого банка под зарплатный проект, карту выдали, жди пока там у них что-то прогрузится… Вообщем настал час «х» и я решил совершить покупку, но карты с собой не было. Я через приложение активировал Apple Pay и в итоге «Операция отклонена банком» и так 2 раза. В результате позвонил в поддержку, мне задали вопросы, на которые я ответил, в результате сообщили что «Озвученные данные не верные», я все заблокировано и я могу попытать удачу через сутки.

Ахренеть, если для вас ApplePay — рисковая операция, вы застряли в каменном веке! Кто мне теперь компенсирует расходы на поездку за наличными, потом поездку в ваше отделение для «активации» карты?

Жалобу на свои дебильные правила у меня принять отказались, теперь у вас будет 2 операции в месяц по карте, это снятие всего что туда поступает. Спасибо, причин доверять этому банку ноль и его надёжность крайне сомнительна.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2019, 14:25
Kirill92, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН. Проверю почему карта неактивная.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 жовтня 2019, 16:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Олег Сергієнко 6 жовтня 2019, 12:51
Не знаю, чи це видумав Альфа-банк, чи просто перейняли досвід, але в цьому банку «рахунок карти» і «особовий рахунок» -то є дві окремі структури навіть. Тому що при поповненні карти (наприклад, кредитної) в строк по договору, ви можете з великою вірогідністю нарватись на пеню за прострочку.
Пеня невелика, але кредитну історію Альфа-банк вам загадить.
Зі слів підтримки, гроші приходять на баланс карти, а потім перерозподіляються по рахунку. Та, тому рахунку, на якому висить ваша кредитна карта. Як так може бути і в якому договорі це прописано, не уточнюють.
Строк, по якому гроші «перерозподіляються» — 3 робочих дні.
Якщо ви в строк (за пару робочих днів) поповнили кредитну карту, то це абсолютно не означає, що ви погасили кредит. Банк буде ще 3 робочих дні крутити ваші гроші, нараховуючи на них кредитні проценти і пеню, а вже потім — покладе їх вам же на рахунок карти… якось так.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2019, 10:10
Олег Сергієнко, порядок здійснення розрахунків вказаний у розділі 6 ДБО: https://alfabank.ua/upload/public-agreement-complex-2019.pdf
Додатково на сайті є детальна інформація стосовно термінів зарахування коштів: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
Полезный комментарий
Zhmunya 6 жовтня 2019, 15:12
Такая специфика есть только в Альфа-Банке. Это написано в условиях пополнения карт по разным каналам.
Чтобы деньги прошли по счету день в день их нужно вносить в банкомате Альфы по номеру карты или номеру счёта, при этом карту в банкомат не вставлять. Так же можно перевести с дебетной карты на кредитную, но по номеру счёта, а не карты. Последний вариант внести через кассу, если сумма более 4000 грн. Все описанные способы без дополнительной комиссии.
aleks230976 6 жовтня 2019, 11:36
обратился в чат с просьбой организовать выдачу 1000 евро с карты в Киеве. Ответ — через 2 рабочих дня на третий! Или, если хотите, походите по отделениям, может где и найдется… Вот тебе и супер-банк!

Повеселило предупреждение в приложении в чате, что в 23-30 у них огромная нагрузка и возможны задержки с ответом)))). Что колл-центр, что чат — ни о чем. Сколько не обращаюсь, все время ответы «не знаем», «не понимаем», «на данный момент невозможно»… На вопрос «зачем вы тогда вообще нужны?» гордо отвечают «чтобы оперативно решать воросы, но мы не всесильны!»)))
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2019, 9:53
aleks230976, для выдачи такой суммы нам нужно время, чтоб подготовить деньги.
Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН, постараюсь быстрее решить вопрос.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vcipsa1234567 5 жовтня 2019, 13:40
не приняли правдивый пароль аккаунта, восстанавливать не стали, в итоге заблокировали, при обращении в поддержку через *** «пытались» что-то исправить, спрашивали личный данные и при ответе ОБВИНИЛИ В ТОМ, ЧТО! НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ!
и послали.
«живите — как хотите, мы не при чем, ничем Вам помочь не моче, до свиданья!»
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2019, 9:45
vcipsa1234567, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН. Проверю почему заблокирована учетная запись.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 жовтня 2019, 11:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
owlcrish 4 жовтня 2019, 22:23
Відділення за адресою: Житомир, вул. Перемоги, 7-А
1.Первое правило: ни в коем случае не берите здесь кредит — отдадите в 3-4 раза больше.
2.Сами звонят, предлагают, получить кредит здесь легко, но мягко стелят, да жестко спать, да и само приплывает только дерьмо к берегу.
3. Очень агрессивная политика возврата денег. За просрочку в один день будут названивать вам раз 20 и с каждым днем количество звонков растет.
4.Сумашедшие проценты и штрафы за просрочку! ПРОСТО ГРАБЕЖ!
5.УЖАСНАЯ служба поддержки.По непонятным мне причинам, заблокировали аккаунт My Alfa, начал звонить на их линию, и знаете что? Их служба поддержки — это стационарный номер, звонить на который стоит гривны 2-3 в минуту в зависимости от оператора!!! Сначала с вами разговаривает робот Алла, которому нужно озвучивать голосом свой вопрос, а он ничего не понимает!!! Вот уже прошло 2 минуты.После того, как вам повезет обьяснить роботу, что вы хотите, он начинает соединять вас с оператором, естественно, линия занята и вы ждете пару минут соединения, так проходит еще пару минут. Дальше оператор выслушав вас, начинает соединять вас со «специалистом по вашему вопросу». ЧТОО?? Ждете еще пару минут. Дальше в разговоре с этим специалистом он может начать вас ознакамливать с каким то «Супер выгодным предложением», а потом еще уйти на консультацию к своему старшему. А денежка то капает.
В общем ДОРОГАЯ такая поддержка выходит.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2019, 9:43
owlcrish, для бесплатного получения информации Вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка.
Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН. Проверю почему заблокирована учетная запись.
Полезный комментарий
Zhmunya 6 жовтня 2019, 15:21
А по скайпу тяжело позвонить? Или у вас кирпич вместо смартфона. Могу даже логин подсказать Alfa Bank.
У всех банков штрафы за просрочку, поэтому не надо ее допускать. Своевременно выполняйте свои обязательства и глядишь жизнь наладится.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 жовтня 2019, 11:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zpihjl 4 жовтня 2019, 15:55
такого отношения к сотрудникам я еще нигде не видела. уволившись со мной не произвели полностью расчет, пообещали выплату премии в конце месяца. когда наступила дата выплаты не с первого раза дозвонившись оказалось что меня депремиировали с уст одного руководства за некачественное выполнение обязанностей, другой сказал что из за непонятного инцидента (толком не объяснили). В общем мутят как хотят. Обещали одно — вышло совсем другое. Обманывают как клиентов так и сотрудников. Никогда и никому не посоветую этот банк. P.S кстати читайте договора повнимательнее, потому что процентная ставка у вас будет написана 21% а реальная годовая получается больше 80% ( тоже в договоре у вас указывается)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Екатерина Глиба 4 жовтня 2019, 13:42
Відділення за адресою: Одеса, вул. Пушкінська, 75
Банк- аферист. Мой отчим, гражданин Новой Зеландии, открыл валютный счёт, чтобы в долларах снимать свои деньги с иностранного банка. Мало того, что счёт стоит открыть 1200 грн, так ещё и пин код дали через неделю. Деньги перевели с австралийского банка более недели назад. На счёт в Альфа банке так и не поступили. Операторы разводят руками и не знают где они. И такое типа у них в первый раз. Приносили выписки из австралийского банка, что деньги ушли. Они ничего не понимают, как исчезли в никуда деньги. Человек, которому 65 лет, ходит каждый день в надежде получить свое. Потребовали назад 1200 грн. Не отдают. Развели. Открыли счёт, деньги не поступили. Что делать они не знают. Не советую этот банк. Лучше обратиться в Аваль банк. Там открытие счета 100 грн.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2019, 16:17
50300044, пришлите, пож-ста, в личку номер счета, копию квитанции на info_client@alfabank.kiev.ua. Будем разбираться.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝